Tekken 7 прохождение

Обновлено: 04.07.2024


Гайд по основным терминам игры Tekken 7 может быть полезным и для начинающих, и для опытных игроков. Понимание того, что такое движение, блокирование, броски помогут улучшить игровой стиль.

Условные обозначения

Если вы новичок в Tekken, то нужно знать обозначения, которые широко используются в сообществе Tekken. Все гайды, фреймдата и комбо описываются с учётом этих обозначений.

Обозначение базовых ударов и приёмов

  • 1 = удар левой рукой (Left Punch)
  • 2 = удар правой рукой (Right Punch)
  • 3 = удар левой ногой (Left Kick)
  • 4 = удар правой ногой (Right Kick)
  • u = прыжок (Jump)
  • d = приседание (Crouch)
  • N = нейтральное положение (Neutral State)
  • f = движение на противника (Walk towards an Opponent)
  • b = движение от противника (Walk away from an Opponent)

Обозначения

Движения персонажа

Обозначения движений

  • FC (full crouch) = положение сидя
  • SS (side step either way) = сайдстеп (шаг в бок) в любую сторону (u

Движения

qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb

Ничего не делая, ваш персонаж остается в «нейтральном» положении с автоблоком. Вы можете нажать/удерживать f или b, чтобы идти в сторону или от противника. Так как шаги медленные, можно дважды нажать f или b, чтобы рвануть в сторону или от противника. Если вы находитесь на определённом расстоянии (6 шагов) от противника, можно нажать и удерживать f, F или f,f,f, чтобы бежать к противнику. Бег заканчивается после 22 шагов. Во время бега можно выполнять основные атаки.

Основные атаки во время бега

Свойства движений

Атака и блок

Каждый персонаж в Tekken 7 выполняет множество атак. Каждая атака попадает в один из четырёх диапазонов, то есть High, Mid, Special Mid и Low. Если вы находитесь в нейтральном положении или блоке, вы будете блокировать только High, Mid и Special Mid атаки. При крауч блоке вы спасаетесь только от Low, Special Mid и High атак. Научитесь блокировать низкие атаки, потому что они почти все хорошо наказуемы.

Уровни ударов

Броски

Есть три типа бросков нормальный (Normal Throws), коммандный (Command Throws) и специальный (Special Throws). Вы можете выполнить нормальный бросок 1 + 3 и 2 + 4. Вы также можете выполнить их так: f + 1 + 3 и f + 2 + 4, но они станут чуть медленнее. Чтобы прервать нормальный бросок, просто нажмите 1 или 2. Игра даёт большое окно, чтобы прерывать броски, поэтому попытайтесь воспользоваться им.

Низкое паррирование (Low parry)

Это универсальная техника, доступная всем персонажам для защиты от низких атак. При успешном выполнении можно начать комбо, чтобы нанести дополнительный урон. Вы можете лаунчить противника для джаггла после блокировки низкой атаки или выполнить Low Parry. Чтобы выполнить Low Parry нужно нажать d/f точно, когда нижняя атака противника будет бить вас. Если не успеете вовремя, получите урон от низкой атаки.

Комбо

В дополнение к сериям атак (strings), которые есть почти у каждого персонажа, можно проводить разрушительные комбо, которые являются Bread and Butter (BnB) франшизы Tekken, т.е. самые распространённые и эффективные, и потому основные техники и джагглы. Например, серия Devil Jin 1, 1, 2 или Leo 3, 2, 1, 4. С другой стороны, вы можете выполнять джаггл после лаунчера. В отличие от Tekken 6 и Tekken Tag Tournament II, в Tekken 7 нет концепции баунд (Bound!), но если вы новичок в игре, пусть это вас не беспокоит.

Хотя большинство комбо разрушительные, но они становятся смертоносными, когда выполняются у стены. Стены в Tekken 7 добавляют дополнительный урон к комбо и позволяют добавлять дополнительные атаки. У каждого персонажа в игре есть BnB комбо, которые являются его/её ходовыми комбо, изучите эти комбо для использования в обычных матчах.

Сокращённые обозначения комбо

Положения лёжа

  • KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) = лицом вверх, ногами вперёд
  • PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) = лицом вверх, ногами назад
  • FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) = лицом вниз, ногами вперёд
  • SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) = лицом вниз, ногами назад

Как вставать

Если не хотите сразу вставать, из положения лёжа можно сделать:

Если просто нажать u, то персонаж встанет прямо, но может получить наказание за это. Еще раз отметим, что опытные противники ожидают, что вы встанете с этими опциями и могут наказать. Поэтому старайтесь комбинировать и запутать своих соперников.

Консольщик


Карма: 77132 ( 10) 366471


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Swordin


Профессиональный картограф


Путеводитель по Tekken 7



The King of Iron Fist Tournament добрался таки до консолей текущего поколения, и фанаты Теккена, а также просто любители файтингов наконец могут отточить свои навыки в новой части. Что касается платины, то серия остаётся верна традициям, считая, что трофейчики должны приносить радость и лёгкость выбивания, нежели накалять пятые точки неслишком умелых трофихантеров. В связи с этим может быть и не стоило писать гайд, но раз есть вдохновение, то его нужно использовать, авось кому сгодится.

1-й шаг. Сюжетный режим.

Проходим сюжетку, чтоб получить (можно играть на лёгком):

You Think You're Tougher Than Me? / Думаешь, ты можешь со мной тягаться?
Let's Do This / Пора
You Challenge Me?! / Вызываешь меня?
I Can't Accept This Fate / Я не могу принять эту судьбу
It's Time For You To Meet Your End! / Взгляни своей смерти в лицо!

После прохождения сюжетной компании появится дополнительный эпизод, за прохождение которого мы получим:
Master Of Iron Fist / Железный кулак

2-й шаг. Эпизоды персонажей.

После сюжетки будут доступны эпизоды персонажей. Для трофеев проходить их все необязательно. Нам надо пройти только 10, чтобы получить:

I Demand To Know The Truth! / Мне нужна лишь правда!
Lightning Of Fate / Молния судьбы

3-й шаг. Битва за сокровища.

Очень важно делать этот шаг после прохождения сюжета, дабы была возможность поучаствовать в особых битвах. В этом режиме необходимо прокачать свой ранг до Бойца (Warrior).

Получаем следующие трофеи:

This Should Be Fun / Будет весело
Your Technique Is Impressive / У тебя впечатляющая техника
Roar! (Nice Moves!) / Гр-р-р! (Отлично двигаешься!)
Hot-Blooded Fighter / Боец с горячим сердцем

Проходя этот режим, вы несомненно должны получить:

Instant Annihilation / Мгновенное уничтожение
Cool! / Клёво!
I've Finally Found You! / Наконец-то я тебя нашёл!
Don't Hold Anything Back / Не сдерживайся
It's Just Business / Бизнес есть бизнес
Excellent / Чудесно

Также будем надеяться, что вы встретили особые битвы с разными противниками и одержали там победу. Если нет, то начинайте непрокачанным бойцом. Где-то на 4-7 бой должны выскакивать особые бои. Повторяйте, чтобы получить:

The Prosperous Inevitably Decline / Так проходит мирская слава
Fear My Wrath / Бойся моего гнева
Wow, I'm Pretty Strong! / Ого, какая я сильная!

4-й шаг. Онлайн.

Онлайн-трофеи тут весьма дружелюбные.


Идём в ранговые матчи и стараемся победить хоть раз, чтобы получить:
Yeah! I Did It! / Да! У меня получилось!


Потом идём в Свою Игру и там тоже необходимо победить для получения:
Not Bad / Неплохо


Теперь отправляемся на Турнир. Тут надо тоже одержать победу хотя бы в одном поединке. В награду:
Okay! I'm Ready! / Всё, я готова!


И наконец после 10 онлайн-баталий (выигрывать необязательно) получаем:
Come And Get Some, I Dare You! / Что ни делай, всё равно огребёшь!

5-й шаг. Тренировка.

Теперь идём в Тренировку. Здесь можно получить многие оставшиеся трофеи.

Выбираем локацию Jungle Outpost и стараемся получить:
Please Don't Tell My Father / Только не говори моему отцу
Crushing Impact! / Сокрушительный удар!

Теперь выбираем локацию Forgotten Realm и выбиваем:
Destructive Drive / Разрушительный напор
Going Somewhere? / Куда это ты?

Возможно часть нижеследующих трофеев уже была получена в предыдущих шагах. Тем не менее, стараемся получить:
Sturdy And Indestructible / Несокрушимый
Power Is Everything! / Сила решает всё
Elegance At Its Purest / Высшее проявление изящества
Just Relax, You Can Do It / Успокойся, у тебя получится
I'll Kick Your Butt To Hell And Back / Мой пинок отправит тебя прямо в ад
There's Nowhere To Run. Give Up! / Бежать некуда. Сдавайся!
You Fought Well / Ты неплохо сражаешься
Don't Take It Personally / Не принимай близко к сердцу
Anger Of The Beast / Ярость зверя
Stun Gun! / Оглушение!
We Settle This Now! / Вот и всё!
Overdrive! / Перегрузка!


Ну, и наконец в данном режиме останется набить 50к урона, чтобы получить:
No Pain, No Gain / Без труда не выловишь и рыбку из пруда

После этого заслуженно получаете:


I'll Get Everything Back! / Я верну всё назад!

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Здравствуйте! Как получить бОльшую часть достижений игры, понятно из описания ачивок, но есть и не совсем очевидные для новичкам серии, которых среди ПК-игроков большинство. В связи с этим я решил сделать первый русский гайд по достижениям, чтобы помочь таким же фанатам добивать игры на 100%, как и я сам

Всего в игре 42 достижения. 4 из них потребуют игры в онлайне, а остальные 38 без труда берутся в оффлайн-режиме.

Для того, чтобы завоевать ачивки за определенный ранг, я рекомендую вам выбрать и изучить приёмы одного персонажа, не распыляясь на других. Берите того, кто вам больше всех приглянулся, и идите в режим Тренировки. Важно это потому, что ранги в игре привязаны к персонажам, т.е. для получения ранга Warrior (ачивка Боец с горячим сердцем) вам потребуется примерно 50 побед с одним персонажем (при минимальном количестве поражений). Как только вы возьмете все достижения, связанные с рангом, можете начинать осваивать других персонажей, благо в Теккене их аж 37

***
Условные обозначения

Конкретные удары в тексте будут описаны с помощью стадартной для Теккена терминологии:

1 - удар левой рукой
2 - удар правой рукой
3 - удар левой ногой
4 - удар правой ногой


Сюжетные достижения


Все эти достижения вы получите во время прохождения сюжетной кампании "Сага Мишимы" (Mishima Saga). Если какая-то глава вызывает у вас трудности, всегда можно понизить сложность в настройках.


По мере прохождения Саги, вам открываются различные Эпизоды, посвященные персонажам игры. Для получения первого достижения необходимо пройти 3, для второго - 10. Завершать все необязательно, так как ачивки за это нет.


После прохождения Саги, вам так же будет доступна Особая глава (Special Chapter), в которой придётся Дьявольским Дзином сразиться с усиленным Акумой. В этом бою всего 1 раунд, но он потребует от вас высокого навыка. Вот какие советы я могу вам дать для этого боя:

  • не пытайтесь блокировать его хадокены (энергетические шары), вместо этого делайте шаг в сторону, чтобы уйти с линии поражения и приблизиться к Акуме
  • когда вы соблюдаете дистанцию, он всегда начинает кидаться хадокенами; после того, как он выпускает серию, следует небольшая передышка, в которую Акума уязвим - воспользуйтесь этим, чтобы подойти и начать серию ударов по нему
  • если бой по-прежнему вызывает у вас трудности, понизьте сложность; тогда он перестанет восстанавливать себе жизни, а вы сможете делать комбо с высоким уроном при помощи одной кнопки
Достижения в Аркаде и Боях за сокровища


Первые бои очень простые, поэтому вам не составит труда одержать 3 победы подряд.


А вот уже задача потруднее! "Особыми" боями называются те, анонсе которых на экране появляется вот такая картинка:


Против вас будет могут сражаться Акума, Девил Казуми, Девил Дзин и несколько других персонажей. Сложность в том, что в режиме Боя за сокровища Специальные бои "выпадают" случайным образом, обычно после серии побед (около 10). Поэтому, когда вы видите, что игра объявляет этот тип боя, постарайтесь выиграть его, потому что следующий может быть нескоро.



Идентичные достижения, для которых вам нужно просто продолжать играть в Бой за сокровища. Рано или поздно вы наберёте 50 сундуков и возьмете эту ачивку.


Перечисленные достижения можно получить и в Аркадном режиме, но я рекомендую вам использовать для них всё те же Бои за сокровища, просто потому что одновременно с этими ачивками, вы получите и много других (к примеру, за сундуки). У меня на получения ранга Warrior ушло порядка 60 побед и 5-6 поражений.


Не самое простое достижение. Акума встречается в случайном порядке с Специальных боях за сокровища с крайней маленькой долей вероятности. Гораздо проще на него наткнуться в Аркаде, где он выступает боссом вместо Дьявольской Казуми время от времени. У меня он попался примерно в 7-ое прохождение Аркады. Чтобы не упустить ачивку, можете поставить в настройках 1 раунд для победы, или также снизить сложность.


Как уже говорилось выше, в Аркаде последним боссом выступает Дьявольская Казуми, в которую превращается после поражения обычная Казуми. Также рекомендую поставить 1 раунд для ускорения взятия ачивки.


Вы без труда возьмете это достижение в то время, как будете брать ачивку за 50 сундуков с сокровищем - практически каждый противник в Боях за сокровище будет выше вас рангом.

Боевые достижения



Скорее всего, вы достаточно быстро возьмете это достижение, специально не стараясь. Противники в первых Боях за сокровище и Аркадном режиме практически не атакуют на нормальной и легкой сложности, так что проблем у вас возникнуть не должно. Если по-прежнему не выходит его получить, договоритесь о бое по сети с другом. Можете написать мне в ЛС - помогу :)


Великолепная победа достигается, если вы убиваете противника, оставшись с менее, чем 5% здоровья. Если у вас вызывает трудности эта ачивка, попробуйте оставить ИИ-оппоненту мало здоровья, дать себя побить, а затем активируйте Rage Art. Можете так же обратиться за помощью к другу по сети.



Всё очень просто. Эта ачивка и подобные ей легко берутся в тренировке. Просто зайдите в список приёмов своего персонажа и найдите там приём с голубым значком () и проделайте его 10 раз по противнику. В качестве примера, это 1+2, 1 у Браяна.


Очень похожая на ачивка на предыдущую. Ищем в тренировке в списке приёмов любой приём с зелёным значком () и проделываем его по противнику 10 раз. У того же Браяна это комбинация 1, 2, 4.



Ещё одна похожая ачивка. Ищем в списке приёмов красный значок () и выполняем удар по противнику 10 раз. Простейший такой удар есть у Драгунова, он требует нажатия 1+2.


Простое достижение. Обычно Rage Art стоит в списке приёмов первым, поэтому запоминаем
последовательность клавиш (обычно это направление + 1+2) и делаем его по
противнику в тренировке 20 раз.


Rage Drive как правило находится в списке ударов вторым по счёту, после Art. Запоминаем его и используем по
противнику в тренировке 10 раз.


Скорее всего, вы возьмете это достижение не стараясь специально. Достаточно иметь здоровье, пригодное для активации Rage Art (ваш персонаж начнет сиять алым цветом) и активировать его по раненому противнику, чтобы добить его эти приёмом. И так 5 раз.


Заходим в тренировку и используем на противнике Rage Art до тех пор, пока не получим это достижение.


Если вы не получили это достижение, во время прохождения Аркады или Боев за сокровища, можно легко это сделать в тренировке. Ставим противнику полную ярость (Другие настройки/Other Settings) и включаем Запись приёмов (Первое действие в настройках ИИ, включаем Повтор/Repeat и делаем Rage Art), после чего блокируем его 5 раз.


Это достижение может вызвать трудности. Если вы достаточно освоили игру, то уже знакомы с понятием "джаггла", т.е. подбрасыванием противника в воздух при помощи специального удара ("лаунчера") и проведением по нему комбо. Однако, нанести требуемые 70 урона можно далеко не любым комбо. Отлично подходят для этого комбо, которые заканчиваются Rage Art, описанные в списке приёмов практически каждого персонажа. К примеру, за Гигаса вам достаточно подбросить противника в воздух с помощью вниз+2, после бьём вперёд+2, 1 и врубаем Rage Art. Нанесённый урон будет точно больше 70.


Ещё одно непростое достижение. В списке приёмов каждого персонажа вы найдете одно или несколько "10-ударных комбо". Я могу порекомендовать вам Катарину, Драгунова или всё того же Гигаса, у которых довольно простые 10-ударные комбо.

Накопительные достижения



Скорее всего, это награда придёт к вам сама собой. Просто продолжайте тренироваться до тех пор, пока не возьмёте достижение



Заработать 10 000 000 не так сложно, как кажется на первый взгляд. Тратить деньги в процессе можно! 3 миллиона вам дадут просто за вход в игру, ещё по 1 вы получаете за завершение Сюжетного и Аркадного режимов, а так же за взятие высоких рангов. Самый лучший способ заработка в игре - Бой за сокровища, в котором ваша награда увеличивается при сохранении долгой череды побед (Winstreak Bonus), а так же есть шанс получить деньги в сундуках.

Достижение, связанные с аренами



На этой иконке неспроста нарисован Гигас. Все ачивки связанные с разрушением уровней очень удобно делать с помощью его удара Экскаватор (вниз-вперёд 1+2 1+2) - Гигас долбит по полу и быстро ломает его. Ещё быстрее, можно сделать это с помощью его Rage Art - выставляете в тренировке полную Ярость и активируете Rage Art на 1+2 - в процессе выполнения приёма, Гигас также стучит кулаками по земле. Сломать пол можно не на каждой арене, а только на тех, в описании которых стоит значок .


Ломать пол мы уже научились, теперь делаем это поочередно два раза на уровне Forgotten Realm :)



Схожая по задаче ачивка. Ищем уровень со значком и пробиваем там ломающуюся стену. Для разбивания стены тоже подойдет любой приём, который бьёт противника об стену (wallsplat). К примеру, это назад+2 у Гигаса, который можно зарядить (если зажать 2).


У арены ломается только та стена, которая выглядит хлипкой (на ней не сидят попугаи и обезьяны), её мы и ломаем. При переходе на уровень ниже, ломаем стену ещё раз (снова ту, которая выглядит хлипкой).

Мультиплеерные достижения


Для этого достижения подойдет любой матч по сети - с другом или же с рандомным оппонентом (через Быстрый матч или Создание/Поиск сессии).


Заходим в режим Онлайн и выбираем или Разминку (Warm Up) или Список матчей (Match List) и сражаемся там с оппонентами.


Для достижения пойдут любые сетевые бои, в том числе и с другом.


Как и следует из названия, для взятия этого достижения вам нужно присоединиться к турниру или организовать его самостоятельно. Для старта турнира понадобится минимум 4 участника! Если вам нужна помощь в достижении этой ачивки, можете собрать 3 друзей и попросить их помочь. Зовите меня :)


Здравствуйте, бойцы!

Совсем скоро, 2-ого июня на платформах PC, XONE и PS4 состоится релиз 3D-файтинга Tekken 7. К этому событию мы решили сделать материал-компаньон, с помощью которого вы сможете: а) узнать о нововведениях 7-ой части серии, б) разобраться в механиках файтингов вообще и серии Теккен в частности, а так же - самое главное - внимательно изучить набор из 37 доступных персонажей и выбрать того, кто придётся вам по вкусу!

Очень надеюсь, что данная тема окажется вам полезной

Отличия Tekken 7 от предыдущих игр серии

Размены
Когда два игрока размениваются атаками, удары обоих бойцов имеют свойство контр-удара (Counter Hit/CH)

Power Crush
Этот приём доступен каждому персонажу и позволяет "впитать" урон от средней или высокой атаки, и продолжить комбинацию даже не смотря на получение урона (обычно комбинация в случае получения урона заканчивается). Power Crush, однако, оставляет использовавшего его героя уязвимым для нижних атак и бросков.

Rage Arts/Искусство ярости
Данный тип приёмов, доступный каждому, позволяет произвести единственный удар во время того как ваш персонаж находится в ярости. Анимация Искусства напоминает Супер-Удары в таких файтингах как Street Fighter. Стоить заметить, что сразу после исполнения, Режим Ярости моментально закончится. Использовать эти приёмы можно и во время комбо. Свойства Искусств варьируются от персонажа к персонажу.

Приёмы с предметами
Данные приёмы позволяют произвести специальный удар только при наличии у персонажа того или иного компонента кастомизации.

Эффекты на аренах
Как и в Tekken Tag Tournament 2, в игре у каждой арены есть свои особенности. Так, пролом пола или разбивание балкона оставляют "брошенного" игрока в состоянии "подброса" (bounce) и позволяют провести по нему долгие комбинации.

Режим Ярости
Ярость уже существовала в таких играх серии как Tekken 6 и Tag Tournament 2, но если там она увеличивала урон персонажа, в 7-ой части её основная функция - дать персонажу доступ к Искусствам Ярости (см. выше), которые прекращают этот режим. Поменялось и визуальное отображение - теперь персонаж в Ярости подсвечивается и больше не оставляет за собой энергетического следа.

Сетевой режим
Впервые в истории серии у игроков на аркадах (автоматах) появилась возможность сыграть удалённо с другими игроками. Эта функция прошла множество тестов, прежде чем удалось избавиться от задержки при вводе команд.

Матч-реванш
Ещё одной новой фичей станет "матч-реванш", который игрок сможет провести против оппонента, которому проиграл ранее. Потеряв свой ранг в мультиплеерном режиме против определенного игрока, вам станет доступна опция "матча-реванша" с ним же. Основное отличие от обычного поединка в том, что в результате "реванша" нельзя потерять ранг ещё раз.

Сундуки с сокровищами
Подобно командным испытаниям в Tekken Tag Tournament 2, Теккен 7 вводит понятие "сундуки с сокровищами". Каждый раз, когда вы участвуете в поединке, у вас заполняется "шкала сокровищ". При полном её заполнении, игрок получает возможность открыть специальный сундук и узнать его содержимое. Сокровища включают в себя такие вещи как "лотерейные билеты", призовые деньги или предметы кастомизации. Открывается всё это из личного кабинета игрока.

Броски
Все обычные броски теперь могут быть прерваны нажатием на кнопку 1 или кнопку 2. Специальные броски (Command Throws) по-прежнему прерываются соответствующим каждому броску способом.

Кастомизация
Призовые деньги от побед в матчах теперь используются только для смены цветов у разных частей костюмов персонажей. Получить сами вещи можно через лотереи, который проводит Теккен-нет и с помощью крафтинга. Иногда после окончания поединка, игроки могут получить специальные сферы (orbs) в качестве бонусной награды, или получить их в сундуках с сокровищами. При получении достаточного количества сфер, вы сможете обменять их на уникальный предмет.

Сюжетный режим
Сюжетный режим был переделан, чтобы сделать переходы между боями и кат-сценами более плавными и логичными. Кроме того, разработчики уверяют, что сюжетный режим поможет игрокам познакомиться как с базовыми механиками игры в целом, так и со специфичными особенностями отдельных персонажей.

В отличие от сюжетных режимов прошлых частей, в Теккен 7 он разделён на 2 части: основная история, которая сосредоточена на Саге семьи Мисима и поделена на главы, которые ведут повествование с 1-ого турнира по 7-ой; и эпизоды про каждого персонажа в отдельности, который тоже связаны между собой сюжетной линией.

Бои за сокровища
Режим, в котором игрок сражается с с ИИ и получает призы в виде денег и предметов кастомизации. Поединки могут быть как стандартного формата, так и более необычные вроде Турбо-матча. Время от времени, случайным образом игроку предоставится шанс подраться с уникальным боссом - Devil Kazumi (погибшей женой Хейхачи, заражённой "геном Дьявола"), победа над которой наградит очень редкими предметами.

Онлайн-турнир
Теперь существует возможность проводить онлайн-соревнования с друзьями или случайно подобранными соперниками. Лобби могут быть как открытыми, так и закрытыми паролем, а игроки во время ожидания в лобби могут общаться друг с другом в чате, ожидая своей очереди.

Ранговые бои
Для ранговых матчей игроки смогут выбирать, против какого именно персонажа они хотят подраться.

Краткая информация о механиках файтингов и Теккен 7 в частности

Жанр файтингов на самом деле намного глубже, чем может показаться новичку на первый взгляд. Да, на вечеринках с друзьями вы можете весело мэшить (т.е. нажимать кнопки в случайном порядке) комбинации ударов и побеждать благодаря этому, но первый же более-менее опытный соперник в онлайн-режиме объяснит вам, что постоянно так у вас выигрывать не получится: хотите вы этого или нет, но для игры с серьёзными оппонентами придётся вникнуть в механики игры и освоить как базовые принципы, так и специфичные особенности выбранного вами персонажа.

Открыв первую же тему на западном или русскоязычном форуме, вы тут же наткнетесь на обилие специфического слэнга. Помочь в нём разобраться вам поможет вот эта тема . Достаточно изучив вопрос, вы уже без труда будете понимать, что такое "панишить вифф", "джаггл с кенселом" и "абюьз на оки"

Наконец, для полного понимания файтингов и Теккена в частности, не обойтись без ознакомления с таким понятием как "фрейм дата" ( вот здесь вы сможете ознакомиться с ней по Теккен 7). Буквально это означает "данные о кадрах" - то есть, сколько кадров длится анимация каждого действия в игре, сколько секунд задержки до возвращения в нейтральное положение будет у персонажа, какие удары и чем можно наказывать, а какие удары считаются "сейфовыми" и их можно спамить. Знать фреймдату желательно не только за своего персонажа, но и за всех остальных, но это огромное количество информации и мало кто может её выучить наизусть, однако понимание принципов её работы поможет вам гораздо лучше понять суть игры. Скажу по своему опыту - когда ты вникаешь в этот аспект, любой файтинг раскрывается с новой, ещё более интересной стороны. Понимание фреймдаты равноценно по важности знанию анатомии для врача.

Помимо всей этой теории, разумеется, не обойтись и без практики. Частой, регулярной, как с ИИ (подойдёт для отработки комбо и базовых механик), так и - обязательно - с живыми людьми, потому что ИИ никогда не заменит вам живого оппонента. Запомните - без практики все ваши знания не будут стоить и ломанного гроша. Успехов в бою, грамотных комбо и интересных соперников!

(спасибо за помощь в составлении этого раздела пользователю Seth )

Читайте также: