Escape прохождение квеста

Обновлено: 02.07.2024

1. Открываем пуфик и достаем картину синюю (под грудой вещей).

2. Вешаем ее на стену.

3. Кликаем на рисунок на каждой и запоминаем фигуры: розовая - треугольник, синяя - квадрат, желтая - круг.

4. Берем инструмент с палитры в нижнем левом углу ("лопатку").

5. Чуть правее желтой банки под диван достаем кусок №1.

6. Переходим в право и съедаем фрукты с тарелки (слева на столике).

7. Отодвигаем стул и берем кусок №2.

8. Кликаем под тумбочку со стороны столика и берем кусок №3.

9. Берем лопатку и применяем на картину, вот и кусок №4.

10. Берем кисточку с пола.

11. Переходим вправо, открываем левую тумбочку и берем кусок №5.

12. Берем корм для кошки.

13. Кликаем на рулон бумаги справа и выставляем фигуры по цвету как указано в пункте 3, берем кусок №6 (P.S. розовый треугольник - должен совпасть

14. Переходим влево и применяем корм на тарелку, переходим 2 раза вправо, берем кусок №7.

15. Берем кусок под ножкой стола №8.

16. Отодвигаем картины возле двери, берем бумагу.

17. Переходим 2 раза вправо (или влево), раскладываем штатив (треногу) стоящий возле стола (1-ый клик - вытащить, 2-ой клик - разложить), применяем на него бумагу, а затем кисть, рисуется ключ. Берем этот ключ и переходим 2 раза вправо (к черной кошке).

Эта заметка о прохождении квеста Escape library, в котором вам предстоит выбраться из библиотеки, для этого нужно собрать множество предметов, а также вскрыть код сейфа.

1. Под подушкой дивана.

2. В книге, когда берешь книгу, бумажка отлетает в диван (книгу открой, там пистолет).

3. На картине, около стола, нажать на картину, опустить изображение, чтобы был виден нижний край картины, в нижнем правом углу.

4. В столе, когда снимаем скатерть вываливается бумажка.

5. Еще в столе, когда опускаем одну из лопастей стола.

6. Позади стола, где оборваны обои, и виден кирпич, понажимаем туда, потайной ящик, в нем бумажка.

7. В мешке, это не кот, даже если нажимаешь на кота, тебе все равно показывают мешок, под чем-то коричневым, лежит бумажка.

8. Выпиваем коктейль через трубочку, еще бумажка.

9. В сейфе, код указан на пистолете слева (выведи пистолет в итем и наведи лупу, перемещай ее по дулу к самому концу, там будет код).

10.Теперь на сейфе, где карточки прикрепляются, передвигай их влево, на желтые кружочки. Цифры по краям должны совпадать (как в домино).

11. Сейф открывается, достаем оттуда гранатомет, соединяем с зеленой частью, палим в стену, где много кирпичей нарисовано и всё, свобода!

Популярные игры
АнимеЗагадкиИгры 3ДИгры без флешаИгры для девочекИгры для детейИгры для мальчиковИнтеллектуальныеКликерыКровавыеМайнкрафтМультиплеер (IO)На времяНа двоихПраздничныеПриключенияРетроРусскиеСимуляторы

«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.

Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.

Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Room 1: Vintage

В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.

01

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;

Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;

02

Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;

Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;

03

Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.

Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.

Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.

Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.

04

Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.

Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.

Обучение закончено.

05

Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.

08

Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.

09

Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.

17

Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.

18

Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.

21

Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

22

Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.

23

Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.

24

Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.

25

Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.

Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.

28

Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.

29

Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.

33

Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.

Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.

35

Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.

Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.

Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.

Cube Escape: The Cave – девятая игра в коллекции Cube Escape от Rusty Lake в одноимённом вымышленном мире. Игрок управляет мистером Вороном, когда тот исследует таинственную пещеру, помогая знакомому гостю спуститься глубже в Ржавое озеро.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами: Диск C → Users → Username (присвоенное имя пользователя) → Documents → Rusty Like → Cube Escape Collection.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1. Пещера

Оборачиваемся, приближаем взгляд к тумбочке.

01
02

С тумбочки берем ЧАШКУ ПЕТРИ. Открываем верхний выдвижной ящик, достаем СПИЧКИ. Открываем второй выдвижной ящик, забираем из него НОЖ.

03

Переводим взгляд на собаку, щелкаем по ней шесть раз.

  • Достижение 5/8 («Хороший мальчик!»).

Выходим из приближения, смотрим вправо.

04

Приближаем взгляд к водолазу, щелкаем по шлему – водолаз просит о помощи. Отодвигаемся, переводим взгляд на факел.

05

Зажигаем его спичками, замечаем в расщелине летучую мышь. Отодвигаемся, смотрим вправо.

06

Подбираем ДРОВА, смотрим вправо.

07

Фокусируем взгляд на зеркале, говорим с отражением – оно нуждается в своем напитке. Выходим из приближения, переводим взгляд на полку над шкафчиком.

08

Забираем ТИГЕЛЬ, отодвигаемся, фокусируем взгляд на микроскопе.

09

Помещаем чашку Петри под окуляр микроскопа, выходим из приближения. Перемещаем взгляд на шкафчик.

10

Двигаем вправо три запора. Решаем головоломку, в которой нужно помешать пауку добраться до жертвы, разорвав нити паутины. При этом всегда нажимаем на нить, которая связана непосредственно с насекомым или которая связана с узлом, где две нити связаны с двумя насекомыми.

11

Если паук движется вправо, и наоборот, если – влево.

12

Второй нажимается нить, к которой устремился паук.

13

14

15

  • Достижение 7/8 («Арахнофоб»).

16

Снимаем паутину с обложки. Забираем КНИГУ. Отодвигаемся и оборачиваемся.

17

Приближаем взгляд к очагу, кладем в него дрова, зажигаем спичками. Подвешиваем к перекладине тигель. Выходим из приближения, смотрим влево.

18

Фокусируем взгляд к пюпитру, кладем на него книгу. Рассматриваем генеалогическое древо Вандербумов. Смотрим на контуры голов в рамках, размещаем по ним соответствующие фотографии.

Читайте также: