Stronghold legends прохождение

Обновлено: 07.07.2024

И вновь штурмуют Камелот. Причем на уже знакомой нам карте. Противник атакует по вполне привычной схеме, с трех направлений. Тем, кто собирается придти сверху, следует противопоставить бревна — как раз дорожку и перекроют. Катапульт с ними все равно не будет. Там же наверху перекрываем проход к добывающей промышленности, чтобы хотя бы с этой стороны враг не лез в наши закрома. Можно даже специально перестроить замок, чтобы внутрь больше влезало. Все добывающие и промышленные здания, включая склады, выносим за стену, в низину на восточной стороне замка. Снизу это место атаковать почти не будут, зато вы не попадете в ситуацию, когда всех ваших несунов будут убивать в воротах во время очередной атаки противника. В нижней части замка не помешают пара инженерных башен с мангонелями на них. Кроме того, не забывайте про возможность построить Круглый стол и нанять героев. Герои-то катапульты противника рушат быстро и эффективно. Со временем атаки будут усиливаться, особенно снизу (вплоть до рыцарской кавалерии). Правда, сами вы, скорее всего, будете производить только копейщиков, лучников и арбалетчиков.

7. The Grail

Наши герои прослышали о том, где находится Грааль, и теперь горят желанием его заполучить. И теперь целая армия высадилась поблизости от этого замка. Атаковать начинаем сразу же, на месте не стоим. Иначе лучники с ближайшей стены нагло перестреляют наши войска. Для начала бойцы с булавами очищают башню рядом с воротами от вражеских лучников, а копейщики бьются с копейщиками. Как только башня будет свободна, наши лучники занимают ее и расстреливают обитателей стен. Тут подоспеет тяжелая пехота и тараны, и настанет время врываться в замок. Там пехотой счищаем врага с ближайших стен и с башен отстреливаем остальных. Зачистив лабиринт, посылаем одного бойца за подкреплением, которое пока бестолково стоит на пляже и не собирается к нам присоединяться.

После этого расчищаем проход к крепости от противника и оказываемся напротив вражеского колдуна. Для атаки на засевших в проходе очень поможет щит от стрел. Лучниками его уничтожить не удастся, но при некоторой ловкости можно найти место, с которого один из героев применит свою способность и прибьет колдуна святым ударом. Тут нам в качестве варианта предлагается атаковать еще одну крепость и получить подкрепление, но это слишком долго, поэтому идем коротким путем и добираемся, наконец, до Грааля.

8. The Fall of the Round Table

На сей раз проблема совершенно другого рода. Ланселот похитил Гвиневеру и заперся в замке. Армия под командованием Артура и Гавейна должна вразумить безумца.

Изначально предполагается, что самые гордые полезут крушить две башни с катапультами. Вот уж нет, туда соваться ни в коем случае не стоит. Идем в другую сторону и сначала воинами с алебардами зачищаем утес от врага, а затем лучниками — стену. Теперь самое время втащить сюда катапульты, частично порушить первую стену и полностью уничтожить ворота и бревна у входа. Зато потом можно подтащить катапульты под недобитую стену и расстреливать под ее укрытием следующую — лучники на ней будут стараться напрасно. Когда будет организован проход и во второй стене, вводим войска внутрь и завязываем битву. Во время нее Артур должен прорваться к Ланселоту и как бы поговорить с ним. Так закончится и эта миссия.

Артур все-таки погиб, и нам предстоит отомстить за него войском во главе с сэром Бедивером. Миссия, в общем-то, простая. Захватываем все территории, укрепляем ту, что находится между нами и Мордредом (ибо через нее лезут все враги), и начинаем копить армию. Когда наберем три десятка рыцарей, настанет время идти к Мордреду. Так и закончилась история о рыцарях Круглого стола. Грустно, зато как в настоящей легенде.

Смешались в кучу кони, люди. Конечно, в знаменитом эпосе присутствуют и Зигфрид, и Дитрих, о похождениях которого рассказывается большую часть игры. Но все же Нибелунги были в эпосе совсем другими, да и злых колдунов здесь поналезло сверх всякой меры. Как и в случае с Артуром — просто наслаждайтесь.

1. Evil Approaches

Принц Дитрих был пленен гигантом Сигенотом, и теперь нам предстоит освободить его, получив для этого небольшой отряд во главе с героем Хильдебрандом. Для начала нам потребуется пробраться мимо драконов. Пока против них нет никаких шансов, поэтому мы и не будем сражаться, отправившись по левой тропинке (справа она слишком близко подходит к огнедышащим тварям). Выманиваем вражеских стражников лучниками и лучниками же их и расстреливаем. В итоге приближаемся к крепости и уничтожаем вражеские патрули перед ней. Дальше проще — вперед бегут парни с лестницами (но не сразу, а подпустив пехоту поближе к стенам), за ними лезут тяжелые латники. А счистив врага с правой части стены, затаскиваем лучников и арбалетчиков на башню и отстреливаем всех лишних во дворе, включая беззаботно гуляющего Сигенота. Когда двор будет свободен, прорываемся всеми пехотинцами на башню и берем ее под свой контроль.

А вот и вторая часть миссии. Не ожидали? Теперь нам надо вместе с Дитрихом извести драконов, от которых мы убегали в первой части этой миссии. Причем этому будут мешать великаны, приходящие с трех сторон. Поэтому сразу же «бетонируйте» западную сторону (оттуда приходят наиболее разрушительно настроенные гиганты) и сажайте лучников на стены. Плюс как можно быстрее начинайте добывать камень, надо быстрее устанавливать и другие две стены. Впрочем, гиганты чаще всего настроены не на уничтожение зданий, а на атаку вашей пехоты. Стены можно укреплять зеркальцами, которые будут примораживать противника. Когда оборона будет налажена, можно взяться и за драконов (можно ими заняться и сразу, но есть шанс, что тогда великаны разнесут наш город и придут убивать Дитриха). Собственно, убивать драконов несложно — они долго разворачиваются, а Дитрих на коне всегда будет опережать этих неуклюжих тварей. Рубим с хвоста — и скоро все драконы превратятся в горы чешуи.

2. The Dwarf King

Гадский король гномов Лаурин заложил кучу розовых садов, которые убивают входящих в них мужчин. А нам предстоит навести порядок в этом безобразии.

Итак, наш воинский контингент весьма ограничен, поэтому все действия должны быть точно рассчитаны. Для начала отстреливаем тех парней, которые стерегут подходы к первой стене. Затем лучниками уничтожаем тех, кто сидит на самой стене, и пробиваем тараном ворота. Наступает время воительниц. Они должны уничтожить все розовые сады, чтобы те не мешались под ногами наступающих воинов. Желательно, чтобы кто-то из них при этом уцелел. А теперь наступает время особенно тонкого хода. Герой приближается ко второй стене и высаживает бронированных дев на ее правую часть. При этом он остается ловить стрелы, так как вы должны тут же подвести лучников, которые устроят обстрел левой части. Тут важен очень точный расчет — девы должны вырезать всех справа, а герой должен стоять на очень точно рассчитанном расстоянии. Если оно будет меньше, то пожалует пехота. Больше — увеличатся потери среди ваших лучников. Когда стены будут очищены от врагов, надо заслать своих стрелков на правую часть стены и перестрелять всех, кто во дворе. После чего захват третьей стены не будет большой проблемой. Перестреливаем оттуда тех, кто шныряет вокруг замка, и пора заняться самим королем гномов. Он, правда, давно не мылся и распространяет зловоние, но у нас должно хватить войск для его уничтожения.

3. Siegfried

В процессе убийства короля гномов вы освободили возлюбленную Зигфрида, и теперь тот горит желанием помочь Дитриху. Первое задание более чем простое — надо убить дракона. Расчищаем путь нашему герою (он должен доехать до Фафнира на коне) и встаем всем воинством у подножия горы с драконом. После этого приезжает Зигфрид и, наматывая круги вокруг чудовища, уверенно расправляется со змеем. Надо ли говорить, что следить за остальными времени нет?

Не все так просто. Дракона мы побили, но теперь пожаловали братцы Нибелунг и Шильбунг, желающие прищучить Зигфрида. Собственно, приходят они не сразу, поэтому есть некоторое время на строительство укреплений. Но камень надо начинать добывать как можно быстрее.

Если в первой части миссии противник шел исключительно с востока, то во второй все враги пожалуют только с запада. Поэтому достаточно перегородить оба западных прохода (сначала нижний, потом верхний), чтобы создать трудности атакующим. При этом будут важны два момента. Первый — вам нужно как можно больше лучников и арбалетчиков, которых можно переводить со стены на стену между налетами врага. Всего будут три волны, и в первых двух сначала будут атаковать нижний проход, а через некоторое время — верхний. В третьей же волне атака будет одновременной, и придут братья. Вторым правилом будет активное использование заклинания вашего героя. Дев хватает ненадолго, но разгромить вражеские осадные орудия они должны успеть. Основная же задача — поднакопить сил к третьей волне и сосредоточить весь огонь на вражеских предводителях.

4. The Land of the Giants

Снежные гиганты довольно нагло разоряют наш земли, и стоило бы навести порядок. Для начала надо отстроить крепость, ибо гиганты намерены снести ваши постройки с лица земли. Когда вы накопите на ее стенах достаточное количество лучников и арбалетчиков, наступит время заняться передовым фортом противника. Ибо уж очень он мешает проходу наших железодобытчиков к руде. Затем катапультами с предельного расстояния (катапульт по 10-12 в отряде) сносим передовые башни со стрелками, дабы те не мешали вторжению. После чего можно будет уже заслать парней с булавами почистить переднюю стену от войск неприятеля. А там уже и своих арбалетчиков с лучниками можно засадить на стены, и они живо сделают из предводителя гигантов Оркиса ежика, утыкав его стрелами.

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше. Просто умудрился заполучить для себя легенду посимпатичней. Вот и вспоминают о нем исключительно добрым словом. Вот и у нас сегодня в гостях аж три легенды. Хорошая, мутноватая и злая.

О пользе минимализма

Легенды — это, конечно, здорово. Только вот они как-то сразу вступили в серьезный конфликт со старыми принципами игры. Когда все определяет настроение крестьян. Если последние в настроении работать, то все у вас будет. Если же нет — не обессудьте, придется всячески поднимать свою популярность и ублажать коварное население.

Видимо, народное счастье оказалось капитально несовместимым с геройствами отдельных прославленных личностей и их воинств, поэтому счастье и все, с ним совместимое, были изведены на корню. И игра стала совершенно другой. Нет, оно, счастье, вроде бы и осталось. Но теперь на него влияет только одно — наличие у народа еды. Если с этим порядок, то довольство брызжет через край. А вот если питаться нечем — раздражение будет расти, и скоро работать будет некому. Преступность, карательные и увеселительные заведения просто исчезли. Нет им места среди королей Артуров и Зигфридов. Поэтому никаких заморочек с хозяйством у вас не будет, предстоят чистые и незамутненные экономическими проблемами битвы. Если, конечно, не считать проблемой вопрос добычи сотни-другой луков для нашего воинства.

Это интересно: что удивительно — в игре осталась пивная, да и само производство пива никуда не исчезло. Только туда никто не ходит, и бармен отсутствует на рабочем месте. Правда, пиво исправно исчезает. Воруют? Заведение-то все равно для успешной игры не нужно.

Взамен утраченного поднялась в полный рост честь, затрат которой требуют нынче все новые бойцы. Добывать же ее можно четырьмя способами — разнообразно кормить население, кормить самого лорда (уж не знаю, как он насчет наесться, но честь растет очень неплохо), молиться в церкви и воздвигать статуи. Последнее — наиболее ценное в плане полновесных очков. Но для этого надо заработать другие очки — военные, то есть построить кучу войск и кого-нибудь ими прибить. Поэтому так сразу на изобилие славы не рассчитывайте, каждая статуя по сотне военных очков стоит, а за довольно продолжительную битву можно нагрести не так уж и много. Зато неприятель статую с удовольствием кокнет, если все же увидит.

Зато если раньше лорды были похожи друг на друга, как братья-близнецы, то теперь можно выбирать одну из трех легендарных сторон, у каждой из которых свои преимущества. У одних могучие герои с магией, у других — множество «подлянок» на все случаи жизни, у третьих — все для особо утонченного разламывания стен и удаления оттуда обнаглевших врагов. Выбираем!

Три легенды

Итак, сегодня на арене три легенды — король Артур, Влад Цепеш (более известный как Дракула) и Нибелунги со всеми к ним примкнувшими (конкретно героем выбран вовсе даже не Зигфрид, а Дитрих). Каждый обладает собственным набором уникальных войск (помимо стандартных), зданием для их производства, некоторые — еще и новыми осадными орудиями. Вот про это вы сейчас и узнаете.

Король Артур

Король Артур не разменивался на всяких мелких бойцов. Все его помощники — рыцари Круглого стола и обязательно наделены какими-нибудь умениями. Разумеется, вызываются они при помощи Круглого стола (Round Table), стоящего 50 камня и 100 чести.

Осадного снаряжения у приверженцев короля побольше, чем у прочих. В частности, большая часть оборонительных сооружений, вроде катящихся бревен, осталась только у них. Из нового можно отметить только Зачарованный шар (Enchanted Orb), который при стоимости 200 золота занимается тем, что пускает с горы каменные шарики, которые могут как расшибить какие-нибудь стены, так и уничтожить попавшую под него пехоту или конницу.

Основа армии Артура — это рыцари. Они берут не массой, а способностями, при правильном применении которых противнику мало не покажется. Сам же Артур умеет только призывать рыцарей к себе на помощь. Но зато конных и сразу пятерых.

Мерлин ( Merlin). 200Ч. Будучи без присмотра, стреляет по противнику молниями. Однако если накопит на свою спецспособность, то попотчует воинов врага драконьим дыханием. Оно, правда, уж очень долго срабатывает. Но зато уж когда сработает, выживших в месте его применения не останется.

Сэр Ланселот (Sir Lancelot). 500З, 125Ч. Все рыцари — могучие бойцы сами по себе. Но каждый из них, поскольку может существовать только в единственном экземпляре, умеет применять какую-нибудь сверхспособность. Так, Ланселот может на время так воздействовать на своих людей, что они станут намного сильнее бить противника.

Сэр Бедивер (Sir Bedivere). 500З, 125Ч. Рог Камелота при использовании его этим воином сокрушает стены вражеских замков.

Сэр Персиваль ( Sir Persival ). 500З, 200Ч. Персиваль очень набожен; освоенный им святой удар наносит противнику гигантский урон, заодно временно придавая попавшим под удар способность летать.

Сэр Галахад ( Sir Galahad). 500З, 150Ч. Галахад милосерден и предпочитает не убивать, а лечить свои войска на поле боя. Не забывайте своевременно пользоваться этой способностью.

Сэр Гавейн ( Sir Gawain). 500З, 100Ч. Очень предусмотрительный рыцарь, который умеет временно выдавать своим воинам щит от вражеских стрел.

Сэр Гарет (Sir Gareth). 500З, 100Ч. От острого взора Гарета не укроется ни одна ловушка. А те, кто попал в самый «эпицентр», еще и уничтожаются.

Зеленый дракон ( Green Dragon). 1000З, 250Ч. Дракон — он и есть дракон. Летает, сжигает врагов своим дыханием. Только вот сначала нужно, чтобы появилось яйцо, из которого потом по нашему желанию и вылупится дракон. Так что этого монстра надо заказывать заранее, иначе толку не будет. Кстати, специально для драконов были изобретены способы противодействия в виде «драконьих гарпунов». Если установить такие на инженерные башни, то они будут самостоятельно стрелять по пролетающим мимо драконам. Или летучим мышам. Но точно не по пробегающим мимо врагам. Так что лучше постройте побольше лучников, толку будет больше.

Земли северные славны своими великанами и морозами. Ибо германский эпос, несомненно, очень многое взял от скандинавских мифов с их волками и великанами. Впрочем, Фафнира с Зигфридом из песни не выкинешь, так что им пришлось остаться. Остальным же придется выходить из ледяной башни стоимостью в 50 камня и 100 чести.

Осадными орудиями ледяные войска не порадовали, а вот несколько оборонительных сооружений выдали. Ледяные зеркала ( Ice Mirror) стоят 200 золота и умеют примораживать противника, который пытается добраться до наших стен. Действие у зеркал временное, но так ведь у нас еще и лучники есть. Ледяной проход ( Ice Tunnel) годится для вылазок за стены, но так у нас и ворота никуда не делись. Стоит он 250 золота.

Лед и мощь — вот основные убеждения войск из германского эпоса. Хотя герой обычно проделывает вполне привычную штуку — вызывает семерых бойцов, которые бьются врукопашную, а через некоторое время пропадают. Дальность призыва ограничена, но при некоторой ловкости можно высадить войска на стену, где они займутся прореживанием вражеских лучников.

Ледяная королева ( Ice Queen). 500З, 200Ч. Наиполезнейший боец, но, как все умельцы-маги, может быть только в единственном числе. В свободное время примораживает тех, кто попадется на глаза. Особого вреда это врагам не причиняет, но вот двигаться «отморозки» не могут. Поэтому если в это время поблизости окажется ваш боец с большим мечом — самое время безнаказанно настучать вражинам по голове. Кого примораживать — королеве совершенно все равно. Может дракона, а может и кучу пехотинцев. Кроме того, обладает замечательной способностью, которая не только на некоторое время замораживает всех попавших в радиус ее действия, но и сильно уменьшает жизнь перед самым окончанием своей работы. Так можно изводить целые толпы противника, если он будет настолько глуп, что попадет в зону стрельбы королевы.

Бронированная дева ( Shield Maiden). 50З, 10Ч. Просто симпатичный быстрый боец. Посильнее, но помедленнее, чем воин с булавой. Идеальный вариант для стен. Именно они служат материалом для заклинания героя.

Полярный медведь ( Polar Bear). 100З, 20Ч. Таран только ломает ворота и стены. А мишка еще и войска грызет, если они попадутся ему на пути. Штука, в принципе, полезная, но вот только есть великаны, которые еще полезней.

Морозный великан ( Frost Giant). 200З, 100Ч. Идеальный стенолом. А людишек, которые попадаются под ноги, ловко разбрасывает в стороны. Неплохо счищает всевозможные огнеметы со стен, один удар — и стена уже чистая. Стоит только дороговато. Но это вам не катапульта — три-четыре гиганта всегда выполнят задание. Если только это задание — не снести пол-лагеря противника под обстрелом двух сотен лучников. Один из полезнейших бойцов.

Белая ведьма ( White Witch). 25З, 10Ч. Хиленький такой штурмовичок. Берут массой и при почти полном отсутствии лучников у противника. Ибо стреляют слабее и ближе, а жизни столько же. Впрочем, при достаточном количестве свою добычу в виде трупов соберут. И с ними при отсутствии лучников ничего и не сделаешь — меч-то в воздух не подкинешь.

Белый волк ( White Wolf). 15З, 5Ч. Быстрые и дешевые грызлики. Больше, к сожалению, ничем не выделяются.

Гном ( Dwarf). 80З, 5Ч. Рубаки, чем-то напоминающие дев. Только ощутимо помедленнее. Если гнома изрядно обидеть, то он испускает зловоние, которое серьезно портит жизнь врагам. К сожалению, многие гномы не успевают обидеться и умирают, так и не раскрыв свои таланты в области парфюмерии.

Ледяной дракон ( Ice Dragon). 1000З, 250Ч. Вылупляется из яйца, которое некоторое время вызревает, атакует противника и через некоторое время скоропостижно умирает. Не лучший вариант траты ценных средств, но неплохой козырь на тяжелые времена (лично я бы не стал применять драконов для штурма вражеских позиций — слишком мало толку).

Войска зла производятся в башне чародея (Sorcerer Tower), стоящей 100 чести и 50 камня, что вполне характерно для подобных зданий. Впрочем, Дракулу сумели порадовать большим количеством разнообразных осадных орудий. На стены были помещены огненные дракончики ( Fire Drake), обитающие в клетках и злобно поливающие врагов огнем. Всего 100 золота. Из оригинального можно отметить метателя вервольфов ( Werewolf Launcher), который стоит 100 золота и закидывает на стены по паре вервольфов за раз. Коломет ( Stake Hurler) метает стрелы сразу целыми пачками и по очень крутой траектории. Стоит 250 золота.

Главное отличие сил зла от оппонентов — умение творить мелкие гадости. Поэтому их стоит внимательно изучить, как играя за них, так и против. Главный герой умеет призвать на помощь пять вервольфов, что может пригодиться.

Чародей ( Sorcerer). 400З, 100Ч. Типичный огненный маг — метает в противника огненные шары, при этом может создать прямо-таки огненный заслон против войск противника. Знает особо серьезную магию под названием метеоритный шторм. При ней в некоторой области падают метеориты, сокрушая врага. Войска без брони вообще не имеют никаких шансов выжить.

Бесенята ( Demon). 5З, 4Ч. Коварные поджигатели. В бой бесенята обычно не вступают, они просто оставляют огненную завесу, в которой так хорошо горят вражеские лучники. Если у вас излишки чести, бесенята идеально подходят для решения многих проблем.

Адские гончие ( Hell Hound). 15З, 4Ч. Легкая кусачая кавалерия. Идеально подходят для связывания боем вражеской тяжелой пехоты или истребления лучников.

Демон (Vampiric Creeper). 200З, 75Ч. Ходят медленно, стоят дорого, дерутся плохо. Но все равно нужны. Дело в том, что они легко залезают на стены и там, коснувшись любого бойца противника без брони, начинают процесс перевербовки. Во время этого действа вербуются сразу все ближайшие аналогичные бойцы, и все подвергшиеся обработки ничего не могут делать, пока демон творит свои гадости. Три-четыре демона — и нет у противника лучников.

Вервольф ( Werewolf). 50З, 10Ч. Больше всего похожи на воинов с булавами, но полезны тем, что их можно засунуть в «волкопульту», и тогда ваши бойцы окажутся на стенах. Только не кидайте их на башни — не долетят и разобьются.

Гигантские летучие мыши ( Giant Demonic Bat). 150З, 15Ч. Своего рода древние камикадзе. Прилетают к скоплениям вражеских войск и там взрываются. Замечательно подходят для очистки башен от лучников. К сожалению, слишком многочисленные лучники вполне успешно прореживают ряды мышей, так что атака ими — довольно дорогое удовольствие.

Саксонские воины ( Saxon Warriors). 30З, 8Ч. Аналогичны воинам с булавами. Чаще всего и решают те же задачи. Только в деньгах обходятся дешевле.

Черный дракон ( Black Dragon). 750З, 250Ч. Опять же — козырь в кармане, а не средство добычи победы. Заказываем заранее и применяем в особо сложный момент. Зато какой эффект!

Глючит или не запускается Stronghold Legends? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Stronghold Legends начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Stronghold Legends .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Stronghold Legends не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Stronghold Legends .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Stronghold Legends для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Stronghold Legends не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Stronghold Legends можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.


Stronghold Legends - руководство по достижениям От Angel of Darkness

Работа, призванная помочь всем желающим с вопросами по получению всех трофеев в наполненной легендами части серии игр Stronghold. Представлю наиболее быстрые способы получения достижений из собственного опыта.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Angel of Darkness
Не в сети 28 янв. 2017 в 11:57 15 апр. 2019 в 11:58
1,273 уникальных посетителей
51 добавили в избранное
Оглавление руководства



Основная информация


Прохождение сюжетных сценариев


Победы в одиночных битвах


Победы в многопользовательских битвах


Стороны игрового конфликта



Военные накопления


Строительство


Экономические накопления


Время Легенды


Заключение


Комментарии Основная информация

Всего игроков ждёт 60 трофеев. Среди них есть достижения, которые потребуют сражаться с реальными игроками в сетевом режиме.

Условно разделю все награды по определённым признакам.

Небольшое примечание - битвы стоит обязательно завершать, не взирая на исход в лучшую или худшую сторону, так как выполнение условий достижений засчитывается только при выводе таблицы успехов за сражение.

Множество наград довольно легко открываются, ведь описание условий получения весьма понятны. Однако, несколько советов для ускорения процесса всё же можно найти здесь.

Прохождение сюжетных сценариев

Небольшой раздел. В него войдут все трофеи, которые откроются за успехи в плановых сражениях сюжетной линии игры, а также победы за прохождения режима "Путь легенд".

За сюжетные кампании:

Король Камелота
Награда за выполнение кампании Короля Артура.


Чемпион Севера
Награда за выполнение кампании Лёд.


Лорд Тьмы
Награда за выполнение кампании Зло.

Итак, тут всё довольно понятно и просто. Кампании проходятся весьма быстро. В среднем, за день, можно пройти 1 кампанию не особо торопясь. Один совет - не стоит повышать скорость игры, ведь искусственный интеллект - машина, ему не нужно думать, а также ресурсами он обладает неограниченными.

За сценарии "Путь легенд":

Аллея Цветов
Награда за выполнение всех миссий в лёгких Путях легенд.


Долгий путь
Награда за выполнение всех миссий в средних Путях легенд.


Дорога в ад
Награда за выполнение всех миссий в сложных Путях легенд.


Вызов Артуру
Награда за выполнение всех миссий в бонусных Путях легенд.

Относительно карт режима "Путь легенд" скажу, что тут будет чуть-чуть сложнее, так как часто придётся сражаться с несколькими противниками одновременно. Однако, все они ведут себя предсказуемо и не доставят особых хлопот при правильном выборе приоритетов и ведении обороны.

Победы в одиночных битвах

Раздел будет посвящён достижениям, которые требуют только победы над недругом. Для получения данных наград можно увеличить скорость игры до максимума.

Схватка
Награда за победу в режиме Схватка (одиночный или многопользовательский)


Уничтожитель ИИ
Награда за уничтожение трёх ИИ-противников в схватке.

Выставляем максимальные настройки всех ресурсов и выбираем карту "Морозный берег".
Начинаем игру с позицией замка выше или ниже остальных. Далее действуем по "оптимальной" тактике. Описание данной тактики представлено в конце раздела.

Царь горы
Награда за победу в режиме Царь горы (одиночный или многопользовательский)

Победа в режиме "Царь горы" обеспечена при правильном подходе к настройкам. Выставляем количество очков "Царя горы" равное 2 и побольше стартовых войск. Начинаем игру. Сразу выдвигаемся на позицию захвата и отбиваем набеги вражеских войск до победы.

Малая полоса побед
Награда за победу в двух схватках подряд.


Большая полоса побед
Награда за победу в пяти схватках подряд.


Огромная полоса побед
Награда за победу в пятнадцати схватках подряд.


Повелитель битв
Награда за победу в 50 схватках против ИИ.

Данные трофеи можно получить в кротчайшие сроки, главное здесь правильно распорядиться возможностями перед боем. В настройках выбираем полное отсутствие начальных войск, а также максимальное количество стартового оружия. Начинаем бой и строим всего 4 постройки: склад, амбар, оружейную и казармы. Создаём рыцарей, если не были изменены другие настройки, то их будет 4, а если поднять начальное количество золота и почёта, то все 10, но это не обязательно. Четверо самых сильных из всех, что доступны всем сторонам конфликта, воинов на лошадях отправляются свергнуть лорда врага. Победа обеспечена, однако, стоит сохранить игру перед смертью вражеского командира, так как это позволит в дальнейшем загружать игру постоянно с этого места, собственно, до самого получения 50 побед. Назову такую тактику "оптимальной", дабы использовать в дальнейшем это определение и не писать снова.

Победы в многопользовательских битвах

Раздел, трофеи которого предусматривают бои в режиме сетевой игры. Однако, биться с живыми игроками, по сути, нужно всего в 3 сражениях.

Захват Флага
Награда за победу в режиме Захват флага в многопользовательской игре.

Экономическая война
Награда за победу в режиме Экономическая война в многопользовательской игре.


Уничтожитель людей
Награда за уничтожение трёх игроков людей в многопользовательской игре.

Все эти достижения подразумевают битву с реальными людьми. Для первых двух хватит одного товарища, а для последнего нужно 3 человека. Договорный матч - самое быстрое решение для данных трофеев.

Малая полоса побед в мультиплеере
Награда за победу в 2 многопользовательских схватках.


Большая полоса побед в мультиплеере
Награда за победу в 5 многопользовательских схватках.


Огромная полоса побед в мультиплеере
Награда за победу в 15 многопользовательских схватках.


Повелитель мультиплеера
Награда за победу в 50 многопользовательских схватках.

Не смотря на тот факт, что в условиях указано "многопользовательская схватка", можно успешно получить достижения в сражениях с искусственным интеллектом. Создаём лобби сетевой игры, добавляем противника компьютера и начинаем игру. Пользуемся "оптимальной" тактикой для победы. Главным недостатком тут является отсутствие возможности сохранения и загрузки. Придётся каждый раз создавать новое лобби и выставлять настройки.

Стороны игрового конфликта

Здесь будет описание всех достижений, связанных с представленными в игре 3 армиями.

Король Артур
Награда за владение всеми юнитами Артура в одной игре.


Дитрих
Награда за владение всеми Ледяными юнитами в одной игре.


Граф Дракула
Награда за владение всеми юнитами Зла в одной игре.

У каждого представителя своей стороны конфликта имеется особое здание с уникальными видами бойцов: "Круглый стол" у "Добра", "Ледяная башня" у "Льда" и "Башня Колдуна" у "Зла". Призываем все доступные в этих постройках войска для получения награды в конце боя.

Преданность Артуру
Награда за 25 одиночных или многопользовательских за Короля Артура.


Преданность Льду
Награда за 25 одиночных или многопользовательских за Дитриха.


Преданность Злу
Награда за 25 одиночных или многопользовательских за Влада.

Перечисленные достижения зарабатываются весьма быстро. Используем "оптимальную" тактику, а также возможность сохранения перед смертью вражеского лорда. Для пущего эффекта можно увеличить скорость игры до 90.

Информация о всех трофеях, которые требуют определённых условий, что связаны с армией и лордом.

Великий Лорд
Награда за убийство вашим Лордом другого Лорда.


Герой дальнего боя
Награда за победу в одиночной или многопользовательской игре и создании юнитов только для дальнего боя.

Нарушитель
Награда за победу в одиночной или многопользовательской игре, не создавая осадного вооружения.

Награда для фаната
Награда за победу в одиночной или многопользовательской игре, используя лишь один тип юнитов.

Несколько сочетаемых достижений, ставим отсутствие стартовых войск в настройках перед боем. Нужно лишь ослабить вражеского лорда способностью по призыву магических созданий или рыцарей, в зависимости от стороны за которую играем. Так можно и забрать некоторое количество жизней у командира врага и спровоцировать использование им своего призыва, дабы в дальнейшем он не мешал сражению 1 на 1. После можно добить раненнго врага своим лордом. Попутно создаём несколько лучников для выполнения условий остальных трофеев.

Герой ближнего боя
Награда за победу в одиночной или многопользовательской игре и создании юнитов только для ближнего боя.

Награда за честь
Награда за победу в одиночной или многопользовательской игре, используя лишь рыцарей.

Пара наград, что можно получить за раз - используем "оптимальную тактику".

Военные накопления

Все достижения о военных заслугах.

Король Войны
Награда за производство 1500 военных юнитов в одной игре.

Накопить за раз такое количество воинов не удастся, поэтому необходимо производить и отправлять на смерть дешёвую военную силу.

Способ получения трофея от "Неравнодушного игрока" - нужно накопить или же купить 1500 копий, создавать копейщиков до момента, как армия достигнет максимального размера. Далее распустить все войска и нанять новую армию, которая будет равна всей распущенной только что. Метод ускоряет получения достижения за счёт ненадобности ожидания прихода крестьян в замок снова и снова.

Мясник
Награда за убийство 50,000 вражеских юнитов в одной игре.


Тотальное уничтожение
Победите в одиночной или многопользовательской игре, убив по крайней мере 500 вражеских, но сохранив 20:1 рейтинг убийств к смертям.

В зачёт идут все убиваемые виды и типы войск. Лучше выбрать карту "Остров дракона", 3 противников в лице сэра Ланселота, которые будут в союзе воевать, и хорошо укрепить единственный путь к замку - мост. Дальше нужно лишь время. Также, если умело уметь управлять войсками при нападении, то можно легко получить и второе достижение за рейтинг убийств 20 к 1. Главное следить за военным отчётом. На крайний случай есть специально созданная для второго достижения карта в мастерской.

Злыдень
Награда за обращение 150 юнитов в одной игре.

Данное достижение посвящено уникальному виду войск "Зла" - "Змей-вампир". Он умеет обращать на свою сторону слабовольных врагов - копейщиков, лучников и арбалетчиков. Нужно переманить всего 150 противников.

Призыватель драконов
Награда за создание трёх драконов в одной игре.


Великий призыватель драконов
Награда за создание пятнадцати драконов в одной игре.

Призываем дракона и ждём его смерти, хотя можно и "распустить войска". Лучше ускорить игру.

Убийца драконов
Награда за убийство 25 драконов.


Великий Убийца драконов
Награда за убийство 200 драконов.

Достижение весьма долго накапливать своими силами, поэтому вполне можно воспользоваться помощью мастерской.

Строительство

Раздел о всех достижениях, что связаны с различными условиями по строительству замка.

Любитель юнитов
Награда за победу в одиночной или многопользовательской игре, не строя ни одного элемента замка.

Элементы замка - это ограждающие и оборонительные сооружения: стены, башни, барбаканы и так далее. Одна лёгкая победа по "оптимальной" тактике. Скорее всего, трофей будет получен на ранних этапах игры практически сразу.

Искатель славы
Награда за размещение 30 статуй в одной игре.

В игре появляется новый вид ресурсов - слава. Она автоматически начисляется за убийство вражеских уникальных воинов, не всех правда, а также за умерщвление врагов своими особыми войсками. Потребуется довольно много очков славы, ведь 1 статуя равняется 100 славы.

Работник года
Награда за однократное владение 60 мастерскими в одной игре.


Фермер года
Награда за однократное владение 60 фермами в одной игре.

Однотипные достижения. Если трудно с местом для строительства, то можно построить сначала фермы, сохранить игру и проиграть, а потом загрузится и повторить процесс с мастерскими уже.

Мастер обороны
Награда за однократное владение 40 типами защитного вооружения в одной игре.


Строитель замков
Награда за однократное владение 50 типами элементов замка в одной игре.

Для первого трофея потребуется большое пространство под оружейные башни. Как только нужное количество будет возведено, то размещаем на них орудия против драконов. Для второго же достижения достраиваем ещё 10 любых башен. Награды после смерти или победы над врагом.

Альтернативный способ получения достижения "Мастер обороны", предоставленный "Неравнодушным игроком" - играя за "Зло", построить 40 ям с кольями или же разместить на стенах 40 клеток с огненными драконами.

Совершенный Замок
Награда за однократное владение каждым здание в одной игре.

Здесь главное выбрать карту, на которой есть все виды полезных ископаемых у замка, в частности нефтяные месторождения, так как они наиболее реже всего встречаются.

Экономические накопления

Всё о накоплениях различного рода ресурсов в игре в данном разделе. Лучше накапливать в ускоренной игре, будучи уже под надёжной защитой.

Король Экономики
Награда за победу в одиночной или многопользовательской игре, если вы накопите 1000 золота, ни разу не продав и не купив товары.

Единственный путь прибыли - налоги. 1000 золота это маленькая сумма, трудностей не должно возникнуть.

Награда для жадины
Награда за получение 15000.


Награда для филантропа
Награда за трату 15000 золота на взятки в одной игре.

Два противоречивых достижения, что построены на налоговом обложении крестьян. Можно заработать на них, а потом отдать обратно.

Наполнитель амбара
Награда за однократное обладание 10000 ед. еды в амбаре в одной игре.

Самым доходным видом провизии являются яблоки. Яблоневые сады обеспечат наилучший прирост пищи.

Награда для банкетчика
Награда за получение 3000 чести от банкетов.

Не стоит гнаться за разнообразным питанием для лорда, так как это даст лишь ничтожный прирост почёта. Главное выставить уровень наиболее прибыльного питания.

Награда для пьяницы
Награда, получаемая в случае если ваши крестьяне выпили 300 бочек с элем в одной игре.

Награда для священника
Награда, получаемая в случае если ваши крестьяне получают 150 благословений в одной игре.

Быстрота зависет от количество построек по производству необходимого сырья.

Финансовый Король
Награда за накопление 350,000 золота в одной игре.

Основой здесь является правильное обращение с рынком. Можно автоматически продавать всё, если включить эти возможности в настройках перед боем. Устанавливаем продажу излишек провизии, ресурсов, оружия и ждём нужной суммы.

Похититель поместий
Награда за захват 300 поместий.

Лучшей идеей тут будет специальная карта из мастерской.

Время Легенды

Оставшиеся достижения, которые связанны непосредственно с проведением времени в игре.

Великий Создатель
Награда за использование редактора карт в течение 10 часов.

Провести 10 часов на одной карте. "Остров дракона" - самое безопасное место, из личных наблюдений. Укрепляем замок, противник сэр Ланселот, так как он не будет использовать драконов и других уникальных войск, и идём спать.

Самоотверженный
Награда за игру в Stronghold Legends в течение 10 дней.

Оставляем игру на накопление времени при возможности или на сон грядущий. 240 часов.

Легенда
Награда за получение всех трофеев! Вы настоящая легенда!

Всё ради этого достижения, ну ещё и для идеальной игры в коллекцию.

Поздравляю, коли удалось добиться всего!

Заключение

Ну вот и вся работа. Буду надеяться, что каждый найдёт здесь немного помощи для себя.

Если невольно были найдены ошибки, опечатки, неточности и другие оплошности с моей стороны, то попрошу указать все недостатки в комментариях. Всё будет исправлено и улучшено.

Спасибо, что уделили время на прочтение руководства. Желаю здравствовать!

Читайте также: