Таня и гроттер и исчезающий этаж прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Привет. Я слоняюсь по сети с ником Лисёнок или Не рыжая а оранжевая. Так и запоминайте. :-) Игру прошла почти без запинок, только в самом последнем эпизоде не знала что делать. Думала так и оставить, хотя по книжке концовка другая, но за два дня додумалась, вспомнив содержание книги. Конечно, Таню и других я представляла совершенно другими, более менее совпала только Танина внешность, голос Медузии, Сарданапала, а также Ванька, хотя я не думала, что у него уж настолько растрёпанная причёска, как будто его сам Зверев начесал. Обычно я сама пользуюсь прохождениями, но игра далась так легко, что решила сама хоть что-то написать. :-)

Эпизод 1. Возвращение в Тибидохс
Здороваемся с Пельменником. Оказывается, пароль поменяли. Идём налево, там где-то рядом драконбольное поле. Но оно нам ни к чему. Из кучи камней (она почти посередине экрана) подбираем камушек. Справа от Пельменника есть кусты - кидаем туда камень (наводим указатель мыши на верхнюю чёрную полосу, где висит перстень Феофила Гроттера - там Танин инвентарь). Пельменник нагибается - читаем на воротах надпись "Русалочий хвост". Говорим пароль Пельменнику и смело заходим.
Только приехали - уже уроки делать. Ну что ж, можно прочитать рецепт, нажав задание в инвентаре. Если читали книгу, то уже знаете что в магпункте сидит Ягге, уж она-то точно подскажет, что делать. Заходим и просим у неё разрыв-траву, попутно поговорив об Исчезающем Этаже. Идём направо и ещё раз направо, на этаж преподавателей. Посещаем сначала левую дверь. Справа дверь в кабинет Тарараха - берём у него чешуйки удава. Можно поболтать с ним об Исчезающем Этаже. Выходим, и прямо по курсу заходим в музей (это для Тани прямо, для нас - в левой части экрана). Там есть сундук с порохом - прихватываем и верёвку, лежащую на сундуке. Спускаемся в подвал - там кабинет Зубодерихи. Берём у неё рыбью слизь. Поднимаемся на этаж преподавателей, идём по направлению стрелки в низ экрана - там кабинет Медузии Горгоновой (в зале с фонтаном). У неё просим волосы вурдалака. Теперь в башню учителей, далее в правую дверь. Соеднияем верёвку с камнем и сталкиваем камень заклинанием "искрис фронтис" (нажимаем на камень правой кнопкой мыши и, не отпуская, наводим курсор наверх, на заклинание "искрис фронтис"). Заходим в кабинет Клоппа, находим крысиные хвосты и котелок для варки зелья. Складываем все ингредиенты в котелок и заклинанием огня поджигаем его.

Эпизод 2. Магический шип
Идём на урок Зубодерихи. Так, везде защита, значит идём любопытничать на Исчезающий Этаж. Пререкаемся с циклопом до тех пор, пока он не вызывает Поклёпа. Разобрались - идём на урок к Зубодерихе. Упс, опоздали. Ладно, идём к Тарараху, он стоит около двери. Говорим с ним, помогаем разобраться, кому же лечить сатира - в итоге он даёт мазь.
Помните, где драконбольное поле? Вперёд! Говорим с Соловьём Одихмантьевичем, тренируемся. Идём в ангар к Гоярыну, предварительно намазавшись упырьей слизью. Пролазим в щель под воротами, вытаскиваем шип. Идём в библиотеку, вниз по лестнице. Зайдя туда, Таня останавливается прямо рядом с чем-то глобусообразным - втыкаем в него вытащенный шип.

Эпизод 3. Поход на исчезающий этаж
Идём на урок к Медузии, по пути встречаем сглаженного Шурасика. Медузия настаивает, чтобы мы привели его. Что ж, снимаем сглаз заклинанием и подбираем оставшееся после Шурасика яйцо. Приходим на урок, а он уже закончился. Значит, идём к Клоппу. Он даёт баночку и уходит. Таня считала на уроках мух и не знает, где взять жуков-вонючек, поэтому стучимся к Клоппу и узнаём о подвалах. Как раз слева от двери Клоппа и находится подвал. Но жуки такие быстрые, что их не поймать. Идём к фонтану, используем баночку на струю фонтана. Спускаемся в подвал, затыкаем яйцом дырку, наливаем воду, вылавливаем жучков и гордо несём их профессору Клоппу.
Тане не спится. Топаем на Исчезающий Этаж, говорим с циклопом, даём от чесания пяток прыгательный эликсир. Пробегаем. На мостик идти дед не советует, поэтому пускаем жучка-вонючку. Бедный жучок. медаль ему за храбрость. посмертно. Возвращаемся. Испытываем заклинание летающих бумажек на шулере. Пока циклопы дерутся, пробегаем.

Эпизод 4. Роковая порча
Мы на уроке Зубодерихи. Решаем ребус. Дуло, лиса, нуль, л+с(л и с) - дуллис нуллис. Идём к Ягге. Сворачиваем в музей и проходим его насквозь. Нужна котлетная скатерть. Идём в Зал Двух Стихий. Двое из ларца (сундук в углу) скатерть давать не хотят. Спрашиваем деда (кольцо), что делать. Возвращаемся на Лестницу Атлантов - Клопп даёт подсказку. Меняем голос на Сарданапала и несём скатерть Ягге.

Эпизод 5. Статуя-фонтан
Идём к Ягге, но по дороге подслушиваем разговор Поклёпа и Тарараха. Рассказываем его Ваньке и Баб-Ягуну. Идём к академику Сарданапалу, но там только Медузия. Всё ей рассказываем и идём к фонтану. Ванька и Баб-Ягун стоят на стрёме. Нажимаем плавник рыбы, ключом открываем Мастерскую Магических Предметов. Роясь по шкафчикам, проливаем кислоту. Подпрыгивая, Таня открывает ход на Исчезающий Этаж. Выходим к фонтану - там засада.

Эпизод 6. Чёрный куб
И вот мы на Исчезающем Этаже. Без разницы, налево идти или направо. Подбираем отвалившуюся руку скелета. Прикрепляем обратно. Используем костеростку на руку скелета - получаем рычаг. Сохраняемся, заходим внутрь. Чума-дель-Торт! Как всегда, злодеи любят монологи. Убивая Ваньку, Медузия промахнулась, задев колонну. Как только курсор сменит цвет на зелёненький, подбираем камень у ног Тани и применяем на чёрный куб. Ура! Счастливый конец. Если не успеете, Чума-дель-Торт овладеет телом Тани.
Кто не читал, расскажу про редьковую скатерть. В игре этот момент опущен, а в книге написано, что как-то обедая, наша троица обсуждала Исчезающий Этаж, и тут подошёл Сарданапал, а у них как раз была ненавистная редьковая скатерть. Сарданапал спросил, что они обсуждают, а они ляпнули, что обожают эту скатерть, и давай нажёвывать, аж за ушами хрустело. Теперь будет хрустеть постоянно. :-)


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Главная героиням – юная волшебница Таня Гроттер. Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Главное меню вызывается клавишей Esc.

В данном меню можно изменить настройки, выйти из игры, начать новую игру, сохранить, загрузить или продолжить игру, а также – посмотреть титры и авторов игры. В настройках можно отключить или включить субтитры, изменить громкость звуков и фоновой музыки.

В верхнем правом углу экрана находится Перстень дедушки – помощник и советчик Тани. Поговорить с Перстнем можно, щёлкнув левой кнопкой мыши по его изображению.

Инвентарь находится в левой верхней части экрана. Для того, чтобы взять предмет из инвентаря, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Для того, чтобы скомбинировать предмет с другим предметом, нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши. Для того, чтобы положить предмет обратно в инвентарь, нужно щелкнуть один раз правой кнопкой мыши при открытом инвентаре.

Диалоги сбрасываются нажатием на левую кнопку мыши. Нажатие и удержание правой кнопки мыши вызовет появление меню с магическими заклинаниями. Не отпуская правой кнопки мыши, выберите требуемое заклинание и только тогда отпустите правую кнопку мыши.

Наконечник копья – неактивный курсор. Позволяет перемещать персонаж по локации.

Мерцающий наконечник копья – активный курсор. Позволяет изучать предметы. При этом в нижней части экрана появляется подпись к выбранному предмету.

Двойной наконечник стрелы – неактивный курсор. Позволяет перемещать героиню между локациями.

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор. Позволяет использовать предмет.

Эпизод 1. Возвращение в Тибидохс

Пытаемся пройти в калитку в воротах. Циклоп нас не пускает и требует пароль. В ветвящемся диалоге выбираем любую фразу. Идём налево к драконбольному полю. Берём камень из груды булыжников и возвращаемся к воротам. Используем камень на куст, справа от Циклопа. Циклоп поворачивается на шум в кустах. Читаем сделанную мелом надпись «Русалочий хвост». Это и есть новый пароль. Снова заходим в калитку и в ветвящемся диалоге выбираем «Русалочий хвост».

В холле беседуем с мальчиками. Получаем через них задание от профессора Клоппа. В инвентаре щёлкаем по свитку и читаем рецепт прыгательного эликсира. В итоге нам нужно найти пучок разрыв-травы, 3 чешуйки удава, 4 волоса вурдалака, 7 хвостов от дохлой крысы, 12 больших ложек пороха и рыбью слизь.

Отправляемся в музей (дальняя дверь справа). Исследуем сундук в левом углу. Берем верёвку и открываем сундук. Внутри сундука находим порох. Выходим из музея в дальнюю дверь и направляемся к Тарараху (табличка с грифоном над дверью).

Говорим с Тарарахом. В ветвящемся диалоге поочерёдно выбираем все фразы и узнаём о том, где можно найти компоненты для зелья:

  • разрыв-траву - у Ягге
  • волосы вурдалака - у Медузии
  • хвосты дохлых крыс - у Клоппа
  • рыбью слизь - у Зубодерихи
  • чешуйки удава - у Тарараха.

Снова обращаемся к Тарараху и в ветвящемся диалоге спрашиваем про Исчезающий Этаж. Получаем чешуйки и возвращаемся в холл.

Идём к Ягге (дверь с табличкой «Магпункт»). Аналогично как с Тарарахом говорим с Ягге и получаем разрыв-траву. Ещё раз спрашиваем про Исчезающий этаж и следуем дальше. Проходим музей, спускаемся вниз в подвал и заходим в дверь налево. Общаемся с Зубодерихой. Спрашиваем её про Исчезающий Этаж и компоненты зелья. Получаем рыбью слизь.

Выходим из кабинета и отправляемся прямо на этаж преподавателей. Заходим в правую дверь и оказываемся перед дверью кабинета профессора Клоппа. Пытаемся сдвинуть камень, загораживающий дверь. Затем применяем на этот камень верёвку и используем боевое заклинание белого мага на большой камень, лежащий на краю. Для этого удерживаем правую кнопку мыши и выбираем изображение вспышки.

Заходим в кабинет. Изучаем всё внутри. С крюка рядом с партой Тани берём крысиные хвосты. Выходим из кабинета и движемся вниз и налево к залу с фонтаном. Заходим в кабинет Медузии (табличка с головой Медузы Горгоны над дверью). Беседуем с Медузией про Исчезающий Этаж и компоненты зелья. Получаем волосы вурдалака.

Возвращаемся в башню преподавателей и заходим в правую дверь. Идём в класс Клоппа. В котёл складываем все ингредиенты в следующем порядке: пучок разрыв-травы, чешуйки удава, волосы вурдалака, хвосты от дохлых крыс, порох и рыбью слизь. Применяем на котел заклинание, вызывающее несильный огонь (удерживаем правую кнопку мыши и выбираем изображение огня).

После приготовления эликсира в классе появляется профессор Клопп. Говорим с ним и оказываемся в гостиной. Общаемся с Ванькой и Гробыней.

С утра пораньше отправляемся на урок к Клоппу. Опять варим зелье: иглы ехидны, листья рябины, сок полыни, цветок папоротника и, последнее, – акулий жир, но у Тани разбивается сосуд с этим компонентом. Достать его можно будет только у Тарараха. В конце урока Клопп рассказывает о значении магического Волоса Древнира для Тибидохса. Волос служил защитой, но Волоса больше нет, и с Тибидохсом может произойти всё что угодно. Теперь вся надежда на Жуткие Ворота, пока их никто не открыл. Хаос угрожает свету и порядку.

Урок закончен, зелье надо будет доварить на следующем уроке, а пока у нас в инвентаре будет баночка с полуготовым зельем.

Выходим из класса и видим Тарараха, озабоченного тем, что белка сломала себе зубочек и не может больше грызть золотые орешки. Надо бы его склеить, да нечем, или новый поставить. Только где ж его взять-то? Снова Таня должна как-то помочь. Такая уж у неё доля – помогать.

А пока – на следующий урок по снятию сглаза. Но… вместо Зубодерихи урок проводит Медузия Горгона. Оказывается, Зубодериха помогает накладывать дополнительную защиту на Тибидохс после того, что произошло накануне…

«Искрис-фронтис» – новое боевое заклинание белого мага. Всем надо идти тренироваться. А Таню Гроттер попросят остаться. Таня девочка не болтливая, тайны хранить умеет, поэтому Медузия решила поведать ей о том, что из её кабинета исчез Агух. Кто-то его освободил. А это значит, что в Тибидохсе есть союзник Той-Кого-Нет. Тане следует быть осторожной.

Выходим из класса. Ребята разошлись, а Тане надо бы зуб найти. Используем заклинание поиска. Рука указывает на столик, но там ничего не видно. Как быть? Подойдём поближе и снова воспользуемся заклинанием поиска. Мы ошиблись – рука явно зовёт нас в другую сторону, в сторону статуи. Идём, куда она нас манит – на этаж преподавателей. Мимо кабинета Сарданапала, к фонтанчику. О! Какой очаровательный крошка-купидончик. Поговорим с ним. Ого! Ну и голосок у него. Пропустим пока вопрос о том, не находил ли он тут чего. Послушаем, что ответит на другие. Оказывается, он мастерит суперострую стрелу из… зуба белки! Отдай его, очень надо! Не тут-то было. Может, конфетка Гробынина поможет? Сработало!

Теперь к Тарараху за акульим жиром. Есть!

Возвращаемся к своей комнате, а там уже ребята ждут – не дождутся. Говорят, Шурасик видел в кабинете у Клоппа Мёртвого грифа Того самого, который когда-то помешал Тане летать на контрабасе. Уж не Клопп ли здесь помощник Той-Кого-Нет?! И на матче он не сидел на трибуне, значит, мог перерубить Волос Древнира. Надо бы пробраться к нему в кабинет. Может, удастся найти какие-нибудь доказательства его причастности.

Склепова в своей излюбленной позе на кровати, а Танина кровать смята и контрабас передвинут. Кто копался в её вещах? Дверь охраняется ограничивающим заклинанием. Как наивна Танюша. На это заклинание есть управа: надо произнести «туманус-прошмыгус» и пройти в дверь спиной вперёд. Ограничивающее заклинание решит, что ты привидение и пропустит в любую дверь. Только надо быть осторожной: ни в коем случае при выходе из комнаты нельзя касаться дверной ручки, как говорит Гробыня. Есть всё-таки у этой девушки что-то хорошее.

Эпизод 7: Подвалы Тибидохса.

На дворе ночь, а Танюшке не спится. У неё ПЛАНЫ. Нужно тайно проникнуть в кабинет Клоппа. И не страшно ей ходить ночью одной по тёмным коридорам! А тут ещё Недолеченная Дама висит прямо у двери Клоппа. Хочется ей побеседовать. А вот не доставим ей этого удовольствия. Как-нибудь в другой раз, а сейчас нет времени на это. Лучше всего промолчать и не поддержать разговор. Дама обидится и уплывёт. Но вот фокус – ручка заколдована, не даёт дверь открыть. Ну, что там говорила Гробынюшка? «Туманус прошмыгус» и спиной вперёд. Получилось!

Так, что мы имеем? Старое зеркало – не время смотреться, гнездо, перья Мёртвого Грифа. Вот это уже теплее – надо бы их взять. Ой! Покрывало с зеркала упало, а в нём появилась сама Чума-дель-Торт! И опять угрожает отобрать что-то, не знаю что. Пора, пожалуй, выбираться отсюда. А-я-яй! Говорила же Гробыня, что нельзя ручку трогать! Забыла? Вот теперь и спасайся, если сможешь. Никуда нельзя, отовсюду уже идут сюда. Хоть в картину забирайся! Дед, помоги. Коснись кольцом картины и шагай в неё…

Теперь надо искать другой выход из Подвала. Походим, осмотримся. Много же тут всяких попогибало. Надеюсь, удастся выбраться отсюда живой. Пройдем к дальнему проходу и окажемся, откуда начали обход. А вот и Агух, нечистая сила. Снова пуляется своим сглазом. Ну, ничего, есть на него теперь управа – заклинание против болотных хмырей. «Мотис-ботис-обормотис». Агух убрался. Что же стоишь, бегом за ним. Он, наверное, знает, где выход отсюда. Прошёл сквозь стену. Попробуем и мы. Получилось!

Ох! Прямо у Жутких Ворот, никак, оказалась. Добрыня и Усыня, два богатыря, видимо, охраняют проход к воротам, жарят на вертеле барашка. По другую сторону зала находятся проходы. Один из них охраняет циклоп, другой, с лестницей, вроде свободен. Но в открытую идти нельзя. Попробуем-ка доделать эликсир невидимости (соединим в инвентаре компоненты)… Выпьем его, другого выхода всё равно нет… Ура! Успела прос кочить.

Неожиданно с пальца Тани соскальзывает перстень. Куда же ты, дед! Таня поднимает перстень и… проваливается в подполье, прямо к огромным титанам. Мамочки! Не убивайте меня, я Таня Гроттер, я хорошая, я случайно.

Но Титаны и не думают убивать. Они знали папу и маму, те были хорошими, жалели титанов, хотели им помочь. Но Таня должна быть осторожной, Чума-Дель-Торт может отобрать у Тани её силу. Титаны чувствуют, что Волоса больше нет и что Тане грозит опасность. Им скучно, им не хочется отпускать Таню, но оставаться здесь не входит в её планы. Попробуем-ка подарить титанам дружильное сердечко от Шурасика. Титаны соглашаются отпустить Таню, а на прощание дарят ей глиняный горшочек с дыханием Земли. Может пригодиться…

Выбравшись из подземелья титанов, видим какие-то воротковые механизмы… Запомним. Идём дальше. А там тупик. Три замурованные арки и две каменные горгульи. Рояль под потолком, чуднО. Вернёмся-ка к воротковым механизмам. Что-то подсказывает – они помогут открыть проход.

Придётся побегать. Замурованные арки окаймлены плитками с орнаментом. При каждом повороте механизма узоры на плитках меняются. Нас интересует крайняя арка справа. Крайний левый механизм изменяет узор на паре самых нижних фрагментов, вторая пара плиток снизу узор не меняет, поскольку соответствующий им механизм сломан. Механизм рядом справа от сломанного меняет узор на третьей паре плиток снизу. Крайний справа – на самых верхних плитках. Проверяя изменения после каждого вращения, надо добиться, чтобы на всех фрагментах окаймления арки выложился одинаковый узор, как на второй снизу паре плиток.

(Если ещё ничего не крутили, то крутим левое колесо – 2 раза, справа от сломанного – 3 раза и крайнее правое – 1 раз.) Узор собрали? Тогда вперёд! Пока не хватились, надо добраться до своей спальни. На сегодня уже слишком много впечатлений.

Эпизод 8: Жуткая посылка

Надо срочно идти к Сарданапалу, рассказать о Клоппе и Мёртвом Грифе. А Клопп в аккурат на самой дороге к кабинету. Надо опять искать обходной путь. Похоже, что придётся идти через Башню Привидений. Только вот кто-то в самый ответственный момент дверь в неё закрыл. Дед в перстне упрямится, но всё-таки помогает пройти с помощью двериоткрывательного заклинания, хотя оно и запрещённое. (Надо деда припугнуть переплавкой.) Идём вперёд и оказываемся в уже знакомом проходе, около двух надгробий. На этот раз они не препятствуют, но появляется поручик Ржевский и предупреждает об опасной для Тани близости мёртвого грифа. Но нам надо вперёд, к Сарданапалу. А вот и кабинет. Какая удача, нам не надо усыплять сфинксов – академик собственной персоной появляется на пороге своего кабинета при приближении Тани. Поговорим с ним обо всём. Но и он не знает, какой такой могущественный артефакт изготовил отец Тани. А ведь именно из-за него грозит опасность Тане со стороны Той-Кого-Нет. Клопп не мог сделать то, в чём его подозревают. Только белый маг был способен подчи нить себе Золотой Меч. Пытаемся уйти, но не удаётся. Возвращаемся и отдаём Сарданапалу перо Мертвого грифа. (Взамен получаем баночку с мазью от ожогов из упырьей желчи.) Неужели же перо мёртвого грифа, найденное в кабинете у Клоппа ни о чём не говорит? Похоже, что так. Пора в гостиную, там Сарданапал должен сказать что-то важное, но натыкаемся на Мёртвого грифа. Он шипит и не даёт пройти. Пробуем на нём заклинания. Боевым «искрисом фронтисом» ненадолго оглушаем его и успеваем проскочить. Бодро шагаем вперёд… прямо на Клоппа. Трудно от него отвязаться, но, в конце концов, сообщаем, что только что наткнулись на Мёртвого грифа. Клопп спешит к грифу, а мы – в спальню.

Ванька Валялкин сообщает о принесённой купидончиком странной посылке для Тани. Заходим к себе и видим странные часы, какие видели в кабинете Клоппа. Кому потребовалось это делать и для чего?

Стук в дверь – зовут на собрание. Сарданапал принёс большой котёл с обережным зельем. В свете текущих событий его нуж но обязательно выпить всем ученикам. Видимо, все уже успели выпить, осталось это сделать Тане. Но едва она касается котла – он исчезает. Что-то тут не так…

Эпизод 9: Финальная схватка.

Песочек-то в часиках совсем уже кончается… А вот и взорвалась верхняя колба, а мы слышим голос самой Чумы-дель-Торт… Гробыня. Да проснись же!! Что же это такое?! Надо ребят разбудить. Но в гостиной все застыли подобно статуям. Все недвижимы! Неужели Сарданапал – предатель? Надо быстрее попасть в подвал и остановить Чумиху, но огонь застыл, а змеи выползли на проход – не пройти. Что же делать? Дед опять молчит. Пробуем боевое заклинание белых магов. Не с первого раза, но подействовало. Идём дальше, к тайному проходу, где стоят атланты. Они не пропускают. Перебираем разные варианты, пока не сможем их подзадорить и заставить одного из них отойти в сторону (второй атлант всю тяжесть замка возьмёт на себя. Проходим в подвал.

Спускаемся по лестнице. Ртутный, с копьём в носу. Бедный ! Надо помочь. Смазываемся противоожоговой мазью, чтобы дыхание дракона не опалило, и вытаскиваем копьё. Дракон пятится в тоннель, освобождая нам путь. СОХРАНИТЬСЯ.

Хочется – не хочется, а надо идти к Жутким воротам. А там – богатыри в отключке. Помощи не жди. И Чумиха не заставила себя ждать. Так вот что ей нужно – Талисман Четырёх Стихий, изготовленный когда-то отцом Татьяны! Многое успела рассказать Танюшке Та-Которой-Нет до того как пришёл её новый слуга – «Тот, кто не может предать». Я не назову его имени, сами послушайте его историю, но не спешите с приговором.

Чума запустит в Таню руку с мечом, желая покончить с ней… Не теряйте присутствия духа – возьмите подаренный титанами глиняный горшочек с дыханием Земли и используйте его на руке…

Это вторая игра по произведениям Дмирия Емца, посвящённая приключениям Тани Гроттер. Кто бы что ни говорил, а обе игры (первая была "Таня Гроттер и Магический контрабас") получились очень добрыми, сродни русским сказкам. Прорисовка, озвучка, мягкий юмор. Побольше бы таких игр для детей детско-подросткового возраста. Пустые, бездумные стрелялки, коих нынче хоть отбавляй, доброму не научат.
Итак, Танюшка отразила смертоносный удар Той-Кого-Нет, и её приключения продолжаются. Скоро мы узнаем, какие новые испытания придётся пройти моей тёзке.

Эпизод 2. Магический шип
Новый день начинается с урока по снятию сглаза у Зубодерихи. Но как пройти в класс? Везде расставлена магическая преграда. По ошибке или как, но путь свободен только на Исчезающий Этаж. А рядом квакает лягушка. Неужели кто-то из наших нарвался?
Идём, но Циклоп не пропускает. Говорим обо всём, потом говорим что "если не совсем нельзя, то немного можно. " Циклоп совсем запутается и свистнет - появится Поклёпыч и сообщит, что проходы в классы уже свободны. Придётся идти к Зубодерихе, в подвал. Прощай, Исчезающий Этаж, пока.
Изучаем заклинание против куриного сглаза, "Леводис курекус", получаем выволочку от Зубодерихи за опоздание. Объяснения не помогают. Выдав домашнее задание, Зубодериха отпускает класс. Теперь надо на тренировку по драконболу, но сначала - к Тарараху за упырьей мазью от ожогов. Поговорив с ним обо всём, находим нужный вариант и, в результате, получаем желаемое ("Ноги у Сатира козлиные, значит занозу вытаскивать должен Тарарах", после чего снова просим мазь).
Какой сегодня день! И на тренировку Таня тоже опоздала, тренер недоволен. А тут ещё Гоярын что-то беспокоится в своём ангаре, вместо того, чтобы пребывать в зимней спячке. После тренировки надо бы заглянуть к нему. Сказано - сделано. Идём в ангар, обнаруживаем и вытаскиваем шип из шеи дракона - именно он беспокоил Гоярына и не давал ему спать. Кто и зачем это сделал? Пора в спальню. Пролезаем обратно под воротами ангара и. О, Боже! Утыкаемся прямо в Клоппа! Он очень рассержен и накладывает на Татьяну взыскание. Опять без вины виноватая!
А шип-то не простой оказался, а с какими-то знаками. Надо бы узнать про шипы поподробнее. Идём в библиотеку, но у дверей нас поджидает поручик Ржевский. Говорим с ним обо всём. Узнаём о Короле Привидений. Теперь можно и в библиотеку. Нам нужна книга на "Ш", но такой нет. Зато есть какой-то шипастый шар. Ну-ка попробуем приложить к нему тот шип, что выдрали из шеи нашего дракона. Ого! Крышка шара откинулась, а под ней оказалась книга, видимо, та самая, которую ищем, про шипы. Но посмотреть её не удастся - всевидящий Абдулла уже тут как тут, не позволяет даже взглянуть на неё. Зато расскажет о шипе кое-что интересное. Послушайте его рассказ сами.
Зачем же кому-то потребовалось вызывать духа, и какого именно? Вот это вопрос! А пока ничего не остаётся делать, как идти к себе. Подведём итоги: сначала скатерть самооборонка, затем шип для вызывания духов. Обе вещи - с Исчезающего Этажа! А ещё говорят, что оттуда никто не возвращается. Значит, надо в этом разобраться. Ну да утро вечера мудренее.

Эпизод 4. Роковая порча
Урок у Зубодерихи о роковой порче. Её признаки ужасны. Придётся поработать. Опять ребусы решать надо:
- 1-я картинка - дуло без о = "дул";
- 2-я картинка - лиса без а = "лис";
- 3-я картинка - нуль без "ь" = "нул";
- 4-я картинка - "л" и "с" = "лис".
Получаем "Дуллис Нуллис". Выбираем нужные буквы и вставляем их в клеточки.
Зубодериха налагает на Таню заклинание. Ой, больно! В ответ Таня неожиданно для себя произносит "Гряллиум Пулиум"! Происходит что-то непонятное. Откуда Тане известно это запрещённое заклинание, заклинание хаоса, которое никто из преподавателей не осмеливается произносить? Только Чума-дель-Торт им пользовалась! Ничего себе - ТРИ КРАСНЫЕ ИСКРЫ вместо одной зелёной. К чему бы это. Таня сама ничего не понимает, а друзья ей не верят. Неприятная ситуация.
Пойдём-ка к Ягге, посоветуемся. А Ягге просит помочь накормить костеросток с помощью котлетной скатерти, которую надо попросить у двоих-из-ларца. Идём в Зал Двух Стихий, поднимаемся по Лестнице Атлантов, а там Клопп поджидает, переманить хочет на тёмное отделение. Отказываемся и идём дальше. Ларец справа у стены Зала. Просим скатерть. Не дают без разрешения Сарданапала. А с ним сейчас встречаться не очень хочется. Выход один - обратиться к помощи деда Феофила. Получаем от него совет - изменить свою внешность. Идём к Клоппу. Он всё ещё стоит у прохода на Этаж. Расспрашиваем его сначала об Исчезающем Этаже, а потом о том, как можно быстро изменить хотя бы свой голос. Клопп выдаст новое заклинание - "Войсус Изменятус". Но что это? Дед разговорился! Вот, оказывается, чем отличался в детстве малютка Клоппик! Профессор Клопп сконфужен, просит Таню хранить услышанное в тайне.
Возвращаемся к ларцу. Наводим курсор на ларец и выбираем новое заклинание. Сработало! Скатерть у нас в руках. Относим её Ягге. В знак благодарности Ягге дарит Тане одну из косторосточек, на всякий случай, и рассказывает кое-что интересное. А теперь выходим и. наталкиваемся на плачущую Недолеченную Даму. Она в очень расстроенных чувствах, поскольку видела самого Короля Привидений и ещё кого-то с ним. Опять всё завязано на статуе фонтана. Надо разобраться.

Эпизод 6. Чёрный куб
. и оказывается прямиком на Исчезающем Этаже. Но где же Ванька?! Что называется, приехали. Ванька пропал, вход в зал закрыла решётка, из пола вылезают какие-то шипы. Что дальше? Ходит Таня по кругу, не может найти выход. Рука у скелета отвалилась - поднимаем её и прилаживаем на место. Похоже на рычаг, но кость отваливается при нажатии. Прикладываем костеросточку. Ура, помогло! Дёргаем за руку как за рычаг - решётка поднимается. Чуть подумав, бесстрашно входим в открывшийся проход. Взору Тани предстаёт огромный куб с гранями из чёрных зеркал. Вдруг на грани появляется Чума-дель-Торт собственной персоной. Она злорадствует, говорит, что Танино тело скоро станет её телом, и в этом ей помогут трое её новых слуг-зомби. Первой появляется. МЕДУЗИЯ. Вторым - КЛОПП!! Третьим - о, нет! - Ванька.
Хватаем отколовшийся от колонны камень и бросаем его в зеркало с Чумихой!
Танюшка приходит в себя в Магпункте, верные друзья - Ягун и Ванька - рады её возвращению. Сарданапал награждает Таню за её подвиг. скатертью самобранкой - о, Боже - с тёртой редькой! "В здоровом теле - здоровый дух!"


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: