Shenmue 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В прошлых материалах мы подробно рассказали о разработке первого Shenmue и его гениальных мелочах. В заключительной статье нашего цикла мы разберем Shenmue 2 и ответим на главный вопрос: почему продолжение вышло лучше оригинала, а по проработке игра не уступает многим современным проектам с открытым миром.

Shenmue 2 вышла в эпоху перемен, в сентябре 2001 года. PlayStation 2 стала самой популярной консолью в мире, а релиз первого Xbox должен был вот-вот состояться. Что же до SEGA, то её песенка на консольном рынке давно была спета.

В марте 2001 года компания прекратила производство Sega Dreamcast, но пообещала выпустить большую часть игр, находящихся на тот момент в разработке. SEGA несла убытки, и бороться за консольной рынок было бесполезно, ведь до банкротства оставался один неверный шаг. Так что Shenmue 2 вышел если не на мертвую консоль (последняя игра была выпущена в 2007), то уже на безнадёжно обречённую.

Shenmue — это первая глава саги. Shenmue 2 охватывает повествование с 3 по 5 главу. Тогда куда же пропала вторая глава? Всё просто — её выкинули, потому что она сильно тормозила сюжет. Ю Судзуки рассказывал, что для второй главы был полностью готов сценарий и несколько помещений корабля, но всё решили пустить под нож. По сюжету, Рё встретил на судне бандита Чая, с которым игроки уже знакомы по Shenmue. Плохая идея, начинать игру с невзрачного суденышка, и заставлять драться с самым раздражающим противником первой части. События второй главы позже были пересказаны в официальном мини-комиксе.

В Гонконге сюжет стремительно набирает обороты. Рё снова ввязывается в неприятности, у него ворует вещи, после чего он вступает в конфликт с местными бандами. Вскоре выясняется, что мастер Лишао Тао — молодая и прекрасная женщина, а помочь герою сможет таинственный Юанда Чжу — еще один мастер боевых искусств и друг Ивао, отца Рё.

Все ключевые персонажи второй части — мастера боевых искусств. Даже этот милый дедушка. Улицы старого Гонконга

Гонконг 80-х — город контрастов. Строгий колониальный стиль здесь перемешан с оживленными китайскими рынками и величественными небоскребами. На первом и втором дисках игрока знакомят с двумя районами Гонконга — портовым Абердином и торговым Ваньчаем. Рё впервые выбрался за пределы Японии, поэтому в Гонконге он турист, многое для него чуждо. В таком же положении оказывается и игрок, ведь после маленьких улочек камерной Йокосуки очень трудно сориентироваться в запутанных торговых кварталах Гонконга.

Сравним реальные места и локации из игры.

Храм Мань Мо, в котором Рё встретил Лишао Тао и помогал с ежедневной уборкой.

Легче всего заплутать на третьем диске, в лабиринте самостроев города-крепости Коулун. Сегодня в огромную коммуналку на 50 тысяч человек уже не попасть. Обитель беззакония и нищеты снесли в начале 90-х, теперь на её месте стоит красивый парк.

Помимо Shenmue 2, Коулун появился в Call of Duty: Black Ops, Stranglehold, многочисленных гонконгских боевиках и фильме «Кровавый спорт» c Жан-Клод Ван Даммом. В наши дни Коулун частично воспроизвели в Японии, в виде специального аттракциона в городе Кавасаки.

Восточные мудрости

Ю Судзуки стал одним из первых геймдизайнеров, который использовал функцию Safe Transfer. Если на карте памяти есть сохранение от пройденной первой части, то все изученные приемы, накопленные деньги и коллекция фигурок без потерь перейдут в Shenmue 2. Увы, в начале игры багаж Рё воруют вместе с деньгами и собранными предметами. Коллекцию предметов позже вернут, однако с накопленными деньгами придется распрощаться.

Сначала кажется, будто в плане геймплея Shenmue 2 почти не отличается от своего предшественника, но это впечатление обманчиво — продолжение получилось разнообразным и богатым на нововведения. Исправлена главная ошибка первой части — затянутость. Уже в самом начале события будут развиваться с бешеной скоростью, не давая игроку заскучать.

Если первая часть — это спокойная прогулка с редкими драками, то продолжение — бодрое приключение с нотками гонконгского боевика. Камера в сражениях по-прежнему капризна, но на этот недостаток быстро закрываешь глаза из-за улучшенной боевой системы. Благодаря технологии motion capture, рядовые бои выглядят зрелищно, а размах происходящих событий (особенно на третьем диске) сравним с лучшими картинами Джона Ву или Джеки Чана.

К мини-играм из первого Shenmue добавились: арм-рестлинг, традиционные китайские азартные игры, подпольные бои и две классические игры от Ю Судзуки — Out Run и After Burner.

После Йокосуки в Гонконге легко можно заблудиться. Только на первом диске количество доступных локаций увеличилось с 6 до 20. В Коулуне многие дома полностью доступны для исследования, а комнаты в многоэтажках процедурно генерируются. В них нет ничего полезного, но приятно, когда в игре разрешают открыть почти что любую дверь. Нет ощущения, что здание — это коробка с текстурой, в которую нельзя попасть.

На полное изучение всех лавочек и беседы с NPC уйдет не один час. Даже если изучить каждый закоулок, то всё равно останется какая-нибудь незначительная мелочь, на которую игрок не обратит внимание. Так, например, я не знал о существовании нескольких секретных сценок и необычном подобии симулятора свиданий.

Фангмэй - четырнадцатилетняя помощница Сю-Ин (настоящее имя Лишао Тао). Каждое утро она выполняет функцию «будильника»: приходит к Рё, поднимает его с кровати и отправляет на работу в храм. На первый взгляд, обычный NPC. Однако при повторном прохождении я обнаружил, что Фангмэй задает игроку множество вопросов: про Японию, мечты, любимую еду, погоду. Из-за неправильного ответа она может обидеться и не разговаривать с Рё целый день! И ладно бы герой сказал что-то обидное, так даже сравнение с милым котенком из первой части игры приведет её в бешенство.

К счастью, завоевать чувства Фангмэй довольно легко. Со временем она начнёт называть Рё по имени, её можно будет спасти из передряги с бандитами и даже сделать подарок на день рождения (о дате расскажет её подруга). Если проследить за ежедневным распорядком дня Фангмэй, то можно заметить, как она засматривается на красивую, но дорогую заколку. Её и надо купить, торжественно вручив на праздник. Перед отъездом в Коулун девочка не только расплачется, но и признается Рё в любви.

И нигде об этом квесте (кроме гайдов, разумеется) не говорится. Игрок сам должен его найти и всё выяснить. Жаль, что наш герой совсем не замечает женских чувств и относится к прекрасным особам с равнодушием. Не до женщин ему, ведь месть за отца — первоочередная цель.

Можно взять другой яркий пример: по пути до отеля игрок наткнется на хозяина лавки, у которого не получается повесить вывеску. Сценка не обязательна для прохождения, однако есть какое-то удовольствие в том, чтобы лично повесить вывеску, позже проходить мимо неё и вспоминать это событие. Самое забавное, что вывеску можно повесить криво.

В игре нет диалогового кольца, разных вариантов ответа или прочих вещей, привычных для сегодняшних игр с открытым миром. Всё зависит только от внимательности, частых бесед и желания совершать маленькие подвиги. Хочется верить, что Ю Судзуки не забудет про это в Shenmue 3. Именно за такие едва заметные мелочи мы и любим серию.

Shenmue 2, пожалуй, ещё и самая «восточная» игра с открытым миром, в которую мне доводилось сыграть. Если не считать напряженные бои на третьем диске, здесь настолько умиротворяющая атмосфера, что невольно начнешь ощущать себя странствующим путешественником в поисках восточных тайн. То игрок ловит листья пальцами, познавая азы сосредоточенности и терпения, то изучает китайские мудрости у различных мастеров.

Для полного погружения в атмосферу Китая не хватает только манджонга, бровастых шаолиньских монахов и петушиных боев. Последнее, правда, не очень-то и нужно (да и есть в Sleeping Dogs), ведь Судзуки добавил самую необычную мини-игру из когда-либо созданных — подпольные утиные гонки.

Пасхалка: в дождливые дни на «трассе» появляется пингвин

Shenmue 2 ещё и самая красивая игра на Sega Dreamcast. Она отлично оптимизирована, тут нет серьезных падений частоты кадров, а локации загружаются на 5-10 секунд быстрее, чем в предыдущей игре. Также была увеличена численность NPC и дальность прорисовки.

Потерянные возможности

Судзуки считал, что продолжение должно быть динамичнее, поэтому из игры выкинули некоторые геймплейные механики первой части. Например, пропала возможность звонить по телефону и слушать портативный плеер, почти исчезли упомянутые в прошлой статье «исследовательские локации».

Теперь Рё может говорить далеко не со всеми прохожими, а фиксированный распорядок дня остался только у выборочных персонажей. С другой стороны, последнее решение — вряд ли недостаток. Непонятно, как разработчики прописали бы распорядок дня и персональные локации у почти тысячи персонажей с разной внешностью. Судзуки не стал ломать голову и качественно проработал лишь три сотни NPC.

Если раньше приходилось трястись за каждую монету, то в Shenmue 2 заработать кучу денег проще простого. Зачем таскать ящики или работать дилером в игорном заведении? Достаточно иметь в кармане сто долларов, предварительно сохраниться и сыграть в порту в азартные игры, сделав максимальную ставку. После выигрыша снова сохраниться и повторить процедуру. С такой тактикой за пару часов можно заработать несколько тысяч долларов, тем самым полностью уничтожив всякий смысл работы в игре. Такой суммы с лихвой хватит на все коллекционные предметы, свитки и прочие мелкие траты.

Появилось два новых вида QTE: быстрые и комбинированные. Последние раздражают своим количеством и требуют от игрока молниеносной реакции. Пример: игрок в одном шаге от победы, но босс решил провести напоследок мощный удар. На экране появилось QTE, игрок замешкался и нажал не на ту кнопку. Всё, бой начинается с самого начала. Судзуки хотел сделать бои насыщенными, заставить игроков быть внимательными, но с рестартом длинного боя из-за одной ошибки в QTE он явно перегнул палку.

Китайская глубинка

Отдельно стоит рассказать о четвёртом диске, который переворачивает всё представление о Shenmuе 2 и серии в целом. Ю Судзуки можно считать еще и создателем специфического игрового жанра «симулятор ходьбы». Ведь именно этим и будет заниматься Рё, отправившись на материковый Китай в провинцию Гуйлинь.

По пути главный герой знакомится с девушкой Шенхуа, которая решает проводить его до деревни Байлу. Три часа игрок будет гулять вдоль красивых рек и горных долин, попутно общаясь с Шенхуа на различные темы. Каждая локация здесь уникальна и неповторима, а пейзажи выглядят убедительно даже спустя 16 лет. Четвёртый диск — это награда, долгожданный отдых после череды сложных битв и QTE.

Концовка оставляет много вопросов, но из неё становится понятно, что встреча Рё и Шенхуа была предначертана, а каменные зеркала — могущественные артефакты.

Shenmue 2 — образцовое продолжение. Пускай игра и лишилась некоторых интересных механик первой части, но в тоже время она серьезно доработала старые идеи. Наглядный образец отличного приключения.

Игра неплохо продалась в Европе и Японии, но обе части так и не смогли преодолеть планку в два миллиона копий. Microsoft позже выкупила эксклюзивные права на выпуск Shenmue 2 в США для стартовой линейки Xbox. В этой версии добавили английскую озвучку, улучшили дистанцию прорисовки, освещение и сглаживание. Классический Out Run зачем-то заменили новым Out Run 2.

От тишины до ликования

В 2004 году предпринималась смелая попытка воскресить бренд — Ю Судзуки анонсировал MMORPG Shenmue Online.


+10

Поделитесь с друзьями:


4 528

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Shenmue 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Shenmue 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Shenmue 2 читайте у нас на сайте.

Глава 1 - Абердин

Посмотрите заставку, в ней Рио прибудет в Гон Конг, вам нужно найти мастера Лишао Тао, но для начала вам нужно найти место, где можно переночевать. Если у вас есть деньги, то можете поискать квартиру в городе или переночевать в порту в бесплатной ночлежке. Идите направо к Workers Pier, там вы увидите борцов на руках. Примите участие в состязании или откажитесь, но знайте, у вас есть шанс заработать немного денег. Идите прямо, вас ждет сцена девушкой по имени Джой, она укажет вам правильный путь. Спрашивайте у прохожих проход, начнется ролик и после него вас ограбят, поэтому теперь вам придется возвращать свои деньги. Пройдите к Queens St., поговорите с двумя пьяными мужчинами, потом идите к фонтану и осмотрите все вокруг, начнется QTE: А - Влево - Вправо - А - В - Влево - Влево - А - Вправо - Вниз. Далее сразитесь с плохими парнями. Маленького вора зовут Вонг, он согласился отдать вам сумку, но денег там нет. Получите от мальчика рисунок на карте, доберитесь до моста, перейдите по нему и попадёте в Ван Чай, на улицу Green Market Qr. Идите вперёд и в конце концов окажитесь в Come Over Guest House. Заселитесь в комнату 207, теперь в ней вы можете сохраняться. Покиньте помещение, идите налево и помогите парню повесить вывеску. Идите дальше по указанию парня, пройдите на новую локацию. Поверните направо, пройдите в Лотус Парк. Потренируйтесь с дедом, пройдите его испытания, а потом сразитесь со старцем. Победите в битве, в ответ вы получите точный адрес. Посетите дом с номером 205, постучите в дверь, а потом возвращайтесь назад. Вы встретите Джой, она поможет вам с деньгами, а точнее покажет место, где можно заработать немного деньжат. Заработайте при помощи своей силы деньги, зайдите в ломбард и продайте игрушки (если не жалко). Бегите снова в South Carmain Qr. Развернитесь назад, идите по узкому проходу. Потом направо и налево. Войдёте в Wise Mens Qr. Бегите прямо до стены, направо, налево, налево, направо - поднимитесь по лестнице, направо и налево до конца. Поднимитесь по большой лестнице в Scarlet Hills. Войдите в Man Mo Temple. Идите обратно в Wise Mens Qr. Идите к Jianmin. Потренируйтесь с мастером, вы узнаете новый боевой прием. Поговорите с учителем, идите к Golden Shopping Mall, поговорите со старцем и получите от него очень важное письмо. Пообщайтесь с Жушаном, а потом держите свой путь в квартал Мудрецов, оттуда пройдите в квартал Талисман. Зайдите в парикмахерскую Жангу, поговорите с её владельцем. Посмотрите карту, найдите на ней портную Цветок, добеиретсь до неё. Поговорите там со всеми и узнайте много полезной информации о Гаикасан. Идите Ян Ти апартаменты, выиграете битву с плохими парнями. Теперь у вас есть информация о Вудах, поэтому доберитесь до храма Ман Мо. Пообщайтесь с монахом, помогите ему почистить стены. Найдите четыре символа, тогда появится Лишао Тао. Сразитесь с ней, а потом вернитесь к месту, где вы остановились (гостиница или ночлежка) и ложитесь спать.

Глава 2 - Абердин

Посетите комнату Лишао Тао, вы там познакомитесь с Фангмеи. Вы окажитесь в храме, Лишао Тао разрешает вам жить у неё, но основное условие - каждое утро переносить книги, поэтому занимайтесь этим до 12:00. Идите в квартал Мен Мо, ходите и спрашивайте у людей о Юанда Жу. Зайдите в магазин, узнайте у продавца о книге, которую написал Жу. Книгу можно достать в библиотеке Мен Мо, посетите её и вы заметите, что она закрыта. Вы можете пойти спать, чтобы дождаться завтра или погулять по городу. Почаще общайтесь с Фангмеи, только не говорите ей, что Лишао Тао красивая. Ложитесь спать, проснитесь и перетащите книги. Вернитесь в библиотеку, найдите книгу и покиньте комнату. далее следует ролик с Лишао Тао. Теперь вам нужно пройти еще одно испытание, собирайте листья. Потом идите в антикварную лавку, поговорите с её директором о Геикасан. Теперь можете тратить время как угодно, до конца дня нечего сделать по сюжету вы не сможете, поэтому играйте в игры, слушайте музыку, а потом ложитесь спать. Утром перетащите книги, потом идите к Бистро Мен Мо, сделайте знак и получите записку. Погуляйте по городе, пройдите в отель Странствия, поговорите по телефону, а потом держите путь в парк. Побейте там плохих парней, потом идите спать. Утром вам придется снова носить книги. Идите в закусочную, совершите знак, посмотрите ролик и далее QTE: B – A – A – A – B – X – ( Вниз - Вниз – X ) – B – A – B – B – B – A – B – A – X A – B – X – ( Вниз – Влево – A ). Следующее утро будет последним с Лишао Тао, она даст вам совет и научит новому боевому приему, а потом вам нужно отправится в район Талисмана, поговорите с Джой. Держите путь в Пирс Джокеров. Поговорите с девушкой в кафе, потом нужно пообщаться с борцом и парнем в клубе, который играет в дартс. Доберитесь до склада номер 8 к 20:00. Зайдите через дверь, дайте бой бандитам, но они вас побьют. Утром вы проснетесь в лодке у Вонга. Осмотрите район, побейте бандитов, получите от них карту и нож. От последнего главаря вы узнаете, что встреча с Реном стоит 500 долларов. Заработайте данные деньги, поговорите с Лишао Тао, а потом идите на встречу с Реном. Уклонитесь от его атаки ножом. После этого бегите на Пирс Фортуны. Там найдите по карте Рена. Вас ждёт Free Battle. Выходите со склада и посмотрите сценку. После этого идите на Пирс докеров и там найдите Рена. Бегите к Пирсу Фортуны и от охранника направо. Снова ролик, вы окажитесь на стройке и вас ждет QTE: Вниз – А – Влево – ( Вправо – Влево – Вправо ) ( Вверх – А – Вверх ). Смотрите много роликов, Рио прощается с друзьями и отправляется в Коулун вместе с Реном.

Глава 3 - Коулун

Вы добрались до нового района, вы начнете свой путь на улице Дракона. Идите за реном в здание под названием Great View Bldg. Поднимайтесь на этаж выше, потом пройдите во вторую дверь. Нажмите на звонок, появится парень по имени Янг, поговорите с ним, узнайте пароль, а главное запомните его. Выходите на улицу, держите путь в квартал Dimsum Qr, осмотрите красный мотоцикл и посмотрите ролик. Зайдите в здание Dancing Dragon Qr., пройдите направо и поговорите с парнем в черном. Скажите ему пароль, потом встретьте еще одного парня в черном и скажите ему тоже пароль. Поднимитесь на второй этаж, последует ролик, после него вы окажитесь в плену вместе с Реном. Далее будет следовать долгий QTE, в котором вы сбежите из плена и вернитесь к месту своего проживания: < А > < > А < > < А > v <^ - А. Отдохните на крыше, а потом закончите побег: v > А ^ ^ А. Вонг освободит вас от наручников, поговорите с Джой, а потом посетите магазин Янга, посмотрите ролик с его участием. Идите в больше здание, поднимайтесь на 9 этаж, зайдите в комнату 902. Осмотрите ведро, прослушайте все кассеты, которые лежат в нем. Дойдите до квартала Тысяча, бегите налево и войдите в здание Thousand Whaite Bldg. Поговорите с парнем который продаёт ножи ( в очках который ). Теперь бегите в квартал Dimsum Qr. и там зайдите в здание Tree Birds Bldg. . Поднимитесь на крышу и подойдите к хозяину палатки Nine Birds Shop. . Поговорите с ним и ждите. Следите за Юань, спускайтесь на первый этаж. Следите за своей цель, смотрите ролики, далее вам придется Жу Жанга, он находится за шторкой слева. Чтобы вас не заметили, опрокиньте шкаф. Получите от Жанга ключ, дойдите до квартала тысяча и проникните на стройку. Далее QTE: > < > < < > > < > v < < ^ > < > v < < > > < ^ < v > ^ < > > < > > v ^. Дойдите до двери, встретьте Рена, зайдите вовнутрь. Вам нужно будет найти оставшиеся 3 ключа. Перво-наперво подойдите к столу ( рядом с которым стоит стул ) и в левом ящике возьмите лист. Напротив этого же стола снимите рамку с восемью принципами Инь и Ян со стены и найдёте второй ключ. Подойдите к шкафчику справа от Будды и внутри найдёте кимоно. Там будет 3 ключ. Слева от статуи Будды на верхней полке стоит большая ваза. В ней будет последний ключ. Теперь вставьте эти ключи в голову Будде так , как показано на листке который вы нашли в столе. Статуя откроет проход в тайную комнату. В ней вы найдёте Юанда Жу собственной персоной. Но радоваться некогда , так как появиться Ду Ниу и выкинет вас в окошко. Подеритесь с его шайкой , после чего он лично вступит в бой и вам будет плохо. Правда как только Рио вырубят появиться Лишао Тао и спасёт его. Проснитесь, посмотрите ролики, далее вам нужно придумать как пробраться в дом Желтой Главы. Обойдите все входы, потом получите записку. Доберитесь до здания Дитя Луны, поднимитесь на 5 этаж и зайдите в комнату 503. Дайте отпор бандитам, выходите на улицу и дайте денег слепому, он познакомит вас с парнем, которые занимается вербовкой людей в клан Желтого Главы. Поговорите с ним, вы должны привлечь к себе внимание и победить сильнейших бойцов района. В основном они находятся на аренах подпольных, где они находятся, вы можете узнать на улицах. Одержите хотя бы три уверенных победы, потом следуйте на встречу с китайцем. Сразитесь с бойцами, покажите фотографию и держите путь в дом Феникса. Поднимайтесь на 4 этаж, потом спуститесь на B1 и поднимитесь опять на 4 этаж. Победите бойца, идите в квартал Stand Qr, сразитесь с Синим Драконом. Посмотрите огромное количество роликов, получите деньги и ложитесь спать. С утра идите в здание Black Heaven Bldg. Поднимаемся там на 11 этаж на лифте и на 12 по лестнице. Проходим в помещение за красной решеткой и на право. Отдаем парню у лестницы 2000 баксов. Спуститесь вниз и сразитесь с новым противником. Точнее противницей. В конце боя с Чунь Янь произойдет QTE. Нужные кнопки: < В. Поговорите с китайцем, посетите магазины и купите свитки с приемами. Идите с Реном на встречу, ходите по этажам. Побейте китайца, спуститесь в канализацию. Поднимитесь на второй этаж, далее вы с Реном будете сражаться с огромным количеством охранников, поэтому сразу опишем все QTE: > v В > > В А А ^ А А < В Х > > Х ^ А > А < ^ А v ^ А < ^ v > < X – A – B – A – Y – A – Y – A - ^ - A < v > v v < ^А < А А > < А > ( > А ) ( < Х )v ^ > ( v А )^ v > ( v А ). Включите лифт, поднимайтесь наверх, вас ждет бой с Байхов, сразитесь с ним один на один и закончите битву QTE: < Х > > В > < ^ А v Х ^ А. Поднимитесь наверх по лестнице, сбейте бойцов с пути: v Y B X ^ X. Лан Ди не хочет с вами сражаться, поэтому он отправляет на бой Ду Ниу. Сразитесь с ним в режиме свободного боя, доведите врага о нижней полоски здоровья и добейте в QTE: < Y < < Y v < ^ Y < + A + B. Лан Ди покидает город, а Рио узнает подробности о своем отце, правда, не самые лучшие. Юноша отправляется за правдой в Гуйлин.

Глава 4 - Гуйлин

Прибудьте в небольшой порт, идите прямо по тропинке, далее начнется ролик, в нем Рио увидит как девушка тонет в воде, спасите её. Из диалога вы узнаете, что особу зовут Шенхуа. Она согласилась проводить вас до деревни Байлу. Вы можете общаться в ролике с особой или просто пропустить все до следующего QTE. На вас откроет охоту волки, поэтому вам придется бежать от них. Нажимать придется следующие кнопки: ^ v ^ А < > Х ^ v < > А Х Х v А Х > < > А ^ < < > Х v > < А ^ Х < > v ^ Х > А ^ > < > Х < > ^ ^ v А. После долгих нажатий вы окажитесь в пещере. Чтобы переждать ночь в пещере, вам нужно разжечь огонь. Для этого, походите по пещере, найдите палки и отнесите их Шенхуа. Совершите три захода. Потом сидите вместе с Шенхуей, разговаривайте с девушкой и покажите все фотографии, которые у вас есть. После ужина, Рио пойдет тренироваться, а его спутница споет главную музыкальную тему игры, наслаждайтесь красивым роликом, дождитесь утра. Идите за Шенхуей до тупика, далее вести к деревне будете вы. Вернитесь к развилке, поверните в другую сторону, потом дойдите снова до развилки и поверните налево. На следующей развилке направо, а потом снова налево. Прыгайте по камням, будьте осторожны, следуйте прямо, а потом снова прыгайте по камням. Далее придется снова выбирать куда поворачивать на развилках, а точнее просто поверните три раза налево. Шенхуа вспомнила дорогу и будет дальше вести вас сама. Девушка предложит вам показать несколько красивых мест в лесу, вы можете согласиться или отказаться. Идите по тропинке, осмотрите красивый источник, далее снова проводником станете вы, поэтому поворачивайте в нужную сторону: налево, налево, налево, направо. Теперь вам придется пройти по мосту, дважды нажмите вверх, а потом А. Бегите вперед, а потом поверните направо. Идите за девушкой по лесу, общайтесь с ней, Шенхуа забудет какой путь короче, подскажите ей, что это левая тропинка. Посмотрите с девушкой на красивый водопад. В итоге, после долгих путешествий вы окажитесь в доме у Шенхуа. Попейте с ней чай, спросите о деревне, еще будет показан ролик из первой части игры. Теперь вам придется осмотреть дом: посмотрите на горы, книжную полку, рисунок на шкафе, флейту. Идите в свою комнату, осмотрите стол и ложитесь спать. Проснитесь, найдите Шенхуа и идите за ней в пещеры. Зажгите факел, походите по пещерам и подойдите к алтарю. Вставьте в него меч, а потом вставьте в еще один проем зеркало Феникса. Далее следует несколько эпичных роликов. Игра пройдена!


+14

Поделитесь с друзьями:


15 685

Прохождение Shenmue

Глава 1 (первый диск)

После длинного вступительного ролика, Рио просыпается у себя в комнате, прежде чем выйти из нее, изучите все, что вас окружает. В ящике стола, можно взять диктофон, фотографию друзей и две музыкальные кассеты. Потом подойдите к двери и нажмите кнопку А, потом начнется видеоролик, где Ине-Сан расскажет, что каждый день будет оставлять 500 иен на полке с обувью, также она скажет, что Фуку-Сан хочет поговорить.

Прежде чем покинуть дом – исследуйте его. В комнате с телевизором вы найдете в шкафу приставку Sega. На кухне подойдите к столу и посмотрите небольшой видеоролик. Найдя комнату Ивао, загляните в его стол, там найдете письмо и посмотрите еще один видеоролик, а в верхнем ящике стола возьмите амулет, который вам еще пригодится. В соседней комнате помолитесь, и возьмите свечи и спички с алтаря. Теперь можете покинуть дом, выйдя через главную дверь, идите налево, подойдя к дереву, посмотрите ролик, следом зайдите в тренировочный зал рядом и поговорите с Фуку-Саном.

После видеоролика, можете посмотреть направо от висящей картины и увидеть на полу ящик, его открыть можно амулетом, так вы найдете меч. Осмотрев свиток на левой стене, вы сможете посмотреть еще один видеоролик о прошлом Рио. Если хотите, можете пойти спать, но не ранее 20:00 или идти в город. Особенность игры в том, что вы сможете в любое время начать свое расследование по убийству, и в результате чего, вы можете просто гулять по городу.

Покинув поместье, двигайтесь в город через район Яманос. Дойдя до гробницы, вы поговорите автоматический с маленькой девочкой по имени Мегуми. Вы узнаете, что маму котенка задавила машина, следом вы должны покормить беднягу – рыбой (желательно) или хлебом. Потом вы узнаете, что Ямагаши-Сана чуть не сбила черная машина. Теперь вы можете дать имя котенку и ухаживать за ним, чтобы он просто вырос и не погиб. Конечно, ваши действия с животным не повлияют на сюжет, поэтому выбор за вами.

Идите дальше по дороге и попадете в район под названием Сакурагаока. Поговорите с девушками по пути, которые будут, стоят около телефонной будки. Потом сверните направо и идите до конца. Далее вас ждет ролик со старушкой, вернитесь назад на перекресток и поверните налево от магазина, исследуйте все дома слева и один из них будет с серебряной табличкой, идите потом к старушке в парк этой же улице и проводите домой, вы можете не помогать. Вернитесь к перекрестку и идете направо снова, и идите к дому за мотоциклом, поговорите с Ямагаши-Саном, он сообщит вам, что машина направилась в Добуиту. Если вы вернетесь домой в тренировочный зал, то Фуку-Сан научит вас боевому приему и расскажет, что можете с ним бороться.

Путь в Добуиту состоит из двух дорог – рядом с парком или домом Ямагаши-Саном, можете выбрать любой, но через дом дедушки лучше идти, только потому, что потратите меньше времени. Теперь оказавшись в районе, ходите и общайтесь с продавцами, узнавайте новую информацию. В закусочной Веселый медведь, вы узнаете что, Назоми (девушка в белом кофте, работающая в цветочном магазине) была обрызгана машиной, идите и поговорите с ней, а потом с Томом (продавец хот-догов с дредами). Теперь вам нужно узнать все о китайцах в городе.

Зайдите в туристического агенство, которое находится напротив Тома. Вам посоветуют, сходить в ресторан Ажичи (красное здание, которое стоит напротив спортивного магазина). Можете общаться с другими людьми на улице, но везде вам посоветуют идти в китайский ресторан. Чтобы дойди до него, вы можете повернуть направо до или после магазина Назоми (если идти со стороны Тома), также можете посмотреть на карте города местоположение нужной вам точки, которая находится у входа в район. В ресторане поговорите с его владельцами и отправляетесь на поиски Трех Лезвий.

Сначала идите в парикмахерскую, которая находится напротив Аркады, поговорите с её владельцем. Потом выйдите из здания и поверните направо, идите до конца улицы, потом налево, пройдя большую часть улицы на левой стороне, вы увидите здание с эмблемой стрижки. Зайдя туда, поговорите с хозяином идите в парк за Аркадой, все нужно успеть сделать до 19:00.

Теперь вам нужно искать моряков, поговорите с местными жителями, потом изучите карту района и посмотрите, где находятся все бары. Вам желательно посетить - бар МДК Джаз и бар Удары Сердца, они оба работают по вечерам, поэтому придется просто гулять и изучать местность. В первом баре (от бара Йокосука, левая сторона улицы) вам придется сыграть в бильярд. Потом идите в Удары Сердца, находится он - вниз по лестнице, напротив магазина мотоциклов. Теперь вас ждет QTM. Сначала нажимайте B,A, а потом в баре B,A,B,А. После драки, вы узнаете о парне по имени Чарли.

Искать его тяжеловато, поэтому все вкратце. Сначала о продавца мотоциклов два раза спросите о Чарли, потом во всех магазинах одежды, и далее после многих диалогов вам нужно идти в Нагай Индастриз (улица, где вторая парикмахерская находится, зеленая дверь). Там вы узнаете, что нужно спросить у продавца оружием обо всем, еще раз походите, пообщайтесь со всеми на основной улице района и вечером идите к аркаде, там вас ждет бой с моряками.

От них вы узнаете, что Чарли появляется в тату-салонах, о них можете узнать в Аркаде, Нагаи Индастриз и баре Йокосука. Зайдя в тату салон, поговорите с его владельцем и возвращайтесь на следующий день после двух часов. Придите на встречу, вам ждет QTM – левая стрелка, А. После общения с Чарли, идите домой, по пути вас ждет общение с Назоми.

Идите в Добуиту, от аркады заверните налево и идите до табачной лавки, поговорите с женщиной в ней, позвоните в справочную, а потом на столе в лавке поищете адрес склада номер 8. Поговорите с жителями народа, и отправляйтесь на остановку (за табачной лавкой находится остановка автобуса) и езжайте в складской район.

Глава 2 (второй диск)

При первом визите в порт, вы должны будете выполнить QTM – стрелка вниз, А, B. Избитые бандиты, укажут на нахождение склада номер 8. Вы можете ориентироваться по надписям на стенах или дороге, чтобы найти нужное место, хотя вариант с расспрашиванием о людей не стоит исключать. (Если будете, проходит около 14 склада, угостите бомжа едой, чтобы он вам в дальнейшем помогал и учил боевым приемам). Попытавшись войти на склад, охрана вас выгонит, тогда обойдите его, Рио заметить открытое окно. Теперь вам нужно подвинуть ящики (коричневый цвет), чтобы забраться на контейнер и пробраться на склад. Походите по нему и в офисе посмотрите видеоролик, теперь вам нужно найти старый складской район.

Пообщайтесь с местными, они скажут, где старая территория, но больше всего информации о местонахождении и сам путь скажет вам Том, который тоже теперь работает в порту. Сразу совет, попытаться пробраться на территорию лучше после 19:00, потому что охрана просто не пропустит вас. Когда будете пробираться вечером на склад, случится QTM – A, потом вы окажитесь в темноте и с фонариком в юго-западной части района, вам нужно попасть в северо-восточную часть на склад номер 8, двигайтесь аккуратно, ведь если охрана вас заметить, то придется, приходит на следующий день. Если вы проиграете несколько раз, появится бомж и покажет вам схему движения охраны и как лучше пройти на склад. Попав в нужное место, исследуйте здание. Внизу возьмите тарелку, Рио разобьет её случайно, появится Мастер Чен и расскажет всю правду о легенде, о зеркалах, смерти отца и Лан-Ди.

Утром поговорите с Ине-Сан, потом с Фуку-Саном. Потом следуйте в Добуиту, и по пути к Веселому медведю, зайдите в антиквариат - Водный Дракон. Получите символ вашей семьи и следуйте домой в тренировочный зал. По пути вам придется сразиться Гуй Жангом в дружеском поединке, потом он научит вас новому приему. Придя в зал, напротив входа снимите свитки и увидите два проема, в один вставьте символ семьи, а в другой меч. Спустись в подвал, изучите все. Подвиньте шкаф, разбейте подделанную стену топором, который лежит около входа , возьмите зеркало феникс.

Позвоните мастеру Чену, назовите пароль и отправляйтесь в порт. По пути можете зайти в антикварные лавки, к Ямагиши-Сану и Лиу, чтобы узнать больше о зеркале. По прибытию в старый складской район, спокойно дойдите до 8 склада и посмотрите видеоролик, в котором будет QTM – стрелка влево. Выспитесь, потом поговорите с Ине-Сан и Фуку-Саном, следуйте в Добуиту. (По пути можете помочь Мегуми найти котенка, который прячется за домами по правой стороне улице). Походите по туристическим агентствам (поищите на карте района или поспрашивайте их нахождение у людей), вернитесь домой, и зайдите к Фуку-Сану, потом поговорите с Назоми и потом снова походите по туристическим агентствам. Купите билет в Азия Тревел. На следующий день, придя за билетом, выяснится, что вас обманули, после видеоролика занимайтесь, чем хотите. Проходит еще день и вам звонит Джимми, придите в Аркаду, там вас ждет тяжелый бой с Чайом. Даже если вый проиграете, итог по сюжету не измениться. Бой получится тяжелым, поэтому чаще всего изворачивайтесь от ударов и бейте в спину врагу. После боя идите в туристическое агентство, теперь вас ждет QTM с Джимми - влево, вправо, влево, вправо, влево, вправо, А, влево, влево, вправо, влево, вправо, А. Поймайте негодяя и смотрите видеоролик

Глава 3 (третьи диск)

Поговорив с Джимми, отправляйтесь в порт, теперь вам нужно узнать о Безумных Ангелах. Езжайте в порт, там поговорите с охранниками насчет работы, они скажут вам идти к 18 складу. Потом, когда один из бригадиров скажет, что вакансий нет, идите на склад 12 и там поговорите с Горо. На следующий день идите к складу номер 1 и смотрите ролик с Горо. Теперь вам нужной прийти в офис Альфа Трейдинг к 14:00, его местонахождение спросите у местных или на карте района. Прийдя на встречу, вашь начальник познакомит вас с Марком, и он научит вас водить автопогрузчик. После рабочего дня поговорите с Марком, пообщайтесь еще с парнями в коричневой одежде, примерно в 19:00 около столовой вам придется поучаствовать в QTM – А, вверх, вниз, вправо (если вы помогли бомжу и купили кофе). Потом следуйте домой.

Утром идите на работу, и теперь вы будете каждый день участвовать в гонках на погрузчиках, чтобы победить сильно не разгоняйтесь перед поворотами. Потом начнется ваш первый рабочий день: нужно перевозить ящики из одного склада в другой (маршрут вам дается). Когда будет перерыв на обед, избейте бандитов, которые напали на Марка, от него узнаете о Безумных Ангелах, потом дальше приступайте к работе. После окончания рабочего дня поговорите с Горо, затем возвращайтесь домой.

Второй рабочий день начните с гонки, потом в перерыве на обед поговорите с Горо и бомжом, который сидит около столовой. После обеденного перерыва, во время перевоза ящиков вам придется подраться с 9 бандитами, от них вы узнаете, где собираются Безумные Ангелы. После работы идите на склад номер 17, побейте бандитов, поговорите с Марком и возвращайтесь домой.

Третьи рабочий день проходит еще проще, чем прошлые остальные: гонка – обед – окончание рабочего дня. Находитесь в порту до 19:00 и встретите Безумных Ангелов, тогда для вас начнется QTM - влево, вправо, А, влево, влево, А, вправо, вправо, вправо, влево. Потом еще в конце выберете влево, а потом вправо, таким образом, догоните злодеев. Теперь вам нужно победить 5 бандитов и Чарли. После всего произошедшего, идите домой, и ложитесь спать.

Четвертый день начинается как обычно. Во время обеда поговорите с рабочими, потом преступайте к работе. Во время неё, Безумные Ангелы изобьют Горо, и тогда начнется QTM - В, А, В, А, А, В, влево, вниз, А. Потом закончите рабочий день, дважды с небольшим перерывом поговорите с Марком и рабочими, следуйте домой, и ложитесь спать.

Пятый день проходит в первой половине как всегда: гонка, работа, а потом обеденный перерыв, во время которого пообщаться нужно с друзьями. Потом ближе к концу рабочего дня, вы увидите Безумных Ангелов и начнется QTM - влево, В, В влево, А. Далее нужно выбрать одного из бандитов и закончить преследование. После рабочего дня поговорите с Мастером Ченом и отправляйтесь домой.

Ночью вы проснетесь и Ине-Сан расскажет, что Назоми не вернулась домой, позвонит телефон и вы должны будете явиться срочно в порт. Если еще не забыли, в Сакурагаоке находится ваш друг с мотоциклом, идите к нему и отправляйтесь в путь. Во время поездки, постоянно ускоряйтесь и плавно входите в поворот. В порту победите в бою против бандитов, поговорите с Терри. Отправляйтесь с Назоми домой. Утром, прибыв на работу, вы узнаете, что вас увольняют. Поговорите с Томом и ждите вечером. Теперь вас ждет драка с Гуй Жанг, но по ходу поединка появится Терри, а вместе с ним и QTM – право. Гуй убеждает вас не сдаваться, поэтому начинается бой с Безумными Ангелами, а точней с 70 бойцами, 3 генералами и Терри. Не бойтесь отступать, чтобы передохнуть, ведь битва проходит по всему порту. После победы, начнется QTM – А, смотрите видеоролик и отправляйтесь домой.

Утром проснувшись, Рио прощается со всеми и собирается покинуть родной город. В порту начинается диалог с Мастером Ченом, но вдруг появляется Чаем. Бейте его ногами, используйте захваты и уклонения, конец поединка закончится QTM – вниз, А, А и В. Смотрите финальный ролик, в котором Рио вспоминает Назоми и под главную песню игры, покидает город. Сага началась…


0

Поделитесь с друзьями:


8 102

Оглавление:

После запуска «Новой игры» вам предложат выбрать один из четырех уровней сложности. Легкий уровень, по сути, позволит вам пройти игру так, как будто вы играете в симулятор ходьбы с редкими головоломками. Однако если выбрать максимальную настройку, то в таком случае вы получите хардкорный файтинг, в котором нужно проявлять все свои навыки боевых искусств и продемонстрировать лучшую реакцию.

Деревня

После окончательного решения по уровню сложности вы увидите продолжительный видеоролик. Вы вкратце узнаете о событиях всей серии и поймете, как она связана с третьей частью. Затем Шенуа и Ре окажутся на тропинке. Следуйте вперед, в сторону центральной площади, где нужно отыскать господина Юаня.

В любой момент во время игры вы можете проверить текущие задачи. Для этого на геймпаде следует нажать на «квадратик». В случае с ПК это будет клавиша TAB. Когда Ре и Шенуа узнают о страже и мосте, двигайтесь за девушкой дальше, чтобы добраться до деревни Байлу. Ре переживает, поскольку неизвестные бандиты держат жителей деревни в ежовых рукавицах.

Попав на территорию деревни, пообщайтесь с разными персонажами. Помимо этого вы сможете принять участие в многочисленных мини-играх. Для того чтобы начать беседу с кем-либо, подойдите к персонажу и нажмите на «крестик». Сыграть можно в две игры – Pail Toss и Lucky Hit. В случае успеха с последней вы можете заработать дополнительные деньги. Однако основная цель – пообщаться с местными жителями. Поговорите с женщиной около колодца. Она скажет, что в настоящий момент господин Юань не дома. Побеседуйте с девчонкой, которая рисует на земле. Та заявит, что каменщик, являющийся ее отцом, будет дома после семи часов вечера. Кроме того, именно здесь вы узнаете, что игра позволяет пропускать время, что очень полезно, поскольку многие квесты завязаны на определенном времени суток.


Главный герой и Шенуа

Каменщик

Можете изучить различные объекты и интерактивные места. Для этого нужно удерживать кнопку «влево» и жать «крестик». Некоторые объекты можно только изучить, другие – еще и взять с собой. Когда завершите беседу с Шенуа, которая находится на кухне, двигайтесь в спальню Ре и ложитесь на кровать.

На следующий день

Проснувшись, двигайтесь вслед за Шенуа по тропе к зданию, где находится боевой зал. Там вы познакомитесь с мастером и сможете впервые сразиться в рукопашном бою. Используйте указанные кнопки для атаки и блокирования ударов. Комбинируя несколько техник, вы можете составлять большие комбо. В левом нижнем углу экрана находится полоска с очками здоровья. Когда будет нанесен урон Ре, то эта шкала будет постепенно уменьшаться. В правом нижнем углу экрана находится линия жизни вашего оппонента. Для улучшения боевых навыков можете сразиться с другими людьми в зале.

Открыв меню опций, вы обнаружите все навыки, которые успел изучить главный герой. Можете назначить все доступные вам способности через редактор навыков. К сожалению, пока что придется следовать за Шенуа, но позже вы всегда можете вернуться в это место. Когда окажетесь в деревне, то вновь сможете пообщаться с местными жителями. Побеседуйте с толстяком. Следуйте инструкциям на экране, нажимая на нужные кнопки – «крест», «круг», «круг». Делать это нужно при появлении индикатора. Подсказки будут появляться еще несколько раз. Чем быстрее вы нажмете на кнопки, тем лучшего добьетесь эффекта в этой мини-игре. повышая уровень атаки, вы улучшаете атаку в движении. Можете бегать, используя правый триггер в режиме исследования локаций. Побеседуйте с молодым копом, а затем – мистером Цзянем.

Вы узнаете о грабителях. Загляните в инвентарь и съешьте немного еды, которая восстанавливает очки здоровья. Побеседуйте с женщиной, которая стоит у колодца (повторно). Затем двигайтесь в закусочную, где находится госпожа Цзян. Пообщайтесь с ней, покиньте площадь и следуйте к продавцам около реки. В соседнем магазине находится госпожа Вонг. Побеседуйте с женщиной на разным тем, затем – с пожилым мужчиной, после чего отправляйтесь назад в зал боевых искусству, где можно будет пройти новую мини-игру. Двигайтесь к мосту, чтобы пообщаться с Ширеном о головорезах. Затем нужно будет поговорить с Лю, стоящим на мосту, который и расскажет, куда делся Ширен.

Вонг Ширен стоит слева от зала боевых искусств. Он – пастух, который ухаживает за несколькими животными. Побеседуйте с мужчиной и узнаете, что вас интересует букмекер со шрамом на щеке. Идите назад в магазин и допросите господина Тао, который отправит вас в парк развлечений. Побеседуйте вновь с женщиной около колодца, который скажет, что нужно посетить господина Цзяна. Он отправит вас к мужчине, с которым можно сыграть в Pail Toss. Речь идет о китайце с южным акцентом. Побеседуйте с ним, после чего нужно будет с ним сразиться.

Если вы не можете победить этого оппонента, то придется вернуться в зал боевых искусств, чтобы повысить все свои умения. Если изучить этот зал, то можно будет увидеть, что у букмекеоа довольно приличный ранг. Но рано или поздно вы его победите. Следуйте к другому букмекеру, с которым можно сыграть в игру «цветок, птица и ветер». Он стоит рядом с мостом, ведущим через реку. Появляется мужчина лишь после семи часов вечера.


Ре вынужден путешествовать с Шенуа

У первого букмекера нужно приобрести жетоны, после чего сыграть со вторым. Обязательно нужно выиграть, чтобы получить еще больше информации о бандитах. Букмекер отправит вас в рощу, где и находятся враги.

Посетите центральной площадь Байлу. Следуйте по дорожке, которая уходит в правую сторону, и увидите детей. Они поделятся информацией касаемо головорезов лишь в том случае, если вы сыграете с ребятами в прятки. Девочку нужно искать среди подсолнухов впереди, мальчика – за двумя повозками, а вторую девочку – вверх по лестнице. Пообщайтесь с девушкой в розовой футболке. Затем идите вниз по дорожке и правее пристани увидите дом. Внутри него притаился второй мальчишка. Обыщите комнату, перейдя в режим расследования (нажмите на L2). В первом помещении загляните за левую дверцу шкафа и заберите фотоснимок. Отодвиньте стул и стол, чтобы добраться до спальни. Подберите перегородку и взгляните на список имен.

Посетите центр деревни, чтобы все собранные улики продемонстрировать пожилому мужчине и парню. Они поделятся с вами важной информацией. Побеседуйте с девушкой в розовой футболке и узнаете, где проживает каменщик. Поговорите с ним и идите на рынок. Перед основными вратами расположено нужное здание. Стучитесь в дверь и побеседуйте с местными торговцами на счет господина Ке. Одна из женщин скажет, что появляется он позже, после семи часов вечера. Вернитесь к его дома, перемотайте время и узнаете об остальных.

Следуйте в радужную бухту, для чего нужно преодолеть поляну с подсолнухами. Там вы играли в прятки с детьми. Двигайтесь вверх по тропе, пройдите мимо рыбака и пересеките узкий мост. Позади него вам нужно будет принять участие в серьезной поединке. Чтобы победить врага, выполняйте различные комбо, которые изучили в лагере. Если возникает необходимость, то блокируйте любые удары. Ваша задача – победить двух первых врагов, поскольку третьему можно даже проиграть.

Идите в поселение с отшельниками. Для этого от рынка следуйте вверх по дорожке, пройдите мимо коров и побеседуйте с каменщиком, стоящим позади запертой двери. Затем идите назад к Шенуа.

Дракон и Феникс

Доберитесь до нужного источник, расположенного неподалеку от вашей текущей позиции. После кат-сцены следуйте в сторону указанной башни, которая находится рядом с центральной площадью деревни, на холме. Пообщавшись с монахом, идите в дальнюю часть комнаты и изучите фотоснимок. На нем вы увидите солдат с флагом. Идите назад к Шенуа и побеседуйте с девушкой.


Один из злодеев игры

Поиск учителя

Вновь посетите источник и побеседуйте с мастером боевых искусств, Фенгом. Тот откажется помогать главному герою, поэтому вам нужно будет вновь сходить к заброшенному храму. Чтобы учитель Сун поговорил с Ре, придется купить бутылку вина и пирожного (если ранее приобрели только по одному такому предмету). Он согласится стать вашим учителем, но прежде вы должны будете выполнить для него несколько заданий.

Итак, ему нужна бутылка с вином50-летней давности. Посетите магазин Та, расположенный рядом с зеленым мостом, пообщайтесь с хозяином и изучите лавку, используя режим расследования. В правой дальней части стоит деревянная кадка. Загляните в нее и обнаружите нужную бутылку. Ее цена кусается – 2000 юаней. Как только соберете эти деньги, то купите бутылку и отнесите мастеру Суну.

Но на это его поручения не завершатся. Он хочет, чтобы вы победили белого тигра. Проснувшись в доме Шенуа, быстро переместитесь на холм воинов и выберите опцию «Кунг-фу». Пообщайтесь с Хуан Ху, который носит желтое кимоно. Выберите сражение и победите четырех противников. Сделав это, возьмите новое задание у Суна. Нужно поймать десять куриц, что подразумевает своевременные нажатия указанных кнопок и клавиш (QTE-действитя).

Ложитесь спать в доме Шенуа и утром вновь посетите учителя. Сделав это, вы должны будете пройти четыре мини-игры, а затем обучиться новой способности. Когда сделаете это, вновь посетите поселение отшельников и победите трех врагов. В этот раз вы обязательно победите, а в конце битвы сможете успешно завершить QTE-последовательность. Пообщайтесь на разные темы с главным бандитом, а затем следуйте на площадь деревни. Подойдите к дому слепой дамы и поговорите с женщиной на все темы.

Загадка на колокольне

Таким образом, для решения пазла вы должны найти шесть жетонов. Спрятаны они в помещении, куда вы попадаете по завершении кат-сцены. Активируйте режим расследования и обыщите два шкафа. В каждом будет по одному жетону. Передвиньте комод и осмотрите другие ящики. Затем идите в колокольню, стоящую на площади в центре Байлу. Вам нужно разместить жетоны в соответствующие отверстия. Вы будете видеть один символ, и в соответствии с ним бросать внутрь жетон, представляющий его противоположность. Речь идет о следующих парах: черепаха/птица, солнце/луна, феникс/дракон, щит/кинжал, хинкали/вино, ладонь/кулак.

Затем идите вверх по лестнице и изучите рисунок феникса, применив режим расследования. Нужно будет решить новую загадку.

Читайте также: