Tales of zestiria время прохождения

Обновлено: 07.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 20994 ( 10) 473434


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vaan_Inquisition


Профессиональный картограф


Путеводитель по Tales of Zestiria


-Уровень сложности трофеев — 5.5/10
-Оффлайновые трофеи —50 (40, 6, 3, 1) (плюс 6 трофеев из DLC)
-Онлайновые трофеи — 0.
-Примерное время получения платины — 100+ часов.
-Минимальное количество прохождений до платины — рекомендуется 2.
-Глючные трофеи — нет.
-Число трофеев, которые легко пропустить — 14 (In Shreds and Tatters ,Super Collision Course, Fiery Trial, Writhe in Agony, Rest Azure'd, Newcomer Challenge, Tear-Soaked Battlefield, Killing with Kindness, A Life of Moderation, A Life of Struggle, A Life Facing Malice, A Life Torn Between Order and Chaos , The Sky's the Limit , Bested the Worst )
-Сложность влияет на трофеи? - да
-Читы отключают трофеи — нет читов

1. Для получения максимального очков Grade для новой игры плюс, советую прокачать одного хранителя на максимум, остальных до 12 уровня. Тогда вам с лихвой должно хватить очков, чтобы скупить весь магазин.

2. Качайте магазин для приобретения новых вещей. Можно этим заняться и в конце.

3. Отдыхайте абсолютно во всех гостиницах. Перед сном кушайте еду и смотрите скиты, в каждой гостинице отдыхайте до посинения, пока не закончатся скиты, и после квестов или сюжетных действий не забывайте повторять это действие. У вас должно быть 50 сцен. Это нужно для трофея. В одном месте на бустить не получиться, по крайне мере у меня не получилось.

4. Скит сцены в случае чего, можно прикупить в городе Котегов.

5. Касательно сбора вещей. Кто говорит, что нужно собрать 295-300 вещей от части правы. На самом деле нужно собрать более 500 вещей, но в статистике в зачет идут только оружие и броня, травы и прочее не считаются, точнее, считаются, но не отображаются, поэтому и, получается, от 295 до 300 вещей. Вам нужно получить 90% предметов, если в первом прохождение не получили, то во втором % не суммируется. Так же можно найти много новых предметов играя на сложности Chaos на разных локациях. Вещи из ДЛС тоже идут в зачет, советую пройти сюжет, собрать все, что только можно и отправится в DLC, что бы в дальнейшем не парится с трофеем. У меня выпал, когда в статистике отображалось 309 вещей. Хотя собрал все травы, бутыльки, еду и прочее.

1. Найти три ключа.
- Медный. Дается за босса в акведуке Вивия.
- Серебряный. Руины Тинтагель, в сундуке не далеко от находки с фреской.
- Золотой. Руины Арктус, в конце руин.

2. Иметь уровень не ниже 70.

3. У хранителя данной территории должен быть выучен скилл "Дар Восстановления Сокровищ".

4. В Логрине прокачать магазин до появления флакона богатств. Как только появятся, затариваемся по максимуму.

5. В Логрине отдохнуть в гостинице и съесть креветки во Фритюре.

6. Вместо тысячи слов:

Шаг 1. Первое прохождение, выполнение всех квестов и максимальное изучение мира.


И так ребята приступаем к прохождению игру. Выбирайте для себя комфортную сложность, осваивайтесь в боевой механике игры и в бой. Особых сложностей игра не вызовет. Очень рекомендую Собирать абсолютно все сундуки и травы. Кстати о травах, соберите 100 штук и получите An 'undred Herbs / Сотня трав .

Отдыхайте во всех гостиницах до упора. После того как вы останавливаетесь в гостинице вам предложат скушать что нибудь перед сном. Кушаем и отдыхаем. За 10 таких остановок получите Checking Inn / Поход по трактирам. Так же с гостиницами связан еще один трофей Bookwyrm / Книжный змей, смотрите советы пункт 3.

В игре присутствует система талантов. Существует несколько видов талантов. Очень рекомендую сразу качать поиск реликвий и готовку. Готовку не в коем случае не убираем, пока не в качаем максимум, как только у остальных персонажей получите навык готовки ставьте его всем без исключения, к этому вернемся чуть позже.

Так же за изучения талантов вы получите I Am the Wind / Я - ветер. Плюс ко всему как только кто либо из персонажей получит прокачает талант до 12 уровня, обязательно отдохните в трактире, тогда персонаж научит своему навыку другого персонажа. Show of Talent / Шоу талантов
Ну и один получите можно сказать, что сюжетно Talent Management / Поиск талантов

Не забываем прокачивать хранителей и уровень магазинов. Способ фарма денег смотри в советах. В магазинах можно соединять вещи, что то типа крафта. Прокачайте любую вещь до 10 уровня и осветите ее у хранителя, хранитель должен быть 5 уровня. Так же прокачайте одного хранителя до 20 уровня.

Касательно навыков, тут просто заморочили до не могу. Особо ничего сложного некоторые трофеи получите во время прохождения игры. К примеру собрать 5 навыков по вертикали. Но есть два трофея которые просто дико раздражали, о них тоже чуть позже.

Во время игры вам будут встречаться, монолиты, на них будут написаны советы по игре. Вам нужно собрать абсолютно все монолиты за одно прохождение. Советую взять ручку и листочек и записать расположение всех монолитов, для того что бы не смотреть постоянно видео.

Еще в игре присутствуют аномальные сферы, так или иначе вам потребуется собрать все.

А еще вы повстречаете норминов, прикольные парни. Они будут усиливать навык вашего оружие и еще всякие плюхи. Собрать вам их тоже нужно будет всех. Советую так же записать на листочек, что бы не смотреть постоянно видео. Так же поможет талант Эдны поиск норминов. Подробный статья про поиск норминов.

Так же у вас будет присутствовать шкала ОСВ. Благодаря ОСВ можно будет выполнять мистик арты, либо делать слияние. Вам нужно довести свое ОСВ до 9. Так же во время слияние ОСВ суммируется. Так что вам достаточно набрать одному персонажу 5 ОСВ второму 4 ОСВ либо 6 на 3, тут как вам будет угодно.

А еще, вам нужно управлять всеми персонажами в ручную в 100 битвах. Подумаете, что это муторно? А вот и нет. Выставляйте всем персонажем ручное управление в бою и вуаля, будет засчитано, что вы ими сами управляли. Дезель и Завед считаются как один персонаж, Алиша в счёт трофея не идёт.

Около точки сохранения, у вас периодически будет загораться кнопка L3.Нажимаем её и смотрим скит сцены. Всего вам нужно посмотреть 235 сценок. Если вам не хватает сценок, то не беда, оставшиеся вы сможете докупить в городе Котегов. Цена одного скита 50.001 золота. Запаситесь деньгами.

Трофей за сбор предметов смотри в советах. Ибо добавить больше нечего.

Ну и как обычно нужно повстречать определенное количество монстров, а если быть точнее, то 171.

Насчёт секретного подземелья. При его первом посещение возьмите только монолит и пройдите Горнила зла и на этом всё. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОХОДИТЬ ЕГО ДО КОНЦА . А иначе фин босс вам потрепет нервы очень сильно.

Теперь смотрим самый первый совет, выполняем его, убиваем фин босса еще разочек и запускаем новую игру+


Dusk of the Shepherd / Закат пастыря
36 Challenges / 36 испытаний
Boss of the G-Union / Руководитель группы
Elle Mental Marta / Стихийное бедствие
Dawn of the Shepherd / Заря Пастыря
Youth / Молодость
Trials Overcome / Испытания
It All Ends Here / Все закончится здесь
No Ordinary Customer / Необычный покупатель
An 'undred Herbs / Сотня трав
Checking Inn / Поход по трактирам
Show of Talent / Шоу талантов
Monolith Monomania / Увлечение монолитами
Normin Tamer / Укротитель норминов
Landed Gentry / Дворянин
Stacking the Deck / Связующее звено
The Blessing Bell / Колокол благословения
Wishes Transferred / Передача по наследству
Talent Management / Поиск талантов
I Am the Wind / Я - ветер
Micromanager / Ручное управление
Chatterbox / Болтун
The Item Collector / Собиратель
Cruisin' for a Bruisin' / Кулаки чешутся
Bookwyrm / Книжный змей
Eight Dates With Hate / Восемь дней ненависти

Шаг 2. Прохождение игры на уровне сложности Hard.

Можете идти по спид рану, у меня ушло 16 часов 15 минут на повторное прохождение, да что там, я почти все по новой собрал за это время. Так что, управитесь довольно быстро.

В первую черед выставите уровень сложности Сложный (HARD) и сражайтесь со всеми подряд рано или поздно вам выпадет вещь с двойным скилом.

Так же не вам нужно будет победить самих себя из прошлого прохождения, кстати после победы вам дадут ваше старое снаряжение. Сделать это можно в Озёрных Вершинах, найдите там зеркало и в бой.

И еще вам нужно получить 50 Grade очков за один бой, думаю получите за какую нибудь из битв.

Так же цель прохождения убить боссов на Hard не используя вещей. Вот список битв.

Перед тем как восстановить мост, будет битва с боссом.
Впадина Глайвенд.
Храме Испытания Огнем Игрейн
Храме Испытания Землей Моргаузе
Храме Испытания Водой Лефэе
Храме Испытания Ветром Гвиневер
Впадина Глайвенд
Священный пик Рейфалк

Так же ваша цель убить финального босса, на всех уровнях сложности. Для начала получите все трофеи за финального босса и только потом идите проходить секретное подземелье.

A Double Take / Двойная выгода
Making the Grade / Хорошая репутация
In Shreds and Tatters / В лохмотьях
Super Collision Course / Навстречу катастрофе
Fiery Trial / Испытание огнем
Writhe in Agony / Страшные муки
Rest Azure'd / Кристально чистая уверенность
Newcomer Challenge / Испытание для новичка
Tear-Soaked Battlefield / Залитое слезами поле боя
Killing with Kindness / Убийство из доброты
A Life of Moderation / Умеренная жизнь
A Life of Struggle / Жизнь - это борьба
A Life Facing Malice / Жизнь, полная опасностей
A Life Torn Between Order and Chaos / Жизнь на грани порядка и хаоса

Шаг 3. Добивание оставшихся трофеев.

После прохождения игры идем в секретное подземелье и проходим его на сложности не ниже нормала.

Так же вам нужно скрафтить любой предмет 99 уровня. Во время прохождения игры вам встретится оружие, которое можно будет крафтить абсолютно со всем оружием. Либо покупайте кольцо которое также можно крафтить с любым другим кольцом. Не сложный трофей.

Самое муторное это трофеи за навыки. Первый Sweet 16 Сердечки не забываем ставить. И второй это Divine Intervention
Ну и третий по муторности A Knack for Stacks / Надежная связка.

После того, как зачистили дандж и выполнили всё выше перечисленное, отправляемся на финальную битву с тру боссом. Сложность Сложно и выше. Собственно тут есть хитрость. Выставляем сложность нормальную, и убиваем первую форму босса. Второй форме босса даем себя убить. Жмём повторить и выставляем нужную нам сложность, после победы получите трофей. Не ну если вы хотите попа боли, ради бога начинайте сразу на сложно.

Ну а теперь запускаем игру, идём в Логрин, ыбираем всем персонажам навык готовки, зажимаем стики и пускай доблестный Пастырь и его друзья бегают и готовят еду. У меня трофей баганул. У меня была сготовлена вся еда, но трофея не было, я начал играть дальше и Миклео еще раз приготовил нужное блюдо трофей выпал. Тут ребят полный рандом, у меня Пастырь и Ко бегали 16 часов, у некоторых людей время доходило до 30 часов. Список блюд:

1 Чёрная штуковина (Дазель и Лайла)
2 Липкая штуковина (Дазель и Завейд)
3 Испорченная закуска (Дазель и Лайла)
4 Что-то похожее на закуску (Алиша, Дазель и Роза)
5 Фальшивая закуска (Дазель, Сорей и Завейд)
6 Фруктовый лёд (Эдна, Лайла и Сорей)
7 Мягкое мороженое (Эдна)
8 Сорбет с манго
9 Шоколадный мусс (Роза и Завейд)
10 Фруктовое мороженое (Эдна, Лайла и Сорей)
11 Сливочное печенье (Эдна)
12 Вафля с клубникой (Эдна)
13 Шоколадная галета (Алиша, Дазель и Сорей)
14 Пончик (Роза)
15 Печенье "мадлен" (Эдна и Завейд)
16 Чизкейк (Эдна и Роза)
17 Клубничный коржик (Эдна, Сорей и Завейд)
18 Фунтовый кекс (Алиша)
19 Рулет (Дазель, Эдна и Роза)
20 Кекс (Эдна)
21 Пудинг (Алиша и Сорей)
22 Малиновый мусс (Эдна и Завейд)
23 Персиковое желе
24 Шоколадный пудинг (Алиша, Эдна и Роза)
25 Сливочный торт (Алиша, Эдна, Лайла и Сорей)
26 Печенье "Пальмира"(Алиша)
27 Пирог с клубникой (Эдна, Роза и Сорей)
28 Яблоко в тесте
29 Шоколадный пирог (Алиша, Эдна, Роза и Завейд)
30 Виноградный наполеон (Эдна и Сорей)
31 Грушевый компот (Эдна)
32 Клубничный макарон (Эдна и Роза)
33 Суфле (Завейд)
34 Баумкухен (Эдна)
35 Глазированный орех(Алиша, Дезель, Эдна и Лайла)
Так же прокачать её можно намного быстрее в Новой игре+ если вы выбрали за рейтинг(Grade) Высший дар. Тогда у хранителя будет не 20, а 25 уровней, а на 22 будет доступен дар "Ускоренное мышление" что позволяет использовать и прокачивать вспомогательные таланты в 2 раза быстрее, и тем самым будет снижать время готовки в 2 раза. Divine Intervention / Божественное вмешательство
A Knack for Stacks / Надежная связка
A Non-Specific Tale / История без подробностей
The Sky's the Limit / Все выше и выше
Sweet 16 / 16 звезд
Bested the Worst / Выдающаяся победа
Last Stop on the Fusion Train / Конечная станция - объединение
Dietician's Nightmare / Кошмар диетолога


Ну и по завершению всего выше описанного Master of Zestiria / Мастер Зестирии

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 20994 ( 10) 473434


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vaan_Inquisition


Профессиональный картограф


Путеводитель по Tales of Zestiria


-Уровень сложности трофеев — 5.5/10
-Оффлайновые трофеи —50 (40, 6, 3, 1) (плюс 6 трофеев из DLC)
-Онлайновые трофеи — 0.
-Примерное время получения платины — 100+ часов.
-Минимальное количество прохождений до платины — рекомендуется 2.
-Глючные трофеи — нет.
-Число трофеев, которые легко пропустить — 14 (In Shreds and Tatters ,Super Collision Course, Fiery Trial, Writhe in Agony, Rest Azure'd, Newcomer Challenge, Tear-Soaked Battlefield, Killing with Kindness, A Life of Moderation, A Life of Struggle, A Life Facing Malice, A Life Torn Between Order and Chaos , The Sky's the Limit , Bested the Worst )
-Сложность влияет на трофеи? - да
-Читы отключают трофеи — нет читов

1. Для получения максимального очков Grade для новой игры плюс, советую прокачать одного хранителя на максимум, остальных до 12 уровня. Тогда вам с лихвой должно хватить очков, чтобы скупить весь магазин.

2. Качайте магазин для приобретения новых вещей. Можно этим заняться и в конце.

3. Отдыхайте абсолютно во всех гостиницах. Перед сном кушайте еду и смотрите скиты, в каждой гостинице отдыхайте до посинения, пока не закончатся скиты, и после квестов или сюжетных действий не забывайте повторять это действие. У вас должно быть 50 сцен. Это нужно для трофея. В одном месте на бустить не получиться, по крайне мере у меня не получилось.

4. Скит сцены в случае чего, можно прикупить в городе Котегов.

5. Касательно сбора вещей. Кто говорит, что нужно собрать 295-300 вещей от части правы. На самом деле нужно собрать более 500 вещей, но в статистике в зачет идут только оружие и броня, травы и прочее не считаются, точнее, считаются, но не отображаются, поэтому и, получается, от 295 до 300 вещей. Вам нужно получить 90% предметов, если в первом прохождение не получили, то во втором % не суммируется. Так же можно найти много новых предметов играя на сложности Chaos на разных локациях. Вещи из ДЛС тоже идут в зачет, советую пройти сюжет, собрать все, что только можно и отправится в DLC, что бы в дальнейшем не парится с трофеем. У меня выпал, когда в статистике отображалось 309 вещей. Хотя собрал все травы, бутыльки, еду и прочее.

1. Найти три ключа.
- Медный. Дается за босса в акведуке Вивия.
- Серебряный. Руины Тинтагель, в сундуке не далеко от находки с фреской.
- Золотой. Руины Арктус, в конце руин.

2. Иметь уровень не ниже 70.

3. У хранителя данной территории должен быть выучен скилл "Дар Восстановления Сокровищ".

4. В Логрине прокачать магазин до появления флакона богатств. Как только появятся, затариваемся по максимуму.

5. В Логрине отдохнуть в гостинице и съесть креветки во Фритюре.

6. Вместо тысячи слов:

Шаг 1. Первое прохождение, выполнение всех квестов и максимальное изучение мира.


И так ребята приступаем к прохождению игру. Выбирайте для себя комфортную сложность, осваивайтесь в боевой механике игры и в бой. Особых сложностей игра не вызовет. Очень рекомендую Собирать абсолютно все сундуки и травы. Кстати о травах, соберите 100 штук и получите An 'undred Herbs / Сотня трав .

Отдыхайте во всех гостиницах до упора. После того как вы останавливаетесь в гостинице вам предложат скушать что нибудь перед сном. Кушаем и отдыхаем. За 10 таких остановок получите Checking Inn / Поход по трактирам. Так же с гостиницами связан еще один трофей Bookwyrm / Книжный змей, смотрите советы пункт 3.

В игре присутствует система талантов. Существует несколько видов талантов. Очень рекомендую сразу качать поиск реликвий и готовку. Готовку не в коем случае не убираем, пока не в качаем максимум, как только у остальных персонажей получите навык готовки ставьте его всем без исключения, к этому вернемся чуть позже.

Так же за изучения талантов вы получите I Am the Wind / Я - ветер. Плюс ко всему как только кто либо из персонажей получит прокачает талант до 12 уровня, обязательно отдохните в трактире, тогда персонаж научит своему навыку другого персонажа. Show of Talent / Шоу талантов
Ну и один получите можно сказать, что сюжетно Talent Management / Поиск талантов

Не забываем прокачивать хранителей и уровень магазинов. Способ фарма денег смотри в советах. В магазинах можно соединять вещи, что то типа крафта. Прокачайте любую вещь до 10 уровня и осветите ее у хранителя, хранитель должен быть 5 уровня. Так же прокачайте одного хранителя до 20 уровня.

Касательно навыков, тут просто заморочили до не могу. Особо ничего сложного некоторые трофеи получите во время прохождения игры. К примеру собрать 5 навыков по вертикали. Но есть два трофея которые просто дико раздражали, о них тоже чуть позже.

Во время игры вам будут встречаться, монолиты, на них будут написаны советы по игре. Вам нужно собрать абсолютно все монолиты за одно прохождение. Советую взять ручку и листочек и записать расположение всех монолитов, для того что бы не смотреть постоянно видео.

Еще в игре присутствуют аномальные сферы, так или иначе вам потребуется собрать все.

А еще вы повстречаете норминов, прикольные парни. Они будут усиливать навык вашего оружие и еще всякие плюхи. Собрать вам их тоже нужно будет всех. Советую так же записать на листочек, что бы не смотреть постоянно видео. Так же поможет талант Эдны поиск норминов. Подробный статья про поиск норминов.

Так же у вас будет присутствовать шкала ОСВ. Благодаря ОСВ можно будет выполнять мистик арты, либо делать слияние. Вам нужно довести свое ОСВ до 9. Так же во время слияние ОСВ суммируется. Так что вам достаточно набрать одному персонажу 5 ОСВ второму 4 ОСВ либо 6 на 3, тут как вам будет угодно.

А еще, вам нужно управлять всеми персонажами в ручную в 100 битвах. Подумаете, что это муторно? А вот и нет. Выставляйте всем персонажем ручное управление в бою и вуаля, будет засчитано, что вы ими сами управляли. Дезель и Завед считаются как один персонаж, Алиша в счёт трофея не идёт.

Около точки сохранения, у вас периодически будет загораться кнопка L3.Нажимаем её и смотрим скит сцены. Всего вам нужно посмотреть 235 сценок. Если вам не хватает сценок, то не беда, оставшиеся вы сможете докупить в городе Котегов. Цена одного скита 50.001 золота. Запаситесь деньгами.

Трофей за сбор предметов смотри в советах. Ибо добавить больше нечего.

Ну и как обычно нужно повстречать определенное количество монстров, а если быть точнее, то 171.

Насчёт секретного подземелья. При его первом посещение возьмите только монолит и пройдите Горнила зла и на этом всё. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОХОДИТЬ ЕГО ДО КОНЦА . А иначе фин босс вам потрепет нервы очень сильно.

Теперь смотрим самый первый совет, выполняем его, убиваем фин босса еще разочек и запускаем новую игру+


Dusk of the Shepherd / Закат пастыря
36 Challenges / 36 испытаний
Boss of the G-Union / Руководитель группы
Elle Mental Marta / Стихийное бедствие
Dawn of the Shepherd / Заря Пастыря
Youth / Молодость
Trials Overcome / Испытания
It All Ends Here / Все закончится здесь
No Ordinary Customer / Необычный покупатель
An 'undred Herbs / Сотня трав
Checking Inn / Поход по трактирам
Show of Talent / Шоу талантов
Monolith Monomania / Увлечение монолитами
Normin Tamer / Укротитель норминов
Landed Gentry / Дворянин
Stacking the Deck / Связующее звено
The Blessing Bell / Колокол благословения
Wishes Transferred / Передача по наследству
Talent Management / Поиск талантов
I Am the Wind / Я - ветер
Micromanager / Ручное управление
Chatterbox / Болтун
The Item Collector / Собиратель
Cruisin' for a Bruisin' / Кулаки чешутся
Bookwyrm / Книжный змей
Eight Dates With Hate / Восемь дней ненависти

Шаг 2. Прохождение игры на уровне сложности Hard.

Можете идти по спид рану, у меня ушло 16 часов 15 минут на повторное прохождение, да что там, я почти все по новой собрал за это время. Так что, управитесь довольно быстро.

В первую черед выставите уровень сложности Сложный (HARD) и сражайтесь со всеми подряд рано или поздно вам выпадет вещь с двойным скилом.

Так же не вам нужно будет победить самих себя из прошлого прохождения, кстати после победы вам дадут ваше старое снаряжение. Сделать это можно в Озёрных Вершинах, найдите там зеркало и в бой.

И еще вам нужно получить 50 Grade очков за один бой, думаю получите за какую нибудь из битв.

Так же цель прохождения убить боссов на Hard не используя вещей. Вот список битв.

Перед тем как восстановить мост, будет битва с боссом.
Впадина Глайвенд.
Храме Испытания Огнем Игрейн
Храме Испытания Землей Моргаузе
Храме Испытания Водой Лефэе
Храме Испытания Ветром Гвиневер
Впадина Глайвенд
Священный пик Рейфалк

Так же ваша цель убить финального босса, на всех уровнях сложности. Для начала получите все трофеи за финального босса и только потом идите проходить секретное подземелье.

A Double Take / Двойная выгода
Making the Grade / Хорошая репутация
In Shreds and Tatters / В лохмотьях
Super Collision Course / Навстречу катастрофе
Fiery Trial / Испытание огнем
Writhe in Agony / Страшные муки
Rest Azure'd / Кристально чистая уверенность
Newcomer Challenge / Испытание для новичка
Tear-Soaked Battlefield / Залитое слезами поле боя
Killing with Kindness / Убийство из доброты
A Life of Moderation / Умеренная жизнь
A Life of Struggle / Жизнь - это борьба
A Life Facing Malice / Жизнь, полная опасностей
A Life Torn Between Order and Chaos / Жизнь на грани порядка и хаоса

Шаг 3. Добивание оставшихся трофеев.

После прохождения игры идем в секретное подземелье и проходим его на сложности не ниже нормала.

Так же вам нужно скрафтить любой предмет 99 уровня. Во время прохождения игры вам встретится оружие, которое можно будет крафтить абсолютно со всем оружием. Либо покупайте кольцо которое также можно крафтить с любым другим кольцом. Не сложный трофей.

Самое муторное это трофеи за навыки. Первый Sweet 16 Сердечки не забываем ставить. И второй это Divine Intervention
Ну и третий по муторности A Knack for Stacks / Надежная связка.

После того, как зачистили дандж и выполнили всё выше перечисленное, отправляемся на финальную битву с тру боссом. Сложность Сложно и выше. Собственно тут есть хитрость. Выставляем сложность нормальную, и убиваем первую форму босса. Второй форме босса даем себя убить. Жмём повторить и выставляем нужную нам сложность, после победы получите трофей. Не ну если вы хотите попа боли, ради бога начинайте сразу на сложно.

Ну а теперь запускаем игру, идём в Логрин, ыбираем всем персонажам навык готовки, зажимаем стики и пускай доблестный Пастырь и его друзья бегают и готовят еду. У меня трофей баганул. У меня была сготовлена вся еда, но трофея не было, я начал играть дальше и Миклео еще раз приготовил нужное блюдо трофей выпал. Тут ребят полный рандом, у меня Пастырь и Ко бегали 16 часов, у некоторых людей время доходило до 30 часов. Список блюд:

1 Чёрная штуковина (Дазель и Лайла)
2 Липкая штуковина (Дазель и Завейд)
3 Испорченная закуска (Дазель и Лайла)
4 Что-то похожее на закуску (Алиша, Дазель и Роза)
5 Фальшивая закуска (Дазель, Сорей и Завейд)
6 Фруктовый лёд (Эдна, Лайла и Сорей)
7 Мягкое мороженое (Эдна)
8 Сорбет с манго
9 Шоколадный мусс (Роза и Завейд)
10 Фруктовое мороженое (Эдна, Лайла и Сорей)
11 Сливочное печенье (Эдна)
12 Вафля с клубникой (Эдна)
13 Шоколадная галета (Алиша, Дазель и Сорей)
14 Пончик (Роза)
15 Печенье "мадлен" (Эдна и Завейд)
16 Чизкейк (Эдна и Роза)
17 Клубничный коржик (Эдна, Сорей и Завейд)
18 Фунтовый кекс (Алиша)
19 Рулет (Дазель, Эдна и Роза)
20 Кекс (Эдна)
21 Пудинг (Алиша и Сорей)
22 Малиновый мусс (Эдна и Завейд)
23 Персиковое желе
24 Шоколадный пудинг (Алиша, Эдна и Роза)
25 Сливочный торт (Алиша, Эдна, Лайла и Сорей)
26 Печенье "Пальмира"(Алиша)
27 Пирог с клубникой (Эдна, Роза и Сорей)
28 Яблоко в тесте
29 Шоколадный пирог (Алиша, Эдна, Роза и Завейд)
30 Виноградный наполеон (Эдна и Сорей)
31 Грушевый компот (Эдна)
32 Клубничный макарон (Эдна и Роза)
33 Суфле (Завейд)
34 Баумкухен (Эдна)
35 Глазированный орех(Алиша, Дезель, Эдна и Лайла)
Так же прокачать её можно намного быстрее в Новой игре+ если вы выбрали за рейтинг(Grade) Высший дар. Тогда у хранителя будет не 20, а 25 уровней, а на 22 будет доступен дар "Ускоренное мышление" что позволяет использовать и прокачивать вспомогательные таланты в 2 раза быстрее, и тем самым будет снижать время готовки в 2 раза. Divine Intervention / Божественное вмешательство
A Knack for Stacks / Надежная связка
A Non-Specific Tale / История без подробностей
The Sky's the Limit / Все выше и выше
Sweet 16 / 16 звезд
Bested the Worst / Выдающаяся победа
Last Stop on the Fusion Train / Конечная станция - объединение
Dietician's Nightmare / Кошмар диетолога


Ну и по завершению всего выше описанного Master of Zestiria / Мастер Зестирии

Вот и решил в первый раз написать первые впечатления от недавно купленной Tales of Zestiria. Я не ярый поклонник JRPG, играл всего в пару проектов и на звание эксперта не претендую. Так же я не играл в предыдущие части так что судить буду только по этой.Здесь я напишу свои впечатления за то время что я в неё поиграл и выскажу своё мнение о игре в целом.Играл на клавиатуре и мыши так что судить об управлении могу именно с них (Хотя на 95 % уверен, что играть на геймпаде в разы удобнее). Ну что же – начнём! =)


Начну с вопроса — почему же выбрал именно Tales of Zestiria. Я не являюсь ярым поклонником JRPG, но от каждой, в которую играл в своё время, получал удовольствие и интерес. Поэтому, когда я увидел эту игру, то решил рассмотреть её подробнее на страничке магазина. Привлекла графика и скриншоты, да и описание игры в целом показалось занятным (ну и цена -999 р за пред заказ радовала ).А ну и присутствие русского языка тоже сыграло свою роль. В общем, по внешним данным игра меня достаточно заинтересовала для покупки.


И вот при первом запуске первое меню неожиданно было выбором между английским и японским языками. Решил пусть будет английский (позднее понял, что выбрал удачно).

Дальше ролик и основное меню.
Сейчас сделаю небольшое отступление и скажу- ВСЕ ролики, которые не на движке игры, выполнены в стилистике аниме (Так что если вы ярый противник японского творчества то не думаю что они вам понравятся). Но сделаны, на мой взгляд, довольно здорово — смотреть приятно.











А теперь к самой игре. Наиграл в неё пока 19 часов и уже нашёл для себя хорошие, плохие и спорные моменты.
Начну с хорошего:
— Стилистика игры. Я в принципе люблю аниме поэтому игровая стилистика (графика, внешний вид персонажей, монстров и т.д.) мне понравилась-смотрелось очень приятно вместе роликами и диалоговыми вставками, сделанными на манер тех же аниме (а роликов и вставок таких там много).

После каждого боя на фоне результатов показывается случайная сценка на движке игры


— Боевая система. Признаюсь, когда покупал игру не ожидал что боёвка будет динамичной, так что первая схватка меня порадовала. В сражении с стороны игрока персонаж дерётся с партнёром которого можно менять по ходу боя.Так же в последствии у игрока появляется союзный персонаж под контролем компа который обладает теми же функциями что и основной и на которого в бою тоже можно переключиться. Со стороны врага, как правило, 3-6 юнитов (может больше, а может быть и меньше в зависимости от типа противника). В бою есть довольно много различных аспектов которые можно опускать в бою с рядовыми противниками и которые приходиться учитывать в бою с боссами.Но в целом бои выглядят и проходят довольно быстро и динамично что идёт в плюс этой игре.

Динамичные бои пошли в плюс игре


Сражения происходят в той локации, на которой ты находишься, но когда начинается сражение зону, по которой можно двигаться, ограничивают. Паузы между атаками не происходит автоматически. Ты можешь нажать клавишу, и бой встанет на паузу. У персонажей не увидел сильных разграничений на классы — умения в основном заточены на атаку. Есть бойцы дальнего боя, ближнего боя и универсалы.
Есть 1 механика в бою, которую я не буду расписывать, чтобы избежать спойлеров. Общая суть у игрока в бою есть возможность усилиться за счёт члена отряда и изменить физическую атаку на атаку стихии. Это очень важный аспект при битве с боссами т.к. каждый босс имеет резист и слабость к той или иной стихийной атаке. Но когда находиться подход к тому или иному боссу, то интерес немного теряется.
Я проходил на лёгкой сложности ради сюжета. Но даже на ней боссы действительно выделяются на фоне остальных врагов по сложности. Но, если углубиться в изучение всей сопутствующей механике, то боссы не вызовут проблем.

Сражения происходят в той локации, на которой ты находишься, но когда начинается сражение зону, по которой можно двигаться, ограничивают.


— Персонажи. В целом несмотря на определённую шаблонность персонажи довольно приятны и не вызывают отторжения. Почти у каждого есть какие-то секреты или личные мотивы которые будут раскрываться как в сюжете, так и в побочных квестах. Диалоговые вставки так же интересно смотреть, хотя отдаёт детскостью что ли (не очень вериться что игра 16 + ). Но всё же — персонажи хороши.

Пример сценки с персонажами — так может происходить как случайная беседа, так и раскрытие персонажа

— Сюжет. Костяк сюжета довольно узнаваем многими (хотя если обобщить, то там уж можно провести жирные параллели с 1 аниме сериалом). Но следить за ним всё равно интересно благо в нём довольно часто появляются какие-то повороты и неожиданности.

— Малое количество багов. Для меня это стало приятной неожиданностью (особенно после недавних 7 героев ). За всё время игры я не увидел каких то критичных багов. Так же игра не тормозила (хотя настройки графики выше средних) и вылет был всего 1 (списал это на то, что провёл в игре около 7 часов без отдыха).

Это самое основное, что мне в игре понравилось (да есть ещё много частностей, но я обобщил самое яркое).
А теперь что мне наоборот не понравилось и немного напрягло:


-Локации.Хоть они довольно разные но ощущается какая -то пустота. Словно в них мало деталей. Загадки в некоторых подземельях не сильно спасают из-за второй причины, которая убивает всё хорошее, что есть на этих локациях.

Во время бега по локациям вроде этой было ощущение, что чего-то нехватает

-Монстры. Нет, разнообразие и качество присутствует, но количество и время возрождения этих монстров после 2 или 3 пробегов начинают утомлять. И ладно если бы на локации они возрождались непосредственно после входа/выхода с неё — но нет, они появляются вновь временем (пара минут, или когда прорисовывается ближайший кусочек области рядом с тобой). Так что схватки с рядовыми противниками наскучат после пары часов проведённых на локации (если не раньше).


-Гринд. Предыдущий пункт был частностью из общей картины многочасового дрочева. Вам ПРИДЁТСЯ торчать по несколько часов на одной зоне, чтобы подняться до определённого уровня и скопить определённую сумму денег и вещей для улучшения или продажи. И это довольно негативно сказывается на продвижении по сюжету (теряешь нить повествования).Частично проблему решает платное ДЛС которое даёт буст опыта/денег/мастерства герою и увеличивает шанс на выпадение вещей (Эх 419 рублей в стиме ради того чтобы частично вырезать гринд в игре).

Меню хранителя — один из аспектов игры, на который придётся потратить много времени, если хотите получить полезные бонусы


-Меню инвентаря. Играя на клавиатуре и мыши мне довольно сложно было привыкнуть к внутренним меню и переходам между ними — мне они показались ужасно неудобными. Да, за время игры уже привыкаешь и как то привычнее становиться, но осадок и чувство дискомфорта всё равно остаётся.

Несмотря на внешнюю простоту, управление в меню оставляет желать лучшего в первые часы игры

И на заключение пара спорных моментов (они не плохие и не хорошие -просто есть и есть)

-Локализация. В игре НЕТ русской озвучки-только субтитры и текст. Но, если слушать английскую озвучку, то замечаешь что некоторые фразы переведены дословно или не так как ожидалось из — за чего порой может потеряться смысл диалога. Не смертельно но может стать проблемой для тех кто плохо знаком с английским.


-Дружелюбность. В игре очень много различных механик и аспектов, которые постепенно встречаются в игре. И при первом знакомстве с игрой можно просто потеряться в различных меню. Да, вы можете забить за них и не вдаваться но в будущем вам это аукнется проблемами с боссами и более специфичными врагами. Чтобы не испытывать дискомфорта придётся разбираться в каждой детали игры. НО всегда есть справка, которая детально расскажет о интересующих вас вещах (не всё, но основы точно). В целом к новичкам игра не очень дружелюбна, так что на освоение потребуется время.

Объединение предметов — тоже довольно важный аспект игры, на изучение которого уйдёт время

-Задания. Дело даже не в самих заданиях, а в их подаче игроку. У вас есть основная карта о описание основного квеста над ней. Побочные задачи не отображаются над картой. Если вы взяли такой и не запомнили куда вам надо идти то узнать это можно или в диалоге со спутником или у квестодателя (хотелось бы что-то вроде стрелочки над головой т.к. иногда в локациях можно потеряться )

Такое моё первое впечатление от этой игры. Признаю-я не до конца разобрался во всех игровых аспектах (и описывал тоже не все), так что, если я где-то допустил ошибки, буду рад если поправите меня.
Я бы рекомендовал игру к покупке, если вам нравятся JRPG, если у вас довольно много свободного времени и если вас не смущает стилистика данной игры.

Читайте также: