Team sonic racing прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Я уже не раз писал про Соника и игры об этом персонаже. Но на этот раз речь пойдёт не об основных частях серии, а о гоночных спин-оффах. Сложно в это поверить, но в отличии от Марио с его картами, еж обзавёлся несколькими сериями в этом жанре. Но, к сожалению, что-то интересное можно сказать только про две из них: Sonic Riders и Sonic and All-Stars Racing. Первая была экспериментом и пыталась совместить элементы гонок на ховербордах с некоторыми механиками карт-рейсингов, тем самым принести что-то новое в жанр. Фанаты Соника эту подсерию полюбили, но популярности она особой не получила. Riders очень специфичное ответвленные, к которому нужно долго привыкать. К тому же некоторые дизайнерские решения в этих играх слишком противоречивы. All-Stars, наоборот, добилась признания как критиков, так и игроков, хоть и являлась обычным клоном Mario Kart. Но я бы её и не стал называть частью серии Sonic the Hedgehog, так как она больше посвящена другим играм SEGA. Но это не меняет того факта, что она стала настолько успешной, что вторую часть, Transformed, многие считают чуть ли не лучшим карт-рейсингом, наравне с Mario Kart.


Но об этих играх я хочу поговорить поподробнее в другой раз, а сейчас остановится на “третьей” части All-Stars, Team Sonic Racing. Анонс этой игры был встречен очень неоднозначно. С одной стороны игроков порадовали саундтреком Crush 40, рок-группы написавшей одни из лучших композиций в истории игр о еже. С другой, после первых подробностей фанаты были настроены довольно скептически. В основном из-за отсутствия трасс и персонажей других игр SEGA, а также трансформации транспорта из Transformed, которой и сделала игре имя. Не вызывало доверия и то, как проект выглядел. SEGA всё же услышала аудиторию и перенесла Team Sonic Racing на полгода. Давайте разберём, что в итоге получилось.


Первое, что меня удивило, так это наличие сюжета, в отличии от двух предыдущих игр. Некий Додон Па, то ли карликовая панда, то ли ещё какой-то зверёк приглашает Соника и его друзей на межгалактические гонки. И на этом всё. Никакого турнира, никакого соревнования, просто герои проходят испытания сумасшедшего усатого медведя и между миссиями ведут пустые диалоги на тему хороший он или плохой. Сразу скажу, ждать от карт-рейсинга хорошего сюжета обычно не стоит. Такие гонки делаются чтобы весело провести вечер в кругу друзей, то есть чисто для кооператива. А для тех, кто любит играть в одиночку, делают какие-нибудь испытания, чтобы игрок быстро освоил механики игры. Я это к тому, что не вижу смысла ругать игру за плохой сюжет в жанре, где этот элемент считается лишним. Но если вдруг действительно получится хорошая история, хоть и с какими-то оговорками, то не вижу проблемы засчитать игре это в плюс.


Сам сюжетный режим напоминает World Tour из Transformed. Только вместо победы в гонке или выполнения испытания на определённой сложности, требуется выполнить как можно больше условий в течении гонки: финишировать в первой тройке, обеспечить команде победу, завершите Гран-при так, чтобы ваша команда была на первом месте, пройти испытание получив серебряную или платиновую медаль и так далее. За прохождение режима можно открыть пару новых трасс и кое-какую косметику, что так себе, учитывая, что львиная доля контента доступна с самого начала. Стандартная глава истории выглядит так: пройди две-три гонки, затем перед концом выиграй Гран-при, то есть четыре гонки подряд и пройди гонку на выживание. Между этими стадиями могут находится интересные испытания, только чаще всего они идут как дополнительные и для быстрого их открытия нужно выполнять все задания чуть ли не идеально. Некоторые испытания можно проходить вдвоём или втроём, так что игру можно пройти командой.


А что с игровым процессом? Как вы уже поняли основа Team Sonic Racing взята из All-Stars, то же самое управление и те же самые механики дрифта c трюками в воздухе. Вернули стандартные для жанра усиления, добавив пару новых. В этой части их, кстати, стилизовали под виспов из Sonic Colors. Как я сказал раньше, от идеи с трансформациями отказались, скорее всего из-за нехватки бюджета, построив игру на командной игре. То есть к стандартной формуле Mario Kart, где победа зависит от навыков, удачи и умения вовремя использовать предметы, добавили элементы, с помощью которых игроки должны взаимодействовать между собой, чтобы достигнуть победы.


И давайте же разберём как создатели сделали эту командную работу. Для начала всех гонщиков поделили на 3 класса: скорость, техника и сила. Отличаются эти классы не только характеристиками машин, но и ещё мелкими особенностями. Например, скоростные гонщики уничтожают при рывке размещённых на трассе вражеские виспов, техники не теряют скорости при езде по разным поверхностям, а силачи уничтожают мелкие преграды на трассе. Ещё одно отличие заключается в том, что у классов есть пару своих уникальных виспов, которые остальным в большинстве случаев недоступны.


Кроме классов добавили несколько способов взаимодействия гонщиков между собой. Чаще всего, как правило, игроки используют «ускоряющий» след. Самый близкий к первому месту игрок оставляет за собой жёлтый след. С помощью него другие игроки команды могут накопить энергию рывка и выйти вперёд. Также игрок может пожертвовать своим виспом, чтобы другой член команды мог получить случайный “предмет”. Иногда с помощью этой механики у союзника может оказаться три одинаковых виспа. Кроме передачи и следа можно помогать сбитым союзникам. Если Ускорится возле потерявшего скорость напарника, можно не только быстро вернуть поверженного гонщика в гонку, но и придать ему дополнительное ускорение.

За все командные взаимодействия накапливается командный рывок, аналог All-Stars предмета из предыдущих двух игр. Гонщики становятся неуязвимы и сбивают всех врагов с дороги, продлевая тем самым действие способности. Не обязательно сразу всей командой использовать этот приём одновременно, так как именно часто от того, когда гонщики им воспользуются будет зависеть победа. Правда держать его как можно дольше тоже не стоит. Исходить нужно от того, как быстро вы и ваша команда его накапливаете в гонке.


На словах это всё довольно интересно и даже, кажется, усложнено, но как это всё играется? Довольно бодро. По трассе постоянно летают ваши и чужие виспы, гонщики используют свои преимущества, чтобы срезать путь и обходить ловушки на самих трассах. Кстати о трассах. Сделаны они довольно интересно, но по сравнению с Transformed, я не могу сказать, что они стоят на том же уровне. И дело не в том, что некоторые из них взяты из предыдущих двух игр, а скорее в том, что они получились более шаблонными и по большей степени не такими зрелищными как во второй части. Но всё равно они хорошо проработаны, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения проектирования. Из минусов я могу отметить только скрытые маршруты, которые сильно завязаны на определённых таймингах. Графика в игре тоже сделана на уровне. Она выглядит не намного лучше второй части, по крайней мере на Nintendo Switch, но всё довольно ярко и красочно.


Team Sonic Racing не обошлась и без кое-каких мелких недочётов. В режиме “каждый сам за себя” из-за отсутствия главных механик игры иногда кажется, что пропадает динамика в гонке. Ещё зачем-то ввели кольца. Играют они ту же роль, что и монетки в Mario Kart, увеличивают максимальную скорость гонщика.Только в отличии от Mario Kart, за провал трюка или “встречу” с вражеским виспом гонщик теряет все собранные кольца а не определённую часть. В этой ситуации только радует, что кольца не сильно повышают скорость и то, что теряют их все игроки постоянно. Но больше всего расстроило, что нельзя создавать свои команды перед матчем, вернее это разрешается только если вы играете в кооперативе. И последнее играя на одном экране с друзьями, игра почему-то не отображает карту, из-за чего, если вы не знаете трассу, то игроки-люди врезаться будут во всё подряд. Меня, честно, этот недочёт сильно разочаровал.


Не будем заканчивать обзор на печальной ноте и поговорим о чём-то хорошем. Кроме сюжета ещё меня удивила кастомизация машин. Она не только позволяет менять цвет и внешний вид, но и немного переназначить характеристики транспорта. Вся косметика разумеется доступа не сразу же, а открывается постепенно. В конце каждой гонки игрок получает немного внутриигровой валюты, за которую покупаются “сундуки” со скинами или начальным предметом, с которым будет начинаться забег. Зарабатываются “деньги” достаточно быстро и скины к тому же выбиваются довольно часто, что не может не радовать. Ну и прежде чем сделать выводы, пару слов о музыке. Не могу сказать, что это лучший саундтрек в Сонике, но музыка сделана на довольно высоком уровне! Джун Сеноэ и команда записи звука действительно постарались, сделав отличный концерт для фанатов ежа.


Подведу итоги. Team Sonic Racing по мне удалась. Это отличная гонка, в которой много интересных идей и механик. Многие фанаты Соника даже могут вспомнить местами Sonic Riders, у которой было несколько схожих идей. В игре есть кое-какие недостатки: непонятно зачем нужные кольца, одиночные гонки сделаны слабо, неоднозначный сюжетный режим и немного вторичные трассы на фоне Transformed. К тому же 15 гонщиков по мне довольно мало для такой игры. Несмотря на то, что она не такая зрелищная как предыдущая часть, видно что над ней действительно хорошо постарались. Если будет выходить следующая часть All-Stars, то очень хочется, чтобы в ней были идеи этой игры и Transformed. Тогда может получиться самый необычный и, возможно, лучший карт-рейсинг. Если вы фанат Соника или жанра, то игра обязательна к покупке. А вот фанатам второго All-Stars я не могу её советовать. Игра построена на полностью других идеях нежели Transformed.


Недостаточно оценок Sonic Team Racing - Объективный обзор/гайд на русском. От yfyfyfyfyfy Опишу как и концепцию вообщем, так и опишу все косяки.
РУКОВОДСТВО НЕ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


yfyfyfyfyfy
Не в сети 4 июн. 2019 в 8:17 13 июл. 2019 в 5:35
423 уникальных посетителей
9 добавили в избранное
Оглавление руководства




Режимы игры.



Командное взаимодействие.


Виспы и кольца.


Командное приключение.


Локальная игра.


Онлайн игра.


Мод капсулы.


Тюнинг. Обвесы.



Карты. Планета виспов.


Морской холм.



Казино-парк.


Пустынный город.


Трасса-крыши.


Финальная крепость.


Минусы игры.



Комментарии

Была анонсирована 30 мая 2018 года и вышла через год - 21 мая 2019 года.

Режимы игры.

В игре три режима.

Первый режим представляет собой сюжет с заданиями.

Второй - одиночные заезды, где вы можете сами настроить свою игру.

Третий же понятен по своему названию - играйте онлайн!

Разберем все режимы более подробнее чуть позже, а сейчас - сам гемлпей и виспы.

Обычная гонка на карте Whale Lagoon за команду синего ежа.

Особых отличий от двух предыдущих игр, эта гонка не претерпела особых изменений.
Есть старый дрифт с тремя уровнями. Чем выше - тем быстрее.

Гонщики и их статистики.

В игре 15 гонщиков. Все они делятся на три класса.

Скоростные.

Главное преимущество - они быстры. Имеют среднее управление, но все остальные характеристики страдают, особенно защита и турбо.

Технологичные.

Они могут ездить на замедляющих поверхностях (вода, лава, лёд и тд) не получая отрицательных эффектов. Находясь на такой поверхности в течении

4 секунд и сойдя с неё - вы получаете 10 колец. Все статистики средние, защита чуть ниже, управление чуть выше, а турбо - самое эффективное. Притягивают к себе кольца.

Имеют самую большую бронебройкость и очень мощный буст. Могут пробивать препятствия на карте без риска быть замедленным (за одно разрушение вы получаете +10 колец).
Однако, слабая скорость и особенно заниженное управление делают их очень неповоротливыми.

Заметка: Соник и Шедоу, Чао и Эггман, а так же Наклз и Вектор имеют одинаковые статистики.

Командное взаимодействие.

Ключ к победе - командное взаимодействие.

Использование командной супер-силы.

Накопить командную супер силу можно тремя способами:

Передача виспов.
Нажав клавишу R (на клавиатуре) вы предложите своим напарникам висп. Если они его примут, вы получите очки. Они могут так же предложить и вам.
Главное преимущество - если вы (вам) даете (-ют) один висп, то напарник (вы) получаете сразу три! Данное преимущество распространяется только на виспов, которые можно использовать и потратить сразу.

Ускорение.
Если вас занесли в занос (столкнули, нанесли урон виспом), то вас может ускорить союзник, просто проехав рядом с вами.

Желтая дорога.
Союзник, который едет впереди всех других союзников оставляет за собой желтый след. Если вы будите ехать по нему, то вы будете получать ускорение, а сойдя с неё (пробыв в ней хотя бы секунды-две) вы получите ускорение и очки в командую супер-силу.

След лидера.

Так же вы можете получать очки, нанося урон врагам, но как правило, вы получаете не всегда и достаточно редко.

Накопив супер-силу, вы можете её использовать, нажав клавишу F. В среднем вы можете использовать её два раза. На маленьких картах один, на больших - три. Но если вы будите постоянно ехать рядом с союзниками, ускорять их и ускорятся самому, вы накопите её гораздо быстрее = использовать более, чем 2 раза.
Во время действия силы, вы ускоряетесь, становитесь неуязвимы на протяжении нескольких секунд (кроме одного виспа - бомбы). Касание по противнику уведет его в занос, а действие супер-силы продлится (только для вас). У лидера команды супер-сила длится дольше, у среднего игрока средне, а у самого последнего - меньше всего.
Супер-сила прекратится сразу же, если вы вылетите с трека.

Странно сделали, что это вообще названо "командной супер-силой", ибо каждый игрок может использовать её по отдельности. В игре с ботами они используют её вместе с вами (или через минуту если вы долго её держите), но вот во время игры с реальными игроками - "когда захочу тогда и использую", из-за чего вообще теряется концепция командной игры.

Виспы и кольца.

Из капсул с вопросом выпадают виспы, с помощью которых вы можете выигрывать гонки.
Рядом с каждым я указал приоритет. Низкий - выпадает, если вы находитесь впереди. Средний - в середине. И высокий - вы плететесь в самом конце.

Обычная ракета. Летит вперед, может отражаться от стенок пару раз. Можно использовать для разрушение препятствий.
Альтернативная атака: Вы запускаете висп назад. Зажав атаку, вы подготовите висп к запуску (он, так сказать, набухнет сзади вас). Если сзади врежется противник - он получит урон.
Приоритет: Низкий.

Синий куб - аналог конуса/рыбы-пузыря из прошлых игр. Создает сзади вас куб. Зажав атаку, он "набухнет" сзади вас. Если сзади врежется противник - он получит урон.
Альтернативная атака: Вы кидаете его вперед подобно снаряду катапульты. Желательно использовать на прямой и рядом с противником. На поворотах скорее всего вы кинете его за трассу. Нужно тренироваться.
Приоритет: Низкий.

Дает легкий буст. Достаточно слабый висп. Желательно передавать тяжелым классам (у них хороший буст).
Если вовремя использовать - можно увернутся от снарядов (что бывает редко).
Приоритет: Средний.

Бомба. Подобно альтернативной атаки куба, вы кидаете его подобно снаряду катапульты вперед. Через секунду взрывается со средним радиусом взрыва. Один из самых мощных виспов.
Альтернативная атака: Вы оставляете её за собой (как обычная атака кубом).
Приоритет: Средний.

Вы запускаете красного орла, который сам наводится на ближайшего противника.
Альтернативная атака: Вы запускаете его назад.
Приоритет: Средний.

Зеленый призрак. Дает следующие плюшки:
- При использовании вы становитесь зеленой невидимкой и начинаете немного парить над землей.
- Вне зависимости от класса, вы можете проезжать по льду/лаве без штрафа к скорости.
- Вы можете проезжать сквозь кольца, капсулы и других гонщиков,
- Ближе к концу использования, если рядом есть вражеский гонщик, похищает у него висп и дает вам.
- Длится

Перед лидирующими гонщиками появляются каменные столбы, которые достаточно сложно объехать. Ваши союзники разрушают столбы без каких-либо негативных эффектов.
Приоритет: Высокий.
Сам эффект.

Превращает вас в желтый бур, который сам едет вперед и сносит всё на своем пути. Длится 6-8 секунд.
Приоритет: Высокий.

Наносит урон ВСЕМ гонщикам на ВСЕЙ трассе, кто имеет приоритет выше, чем вы. Не наносит урона вашим союзникам.
Приоритет: Высокий.

Следующие виспы могут быть получены только Скоростным классам

Ваш след становится огненным и остается примерно секунды

4. Эффективен в узких проездах.
Приоритет: Низкий.

Следующие виспы могут быть получены только Технологичными классами

На экране всех противников появляются ноты, которые мешают им ехать. Боты не будут использовать дрифт.
Достаточно слабый висп против настоящих игроков в онлайн-игре.
Приоритет: Средний.
Сам эффект.

Следующие виспы могут быть получены только Тяжелым классами

В течении нескольких секунд вы стреляете голубым лучом. Застав его на противнике в течении 2-3х секунд, вы занесете его в занос.
Приоритет: Средний.

Вас на протяжении

Во время использования чертоворотины:
- Вокруг вас образуется фиолетовая дыра, которая притягивает к себе ВСЁ (кольца, капсулы, других гонщиков).
- Высасывает из соперников кольца со скоростью

5 колец/сек.
- Ликвидирует другие виспы.
- По окончанию действия вы получаете висп из капсулы (если вы засасывали капсулы).
- Длиться

Неуязвимость.

Это не висп. Капсула с неуязвимостью может случайно заменить обычную (выглядит как синяя капсула со звездами). Так же есть секретные места, где её можно найти. Появляется вновь примерно через круг-два. На протяжении

Командное приключение.

Пример пройденной главы.

Командное приключение представляет собой гонки с тематическими заданиями с перерывами на сюжетные диалоги. Давайте перейдем собственно к заданиям.

Обычная гонка с тремя кругами. Однако, если ты пришел первым - это не значит, что ты выиграл. Нужно набрать больше очков, чем другие команды. В конце гонки очки вашей команды суммируются. Очки за места:


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

На этот раз Sumo Digital сосредоточилась только на персонажах из истории «Соника», а значит, управлять картом в роли Сегуна из Total War или Пулеметчика из Team Fortress 2 здесь не получится. Под все это дело разработчики подвели сюжет: Соник и его друзья присоединяются к чемпионату, который устроил Додон Па, позже в игру вступает доктор Эггман, а значит, готовится очередное злодейство… не особо интересная и необязательная по сути история, к счастью, не заставляет за собой следить, а статичные вставки с текстовыми диалогами легко пропускаются нажатием кнопки.



Гораздо интереснее действие, которое разворачивается на трассе. Team Sonic Racing – игра про командную работу: персонажи делятся на «тройки» и в таком составе участвуют в заездах. Следовательно, для победы недостаточно финишировать первым – нужно еще убедиться, что ваши напарники тоже не отстают, иначе в общем зачете по сумме накопленных баллов команда рискует лишиться лидерской позиции.

Поддерживать гонщиков можно разными способами. Например, помочь пострадавшему в аварии товарищу вернуться в строй, дав заряд скорости, или отдать ненужный бонус. Также каждый член команды оставляет за собой шлейф, и если союзник будет находиться в нем некоторое время, то получит ускорение. Наконец, у каждой «тройки» есть командная «ульта», которая копится по мере совместных действий: активировав ее, вы получите неуязвимость и суперскорость на несколько секунд.

Впрочем, эффективно гонять можно и без помощи напарников. Ускорение накапливается, если дрифтовать на поворотах и наезжать на специальные метки на дороге. Подбираемые на трассе бонусы позволят запустить ракету по вырвавшемуся вперед оппоненту или выполнить мощный рывок. Причем в зависимости от положения игрока в гонке ему выпадают разные бонусы: отстающий гонщик, скорее, получит атакующие способности, а лидеру заезда достанутся предметы, замедляющие оставшихся позади соперников.

И чаще получается так, что вы будете полагаться лишь на свои силы, не дожидаясь помощи друзей. Гонки в Team Sonic Racing проходят на довольно высоких скоростях и в творящемся на трассе хаосе бывает трудно разобрать, где вообще находятся напарники и что они делают, не говоря уже о том, чтобы предоставлять им какую-то поддержку. Поэтому остается усердно гнать вперед, надеясь, что остальные члены команды занимаются тем же.

Кроме командных заездов, есть в игре и другие режимы, вроде одиночных матчей и испытаний, где вы будете собирать кольца на время, проходить ворота в дрифте и так далее. И если первые не особо сложны (как и командные гонки), то вторые заставляют вас попотеть, бросая вызов скиллам и тактическим навыкам игрока. Именно здесь, а не в основных режимах, пригодятся разделение гонщиков на классы (скорость, управляемость и мощность) и кастомизация автомобилей, которая вносит не только внешние изменения, но также дает прибавку к характеристикам. Валюту для покупки деталей вы зарабатываете в гонках – микротранзакций и лутбоксов здесь нет.





Team Sonic Racing предлагает новую механику, но делает это неуклюже и не реализует ее в полной мере – особенно, если вы гоняете только в компании ботов. Проект очевидно ориентирован на совместные заезды с друзьями или детьми (для забав на одном экране предусмотрен сплитскрин). Разнообразие локаций, широкие возможности кастомизации и дюжина персонажей способны увлечь компанию, но одинокий гонщик рискует быстро заскучать. Поэтому игру стоит брать только в том случае, если вам есть с кем покорять яркие лихо закрученные трассы.

Читайте также: