Teso гайд билд pve

Обновлено: 28.06.2024

От разнообразия способностей, брони и оружия, от вариантов их сочетания в TES Online могут глаза разбежаться. Не удивительно, что кто-то старается идти по уже проторенной кем-то другим дорожке и пользуется чужими билдами. Однако, как же создают эти билды? Что, если ни один не подошёл, неудобен или просто хочется всё сделать самому? Тогда нужно просто следовать некоторым простым правилам и вы сами соберёте себе вполне толкового и играбельного персонажа. Однако, как я уже замечал, зачастую игроки просто не обращают внимания на такие простые вещи, поэтому давайте поговорим о том, как самому собрать подходящий и играбельный билд персонажа TESO.

Выбираем роль, класс, расу, броню и оружие

Начнём с самого простого и самого насущного. С нашей базы. Определимся с ролью и это сразу как минимум несколько сузит круг доступного (подходящего) нам оружия и брони.
Выбираем роль:

  • Танк - тут всё довольно просто. Если мы избрали эту роль, то у нас только тяжёлая броня. Запомните! Танк не может быть танком без щита и меча хотя бы на одной панели! Значит, и с оружием мы частично определились - щит и меч. Кстати, на вторую панель можно взять посох льда. Он позволит танку восстанавливать магию и при этом таунтить (аггрить) мобов. Раскачиваемые характеристики - здоровье и запас сил.
  • Целитель (хил) - тут тоже без подводных камней: легкая броня и посох восстановления обязательны. Без них хил и не хил вовсе. Есть вариант у Хранителя (Warden) отыграть роль целителя через стамину (а значит и в средней броне), но я не берусь судить об этом. Всё-таки это "не канон".
  • Дамагер (DD, DPS) - тут чуть-чуть сложнее, т.к. можно уйти в запас сил (стамину) или магию:
    • Магия:лёгкая броня, посохи разрушения.
    • Запас сил:средняя броня и холодное оружие. При этом луку и двуручному оружию предпочтение отдают меньше, помещая их чаще всего в лучшем случае на вторую панель.

    Когда мы определились с ролью, мы можем приступить к выбору расы. Не будем манчкинствовать и просто скажем, что для танков предпочтительны расы с бонусами к здоровью и запасу сил, для целителей - к магии и её восстановлению, для магических дамагеров - к магии и магическому урону, для стаминных дамагеров - к запусу сил, урону оружием. Бонусы к критам выбирайте на своё усмотрение. Но бонусы к прокачки того или иного вида оружия вообще закрываем глаза.

    Ну а с оружием и бронёй мы определились ещё на этапе выбора роли.

    Выбираем способности, настраиваем панель навыков

    Запомните и смиритесь с тем фактом, что панель доступных во время боя навыков в Elder Scrolls Online ограничена! А значит, в билде нам нужно как можно больше разнообразных способностей! Нет особого смысла ставить две способности, которые просто наносят урон. У вас всего 10 ячеек, так нужно ли нам две способности, наносящих примерно равный урон, расходующих один ресурс и отличающихся лишь анимацией? Нет. Лучше разнообразить себя, иметь больше возможностей. Поясняю: будет лучше, если на панели окажутся способности разного плана: DOT, урон по площади, сэйв-абилка (самозащита, чтобы не умереть, щит урона или самоисцеление), бафф на себя или команду, дебафф на противника, ситуативная абилка (добивалка, применять которую следует в определённый момент, например, когда у цели менее 20% здоровья).

    Привыкаем пользоваться второй панелью!

    Повторюсь: слотов под активные способности мало, поэтому вторая панель не роскошь, а средство существования! Чаще всего на вторую панель выносятся сайв-абилки, ситуативные абилки, баффы и дебаффы, обновляемые время от времени, доты и урон по площади. Т.е. часто бой начинается со второй панели: набаффали себя, дебаффнули противника, кинули урон по площади и переключились на основную панель, где у нас есть спам-абилка (наносящая урон, которой мы чаще всего и хлещем противника). На ней же могут быть и ситуативные абилки, и сэйв-абилки. В общем, правило таково: чем пользуемся реже, что реже обновляем - то на второй панели, а чем пользуемся чаще - то на первой.

    Настройка панели

    Это просто, но почему-то многие не обращают на это внимания. Настройте клавиши! Переопределите 4 и 5 слоты, до этих цифр далеко тянуться, лично я их перенёс на мышь. Наиболее редко используемые способности разместите в тех слотах, нажимать кнопки которых наименее удобно! Я также перенёс кнопку смены оружия на мышь.
    Колёсико - тоже кнопка. А ещё у игровых мышей обычно есть как минимум две кнопки слева. Туда-то лично я и перенёс смену оружия и 5 способность.

    Начинаем бой с баффов на себя и дебаффов на противника, вешаем ДОТы и ДОТы по площади. Не забываем про еду и зелья. Ремесленная еда может повышать сразу несколько характеристик, а также разгонять и восстановление ресурса. Ремесленные зелья не только восстанавливают ресурс, но могут и повысить урон и шанс крита.

    Подстраиваемся под ситуацию, меняем способности на панели

    Одно дело играть в группе, а другое дело играть одному! По уму, у вас должны быть разные наборы способностей под эти ситуации. Если при игре соло вам может пригодиться больше сэйв-абилок, то в игре в группе (в группе обычно есть хилер!) их можно заменить на что-то более полезное, наносящее урон или дающее бонусы/баффы группе или дебаффы на цель. Смотрите по ситуации. Но обратите внимание. что некоторые способности нет смысла держать нескольким игрокам в группе! Определитесь, кто и что на кого вешает.
    Также и в битве с боссами. Если по пути до босса нужно выпиливать кучи мобов, то у босса зачастую урон должен входить в одного противника. Может быть для этого тоже стоит поменять способности на панели.

    Подробный гайд по игре за мана-хранителя в TESO: особенности класса, роль, камень Мундуса

    Reading Time: 3 mins read

    Нынешняя версия игры в виде Греймура дала некоторый простор для персонажей ближнего боя.


    Среди них можно найти и мана-хранителя, который с веткой вампиризма способен выкосить толпы врагов и при этом не запыхаться. Рассмотрим в данном гайде, как сделать такого персонажа.

    Общее описание класса

    Хранитель (Warden) – популярный класс, который напоминает друида . Способен такой персонаж на многое – вылечить союзников, держаться против нескольких врагов и даже побеждать их. Это возможно, в первую очередь, благодаря своим классовым веткам, потенциал которых крайне высок. Остается лишь правильно ими воспользоваться.

    Мана-хранитель может выполнять не только роль ДД и хилера, а также танка, если правильно вложить все очки в нужные для игры способности. В этом гайде будет показан универсальный мана-хранитель, который подойдет для соло-игры, данжей и даже рейдов.

    Используемый ресурс

    Основной ресурс, который постоянно использует хранитель – мана , поэтому упор при игре за него надо делать именно на этом параметре. Можно использовать и стамину , но мана все же будет применяться чаще.

    Атрибуты

    Мана-варден (Mana Warden) использует в качестве основного ресурса магию, а потому нужно большую часть очков вкладывать в данный параметр, дабы не чувствовать стеснений. Немного можно вложить в здоровье .

    Не нужно увеличивать уровень вампиризма! Лучше, если он останется на первом.

    Расы для класса

    У мана-хранителя идеально подходящих рас не так уж и много – всего их четыре. Рассмотрим их подробнее.

    Лого и название расыОписание


    Альтмер
    Увеличенный урон и практически полное отсутствие бонусов к сустейну. Нужно приноровиться к этой расе. Перейти к ней можно после игры за бретона.


    Бретон
    Хороший контроль здоровья, множество резистов. Может компенсировать изменения стоимости способностей, появившиеся из-за обращения в вампира (актуально в Греймуре). Отличный вариант.

    Имеют бонусы к трем основным параметрам. Считаются универсальными вариантами.

    Камень Мундуса

    Единственный камень Мундуса, достойный внимания данного класса – Тень . Его специализация заключается в увеличении урона от критических ударов . Он не имеет привязки к оружию и заклинаниям, главное – нанести урон врагу. Чтобы добраться до этого камня Мундуса, требуется телепортироваться в Гриншейд или прийти пешком с соседних локаций. Затем нужно оказаться в городе Марбрук . Отойдя немного от него, стоит идти в сторону лужайки на скал, где посередине них находится нужный знак Мундуса .

    Камень Мундуса

    Билд для мана-хранителя

    При этом билд остается все еще эффективным.

    Вниманию ниже предлагается PvE и PvP варианты билдов.

    PvE билд

    Поскольку данный гайд имеет такую особенность как наличие вампирской ветки заклинаний, один ряд умений будет их учитывать. Рассмотрим сначала первую ветвь способностей.

    1. Кровь за кровь . Морф от «Вспарывания» ветки Вампиров. Использует здоровье. Наносит по врагу магический урон, который увеличивается до 100% в зависимости от недостающего здоровья.
    2. Глубокий разлом. Морф от «Выжигания» классовой ветки хранителя «Звериные помощники». Использует ману. Вызываются три шалка (жука), которые наносят магический урон и накладывают дебафф, уменьшающий их магическую сопротивляемость.
    3. Нападениемух. Морф от «Роя» из той же ветки. Использует ману. Призываются мухи, наносящие магический урон около 10 секунд. С каждой секундой урон повышается. Накладывает дебафф «Малая уязвимость», увеличивая входящий урон по врагу.
    4. Голубая самка нетча. Морф от «Самки нетча» из этой же ветки. Использует ману. Восстанавливает её, а также увеличивает урон оружием и заклинаниями. Постепенно снимает негативные эффекты с вас.
    5. Внутренний свет. Морф от «Магического света» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Призывается лунный огонек, раскрывающий противников в инвизе и не дающий им войти туда обратно. Также увеличивает максимальный запас магии и критический рейтинг заклинаний.
    Ультимативная способность – Вечный страж, являющаяся морфом от «Хитрого стража» классовой ветки «Звериные помощники». Призывается медведь, наносящий магический урон по врагу. Временами станит противника. Активация способности медведя позволяет нанести еще больший магический урон (врагам с ХП меньше 25% вообще не поздоровится). Главное – медведь может возродиться после смерти – нужно лишь подождать где-то минуту.
    1. Любой оружейный навык, в зависимости от предпочтения игрока.
    2. Возмездие зимы. Морф от «Пронзающие осколки» из классовой ветки «Объятия зимы». Использует ману. Наносит морозный урон конкретной цели, а не тем, что находятся вокруг игрока. Дамаг зависит от урона заклинаниями и максимального запаса магии. Кроме того, уменьшается скорость передвижения противников.
    3. Таинственная сфера. Морф от «Некротической сферы» из ветки Неустрашимых. Использует ману. Летя в сторону врага, шар увеличивает свой магический урон, который будет нанесен цели. Активация союзником синергии «Воспламенение» позволит нанести еще больше урона врагу, восстанавливая при этом союзнику магию или запас сил.
    4. Поглощение магии. Морф от «Аннулирования» из ветки легкой брони. Использует ману. Позволяет восстанавливать ману при поглощении урона от заклинаний врага. Размер восстановленной магии зависит от количества надетых на персонажа частей легкой брони.
    5. Хищная птица. Морф от «Скорости сокола» из классовой ветки «Звериные помощники». Помимо увеличения скорости, способность позволять усилить урон игрока.
    Ультимативная способность – Вечная мерзлота, являющаяся морфом от «Бури с градом» классовой ветки «Объятия зимы». Призывается лютый шторм, наносящий морозный урон по врагу и уменьшающий скорость передвижения вплоть до 70%. Игроку и его союзникам поблизости дается эффект «Великая защита», уменьшающая получаемый урон до 30%. Противник, трижды получивший урон, оглушается на 3 секунды. Чем выше уровень способности, тем дольше она действует.

    PvP билд

    Теперь рассмотрим билд, который будет эффективен против людей. Помимо быстроты убийства игрока, нужно задуматься и о собственном выживании.

    1. Нападение мух. Морф от «Роя» из ветки Звериные помощники. Призываются мухи, с нарастающим магическим уроном и дебаффом на увеличение входящего по врагам урона.
    2. Хищная птица. Морф от «Скорости сокола» из той же ветки. Дает увеличение скорости и усиление урона игрока.
    3. Голубая самка нетча. Восстанавливает ману, увеличивает урон оружием и заклинаниями. Избавляет от дебаффов.
    4. Вытягивание энергии. Морф от «Вытягивание сущности» из ветки Вампиров. Наносит магический урон, высасывает из врага здоровье и запас сил. Исцеляет игрока.
    5. Любой скилл из оружейной ветки.

    Чемпионская система

    По достижении 50 уровня игроку предоставляется доступ к чемпионской системе, где очки чемпиона (ОЧ) можно вложить в необходимые для хорошей игры пассивные свойства.

    Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

    1. Созвездие Ученика. Там нужно присмотреться к Знатоку Стихий, Эльфийской крови и Колдовской эрозии.
    2. Созвездие Любовника. Там улучшаются следующие свойства: Колдун, Цепкость и Крепкое здоровье.
    3. Созвездие Коня и Леди. Оба созвездия направлены на улучшение защиты, так что можно вложиться в большую физическую и магическую сопротивляемость.

    Остальные Созвездия – на усмотрение игрока, желающего немного подстроить билд под себя.

    Чемпионская система

    Расходники

    Из еды стоит рассмотреть два варианта:

    Маринованная рыба по-артейумски

    1. Маринованная рыба по-артейумски. Увеличивает запас магии и здоровья. Держится два часа. Рецепт добывается из Затопленных сумок Псиджика, которую в свою очередь надо вылавливать в процессе рыбалки на острове Артейум. Отличный вариант расходника для соло- и рейд-игры.
    2. Заколдованные сахарные черепа. Улучшает все три параметра, а также немного ускоряет восстановление здоровья. Ингредиенты – мед, скрибовое желе, бервезный сок, мука и водосбор. Требования – 1 уровень «Улучшения рецепта» и 4 уровень «Качества рецепта». Прекрасный вариант для соло-игры.

    Заколдованные сахарные черепа

    Зелий, пригодных для использования мана-хранителем, всего три:

    Улучшение способности «Самка нетча» до «Голубой самки нетча» позволит забыть о зельях маны.

    Подходящие сеты

    Такому герою, как мана-хранитель, не нужны особо сложные сеты, чтобы проходить большую часть сюжета и подземелий с какими-либо затруднениями. Достаточно пары сетов, которые можно довольно легко добыть. А какие именно – расскажем ниже.

    1. Материнская скорбь. Начальный сет для маны-хранителя. Увеличивает максимальный запас магии, а также критический рейтинг заклинаний. Добывается с Дешаана.
    2. Закон Джулианоса. Неплохой вариант для маны-хранителя. Добавили в DLC: Orsinium. Крафтится, с подземелий не добывается. Можно попросить крафтеров в любой гильдии, и они его сделают. Увеличивает критический рейтинг заклинаний и максимальный запас магии. Полный сет увеличивает и силу заклинаний.
    3. Заклинатель-стратег. Если Закон Джулианоса добыть не получается, то можно присмотреться к этому сету. Добавили в DLC: Murkmire, добывается через игру в PvP. Увеличивает максимальный запас магии и силу заклинания. Полный сет позволяет пометить противника, увеличивая по нему урон.

    Заклинатель-стратег

    Мана-хранитель – персонаж с высоким потенциалом урона, который может не только постоять за себя, но и победить многих врагов. В ПВП себя он также чувствует хорошо, так что к такому выбору присмотреться стоит, если вы только начинаете играть в TESO.

    Вам будет интересно:


    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

    Гайд по мана-сорку: атрибуты, подходящий камень Мундуса, билды способностей для PvE и PvP

    Reading Time: 4 mins read

    Подробный гайд по игре за мана-сорка в TESO

    Общее описание класса

    Чародей (Sorcerer, Сорк) – класс, который использует разрушительные заклинания и призывает существ из измерения Обливиона. Является стандартным классом с самого начала.

    Класс, при правильном распределении очков характеристик, будет прост в освоении. Если использовать правильный билд, то чародей будет прекрасно себя чувствовать на любом уровне сложности.

    Является неплохим классом, если человек планирует отыгрывать роль ДД, т.е наносящего урон врагу, а также полу-суппорта, используя призывных животных. Хилером сорк не может быть по причине отсутствия необходим для этого классовых веток.

    В качестве танка сорк, естественно, выступать не может.

    Используемый ресурс

    Данный вариант чародея, как правило, требует использования такого ресурса, как мана . При желании часть способностей можно перевести на стамину , чтобы уменьшить затраты маны .

    Атрибуты

    Расы для класса

    Для мана сорка в TESO есть выбор между тремя расами, каждая из которых выделяется по-своему.

    Эмблема и название расыОписание
    Бонус к урону заклинаний и мане. Возможна восстановление маны при активации классового умения. Хороший выбор для большего дамага, но может появиться проблема с быстрым сожжением маны.
    Бонус к мане и ее регену, повышенное магическое сопротивление, сниженная стоимость заклинаний. Отличный вариант для игры за чародея.
    Бонус к мане и стамине. Не боится огня. Больше наносит урона оружием и заклинаниями. Самый гибкий вариант.

    Знак Мундуса

    Камень Мундуса Любовник

    Как лучше всего дойти до Тени? Достаточно телепортироваться на локацию Гриншейд , а именно в Марбрук . Затем нужно немного пройти и там будет этот знак Мундуса.

    Камень Мундуса Тень

    В случае низкого критического удара лучше брать Вора. Он выправит проблему и доведет показатель до нормы. До Вора проще всего добраться, выйдя из форта Амол в Истмарке . Пройдя пещеру-мастерскую Багровой Кады , нужно пройти немного дальше — там будет озеро и камень Вора.

    Камень Мундуса Вор

    Билд для мана-сорка

    Для мана-сорка нужно подбирать только самые эффективные способности. Рассмотрим те, которые должны стоять на двух панелях скиллов.

    PvE билд

    Начнем с первой панели:

    1. Обломки кристалла. Морф от «Осколки кристалла» ветки Темная магия. Использует ману. Наносит магический урон. Применение других магических способностей этой ветки снижает стоимость использования следующего Обломка, а также позволяет ускорить скорость каста и повысить урон.
    2. Мистическая сфера. Морф от «Некротической сферы» Гильдии магов. Использует ману. Наносит хороший урон по площади и двигается в направлении запуска.
    3. Призыв взрывного слуги. Морф от «Призыва нестабильного слуги». Использует ману. Призывает скампа, наносящего урона по площади и по конкретному объекту. Может станить противника.
    4. Призыв сумрака-матриарха. Морф от «Призыв крылатого сумрака» ветки Призыв даэдра. Использует ману. Призывает сумрака-матриарха, который может наносить урон и лечить не только себя, но и еще двух целей.
    5. Внутренний свет. Морф от «Магического света» Гильдии магов. Использует ману. Не дает противникам уйти в инвиз, показывает тех, кто уже в нем, а также увеличивает запас маны.

    Ультимативная способность – Усиленный грозовой атронах (морф от «Призыва грозового атронаха» из ветки Призыв даэдра). Он, в отличие от обычного, может стоять дольше, а здоровья у него больше.

    Mana Sorcerer TESO

    Теперь – ко второй панели Sorcerer’а:

    Ультимативная способность – Стихийная ярость из оружейной ветки Посоха разрушения. Призывает бурю, которая наносит увеличенный магический урон и накладывает дебаффы.

    PvP билд

    Начнем с первой панели:

    1. Обломки кристалла. Морф от «Осколки кристалла» ветки Темная магия. Использует ману.
    2. Призыв сумрака-матриарха. Морф от «Призыв крылатого сумрака» ветки Призыв даэдра. Использует ману.
    3. Неудержимая буря. Морф от «Вихревой формы» ветки Зов бури. Использует ману.
    4. Критический прилив сил. Морф от «Выброса» ветки Зов Бури. Использует ману.
    5. Призванная эгида. Морф от «Призванной брони» ветки Темная магия. Использует ману.

    Ультимативная способность – Падающая звезда из ветки Гильдии магов. Призывает комету, который наносит огненный урон.

    Чемпионская система

    Чародей, желающий комфортной игры, должен уделить данному аспекту игры много внимания, вкладывая очки чемпиона в самые необходимые для класса способности.

    Очки в чемпионской системе

    Куда следует вложить очки в Чемпионской системе:

    Расходники

    К расходникам относится еда и зелья. Все они увеличивают атрибуты и придают различные эффекты.

    Рассмотрим сначала еду:

    Крепкое варево ведьмы-матери

    увеличение силы заклинаний

    Подходящие сеты

    Для мана-сорка, играющего роль ДД в соло и в группах, нужно подбирать сеты, максимально подходящие для этой роли. Таких всего несколько:

    Все эффективные сборки требуют развитого крафта, дабы создать наилучшие сеты. К тому же, топовый сорк может добывать сеты из подземелий. Например, Совершенная преданность ложного бога (Солнечный шпиль, дополнение Эльсвейр), Совершенная сокрушительная стена (Вихревая Арена, дополнение Орсиниум) и так далее.

    Вам будет интересно:


    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

    Игра за Стамина-Храмовника: атрибуты, билды, сеты и расходники

    Reading Time: 3 mins read

    Одним из популярных классов уже в течение долгого времени является храмовник, а если быть точнее – его стам-версия. В любое время этот класс сможет хорошо не только наносить урон, но и при этом выживать, что важно для многих начинающих и более опытных игроков в мире The Elder Scrolls Online.

    Темплар

    Общее описание класса

    Храмовник – класс, который использует силу света для лечения союзников и поражения противников своими мощными заклинаниями. Хорошо живет как соло, так и в составе группы. В начале игры и в Hi-End контенте класс храмовника прекрасно себя показывает. Ротация скиллов достаточно проста , так что нужно лишь немного привыкнуть.

    Как правило, храмовник выполняет две роли – ДД из-за своих классовых способностей ветвей «Копье Аэдра» и «Ярость рассвета», а также лекаря (хилера) за счет отдельной ветки классовых заклинаний под названием «Исцеляющий свет». Обе роли считаются актуальными на сегодняшний день. В качестве танка он выступает несколько хуже, поскольку «впитывание» урона – это не его специальность, да и в Late-game у противников обычно слишком большой урон.

    Группам часто не хватает лекаря, поэтому стоит хотя бы немного вложиться в ветвь «Исцеляющий свет», дабы можно было чаще ходить в данжи.

    Используемый ресурс

    Поскольку наш класс является стаминным, предполагается использование такого ресурса, как запас сил (стамина) вместо магии (маны). При этом, правда, у части способностей сохраняется необходимость траты маны вместо запаса сил, что вполне удобно, ведь можно использовать другой ресурс, когда основной исчерпан и потихоньку восстанавливается.

    Атрибуты

    Стам-храмовник (Templar) – класс, активно использующий стамину, поэтому логичным будет вложение очков именно в этот параметр. При боязни, что персонаж не сможет долго прожить, можно внести несколько очков в параметр «Здоровье». В параметр «Магия» вносить очки не обязательно.

    Расы для класса

    Для стам-храмовника есть выбор между четырьмя расами, каждая из которых обладает своими особенностями:

    Камень Мундуса

    Самый полезный камень Мундуса для любого темплара, будь он мана- или стамино-версией – Любовник . К нему легче всего будет добраться из города Скайвотч, расположенном в локации Ауридон.

    Ближайшее к нему дорожное святилище – дорожное святилище Квенделуна. Оттуда будет легче перемещаться в нужное место и возвращаться обратно.

    Знак Мундуса - Любовник


    Если же нужно ускоренное восстановление стамины или же больший ее запас – то нужно брать камни Змея или Башни. Змею легче всего найти в Гриншейде – она расположена на островке у города Вудхарт.

    Башню же можно найти, например, в Стормхейвене. Знак расположен недалеко от Кеглинского маяка и шахты Кеглин.

    Самое удобное дорожное святилище – святилище руин костехватов.


    Билд для стамина-темплара ДД

    Простота и удобство игры прямо зависит от билда, который будет использоваться против ИИ и против игроков. Темплар (Templar) может предложить мощные способности для нанесения урона и лечения союзников. Билды ниже предлагают вариацию Темплара в роли ДД.

    PvE билд

    Для стамины-храмовника нужно подбирать весьма качественную сборку способностей. Рассмотрим обе панели скиллов, которые помогут в различных приключениях.

    Начнем с первой панели:


    1. Охранное кольцо. Скилл из Гильдии бойцов. Использует стамину. Может лечить союзников и уменьшать получаемый урон.
    2. Капканс шипами. Использует стамину. Увеличивает длительность нанесения урона врагу и ослабляет его.
    3. Сила света. Использует стамину. Наносит физ. дамаг, уменьшает физическое и магическое сопротивление у врагов.
    4. Пронзающие тычки. Использует стамину. Увеличивает критический рейтинг заклинания.
    5. Скрытый охотник. Использует стамину. Увеличивает крит.рейтинг оружием и придает эффект Малой ярости. Можно вместо него взять скил из оружейной линейки.
    Ультимативная способность – Яростная жатва. Морф от «Круговой жатвы» классовой ветки «Копье Аэдра». Наносит физический урон вместо магического. Длительность увеличивается за каждого пораженного противника. Усиливает обычные атаки игрока до 40%.

    Теперь – ко второй панели:

    2-ая панель способностей

    1. Ритуал возмездия. Использует ману. Лечит и в то же время врагов калечит. Со временем дамаг увеличивается.
    2. Заградительный огонь. Ветка «Лук». Использует стамину. Увеличенный радиус стрельбы и урон.
    3. Восстанавливающая руна. Использует стамину. Восстанавливает ее же. К тому же, увеличивает физическую и магическую сопротивляемость.
    4. Быстрыйклич.Использует стамину. Лечит персонажа и только его, других не может.
    5. Солнечный щит. Используется мана. Окружает защитой в виде света, обжигающего врага. Наносит врагам магический урон.
    Ультимативная способность – Баллиста. Способность из ветки Гильдии бойцов. Призывает баллисту, которая проводит атаки в течение 5 секунд.

    PvP билд

    Теперь рассмотрим билд против игроков.

    1. Пронзающие тычки. Использует стамину. Увеличивает критический рейтинг заклинания.
    2. Сила света. Использует стамину. Наносит физ. дамаг, уменьшает физическое и магическое сопротивление у врагов.
    3. Пригвождающеекопье. Использует стамину. Наносит физ. дамаг и станит, игнорирует сопротивление.
    4. Любой спелл из оружейной ветки.
    5. Быстрый клич. Использует стамину. Лечит персонажа и только его, других не может.

    Чемпионская система

    По достижению 50-го уровня у игрока появляется доступ к чемпионской системе. Она представляет собой созвездия, внутри которых имеются свойства, которые можно улучшать путем вложения в них очков чемпиона.

    Храмовнику, желающего играть с удобством в Hi-End контенте, нужно не забрасывать данный аспект игры и вкладывать очки чемпиона в самые необходимые для класса спелы.

    Куда следует вложить очки в Чемпионской системе:

    Чемпионская система

    Расходники

    К расходникам можно отнести еду, напитки, а также всевозможные зелья. Все они позволяют увеличить один или несколько атрибутов, а также придать различные эффекты.

    Начнем с еды и напитков.

    Перейдем к зельям.

    Подходящие сеты

    Для стам-храмовника, играющего роль ДД в соло и в группах нужно подбирать себе максимально выгодные с точки зрения свойств сеты. Таких всего несколько:

    В дальнейшем при развитых ремесленных навыках каждый храмовник может создать индивидуальную броню с необходимыми для него характеристиками.

    Вам будет интересно:


    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

    Читайте также: