Tales from the borderlands прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Перемещения персонажей и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается поворотом мыши. Более подробно с назначением клавиш клавиатуры можно ознакомиться, выбрав в игровом меню опции: «Настройки» и «Игра».

Игра нелинейная, о чем свидетельствует надпись в начале игры: «Игра адаптируется под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы».

Нелинейность прохождения определяется выбором фраз в диалогах с другими персонажами в игре. Не все из них влияют на прохождение. Их влияние может сказаться в конце эпизода, а то и после прохождения всей игры. Такие реплики отмечаются надписью в левом верхнем углу, типа: «Фиона запомнит это».

Примечание. В описании указаны такие моменты. В случае, когда выбор фразы не оказывает влияния на прохождение, реплика отмечается пометкой «как вариант» (или дается без пометки).

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Рис. 04

Риз и Вон, Фиона и Саша добрались до Старой гавани, шахтерского городка на Пандоре. Им удалось проникнуть на базу Атласа, где их уже поджидали Васкес и Август со своими людьми.

Примечание. Данное прохождение описывает события, происходящие при выборе доверия Фионе в конце второго эпизода, и не ставит целью рассмотрение всех поворотов сюжета, в зависимости от выбранных фраз в диалогах персонажей. Во-первых, это технически весьма трудоемко, а во-вторых, игра, по сути, является визуальной новеллой, и не имеет головоломок и труднопроходимых мест. Основная цель описания – это знакомство с игрой, с ее игровым миром, и с событиями в нем происходящими. В идеале было бы неплохо провести обсуждение игры на нашем форуме, с предложениями описания новых сюжетных линий пользователями портала, как это делается, к примеру, в сообществах Steam.

Смотрим краткое содержание второго эпизода игры.

Фиона и Риз, конвоируемые незнакомцем, едут по пустыне на автомобиле, конфискованном у бандитов.

Выбираем ответ: «Джек непредсказуем» на вопрос незнакомца, почему Риз выбрал Фиону, учитывая его одержимость Джеком (как вариант).

Рис. 11

Лопнувшая шина едва не приводит к катастрофе, но Фиона успевает остановить машину на краю пропасти. Остаток пути незнакомец предлагает пройти пешком. Он говорит, что все объяснит, когда они найдут то, что ищут.

Версия Фионы

После ослепительной вспышки гранаты, Фиона и Риз спускаются с платформы по лестнице вниз.

Нажимаем на клавишу S , и спускаемся по лестнице.

Ни он, ни она понятия не имеют, где находятся и куда направляются. Слышны звуки автоматных очередей. Удерживая в руках металлический шар, Фиона приближается к вентиляционной решетке, и сквозь прутья наблюдает за происходящим в коридоре. Девушка видит, как дрон убивает вооруженного человека, а дрона, в свою очередь, сбивает наемница. Затем она докладывает кому-то по телефону, что «Гарри мертв».

Нажимаем на клавишу Q, чтобы вырвать решетку из креплений.

Фиона и Риз выбираются в коридор. Они слышат женский голос, предлагающий им выйти, и тогда незнакомка «убьет их по-быстрому». В следующем коридоре они натыкаются на турель автоматического пулемета, реагирующего стрельбой на движение. На их глазах такая очередь убивает бандита.

Быстро нажимаем на клавишу D, укрываясь от пулеметной очереди.

Рис. 12

Осторожно выглядываем из-за ящика влево, наблюдаем за лазером. Как только луч лазера поворачивается в сторону, щелкаем курсором на ящик с противоположной стороны («идти к…»).

Фиона дает команду на перебежку, и Риз бежит вперед, чтобы укрыться за ящиком справа, Фиона перемещается на его место.

Снова выглядываем из-за укрытия, и, как только луч уйдет в сторону, щелкаем курсором на ящик справа, за которым прячется Риз.

Вновь Риз делает перебежку, на этот раз он перемещается за ящик слева, а Фиона занимает его положение. В третьей попытке Риз выскакивает в «мертвую зону» турели, но его сбивает с ног появившийся из бокового ответвления бандит, который пытается вырвать из рук Риза шар.

Выжидаем момент, наводим курсор на бандита, выбираем опцию «ударить» (Фиона бросается вперед). На бегу наводим курсор на бандита, жмем на ЛКМ (Фиона сбивает врага с ног, шар катится по полу).

Бандит спохватывается быстрее. Он хватает шар, и бежит по коридору. Но в следующем помещении бандит попадает под перекрестный огонь четырех пулеметов и падает замертво. Шар Гортис откатывается к дальней стене. Риз предлагает план - бросить шляпу в нужный момент, чтобы турели начали стрелять друг в друга.

Поддерживаем: «Отличная идея» (как вариант). Выглядываем из укрытия. Когда лучи лазера турелей сходятся в центре, используем шляпу.

Замысел Риза удается – пулеметы уничтожают друг друга. Фиона бросается к Гортис, поднимает шар с пола. Девушка отдает шар Ризу, и приказывает следовать за ней.

Быстро жмем на клавишу Q, помогая Ризу подняться на верхнюю площадку. Нажимаем курсором на протянутую руку взобравшегося наверх Риза, и поднимаемся следом.

Их обоих подхватывает робот Васкеса и поднимает наверх. Его движение было столь неожиданным, что Риз выпускает шар из рук. Заметив антенну на голове робота, которая принимает команды с пульта в руке Хьюго, Фиона бросается к роботу.

В прыжке наводим курсор на антенну, нажимаем на ЛКМ.

Фиона обламывает антенну.

Наводим курсор на Васкеса, нажимаем на ЛКМ.

Фиона бросает антенну в Васкеса, которая попадает ему в переносицу. Падая, Васкес роняет пульт. Вон раздавливает его ногой. Фиона подхватывает шар. Их снова атакуют дроны.

Нажимаем на клавишу D – уклоняемся вправо.

Фиона уклоняется от выпущенной дроном стрелы, но она впивается в шею Вона. Риз подбегает к упавшему товарищу. Подоспевший Грузчик отбивает атаку дронов, и подхватывает Вона, который не может двигаться. К ним присоединяется Саша.

Успокаиваем ее: «Не бойся, с ним все в порядке».

Вон находится в полном сознании, но ни двигаться, ни говорить не может, как не может и моргнуть.

Подбираем с пола автомат. Кричим Саше: «Саша, стреляй статуе по ногам» (как вариант).

Выглядываем из-за укрытия, наводим курсор на ноги статуи, стреляем.

Рис. 13

Наконец, Грузчику удается опрокинуть статую на укрывшихся врагов. Он закрепляет Вона за спиной, подхватывает Риза, Фиону и Сашу, и устремляется вперед, в пробитый статуей проем. Август и Васкес провожают их ненавидящими взглядами.

На улице их уже поджидает новая банда.

Выстрел из ПРУ останавливает Грузчика.

Выбираем вариант «Принять помощь», когда сама атаманша Вэллори протягивает руку, чтобы помочь подняться (Вэллори это запомнит).

На вопрос, не она ли предводитель этой «шайки», отвечаем: «Нет, не совсем».

К ним приближаются Крогер и Финч.

Замечаем Финчу: «Ты чутка изменился» (Финч это запомнит).

Спрашиваем Вэллори: «Чего ты хочешь?».

Вэллори отвечает, что все знает о Фионе и Саше, т.к. давно следит за ними. Но сейчас из-за сестер она лишилась десяти миллионов долларов. И они должны заплатить. Из здания выбегают Васкес и Август. Август сразу начинает объясняться, но Вэллори приказывает ему заткнуться. Васкес заявляет, что он к этому делу непричастен, на что атаманша реагирует скептически. Вэллори отводит Фиону в сторону, и требует от нее назвать имя виновника в произошедшем.

Уверенно выбираем: «Из-за Васкеса» (один из трех вариантов) (Вэллори это запомнит, как не забудет этого и сам Васкес).

Вэллари рассматривает Гортис. Выхватив из рук Васкеса оружие, она всаживает ему в голову пулю. Затем знаком показывает Фионе отойти к остальным.

Выбираем вариант: «Порешить сделку» (дано по варианту перевода).

Фиона в акробатическом прыжке набрасывается на Вэллори, и кромсает ее на составные части.

Незнакомец сомневается в рассказе Фионы, а Риз прямо заявляет, что все было не так. Фиона продолжает рассказ.

Вэллори стреляет в Фиону в упор, но на пути пули встает щит Афины.

Рис. 15

Воительница бьет им Вэллори, и бросает в врагов. Прокосив ряды банды, щит возвращается в руку Афины.

Наводим курсор на шар, выпавший из рук Вэллори, и нажимаем ЛКМ.

Август предлагает атаманше уйти, и она ретируется, заявив, что «это еще не конец». Вместе они уезжают на автомобиле.

На вопрос Афины, все ли здесь придурки, отвечаем: «Ну, не все».

Охотница за головами заявляет, что она здесь за тем, чтобы помочь им. Выясняется, что человеком, нанявшим ее, был Феликс.

Спрашиваем: «Почему Феликс нанял тебя?», и выслушиваем ответ.

Говорим: «Спасибо» (Афина это запомнит).

Афина обращает внимание на парализованного Вона.

Говорим: «Он сильно напуган».

Риз, рассматривавший в это время шар, заявляет, что он что-то нашел. Девушки приближаются к нему.

Нажимаем на клавишу D, поворачиваем шар. Наводим курсор на кнопку, нажимаем на нее («использовать»).

Инициируется процесс запуска Гортис.

Гортис сразу обращает внимание на своего соплеменника, Грузчика.

Просим: «Расскажи нам о себе».

Гортис сообщает, что ее создал Атлас, как последнюю зацепку, ведущую к богатейшему на Пандоре Хранилищу. Процесс создания частиц Гортис был усложнен Афиной, убившей почти всех сотрудников Атласа. Робот указывает направление, в котором нужно двигаться для того, чтобы получить следующую частицу улучшения Гортис.

Гортис пытается поднять мертвого Васкеса, предлагая двигаться в путь.

Представляю вам мое видеопрохождение игры Tales from the Borderlands. Пусть я не фанат Борды, но данная игра меня заинтриговала с первых минут.

Кратко об игре: Совместный проект Telltale Games и Gearbox Software. Игра выполнена в стиле адвенчур от Telltale. Но с поправкой на то, что действие происходит в мире Borderlands. Игра представляет собой интерактивный мультфильм о том, как такие разные персонажи оказались вдруг втянуты в один и тот же водоворот событий.

Перемещения персонажей и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается поворотом мыши. Более подробно с назначением клавиш клавиатуры можно ознакомиться, выбрав в игровом меню опции: «Настройки» и «Игра».

Игра нелинейная, о чем свидетельствует надпись в начале игры: «Игра адаптируется под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы».

Нелинейность прохождения определяется выбором фраз в диалогах с другими персонажами в игре. Не все из них влияют на прохождение. Их влияние может сказаться в конце эпизода, а то и всей игры. Такие реплики отмечаются надписью в левом верхнем углу, типа: «Фиона запомнит это».

Примечание. В описании указаны такие моменты. В случае, когда выбор фразы не оказывает влияния на прохождение, реплика отмечается пометкой «как вариант» (или дается без пометки).

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Рис. 04

Первый эпизод закончился рассказом Риза и Фионы о том, как ими был обнаружен проект «Гортис», указывающий путь к Хранилищу. Незнакомец, который держит их в качестве пленников, внимательно выслушал рассказы обоих и сделал некоторые, понятные только ему, выводы.

рис. 05
рис. 06

рис. 07
рис. 08

Смотрим краткое содержание первого эпизода.

Рано утром незнакомец будит Риза и Фиону выстрелом из своего автомата. Он на корню пресекает, начавшиеся было, разборки между ними. Незнакомец предупреждает о том, что собирается их развязать, т.к. им предстоит долгий путь.

Рис. 09

Дает разрешение Фионе ударить Риза один раз. Маленькая группка трогается в путь. На этот раз рассказывать начинает Фиона.

Склад Атласа

Риз непроизвольно вскрикивает, и все недоуменно смотрят на него.

Спрашиваем: «Что с тобой?».

Вон пытается всех успокоить, но поведение Риза становится все непонятнее. Он бегом поднимается по ступенькам наверх.

Рис. 10

Вон обращает внимание на карту (проект Гортиса).

Поддерживаем Сашу: «Увеличить» (как вариант).

Саша притрагивается к устройству, и оно падает на пол, снова разделяясь на две части.

Забираем меньшую половину, со светящейся сердцевиной.

Судя по всему, Риз и Фиона были как-то помечены, т.к. ни Саша, ни Вон взять в руки устройство не могли.

Рис. 12

Сзади активизируется устройство по сканированию сетчатки.

На вопрос Саши отвечаем: «Ты видишь выход?» (как вариант). Направляемся к терминалу.

Рис. 13

Осматриваем «Странную капсулу» (Фиона предполагает, что там кто-то есть), слева от терминала. Осматриваем поднос на столе. «Используем» терминал.

Устройство сканирует сетчатку глаза Фионы. Оно выдает заключение, что сотрудник не опознан, и что генерал Поллукс об этом оповещен.

Реагируем на замечание Саши: «Я осмотрюсь». Возвращаемся к странной капсуле слева, нажимаем на большую желтую кнопку.

В открывшемся ящике Фиона обнаруживает генерала Поллукса. Саша забирает передатчик, который генерал сжимает в руке. Она обсуждает с сестрой проблему – вырезать глаз для сканирования сетчатки, или переместить генерала к сканирующему устройству.

Быстро нажимаем на клавишу Q – пробуем вытянуть тело из контейнера, но сделать это не удается.

Саша настаивает на своем предложении – вынуть глаз.

Рис. 15

Наводим курсор на активную зону «Использовать» Поллукса».

Осматриваем карманы (на счету, в инвентаре, на 300 единиц увеличивается запас денежной наличности).

Фиона извлекает из них пачку денежных купюр. Девушка заключает, что их «маловато для генерала».

Осматриваем медали генерала. Наводим курсор на глазное яблоко генерала. Нажимаем ЛКМ – «Подобрать».

Саша предупреждает, что голыми руками можно раздавить глаз.

Выходим из приближения (ПКМ). Идем к столу. С подноса забираем ложевилку. Применяем ее на глаз Поллкуса. Нажимаем ЛКМ.

Из-за крика Риза попытка с правым глазом оказывается неудачной. Фиона присматривается ко второму глазу.

Нажимаем клавиши E, A, S, снова нажимаем на клавишу E и на клавишу S. Наводим курсор на вылетевшее из глазницы глазное яблоко, щелкаем ЛКМ. Идем к сканеру, используем глаз генерала.

Рис. 19

Девушка сообщает, что генерал отстранен от должности, и, что скоро она придет к нему, чтобы «облегчить его уход в отставку».

Рис. 20

В своем послании генерал заявляет о том, что если они смотрят его видеописьмо, то это означает, что он находится в анабиозе. Генерал сообщает, что Афина пыталась убить его, но то, чем он обладает «слишком могущественно, чтобы попасть в руки наемника». Он просит активировать протокол возрождения в его стазисном доке. Генерал заявляет, что его жизнь, а, возможно, и судьба всей Вселенной, находится в руках тех, кто смотрит сейчас его послание.

Спрашиваем: «Что с тобой случилось?» (как вариант).

Неожиданно Риз сваливается вниз. Всех обдает волной крови.

Риз прерывает рассказ Фионы, доказывая, что не было никакого «кровавого гейзера». Незнакомец требует рассказать «насчет Джека».

Согласно легендам, земли Пандоры содержат в себе таинственные инопланетные сокровищницы с передовыми технологиями, обладающими невероятной мощью. Местные жители назвали эти сокровищницы Хранилищами, а тех, кто посвятил себя их поиску, – Искателями Хранилищ. Одним из немногих, кто хотел поживиться богатствами Хранилища, был Красавчик Джек – глава корпорации «Гиперион», безуспешно пытавшийся подчинить себе Пандору.

Риз, блуждая по пустыне в поисках Фионы, сталкивается с неизвестным в маске и тут же получает от него прикладом по лицу. Очнувшись, задаем похитителю один из интересующих вопросов, ни на один из которых не получим ответа. Неизвестный настойчиво просит поведать ему о проекте «Гортис», поэтому нам ничего не остается, кроме как начать свой рассказ с самого начала.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Хьюго Васкес.

Всю свою жизнь Риз работал на Гиперион и с тех пор как умер Красавчик Джек, мечтал занять его место. Для этого он прилагал немало усилий, а верные друзья – Вон и Иветта – только способствовали карьерному росту. В один прекрасный день Риз таки был уведомлен о своём повышении. Общаясь с Воном, добираемся до кабинета начальника и вместо Хендерсена застаем в кресле своего ненавистного коллегу Хьюго Васкеса. Он хладнокровно расправился с Хендерсеном, после того как тот стал неугоден высшему руководству Гипериона. Когда речь зайдет о повышении, с Васкесом свяжется некий Август, у которого Васкес планирует приобрести ключ от Хранилища за десять миллионов долларов. Осмотревшись вокруг, пытаемся повернуть компьютер, а затем получаем к нему доступ, предварительно активировав ЭХО-глаз. Скачиваем зашифрованный файл и расшифровываем его через ладонный интерфейс. Закончив разговор с Августом, Васкес сообщит, что теперь мы будем трудиться на должности старшего помощника уборщика. Если выразить недовольство в грубой форме, выбрав второй варианта ответа, то физиономия будет подпорчена крепким ударом Васкеса.

Покинув кабинет, обсуждаем с Воном внеплановую смену руководства и наше понижение в должности. Подходя к углу, пинаем урну с мусором или дожидаемся, когда Вон споткнется об нее. Встретив Иветту, рассказываем ей о последних событиях и на ходу придумываем план по перехвату сделки Васкеса. Вон, будучи работником отдела доходов, с легкостью добывает нужную сумму, а Иветта подготавливает транспорт и берется обеспечить нас поддержкой на Пандоре.

Приземлившись на Пандоре на новенькой машине Васкеса, доезжаем до центра города и спрашиваем у местного продавца шашлыком о том, где находится «Мир интересностей». Независимо от проявленной доброжелательности, собеседник настойчиво попытается узнать, что находится внутри чемодана и, получив отказ, к нам моментально подтянутся другие обитатели. Дело близится к разборке, поэтому быстро связываемся с Иветтой и просим ее прислать грузчика, предварительно оснастив его первичным (щит или миниган) и вторичным (гранаты или ракетница) орудиями. Поднимаем щит или миниган, нажатием на кнопку движения, и расталкиваем или расстреливаем врагов. С появлением более крупного противника, пускаем в ход и вторичное орудие. Далее, уклоняемся от выстрела и уничтожаем врагов на крыше.

Бросаемся в погоню за торговцем, который забрал чемодан и угнал нашу машину. Грузчик без труда преодолевает баррикаду в виде автобуса, а мы забегаем в закоулок с левой стороны. Расправляемся с первым врагом с помощью дубинки-шокера, затем со вторым и еще с парочкой в любой последовательности. Поднимаемся наверх и сталкиваемся с торговцем Рудигером, которого так же вырубаем шокером. Воссоединившись с Воном и грузчиком, оптимизируем оружейную подсистему, починив основное и вспомогательное орудия. Только успеваем покончить с одними бандитами, как тут же прибегают другие. Грузчик перекидывает нас через ворота внутрь здания, а сам из последних сил противостоит безжалостным врагам. Помогаем железному защитнику сбежать, выбрав эвакуацию, облегчаем его страдания ликвидацией или оставляем на растерзание.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Оказавшись в весьма странном местечке, продвигаемся вперед, изучая чучела животных через ЭХО-глаз. В конце осматриваем тело профессора Пенумбра и переходим в Зал знаменитостей, в котором представлены значимые личности Пандоры. Забираем ID-чип у профессора Накаямы и пытаемся открыть дверь. На обратном пути один из персонажей внезапно оживает, чем сильно пугает нас. Шейд сообщит, что мы в Мире интересностей и проводит нас к месту проведения сделки.

Познакомившись с Августом и его смуглой партнершей Сашей, просим показать товар и, во время его осмотра, у девушки появляется плохое предчувствие. Сначала она категорически отказывается продать нам ключ от Хранилища под надуманными предлогами, а затем буквально через минуту меняет своё решение. Но потом уже сам Август откладывает сделку до лучших времен. Пытаемся остановить обладателей ключа одним из двух действий.

Незнакомец приволакивает Риза в пристанище, где своего часа дожидалась Фиона, которая должна поставить точку в истории со сделкой, дополнив рассказ новыми подробностями.

Глава 2: «Моя очередь говорить»

Фиона родилась на Пандоре, в городе «Острая Лощина», и с самого раннего детства они вместе с сестрой промышляли мелким воровством. Однажды девчонкам повезло столкнуться с Феликсом, который сделал из них профессиональных мошенниц. Сделка должна была стать последним делом троицы. Феликс за короткий срок изготовил достоверную копию ключа от Хранилища, предназначавшегося для продажи гиперионцам. Перед уходом наставник предупредил о непросохшей краске на ключе, подарил нам миниатюрный пистолет и посоветовал использовать его только в крайнем случае.

Двигаясь по переулку, срываем плакат со стены, отпугиваем психо-карликов и забираем деньги себе или возвращаем их умирающему. Добравшись до «Пурпурного скага», сталкиваемся у входа с вышибалой Тектором Реднеком. Так или иначе, он пропустит нас внутрь, после чего сразу направляемся к барной стойке. Саша придумала для нас легенду, согласно которой мы, будучи археологом, украли ключ от Хранилища с раскопок на Эдене-6. Август не прощает бесчестных людей, поэтому он жестоко расправляется со своим партнером Томми. Если придерживаться легенды, то представляемся Лидией Штраус и в последующем всегда выбираем третий вариант ответа. Когда Август попросит показать ключ и потянется к нему, останавливаем его или бездействуем. При выборе второго варианта, Август дотронется до ключа и размажет краску по лицу, но сам этого не заметит. Связавшись и договорившись с Васкесом, Август и Саша отправятся к месту проведения сделки, а мы вместе с Феликсом проследуем за ними на кара-вэне.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Как только Риз и Вон прибудут в Мир интересностей, Саша обратит внимание на ЭХО-глаз Риза, с помощью которого можно распознать подделку за считанные секунды. ЭМИ-устройство позволит отключить имплант: отыскиваем его в сундуке (зеленый чип с оранжевым индикатором) и выдвигаемся на выручку к сестре.

Отрываем плакат слева от стола и подбираем выпавшие деньги. Убираем в сторону большой рекламный щит, пододвигаем стол под люк и, открыв крышку люка, сталкиваемся с Шейдом.

Глава 3: «Партнер по преступлениям»

Забравшись в вентиляцию, проходим до конца, попутно прогнав Шейда или позволив ему составить нам компанию. Прицепляем ЭМИ-устройство к кейсу и наблюдаем за тем, как Риз умоляет Августа продать ему ключ. Активируем ЭМИ в тот момент, когда Риз возьмет в руки ключ и начнет сканировать его. Всё идет не так как планировалось: ЭМИ отключает не ЭХО-глаз, а кибернетическую руку и вследствие этого Риз роняет и разбивает ключ. Неловкую ситуацию спасают внезапно появившиеся Боссанова вместе со своей бандой и Зер0 – искатель Хранилища. Боссанова забирает чемодан с деньгами и скрывается в неизвестном направлении. Риз и Вон тоже не стоят на месте и сбегают под шумок. На помощь к сестрам приходит Феликс – он бросает дымовую гранату, тем самым позволив Саше добежать до него. Если ранее мы отказали Шейду пойти с нами, то Август случайно застрелит его, пытаясь попасть в Сашу. Если Шейд был с нами, то, когда мы выбьем вентилятор, шальная пуля из пистолета Августа ранит Феликса. В последний момент вытаскиваем пистолет и совершаем выстрел, тем самым ранив Августа в руку, или сохраняем единственную пулю.

Глава 4: «Не один в темноте»

Очнувшись на полу кара-вэна в полном одиночестве, выходим наружу и присоединяемся к друзьям. Сигнал привел нас на заброшенный склад Атласа, отныне являющийся местом обитания бандитов, стянувшихся со всех уголков планеты. Во время сканирования местности наблюдаем за Зер0, который убивает нескольких бандитов и незаметно пробирается внутрь здания. Обращаем внимание на люк справа от входа, ведущий под здание. Феликс останется в машине, чтобы обеспечить для нас путь отступления. Пока мы придумывали хитроумный план по нейтрализации бандитов возле люка, сестры и Вон уже сделали всё в лучшем виде. Следом за нами по лестнице спускается только Саша, после чего люк захлопывается по неизвестной причине.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Продвинувшись вперед, быстро прижимаемся к стене, чтобы не столкнуться с контейнером. Четверо бандитов с кейсом поднимаются на лифте, а еще двое остаются на мостиках. Подкрадываемся к противнику и изо всех сил пытаемся покончить с ним, перед этим понаблюдав за успешными действиями напарницы. В какой-то момент в руках бандита окажется дубинка-шокер, который остается только активировать и эффектно поймать в воздухе.

Старая техника Атласа неплохо сохранилась до наших дней. Взламываем компьютер и одновременно отвечаем на вопросы Саши о кровожадной и бездушной корпорации Гиперион, а затем разрешаем или запрещаем ей подержать в руках дубинку-шокер. Включив систему, получаем доступ к нужному уровню и кликаем на нечитаемые кнопки в любом порядке. Так или иначе, сперва откроются клетки со скагами, потом включится музыка и только в последнюю очередь запустится лифт. В тот момент, когда у Саши закончатся боеприпасы, на помощь придет Зер0 и расправится с последним скагом. Искатель Хранилища поинтересуется лишь об одном – знаем ли мы, где находится Гортиса ядро.

Глава 5: «Скоростная Фиона»

Вон и Фиона не успевают спуститься под здание из-за внезапно появившегося бандита. Убеждаем его пропустить нас на гонку, вдобавок попросив обеспечить соответствующим транспортом. Также выбираем одну из масок, две из которых доступны только за деньги. Боссанова объявляет о начале смертельной гонки через тридцать минут. Главным призом является тот самый кейс с деньгами, который достанется единственному выжившему победителю. Между делом Вон сообщит, что внутри кейса находится бомба, связанная с его биоподписью. Утихомириваем бандита или позволяем ему ударить Вона.

Гонка стартует чуть раньше положенного времени и все участники выезжают на импровизированную арену. Тем временем Риз и Саша поднялись на поверхность и оказались в самом центре арены. Боссанова замечает Зер0 и назначает награду за его голову в размере двенадцати тысяч долларов. Метким выстрелом искатель Хранилища выбивает кейс из рук Боссановы, который тут же подхватывает один из бандитов. В зависимости от того, позволили мы Саше подержать дубинку-шокер или нет, она соответственно воспользуется штурмовой винтовкой или шокером, чтобы остановить противника. Так или иначе, уклоняемся вправо от мотоцикла, а затем влево за укрытие. Васкес связывается с нами и предлагает сделку – вернуть деньги и подставить Вона в обмен на долю 50% и прежнюю должность. Принимаем или отвергаем заманчивое предложение. Бандит с кейсом, пытаясь убежать от нас, открывает ворота помещения, из которого появляется огромное существо. Вырываем то, что осталось от бандита из пасти монстра, наносим удар дубинкой-шокером и устремляемся прочь. После череды действий, быстро подбираем меч Зер0 и вспарываем брюхо существа. Боссанова в очередной раз выпускает звуковую волну и благодаря этому кейс улетает прямо на гоночную трассу.

Избавляемся от парочки врагов в любой последовательности и, сравнявшись с грузовиком, уклоняемся от крана и выстрела водителя. Далее, помогаем Вону или делаем попытку достать кейс. В любом случае колесница столкнется с препятствием, поэтому быстро перепрыгиваем на грузовик и одолеваем четырех бандитов. Тем временем Вон берет под контроль грузовик. Во время схватки с последним противником, кран принимает вертикальной положение и Зер0 с помощью него добирается до конструкции и сбивает Боссанову. Кран врезается в конструкцию, после чего грузовик начинает переворачиваться на ходу, а кейс залетает в кара-вэн Феликса. Через несколько секунд запрыгиваем на крышу кара-вэна и заходим внутрь.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Как оказалось, у Феликса свои планы на деньги и делиться ими он ни с кем не собирается. Отвлекшись на нас, наставник перестает следить за дорогой и врезается в грузовик. Феликс забирает кейс, покидает транспорт и собирается столкнуть его вниз. Если достать пистолет, то можно выстрелить в Феликса, при условии, что пуля не была потрачена на Августа во время побега с неудавшейся сделки. Скатываемся вниз и наблюдаем за тем, как Феликс вскрывает кейс. Предупреждаем наставника о бомбе, если хотим сохранить ему жизнь. Выбор будет представлен только в том случае, если мы не выстрелили в Феликса. Десять миллионов долларов разлетаются по всей округе в виде салюта из сотен обгоревших купюр.

Зер0 окончательно расправляется с Боссановой, который перед смертью успевает обрушить конструкцию. Труба насквозь протыкает искателя Хранилища, но он как ни в чем не бывало избавляется от нее и докладывает своему боссу о безуспешной попытки найти проект Гортис. Раз уж деньги безвозвратно утрачены, Саша предлагает заняться мародерством: подбираем ближайший предмет – щит «Тедиор» – или проходим дальше. Неожиданно появляется Грузчик и с грохотом приземляется возле нас. Хлипкий пол не выдерживает этого, и мы проваливаемся вниз.

Глава 6: «Кровавые деньги»

Ответив Вону и осмотревшись вокруг, понимаем, что оказались в секретном помещении Атласа. Сашу заинтересует редкое оружие Серебряный Атлас, а Вона – наручные часы с калькулятором. Активируем последнюю кнопку и обнаруживаем две части ядра. Подобрав и соединив их, перед нами появится голограмма планеты Пандора – тот самый проект Гортис, – на которой отмечено местонахождение Хранилища. Также неожиданностью становится появление голограммы Красавчика Джека, чей голос периодически звучал в нашей голове.

Читайте также: