Темней всего под фонарем ведьмак 3 как получить квест

Обновлено: 03.07.2024

Квест «Темней всего под фонарем» — один из дополнительных в сюжетной цепочке «Последние приготовления».

Согласно одному из условий, Геральту нужно помочь Трисс Меригольд найти Филиппу Эйльхарт, одну из чародеек Ложи. Задание станет доступно сразу же после прохождение миссии «Лысая Гора», когда герои прибудут в Новиград.

Немного магии

Дела по поиску чародеек идут неважно, так как со многими из Ложи не удалось связаться. В разговоре с Трисс Меригольд может выясниться, что у Кейры Мец неожиданно для всех вспыхнул роман с Ламбертом и девушка отправилась с ним странствовать. Как ехидно отметит Геральт, это не самая странная пара, которую он видел в жизни. Такая концовка возможно, если в ходе выполнения задания «Мышиная башня» вы оставили Кейру в живых и не отдать ей бумаги, которые нашли в лаборатории.

Выяснились некоторые подробности о самой Филиппе. Оказывается, все это время она была у Геральта буквально под носом. Бывший любовник, дождавшись, когда чародейка обратится в сову, надел ей на лапу двимеритовое кольцо. Что исключило возможность обратного перевоплощения. Птица, с которой носился Золтан Хивай, и есть Филиппа Эйльхарт. Однако есть одно маленькое «но» — к моменту возвращения Геральта в Новиград азартный краснолюд успел проиграть ее в карты.

Конфликт локального масштаба

На подходе к баням становится понятно, что кто-то успел снять двимерит с волшебницы: здание периодически сотрясается, и из окно вылетают огненные шары. Единственный, кто может успокоить разъяренную Филиппу — сам Геральт. Независимо от выбранной в диалоге с Дийкстрой реплики в внутренние помещения ведьмак отправится один. Трисс Меригольд останется ждать снаружи.

Во внутренних помещениях окажется, что напуганная Филиппа наложила заклятие на людей Дийкстры, и те теперь изо всех сил защищают новую хозяйку. Магическому влиянию подвергся и уже знакомый тролль — охранник по имени Барт. Доступно два варианта в диалоге с чудовищем:

  • Она мне нужна — ведьмаку придется драться с троллем и убить его;
  • Я хочу ей помочь — Геральт убедит Барта, что Филиппа заболела, и только он может ее вылечить.

В итоге, будучи зажатой в угол, Филиппа призовет огненного элементаля. Противник несложный — гораздо неприятнее разряды молний, которые с возвышения мечет волшебница. На элементаля хорошо действует знак Аард, который отбрасывает монстра и ослабляет его на некоторое время. После его убийства нужно, уворачиваясь от молний, по периметру помещения подняться по лестнице и схватить Филиппу.

Дальнейшие планы

Далее последует кат сцена разборок Филиппы с Дийстрой. Бывший шеф реданской разведки очень хочет поквитаться с госпожой Эйльхарт за подосланных наемных убийц, поэтому настаивает, что Геральт должен оставить чародейку ему. Вариант неприемлемый — помощь Филиппы и самому ведьмаку очень нужна на текущий момент, поэтому забрать ее нужно всеми правдами и неправдами.

В последующем диалоге доступно две реплики:

  • Отпусти нас… — Геральт поделится с Дийкстрой важными сведениями: Эмгыру не удалось договориться с Торговой Гильдией Нильфгаарда, поэтому его единственный выход — отречься от престола в пользу вернувшейся Цириллы.
  • Сильно оттолкнуть — ведьмак сильно поколотит шпиона и сломает ему ногу. Покинуть бани удастся, но отношения с Дийкстрой будут испорчены.

Если выбрать первую реплику, Дийкстра сделает вывод, что такой ситуацией непременно воспользуется король Радовид, который, похоже, уже успел спятить окончательно. Кроме Эмгыра, других серьезных соперников у него не осталось. Геральт получит приглашение явится в доки, где шпион арендовал склад, чтобы придумать, как выманить Радовида из его убежища на корабле. Станет доступно еще одно дополнительное задание — «Дела государственной важности», по результатам прохождения которого станет ясно, кто будет новым королем Редании. Если ввязаться в драку с Дийкстрой, этот квест будет недоступен.

Что касается Филиппы, то ее встретит Трисс Меригольд и проведет через портал в безопасное место. На этом прохождение задания «Темней всего под фонарем» завершится. В награду ведьмак получит 500 очков опыта.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

С Трисс занимаемся поисками Филиппы. С помощью гидромантии смотрим в фонтан. По изображению на воде понимаем, что Филиппа в форме совы оказалась у Дийкстры.

Идём в бани Дийкстры. Чародейку уже освободили из двимеритовой ловушки, и она снова стала человеком, устроив погром. Бежим за Филиппой, уклоняясь или сражаясь с зачарованными врагами. С огром можно договориться по-хорошему. Догоняем девушку в подземелье, сражаемся с големом, поднимаемся на второй этаж и обзвреживаем чародейку. Ведём Филиппу к Трисс.

Дийкстра начинает разборки со своей бывшей возлюбленной. Ответ на первый его вопрос ничего не меняет, а вот второй ответ важен:

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Оно является одним из звеньев в цепочке Последние приготовления.

  1. Успокойся, все получилось.
  2. Прости, зря я так.
  3. Мы должны были это сделать.


Дела по восстановлению Ложи чародеек идут не очень хорошо, так как связаться с ними не удается по той или иной причине.

Если вы уже успели выполнить задание Йеннифэр Великий побег, то Геральт сам расскажет Трисс о ваших успехах в освобождении Маргариты.

К счастью Трисс удалось выяснить, что сова, которую в недавнем времени принес Золтан в "Шалфей и розмарин", является заколдованной Филиппой (Чародей, которого сожгли на главной площади Новиграда, наложил на нее это заклятье, закрепив двемеритовым браслетом на лапе птицы). Но не все так легко как кажется, оказывается Золтан умудрился проиграть сову в карты, единственная ниточка, которая способна привести к пропавшей Филиппе, это ее перо. Трисс при помощи заклинания способна отыскать пропавшую сову, для этого вам нужно будет проследовать к одному из фонтанов города. (Сделать это вы можете сразу, отправившись к фонтану вместе с чародейкой, или же придти туда самому, если у вас вдруг есть более важные дела).

У фонтана Трисс применит Гидромантию, что позволит вам увидеть знакомое место - бани.


Если вы выбрали в качестве любовного объекта ведьмака именно Трисс, выполнив для этого все условия, то первым видением в фонтане будет небольшой домик, в котором она надеется провести время вместе с Геральтом.


  1. Согласен. - Вы примите условия Дийкстры.
  2. Трисс идет со мной. - Чародейка сама останется у входа.

Филиппа напугана и пытается сбежать, кроме того у нее нет ни капли доверия к ведьмаку, поэтому она наложит на людей Сиги заклинание, позволяющее настроить всех против ведьмака. Вам придется разделаться с преградой.


Слепая чародейка спустилась в каналы, при помощи секретного прохода в одной из купален. Вам нужно будет следовать за ней. Оказавшись внизу, вы услышите разговор Филиппы и тролля-охранника Барта. Так же как и к людям Сиги, к чудищу она тоже применила заклинание. Вам придется принять решение, от которого будет зависеть судьба тролля.


  1. Она мне нужна - данный вариант ответа спровоцирует драку и вам придется разделаться с троллем.
  2. Я хочу ей помочь - Геральт ловко обманет тролля, сказав ему о том, что у Филиппы очень сильно болит живот, и только он способен ей помочь. Тролль, вспомнив о своих проблемах с животом, после того как он съел утопца, согласиться пропустить ведьмака к хозяйке.

Еще одно сражение вас ожидает в конце каналов, Филиппа призовет огненного Элементаля (В сражении с ним будет очень полезен знак Аард).


Одержав победу, вам нужно будет подняться к чародейке, при этом уворачиваясь от фиолетового свечения на земле. Как только вы приблизитесь к Филиппе, Геральт схватит ее за обе руки и объяснит ситуацию, после чего они вместе отправятся на выход из бань.


Дийкстра будет против того, чтобы Филиппа покинула его заведение, так как он еще не свел с ней счеты. У вас появится выбор, несущий определенные последствия в отношении Дийкстры и последующих заданий:

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Этот квест включает в себя цепочку заданий, все из которых вам предстоит выполнить, для того чтобы завершить "Последние приготовления".

После победы над Имлерихом, вы автоматически окажетесь в Новиграде, вместе с Цири, где при входе вас будет ждать чудовищное зрелище - последствие казни нелюдей или же чародеев.


Если вы выполнили задание Трисс Сейчас или никогда и помогли ей спасти чародеев, то казнены будут нелюди, если же вы проигнорировали данный квест, то чародеи распрощаются с жизнью.

Спасти всех вам в любом случае не удалось бы, поэтому остается только смириться с выбором.

Обсудив увиденное с Цири и посмотрев небольшую заставку, вам нужно будет отправится в "Шалфей и розмарин" к Лютику, который введет вас в курс дела, а так же расскажет вам обо всем случившемся в ваше отсутствие. По завершении беседы, вы получите данное задание с четырьмя входящими в него пунктами, каждый из которых является отдельным приключением (Порядок прохождения не важен):

Выполнив всю цепочку, у вас появится еще один пункт, о котором стоит рассказать отдельно, так как во-первых он является заключающим, а во-вторых - влечет за собой очень серьезные последствия для концовки игры, а так же оказывает влияние на судьбу Цири, так что будьте аккуратней.

И так - "Встретиться с Йеннифэр и ложей чародеек в корчме Лютика", как только вы поднимитесь на третий этаж заведение, у вас сразу начнется разговор с Цири, прямо на лестнице. Чародейки Ложи хотят о чем-то с ней поговорить, вам придется сделать выбор, который окажет влияние на судьбу Цири:


"Я пойду с тобой" - (Данная фраза способна привести к концовке, в которой Цири погибнет) Геральт, обеспокоенный срочностью разговора, войдет в комнату вместе с Цири, Филиппа и Маргарита, из-за присутствия ведьмака будут сдержаны в разговоре. (Остальные фразы в ходе диалога, ни на что не повлияют).


"Ты справишься сама" - (Является лучшим вариантом, так как может привести к концовкам в которых Цири сможет стать либо Царицей, либо Ведьмачкой). Геральт скажет Цири самой поговорить с чародейками, даже по выражению лица девушки будет заметно, как она обрадована тем, что ей наконец-то позволено самой принимать решения. Собравшись духом Цири войдет в комнату, тут же появится Йеннифер, которая будет подсматривать за происходящим в замочную скважину (остановить ее вам не удастся). Вскоре Цири выйдет из комнаты, но так и не расскажет вам о том, что же они обсуждали с Филиппой и Маргаритой.


Цири было предложено вступить в ложу и стать ее лидером, в обмен на ее обучение. Ведьмака уже ждет Авалак'х, который находится на одном из кораблей в порту, об этом вам скажет Йеннифэр. Получив данную информацию, задание будет завершено, но начнется новое - Подготовка к битве.

Читайте также: