Tell me why прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Гайд по прохождению Tell Me Why

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Tell Me Why с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Tell Me Why с видео.

Tell Me Why – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Tell Me Why на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Tell Me Why.

Tell Me Why

Подборки и метки: ТОПовые игры Для одного игрока Решения с последствиями Глубокий сюжет Атмосфера От третьего лица Исследование Тайна

1

«Tell Me Why» — это сюжетная игра в трех эпизодах, учитывающая ваш выбор для формирования отношений с другими персонажами.

4

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши и клавиатуры.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) - осмотреть/взять предмет, взаимодействие с предметом, ответ в диалоге.

Правая клавиша мыши (ПКМ) - выход из приближения

Клавиша Esc – пауза/вызов игрового меню со стандартными опциями.

Клавиша Е -пропуск пройденных сцен, видеороликов

Клавиша Х - предыдущая страница

Клавиша С - следующая страница

Клавиша Q - чтение любого текста

Клавиша Tab - книга гоблинов

Клавиша Пробел – связь между близнецами

Колесико мыши - выбор ответа в диалоге

Инвентарь - находится в правом верхнем углу экрана и всегда открыт для использования при нахождении в нем предметов. Найденные предметы применяются автоматически.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках и при выходе из игры. Ручное сохранение не предусмотрено, потому что игра пишется в один файл.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

Коллекционные предметы – в первом эпизоде можно найти пять коллекционных предметов.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Эпизод первый

Делос-Кроссинг, Аляска

1 марта 2005

Смотрим вступительный видеоролик.

3

Жилой комплекс «Файрвид»

2 ноября 2015

Давно не виделись

Смотрим видеовставку о подготовке к встрече двух близнецов.

Играем за Элисон

Цель: найти ключи

Внимательно осматриваемся в комнате. Следуем указаниям, появляющимся на экране. Для осмотра предмета нажимаем на левую клавишу мыши (ЛКМ).

5

Активные предметы подсвечиваются небольшими кругами, поэтому нам легко ориентироваться на локации. Изучаем эти активные предметы, слушаем комментарии Элисон.

6

Осматриваем внимательно в приближении письменный стол, а также все предметы на столе и фотографии на стене. Еще раз читаем свой список дел.

8
9

Открываем верхний ящик стола. Разглядываем фотографию, читаем надпись на обороте снимка.

11
12

Разворачиваемся и направляемся к кровати. Замечаем под ней коробку и берем ее.

13
14

В открытой коробке находим фигурку гоблина. Смотрим на детскую фотографию и забираем КЛЮЧИ. Все активные предметы в комнате осмотрены и изучены, поэтому направляемся к входным дверям и покидаем квартиру.

Играем за Тайлера

Нажимаем клавишу Q, чтобы прочитать письмо от сестры.

16
17

Письмо читаем на двух страницах. Затем приступаем к осмотру собственного жилища. Поступаем так же, как и при игре за Элисон.

18
19

Осматриваем все на своем столе, смотрим на настенный календарь, в котором отмечена дата очередного приема лекарства. Бросаем взгляд на любимые книги и музыкальные диски. Подходим к столу.

20
21

Осматриваем картонную коробку на столе, забираем фигурку гоблина.

22

23

Приближаемся к двери, подхватываем свою дорожную сумку и отправляемся в путь.

Смотрим видеоролик о долгожданной встрече двух близнецов. Выбираем любой ответ на реплику Элисон. Наблюдаем за поездкой близнецов в автомобиле. Затем автоматически перебираемся на паром.

24

Осматриваем окрестности и общаемся. В какой-то момент Элисон протягивает Тайлеру кольцо в подарок.

25

Нам предстоит один из выборов, который впоследствии повлияет на их взаимоотношения. Элисон собирается позвонить домой, а мы решаем пройтись по парому.

Цель: осмотреться

Ходим по парому, читаем объявления на стене, осматриваем машину, которая стоит позади машины Элисон. При желании общаемся с незнакомцем, который представляется нам Александром. В это время сестра заканчивает разговор по телефону, мы садимся в машину и отправляемся к своему старому дому – цели нашего путешествия.

1

«Tell Me Why» — это сюжетная игра в трех эпизодах, учитывающая ваш выбор для формирования отношений с другими персонажами.

1а

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши и клавиатуры.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) - осмотреть/взять предмет, взаимодействие с предметом, ответ в диалоге.

Правая клавиша мыши (ПКМ) - выход из приближения

Клавиша Esc – пауза/вызов игрового меню со стандартными опциями.

Клавиша Е -пропуск пройденных сцен, видеороликов

Клавиша Х - предыдущая страница

Клавиша С - следующая страница

Клавиша Q - чтение любого текста

Клавиша Tab - книга гоблинов

Клавиша Пробел – связь между близнецами

Клавиша Пробел + зажатая ЛКМ – вызов воспоминаний

Колесико мыши - выбор ответа в диалоге

Инвентарь - находится в правом верхнем углу экрана и всегда открыт для использования при нахождении в нем предметов. Найденные предметы применяются автоматически.

Коллекционные предметы – во втором эпизоде можно найти пять коллекционных предметов.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках и при выходе из игры. Ручное сохранение не предусмотрено, потому что игра пишется в один файл.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

3

Финальный акт

После рассказа о двух хитрых гоблинах и просмотра видеоролика вступаем в игру.

Ахой, Гоблины

Играем за Элисон

Цель: Рассортировать мебель на первом этаже.

Закончить сортировку на кухне

Предлагаем Тайлеру поучаствовать в сортировке домашнего имущества, соблазнив его покупкой мороженого в городе. Вручаем Тайлеру стикеры с различными рисунками: корзинка - мусор, гоблины – оставить, доллар – продать или пожертвовать. Прохаживаемся по дому, осматриваем активные вещи. Наклеиваем стикер на дверь ванной комнаты.

6

Следуем в зал. Осматриваем коробку на верхней полке стеллажа. Эта находка вызывает Воспоминание о мышке-полевке. Нажимаем клавишу пробела и зажимаем ЛКМ.

Оглядываемся на стол и решаем заглянуть под столешницу. Получаем КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ (1/5).

Разглядываем фотографии на полках. Общаемся с Тайлером и обращаем внимание на другую фотографию рядом, которая также вызывает детское Воспоминание.

13

Подходим к окну, которое выходит на веранду. Нас снова настигает Воспоминание.

14
15

Подходим к кофейному столику, решаем прибраться. Тайлер приклеивает к столику стикер с мусорной корзинкой.

16

Обращаем внимание на пятно, оставшееся на ковре после пролитого чая. Обмениваемся воспоминаниями с Тайлером.

17
18

Осматриваем большой круглый стол. Принимаем решение и наклеиваем на него стикер. Смотрим Воспоминание из детства.

19

Открываем дверцу холодильника, заглядываем внутрь. На полке хранится лишь бутылка кетчупа.

Замечаем на кухонном столе рецепт для торта, читаем его. Поднимаемся на второй этаж, проходим на галерею.

Смотрим вниз, примечаем на люстре застрявший бумажный самолетик. Бросаем сверху на Тайлера маленький мяч. Разворачиваемся и замечаем в углу большого плюшевого медведя.

27
28

Осмотр игрушечной обезьянки вызывает новое Воспоминание.

Заходим в комнату близнецов. Читаем письма из детства.

Спускаемся на первый этаж, осматриваем вазу на камине.

Решаем присоединиться к Тайлеру, который греет руки у камина. Выбираем напиток, который предлагает сделать Тайлер. Вызываем Воспоминание из детства. Чтобы оно было законченным, поворачиваемся к кухне так, чтобы была видна фигура Мэри-Энн, которая подходит к близнецам.

Разглядываем альбом с рисунками в руках Тайлера. Вызываем детское Воспоминание. Затем поочередно рассматриваем рисунки, разложенные на столе.

Следующее Воспоминание приводит в трепет юные души близнецов, которые не знают, как относиться к появлению фигуры Ледяного Охотника. Был ли он реален или это только страх воспоминаний? Появление Сэма прерывает череду воспоминаний. Он принес в коробке еду и решает извиниться перед Тайлером за свое предыдущее посещение.

44
45

Подарок Сэма для Элисон напоминает всем о том, что в доме до сих пор нет света. Сэм и Тайлер решают заняться осмотром электрощитка в сарае.

1 1

«Tell Me Why» — это сюжетная игра в трех эпизодах, учитывающая ваш выбор для формирования отношений с другими персонажами.

1а

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши и клавиатуры.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) - осмотреть/взять предмет, взаимодействие с предметом, ответ в диалоге.

Правая клавиша мыши (ПКМ) - выход из приближения

Колесико мыши - выбор ответа в диалоге

Клавиша Esc – пауза/вызов игрового меню со стандартными опциями.

Клавиша Е -пропуск пройденных сцен, видеороликов

Клавиша Х - предыдущая страница

Клавиша С - следующая страница

Клавиша Q - чтение любого текста

Клавиша Tab - книга гоблинов

Клавиша Пробел – связь между близнецами

Клавиша Пробел + зажатая ЛКМ – вызов воспоминаний

Инвентарь - находится в правом верхнем углу экрана и всегда открыт для использования при нахождении в нем предметов. Найденные предметы применяются автоматически.

107

Коллекционные предметы – в третьем эпизоде можно найти три коллекционных предмета. После этого коллекция гоблинов будет полностью собрана.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках и при выходе из игры. Ручное сохранение не предусмотрено, потому что игра пишется в один файл.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

3

Безумный охотник

Смотрим видеоролик о хитрых гоблинах и о кошмарных снах Элисон.

Первый финал

Примечание. Чтобы получить первый финал, нужно выбирать реплики и действия, которые УСИЛИВАЮТ связи близнецов между собой.

Какова мать, такова и дочь

Играем за Элисон

Цель: проверить документы, которые Эдди оставил на кухне

Просыпаемся и находим на полу возле двери записку, которую нам оставил Эдди. Читаем ее. Осматриваем все активные предметы в комнате. Изучаем фотографии на стене и на кровати.

4
5

9
10

Находим на столе и читаем благодарственное письмо, адресованное Эдди, как шефу местной полиции. Следуем в гостиную, в которой тоже разглядываем активные предметы.

11
12

Обращаем внимание на список на стойке. При попытке осмотреть его ближе возникает краткое видение.

13
14

Берем в руки папку, открываем ее. Изучаем вложенные записи. Перелистываем их и читаем записи на другой страничке.

15

Подходим к столу, на котором стоит наша сумочка и лежат личные вещи.

Открываем бумажник, находим в нем свои водительские права и забираем их из бумажника. Осматриваем остальные активные предметы, при этом время от времени перед глазами всплывают короткие воспоминания, которые отнимают силы. Выходим из гостиной и направляемся в спальню Эдди слева от лестницы.

19

Открываем дверь и входим. В спальне тоже имеются активные предметы для осмотра.

Подходим к полке возле окна, берем в руки запертую коробку. Обращаем внимание на один из знаков гоблинов на крышке коробки. Нажимаем клавишу TAB, чтобы открыть «Книгу гоблинов». Находим вверху вкладку со знаком глаза и щелкаем по ней. Читаем на первой страничке про монетку. Делаем для себя вывод о том, что для открытия коробки нужно положить туда монетку. Возвращаемся в гостиную.

24

Берем со стола монетку и следуем в спальню Эдди. Вновь достаем с полки закрытую коробку.

25
26

Вставляем монетку в предназначенное для нее место и коробка открывается. Достаем из коробки коллекционный предмет – Хранительницу тайн. Покидаем спальню и поднимаемся по лестнице в свою комнату.

28
29

На полке с глобусом находим синюю папку. Открываем ее и берем из папки справку о доходах. Выходим из комнаты и по лестнице спускаемся на первый этаж. Слышим звонок своего мобильного телефона.

30

Открываем дверь справа от лестницы и спускаемся по ступеням в подвал.

31

На верстаке замечаем блокнот для рисования и сдвигаем его в сторону. Находим свой мобильный телефон и отвечаем на входящий вызов Дениз Уилсон.

Разглядываем наброски рисунков в блокноте. Решаем сделать подарок для Ди. Берем из картонной коробки заготовки и вырезаем брелок в виде собачьей головы. Из подвала поднимаемся на первый этаж. На звонок распахиваем входную дверь, встречаем Майкла и Тома. Смущенный Том сообщает, что он принес наши вещи из офиса, ведь Тэсса нас уволила. Говорим с Томом, отвечаем на его вопросы, но зайти в дом не приглашаем. После ухода Тома входим в дом и общаемся с Майклом.

Дважды нажимаем ЛКМ, чтобы откровенно сказать Майклу, что мы поссорились с Тайлером. Так же честно выкладываем Майклу и о том, что нас буквально преследуют Воспоминания о прошлом.

38

Майкл предлагает свою помощь в разрешении конфликта с Тайлером, и мы СОГЛАШАЕМСЯ. Смотрим видеовставку.

Читайте также: