Текстовое прохождение afraid of monster

Обновлено: 15.06.2024

Установка игры Afrain of monsters(Cry of fear) Внимание, для установки нужна HL1 1.Качаем Установщик. 2.Выключаем стим. 3.Запускаем установщик. 4.Ждем. 5.Запускаем стим Приятной игры.

Биография Дэвида-После серии ночных кошмаров он решает обратиться к психологу. Получив рецепт на очередные таблетки Девид решил принять их, но после приема проснулся он уже не в том мире, в котором жил раньше. Он проснулся в мире кошмаров и галлюцинаций, монстров и темноты, одиночества и безысходности.В локациях игры переплетаются настоящее и потустороннее. Явь и кошмары. Все это сделано на высшем уровне и способно напугать даже опытного игрока в хорроры. Среди оружий разнообразие - тут вам

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.


Разработчик

Режим

  • Однопользовательский
  • Кооперативный (при помощи фанатской модификации - Sven Co-op)

Платформа

Управление

Движок

Вскоре после завершения работы над модом Team Psyskallar занялась идейным продолжением Afraid of Monsters — игрой Cry of Fear.

Содержание

Предыстория [ ]

Они продолжают приходить, и вы не можете перестать их принимать.

В последнее время вы начали испытывать иллюзии, мечты, пробивающие ваши самые глубокие и самые темные страхи.

Наконец, вы идете в больницу в поисках помощи. Однако сначала вы останавливаетесь в ванной, где вас ждет еще одна банка таблеток, стоящая, как маяк ночью, в ваших развратных глазах.

Когда все это прекратится?

Сюжет [ ]

Игра начинается с кат-сцены, в которой игроку демонстрируются освещённые залы больницы «Маркленд». Главный герой, Дэвид Лезерхофф направляется в ванную комнату. Оказавшись внутри, Дэвид замечает на прилавке ванной банку с обезболивающим, от которого он наркотически зависим. Приняв таблетки, Дэвид теряет сознание и просыпается в слишком знакомом кошмаре. Бродя по извилистым расщелинам своего разума и столкнувшись с некоторыми из своих глубочайших страхов, Дэвид, наконец, просыпается в заброшенной больнице. Глядя в соседнее окно, солнце уже давно зашло. Кажется, все покинули больницу, хотя многие огни все еще горят. После дальнейшего расследования становится очевидным, что все, включая всех пациентов, также исчезли.

Дэвид, ощущая, что что-то не так, вооружается кухонным ножом и начинает расследование. Идя по заброшенным коридорам, Дэвид слышит бестелесные шаги и замечает зловещие, кровавые шаги, которые ведут в никуда. Войдя в заброшенную комнату, Дэвид замечает спящего человека, спрятанного под простынями, но решает не беспокоить его сон. Найдя фонарик, чтобы осветить темное окружение, из комнаты, в которой находился спящий человек, доносится звук разбитого стекла. Дэвид понимает, что тело исчезло, и кровавые шаги ведут к разбитому окну. Вынужденный выяснить, что происходит, Дэвид пересекает выступы и строительные площадки больницы и взбирается на крышу. На крыше Дэвид находит окровавленную карту с указаниями в доступное окно. Следуя указаниям, Дэвид снова заходит в больницу. Спустя много странных событий Дэвид находит маленький пистолет на окровавленной медицинской тележке и быстро его забирает. Бродя по слабо освещенному ресторанному двору, Дэвид находит подвал с выключателем с надписью «Энергия». Дэвид отключает питание больницы, чтобы пройти через область, в которой электрические провода блокируют путь к кнопке, чтобы открыть другую дверь. С фонариком в руке, Дэвид возвращается к своим шагам, теперь желая, чтобы он не потянул застрявший выключатель, но он был обязан в любом случае. Вырвавшись из тьмы, на него нападают окровавленные и дергающиеся монстры, которые похоже на человеческих существ. Дэвид вынужден их убивать. Пробираясь через больницу, Дэвид натыкается на все больше и больше этих ужасных существ, которые кажутся извращенными версиями мирных жителей и реабилитированных пациентов. Вскоре Дэвид понимает, что эти существа, с которыми он борется, - это те же самые, о которых ему так долго снились кошмары, и он обнаруживает, что становится все труднее бороться с тем, чего он боится. После слепого блуждания в темноте Дэвид проходит через кишащие зомби канализации.

Он изучает новые места и затем преследуется полицией в течение некоторого времени, из-за чего он оказывается в лесу (либо в результате вождения, бегства или галлюцинации/убийства людей на пути к лесу в сельской местности).

Концовки [ ]


Один из противников в игре.

Добравшись до леса, Дэвид встречает судьбу, и, в зависимости от выбора игрока, он, соответственно, будет пойман в доме и арестован (первая концовка), после будет допрошен (вторая концовка) и повесится (третья концовка). Затем он может осознать в специальной концовке истину (четвёртая концовка), что всё произошедшее было лишь сном.

1

The Twitcher, popularly known as "zombies", are the main enemies in both the original Afraid of Monsters and its Director's Cut version. Twitchers come in a multitude of different styles like twitchers in lab coats, or twitchers with bags on their heads. They make certain choking sounds or silent mumbling when they spot the player. Their attacks include swinging arms in different manners and biting. Most variations are particularly fast, moving adeptly and in a fast twitching manner, hence their name (in original version however twitchers are slow like headcrab zombies from Half-Life). Each twitcher also has its own unique stats, all having different range, attack damage, and health.

Contents

Variations

Description

The most common variation seen throughout the entire game. Has many different appearances.

Another common variation, which is like the civilian but will attack the player in a crouching manner. Has many variations too.

An uncommon variation, which can be easily identified by their white coats.

An uncommon variation which can be identified by their hard hats.

An uncommon variant that wears a trashbag on its head. It first appears as an hallucination, then as an enemy.

A horrifying variant, due to its appearance of having no head and its neck bone slipping out.

Another rare variation. Self-described, will only be encountered twice and makes a characteristic noise. The flashlight also follows its movements.

An uncommon variation. It’s not fully opaque, most appear to be civilians and crouchers.

Shirtless, pale and has a horrifying look. This variation will often come in groups in attempt to swarm the player.

Разработчики игр любят добавлять в свои проекты по несколько концовок, но куда реже добавляют секретные концовки. Для получения некоторых из них не надо делать вообще ничего, а для других придётся постараться. Так что я представляю 5 секретных концовок в играх . Поехали!

5 - crysis warhead

Эта концовка губит абсолютно всю серьезность игры. Для ее получения вы должны найти 7 лягушек которые разбросаны по разным локациям . Кардинально ничего не поменяется, но кое что все же измениться. И так, на протяжении всей игры вы преследовали секретный контейнер , который в секретной концовке превратится в гигантскую лягушку .

4 - dying light the following

Придя в пригород Харрана вам понадобятся следующие вещи: ключ от армейского транспорта, армейская карта активации и коды запуска. Найдя все это вам надо будет попасть в мобильный армейский штаб который стоит на мосту ближе к северу локации где мы применяем все найденные вещи. Взрыв, титры.

3 - silent hill 2

Пройдя игру 3 раза на разные концовки. На 4 раз вы сможете подобрать собачий ключ в собачей будке рядом с гостиницей .

Теперь вам нужно попасть в отель Lake View где с помощью ключа открываем комнату наблюдения и. понимаем что за всем этим стоит песик .

2 - Cry of Fear

По сюжету игры главного героя по имени Саймон в начале кто то сбивает на машине, но нам неизвестно кто. За всю игру нам так и не расскажут кто же сбил главного героя .

Пройдя на хорошую концовку надо будет начать прохождение во 2 раз и в самом начале игры зайти в тоннель и открыть дверь слева. Зайдя внутрь там будет посылка адресованная Саймону. Берем ее и идем до колледжа рядом с которым будет находится этот ящик .

Кладем туда конверт и проходим игру до конца. В конце у дома Саймона будет лежать конверт в котором находятся таблетки.

Он глотает их и оказывается в игре Afraid of Monsters (предыдущем проекте разработчиков игры). Там вы даже найдете секретное оружие - топор.

В итоге нам покажут кат-сцену где м видим что главного героя оказывается сбил. главный герой Afraid of Monsters .

1 - Far Cry 4

Самая лучшая секретная концовка на мой взгляд. Когда в начале игры главный злодей попросит вас подождать его, просто подождите. Тогда через 13-14 минут он вернётся и поможет главному герою оставить прах матери в семейном храме, а это главная цель игры. Никакой войны и убийства кучи народа. Все гораздо проще и круче.

Читайте также: