Mortal kombat на прохождение на ps2

Обновлено: 30.06.2024


Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки
  • Платформа:Playstation 2
  • Дата выхода: 4 окт. 2004
  • Жанр:Action / Fighting
  • Тип издания: Пиратка, Лицензия
  • Разработчик/Издатель:Midway
  • Серия игр:Mortal Kombat

Основанный на движке Mortal Kombat: Deadly Alliance, игрокам снова предстоит сражаться, чтобы остановить эту новую угрозу в шестой части файтинг серии. Возвращаются стандартные режимы Arcade, Versus и Practice, а также новые предметы, которые можно найти в Krypt. Кроме того, есть новые режимы Konquest Adventure, Chess Kombat и Puzzle Kombat, чтобы дать игроку новые мини-игры.

В начале игры можно выбрать десяток бойцов Mortal Kombat, включая как старых фаворитов, так и загадочных новичков. Давние поклонники серии узнают ветеранов самых ранних игр Mortal Kombat, таких как Sub-Zero и Scorpion, Kabal, Baraka, Mileena, Ermac и Nightwolf, к которым присоединяются относительные новички, такие как Бо'Рай Чо, дебютировавший в Deadly. Альянс. В игре также представлены девять новых бойцов: Ашра, Дайру, Дарриус, Хавик, Хотару, Кира, Шуджинко, Онага и Кобра, каждый из которых обладает совершенно новым стилем боя, призванным сбалансировать смертоносные способности других персонажей.

Версии для Playstation 2 и Xbox предлагают сетевые соревновательные игры с другими игроками. Версия Gamecube не включает онлайн-игру, но предлагает Горо и Шао Кана в качестве эксклюзивных игровых персонажей.


Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки
  • Платформа:Playstation 2
  • Дата выхода: 9 окт. 2006
  • Жанр:Action / Fighting
  • Тип издания: Пиратка, Лицензия
  • Разработчик/Издатель:Midway
  • Серия игр:Mortal Kombat

Mortal Kombat: Armageddon - еще один виртуальный файтинг, принадлежащий к самой продаваемой серии, разрабатываемой с первой половины 1990-х годов. В соответствии с модой, которая началась с премьеры четвертой части «Смертельной битвы» в 1997 году, жестокие поединки проходят в полностью трехмерной среде. Кроме того, этот продукт коллективный - разработчики хотели обобщить все свои достижения на сегодняшний день в серии MK, подготовить работу в последний раз для консолей PlayStation 2 и Xbox, прежде чем посвятить себя созданию игр для электронных и развлекательных платформ следующего поколения.

Группа доступных воинов включает около шестидесяти персонажей, которые изначально появлялись в различных частях Mortal Kombat (включая Лю Канга, Страйкера, Шао Кана, Нуб Сайбота, Шиннока, Кинтаро и Дарриуса). Вдобавок мы наконец-то можем создать своего собственного героя с нуля (как в Soul Calibur III), поэтому мы выбираем пол, устанавливаем физические характеристики, настраиваем стиль боя и т. д. Стоит отметить, что авторы предусмотрели самостоятельное построение добивающих ударов (так называемого фаталити) с помощью примерно двадцати заранее заданных ходов. Что касается других новинок в области боя, то появилась возможность броска во всех направлениях, а также значительно расширены воздушные комбинации (теперь нет проблем с нанесением длинной цепочки ударов).

Конечно, помимо стандартного соревнования с искусственным интеллектом и живым противником, есть также возможность сыграть любым авантюристом в режиме Konquest, напоминающем приключенческую аркадную игру под названием Mortal Kombat: монахи Шаолинь. В The Vault, с другой стороны, мы находим все секретные предметы, которые открываются после выполнения определенных задач. Для пользователей, подключенных к Интернету, также предоставляется возможность онлайн, позволяющая не только иметь дело с противниками со всего мира, но также общаться в чате, организовывать турниры и т. д.


Между Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat 9 серия переживала не лучшие времена. Были и неплохие выпуски, но в целом «Смертельная битва» растеряла культовый статус, потихоньку начала становиться пародией на саму себя и едва не пополнила список легендарных франшиз, убитых своими же продолжениями. Но было в этой истории одно по-настоящему светлое пятно — Mortal Kombat: Shaolin Monks, которой сегодня исполнилось ровно 15 лет. Это полноценный сюжетный битэмап по мотивам Mortal Kombat 2 — и он, без тени иронии, хорош до сих пор.

Shaolin Monks — не первый битэмап в серии, но предыдущие были ужасны.

Игра уже на уровне концепции воплощает детскую мечту многих фанатов «Смертельной битвы» — это же настоящий Mortal Kombat «на прохождение». С уровнями, боссами и секретами! Причем это не первая подобная игра в серии, но качество предыдущих двух только добавляет ей веса.

Первой была Mythologies Sub-Zero 1997 года — двухмерный битэмап про Саб-Зиро на механиках Mortal Kombat 3. К сожалению, идея не сработала — механики чистого файтинга битэмапу не подошли, играть в приключение Саб-Зиро было мучительно. Да и картинка в игре получилась странная — на фоне кривых 3D-фонов бегали плоские спрайтовые персонажи. Это был практически личный проект одного из отцов серии — Джона Тобиаса. Он, будучи создателем центрального сюжета серии, задумал его как начало целого цикла «мифологий», раскрывающих прошлое персонажей.


Следующим битэмапом стала Special Forces 2000 года — про начало вражды Сони и Джакса с еще не получившим «лазерный» глаз Кано. Планировалась масса всего: серьезный сюжет; нелинейность; кооп; возможность играть и за Джакса, и за Соню; локации, населенные множеством NPC. Однако в ходе разработки Джон Тобиас и ряд других важных сотрудников покинули студию и разработка покатилась в ад. К релизу игра совсем спаскудилась: она была невероятно уродливой, линейной, короткой, с ужасной боевой системой — первое дно серии, которое едва не поставило крест на самой идее спин-оффов Mortal Kombat.

Shaolin Monks — хорошая игра даже без привязки к серии.

Не будь она частью Mortal Kombat — все равно заслужила бы место в истории. Shaolin Monks занимался хорошо всем известный сооснователь серии Эд Бун. Mortal Kombat 2 была его любимой частью, поэтому на ее основе он и решил построить следующий спин-офф. К счастью, на сей раз для игры разработали собственные механики, и даже движок взяли новый.

В игре два главных героя: Лю Кан и Кун Лао — играть можно как соло, так и в кооперативе. У обоих собственные, очень разные сеты атак, и оба могут использовать в бою их каноничные спецприемы: Кун Лао швыряет во врагов шляпу, Лю Кан — фаерболы, все как мы помним. Спецатаки расходуют специальную шкалу, но набирается она за считанные секунды, так что в комбо их вплетать очень просто. Разумеется, есть в игре и простая прокачка — за набранный опыт можно докупить новых комбинаций и усилить специальные приемы.

Ощущения от мордобоя в Shaolin Monks — фантастические. Враги после каждого удара как будто замирают на секунду, даже в воздухе, что позволяет связывать в комбинации сотни ударов и успешно контролировать даже толпы противников. Да и на сами движения героев смотреть приятно — индивидуальность персонажей в них отпечатана четко, а своей плавностью они больше напоминают даже не Mortal Kombat, а Tekken. Но особый кайф — холодное оружие. Попадается оно не так часто и ломается быстро, но слешер из Shaolin Monks получается очень приятный. Рубить врагов тут даже веселее, чем бить. Может, дело в контрасте — кулаками убивать долго, а вот зарезать можно быстро.


В Shaolin Monks есть фаталити и прочие добивания — они удачно вплетены в геймплей.

Их можно применить на любом противнике, достаточно лишь заполнить в бою специальную шкалу. У Лю Кана и Кун Лау, как у центральных героев, в сумме больше двадцати добиваний, среди которых есть как классические, так и новые, креативные. Лучшее — это плотоядный кролик: Лю Кан достает зверька из шляпы, а он отгрызает врагу голову.

Но еще лучше в геймплей вплели стейдж-фаталити — это когда один боец скидывает другого с моста на шипы или отправляет в бассейн с кислотой, использует для убийства окружение. В Shaolin Monks почти на каждой арене есть что-то такое, чем можно быстро убить противника. Есть и те самые шипы под мостом, и шипы на потолке, и разбивающие врагов об стены катапульты, и ямы с огнем, и много чего еще. Особенно забавно, что в горячке боя противники иногда и сами на что-то такое напарываются.


А еще сюжет Shaolin Monks можно пройти за Скорпиона и Саб-Зиро.

Культовые ниндзя должны были стать героями продолжения под названием Fire & Ice, но не сложилось. Тем лучше, что они все-таки играбельны в Shaolin Monks. Оба — секретные персонажи, их нужно открывать либо во время прохождения, либо с помощью чит-кодов. Но несмотря на это, у каждого так же есть свой индивидуальный, проработанный сет атак. Разве что добиваний и улучшений в древе прокачки у них поменьше. Хотя в целом за ниндзя играть сильно проще.

Прохождение Shaolin Monks за каждого из четырех героев — это очень разный опыт. Поэтому реиграбельность у игры внушительная — три-четыре десятка часов она развлекать способна.


Shaolin Monks — это идеальный фансервис для поклонников первых двух частей Mortal Kombat.

Mortal Kombat 3 сильно изменила и геймплей, и атмосферу серии — прежними они уже не становились ни в одной части… кроме Shaolin Monks. Тут и сюжет би-муви, углубляющий историю второй части, но не переходящий на слишком уж серьезную драму и эпик. И музыка в духе оригинальной игры — с восточными мотивами, жутковатая и волнующая. И, конечно, тут появляются все культовые герои той эпохи: Китана, Рептилия, Джейд, Барака — многие в свежих, но все же отдающих классикой образах. И почти за всех можно еще и сыграть в «версус»-режиме. Так что Shaolin Monks — это еще и файтинг. Жаль, играть можно только против реального игрока и никаких файтинг-режимов, кроме «версуса», нет.

В Shaolin Monks даже секреты сделаны в духе первых Mortal Kombat. В стиле «сделай какую-то очень неочевидную фигню, чтобы сразиться с Эрмаком» — ностальгия. А если очень постараться (ну или нагуглить чит-код), то прямо из главного меню можно запустить аркадную версию той самой `Mortal Kombat 2.


Неужели в игре вообще все хорошо?

Нет. Мелких проблем в ней полно, но ее главные грехи — платформинг и бэктрекинг. Платформинг в трехмерных битэмапах — это почти всегда боль. В Shaolin Monks он максимально неуклюжий — непонятно, куда персонаж приземлиться, контроль во время прыжка слабый и часто сложно прикинуть траекторию. Да и ситуации в духе: «Я же точно допрыгнул, какого хрена он не схватился за уступ» случаются. Хорошо хоть платформинга в игре не так много, чтобы испортить общие впечатления. А вот бэктрекинг — дело вкуса. Кому-то может и понравиться беготня туда-сюда в поисках новых путей, но я не фанат такого развлечения со времен Prince of Persia: Warrior Within.

Ну и внешность игры годы не пощадили. Для своего времени она выглядела нормально, но и тогда не была на пике технологий. Особенно сильный кринж вызовут катсцены с крупными планами персонажей (выпученные глаза Лю Кана не развидеть). Так что если вы соберетесь поиграть в Shaolin Monks не на PS2 или Xbox, а как-то еще (сдампив BIOS со своей консоли и вставив лицензионный диск в привод, разумеется), то не рекомендую включать улучшения и рендер в 8К. Лучше оставить все как есть — мыльцо и пикселизация сглаживают недостатки картинки, как бы противоречиво это не звучало.


Mortal Kombat: Shaolin Monks — это образцовый спин-офф, одна из лучших частей серии, все еще идеальный фансервис для фанатов Mortal Kombat, живая детская мечта и просто отличный битэмап, особенно для кооператива. Чего игре точно не хватает, так это ремейка, ремастера или хотя бы перевыпуска в первозданном виде для современных консолей.

Mortal Kombat: Deception (2004/PS2/RUS)

Mortal Kombat: Deception - бесспорно революционная игра в жанре fighting. Неограниченные возможности, многочисленные фаталити у каждого персонажа, интерактивное окружение, расширенные новые игровые режимы.

- Новые многочисленные фаталити и интерактивное окружение. У каждого персонажа теперь два фаталити, новые смертельные ловушки.
- Режим онлайн - интернет-поединки и крупные соревнования, режимы настольной игры и puzzle.
- Новый режим Konquest. Эта новая одиночная миссия предлагает новый свежий геймплей, миры, населенные множеством разных персонажей, уникальные секреты и устойчивый элемент жанра RPG.
- Новый режим настольной игры - стратегия а-ля шахматы, дополненная фирменными кровавыми разводами Mortal Kombat.
- Новый игровой режим puzzle, в котором представлены более 10 персонажей.

Название: Mortal Kombat: Deception
Жанры: Fighting
Язык Интерфейса: Русский (текст)
Год выпуска: 2004
Разработчик: Midway Games
Издатель: Midway Games
Размер файла: 4.36 Gb
Платформа: PS2

Читайте также: