Tekken 7 брайан гайд

Обновлено: 05.07.2024

Для многих Теккен известен как очень фановая драчка, где можно просто как попало нажимать кнопки и побеждать. Конечно, дальше вечерних посиделок с друзьями такая тактика не пройдёт. Но если вы вдруг решили потратить пару недель своей жизни, что бы стать самым сильным подпивасным игроком или не дай бог осмелились зайти в ранкед это видео специально для вас

Видео по основным механикам

Текстовый вариант

Начнем с самого базового и простого, передвижение, команды и их обозначение.

Так как Теккен 3д файтинг вы можете двигаться во всех направлениях.

Передвижение вперед в терминологии Теккена обозначается буквой F, от английского Forward, ну и соответственно буква B это Back назад, буква U Up вверх, буква D Down вниз.

Диагонали обозначаются сочетанием. В письменном виде вводы передвижений, которые необходимо нажать одновременно обозначаются через разделительную черту, те, что по очереди через запятую. Например, если вам нужно написать двойное нажатие вперед вы пишете F, F если одновременное, то D/F.

При коротком нажатии U вы будете делать сайдстеп вверх, если D сайдстеп вниз. Если зажать вверх вы прыгните, зажав вниз сядете. Так же если нажать 2 раза вверх и второй ввод зажать вы получите ходьбу вверх, называемую «Сайд волком», то же можно проделать и с DOWN. Если дважды нажать F у вас получится быстрое передвижение, вперед называемое «Дэш». Такое же передвижение назад можно осуществить буквой B.

Все это вместе, а также другие более продвинутые техники как бдц и вэйвдэш в сообществе Теккена называют Мувментом, что с английского переводится как передвижение.

Кнопки ударов в Теккене принято обозначать как 1,2,3 и 4. Это сделано для того, чтобы унифицировать общение игроков, находящися на разных платформах. 1 это квадрат на геймпаде от сони и X на боксе. Соответственно 2 — треугольник и Y. 3 крестик и A, 4 кружок и B.

Основы Tekken 7

Обозначения команд на разных платформах

Подводя итоги приведем пример. Вы игрок на геймпаде от сони, чтобы сделать стандартный средний удар, который есть практически у каждого персонажа вы нажимаете вниз вперед +квадрат. Для того, чтобы игроки с остальных платформ вас поняли вам нужно сказать «D/F+1.»

Основы Tekken 7

Обьяснение основ

Свойства ударов

После того как мы разобрали как вводить удары самое время поговорить об их свойствах.

Существует три вида ударов. Высокий — Хай, средний Мид и нижний Лоу. Под высоким ударом практически всегда можно присесть. Если у вас не получается присесть под высоким ударом, то это означает, что данная серия джэйлит, то есть не дает вам возможности сесть под ней. Примером может служить стринга 4,1 Драгунова, второй удар хай, но сесть нельзя. Средний удар нужно блокировать стоя, а нижний сидя. Так же есть еще удар, называемый спешл мид, его можно блокировать как стоя, так и сидя, примером такого удара служит дик джеб, и снаряды, например, у Акумы.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Уровни ударов High, Mid, Low

Если удар попадает по вам, и вы не блокируете это означает, что удар попал в хит. Если оппонент начал исполнять какой-то удар, но ваш удар попал быстрее это называется удар попал в контрхит. В Теккене есть множество ударов, которые получают дополнительные свойства на контрхите, такие как комбо, или нокдаун, то есть падение на землю.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Первое изображение удар попал в хит, второе удар попал в контр хит

Серии ударов или по-другому «Стринги» так же могут иметь разные свойства. Если при попадании в хит по оппоненту первого удара в серии все остальные удары так же зайдут в хит это означает что стринга натуральна, обозначается буквами NC, что по ангийский означает натуральное комбо. Если для того, чтобы стринга зашла вам нужно попасть первым ударом в контрхит, то ее обозначают буквами NCC, что переводится как натуральное комбо на контрхите.

Когда вы пытаетесь вскрыть оборону оппонента комбинируя удары и стринги с разными свойствами, то это называется «миксапом».

Сам персонаж может наносить удары из Трех позиций. Когда удар наносится стоя это называется Standing. Когда наносится в присяде –FULLCrouch. И когда удар наносится одновременно со вставанием это While standing или просто WS.

Каждое действие так же обладает рядом других свойств. Пушбэк означает насколько сильно данный удар оттолкнет вас от оппонента при блокировании, например, у д+2,3 маршала практически нет пушбэка и его легко наказать, но дэс фист пола обладает огромным пушбэком, и далеко не у каждого найдется прием в арсенале, чтобы наказать пола на полный лончер.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Изза пушбэка Клаудио не смог наказать удар пола лончером

Ситуация, когда удар не попал по персонажу называется виф, а когда за промах вы или вас наказывают называется вифф паниш.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Клаудио наказал пола за вифф

Так же если от удара невозможно отойти сайдстепом и сайдволком, то он удар считается «Хоуминг». От некоторых ударов можно уйти в одну сторону, но нельзя в другую. В таком случае говорят, что удар «Трэчит» в эту сторону. Если от удара очень легко уйти в любую сторону говорят, что он «Линейный». Например, Б1 Клаудио это хоуминг удар, как бы вы не старались уйти от него в стороны у вас, ничего не получится. Хэл свип Казуи является примером удара, который неплохо трэчит вправо, но отвратительно влево. А для примера линейного удара отлично подойдет B+1+2 Нигана.

Основы Tekken 7
Основы Tekken 7

Примеры хоуминг удара (B+4) Линейного (f, F+4) и тречащего в одну сторону (Хэлсвип)

Спасибо за прочтение, для более полного понимания основ рекомендую ознакомиться с видео материалом выше

Данное руководство пригодится как начинающим игрокам, которые раньше вообще не играли в серию Tekken или помнят лишь первые части, вышедшие на PlayStation One, так и настоящим профи, успевшим переиграть во все части этой знаменитой франшизы. Все же трудно держать в голове список супер-ударов для всех бойцов, учитывая, что их тут больше 35 штук. Поэтому мы и решили указать комбо-удары Tekken 7 для всех персонажей в текстовом формате, чтобы они всегда были у вас под рукой.

Отметим, что данный файтинг является девятым в серии и первой частью, которая официально вышла не только на консолях, но и на компьютерах. Он заметно отличается от Tekken Tag Tournament 2, который направлен в основном на парные бои. К тому же он получил несколько интересных нововведений. К ним можно отнести режим Rage Art (Искусство Ярости), дающий возможность бойцам осуществлять особые приемы, которые наносят противнику урон в размере до 30 процентов от его общей шкалы здоровья. Для выполнения подобной атаки ваша собственная шкала жизни должна находиться на критической отметке.


Вторым изменением является добавление режима Power Crush (Сокрушающая Сила), дающего возможность продолжать нападение, несмотря на использование врагом контрударов. Впрочем, его можно применять лишь для поглощения атак, осуществляемых в средней и высокой стойках.

Обозначения кнопок

Прежде чем продемонстрировать вам комбо-удары, укажем обозначения всех кнопок, иначе вы попросту не поймете, что нажимать. Отметим, что речь идет не о клавишах клавиатуры, а о признанном во всем мире обозначении тех или иных действий в файтингах.

Атака

  • 1 – нажмите на атаку левым кулаком;
  • 2 – нажмите на атаку правым кулаком;
  • 3 – нажмите на атаку левой ногой;
  • 4 – нажмите на атаку правой ногой.

Движения

  • N – выполняется при стоянии на одном месте;
  • f – нажмите на движение вперед;
  • b – нажмите на движение назад;
  • u – нажмите на прыжок;
  • d – нажмите на приседание;
  • d/f – нажмите вниз/вперед один раз;
  • d/b – нажмите вниз/назад один раз;
  • u/f – нажмите на вверх/вперед один раз;
  • u/b – нажмите на вверх/назад один раз;
  • F – зажмите кнопку вперед;
  • B – зажмите кнопку назад;
  • U – зажмите кнопку вверх;
  • D – зажмите кнопку вниз;
  • SS – быстрый шаг в сторону;
  • QCF – вперед четверть круга.

В списке вы также можете увидеть специальные символы, знаки препинания и буквенные комбинации, которые означают следующее:

  • «:» – обозначает точное выполнение по времени;
  • WR – при беге (f, f, f);
  • WS – комбо выполняется при стоянии на одном месте;
  • «<» – обозначает задержку при нажатии той или иной клавиши;
  • «


Все комбо-удары в Tekken 7

Персонаж Rage Art Rage Drive Power Crush
Акума 1,1,f,3,2 Отсутствует 1+2
Алиса b+1+2 f,f+2+3,(3+4)_(f+3+4) b,f+2
Аска d/f+1+2 f,f+1+2 f+1+2
Боб d/f+1+2 WR 3+4, *Держите 3+4, F f+1+2
Брайан d/f+1+2 b+1+2 f,f+2
Клаудио d/f+1+2 b+4,2,f,f b+1+2
Дьявол Джин b+1+2 f,N,d,d/f+4,3+4 d+1
Драгунов d+1+2 WR+1+2 1+2
Эдди b+3+4 f,f+3+4 (HND) 1
Элиза b+3+4 Отсутствует f+1+2
Фэн d+1+2 b+1+2 f,f+1+2
Гигас 1+2 f+3+4 *Держите 3+4* d+1+2 | d+3+4
Хэйхати d+1+2 b+2,1+2 d/f+1+2
Хваранг LFL d+1+2 d+3+4,4 u/f+3,4,3+4 RFF 3

Если вы хорошо знаете английский язык, то советуем вам просмотреть данное руководство. В нем описаны движения для всех персонажей игры.

Хотите принять участие в турнире «Король Железного Кулака» (King of Iron Fist), но считаете себя полным нубом, не способным даже победить плюшевую Панду? Тогда обязательно прочитайте наш гайд по игре Tekken 7 , в котором мы даем несколько полезных советов новичкам.

Впервые игра данной серии вышла не только на консолях, но и на компьютерах, что значительно расширило ее игровую базу. Но вместе с тем в ней появилось множество начинающих геймеров, которых может слегка шокировать творящаяся на экране вакханалия. Для примера: огромный киборг-медведь дерется с роботизированным самураем, а на заднем фоне эскимосы ловят рыбку из-под льда. Однако за кажущейся несерьезностью вас ждет весьма хардкорный файтинг, в котором малейшая ошибка может привести к проигрышу.


Разумеется, для достижения дзена в седьмой части серии предстоит долго и упорно тренироваться, однако существуют все же несколько способов, позволяющих быстрее вникнуть в игровой процесс. Именно о них мы и поговорим в данной статье.

Полезные рекомендации для новичков в Tekken7

Tekken 7 является довольно сложной игрой. У каждого бойца здесь имеется огромный список комбо-ударов, и вам придется научиться грамотно использовать их в тех или иных ситуациях. Прежде чем начать играть, изучите основы этого файтинга, например, движения разных персонажей – это можно сделать еще до установки файтинга.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или ветераном Tekken, мы рекомендуем вам обязательно первым делом заглянуть в режим «Практика», который доступен в меню «Опции вне сети».

В нем вы сможете выбрать любого персонажа и проверить все его комбо без необходимости прохождения через десяток меню и разделов. Мы советуем вам установить следующие параметры у режима:

  • В разделе «Настройки действия» –> Выбрать «Список движений» -> Нажать «Показывать в игре».
  • В разделе «Настройки экрана» -> Выбрать «История команд» -> Нажать «Показывать».


Эти настройки позволят вам видеть выбранные команды и просматривать весь список движений в меню. В нем также можно включить демонстрацию ваших движений.

Для тестирования новых Искусств Ярости перейдите в «Другие настройки» и установите для опции «Ярость игрока» значение «Включить». Если вы все еще не определились с персонажем, то ниже мы указали список бойцов, которые идеально подойдут новичкам.

Лучшие персонажи для новичков

Tekken 7 интересна тем, что бойцы в ней значительно отличаются друг от друга как по внешнему виду, так и по геймплею. Стоит знать, что хоть Акума (Akuma) и Дьявол Джин (Devil Jin) выглядят просто потрясающе, однако они не очень дружелюбны к начинающим игрокам. Мы предлагаем начать с более простых персонажей, а именно:

  • Аска (Asuka)
  • Пол Феникс (Paul Phoenix)
  • Ларс (Lars)
  • Лео (Leo)
  • Линь Сяою (Ling Xiaoyu)

Есть множество других замечательных бойцов, стиль которых легко изучить. Советуем вам опробовать всех персонажей, прежде чем остановиться на одном из них.

Упростите ввод – измените настройки контроллера

В Tekken используется довольно сложный ввод комбинаций, в особенности если вы играете на простеньком геймпаде. Нажатие [LP+RK] или [LK+RP] на обычном контроллере может привести к серьезному деформированию запястья.


Если у вас возникли проблемы с вводом этих комбинаций кнопок, то стоит заняться изменением настроек геймпада. Используйте триггеры или даже [R3 / L3] для создания команды с одним вводом. Это заметно упростит вам жизнь при использовании тех или иных боевых комбо.

Что такое Искусство Ярости и Яростный Драйв?

Главным нововведением Tekken 7 стали так называемые Искусства Ярости или если по-простому, то «Супер-Движения» – специальные атаки, при успешном действии которых появляется анимация уникальных движений, наносящих противнику значительный урон.

Искусства Ярости (и Яростный Драйв) могут быть использованы только тогда, когда ваш персонаж загорается красным цветом. Находясь в подобном состоянии, вы сможете выпустить свое Искусство Ярости, нажав на соответствующую кнопку (по умолчанию это R1 / RB).

После активации вышеуказанной опции ваш боец заполучит особую броню, которая позволит ему выдерживать любой удар противника, то есть он не упадет или не отойдет назад из-за сильной атаки врага. Однако урон персонаж все равно получит, поэтому действуйте осторожно. Данная способность была создана специально для того, чтобы игроки с малым количеством HP имели шанс закончить битву своей победой.

Понравилась кастомизация персонажей? Играйте в битвы за сокровища


Битвы за сокровища (Treasure Battle) являются бесконечным оффлайновым режимом, в котором вам необходимо сразиться с нескончаемыми волнами врагов. Побеждая их, вы будете получать определенное количество игровой валюты и сундуки с сокровищами, в которых можно найти новые предметы для бойцов. После их разблокировки вам удастся приобрести данные вещички в специальном меню.

В игре имеются тонны заблокированных предметов, поэтому вам не придется беспокоиться о встрече с двойниками. Добавим также, что Битвы за сокровища и Аркадные бои являются самыми легкими способами по повышению своего рейтинга .

Нападение и оборона: ключевая информация

Бои в Tekken 7 весьма динамичные и брутальные, а бессмысленное тыкание по всем кнопкам не поможет вам выиграть в них. Поэтому вам придется первым делом изучить основы блокирования ударов, нападения и ориентации в пространстве.

В данном файтинге представлены 3 типа атак, а именно:

  • Низкие удары – наносят повреждения по стоящим и сидящим оппонентам. Не могут быть заблокированы в стоящем положении, то есть блок против них сработает лишь в том случае, если вы присядете.
  • Средние удары – наносят повреждения по стоящим и сидящим оппонентам. Не могут быть заблокированы при приседании, то есть блок против них сработает лишь в том случае, если вы встанете.
  • Высокие удары – наносят повреждения по стоящим противникам, но проходят мимо сидящих оппонентов. Могут быть заблокированы в стоящем положении.

Уже с самого начала стоит изучить комбо, включающие в себя смену типов атак. Они позволяют застать противника врасплох. Дело в том, что быстрое переключение с низких ударов на средние и наоборот, дадут вам возможность пройти через защиту врага и нанести ему серьезный урон.


Обороне тоже стоит уделить особое внимание. Существуют 2 типа защитных стоек: стоящая и сидящая. Нужно грамотно переключаться между ними, чтобы защититься от большинства ударов противника. К тому же необходимо помнить, что данные стойки не идеальны. Броски (на коротком расстоянии) способны легко сломать вашу защиту. К тому же блок снижает мобильность бойца. Поэтому не нужно постоянно надеяться на защиту.

Не забывайте, что Tekken 7 не является 2D-файтингом, поэтому стоит использовать движения в 3D-пространстве, чтобы избегать вражеских атак, действующих на большом расстоянии. Нужно также следить за дистанцией и при необходимости быстро подбежать к оппоненту или отбежать от него (дважды нажмите по кнопка «Влево» или «Вправо»).

Надеемся, что эти простенькие советы помогут вам быстрее освоиться в данном файтинге и вы начнете раздавать люлей направо и налево в онлайновых боях уже через пару недель с момента запуска игры.

Один из самых агрессивных персонажей игры и отличный выбор от самого начального до максимально продвинутого уровня. Это видео расскажет вам об основах игры, панишменте и лучших ударах для персонажа Dragunov в игре Tekken 7.

Текстовый гайд

Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov

Внешний вид драгунова в Tekken 7

Белый ангел смерти, специалист по боевому стилю «Самбо» Сергей Драгунов создан для агрессии. Его великолепный мид RUNNING 2 дает возможность быстро сблизиться с оппонентом и получить великолепные + 6 в блок, для дальнейшей осады фантастическим набором пок и стринг. Так же у него есть все три броска, которые рвутся соответственно на 1, 2 и 1+2, что очень сильно помогает ему в запутывании оппонента. Но и на средней дистанции он остается опасным из-за отличного вифф панишмент потенциала благодаря QCF+1 и F+1+2. Драгунов заставляет вас принимать решения. Если просто обороняться вы быстро окажетесь у стены, где он так же крайне силен, а если начнете неправильно отвечать получите лончер на виффе

Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov
Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov

Вифф паниш с помощью QCF+1

Из слабостей Сергея можно выделить

Слабый стэндинг панишмент (Подробнее в разделе «Панишмент») Проблемы с хитбоксами и трекингом (Подробнее об этом в видео) Отсутствие быстрых контр хит лончеров

Панишмент

Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov

Панишмент Dragunov

Панишмент — это далеко не самая сильная часть Драгунова. Если брать исключительно стэндинг, то он один из худших. Но все-таки у него есть определенные опции, которым можно найти применение в некоторых ситуациях.

На 10 кадров у драгунова есть целый набор натуральных серий, но только парочка из них полезна. 1,3 дает максимально возможный урон на 10 кадров и джейлит на блоке, но на хите преимущество всего в +1 и вам будет очень сложно сохранить прессинг с таким малым плюсом. Серия 2,1 дает заметно меньше урона, но +6 на хите делают ее лучшей опцией, если вы хотите сохранить свой ход.

Для наказания на -12 драгунов использует хай, хай джэил серию 4,1. На блоке безопасна. На хите дает огромное преимущество в +8. В плане урона это один из самых слабых 12ти кадровых панишеров в игре. Но так как она джейлит и безопасна может быть использована и в нютрале

Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov

Удар 4,1

У Драгунова есть три 14ти кадровых панишера:

Первый B+3, дает мало урона, но имеет отличную дальность и большой плюс на хите. Второй паниш D/B+2,1 две мидовые поки, небольшой урон и всего лишь +1 на блоке. Ну и третий паниш F+4,4 имеет максимальный урон среди трех в 30 единиц, используется редко так как 0 на хите и вам будет очень сложно осуществить дальнейший прессинг.

Ну и наконец для лонч паниша есть D/F+2. Лончит сидячих, отличная дистанция поражения и всего -12 на блоке. Благодаря дальности и не сильной наказуемости так же может быть использован как основной вифф панишер.

Для наказания ударов с пушбэком есть опция U/F+1. Безопасный на блоке хай, который дает ганант QCF+2 или iws1+2.

Ну и в завершение 17ти кадровый безопасный хай лончер F+1+2, имеющий великолепную дальность, что деалет Драгунова одним из немногих, кто стабильно способен лонч панишить Пола за дэсфист.

WS+4 это 11 кадровый паниш драгунова из позиции крауч. +6 на хите, -5 на блоке, абсолютно стандартные фреймы для такого удара.

На 12 кадров есть три опции:

WS+ 1, 2 мид хай сэйв на блоке серия ударов, на хите дает большое преимущество, либо воллсплат у стены. WS+ 1, 3 самый эффективный 12ти кадровый паниш драгунова, и, возможно самый лучший в игре, на хите дает волл баунс, что делает крайне рискованным попытки использовать нижние удары против драгунова, когда вы находитесь спиной к стене. Лонч панишбл на блоке, так что не используйте его просто так. Сам по себе удар WS+ 1 имеет не очень впечатляющую дальность, поэтому против некоторых лоу лучше использовать WS+1+2 плечо драгунова, обладает куда более впечатляющей дистанцией поражения.

Ну и последний паниш WS+2. Ничем не примечательный, обладающий средней дальность 15ти кадровый ws лончер. Всего -12 на блоке, так что вы не сильно рискуете, используя его после приседания хаев оппонента.

Как вы видите в целом панишмент Драго достаточно слаб, но в некоторых ситуациях вы можете внести весьма ощутимый урон используя F+1+2 или WS+1,3

Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov

Паниш с помощью F+1+2

Лучшие удары

Кроме того, что Драгунов крайне силен в ближнем прессинге, он имеет длинные конечности, что дает ему возможность хорошо контролировать расстояние и держать оппонента подальше от себя, ловя на попытках сблизиться с вами. Из чего мы делаем вывод, что самые комфортные позиции это либо в упор, либо пару бэкдэшей назад. Так же благодаря длинным ногам бэкдэш драгунова является одним из самых сильных в игре, что помогает быстро разорвать дистанцию в случае необходимости.

While running 2. Лучший удар Драгунова. Краеугольный камень его прессинга. Несмотря на то, что после 3 сезона степнуть этот удар стало гораздо проще все равно несет ощутимую угрозу из-за скорости в 15 кадров, преимущества в 6 кадров на блоке и возможности залончить оппонента на контрхите. Но раннинг 2 исполняется при троекратном нажатии ф так что в реальном матче скорость удара будет от 18 до 20 кадров. Если делать его с ощутимого расстояния вас становится значительно проще прочитать и сделать степ или парирование, поэтому лучшая тактика использования это в упор.

Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov

Удар While running 2

Второй важный удар в арсенале это D+2. 18 кадровый лоу удар. 0 на хите, -13 на блоке, так что будьте осторожны используя этот удар против казуи, джози. У Эдди тоже есть 13 кадровый лончер, но он не спосбен залончить Драгунова за D+2, так как после исполнения Сергей остается в позиции крауч. Самое важное свойство этого удара это его трэкинг. Как уже было сказано выше драгунов имеет огромные проблемы с оппонентами, которые его степают. И первый удар, который вам нужно использовать против тех, кто старается уйти в сторону от вас это D+2, не является хоумингом, но его практически невозможно отстепать или сайдволкнуть. А хайкраш свойства и достаточно быстрая скорость делает его еще лучше.

Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov

Удар D+2

Так же как и у многих персонажей ключевой покой для драгунова является D/F+1. Мид со скоростью 13 кадров, всего -2 на блоке. Имеет не натуральное* хай продолжение 4, которое может быть дакнуто опытным оппонентом на реакцию. Не очень хорошее расстояние, линейность и плохой хитбокс делают эту опцию слабее по сравнению с действительно хорошими D/F+1. Но она все равно необходима как быстрая пока для проверки оппонента на попытку сделать хайкраши или медленные удары.

Tekken 7 гайд на персонажа Dragunov

Удар D/F+1

D/F+4 — Хорошая пока с большой дистанцией поражения. Безопасна на блоке, дает преимущество на хите. Будьте осторожны так как она крайне линейна. Так же, несмотря на то, что это мид некоторые удары, во время выполнения которых персонаж сильно пригибается могут ее скрашить. Отличная опция для того, чтобы словить оппонента на попытках сблизиться с вами. Можно использовать как раунд эндер, благодаря пушбэку.

U/F+4 крайне важная для Драго опция так как тречит вправо. Имеет лоукраш свойства. Для удара типа «орбитал» достаточно быстрая и безопасна на блоке. На хите дает мини комбо d+4,2,1, а на стене под определенными углами и фулл комбо. Так же вы получите полное комбо если вы сможете поймать оппонента на попытке степнуть вас вправо. В таком случае для канферма нужно использовать D+2. На арене с проламываемым полом можно получить комбо используя после U/F+4 серию D+3,4

B+3 Очень быстрый хай хоуминг с отличной дальностью поражения, дающий огромное преимущество на хите. Есть только одна проблема, крайне малая награда за попадание вне стен.

f, F +3 Медленный хай хоуминг удар, с 4 сезона дает внушительные +5 на блоке, но с пушбэком. Если делаете раннинг 2 с расстояния миксуйте его с этим ударом.

В сезоне 4 драгунову добавили новый удар D/F +3+4. Мид хоуминг, с крайне медленным стартапом. На хите и контр хите просто преимущество по кадрам. Не вижу ни одной ситуации когда вам нужно было бы рискнуть и использовать этот крайне сомнительный удар.

D/B+ 2, 1, 2 Отличная 14 кадровая серия драгунова состоящая из трех мидов. Очень хорошо тречит влево и немного вправо. 1 мид сэйф, 2 уже -10, а если вы доделаете третий в блок, то окажетесь в позиции -14. Помните, что у некоторых персонажей есть очень сильные паниши на -14. Взамен если второй и третий удары попали в кх, либо просто третий удар попал в хит вы получите полное комбо. Серия хороша для того, чтобы стрессить оппонента не доделывая ее.

Ситуативна, но иногда очень полезна серия F+2,4. Хай мид, натуральна на контрхите, безопасна на блоке. Если второй удар попадет в контрхит дает лонч. Иногда выпоняя инстант раннинги вы будет ошибаться и делать F+2. И когда вы приучите к этому оппонента можно добавить 4, чтобы поймать его на попытках забрать инициативу.

Его серия B+4, 3 очень хороша для воллсплата оппонента, она безопасна, но мид хай. Что бы вас не дакали миксуйте ее с другим продолжением B+4,2,1. Первые 2 удара мид мид безопасны на блоке, но не натуральны, третий дает +1 на блоке, но хай.

1,2,1 это отличная серия, на контрхите все три удара попадают в хит, воллсплатит. Её можно твич канфермить*, но это очень сложно. Делайте два удара и, если видите, что перед первым оппонент что-то нажал доделывайте третий. Отличный способ остановить мэшеров, которые любят жать кнопки в свои минуса.

1,1,3 иногда полезна что бы проверить терпеливость оппонента, все три удара безопасны, под вторым можно присесть, но сделать это крайне непросто, даже игрокам знакомым с матчапом. Старайтесь использовать как можно реже.

QCB+2 самая эффективная паник и сетап опция Драгунова, при выполнении отходит назад и избегает, на удивление, большое количество ударов. Рекомендуется использовать только в крайних случаях так как она -15 на блоке.

D/F+2 главный лончер Сергея, работает на сидячих, имеет отличную дальность и скорость в 15 кадров, наказывается всего на -12, так что иногда можно использовать просто ожидая, что оппонент присядет или попытается подойти к вам

B+1+2 удар с внушительными +6 на блоке и хорошей скоростью в 22 кадра. На хите нокдаун с гарантом. Имеет очень маленькую дистанцию поражения, поэтому рекомендуется использовать преимущественно у стен.

D+1 еще одна прессинг опция Драгунова. Дает +1 на блоке, на хите + увеличивается, а на контр хите нокдаун с гарантом. На блоке оппонент попадает в состояние крауч, что значительно сокращает его защитные опции против вас. Если после данной опции оппонент жмет кнопки попробуйте использовать 1,2,1 и он быстро передумает. А если он использует дик джеб, то вы можете либо сделать лоу пэрри, либо степ и вифф панишить лончером.

Если оппонент постоянно терпит у стены и вы не можете его вскрыть попробуйте использовать U/F 3+4. Бросок на 42 урона, который нельзя порвать, приседается и наказывается, но если вы не будете им злоупотреблять вероятность этого крайне мала.

Так же стоит упомянуть U/F+3, достаточно быстрый и безопасный лоукраш* мид дающий волсплат. При попадании в блок вы не полностью теряете свой ход так как там приличный пушбэк.

Так же Сергей имеет стойку, при вводе четверти круга вперед он выполняет дэш из которого у него есть много опций, но мы разберем только самые полезные

QCF+1 отличный хай и всего -3 на блоке, что позволит вам вполне свободно передвигаться назад и в стороны, на хите лончер, хорошая дальность поражения позволяет использовать его как основной вифф панишер. Тречит влево, что поможет вам поймать сайд степы оппонента.

QCF+3 лоу из стойки. -5 на хите и лонч панмшбл на блоке, но имеет хорошую дальность и на контр хите превращается в бросок на 42 урона и неплохую оки сиуацию.

Остальные опции из стойки не рекомендуется использовать, так как они либо малоэффективны, либо сильно наказуемы на блоке.

Спасибо за прочтение, для лучшего понимания рекомендую обратиться к видео варианту.

Читайте также: