Стоб kenshi где находится

Обновлено: 02.07.2024

Граничит с:

Сезоны:

Это слишком грустное место.

Содержание

Обитатели [ ]

Здесь нет крупных городов. В этой области не появляются гнёзда и лагеря.

Форпосты [ ]

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Это места, в которых нет жителей. Они, как правило, являются заброшенными заставами или руинами. Будьте осторожны: иногда в этих местах встречаются защитники, такие как охранные пауки.

  • Экспедиция 4
  • Развалины путевой станции

Отряды [ ]

Это случайные отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Список в порядке убывания вероятности появления.

Среда [ ]

Погода [ ]

Эта зона имеет сезон "Пустынный умеренный". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

Stobe1.jpg

Stobe's death is mostly shrouded in mystery. We know that he saved life from extermination, likely sacrificing himself in the process. Stobe's 'Gamble', as a name, seems to imply it was the site where he met his demise, with the 'Garden' being where life went on. Not too far from where Stobe lay dead, you can find what appears to be a rocket or missile partially buried in the sand. Unlike most random space junk in the world, this world item seems deliberately placed. Perhaps this was the Ancients' contingency plan to end life on Kenshi following their collapse or abandonment of the island/planet, which Stobe sacrificed himself to stop. This would make more sense than a showdown where Stobe was 'killed' by an army or another Behemoth, as whatever killed him would then go on to kill the other races he tried to preserve. In the case of a rocket or missile, it would not go on to kill—even if Stobe dies in the process of stopping it.

There are clearly holes in this theory; but it seems the most plausible given the lack of additional information in-game and environmental storytelling surrounding Stobe and the area his husk inhabits.

Kenshi является масштабной «песочницей» с элементами ролевой игры и стратегии. К одним из основных ее преимуществ можно отнести полную свободу действий, включающую в себя также свободу перемещения, а пойти здесь есть куда. Дело в том, что данный проект имеет огромный игровой мир, состоящий из разных зон, десятка городов, множества биомов и фракций. На исследование всех этих земель у вас уйдет уйма времени и сил.

Впрочем, вы можете упростить данный процесс, если будете знать, куда идти и где, что находится. Для этого вам потребуется карта мира Kenshi с обозначением всех городов, локаций, зон и территорий фракций. Ниже мы представим несколько карт с указанием разных объектов, одна из которых полностью переведена на русский язык, а также опишем несколько крупнейших городов.

Интерактивная карта Kenshi

Карта объектов и зон Kenshi


На первом изображении демонстрируется общая карта игры с расположением всех городов и значимых объектов (небольших поселений, руин, шахт, промежуточных станций, баз, лабораторий и так далее). Благодаря ей вы сможете быстро сориентироваться в пространстве.


Следующая карта демонстрирует расположение отдельных зон и их границы. Ее можно использовать для нахождения подходящего биома или при попытке найти определенный объект, зная только название локации, в которой он находится.

Карта локаций Kenshi на русском языке

Если же вам требуется карта с русскими названиями локаций, то просто просмотрите изображения, опубликованные ниже. Разрешение у них сравнительно небольшое, однако по ним все равно можно легко разобрать, о какой зоне идет речь. Можно использовать вместе с английской версией.




Карта территорий фракций и городов Kenshi

Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.


На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.

Для группы хорошо обученных воинов, защищающих небольшое поселение, фермерство может быть довольно простым процессом, но если вы следовали нашему базовому руководству и сосредоточились на быстром расширении фракции, то у вас могут возникнуть проблемы с устойчивым развитием сельского хозяйства.

Во втором случае фермерство в Kenshi окажется трудоемким процессом, требующим много свободного места и времени (с точки зрения принимаемых вашими фермерами и поварами шагов, направленных на получение конечного продукта). Однако если вы хотите создать самодостаточный город, то без сельского хозяйства вам не обойтись. К тому же ничего невыполнимого в этом нет, однако вам все же стоит знать, что существуют альтернативы: вы можете создавать охотничьи отряды или сосредоточиться на развитии своей экономике, пока не сможете заняться гидропонным хозяйством и так далее.


Как развить фермерство и добывать пищу

В засушливой среде, в которой мы создали поселение, нам удалось, в конечном итоге, получать достаточное количество даствичей (Dustwiches), зависящих от хлеба, чтобы прокормить всю ораву голодных ртов. Однако на раннем этапе вы будете жить на одних жевательных палочках (Chewsticks).

Чтобы сделать нужное количество жевательных палочек на один цикл и накормить, к примеру, 30 зеленоземцев, вам понадобится 480 кактусов и 15 единиц воды. Для этого требуется не менее 8 XL Кактусовых ферм (1 XL Кактусовая ферма тратит около 25 часов, чтобы произвести 64 кактуса).

Вне зависимости от того, сколько пшеницы вы накопили, не стоит расширяться слишком быстро. Мы медленно развивали 4 пшеничные фермы от S до XL, не используя пшеницу для приготовления пищи. Затем мы сделали то же самое, чтобы увеличить это число до 10.

Вышеупомянутый процесс (S->XL) в основном одинаков для всех типов культур, то есть мы сделали то же самое и с кактусами, в итоге создав 8 ферм (как указано ниже, вам нужно всего лишь 3-4 XL фермы кактусов, чтобы прокормить 30 зеленоземцев с помощью даствичей).

Примечание: После того, как вы получите несколько XL-ферм, работающих с какой-либо конкретной культурой, вы сможете сразу перейти к строительству подобных фермерских построек, не тратя время на возведение ферм более низких уровней.

Мы построили 3 конопляные и 3 хлопковые фермы (хлопок мы выращивали в пределах городских стен). В конце концов, вам понадобится больше хлопка/конопли, но на раннем этапе можно остановиться на 3-х сооружениях. В эту область мы назначили 3-4 фермеров и одного перевозчика.

Не стоит также забывать о торговле. К примеру, мы постоянно обменивали добытую медь на сушеную рыбу/мясо, пока не создали полномасштабное фермерское хозяйство, способное в полной мере обеспечивать жителей едой.

Примечание: Поскольку сушеное мясо является довольно неэффективным источником пищи (имеет очень низкое значение NU по сравнению с едой на основе риса), многие часто негативно отзываются о нем. Тем не менее, если вы поселились в засушливой зоне, то вам понадобится некоторое время, прежде чем вы сможете начать производство даствичей. Так что это мясо будет вашей любимой едой, пока у вас не появится возможность создавать собственные источники пищи.

На момент, когда мы только-только настроили процесс производства хлеба, у нас было два повара, два пекаря и два человека, которые в основном занимались приготовлением соломы.


Если вам удастся сделать это в биоме Вайн (Vain), а не в засушливом регионе, то вам понадобится всего 10 пшеничных ферм. Если вы сделаете это в засушливом биоме, то вам потребуется около 19 пшеничных ферм, чтобы произвести 17 хлебов для приготовления даствичей и накормить большую группу людей.

Однако эта схема основана на потреблении зеленоземцев (уровень голода 1). У Роя этот показатель равен 0,5, причем это не мешает ему делать отличных рейнджеров. У Скелетов он равен 0, но стоят они очень дорого и часто нуждаются в ремонте. Показатель жженоземцев – 0,9. Шеки потребляют больше всех, поэтому уровень голода у них равен 1,25.

Сколько нужно пищи

Заранее отметим, что для создания крупных фракций нужно будет создавать немало еды. Чтобы накормить 30 зеленоземцев, вам необходимо создать производство продуктов питания эквивалентное 1200 NU за цикл, что составляет около 40 хлебов, 17 даствичей или 16 кубиков еды.

В засушливых условиях пшеничные фермы производят пищу только с 60-процентной эффективностью, поэтому вам понадобится невероятное количество этих объектов, чтобы получать до 40 хлебов за цикл. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы сосредоточиться на производстве 16 даствичей за цикл, то есть вам понадобится 17 хлебов и 136 кактусов за цикл (примерно 3 XL фермы кактусов).

Наилучшим выбором для новобранцев-фермеров являются: работники Роя (лучшие) и зеленоземцы (хорошие).

Читайте также: