Tales of monkey island 3 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Этот солюшен для обычной версии MONKEY ISLAND, т.е. Е для MEGAMONKEY.

Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck
Part 2: The Curse Gets Worse
Part 3: Three Sheets to the Wind
Part 4: The Bartender, the Thieves, his Aunt, and her Lover
Part 5: Kiss of the Spider Monkey
Part 6: Guybrush Kicks Butt Once Again

Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck

Говорите с маленьким пиратом, пока он не даст Вам пиратскую литературу
и не начнет плакать. Затем возьмите его крюк. Используя пушку,
перестреляйте ВСЕ лодки. Возьмите со стены палку и скомбинируйте ее с
крюком. Загляните в окно и используя палку с крюком, возьмите руку
скелета и меч. Возвращайтесь в комнату и перережьте веревку, которая
держит пушку. Стреляйте из пушки. В сокровищнице берите сумку и
кольцо. Используя кольцо, разрежьте окно.

Part 2: The Curse Gets Worse

Возьмите горящий уголек. Идите в болото (swamp). Поговорите с
черепком. Возьмите булавку из куклы. Купите жвачки (используйте деньги
на автомате по ее продаже). Толкните чучело аллигатора и поговорите с
Вуду Леди, пока Вы не обнаружите пропажу Элэйн. Поговорите с Вуду Леди
еще и идите в Puerto Pollo. Идите в театр. Там возьмите моль и
перчатку с пиратского плаща. Возьмите волшебную палочку и используйте
ее на шляпу. Возьмите книгу и прочитайте ее. Идите на сцену и
поговорите с Кромвелом обо всем. Выходите из театра и идите в
парикмахерскую. Там с пола возьмите jawbreaker. Поговорите со всеми.
Положите моль на расческу когда парикмахер положит ее. Садитесь на
освободившееся кресло и поговорите с Хагисом. Дерните один раз за
рычаг, и когда Хагис уйдет, дергайте рычаг, пока не окажитесь у самого
потолка. Возьмите ножницы. Выходите из парикмахерской и идите в сад.
Сорвите там с помощью ножниц цветок. Используйте ножницы на кусты
(undergrowth) и тем самым освободите проход. Вас съела змея. Возьмите
у нее из желудка все, что только возможно. В инвентории используйте
цветок на pancake syrup. Используйте получившийся сироп на голову
змеи. Вы оказались в зыбучих песках. В инвентории используйте
воздушный шарик на paperweight. Теперь подуйте на шарик. Сорвите
тростник и шип. Скомбинируйте эти две вещи. Стреляйте из получившейся
трубки по шарику. Идите в Puerto Pollo и войдите ресторан. Покажите
хозяину ресторана reservation slip, который Вы взяли из змеи. Толкните
поситителя и возьмите у него из спины нож. Также со стола возьмите
карточку клуба. Поговорите с хозяином и дайте ему jawbreaker, а затем
жвачку. Когда он надует пузырь, проткните его булавкой и возьмите
золотой зуб. Идите в проход, который находится рядом с театром. Идите
на холм и перережьте с помощью ножа ножку подставки для бочки.
Используйте горящий уголек на протекающее вино. Идите в
парикмахерскую. Поговорите с Хагисом и Вы выиграете у него в игре по
киданию бревен. Идите к Эдварду и ударьте его перчаткой, тем самым
вызовите его на дуэль. Когда он скажет выбрать оружие, закройте
среднюю коробку с пистолетом и выберите банжо. Повторяйте ноты за
Эдвардом, а когда он станет играть как сумасшедший, возьмите пистолет
и выстрелите им в банжо. В парикмахерской поговорите с последним
пиратом и покажите ему золотой зуб. Все команда набрана! Идите на
пляж. Поговорите с cabana boy и покажите ему карточку клуба. Возьмите
три полотенца и намочите их в ведре для льда. Идите направо.
Попробуйте пройти по песку. Теперь положите полотенца на песок и идите
по ним. Поговорите с загорающим. Возьмите кружку у него с живота.
Идите в Puerto Pollo, а там идите к маленькому, пирату который продает
лимонад. Закажите у него лимонада. Поменяйте местами кружку, которую
Вы взяли у загорающего на кружку без дна и закажите еще лимонада.
Возьмите чайник и используйте его на ведро с краской справа. Идите на
пляж и возьмите полотенце. амочите его и ударьте им cabana boy.
Возьмите масло и идите к загорающему. Дайте ему кружку без дна вылейте
в нее краску. Теперь используйте масло на карту и возьмите ее. Идите в
Danjer Cove и используйте лодку. Плывите к кораблю и заберитесь на
него. Пираты заставят Вас пройтись по планке и когда Вы упадете,
распилите ее с помощью ножа. Заберитесь на корабль снова и сделайте,
там чтонибудь. Из Вас сделают цыпленка. Идите в ресторан, хозяин
ударит Вас и Вы окажитесь в котле. В инвентории прочитайте все книги и
используйте ventriloquism book на LeChimp. Возьмите карту сокровищ и
покиньте корабль через окно за котлом. Идите в Puerto Pollo и
посмотрите на карту. Идите в театр и поднимитесь наверх. ажмите на
рычаг. Используйте chicken grease на пушечные ядра. Идите на сцену и
используйте лопату.

Part 3: Three Sheets to the Wind

Пойте с членами своей команды, пока они не прекратят. Когда Хагис
спросит Вас ответье ему, что Вы хотите, чтобы они Вам помогали (так
легче). Главная задача этой части победить Captain Rottingham. Для
этого нужно проапгрэйдить оружие до максимума и научиться хорошо
драться. А для этого нужно громить другие корабли, более слабые, и
забирать с них сокровище. Сама битва с кораблями как бы состоит из
двух частей. Первая это непосредственно битва с кораблями, тут
проблем возникать не должно т.к. все просто. Чтобы двигаться левая
кнопка мыши, чтобы стрелять правая. Вторая часть это дуэль на
шпагах. Здесь Вы должны перекидываться фразами. Гайбраш вначале знает
очень мало фраз, но во время дуэли он учится другим. Так что
запоминайте фразы и ответы на них и практикуйтесь побольше. Чтобы
апгрэйдить оружие нужно приплыть в Puerto Pollo и купить его у
маленького пирата. Когда Вы купите самое мощное оружие, то можете
нападать на Captain Rottingham. Он не использует стандартные фразы,
так что Вам придется подумать, что отвечать на них. Больше я ничем
помочь не могу. Удачи.

Part 4: The Bartender, the Thieves, his Aunt, and her Lover

Поговорите с Хагисом обо всем. Возьмите с песка бутылку. Идите на
кладбище. Идите вниз. Возьмите молоток и ножик. Возьмите с собаки
немного шерсти и у нее из миски кости. Дайте их ей. Идите в отель и
входите в бар. Поговорите с гадалкой и возьмите пять карт. Возьмите
сидение у одного из стульев, книгу рецептов и брошюру. Прочитайте
книгу рецептов. Идите в кладовку. Используйте ножик на большую головку
сыра и возьмите его немножко. Возьмите магнит с холодильника. Идите на
пляж. Положите сидение на камни под деревом и ударьте молотком дерево.
Возьмите яйцо. Идите к мельнице и сорвите там перец. Идите в бар.
Отдайте бармену яйцо, шерсть и перец. Поговорите с ним обо всем.
Закажите у него грога. В инвентории используйте ножик на HeadBClear
bottle. Возьмите банку со стойки. Теперь используйте HeadBClear
bottle на грог. И выпейте его. Теперь Вы в гробу. Используйте ножик на
гроб в котором Вы находитесь, а затем на гробе посредине. Возьмите
гвозди со своего гроба. Возвращайтесь в бар. Поднимайтесь наверх и
идите в закрытую комнату. Используйте молоток на гвоздь в стене.
Возьмите его с другой стороны стены. Идите в спальню. Опустите кровать
и прибейте ее ВСЕМИ гвоздями. Возьмите книгу у скелета и прочитайте
ее. Спускайтесь вниз. Поговорите опять с барменом обо всем. Закажите у
него напиток с зонтиком, а затем опять грог. Используйте на него
HeadBClear bottle и выпейте грог. Теперь Вы в другой гробнице.
Поговорите с приведением. Идите налево и возьмите с гроба фомку. а
Вас должен упасть черепок возьмите и его. Посмотрите на трещину в
стене и поговорите с Мортом. Используйте руку скелета на лампу.
Положите лампу на coffin lid, а затем используйте черепок на лампу.
Выходите из склепа. Идите в первый склеп и поговорите со Стэном. Дайте
ему золотой зуб. Идите в бар, а затем в кладовку. Возьмите там
завещание. Выходите из кладовки и поднимайтесь наверх. Идите в
спальню. Используйте фомку на трещину в стене, а затем на кровать.
Возьмите оправу кольца. Идите к Стэну и отдайте ему завещание. Идите в
деревню. Возьмите там block of tofu, auger и кружку. Идите вверх и
поговорите с лимонноголовым обо всем. В инвентории используйте auger
на block of tofu и оденьте на себя эту маску. Поговорите с
лимонноголовым снова. Бросьте в вулкан немного сыра. Идите в отель.
Бросьте оставшийся сыр в котел и Хагис разрешит взять Вам жидкое мыло.
Идите к мельнице и войдите в нее. аполните из бочки кружку и банку
сахарной водой. В инвентори используйте ножик на крышку изпод банки.
Идите к Элэйн. Положите банку с водой на пень, и когда светлячки
влетят в нее, закройте банку. Идите к маяку. Положите банку со
светлячками на то место, где должен быть фонарь. Идите на пляж.
Поговорите с лодочником обо всем. В инвентории почитайте энциклопедию,
используйте магнит на булавку, намагниченную булавку на пробку и
пробку с булавкой на чашку с водой. Дайте компас лодочнику. Вы
оказались на острове черепа. Поговорите с winch operatorом и попросите
его, чтобы он опустил Вас вниз. Когда Вы будете падать, просто
используйте зонтик. Скажите бандитам, что у Вас много денег и
согласитесь сыграть с ними в покер. Когда Вам раздадут карты, покажите
пять карт гадалки. Идите к Элэйн. Используйте мыло на кольцо у Элэйн.
В инвентории используйте алмаз с оправой. Оденьте это кольцо на Элэйн.

Part 5: Kiss of the Spider Monkey

Говорите с ЛеЧаком пока он не превратит Вас в ребенка. Откройте дверь.
Поговорите с Dinghy Dog и Вы можете взять приз. Возьмите якорь
положите его в пирог. Попросите "крысу" выстрелить. Идите через
ворота, используйте дырку в стене и "крыса" выстрелит. Идите к Dinghy
Dog и толкайте ее несколько раз, пока он Вас не оближет. Идите к
продавцу и закажите у него мороженое. Возьмите у него перец. В
инвентории используйте пироженое на мороженое, поперчите и положите
шерсть. Съеште ЭТО.

Part 6: Guybrush Kicks Butt Once Again

Вы катаетесь на вагонетке. а сцене с вешанием возьмите веревку, на
сцене с кораблем бочку с порохом, на сцене с казнью Гайбраша масло. а
ледяной сцене поднимайтесь наверх в инвентории используйте масло с
веревкой, затем это с бочкой с пороха. Положите бомбу под лапу ледяной
гориллы и спускайтесь вниз. Подождите ЛеЧака, и когда он попытается
сжечь Вас, бросьте ему перец в глаза. ВСЕ.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. За перемещение персонажа отвечают клавиши: “W”, “S”, “A”, “D”, либо соответствующие стрелочки (вверх, вниз, влево, вправо). Клавиша “Shift” отвечает за бег. Осматриваем, подбираем, используем любой предмет при помощи нажатия левой кнопки мыши. Инвентарь вызываем клавишей “I”, либо наводим курсор в правую часть экрана на появляющуюся стрелочку, после чего щелкаем левой кнопкой мыши. Нажимаем левой кнопкой мыши на любой предмет в инвентаре, снова нажимаем левой кнопкой мыши уже на любое место экрана вне инвентаря (чтобы окно нашего рюкзака закрылось) и в третий раз нажимаем левой кнопкой мыши на любом предмете, расположенном на данной локации. Тем самым мы применяем предмет из нашего инвентаря на любой другой предмет на локации.

Объединяем предметы из нашего инвентаря следующим образом: открываем инвентарь, в левой части замечаем два круглых окошечка, между которыми расположен знак “+”. В два окошка помещаем нужные предметы и нажимаем левой кнопкой мыши на знак “+”. Если же мы хотим исследовать предмет, расположенный в инвентаре, то открываем рюкзак, выбираем значок лупы в верхнем левом углу окна и щелкаем левой кнопкой мыши по нужному нам предмету.

Вступление

Направляемся в левую сторону и с мачты срываем рецепт Вуду. Подходим к правому борту нашего корабля и разговариваем с Элейн. Идем в правую сторону, поднимаемся к штурвалу и в самом конце корабля находим гроб обезьянки. После того, как взяли гроб, открываем инвентарь и изучаем его с помощью лупы. Объединяем сосуд с мятными конфетами. Затем объединяем шипучий грог с саблей. Смотрим небольшой ролик.

Подходим к правому борту корабля и начинаем диалог с Элейн. Просим девушку бросить нам веревку. Перебравшись на другой корабль и закончив разговор с девушкой, обращаем внимание на растение, расположенное внизу экрана. Применяем на растение саблю из нашего инвентаря и получаем корень. Идем по левой части судна до бочек с порохом. Обращаем внимание на большую бочку, стоящую рядом. На ней надпись “GROG”. Применяем корень и мятные конфеты на данную бочку и в итоге получаем шипучий корневой грог, который нам и нужен. Применяем саблю на бочку с вышеуказанным напитком. Подбегаем к ЛеЧаку и применяем магическую саблю на него.

Глава 1. Запуск Ревущего нарвала

Остров Флотсэм

После разговора с местным журналистом поднимаемся по ступенькам на пирс. С правой стороны увидим здание под названием “Клуб 41”. Стучимся в дверь, но для того, чтобы попасть внутрь, нам необходимо иметь специальную карточку. Проходим дальше и по правой стороне осматриваем бочку с чернилами, а на следующем здании обращаем внимание на свежий номер местной газеты. Пытаемся зайти в газетную редакцию, но журналист нам сообщает, что вход внутрь ограниченный. Общаемся с писателем и идем дальше. В итоге натыкаемся на здание с окнами, закрытыми решеткой – это тюрьма. Осматриваем окна и фигурки глаз под ними, после чего направляемся влево, пока не перейдем на другую локацию.

Сразу же обращаем внимание на брошюрку, висящую на деревянном столбике, служащем как ограда. Читаем брошюрку и идем по тропинке вперед, а затем поворачиваем налево. В конце пирса пришвартован корабль, который называется “Ревущий нарвал”. Его охраняет капитан корабля, мимо которого мы пока пробраться на корабль не можем. Общаемся на все темы с капитаном Уилсоном, применяем на него найденную брошюру. Напротив якорной цепи в правой части экрана обращаем внимание на висящие носки и розовые трусы капитана. Осматриваем носки и находим карточку члена “Клуба 41”. Идем по дорожке назад, поворачиваем направо и с левой от нас стороны обращаем внимание на появившегося мужчину, который является пиратским стеклодувом. Общаемся с ним на все темы, расспрашиваем и о найденной нами брошюрке, затем идем к дверям в “Клуб 41”.

Стучимся в дверь и смотрим ролик. Подходим к зданию редакции и подбираем с земли меч Грогатини. Применяем на журналиста брошюру из нашего инвентаря. Идем влево и переходим на другую локацию. Поворачиваем в проход с правой стороны и попадаем в джунгли.

Мы стоим у развилки. Выбираем путь, расположенный в нижней части экрана. Видим, как сидящий на земле мужчина играет с куклами. Общаемся с толстым пиратом и обязательно просим дать нам карту сокровищ, чтобы на нее взглянуть. Карту он отдает навсегда. Отвлекаем внимание пирата предпоследней фразой и подбираем с земли одну из кукол. Возвращаемся к бочке с чернилами и применяем на нее украденную куклу. В инвентаре объединяем куклу со шпагой. Теперь нам необходимо зарыть куклу в месте, указанном на карте.

Идем в джунгли на ту локацию, где сидит толстый пират. Направляемся вперед и попадаем в локацию, на которой расположен колодец. Применяем карту на колодец. Бежим в правую сторону и как только окажемся на следующей локации, мы услышим характерный звук (что-то вроде звона колокольчиков). Это означает, что выбранный нами путь верен. В нижней части экрана обращаем внимание на кучку маленьких бомб. Берем одну из них с собой (практичный Гайбраш прихватит все бомбы). Продолжаем идти в правую сторону до тех пор, пока не оказываемся на следующей локации. Идем вверх, на следующей локации сворачиваем вниз экрана. Мы оказываемся на локации, где находится толстый пират. Идем в сторону пирата и переходим на следующую локацию. Оказываемся на развилке в начале джунглей. Выбираем верхний поворот. На следующей локации видим перед собой алтарь. Сворачиваем налево и обращаем внимание на выкопанную яму. Применяем копию черного ниндзя на яму. Возвращаемся к толстому пирату и сообщаем ему новость о том, что карта не фальшивая. Смотрим ролик.

Идем на пристань и пытаемся захватить корабль “Ревущий нарвал”. Для начала испробуем проникнуть по трапу, но соскальзываем с него, разбрызгав жир, намазанный на трап. Теперь пробуем взобраться на корабль по якорной цепи, но Уилсон сбросит на нас горящие угли, от чего загорится масло на пирсе. Применяем маленькую бомбу на огонь и кладем ее в нижнее белье, висящее на веревке. Пробуем с помощью ручки переместить трусы с бомбой в сторону капитана, но терпим неудачу. Снова поджигаем бомбу и кладем ее в нижнее белье. Теперь уже делаем вид, что пытаемся перелезть на корабль по данной веревке. Капитан сам притянет к себе бомбу. Смотрим ролик.

И вот нам дана подсказка, как найти дом Глубокого Брюха. Возвращаемся в джунгли и идем на локацию, где сидел пират с куклами. Бежим все время вверх и в итоге попадаем на локацию с домом Глубокого Брюха. Стучимся в дверь и сообщаем пароль – “Deadline” (тупик). Разговариваем с женщиной Вуду на все темы. Открываем инвентарь и изучаем медальон, который мы получили от женщины. Нажимаем на золотистого попугая, расположенного в клетке. Идем в левую сторону и подбираем попугая с пола. Пытаемся покинуть дом, но нас останавливают и дают бутылку со свитком. Выходим из здания.

С земли поднимаем флюгер. Идем в правую сторону и беседуем с журналистом. Подходим к стеклодуву и применяем на него бутылку со свитком. Чтобы открыть данную бутылку, мы должны купить у стеклодува специальный прибор. Но денег на него у нас нет.

Это - третья часть игры «Monkey Islan» от легендарной и неподражаемой «LucasArts». Пошаговые руководства ко всем играм этой компании предлагают только оптимальные действия и призваны помочь игроку в определенных местах, где он испытывает затруднения в прохождении. Пройдите по всем доступным местам локаций, поговорите с персонажами обо всем.

Игра проходилась в лицензионной версии 1997 года в переводе и адаптации PRCA для ScummVM.

Управление в игре

Меню вызывается нажатием клавиши F1 и содержит стандартный набор опций записи и запуска игры. Здесь же опции регулировки звука, отображения/скрытия текста, а также задание времени трансляции субтитров.

Пауза в игре – нажатие клавиши пробела.

Пропустить видео ролик или монолог – нажатие Esc.

Инвентарь в игре выполнен в виде морского сундучка матроса, и вызывается нажатием правой клавишей мыши (ПКМ). Для переноса выбранного предмета на экран действия, захватываем его ЛКМ, и переносим к краю экрана. Чтобы вернуть предмет в инвентарь, нужно нажать ПКМ. Комбинирование предметов (соединение) производится в инвентаре. Для этого нажимаем ЛКМ на комбинируемом предмете – появится красный абрис объекта. Подносим его ко второму предмету и нажимаем ЛКМ еще раз.

Папка сохранений текущего состояния игры находится непосредственно в папке с самой игрой. Всего за игру можно выполнить более ста сохранений. Поиск необходимых слотов и «перелистывание» страниц книги сохранений осуществляется мышью

В начале игры предлагается выбрать вариант прохождения – простой или сложный (мега – обезьяна). Их различие заключается в меньшем количестве загадок простого варианта. Игра проходилась в сложном режиме (мега – обезьяна).

Выступая в роли Гайбраша Трипвуда, оказываемся в одной из машин парка аттракционов из предыдущей части игры, посреди Карибского моря. Течение медленно выносит нас к острову Навара, находящемуся в осаде пиратов, командует которыми наш смертельный враг – пират-зомби ЛеЧак. А защищает остров ни кто иной, как наша несравненная Элейн Марли, которая является губернатором острова. Обнаружив наше присутствие, ЛеЧак приказывает запереть нас в трюме корабля, чтобы разобраться с Гайбрашем после окончания боя. Оказываемся под присмотром злобного пирата Кровавый Нос.

Глава I
Конец пирата ЛеЧака.

Мы - в трюме корабля пиратов. Осматриваемся. Пока малорослый пират занят пальбой из пушки, забираем со стены шомпол для пушки.

Для этого наводим курсор на шомпол, удерживаем ЛКМ. В появившейся иконке действий нажимаем на изображение руки - она сжимается в кулак. Шомпол оказывается в инвентаре. (Сначала он чудесным образом умещается в штанине Гайбраша Трипвуда).

Подходим к пирату. Наводим на него курсор, удерживаем ЛКМ, в иконке нажимаем на изображение попугая.

В маленьком пирате, именующим, себя Кровавый нос, мы узнаем Уолли – мирного картографа, с которым встречались в «Monkey Island 2: LeChuck's Revenge». Уолли также узнает нас, но не хочет выходить из роли «злобного пирата».

Берем у него учебник пирата.

В разговоре, фразу о том, что он – неудавшийся пират, оставляем под конец разговора.

Обидев Уолли до слез, оставляем его, плачущего, на полу, поднимаем оброненный им крюк, подходим к пушке.

Нажимаем на пушку, удерживаем ЛКМ, выбираем «руку». Перемещая ствол пушки мышкой, ЛКМ даем залп.

Потопить лодки пиратов труда не составит. Отходим от пушки, в инвентаре комбинируем крюк и шомпол, подходим к орудийной амбразуре, смотрим наружу. Разговариваем с симпатягой-черепом по имени Мюррей, спасающимся на обломке доски. Используем шомпол с крюком, чтобы достать плавающий в воде остаток от скелета – матроса воинства ЛеЧака. Забираем руку скелета и кривую саблю. Руку скелета предлагаем Мюррею, узнаем его сокровенные мысли. Стукнув на прощание череп шомполом, возвращаемся в трюм по красной стрелке. Подходим к веревке, которой закреплена пушка. Применяем на веревку саблю. Делаем залп из пушки. В результате, освобожденная пушка своим откатом выбивает запертую дверь, а вместе с нею и нас, наружу.

Смотрим анимацию гибели ЛеЧака. Незадачливый зомби-пират роняет заговоренное ядро с зажженным фитилем себе под ноги, и, вместе с кораблем, взлетает на воздух. Его сапоги начинают самостоятельную жизнь.

А мы оказываемся в сокровищнице капитана. Осматриваемся. Забираем мешок с деревянными монетами. Под мешком находим и забираем кольцо с алмазом. Применяем его на стекло иллюминатора. Каюта начинает наполняться водой и нас поднимает к отверстию.

На берегу нас встречает Элайн. Предлагаем ей руку и сердце, дарим кольцо с алмазом. Предупреждение Уолли, оказавшегося рядом, запаздывает, и наша возлюбленная превращается в золотую статую. Кольцо оказалось с заклятием.

Глава II
Проклятье действует

Среди обломков судна находим уголек, идем в правую сторону экрана. Проходим еще дальше вправо по красной стрелке. Переходим в режим карты. Выбираем локацию с кораблем на суше (в дальнейшем – «болото»).

Поднимаемся на мостик, разговариваем с уже знакомым черепом Мюрреем.

Этот персонаж будет часто попадаться нам в самых разных местах.

Забираемся в лежащее на боку судно. Осматриваемся. Поднимаем с ковра на полу клей и булавку (человек с лопатой испытывает облегчение, когда мы вынимаем булавку из бумажной куклы вуду). Мешок с деревянными монетами используем на автомат жевательной резинки, получаем целую упаковку. Используем местный домофон – дергаем за язык аллигатора. На лифте поднимается хозяйка – местная колдунья.

С ней мы тоже уже встречались в предыдущей части игры. В разговоре используем все фразы, пока они не начнут повторяться. В какой-то момент речь зайдет о статуе Элайн. Спешим на берег, но видим только корму уплывающего пиратского корабля – Элейн похитили пираты. Отмечаем для себя упоминание об Эль – Поло Дьябло, гигантском цыпленке.

Из разговора делаем следующие выводы:

1) Нам просто необходимо добраться до Кровавого острова, чтобы найти там кольцо

2) Для того, чтобы добраться до Кровавого острова, нам нужно найти карту и судно, нанять команду

3) Элейн похитили пираты бухты Денжер.

Уходим с корабля колдуньи по красной стрелке, проходим на карту острова. Выбираем вход в город Пуэрто – Поло по правой стрелке.

Вы вольны делать выбор сами. Можете зайти в город по левой стрелке, попить лимонад у Кенни (правда это у Вас не получится, но зато будете знать, где находится бездонная кружка). Попробуйте пройти по заросшей тропинке и узнаете, что для прохода сквозь заросли, нужен острый инструмент. В таверне у капитана Белая Борода узнаете о том, что для входа в нее нужен бланк заказа, а он находится у официанта на пляже (правая часть карты), что для того, чтобы пройти на пляж, нужен билет члена клуба. Можете предварительно зайти в парикмахерскую и поговорить со всеми, но это пока ничего не даст.

Эта перхоть, при изучении ее в инвентаре, оказывается вшами.

Открываем карман пальто, достаем и забираем белую перчатку. Рассматриваем наклейку туристического агентства Кровавого острова на дорожном сундуке, который находится слева от входа. Подходим к зеркалу и забираем со столика волшебную палочку, сразу же применяем ее на волшебную шляпу. Рассматриваем и забираем появившуюся в шляпе книгу – это пособие по чревовещанию. Идем направо, оказываемся на сцене, где пираты репетируют спектакль по Шекспиру. Сначала разговариваем с пиратом в роли Джульеты, потом обращаемся к пирату, стоящему в центре сцены.

Интересующий нас диалог о Кровавом острове не начнется, если мы не осмотрели наклейку на сундуке.

Поговорив с актером, узнаем о том, что его агент Палидо имеет на Кровавом острове личные апартаменты. Самого агента можно застать на пляже Бримстоноского клуба. Уходим в гримерку, оттуда – на улицу. Заходим в дверь заведения с вывеской Barbery Coast (внизу экрана, рядом с местом, где вошли в город). Это – парикмахерская «Берег парикмахеров».

Закатываем агитационную речь, предлагая присутствующим вступить в команду корабля под нашим началом. Отдельно беседуем с капитаном Роттингемом, сидящим в кресле клиента. Когда все попытки переманить его в наш экипаж будут исчерпаны,то принимаемся за активные действия.

Достаем из инвентаря вшей и применяем их на расческу, которую парикмахер, раз от разу кладет на табурет, рядом с креслом клиента. Оскорбленный парикмахер вышвыривает капитана вон. Садимся в кресло сами («рука» - на кресло).

Разговариваем с парикмахером Хагиссом МакМаккомом. Основная цель разговора – нанять его в команду. Но для этого мы должны завоевать его уважение – нужно победить парикмахера в метании кейбера – ствола большого дерева.

Обращаем внимание на ножницы, торчащие в балке потолка. Задаем вопрос Хаггису. Дергаем за ручку кресла, поднимая его выше. Убираем камень со страницы книги, служивший парикмахеру в качестве пресс-папье. Он уходит искать новый камень, а мы, используя ручку, поднимаем кресло вверх и забираем ножницы. По возвращении парикмахера отказываемся от дальнейшей стрижки. Подходим к пирату, стирающему простыни. Зовут его Головорез Билл.

В разговоре узнаем о том, что для его вступления в команду, требуется доказать, что мы можем легко достать золото. Обращаем внимание на леденец в его рту, отмечая, между прочим, «зубодробительные» свойства сладости.

По окончании разговора хлопаем Билла по спине (применяем «руку»). Он поперхнется, хлопаем его еще раз. Леденец падает на пол, подбираем его в инвентарь. Подходим к пирату, чинящему бритву. Знакомимся с Эдвардом ванн Хелькингом.

В разговоре используем разные способы, чтобы заручиться его вступлением в команду, даже оскорблениями, но ничего не получается. Условие пирата – победить его в джентльменском поединке.

Вызываем пирата на дуэль по-джентельменски – бьем его перчаткой по лицу.

В дуэли на пистолетах у нас нет никаких шансов. Пробуем другой способ.

Снова вызываем Эдварда на дуэль. При выборе оружия, закрываем крышку среднего футляра и берем футляр банджо. Выбираем этот музыкальный инструмент в качестве оружия для дуэли.

Внимательно следим за пальцами пирата. Нам необходимо дергать те же струны и в том же порядке, что и он. Поединок состоит из трех частей. В первой части нужно повторить четыре, во второй – пять, в третьей – шесть нот.

Вызываем одобрение пирата своей победой. Когда он увлечется сложным исполнением рока, применяем пистолет из футляра на его банджо. Таким образом, мы приобретаем первого члена команды. Выходим из парикмахерской, входим в таинственную дверь. Проходим по дорожке, заросшей таинственными цветами. Используем на заросли ножницы. Забираем срезанный цветок, затем прочищаем ножницами себе путь.

На табличке автоматически узнаем рвотные свойства цветка.

Проходим вперед и оказываемся на обрыве над бухтой. Делаем два шага вперед, и, вот мы уже в желудке змеи. Находясь внутри змеи, нагибаемся и собираем предметы рядом с нами. Наряду с яйцами Фаберже и насадками для пылесоса, поднимаем кучу всякой всячины. В инвентаре бросаем срезанный цветок ипекакуаны в кувшин с сиропом, затем используем его на голове змеи. Мы на свободе! Но, свалившись с обрыва, оказываемся в зыбучих песках. До лианы впереди не дотянуться. Пробуем схватиться за тростник слева от нас (Гайбраша). В руках остается только полая тростинка. С правого куста получаем колючку.

В инвентаре привязываем к воздушным шарикам камень из парикмахерской. Надуваем шарики (используем изображение попугая). Из тростинки и шипа делаем духовое ружье.

Стреляем шипом в шарики. Мы – на берегу бухты. Осматриваем находящуюся здесь лодку и обнаруживаем в ней пробоину. Уходим из бухты на карту, входим в город по центральной стрелке.

Если посмотрим в инвентарь, то обнаружим, что у нас появился какой-то бланк заказа.

Читаем объявление на стене, входим в распахнутую справа дверь. Мы находимся в таверне.

Так вот для чего нужен бланк заказа. В принципе, мы могли побывать здесь и раньше, но тогда бы нас не обслужили из-за отсутствия этого бланка. Разговариваем с хозяином – капитаном Белая Борода. Важным для нас является упоминание Эль – Поло Дьябло и сведения о том, куда капитан доставляет цыплят. Но сразу, же обращаем внимание на золотой зуб капитана.

После разговора даем Белой Бороде леденец. В ответ капитан просит что-нибудь пожевать. Даем ему жевательную резинку. Капитан начнет надувать пузыри. Проткнем один из них булавкой, и лопнувший пузырь увлечет с собой золотой зуб капитана. Подбираем его.

Если попробовать сразу выйти из таверны, то пират заберет зуб обратно.

Одну резинку отправляем себе (Гайбрашу) в рот (кликаем резинкой в инвентаре на изображение попугая). Прилепляем к резинке золотой зуб. Используем изображение попугая сначала на воздушный шарик, заглатывая немного гелия, затем – на жевательной резинке с зубом. Шарик выплывает на улицу. Забираем со столика слева миску и формочку для бисквитов, а в бочке справа от выхода берем бисквит. Надкусываем его, обнаруживаем там личинок. Применяем их на неаппетитного цыпленка на столе перед молчаливым посетителем. Забираем из костей, оставшихся от цыпленка, клубную карту. Прикасаемся к молчаливому посетителю. Забираем из скелета зазубренный нож, торчащий в его спине. Выходим на улицу. (Капитан безрезультатно обыскивает нас). Применяем миску для грязи под водосточной трубой на углу. Забираем золотой зуб. Начинаем подготовку к соревнованию с Хаггисом, для этого идем на поле с меловыми разметками. Зазубренным ножом подрезаем ножки в козлах под бочкой со спиртным. Применяем тлеющий уголек к пролившемуся спиртному. В результате, в куче кейборов окажется ствол каучукового дерева, идентичный остальным стволам. К другому каучуковому дереву на поле применяем формочку для бисквитов. Получаем хорошую затычку для пробоины в лодке. Отправляемся в парикмахерскую, отдаем золотой зуб Биллу, говорим с Хаггисом, соглашаемся провести соревнование.

Конечно же, побеждаем, и получаем полную команду. Выходим из парикмахерской.

Неупокоенные сапоги ЛеЧака с его духом внутри, у берегов острова Навара, захватывают пиратский корабль. ЛеЧак снова в строю!

Выход на карту и выбираем указатель красной стрелкой пляж справа. Показываем официанту карту члена клуба. Пробуем пройти на пляж, но песок настолько горяч, что нам это не удается. Возвращаемся к корзине с полотенцами.

Берем три полотенца (одно за другим). Окунаем их в ведерко со льдом.

Следуем на пляж и используем полотенца на песок. Проходим к загорающему на пляже человеку

Это оказывается нужный нам Палидо Доминго, о котором нам говорил артист Кромвель в театре. С ним нам необходимо поговорить о Кровавом острове. У Доминго есть карта, которая выколота у него на спине.

Забираем кружку, как Доминго и просил, приняв нас сразу за официанта. Выходим на карту острова через расположенную рядом калитку. Идем к продавцу лимонадом, который располагается слева от таверны капитана Белая Борода.

Чтобы попасть прямо к продавцу, входим в город по левой стрелке. Сначала этот недомерок надует нас, если мы согласимся попить лимонад, но такая кружка нужна и нам.

Отвлекаем продавца и незаметно обмениваем кружку из инвентаря на кружку торговца лимонадом, просим налить лимонад. Когда продавец уходит в расстроенных чувствах, то забираем со стола кувшин и набираем в него краску из, стоящих справа чанов. Возвращаемся на пляж. Выпросить у парня в матроске масло для жарки не удается. Берем полотенце, окунаем его в ведро со льдом и хлопаем мокрым полотенцем официанта. Тот с воплями убегает, а мы забираем масло. Возвращаемся на карту, и, оттуда, через калитку, проходим к театральному агенту.

Ставим бездонную кружку на живот Доминго, наливаем в нее краску. Агент переворачивается на живот. Применяем к его спине масло для жарки, затем снимаем с него отшелушившуюся кожу с картой (садизм, да и только).

ЛеЧак планирует вернуться на остров Навара, чтобы захватить Элейн.

Нам нужно идти в театр. Карта оказалась ничем иным, как инструкцией по управлению прожекторами, расположенными на втором ярусе.

Нажимаем кнопки, в соответствии со сторонами света. В случае ошибки, нажимаем рычаг и начинаем все сначала. Прожектора осветят место, где пираты спрятали статую Элейн.

Рис. 13

Начинается второе отделение спектакля. Кромвель на сцене показывает номер по жонглированию различными предметами.

Чтобы убрать его со сцены, обливаем ядра, лежащие на сундуке с наклейкой, оставшимся у нас маслом для жарки. При попытке жонглировать ядрами, смазанными жиром, Кромвеля ждет конфуз, и он покидает сцену.

Проходим на сцену, берем лопату, начинаем копать.

Заканчивается вторая часть игры. Мы забираем статую Элейн, садимся на корабль и плывем со своей командой на Кровавый остров.

Как вы помните, Гайбраш передвигается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – посмотреть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор означает активные точки. SHIFT – бег.

ГЛАВА 1: Знакомство с Коронадо Де Кава.

Вы оказались внутри огромной морской коровы. Морган потеряла сознание, мы же лучше пока осмотримся. Пройдите направо. Вы обнаружите лагерь Де Кава. Поговорите с ним, отдайте медальон. На вопросы Де Кава отвечайте, как хотите, но лучше его не злить. Де Кава потребует привести жену Гайбраша. Что ж, осталось только ее найти. От палатки Де Кава пройдите к кораблю. Поднимитесь на корабль по доске справа (gangplank). На корабле посмотрите на каучуковую мачту. Заберитесь по ней наверх. Изучите рану морской коровы (wound), а слева сорвите вонючую ушную серу. Спускайтесь с мачты и идите к Морган и Уинслоу. Изучите состояние Морган. Пощупайте пульс (притроньтесь к запястью), обратите внимание на татуировку «Гас». Заберите саблю Морган. Поднимите ее за ноги. Выпадет список дел Морган. Изучите его. Дайте Морган понюхать вонючую ушную серу морской коровы. Поговорите с Де Кава. Отвечайте, что хотите, все равно окажетесь в клетке. Ваша задача – правильно ответить на три вопроса о Морган. Для этого вы можете вспоминать, что бормотала Морган, когда была без сознания, ее тату, гравировку на сабле и список дел. Отвечайте следующим образом:

ВОПРОС ОТВЕТ
What was the name of her first love (Какзвалиеепервуюлюбовь?) Gustavo (Густаво)
Whatwas the name of her favorite pet?(Как звали ее любимого домашнего питомца?) Gomez (Гомес)
She was recently affected by the death of someone very close to her. Unclewhat? (Недавно она была поражена смертью кого-то очень ей близкого.Дяди….?) Jugbender (Джагбендер)
She is quite a skilled fighter. Who trained her in the ways of combat? (Она прекрасно владеет искусством фехтования.Кто обучил ее этому мастерству?) Dante Dragotta (Данте Драготта)
Who is her greatest idol. (Кто является ее кумиром?) Guybrush (Гайбраш)
She recently purchased a ship. This vessel is known as “The Knave of … blank”. (Онанедавноприобрелакорабль. Корабль называется ….?) Toro (Торо)

Де Кава отпустит вас. Поговорите с ним. Нам нужно раздобыть улитку уха морской коровы. (cochlea) Гайбраш упадет и окажется в надгортаннике морской коровы.

ГЛАВА 2: Вступление в клуб, поиск улитки.

Поговорите с членами братства. Нам нужно расположить к себе каждого члена братства, чтобы нас в это сообщество приняли. Поговорите с парнем у стойки. Его зовут «Лось» и у него есть друг, скелет Сантино. Проходите дальше направо. Пообщайтесь с парнем, который играет на «барабанах». Его зовут Нуги (Noogie). Он интересуется Морган Ле Флэй. Кроме этого, его можно попросить сыграть на барабанах побыстрее, чтобы уровень желчи в бассейне внизу поднялся. Но это нам пока не нужно. Спускайтесь вниз. Обратите внимание, что рядом с Нуги расположен странный нарост. По таким наростам Гайбраш может быстро перемещаться от одной локации к другой. Пройдите дальше, вниз по лестнице и направо. Время поговорить с главарем братства (он набивает «грушу»). Зовут его «Пучеглаз». Он предложит провести голосование прямо сейчас. Можете провести, но за вас пока никто не проголосует. Поэтому лучше пока отказаться. Спросите Пучеглаза, проголосует ли он за вас на выборах. Он скажет, что сначала Гайбрашу надо победить его в битве по мимическим выражениям лица, то есть гримасам. (face-off) Попробуйте поучаствовать. Пока вы не знаете много выражений лица. Для того чтобы победить Пучеглаза, вам нужно будет выучить все возможные виды бровей, глаз, и ртов. Пока что просто повторите гримасу, которую показал Пучеглаз. Он обвинит вас в плагиате, битва будет проиграна, а Морган разочаруется в Гайбраше и выбросит его фотку неподалеку от Нуги. Что ж, все еще впереди. Подойдите к Нуги и подберите с пола фотографию Гайбраша. (правее странного нароста) Снова спуститесь вниз. Над Пучеглазом взгляните на останки морского конька. Давайте осмотрим сокровищницу слева. Куча золота нам не нужна, а вот в сундуке слева похоже кто-то есть. Возьмите из инвентаря крюк Гайбраша и откройте им сундук. Посмотрите ролик, а затем снова откройте сундук. О, старый знакомый! Заберем его себе. Проходите еще левее. Здесь есть картина, но очертания ее нечеткие. Кроме этого, 3 трубки-лифта (2 странных нароста и засорившийся бугорок).

С засорившимся проходом (clogged protuberance) пока что делать нечего. Пройдите чуть вперед, к бассейну с желчью. Справа посмотрите на обезьяну на обломках корабля. Вы выучите новую гримасу. Вернитесь к Морган. Для начала, в разговоре с ней, выберите реплику “ARRR!”, чтобы получить еще одну гримасу. Поговорите с ней обо всем, а затем посмотрите ролик про Элен и ЛеЧака. Давайте навестим Де Каву. Поднимитесь по проходу к его лагерю. Де Кава даст вам кружку и попросит принести ему чего-нибудь выпить. Хорошо. Спускайтесь обратно и идите к Лосю (Moose). При разговоре с Лосем выберите реплику “ARRR!”. Затем снова поговорите с Лосем и предложите тост. (I propose a toast!) Повод выберите любой. Пока Лось отвлекся, быстро берите саблю из инвентаря и отрубайте Сантино голову (незаметно). Снова предложите тост. На этот раз, пока Лось пьет, возьмите из инвентаря череп Мюррея и поставьте его вместо черепа Сантино. Говорящий скелет к вашим услугам. Теперь наполните пустую кружку оранжевой жидкостью. (кран висит над Лосем) Далее подойдите к Нуги. Для начала, в разговоре с ним выберите реплику “ARRR!”. Спросите Нуги о братстве. Скажите ему, что ради него упросите Морган сходить с ним на свидание. Нуги согласится, а заодно выдаст вам руководство для новых членов братства (New member’s manual). Осталось только устроить свидание. Подойдите к Морган. Расскажите ей о Нуги. Предложите ей пойти с Нуги не на свидание, а провести разведку. (Did I say date? I meant RECON mission) Морган сразу согласится. Операция состоит их трех этапов. Для первого этапа выберите: Slyly interrogate him (Незаметно выспроси у него все). Для второго этапа: Test his grips, in case it comes to fisticuffs (На всякий случай, проверь его хватку, вдруг дело дойдет до кулачных боев). И для третьего этапа: Check for weapons (Проверь, есть ли у него оружие). Голос Нуги у вас в кармане. Спуститесь к обломкам корабля, пройдите налево, к засорившемуся бугорку. Вылейте в бугорок оранжевый гной из кружки.

Теперь используйте этот бугорок. Вы окажетесь на острове с железной обезьяной. Откройте ее и заберите книгу о современных пытках. Откройте инвентарь. В инвентаре соедините книгу о пытках с руководством для новых членов братства. Гайбраш поменяет обложки книг. Вернитесь к трем бугоркам. Используйте крайний слева бугорок-отросток. Вы окажетесь рядом с Нуги. Попросите Нуги сыграть что-нибудь повеселее (up-tempo). Затем сразу же ныряйте в отверстие бугорка, бегите к бассейну с желчью (возле обломков корабля, слева) и быстро набирайте полную кружку желчи. Вылейте немного желчи на картину напротив. (справа от трех бугорков) Еще одна гримаса ваша. Вернемся с Мюррею и Лосю. Погорите с Мюрреем, спросите, будет ли он голосовать за вас. Покажите ему пособие по пыткам с обложкой от пособия для новых членов братства. (Torture’s Manual with Member’s Cover). Теперь снова поднимемся к лагерю Де Кава. Вас позовет Уинслоу. Заберите голову морского конька. Подойдите к Де Кава. Так просто он желчь пить не станет. Со стола Де Кава незаметно заберите его монокуляр (он периодически надевает его, а потом снова кладет на стол) В инвентаре соедините Рыбий Глаз Морской Коровы (Fish Eye of the Manatee) с монокуляром. Переделанный монокуляр отдайте Де Кава. Теперь отдайте Де Кава кружку с желчью. Вернитесь в лагерь братства. У вас есть все необходимые гримасы. (Недостающим двум вас научит Пучеглаз в процессе битвы) Подойдите к Пучеглазу и снова вызовите его на дуэль по гримасам. (Let's face-off!) Стратегия такова – запоминайте то, что показывает Пучеглаз, а затем делайте себе гримасу, полностью отличную от гримасы Пучеглаза. Никакой вид не должен повторяться или копировать Пучеглаза. (Не забудьте использовать гримасу Де Кава). Если все сделано верно, то Пучеглаз продемонстрирует свой коронный номер, что разозлит Гайбраша и он победит в этой непростой дуэли. Подойдите к Пучеглазу и попросите его начать голосование. Все проголосуют за Гайбраша. Также ему отдадут ухо морской коровы. Вернитесь к своему кораблю, заберитесь по мачте наверх. Поставьте улитку уха на место. Вас обвинят в предательстве. Попросите Морган помочь вам. Верните ей ее саблю (Your sword!).

ГЛАВА 3: Чудо-юдо рыба-кит.

Вы оказались под водой. Слева вас ждет знакомая морская корова. Говорить с ней бесполезно — языка этих зверей мы не знаем. Пройдите направо. Вы найдет сундук. Обыщите его. Заберите все. Пройдемся направо, по стрелкам. Попробуйте зайти в пещеру. Ух ты. Поговорите с Де Кава. Вам надо не только найти средство коммуникации с морскими коровами, но и выучить их язык. Первым делом допросим всех пленников. Нам нужно знать, где находиться «Язык морской коровы». Пучеглаз не знает ничего. Нуги и Лось не признаются. Справа от Пучеглаза возьмите бьющуюся рыбу. Пригрозите Мюррею-Сантино, что выбросите его за борт. Кусается. Поговорите с Морган – она предложит свою стратегию приручения морских коров. Поднимитесь на капитанский мостик к Де Кава. Попросите у Де Кава разрешения почитать досье из чемодана. (File trunk). Он разрешит. Почитайте все досье, они очень интересные. Обратите внимание на гримасу, которую боится Нуги. Запомните ее. Подойдите к Нуги. Выберите реплику “ARRR!” Выберите Stinky (мерзкая), Crosseyed (косоглазая), Geezer (чокнутая бабулька). Теперь мы точно знаем, что секрет знает только Лось. Поговорите снова с Мюрреем. Прикажите ему попросить Лося выдать информацию. Время выбросить его за борт. Попросите у Морган ее саблю. Этой саблей отрубите Мюррею «голову». Лось все расскажет. Ихорный рожок остался внутри морской коровы. Придется Гайбрашу его достать. Прыгайте с доски в океан. Чтобы морская корова слева вас проглотила, просто покажите ей голову морского конька (есть в инвентаре). Пройдите туда, где раньше сидел Нуги и играл на своих «барабанах». Положите бешеную рыбу на «музыкальный инструмент». Уровень желчи будет все время высоким. Спуститесь к бассейну с желчью и заберите рог. Язык морской коровы ваш. Чтобы выбраться отсюда, вылейте слабительного (Manatee Lax) в бассейн с желчью. По якорю поднимайтесь на корабль. Осталось только научиться говорить на языке морских коров. Поднимитесь к Де Кава. На бочке лежит медальон. Изучите его. Вместо фотографии Де Кава приклейте фотографию Гайбраша (есть в инвентаре). Золотым ключом из инвентаря открутите стрелку и поменяйте ее направление. Нажимайте на стрелку. Вы оказались в теле колдуньи. Забавно. Посмотрите на стол. Здесь у вас есть карты таро. Начнем колдовать. У нас есть три слота: «Исполнитель», «Действие», «Цель». Карту с изображением ученого поместите в первый слот, во второй поместите таро с изображением Гайбраша, а в третий – карту с изображением колдуньи. Нажимайте на звонок. Придет ученый. В третьем диалоговом окне выбирайте вариант «Я знаю, что вы знаете язык морских коров». Ученый откажется отдавать вам книгу. Скажите ему, что нашлете на него проклятье, если он не согласится. Де Синж не поверит и уйдет. Давайте отомстим ему. Теперь распределите карты таро следующим образом: в первый слот – Гайбраша, во второй – Колдунью, в третий - Ученого. Дзынь! Де Синж принесет вам книгу. Почитайте ее. Время возвращаться. В первый слот поместите Колдунью, во второй – Ученого, в третий – Гайбраша. Дзынь. Возвращаемся в океан, к нашим морским коровам. Подойдите к самцу слева. Начните с ним разговор с помощью рога («Языка морских коров»). Начните с вежливого приветствия (Courtesy). Итак, время помочь нашему новому другу. На вопросы самки нужно отвечать следующим образом:

Самка ламантина Гайбраш
I’m not going to let some lummox buy my love with clever words. (Я не позволю какому-то увальню умными словами купить мою любовь) How much is it? (Сколько она стоит?) (Категория Money)
Why should I give you time of the day? (Почему я должна тратить на тебя свое время?) I lost my watch (Я потерял свои часы) (Категория Emergency)
Let's say I let you keep your pathetic life and I take swim with you, where will we go? (Допустим, я сохраню твою жалкую жизнь и соглашусь с тобой поплавать, куда мы поплывем?) I’d like to visit the Aquarium. (Я бы хотелпосетить аквариум) (Категория Getting Around)
You're not nervous, aren’t you? (Ты же не нервничаешь?) Where is the bathroom? (Где уборная?) (Категория Emergency)
What will you say when I rip your head for my collection? (Что ты скажешь, если я оторву твою голову для своей коллекции?) Stop, thief! (Остановись, вор!) (Категория Emergency)
I don't want anyone with a lot of baggage. (Мне не нужен кто-то слишком обремененный мыслями) I have nothing to declare. (Мне нечего сказать) (Категория Money)
All you manatees are imbeciles. Why do I even bother? (Все вы ламантины такие имбецилы. Зачем мне вообще в это ввязываться?) The TV doesn’t work. (Телевизор не работает) (Категория Hotels)
You males are bunch of cold fish. (Все вы мужчины, просто кучка бесчувственных бревен) I prefer it Hot and Spicy. (Мне нравится все горячее и перченное) (Категория Hotels)
Nobody knows the way to my heart. (Никто не знает путь к моему сердцу) Do you have a map? (У тебя есть карта?) (Категория Getting around)
You know what I’ll say after I devour you’re your bloody heart? (Знаешь, что я скажу, после того как проглочу твое кровавое сердце?) The meal was excellent. (Еда была превосходной) (Категория Hotels)
You should know that I detest know-it-alls. (Я ненавижу всезнаек) I'm sorry, I don’t understand. (Прости, я тебя не понимаю) (Категория Courtesy)
What are you, a glutton for punishment? Haven’tyou had enough? (Ты что, любитель страданий? Тебе мало было?) Please, repeat that. (Еще, пожалуйста) (Категория Courtesy)

Парочка отправится на прогулку, а Гайбраш сможет наконец-то заплыть в пещеру. Вот и губка!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вас заперли в клетках. Отдайте Морган саблю. Потянитесь к веревке, на которой висит ваша клетка. Клетка Гайбраша опустится. Попросите Морган перерубить веревку саблей. (Просто спросите ее, может ли она дотянуться до вашей клетки) Гайбраш свободен, осталось только избавиться от Де Кава. Попробуйте залезть на мачту. Пока моряки меняют пушку, быстро зарядите свою пушку головой морского конька. Вот и все. Обязательно досмотрите титры до конца! Мюррей – просто прелесть!

Читайте также: