Tales of symphonia dawn of the new world прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Tales of Symphonia: Dawn of the New World HD с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Tales of Symphonia: Dawn of the New World HD с видео.

Tales of Symphonia: Dawn of the New World HD – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Tales of Symphonia: Dawn of the New World HD на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Tales of Symphonia: Dawn of the New World HD.

Вы соскучились по хорошим JRPG? *звук сверчков в тишине*. Я да. Поэтому недавно познакомился с серией «Tales of», а точнее с игрой «Tales of Symphonia». Что она собой представляет, и стоит ли вам самим пускаться «во все тяжкие», я вам и расскажу.

Знаю, что стопгейм не является обителью поклонников жанра JRPG. Их тут днём с огнём не сыщешь. Первые два предложения в статье как раз на это и намекают. Это если кто не понял. Ну, а я как человек, который любит расширять свой кругозор, всегда готов открыть для себя что-то новенькое. Тем не менее, надеюсь, что в конечном итоге вы заинтересуетесь игрой.

Словно в сказке.

«Tales of Symphonia» пятая игра в серии «сказаний». Она вышла в 2004ом на платформах Nintendo GameCube, Playstation 2 и в феврале 2016го добралась и на ПК. На нём я в неё и играл. На своём «ведёрке». Что хочется сразу отметить, так это шикарный внешний вид игры. «Tales of Symphonia» встречает своих игроков чудесной сэл-шейдерной графикой и симпатичной хоть и простоватой анимацией персонажей.


В центре повествования «Tales of Symphonia» — юноша и девушка, которые дружат с детства. Церковь нарекла девушку «избранной» и уготовила ей длинную дорогу на край Земли для совершения священного ритуала. Этот ритуал должен восстановить истощающийся запас маны в мире. Юноша и его друг отправляются вместе с ней, чтобы защищать её от злых людей, заинтересованных в том, чтобы она не дошла до своего пункта назначения.

Сюжет игры поначалу кажется тривиальным, но по мере развития становится довольно увлекательным. Группа из нескольких персонажей сопровождает «избранного», чтобы спасти мир. Звучит как ещё одна типичная JRPG. Ничего примечательного. Первые часы, проведенные в игре, могут даже показаться пыткой. По-крайней мере я испытал именно это. Длинные диалоги о судьбе, километры текста о предназначении и несколько утомительная ходьба по миру туда-сюда. Сюжету нужно время чтобы «раскачаться». Первые, не пугайтесь, шесть-семь часов это только вступление. После этого времени начнётся сама игра с неожиданными поворотами сюжета и отношениями между героями, за которыми будет не скучно следить.

В моменты, когда сюжет заставляет съеживаться от своей наивности на помощь приходит хорошее чувство юмора. Оно здесь частенько спасает. В том числе и от шаблонности происходящего. Герои постоянно что-то обсуждают, подшучивают друг над другом и попадают в неловкие ситуации. Мы наблюдаем не только комедийные сценки, но и мелодраматические. И некоторым из них удается быть по-хорошему сентиментальными.


Трехмерная карта мира, по которой мы свободно путешествуем, выглядит несколько бледной из-за мутноватых текстур, а вот сами локации наоборот, радуют своим арт-дизайном, детализацией и восхитительными видами. Иной раз камера делает очень верный ракурс, заставляя почувствовать игрока, будто он находится в самой настоящей сказке.

Вжик-вжик-вжик — оп, уноси готовенького.

Бои с монстрами и боссами в игре представлены в виде увлекательного и захватывающего Hack ‘n’ Slash геймплея. В распоряжении персонажей в вашей партии четыре стандартных атаки и четыре магических. Последние включают в себя такие способности как увеличение защиты и лечение. Как это и полагается в жанре JRPG, некоторые заклинания героев выглядят действительно впечатляюще и красочно.


Здесь много разновидностей монстров и оружия, чтобы разбираться с ними. А чтобы сражения продолжали оставаться интересными до самого конца, игра испытывает игрока сложностью, заставляя подробно изучать понятную и интересную в использовании систему прокачки персонажей. У каждого бойца свой характер и умения. Одни персонажи хорошие целители, другие сильные и могут входить в режим «зверя» на арене, третьи крепкие, и при этом почти у всех из них есть какие-нибудь свои скрытые таланты. Даже, казалось бы, такая мелочь, как умение правильно приготовить рыбу, после тяжелого боя, высоко ценится у остальных членов группы.

Кроме того, в бою понадобятся и разного рода предметы. Помимо «стандартного» ассортимента в их число входят всякие баффы и дебаффы. Как правило, в виде эликсиров и чудодейственных напитков. Если использовать их с умом, то даже самые трудные сражения, обернутся для вас прекрасным смертельным танцем со зрелищными спецэффектами в сумасшедшем ритме.

Боссы встречаются разные. На более поздних этапах игры они довольно сложные и используют свои уникальные заклинания. Есть и опциональный босс в виде большого скелета, за каждую победу над которым вы получите какой-нибудь полезный предмет.


Иногда игра по-настоящему удивляла меня своим вниманием к деталям. Один раз это было на уровне городских канализаций. Там нашим героям нужно было решить несколько головоломок. Для этого нам выдают способность уменьшения до размера букашки. У меня сразу возникла следующая идея: а что если я в уменьшенном виде наткнусь на врага, на одну из крыс на этой локации. Она что, будет гигантской? Авторы продумали этот момент? Как оказалось, да! Вместо боя с маленькой крысой на трехмерной арене, мы бьемся с большой, на три головы выше нас. И задний фон точно так же меняется.

Это ещё один плюс в копилку игры. Никогда не знаешь, что тебя ждёт впереди, где ты окажешься, и что будет дальше. При этом игра удивительно хорошо сбалансирована и не даёт нам скучать, постоянно подкидывая что-то новое, даже если мы ещё не успели привыкнуть к старому.


Со звуком и музыкой в игре дела обстоят так же прекрасно, как и с графикой. Мелодии в городах хорошо подчеркивают быт жителей. Музыка во время сражений с боссами и обычными противниками в открытом мире не режет слух даже после трехчасовой сессии. В общем и целом композиции отличные. Единственное «но»: среди них мало запоминающихся.

На ПК версии частота кадров залочена на 30, хотя в версии для gamecube была на 60. На PS4 те же 30. Если для вас это важно, то, наверное, вас это немного разочарует. Но лично для меня это проблемой не было. Бои ощущаются динамичными и захватывающими. Харизматичные персонажи тоже не стали от этого менее харизматичными.

В остальном «Tales of Symphonia» всё та же прекрасная игра. У неё интересная вселенная со своим лором. Просторные локации здешних мест призывают к исследованию каждого уголка, даже несмотря на то, что игра в целом довольно линейная. И в то время как Hack ‘n’ Slash геймплей затягивает не меньше поиска сундучков и спрятанных предметов, самой игре не хватает более оригинального сюжета. Впрочем, это компенсировано яркими действующими героями и превосходной подачей, а значит ваше знакомство с этой игрой из серии «сказаний», скорее всего, пройдет успешно.


8 из 10

Металлический охотник за трофеями


Карма: 8216 ( 10) 710


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Leonswall



Путеводитель по игре Tales of Symphonia: Dawn of the New World


  • Уровень сложности трофеев: 5/10
  • Оффлайновые трофеи: 41 (26, 10, 4 и 1 )
  • Онлайновые трофеи: отсутствуют
  • Примерное время получения платины: 100 часов ровно
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3
  • Глючные трофеи: отсутствуют
  • Число трофеев, которые легко пропустить : 8 (Professor Monster, By the Way. I’m Emil, Super Marta, True Ending, Yeah Phoenix, Katz? Katz., Master Engager)
  • Читы отключают трофеи: читов нет
  • Дополнительные устройства: не требуются

Трофеи в игре не представляют особой трудности и требуют от игрока не выдающихся навыков, а всего лишь немного внимательности. Для получения платины придется сделать 3 прохождения - уровень сложности "Mania" станет доступен по завершению первого, после придется пройти от начала и до конца на мании для открытия "Unknown" сложности, на которой и завершится 3-е прохождение. Уточню, что для получения соответствующих трофеев за разные уровни сложности достаточно будет установить ее для сражения с финальным боссом, однако, придется полностью пройти игру на мании чтобы разблокировать последнюю (Unknown) сложность. Ну, не будем тянуть кота за хвост, приступаем!

Шаг 1.

Проходим игру, привыкаем к боевой системе, отлавливаем монстров, в общем, на первом прохождении желательно обратить внимание на следующее:
- не меняйте дефолтный титул Эмиля "Timid Boy" от начала и вплоть до 4-ой главы для скита "Overachievers and Underachievers", в последующих прохождениях у вас будут титулы с куда более хорошими статистиками, поэтому чем раньше посмотрите этот скит - тем лучше;
- соберите все рецепты по ходу прохождения, их местонахождение указано в описании к титулу Марты Cooking Fighter;
- до 5-ой главы у вас будет возможность рыбачить (эдакая мини-игра) в городе Triet, и для просмотра скитов (а так же получения титула для Эмиля) необходимо завалить мини-игру 5 раз подряд, за что будет 4 скита (один после 2-ух, один после 3-ех и два после 5-ти фэйлов), а так же успешно выловить 100 рыбок/вещей/монстров из проруби; занятие это, если честно, далеко не самое приятное и лучше побыстрее с ним разобраться и забыть как страшный сон (но можете отложить рыбалку до лучших времен если совсем уж туго с финансами);
- и будет крайне желательно получить истинную концовку (True Ending), для нее вам необходимо не покидать больше 4-ех раз Triet Ruins и не дать ударить себя разрядом молнии в Temple of Lightning более 14-ти раз; если же у вас не получилось и Ллойд утянет искомый предмет - истинная концовка будет недоступна вплоть до следующего прохождения.
В остальном, проходите игру в свое удовольствие, выполняйте квесты, сайд-задания, сколько времени займет прохождение - зависит от вас. По его завершении в копилке будут следующие трофеи:

Сюжетные

World in Discord
Troubled Heart
Footfalls of Tomorrow
Light and Darkness
Truth Behind the Mask
Dark Premonition
Reawakened Memories
Eternal Bond
Normal Ending
и, я надеюсь, True Ending

Выпадут автоматом в процессе

Cooked My First Meal
You’ve Changed
Let’s Unison
Finality-Ratatosk
Synthesizer
Beginning Wanderer
Hit Parade
Engager
Ultimate Unison


Немного о монстрах - из-за покемоноподобной системы в игре есть набор имбовых нагибаторов, заполучив которых в партию вы станете непобедимы. И, разумеется, чем раньше вы это сделаете, тем будет лучше Лучший монстр с физ. атакой - Galf Beast, его можно вырастить из обычного медведя (Bear), кои в начале игры встречаются довольно часто; в качестве кастера-убийцы прекрасно подойдет Ravenous, эволюционирует из Ghost'а. На первом прохождении у вас получится сделать только одного монстра 4-го тира, какого именно - выбор за вами, тем паче что все отловленные покемоны перекочуют в новое прохождение со всей своей прокачкой.

Шаг 2.


Здесь нужно будет полностью пройти игру на сложности "Мания", перед самой первой сюжетной битвой обязательно поставьте "Манию" в настройках и не меняйте ее вплоть до завершения прохождения. Это необходимо для разблокировки сложности "Unknown". Звучит немного пугающе, но не бойтесь - с бонусами из грэйд шопа это будет легкая прогулка, переносите из предыдущего прохождения всех монстров, титулы и вас уже никто и ничто не сможет остановить
Важно: в обязательном порядке покупайте в грэйд шопе перенос скитов (Skits), монстров (Monster Book и Monsters), титулов (Titles) и наигранное время (Play Time).

На данном этапе я рекомендую просто пробежать игру не заморачиваясь и не отвлекаясь ни на что лишнее, разве что на упомянутую мной выше рыбалку. Почему? Ответ прост - на последнем, 3-ем прохождении у вас наверняка хватит грэйдов на покупку 10ХР, что сделает отлов и эволюцию покемонов значительно быстрее и проще, к тому же этим не придется заниматься на "Мании".


Есть только одно "но" - если вы не получили истинную концовку за первое прохождение - необходимо получить ее на втором
По завершении прохождения получите Mania Maniac

Шаг 3.

- Титулы героев, сайд-квесты и прохождение бонусного данжа Gladsheim: получаем недостающие титулы, проходим 4 квеста Treasure Hunter в гильдии кошек, необходимые для титулов сайд-квесты и бонусный лабиринт сотоны (иначе и не скажешь) Gladsheim; обо всем этом во всех подробностях я распишу ниже.


Ко всему прочему добавляем прохождение колизея в Мелтокио (если поленились сделать это ранее), думаю, с бонусом к опыту из грэйд шопа это не составит труда Но учтите, что битва монстров имеет лимит по уровню, поэтому придется подстроить под него партию (советую использовать 4-ех Galf Beast'ов - контролировать монстров непосредственно вы не можете, но этот квартет максимально быстро всех раскидает); а так же набиваем комбо из 100 ударов - в Gladsheim'e вы встретите монстров, похожих на Нойше (большие белые волки из первой комнаты), если вступить с ними в бой на сложности "хард" или выше то вам в соперники могут попасться няшные кролики, и ваша цель среди них - Micasa, убейте всех кроме него и Мартой кастуйте на этом враге заклинание "Photon" (на 99 уровне она получает скилл Speed Cast 3 - экипируйте ей все 3 скилла и скорость каста магии будет почти моментальной), заклинание будет наносить врагу всего 1дмг и как набьете 100 хитов - завершайте бой для получения трофея.

Как получите все титулы, заимеете всех покемонов и просмотрите все скиты то можете смело завершать свое последнее прохождение на сложности "Unknown" и "Hard", будет достаточно победить последнего босса с выставленными настройками. И заодно получаем плохую концовку (хотя вы уже могли получить ее ранее):

Внимание! Сюжетный спойлер!

В финале, после победы над первым боссом будет соло битва, в которой против вас выйдут 2 персонажа, победите их для плохой концовки

Игра даст вам трофей но не засчитает прохождение, поэтому обязательно сохранитесь перед финальной битвой. Для чего, спросите вы? А это вам понадобится для получения трофея за 100 часов, так как если вы шли по расписанным мной шагам то на игровом счетчике у вас будут красоваться цифры в 85-90, и для получения трофея придется оставить приставку включенной на оставшееся время (привет, Mortal Kombat).

Последний шаг завершен, и по его окончании вы получаете


He’s Emil
Marta in Love
I’m Emil
Super Marta
Singled Out in the Coliseum
Party All Night
Monster Idol
Yeah Phoenix
Katz? Katz.
Gladsheim Buster
High Engager
Master Engager
Professor Monster
By the Way.
Forever Wandering
Hit Emperor
Hard is Hard
Return to Normal
Bad Ending
One Hundred
и, соответственно, True Dawn of the New World

Продолжение Симфонии оставляет после себя исключительно приятные эмоции - в ней мы встречаем полюбившихся персонажей, неплохой интересный сюжет и имеем, в итоге, довольно ненапряжную и симпатичную платину в коллекции

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Tales of Symphonia: Dawn of the New World с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Tales of Symphonia: Dawn of the New World с видео.

Tales of Symphonia: Dawn of the New World – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Tales of Symphonia: Dawn of the New World на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Tales of Symphonia: Dawn of the New World.

Читайте также: