Borderlands the pre sequel как попасть на второй этаж

Обновлено: 05.07.2024


Там где убить 20 телепузиков и попасть на второй этаж с прыжковой площадки,не удаётся прыгнуть на балкон,хотя какую то хрень,забыл как называется,в площадку вставил,но перс до балкона не долетает. Что делать то?


Прошел без особых проблем, но точно не помню. И вообще в этой игре прямой путь не всегда правильный. Надо внимательней искать другие пути, может прыгнуть не на балкон, а еще куда-нить.


Ну, если кажется, что прыжок не достаточно длинный, то всегда можно его усилить с помощью маневрирования. Хотя все прыжковые площадки, что встречал были точно рассчитаны под конечный пункт полёта и не требовалась делать маневрирование - из-за него часто случается перелёт.


У входа в арену стоит НПС ХО10-TP, цифровой гид в этом симуляторе.


Взяв задание идем на арену активировать кнопку старта.

  • Выжить
  • Отбить атаки 0\4
    • Включить прыжковые площадки (не обязательное задание)
    • Замкнуть цепь 0\5 (не обязательное задание)

    Хоть Включить прыжковые площадки не обязательное задание, все равно, лучше его выполнить. Без этого нельзя будет активировать второй символ Хранилища.

    После активации кнопки старта, появляются враги. Убиваем и перемещаемся по арене, активируя люки слэмом.


    В этом раунде также сразимся со старым знакомым - Огнекулак.

    Убийство его также проходит в две фазы: уничтожить экзоскелет, а потом самого Огнекулака. С него может выпасть Нюкем.



    После окончания волн, идем сдавать квест

    Награда :


    Цифровое безумие: раунд 2

    Вы готовы бросить "Холо-куполу" новый вызов?

    Убейте всех еще раз и, опять же, не умрите сами.

    Убивая стражей, с них будут падать детали робота.



    Собрав все части, можем построить робота.



    Награда :


    Цифровое безумие: раунд 3

    Отразите все атаки.

    В этом раунде освободим и спасем ученых.



    Награда :

    Цифровое безумие: раунд 4

    Выстойте в 4 раунде.

    Рекомендуем убить все, что движется.

    Чтобы не тратить много патронов, стреляем в Разрушителей из-за угла, в верхнюю его часть (глаз) из снайперской винтовки. Это быстрее чем разбивать пузыри на его теле.


    Награда :


    Цифровое безумие: раунд 5

    Отразите все атаки.

    • Выжить
    • Отбить атаки 0\6
      • Подобрать части ключа от Хранилища 0\3 (не обязательное задание)

      Для некоторых частей ключа нужно использовать усиление прыжковой площадки.



      Собрав части ключа, активируем Хранилище. Не заходите сразу в белый свет, дождитесь когда он пропадет. В хранилище будут сундуки.



      Награда :


      Цифровое безумие: безбашенный раунд

      Приготовьтесь плясать танец искателя Хранилища в измерении голографической проекции.

      Изменить язык

      Полная версия



      Borderlands: The Pre-Sequel

      Borderlands: The Pre-Sequel

      Статистика:

      Borderlands: The Pre-Sequel > Общие обсуждения > Подробности темы

      5 мар. 2015 в 11:44

      Помогите! Не могу взлететь на второй этаж

      там, где надо с тенепузиками сражаться. Стреляю в коробку рядом с прыжковой платформой, но как была слабая мощность, так и осталась. Подскажите, что я делаю не так!

      Borderlands: The Pre-Sequel > Общие обсуждения > Подробности темы

      Дата создания: 5 мар. 2015 в 11:44

      Пожаловаться

      Изменить язык

      Полная версия



      Borderlands: The Pre-Sequel

      Borderlands: The Pre-Sequel

      Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

      Этот предмет несовместим с Borderlands: The Pre-Sequel. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Borderlands: The Pre-Sequel.

      Доступность: скрытый

      Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

      Доступность: только для друзей

      В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


      Теперь вы знаете, где находится глушилка. Живо отправляйтесь туда и вырубите ее, чтобы Джек смог отбить "Гелиос" у Зарпедон и ее последователей. Разумеется, вам попытаются помешать, но ведь так только интереснее!

      • Отправляйтесь в Пик Кризиса

      Вы добрались до равнины Тритона. Сигнал идет откуда-то со станции связи на Пике Кризиса, но проникнуть туда будет непросто. Хорошо, что в число ваших многочисленных талантов входит умение убивать – иначе у вас бы не было шансов помешать Зарпедон разнести Элпис на куски.

      • Идти к тайному входу

      Вы на пути к Пику Кризиса. Глушилка находится где-то внутри старой станции связи "Даль". Чтобы подойти к ее воротам, вам придется доказать свою крутость банде Краснопузика, убивая ее врагов.

      • Взять призмы (0/3)
      • Убить тенепузиков (0/20)
      • Повредить регулятор прыжковой площадки
      • Попасть на 2-ой этаж с помощью прыжковой площадки
      • Вернуться к SC4V-TP
      • Использовать интерком у тайного входа

      Доказав скавам свою офигительную крутость, вы все-таки проникли на станцию с глушилкой. Зарпедон наверняка оставила там охрану, чтобы такие типы, как вы, не помешали ей уничтожить луну "Глазом Гелиоса".

      • Незаметно добраться до Пика Кризиса
      • Победить охрану у ворот
      • Убить Краснопузика

      Глушилка находится где-то внутри старой станции связи "Даль". Чтобы проникнуть внутрь, вам пришлось доказать свою крутость банде Краснопузика, убив ее врагов. Теперь вам просто нужно найти источник сигнала и уничтожить его.

      • Найти источник сигнала
      • Выключить глушилку

      Вы проникли на станцию связи, перебили ее охрану и решили проблему глушилки с помощью грубой силы. Сегодня отличный день!

      • Пройти в комнату управления
      • Использовать консоль техобслуживания
      • Уничтожить реле (0/3)

      Какой неожиданный поворот! Зарпедон терроризирует Элпис, а ту глушилку, которую вы вырубили, поставил сам мэриф. Тот самый мэриф, который не пожелал вас видеть, когда вы только пришли в Конкордию. Надо вернуться и поговорить с ним начистоту.

      • Вернуться в Конкордию

      Конкордия все еще в блокаде, и, раз уж вы улизнули оттуда, вам придется с шумом вломиться назад. Или Джек может подкупить охрану. Любой способ хорош. Конечно, чем больше шума, тем веселее, но решать вам.

      • Встретиться с Джеком в Конкордии

      Вы снова в Конкордии, а Джек в бешенстве, поскольку мэриф помог Зарпедон установить глушилку, которую вы уничтожили. Вам надо поговорить с мэрифом, но чтобы этого добиться, придется нажать на определенные рычаги, прибегнув, как обычно и бывает в таких случаях, к шантажу.

      Вы победили тенепузиков, проникли на станцию связи, убили Краснопузика, нашли источник помех (и отключили!), бросили вызов мэрифу и стали свидетелем убийства. Насыщенный выдался денек! Пора поговорить со Спрингс.

      • Пройти к Спрингс

      Прохождение

      Переходим в локацию Равнина Тритона. Поворачиваем налево и открываем дверь. Пройдя пару шагов вперед, становимся свидетелями необычной картины: со станции Гелиос производится мощный лазерный выстрел по Элпису. Вскоре с нами связывается Джек и говорит, что войска Зарпедон захватили "Глаз Гелиоса" – мощнейшее оружие лунной станции и собираются разнести на кусочки Элпис. Продолжаем двигаться дальше.

      Прибыв на другой конец карты, в указанную маркером точку, встречаем робота SC4V-TP, который. снова не пропускает нас дальше. Робот говорит, что пропустит нас дальше только если мы поможем ему разобраться с вражеской для него бандой скавов – "Тенепузики".

      Как только мы проникаем в большое здание, отмеченное железякой, на нас нападают скавы-тенепузики. Отбившись от них, мы попутно убиваем одного из их главарей, Магма Риверз, из которого выпадает "призма тенепузика". Двигаемся дальше.

      Выстрелив в усилитель прыжковой площадки и запрыгнув на второй этаж, мы вновь отбиваемся от группы скавов во главе с Сердитым Плохишом. Из него тоже выпадает "призма тенепузика", которую мы подбираем. Пройдя чуть дальше, мы снова подвергаемся нападению скавов. В этот раз во главе с Истинным. Убиваем их и подбираем последнюю призму и сразу после этого возвращаемся обратно к SC4V-TP.

      Добравшись до робота и поговорив с ним, мы узнаем, что из-за его криворукости этот вход не открывается, так что нам придется идти к другому. Добравшись до тайного входа, используем интерком. Поговорив со скавом на башне и назвав ему пароль "А-р-р-р", мы проходим дальше. Пройдя чуть дальше и совершив прыжок, мы слышим переговоры "Пузика" c "Красным", которые нам здесь не рады. Сначала на нас нападут несколько обычных скавов, а затем и несколько безбашенных с подмогой. Поубивав их всех, прыгаем дальше, входим в здание и переходим в локацию Пик Кризиса.

      Выйдя из здания, идем в сторону маркера. Вскоре перед наши глазами снова происходит ЭТО - "Глаз Гелиоса" делает очередной выстрел по Элпису. Перепрыгнув разлом, залитый лавой, мы подходим всё ближе к огромной станции с локатором. Видим небольшую группу скавов. которые, впрочем, не станут помехой на нашем пути.

      Убиваем их всех и входим на "Станцию связи". Зачистив всю базу, проходим дальше, в открывшуюся дверь. Проходим мимо "Ската" и выходим на "Силовую подстанцию". Тут нам предстоит отбиться от большого числа скавов. Покончив с ними, входим на "Арену Краснопузика". Здесь нас поджидает босс - Краснопузик.

      Краснопузик сначала не представляет из себя ничего опасного, но когда он разделяется. на голову и тело, стоит быть осторожным и внимательным. "Голова" будет летать и стрелять по вам, но опасности, опять же, особой не представляет, а вот "Тело" может сделать больно. В любом случае, после победы нам остаётся только отключить глушилку. Подойдя к панели управления, мы видим, что она поломана и Джек, связавшийся с нами, просит пойти на крышу и использовать консоль техобслуживания.

      Выйдя наружу, мы снова видим активацию и выстрел "Глаза Гелиоса". Подходим к консоли, активируем её, а затем у неё срабатывает система защиты и выдвигаются 3 лазерные пушки, которые. угадайте что? Правильно, надо разнести в хлам. Аннигилируем их и прибежавших им на помощь скавов. Далее прилетает угнанный скавами истребитель Забытого Легиона, который мы тоже уничтожаем, дабы не мешал. Идем вокруг огромной тарелки по часовой стрелке. Снова отбиваемся от скавов, турелей и истребителя, а также не забываем сломать реле. Затем повторяем процесс для последнего реле, и глушилка отключается, о чём нам радостно сообщает Джек.

      Выходим с базы и идем напрямую до закрытого решеткой входа. Открываем его рубильником и проходим дальше. Возвращаемся в Конкордию. Встречаем здесь Джека и говорим с ним. Из разговора становится ясно, что для того, чтобы попасть к мэрифу, нужно его пошантажировать кое-какими ЭХО-записями. Ищем для этого CU5TM-TP, который находится рядом с черным рынком Эрла. Уговорив пойти с нами робота-полицейского, отправляемся в Офис мэрифа.

      Поднявшись офис мэрифа, убиваем всё, что движется и враждебно нашему герою. Подойдя к двери мэрифа, CU5TM-TP попытается её открыть обычным способом, но безуспешно. После этого, пожертвовав собой, он бьется о дверь и она отключается. Проходим внутрь вместе с Джеком.

      Джек пытается выведать полезную информацию у мэрифа, но тот ничего не говорит и просит пощады, а когда Джек разворачивается к нему спиной. делает 2 косых выстрела в него. Джека это выводит из себя и он его убивает наручным лазером. После этого Джек говорит, что нам потребуется армия роботов, чтобы восстановить контроль, и просит Мокси помочь в этом. А мы тем временем идем к Джейни Спрингс.

      Выйдя из офиса и спустившись на главную площадь, в очередной раз видим выстрел "Глаза Гелиоса". Доходим до нового офиса Джейни Спрингс и сдаём ей задание.

      Читайте также: