Tekken 7 noctis гайд

Обновлено: 01.07.2024

Для многих Теккен известен как очень фановая драчка, где можно просто как попало нажимать кнопки и побеждать. Конечно, дальше вечерних посиделок с друзьями такая тактика не пройдёт. Но если вы вдруг решили потратить пару недель своей жизни, что бы стать самым сильным подпивасным игроком или не дай бог осмелились зайти в ранкед это видео специально для вас

Видео по основным механикам

Текстовый вариант

Начнем с самого базового и простого, передвижение, команды и их обозначение.

Так как Теккен 3д файтинг вы можете двигаться во всех направлениях.

Передвижение вперед в терминологии Теккена обозначается буквой F, от английского Forward, ну и соответственно буква B это Back назад, буква U Up вверх, буква D Down вниз.

Диагонали обозначаются сочетанием. В письменном виде вводы передвижений, которые необходимо нажать одновременно обозначаются через разделительную черту, те, что по очереди через запятую. Например, если вам нужно написать двойное нажатие вперед вы пишете F, F если одновременное, то D/F.

При коротком нажатии U вы будете делать сайдстеп вверх, если D сайдстеп вниз. Если зажать вверх вы прыгните, зажав вниз сядете. Так же если нажать 2 раза вверх и второй ввод зажать вы получите ходьбу вверх, называемую «Сайд волком», то же можно проделать и с DOWN. Если дважды нажать F у вас получится быстрое передвижение, вперед называемое «Дэш». Такое же передвижение назад можно осуществить буквой B.

Все это вместе, а также другие более продвинутые техники как бдц и вэйвдэш в сообществе Теккена называют Мувментом, что с английского переводится как передвижение.

Кнопки ударов в Теккене принято обозначать как 1,2,3 и 4. Это сделано для того, чтобы унифицировать общение игроков, находящися на разных платформах. 1 это квадрат на геймпаде от сони и X на боксе. Соответственно 2 — треугольник и Y. 3 крестик и A, 4 кружок и B.

Основы Tekken 7

Обозначения команд на разных платформах

Подводя итоги приведем пример. Вы игрок на геймпаде от сони, чтобы сделать стандартный средний удар, который есть практически у каждого персонажа вы нажимаете вниз вперед +квадрат. Для того, чтобы игроки с остальных платформ вас поняли вам нужно сказать «D/F+1.»

Основы Tekken 7

Обьяснение основ

Свойства ударов

После того как мы разобрали как вводить удары самое время поговорить об их свойствах.

Существует три вида ударов. Высокий — Хай, средний Мид и нижний Лоу. Под высоким ударом практически всегда можно присесть. Если у вас не получается присесть под высоким ударом, то это означает, что данная серия джэйлит, то есть не дает вам возможности сесть под ней. Примером может служить стринга 4,1 Драгунова, второй удар хай, но сесть нельзя. Средний удар нужно блокировать стоя, а нижний сидя. Так же есть еще удар, называемый спешл мид, его можно блокировать как стоя, так и сидя, примером такого удара служит дик джеб, и снаряды, например, у Акумы.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Уровни ударов High, Mid, Low

Если удар попадает по вам, и вы не блокируете это означает, что удар попал в хит. Если оппонент начал исполнять какой-то удар, но ваш удар попал быстрее это называется удар попал в контрхит. В Теккене есть множество ударов, которые получают дополнительные свойства на контрхите, такие как комбо, или нокдаун, то есть падение на землю.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Первое изображение удар попал в хит, второе удар попал в контр хит

Серии ударов или по-другому «Стринги» так же могут иметь разные свойства. Если при попадании в хит по оппоненту первого удара в серии все остальные удары так же зайдут в хит это означает что стринга натуральна, обозначается буквами NC, что по ангийский означает натуральное комбо. Если для того, чтобы стринга зашла вам нужно попасть первым ударом в контрхит, то ее обозначают буквами NCC, что переводится как натуральное комбо на контрхите.

Когда вы пытаетесь вскрыть оборону оппонента комбинируя удары и стринги с разными свойствами, то это называется «миксапом».

Сам персонаж может наносить удары из Трех позиций. Когда удар наносится стоя это называется Standing. Когда наносится в присяде –FULLCrouch. И когда удар наносится одновременно со вставанием это While standing или просто WS.

Каждое действие так же обладает рядом других свойств. Пушбэк означает насколько сильно данный удар оттолкнет вас от оппонента при блокировании, например, у д+2,3 маршала практически нет пушбэка и его легко наказать, но дэс фист пола обладает огромным пушбэком, и далеко не у каждого найдется прием в арсенале, чтобы наказать пола на полный лончер.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Изза пушбэка Клаудио не смог наказать удар пола лончером

Ситуация, когда удар не попал по персонажу называется виф, а когда за промах вы или вас наказывают называется вифф паниш.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Клаудио наказал пола за вифф

Так же если от удара невозможно отойти сайдстепом и сайдволком, то он удар считается «Хоуминг». От некоторых ударов можно уйти в одну сторону, но нельзя в другую. В таком случае говорят, что удар «Трэчит» в эту сторону. Если от удара очень легко уйти в любую сторону говорят, что он «Линейный». Например, Б1 Клаудио это хоуминг удар, как бы вы не старались уйти от него в стороны у вас, ничего не получится. Хэл свип Казуи является примером удара, который неплохо трэчит вправо, но отвратительно влево. А для примера линейного удара отлично подойдет B+1+2 Нигана.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Примеры хоуминг удара (B+4) Линейного (f, F+4) и тречащего в одну сторону (Хэлсвип)

Спасибо за прочтение, для более полного понимания основ рекомендую ознакомиться с видео материалом выше

Что? Как не та игра!? А о чем здесь вообще речь?

Немного о файтинговом сленге:

Ключевые приемы

b+3,1 (HM; start 14; hit KND; block -14) Колено и щит. Эту серию в основном применяют, чтобы наказывать приемы оппонента, которые дают на блоке -14 кадров. Первый удар ногой бьет хай на средней дистанции. А после ступни в лицо противник никак не заблокирует щит по темени.


d/f+2 (M; start 15; hit COMBO; block -20) А вот это по-настоящему Королевский панишер во вселенной Tekken. Взмах меча вылетает со скоростью в 15 кадров на очень солидное расстояние и подбрасывает врага для стального комбо-продолжения. Этот прием Ноктиса не позволяет сопернику промахиваться на средней дистанции. На блоке он достает Deathfist (qcf+2) Пола Феникса с вероятностью в 95%. Правда и сам d/f+2 на блоке наказывают очень и очень больно (-20!).

Броски, Броня, Супер атаки

d+1+2 Rage Art (M; start 20; hit KND; block -32) А вот королевский Рейдж Арт, на самом деле, не выделяется ничем особенным. В Tekken 7 Принц повторяет свой Лимит Брейк из Final Fantasy XV (называется, Armiger): много разного оружия сразу, стандартный урон для такой атаки и броня, которая поглощает атаки противника.

КОМБО

d/f+2 > 4,2 > 2,2,2 (S!) > 2,2,b+2 (58 dmg)

Правда лучше научиться делать следующий вариант. Урона больше от f,f+4 в конце, а f+3,2 используют, когда не хотят меняться с противником местами.

u/f+3 > WS 2,2 (S!) > d/f+1 > 2,2,2,2 (W!) > d+4,1,1+2 (76 dmg)
u/f+3 > WS 3 > 1 > 1 > 1+2 (S!) > d/b+1,1+2 (W!) > b+4,1+2 (78 dmg)

Контрхит комбо с копья, которое работает ТОЛЬКО вблизи.

d/b+2 (CH) > d/b+1,1+2 > d+2,2 (S!) > WR 1+2 (61 dmg)

ВЫВОД

Михаил Ульянов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Штырков


Сергей Штырков

Миха, а как они выносят? В чем спам? Я вижу жалобы но мне пока сильные ноктисы не попадались. Казуя меня чаще наказывает например

Нравится Показать список оценивших

Илья Потатуев

Нравится Показать список оценивших

Александр Краудж

Михаил, 25 кадров, на лоу
можно среагировать, но на пределе возможностей, джагл из треугольников наносит слабый урон, поэтому людям чуть-чуть приходится потренить комбы, если на нём играть от защиты то он становится очень рискованным в клоуз рендже. Поэтому для новичков он топ, но для киберспорта слабоват

Читайте также: