Прохождение way of the samurai 3

Обновлено: 02.07.2024

Представляем вам переиздание ПК-версии Way of the Samurai 3. Экшен с видом от третьего лица, на наш взгляд, очень .

Way of the Samurai 3 - симулятор книжного самурая. С реальностью имеет мало общего, но фанаты самурайской .

Я решил поведать вам о игре Way of the samurai 4. По каким-либо причинам СНГ сообщество обошло эту игру стороной и .

Way of the Samurai 3 Walkthrough Gameplay No Commentary PC 1080p. This walkthrough will include all missions,all cutscenes .

"Rest In Peace." Game Info ▻ goo.gl/D73f2W ◅. Twitter ▻ SPCLSPRHERO Twitch .

Обзор Way of the Samurai 3, в котором события развиваются в зависимости от того куда направился герой, а острой .

Come along as I live one life of many as a wandering samurai in the Sengoku period of Japan and decide the fate of the land of .

Need a decent starting weapon? Help with the combat system? Money making tips? Or all unlockables quickly? Look no further.

15. Mumechika and Osei 16. Genjuro 17. Shinnosuke 18. Yuma.

Event order: 9) Road evening Setsuen 'I'd love to' 10) Minori night Yuma 'You're not a samurai' 11) Kuchihagahara night .

The year is 1560, Sengoku Era. Feudal Japan is engulfed in conflict. Three opposing factions are fighting for their convictions, and .

Настоящие самураи едва ли могли сохраняться на любой локации, класть деньги в сейф и забирать их в следующей жизни, не помогали бабушкам искать нижнее белье и уж точно не рубили большую рыбину катанами. А здесь самураи могут все!
Если начать с главного, то Way of the Samurai 3 – одна из самых интересных, увлекательных и необычных игр на консолях нынешнего поколения. Здесь нет ни сносной графики (попросту говоря, графика здесь недалеко ушла от PS2), ни мультиплеера, ни, наконец, даже полностью озвученных диалогов. Но если вы, невзирая на все эти приметы времени, все же сядете за прохождение, то ни один из названных недостатков не напомнит о себе. Напротив, вы пройдете игру десять раз и захотите повторить – просто потому, что здесь предусмотрено более двадцати вариантов развития событий и ровно двадцать две возможные концовки. Но даже когда все варианты будут исчерпаны, игра не не перестанет удивлять, и вам обязательно найдется, чем заняться.
Это – что касается самого важного. Однако необходимо разобрать систему по частям, чтобы понять, почему столь, казалось бы, типичный некрасивый боевик от третьего лица удостоился такой похвалы.
Не следует доверять женщине. Она строит свои планы на будущее, и главный герой в них никак не вписывается.Чтобы раскрыть все тайны, придется пройти игру очень много раз и запомнить очень много деталей сюжета. На этом скриншоте – труднодостижимое «правильное» развитие событий.
Самурай старой закалки

Герой может нанимать телохранителей. Причем некоторые захотят присягнуть бесплатно. С ними можно принимать участие в разных мини-играх и этим зарабатывать на хлеб, то есть, простите, на рис.У игрока всегда есть выбор. Даже во время первой встречи с главой клана, на службу которому он хочет поступить, можно «передумать»: достать катану и зарубить всех присутствующих.
Голову с плеч!
Примечательно еще вот что: в Way of the Samurai 3 проработана не только вариативность, но и боевая система. Герой может использовать множество разновидностей мечей, причем хорошее владение некоторыми из них открывает путь к сотне различных ударов. Нет желания использовать мечи? Всегда можно положиться на копья! Благодаря удобному управлению и сравнительно низкой сложности, поначалу игрок будет чувствовать себя чуть ли не богом войны в этом тесном виртуальном мирке. И только после первого прохождения станет ясно, что демонстрация физической силы игрой расценивается как жульничество. Во время подсчета статистики игроку припомнят все: сколько людей он убил, перед кем забыл извиниться, когда обманывал, когда воровал и не выполнял задания. Путь самурая, как подскажут перед финальными титрами, основан на справедливости, и если хочешь стать самураем на сто процентов (есть такой показатель) – будь честен прежде всего перед собой. К сожалению, понимаешь это лишь спустя прохождений пять. Зато потом уже невозможно удержаться от того, чтобы не попытаться превратить костюмированный боевик в приключенческую драму.
Мнение: Артём Шорохов
Подобные «игры в свободу» по-прежнему редкость. И дело здесь не только в сложности реализации, но и еще в двух тонких моментах. Во-первых, разработчику этой идеи требуется недюжинная смелость, дабы сохранить верный курс после осознания того, что обычный игрок не увидит и половины всех запланированных событий, не узнает всей истории. Именно по этой причине куда популярнее стандартная sandbox-структура, разделяющая игру на «сюжетные» (интересные и с роликами) и «побочные» (пресные и скучные) миссии. Во-вторых, и в качестве иллюстрации отлично подойдет Dead Rising, «обычные», привыкшие к установленному порядку прохождения геймеры, как правило, в штыки принимают саму идею непрерывного игрового времени; им претит даже мысль, что можно что-то «недоделать» или даже «пропустить». Как видно, обе причины взаимосвязаны, и вырваться из порочного круга возможно лишь на маленьком бюджете и большой фан-базе либо – замахнувшись на громкий блокбастер, призванный ломать устои привычного. А это очень большой риск.


Хорошая идея, взятая за основу, не раз вытягивала слабые в остальных аспектах проекты — индустрия знает много тому примеров. Еще больше шансов на успех сулит наличие интересного и всем знакомого сеттинга в сценарии, например, такого, как древняя история безымянного ронина, невольно оказавшегося в центре противостояния трех японских кланов. На дворе 15 век — эпоха Сэнгоку. Феодальные междоусобицы раздирают провинции, страдают мирные жители и гибнут герои.

Все это не ново, но сама мысль, заложенная в основу еще первой части сериала Way of the Samurai и заключающаяся в попытке натурально пересказать жизнь самурая, наделив игрока полной свободой выбора и ответственностью за последствия, согласитесь, как минимум заслуживает внимания. И на посредственный успех предыдущих эпизодов еще можно было махнуть рукой — авансы, выдаваемые разработчиками начиная с 2002 года, с неизменной радостью проглатывались игровой аудиторией — слишком лакомым казался основной кусок в перспективе.

Именно поэтому за последнюю часть обидно втройне: игровая концепция, упрямо пережевывающая себя в очередной раз, не способна предложить ничего лучшего, кроме старых болячек и унылого однообразия. Видимо, скорее минет период Хэйсэй, чем в Acquire родится достойный проект по столь обожаемой авторами теме.

Легкий выбор

Обзор Way of the Samurai 3

Не мудрствуя лукаво, авторы, как и прежде, ставят понятие «свобода выбора» во главу угла. Но, к сожалению, почти все здесь реализовано будто бы специально для того, чтобы вас позлить.

Минуя стартовый этап куцей генерации персонажа, через несколько секунд вы оказываетесь израненным и лежащим в луже. Двое подошедших крестьян с интересом рассматривают вас и, немного погодя, предлагают содействие. Здесь включается основная игровая формула — и в углу экрана появляются две иконки: обнажить меч с тем, чтобы порубить сельчан в капусту, либо принять помощь. На что бы вы ни решились, выбор не изменит практически ничего, как и в большинстве впоследствии предлагаемых случаев. Согласившись, через полминуты окажетесь лежащим в своем доме на кровати. Отказавшись, спустя чуть больше времени доберетесь туда сами, а крестьяне так и останутся мочить окровавленные кости под дождем.

Почти всегда — даже во время разговора — вы можете выхватить меч и покромсать любого гражданского или даже старейшину селения. Сюжетных звеньев это не разрывает, и ключевые персонажи просто заменяются другими, несущими ту же роль. Убивать в игре — без особых опасений за перспективу — можно всех, кроме детей, либо же плюхаться ниц, склонив в почтительном жесте голову, перед каждой проституткой или пьянчугой. Разнится, по большому счету, лишь реакция NPC, когда вы в следующий раз посетите знакомую локацию — после свершенных вами злодеяний мирные жители будут подпрыгивать в ужасе и нелепо закрываться руками, моля о пощаде; если изберете путь добра и справедливости, вас повсюду будут сопровождать одобрительные поклоны и нелепое бормотание.

Игра не классифицирует деяния на добрые и злые: мерилом всему выступает кодекс самурая, отражающий результаты принятых вами решений в своеобразных положительных очках либо, наоборот, очках позора кармы, которые вы зарабатываете или теряете в зависимости от поведения. Это, наряду с выбором присоединения к одной из основных группировок, одно из немногих положений в игре, которое напрямую влияет на одну из 21(!) ее концовок, и поистине смешно, если игра на самом деле предполагает, что кто-либо способен пройти ее такое количество раз. Очки, заработанные на «кармовой» системе, можно тратить на новое снаряжение и вещи, но повторно возвращаться на путь самурая для того, чтобы нацепить нелепое кимоно и получить новую прическу, вряд ли захочется.

На фоне общего сюжетного безразличия хоть какое-то значение имеют взаимодействия с представителями господствующих кланов — Оука либо Фуджимори. Но здесь опять все просто, и одного из лидеров вы можете попытаться попросту убить — с тем, чтобы стать предводителем. Предшественник по- настоящему умрет, и вас станут почитать за нового вождя.
В любом случае, будучи по определению независимым, ваш ронин может посвятить всю жизнь служению одному из лидеров либо гордо держаться против всех. Игру также можно завершить с минимальным количеством убийств (что, впрочем, достаточно тяжело), используя в битвах, к примеру, рукоять своего клинка. Но, как ни банально, избравшие путь «мясника» получат гораздо больше удовольствия от предлагаемого — довольно унылого — приключения.

Безработный самурай

Обзор Way of the Samurai 3

В среднем, Way of the Samurai 3 пробегается за 5 часов. Да, именно пробегается, потому как передвижение на своих полусогнутых — львиная доля здешнего геймплея. Сейчас вы спешите в соседнюю деревню, чтобы вручить квестовое письмо любовнику некой барышни. Через три минуты отчаянно пытаетесь догнать ворону, укравшую у вас из-под носа «сюжетное» нижнее белье старухи из селения Амана, а после преследуете вора по тесным закоулкам, бесконечно врезаясь в углы домов.

Кроме того, что авторы не удосужились расставить по локациям указатели, игра напрочь отказывается знать о существовании мини-карт либо курсоров над головой персонажа. Вынуждая каждый раз делать паузу и залезать в меню, чтобы узнать свое местонахождение, происходящее раздражает все сильнее.

Задания, выдаваемые персонажу и варьирующиеся от глупых до абсурдных, разрешаются в пределах восьми довольно тесных локаций и дорог, их связывающих. Три основных замка и несколько городов с деревнями не спасают от всепоглощающего однообразия на время пребывания в Way of the Samurai 3, и подобные масштабы трудно увязать с желанием разработчиков предоставить игроку настоящую «песочницу». Миру отчаянно не хватает деталей как окружения, так и геймплея. Игра неспособна хоть сколько-нибудь заинтересовать в исследовании себя, поэтому скука — ключевое определение вашим похождениям по окрестностям феодальной Японии. Бесцельно бродить в поисках того, чем можно было бы себя занять, придется долго. Ко всему прочему, у вас может быть только одна активная задача, поэтому насобирать квестов и выполнять каждый из них по ходу действия, оказываясь в нужной области, не получится.

При всей компактности мира, что, по идее, должно играть только на руку художникам, игра удачна лишь как машина времени — с первых кадров вас бесхитростно переносят в эпоху PlayStation 2, если не PSOne. Размытые «задники» с трехметровой дальностью прорисовки и общее разрешение картинки пятилетней давности вовсе не способствуют благоприятному восприятию японского творения. Ночью, к примеру, приходится передвигаться буквально на ощупь, а днем на пути к очередному поселку легко потеряться на одинаковых и запутанных дорогах.

Довершают невозможность качественного погружения в атмосферу пузырьки текста во время диалогов с NPC, отсылающие во времена 16-битных RPG, и ужасная английская озвучка. Поверьте, лучше включить в титрах «родной» язык речи персонажей — текст и так позволит разобраться в происходящем, а эмоциональные старухи и величественные самураи порадуют натуральными репликами. Немного положительного настроения добавляет традиционная японская музыка, достаточно гармонично вписывающаяся в общую схему.

Своими руками

Обзор Way of the Samurai 3

В поисках хоть какого-то разнообразия или в желании просто подзаработать можно вложить на время меч в ножны и опробовать несколько мини-игр либо заняться выполнением ценных поручений. Режьте рыбу и овощи на кухнях, лепите рисовые пироги, ловите ворующих пищу и доставляйте послания — карма будет плавно тянуться в гору, а жители — радоваться вашим успехам и одобрительно кивать при встрече.

Наибольший интерес вызывает возня с оружием — в игре более сотни его составных частей, и, совмещая определенные типы, можно изготовить образец, соответствующий выбранному вами типу ведения боя. Каждое сражение также дает прибавку к характеристикам мечей и копий, и с понравившимся — предварительно тщательно подобранным и изготовленным — клинком можно прошагать всю игру.

Сами же бои при, в общем-то, неплохой «механической» их реализации, к сожалению, не столь отшлифованы, как этого хотелось бы. У каждого оружия есть оценка нападения и обороны, и если значение защиты, к примеру, меча слишком низко по сравнению с аналогичной величиной у врага, то вы будете просто не в состоянии блокировать удары, а удачное попадание в противника позволит снять лишь небольшое количество здоровья. Таким образом, на ранних этапах развития, в случае, если вы вызовете на бой опытного самурая, поединок может затянуться на сорок минут, во время которых вы будете вынуждены плясать, уклоняясь от ударов, а несколько промахов могут стоить жизни. Но стоит открыть для себя несколько эффективных комбинаций и разучить прием блокировки с последующим ударом коленом — оппонент будет исправно валиться на землю, и дело останется лишь за методичным задалбливанием.

Несмотря на мелкие огрехи сражения и, в особенности, их постановка — один из немногих неоспоримых плюсов игры, которые спасают ее от неминуемого забвения. Но как только меч вкладывается обратно в ножны — от основного блюда начинает неизменно мутить.

Путь в никуда

Раскрываясь за первый час, на остальное время у Way of the Samurai 3 остается лишь убогое самокопирование. Уникальная концепция, выброшенная на рынок без умелой реализации, хоронит проект достаточно глубоко, чтобы все воспоминания о пяти часах пребывания в феодальной Японии выветрились очень быстро. Не ищите здесь отсылок к постановочному мастерству гениального Акиры Куросавы либо пленяющей свободы цельного мира — Way of the Samurai 3 пуст, как полый бамбук.

Радости:
Достоверно выписанная эпоха
Удачно подобранная музыка
Неплохие поединки

Гадости:
Полное отсутствие мотивации к действию
Безжизненный мир
Глупые задания
Слабое графическое исполнение
Непродуманный интерфейс
Нет мини-карты

Оценка: 3.5

Вывод:

При всем вышесказанном игра неплохо продалась в Японии, а еще лучше — в США. Это говорит о том, что у Way of the Samurai, безусловно, есть свой благодарный зритель. Но вывести среднеарифметическую цифру успеха выше той, что в рецензии, применительно к интересам наших игроков все равно вряд ли получится.

Way of the Samurai 3

Way of the Samurai 3 img1

Настоящие самураи едва ли могли сохраняться на любой локации, класть деньги в сейф и забирать их в следующей жизни, не помогали бабушкам искать нижнее белье и уж точно не рубили большую рыбину катанами. А здесь самураи могут все!

Если начать с главного, то Way of the Samurai 3 – одна из самых интересных, увлекательных и необычных игр на консолях нынешнего поколения. Здесь нет ни сносной графики (попросту говоря, графика здесь недалеко ушла от PS2), ни мультиплеера, ни, наконец, даже полностью озвученных диалогов. Но если вы, невзирая на все эти приметы времени, все же сядете за прохождение, то ни один из названных недостатков не напомнит о себе. Напротив, вы пройдете игру десять раз и захотите повторить – просто потому, что здесь предусмотрено более двадцати вариантов развития событий и ровно двадцать две возможные концовки. Но даже когда все варианты будут исчерпаны, игра не не перестанет удивлять, и вам обязательно найдется, чем заняться.

Way of the Samurai 3 img2

Это – что касается самого важного. Однако необходимо разобрать систему по частям, чтобы понять, почему столь, казалось бы, типичный некрасивый боевик от третьего лица удостоился такой похвалы.

Самурай старой закалки

Way of the Samurai 3 – это продуманная до мельчайших деталей система событий, происходящих в одном из регионов феодальной Японии. Грубо говоря, это десять дней из жизни самурая, за которые он может либо вмешаться в дела мирных жителей, либо стать на сторону одного из воющих кланов, либо просто всех перебить и уехать до того, как подоспеет армия Нобунаги. При этом необходимо заметить, что «дни» – это не какие-то там «уровни», «главы» и так далее в том же духе. Нет, день, а вернее сутки – это двадцать четыре игровых часа. В пересчете на реальное время – двадцать четыре минуты. Что может сделать самурай за сутки? Да что игрок пожелает, то и сделает!

Way of the Samurai 3 img3

Регион состоит из нескольких больших локаций: деревни, города, поля битвы с разбросанными по нему трупами убитых воинов, двух замков и т.д. На самом деле, локаций не очень много, и от однообразия спасает только смена времени суток (утром и ночью по улицам гуляют разные NPC), а также система «или-или»: события будут развиваться в зависимости от того, куда направит стопы главный герой. Встанет утром и пойдет в город – встретит госпожу на мосту, проснется чуть попозже и решит прогуляться вдоль поля брани – застанет молитву военачальника одного из замков, пойдет по дороге и заглянет в храм – встретит таинственного человека, отчего-то говорящего исключительно какими-то загадками.

Way of the Samurai 3 img4

Однако на этом идея «нелинейности» себя не исчерпывает. Вспомните любой фильм про самураев, где во время напряженной сцены камера направлена на лицо главного героя и зритель пытается сообразить, что же он предпримет в следующий момент. Нападет на злодеев? Бросится просить прощения? Вмешается в разговор? Просто уйдет? За несколько секунд в голове рождается множество вариантов развития событий, но в следующий момент герой на экране уже приводит один из них в исполнение.

Way of the Samurai 3 img5

Точно так же и здесь: игрок поступает так, как ему заблагорассудится, как ему подсказывает разум практически всегда, в каждой из таких предусмотренных разработчиками сцен. Нет сил терпеть то, как посланники клана Фудзимори оскорбляют бедняков? Кнопка «L1» – и вот герой обнажает клинок. Опасаетесь, как бы после учиненной вами расправы не пострадали жители деревни? В таком случае, следует поступить иначе, более разумно. «L2» – и самурай бросается на колени вымаливать прощения у посланников. А можно не делать ничего из предложенного, просто стоять и наблюдать. Ведь весьма вероятно, что все разрешится само собой.

Голову с плеч!

Примечательно еще вот что: в Way of the Samurai 3 проработана не только вариативность, но и боевая система. Герой может использовать множество разновидностей мечей, причем хорошее владение некоторыми из них открывает путь к сотне различных ударов. Нет желания использовать мечи? Всегда можно положиться на копья! Благодаря удобному управлению и сравнительно низкой сложности, поначалу игрок будет чувствовать себя чуть ли не богом войны в этом тесном виртуальном мирке. И только после первого прохождения станет ясно, что демонстрация физической силы игрой расценивается как жульничество.

Во время подсчета статистики игроку припомнят все: сколько людей он убил, перед кем забыл извиниться, когда обманывал, когда воровал и не выполнял задания. Путь самурая, как подскажут перед финальными титрами, основан на справедливости, и если хочешь стать самураем на сто процентов (есть такой показатель) – будь честен прежде всего перед собой. К сожалению, понимаешь это лишь спустя прохождений пять. Зато потом уже невозможно удержаться от того, чтобы не попытаться превратить костюмированный боевик в приключенческую драму.

Читайте также: