Hero siege гайд демоническое отродье

Обновлено: 05.07.2024

Initially, the Demonspawn is locked. To unlock him, you must beat Mevius in Act 7. While the Demonspawn may seem weak at first, his power grows exponentially and can easily rival the most powerful classes in Hero Siege. One thing to note, as he has wings, he's always able to fly even without Relics.

He specializes in AOE Burst Damage as well as having high utility with Mana, whether it be faster regeneration for him and his friends, or putting up a Manashield to soak up incoming damage. His most powerful skill is Manacalypse, which consumes all of his energy in one powerful burst to nuke all enemies on screen.

Heroes.jpg

В игре Hero Siege есть 15 разных классов, каждый из которых обладает собственными умениями и стилем боя. Прежде чем начать игру, вам нужно создать персонажа, дать ему имя и выбрать один из этих классов. Персонаж получает опыт при убийстве монстров и, набирая достаточное количество опыта, повышает свой уровень. За каждый новый уровень персонаж получает два очка характеристик, которые можно вложить в повышение характеристик, и одно очко умений, которое позволяет усилить умения персонажа.

В Hero Siege так же есть

Содержание

Викинг [ ]

Очень сильный герой ближнего боя, многие способности которого наносят урон по области и имеют эффект оглушения. Способен быстро ворваться в самый центр битвы и так же быстро выйти из нее победителем, за счет талантов ускорения атаки, критического эффекта, оглушения, а так же повышения брони во время атак. Другими словами, это настоящий воин, который полагается только на свою силу. Прекрасно себя чувствует на поле боя, начиная с первого уровня, о чем частенько напоминает игроку.

Отличный герой для игрока любого уровня.

Пиромант [ ]

Пиромант мог бы быть хорошим подобием огненного мага, но в этой игре он является классом дальнего боя со средней дистанцией и основным упором на активируемые таланты, т.е. очень зависим от маны, но при наличие высокого показателя восстановления маны за удар, может стать настоящей машиной по генерации огня и хаоса.

Достаточно специфический персонаж, так что будет интересен более опытным игрокам.

Лучник [ ]

Отличительной особенностью арбалетчика от других героев дистанционного боя является возможность без дополнительных улучшений (в виде реликвий и снаряжения) наносить урон одновременно нескольким целям с талантом "мультишот". При этом, повышая талантами шанс критического урона и скорость атаки, может запросто уничтожать огромные кучи монстров, прикрываясь создаваемыми им баллистами (которых возможно установить одновременно целых 4), и тем самым упрощать себе жизнь во время сражений.

Отличный герой для новичков и тех, кто хочет просто играть в игру "press "x", to win".

Кочевник [ ]

Кочевник, герой ближнего боя, который использует меч и ведет бой на ближней и средней дистанции, благодаря своим способностям, связанным с пустынной тематикой. Таким образом он достаточно эффективно способен расправляться с врагами, получая минимальный урон и имеет минимальную возможность получить внезапный урон.

Тем не менее герой достаточно сложный для новичков и подойдет игрокам среднего и выше уровня.

Деревенщина [ ]

Деревенщина использует бензопилу в ближнем бою, для нанесения урона и может в случайном порядке нанести много дополнительных проблем врагу облив того кипящим маслом или запустив во врагов горящей покрышкой, а так же топнув, как следует по земле, нанеся урон ближайшим противникам. Так же у деревенщины есть хорошие друзья, которые по первому зову готовы примчаться на мощном пикапе и устроить кровавую вечеринку для противника.

Пират [ ]

Герой спавнит море золота себе и союзникам, от которого у оных начинает сильно лагать. При этом смысл золота в игре на данный момент (21.06.18) фактически отсутствует.

Некромант [ ]

Некромант может сражаться, а может и не сражаться сам, т.к. имеет возможность призвать большое количество миньонов, которые сделают за него всю работу. Для этого нужно просто иметь несколько трупов врагов, из который некромант поднимает себе скелетов ближнего боя и скелетов магов, так же призывает каменного голема с большим количеством здоровья и высоким уроном. При этом сам некромант имеет хорошие усиления для своих ударов и может нанести самостоятельно не слабый урон.Так же некромант имеет левитацию, без каких либо дополнительных реликвий.

Персонаж для быстрого старта и максимального долгого выживания на суровых уровнях игры. НУ СЛИШКОМ УЖ ИМБАЛАНСНЫЙ ГЕРОЙ!

Самурай [ ]

Герой достаточно интересный, но подойдет далеко не всем игрокам из-за своей специфики ведения боя.

Паладин [ ]

Паладин появляется в DLC The Depths of Hell. Очень мощный и самый выносливый герой, имеет возможность лечить себя и всю группу, пропорционально нанесенному собой урону. Являясь героем ближнего боя, способен вести бой дистанционно, используя способности, вроде святого молота и святой молнии. Так же имеет способность накладывать на себя щит, поглощающий огромное количество урона, который спасает во многих тяжелых ситуациях. Его навыки сосредоточены вокруг защиты и выносливости.

Так что, уделяя этим атрибутам должное внимание, можно сделать практически неуязвимого рыцаря. Который при этом будет наносить довольно низкое количество урона в секунду, заставляя вас тратить на порядок больше времени для прохождения уровней, чем на том же лучнике. А это будет влиять на максимальный WH (в худшую сторону), который вы сможете покорить.

Амазонка [ ]

Класс амазонка приходит с дополнением DLC The Amazon Jungle Bundle, и доступен только для игроков, у которых есть этот DLC. Амазонка фокусируется на отравлении ядом от любой атаки и использования умения. Хорошо поднимает скорость бега для себя и своей группы, а так же может легко выпрыгнуть или наоборот запрыгнуть в толпу противников, тем самым начав бой.

Убийца демонов [ ]

Убийца демонов, один из новых героев DLC Wrath of Mevius, имеет специфическую способность переключения между ближним и дальним боем, владеет как катаной, восстанавливая здоровья с удара, так и дробовиком, восполняя ману при выстрелах. В любой момент режим атаки можно сменить. Каждый тип атаки, помимо восполнения жизни или маны имеет свои бонусы. Так же имеет эскейп способность, для выхода из толпы противников и пассивные способности, усиливающие урон. Даёт баф к катане.

Универсальный герой на все случаи жизни, будет интересен всем.

Демоническое отродье [ ]

Второй герой DLC Wrath of Mevius, который становится доступным только после убийства босса 7 акта. Демон может показаться слабым героем на первый взгляд, т.к. он немного хрупкий, но при этом он способен побороться за звание самого мощного героя в игре. Его способность "Щит маны" поглощает урон, сжигая ману, что увеличивает живучесть героя, а его способность "Манакалипсис" наносит колосальный урон по всем врагам на экране, расходуя полностью ману. Так же демон имеет левитацию, без каких либо дополнительных реликвий.

Шаман [ ]

Белый Маг [ ]

Мародёр [ ]

С новым DLC The Marauder вы получите ещё один класс. Грозный гладиатор из пустыни. Этот парень видел море трупов и знает, как убивать. Атаки на средней дистанции позволяют не подпускать к себе врагов, а способности закидают врагов бомбами. Свяжите всех,кто станет у вас на пути, закидайте их металлическими шипами, не дайте им ни единого шанса!


Автор: _Bloodseeker_ aka flare
Предлагаю вашему вниманию прохождение одной из самык лучших карт на
удержание, а именно X hero Siege версии 3.28.
_Начало игры_
Выбор мода:

-easy нубский мод. По линиям идет меньшее количество крипов,
когда у замка остаеться мало хп, приходит мурандин и режет атакующих. Вроде приходит аж 2 раза не знаю, я не такой нуб=).

-medium Мод для людей, знакомых с жанром "удержание" и с Икс херо в
частности. Спаситель Мурандин приходит 1 раз. Не тупой игрок пройдет с 1й
попытки).

-extrime Мод для тех, кто проходил нашу Икс херо по тыщу раз за каждого героя. Бывает
четырех видов:
1)Extrime
2)Crazy
3)Frenzy
4)Impossible
Отличительные особенности экстримов:
Ассасинки=) Для умелого игрока- неплохой источник денег.
Для нуба- смерть. Периодически появляються на карте около самого лютого игрока.
Имеют абилки- постоянный инвиз, блудкаст.
Красная молния, корорую кастует круг силы наюго-западе от замка, там еще руна
лежит. Хэви дамажит. Может и убить. Защита на лоулевелах- убить hero image(+100
всем статам)(см далее).
Атаки драконов.
Периодически к замку со стороны кругов силы прилетают большие злые С_ки, чье
количество зависит от уровня экстрима(1-4)(в первом- по одной со стороны, во
втором- по две и так далее). Рекомендации: заучить приблизительное время появления и резать.
Усиление брони крипов через некоторое время после второго эвента аж на 500. МОЖЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАВРЕДИТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА НАДПИСЬЮ POWER UP!
На дорогах раз за 4 прихода крипов появляеться герой, который про игрока, конечно, не убьет, но неприятностей доставит.
Ну понятно, что у боссов прибавляеться хп, мп и все такое.
Далее, выбор Hero Pick-a.
-Normal ну типа все стандартно, 1 герой, 1000 золотых в начале, возможность писать команду -random(рандом герой + 4000 золотых, бывает ОЧЕНЬ
полезно на экстриме), одного героя может пикнуть тока 1 игрок.

-Same heroes Можно брать одного героя и дважды, и трижды, но смысла в
этом моде я вижу немного. Опять же, для нубов, которые не знают, что любой
герой жжот.
-Random Каждому игроку даеться рандомный герой. Всем +4000 голда.
Можно 1 раз репикнуть, но 4000 голда у вас отнимут. Нах нужно))).

-Dual mode Ооо, это чрезвычайно полезный мод, особенно для экстримов.
Один игрок берет по 2 героя, меняя их тыканием мышкой на иконки в правом
верхнем углу экрана. Ну, если вы не нуб, то вы возможно догадались, что нада
брать суммонера и мага, или героя с аурами.
Короче, рекомендую запустить в оффлайне эту игру и посмотреть самые жестокие комбинации. Ну парочку могу сообщить: иллидан-рексар
луна-рексар, джаина-крылатый упырь (повелитель ужаса) и так далее.
ВАЖНО:
При выборе этого мода не работает команда -random.

Механику «убей своих юнитов, чтобы получить других» каждый геройщик знает по некромантам Некрополя, в частности – по Галтрану, герою со специализацией скелетов. Убиваем мясо, набираем сотни (на некоторых картах – и тысячу) скелетов и бежим сносить врага.

Но точно не все игроки знают о демонении – тактике Инферно, построенной на Адских Отродьях.


Вы, возможно, помните об уникальной способности существ пятого уровня Инферно – из союзных трупов они могут поднять демонов. Однако казуальные игроки почти не пользуются ей . Мало распространена она и в профессиональных играх. Во-первых, демоны сами по себе – слабый юнит четвертого уровня: особых навыков нет, здоровья мало, скорость умеренная. Во-вторых, для эффективного демонения нужно хорошо знать формулу, которая состоит аж из четырех частей:

  • Общее здоровье воскрешаемого отряда/35 (здоровье демонов).
  • Количество Адских Отродий * 50 здоровья.
  • Количество поднимаемых демонов не может превышать количество погибших существ.
  • Округление по всем параметрам всегда идет вниз.

Так, из 35 бесов можно поднять ровно четырех демонов (35*4/35 = 4), и для этого понадобятся три Адских Отродья.


Для удобства фанаты разработали наглядную таблицу: находите пересечение количества отродий и количество здоровья у вашего юнита и получаете необходимое число юнитов для конкретного стека демонов.


Из кого делать демонов?

Как мы поняли из формулы, для демонения годны только те юниты, чье здоровье не превышает здоровье демонов. Самый простой вариант стратегии – демонение из бесов/чертей. Они дешевые, бесполезные и имеют много здоровья за свои деньги.

Второй идеальный вариант – любое «мясо» с других городов. Захватили чужой или нейтральный замок на раннем тайминге? Смело забирайте оттуда юнитов 1-2 уровня и убивайте их во славу Сатане!

Что еще нужно знать о демонении?

1. Каждый отряд отродий может провести демонение один раз за бой. Но если использовать заклинание «Клон», клоны так же смогут по одному разу провести обряд.

2. Яд виверн-монархов и аспидов может подпортить жизнь. Напомним, что яд уменьшает максимальное здоровье существ на 30%, а значит, демонение будет куда менее эффективным.

3. Поднятие демонов работает только на живых существах – нежить, горгульи, големы и элементали не могут быть целью демонения. Так что если вам при демонении выпали нейтральные замки Некрополь и Сопряжение – я вам сочувствую.

Стратегия до сих пор работает?

В Horn of the Abyss демонение косвенно улучшили: теперь улучшенный Провал можно построить уже на четвертый день вместо пятого. Для этого нужно строить здания в следующем порядке:

Врата Демонов => Провал => Гильдия Магов 1 => Ул. Провал.

В оригинальных Героях 3 улучшенный провал требовал второй уровень ГМ, а это – 4 каждого драг. ресурса, 5 древесины и руды и 1000 золота сверху!

На стандартном четвертом уровне сложности вам понадобится найти на карте по одной единице серы и ртути (или только серу, если вы выбрали стартовым бонусом ртуть), чтобы выйти в трех улучшенных питов, с которыми уже можно начинать демонение.

Конечно, с диким (и честным) баффом Магогов – теперь их огненный шар можно давать как заклинание по области – мейн-героем Инферно стал Калх, который баффает Гогов. Но в подходящий момент профессиональные геройщики вспоминают про демонение, и тогда оно выгядит очень сильно.

Так, Stinger на одной из игр на Jebus King сыграл через Мариус (герой со специализацией на демонах) и накрутил себе 43 демона к седьмому дню. За счет ранних демонов он открыл первые «зефирки» (заставы налетчиков на волках, награда – циклопы) и улики. Вот с такой дикой армией Стингер вышел на седьмой день игры в центр Jebus King:


Все, что нужно знать об этой Мариус – автобой с ГО (кристальными драконами) потерял лишь трех демонов.

Важно: у Стингера были почти идеальные условия для демонения:

1. Из ящика Пандоры он достал 80 чертей (куча готовых жертв под демонов).

2. На карте стояли лагери демонов и адских отродий.

3. На четвертый день Stinger отбил Форт на холме, так что ему даже не понадобился апгрейд исчадий в замке.

4. Он нашел кольцо на здоровье, благодаря чему 50 чертей превращалось в 8 демонов.

5. У Стингера в распоряжении было сразу три замка с нейтральным мясом – два сопряжения и замок. Феи – не лучшие юниты под демонение (всего три единицы здоровья), но это было приятным дополнением к условиям выше.

Если у вас нет хотя бы двух из перечисленных условий (и Мариус на старте), играйте через Магогов.

Запись матча с комментариями DontCallMeChris и обзором обоих игроков

Конечно, бегать со скелетами за Некрополь проще, а демонение – стратегия явно не для каждого матча. Но однажды рогатые выиграют вам игру, и с тех пор вы никогда не забудете про силу адских отродий.

Читайте также: