Тайны и наследники прохождение симс медивал

Обновлено: 02.07.2024

От разведки королевства <Название> поступает информация о том, что давний конфликт между Грабвилем и Богатони разгорается с новой силой. После этих стран попросили владыку королевства <Название> организовать в своём замке переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.


<Имя монарха> берёт на себя решение сложнейших вопросов: как подготовить королевство к приёму гостей и как помочь им разрешить конфликт.

Инцидент — задание из коллекции приключений «Пираты и знать» к игре The Sims Medieval. Единственным подходом для этого задания является «Встреча ради мира». Это задание для монарха.

Содержание

Прохождение [ ]

Попросите служанку принести меч из деревни.

Ожидайте, либо выполняйте какие-нибудь действия на то время, пока служанка идёт в деревеню за мечом.

Через некоторое время после того, как служанка сходит в деревню, заберите у неё меч.

Испытайте меч на манекене, либо устройте с кем-нибудь тренировочный бой.

Переговоры [ ]

Выполняем 3 цели, которые нам дали. Также нужно помыться с разноцветом или в морской воде. Если выбираем разноцвет, нам будет лояльны торговцы, а если морскую воду - пираты. Потом через некоторое время идем на площадь, получаем дары и возвращаемся .

Инцидент! [ ]

Инцидент! Глава гильдий Ландиграб обвиняет Жуткого капитана Клариса Темновод, но они приходят в себя! Поговорите с Мандрагором и Чёрным Парусом, затем ждём, пока зал приёмов опустеет и поговорим с советником. Война началась!

Посмотрев вокруг и почесав затылок, ваш монарх говорит себе: "Моя жизнь несчастна, поскольку у меня нет наследника или наследницы!

"Ваш монарх клянется, что найдет подходящую пассию, чтобы завести достойного наследника. Но сделать это не так-то просто.

"Все по порядку: сначала я напишу объявление, что ищу достойного родителя для своего будущего ребенка!"

Для того, чтобы написать объявление о намерениях, щелкните на письменный стол, что находится в правой части замка, там же, где расположен стол с тактической картой.

После этого следует заняться своим внешним видом и принять ванну.

Подсказка: ванна находится на втором этаже вашего замка в левой его части (над игровым залом)

"Теперь, когда от меня так вкусно пахнет, никто не сможет мне отказать!

Внимание: Это задание довольно заковыристое, так как игра предлагает вам на выбор всех (!) персонажей противоположного пола, что есть в вашем королевстве – то есть всех мужчин или женщин, вне зависимости от их социального статуса. В связи с этим ваш персонаж может завести ребенка от кого угодно – выбирайте сами. Если вы давно хотели свести кого-то с вашим симпатичным монархом, то у вас есть шанс сделать это в рамках квеста.

Итак, ваш персонаж познакомился с тремя персонами противоположного пола. Смотрины очень утомили его, и он удаляется, чтобы отдохнуть и сделать запись в дневнике.

"Сегодня произошло столько событий, что мне следует написать об этом в дневнике".

"Дорогой дневник! Мне удалось найти несколько прекрасных возможных пассий. Но я не знаю, что делать дальше. Как я узнаю, кто лучше"?И наш герой оказывается на распутье…

Подход: "Я предпочитаю сильного, агрессивного партнера"

"Что тут думать? Свирепость и готовность сражаться даже голыми руками – вот какими качествами должна обладать мать! Пусть кулачный бой покажет, кто чего стоит!"

Для того, чтобы подраться с каждой из невест, нужно кликнуть на девушку, с которой вы хотите вступить в бой, и выбрать пункт меню "Устроить драку". Найти нужного нам сима можно по маркеру персонажа.

"Мне задали потрясающую трепку! Достойные пассии, ничего не скажешь. Но мне нужно сделать однозначный выбор."

Для того, чтобы стать врагами, нужно выбрать объект (в нашем случае это одна из невест), выбрать пункт меню: "Задиристо. " подпункт меню "Объявить: . - враг". Не уверена, что до конца понимаю логику разработчиков, но после этого действия девушки становятся лучшими друзьями вашего персонажа. Наверное, это намек на то, что «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»?

"Мне удалось проверить силу своих пассий. Надо бы написать об этом в дневнике.

"Подход: "Мне нужен веселый, дружелюбный партнер".

"В наши непростые времена правителю не выжить без юмора и дружелюбия! Пусть каждая пассия расскажет мне анекдот!"

Для того, чтобы попросить каждую из девушек рассказать анекдот, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

После этого королю захочется обнять всех своих подруг сначала по-дружески, а потом и по-королевски. Для этого снова придется их искать, в чем нам опять же поможет маркер поиска.

Возвращаемся домой и делаем запись в дневнике.

Мы узнали о претендентках достаточно и выбрали самую подходящую. Король задумался: следует ли рассматривать будущую мать наследника только как средство для того, чтобы продолжить род, или можно поддаться соблазну и позволить себе влюбиться в неё?

Подход: "Нужно сосредоточиться на задании"

"Это все, что касается будущего ребенка. Нельзя, чтобы чувства помешали исполнить мою главную задачу: обзавестись наследником".

Монарх не может позволить чувствам руководить собой в таком важном деле, как рождение наследника. Поэтому он должен составить договор, который точно определит его права и права матери в отношении ребёнка.

Для того, чтобы написать черновик договора, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать черновик договора о праве на ребенка".

"Готово! Теперь нужно вручить этот договор моей пассии!"

Для того чтобы вручить договор пассии, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

Подход: "Я могу завести более глубокие отношения".

"Нельзя, чтобы мой ребенок был рожден без любви. Напишу письмо моей пассии. Моему сердечному другу. Моей зазнобе!"

Для того, чтобы написать любовное письмо, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать любовное письмо".

Для того, чтобы отдать любовное письмо пассии, нужно сперва её найти; нас снова выручит маркер персонажа.

Дело у нас уже на мази, но теперь монарх должен определиться, какой дар он вручит наследнику, когда тот родится.

Подход: "Сила тела - вот достойный Дар для любого ребенка"

Для того, чтобы провести бой с кем-нибудь, нужно для начала найти персонажа, который будет против вас сражаться. Если вы ещё не построили казарму или шпионский корпус, то вам нужно сначала потренировать кого-нибудь. Для того, чтобы упражнять персонажей в боевых искусствах, у вас должна быть либо тренировочная площадка, либо тренировочный манекен (самый дешёвый стоит 290 симолеонов). Если построена казарма либо шпионский корпус, можно провести бой с обитателями этих зданий, тогда не нужно никого тренировать.

Для того, чтобы вступить в битву, нужно выбрать соперника, щелкнуть на нем мышкой, выбрав пункт "Монарх. " далее "Провести бой".

Ваш монарх обрел дар силы, который скоро передаст будущему ребенку.

Подход: "Способность воспринимать чувства - важный Дар для королевского наследника".

Для того, чтобы поспорить с кем-нибудь, выберите пункт меню "Задиристо. ", подменю "Спорить"; для того, чтобы извиниться, выберите пункт меню "Дружелюбно. ", подпункт "Извиниться".

Ваш монарх открыл в себе дар Сострадания, которым готов поделиться с наследником.

Но где же нам искать второй Дар? Есть два варианта, как обычно.

Подход: "В глубокой пещере должен храниться тайный Дар".

Подсказка: Пещера находится на кладбище.

Подход: "В шумном городе наверняка хранятся Дары его жителей".

Итак, оба подхода привели к тому, что второй дар обнаружен, теперь пора передохнуть и навестить невесту, пока она нас не забыла. А затем придет время найти третий дар для наследника – нам традиционно предлагают выбрать, где его искать.

Подход: "Все необходимые Дары хранятся в уме".

Для того, чтобы попросить людей о глубоком понимании, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Попросить о глубоком понимании".

Подход: "Самые лучшие Дары таятся в душе".

Для того, чтобы просить людей о вере, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Просить людей о вере". И вот, ваш монарх обрел третий дар – Дар Веры.

Так или иначе, монарх разыскал три дара, и это значит, что его поиски окончены – теперь у него есть, что передать наследнику. Но теперь нашего папашу одолевают заботы совсем другого рода…

Для того, чтобы увериться, что все пройдет гладко, наш герой и его зазноба должны провести древний ритуал продолжения рода. Действо будет происходить в лесу, подальше от посторонних глаз, и чтобы снять напряжение, нам понадобится бутылочка плодородного вина с гранатовым вкусом – но за вином придется смотаться в соседнюю страну Процветонию.

Готовясь к походу, не забудем разыскать свою суженую, чтобы поцеловать её на прощание и условиться о встрече.

Для того, чтобы поцеловать пассию на прощание, нужно её найти; это сделать очень легко, так как к вашей пассии ведет маркер персонажа. Чтобы совершить требуемое действие, нужно кликнуть мышью на пассии и выбрать пункт меню "Поцеловать на прощание".

Для того, чтобы добыть плодородное вино в Процветонии, нужно сесть на корабль, что стоит на пристани. К месту назначения, то есть Пристани, можно попасть двумя способами: с помощью маркера или панели слева экрана.

Для того, чтобы исполнить ритуал продолжения рода в лесу, нужно пройти в лес.

Для того, чтобы пожениться, нужно кликнуть на нужно персонаже и выбрать пункт меню "Романтично. " далее подпункт меню "Заключить брак.

"Так как во время прохождения квеста я ещё не успела построить ни одной церкви, то у меня доступен только один подпункт меню "Заключить брак. " – это "Заключить брак здесь". Внимание: очень часто бывает, что свадьба срывается по каким-либо причинам; для того, чтобы не было никаких затруднений, не задавайте никаких действий своему персонажу после того, как нажали заключить брак.Через какое-то время с неба спустится ангел или кто-то ещё, и соединит ваших персонажей узами брака.

Подход: "Мальчик. Мне нужен принц!" и Подход: "Девочка. Мне нужна принцесса!"– по сути одинаковыВ итоге все сведется к подходу: "Нет, я буду благодарить Смотрящего за ребенка любого пола".

Для того, чтобы выработать стратегию продолжения рода у тактической карты, следует вернуться в замок, кликнуть на стол с тактической картой (находится в правой части замка) и выбрать пункт меню "Выработать стратегию продолжения рода".

Для того, чтобы этот пункт меню был доступен, нужно сначала использовать все подпункты меню "Дружелюбно. ", ну или хотя бы большую его часть, так как если вы возьмете быка за рога, противоположному персонажу может это не понравится. Чтобы использовать подпункты меню "Романтично. ", два персонажа должны быть в очень хороших отношениях.
Для того, чтобы заняться сексом, нужно выбрать пункт меню "Романтично. " подпункт меню "Заняться сексом"

Внимание: Для того, чтобы заняться сексом, нужна двуспальная кровать!

Как узнать, что персонаж забеременел? После того, как женский персонаж беременеет, звучит музыка; на следующий день невозможно заняться сексом, так как этот пункт меню просто недоступен, и женский персонаж ходит с животом. Беременность длится три сим-дня.

После того, как родится долгожданный наследник, отцу необходимо будет пообщаться с ним, чтобы узнать, подходит ему этот ребенок или нет. Для того, чтобы провести время с малюткой, достаточно два раза его подержать на руках, и можно пойти заниматься своими королевскими обязанностями дальше.

Теперь новоиспеченному отцу необходимо излить свои чувства в дневнике – опция «писать в дневник» появится, когда вы кликните на письменный стол монарха.

Квест завершен: у короля теперь есть сын или дочь, а у страны – наследник трона, будущий правитель.

Однажды на берег Вашего королевства выбросило обломки корабля с единственным выжившим матросом. Расследуя произошедшее в море, Вы столкнулись с агрессией со стороны неизвестного корабля. Также Ваши разведчики доложили о напряженной обстановке в отношениях между Богатони и Грабвиле…
Спустя некоторое время от разведчиков поступает информация о том, что конфликт между Богатони и Грабвилем разгорается с новой силой. После этих стран обратились к монарху Вашего королевства с просьбой организовать переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.

Прохождение

04

05

06

При варианте сходить за мечом самостоятельно монарху нужно будет встретиться с оружейником в городе (как правило, найти его можно на городской площади). Встретившись с оружейником, необходимо забрать у него меч.

07

Вне зависимости от выбранного Вами варианта, после получения меча, монарх захочет его испытать. Для этого необходим тренировочный манекен, который без особого труда можно найти на тренировочной площадке. Выбирать именно этот меч не обязательно, просто кликайте на манекен и выбирайте опцию тренироваться.

08

К сожалению, после часа тренировки меч придет в негодность. Монарх будет в гневе: «Что за барахло мне подсовывают?!» Он пожелает немедленно встретиться с оружейником и высказать в лицо все, что думает о его «мастерстве» (на оружейнике выберите опцию ругаться из-за сломанного меча).

09

В ответ оружейник расскажет о том, как стало трудно доставать качественные материалы, ведь Консорциум Богатони задрал цены. Узнав об этом, монарх должен встретиться с королевской советницей (советником, пол выбирается игрой рандомно). С чем связано такое внезапное повышение цен? Поговорите с ней о поведении богатонской гильдии. Королевская советница скажет монарху то, о чем он и сам догадывался. Гильдия взвинчивает цены из-за конфликта с пиратами. Советница также сообщит монарху о том, что представители Богатони и Грабвиля просят стать Ваше королевство посредником на переговорах о подписании мирного договора. В ответ монарх поручит советнице сообщить участникам конфликта, что королевство готово выступить в роли посредника.

10

Отправив советницу с поручением, Вам нужно будет подготовиться к встрече с представителями обеих сторон. Вам нужно будет нанять музыканта, обсудить с начальником охраны меры безопасности, а также выбрать, какую еду подавать гостям. Все это Вы можете делать в любом порядке.

11

Если музыкантов нет у ворот, ищите их в таверне.
Иногда опция «попросить спеть» на музыканте не появляется. В этом случае дождитесь, когда он (она) перестанет играть (лучше при этом нажать на паузу) и кликайте на музыканта. Нужная опция должна будет появиться.

После прослушивания Вам нужно будет выбрать только одного из них. Кликните на понравившегося музыканта и выберите опцию нанять музыканта.

12

Ближе к концу квеста выбранного музыканта будет ждать неприятный сюрприз.
Возвращайтесь во дворец, где монарха ждет лейтенант, с которым нужно обсудить меры безопасности.

13

Лейтенант предложит два способа обеспечения безопасности – показать свою силу, выставив повсюду солдат или замаскировать солдат под гостей.

14

В последствии один из гостей прокомментирует то, как выглядят охранники, хотя на суть прохождения всего квеста это не влияет.
Теперь можно выполнить и третье задание – выбрать еду для гостей. Выбор невелик – или фрукты или изысканные закуски. Выбор блюд на основное прохождение не влияет.

15

Если Вы выбираете фрукты, то Вам нужно будет в деревенской лавке купить 3 яблока и 3 цитруса. При выборе изысканных закусок, в лавке покупается 3 головки сыра и 3 куска кабанятины (ее также можно добыть, поохотившись в лесу).

16

Получив нужные ингредиенты, отдайте все своему слуге.

17

Кроме еды, охраны и музыки монарх захочет найти того, кто поможет оказать гостям теплый прием. Он вспомнит о двух… девушках, которые должны находиться на городской площади.

18

Но монарху нужна только одна из них. Проведите с каждой прослушивание, а затем, когда определитесь с выбором, наймите одну девушку (в опциях – нанять в качестве привратника).

19

На этом приготовления к встрече будут закончены. Монарху предстоит узнать, когда появятся представители Богатони и Грабвиля в городе. Этой информацией владеет королевская советница. От нее нужно получить отчет о положении дел.
Советница сообщит о том, что делегации скоро прибудут, и посоветует принять водные процедуры для освежения внешнего вида.

20

Вы можете выбрать ванну с морской водой или ванну с разноцветом. У представителя из каждой делегации будет разная реакция на выбранный Вами аромат.

21

После ванны монарху предстоит немного подождать, когда советница сообщит ему о прибытии первых гостей. Ими оказываются богатонцы.
Выбор первых гостей происходит рандомно, поэтому в Вашей игре ими могут оказаться грабвильцы.

22

Монарх должен поприветствовать Деметрия Ландиграаба.
Выбирайте, как поздороваетесь с главой гильдии (опции мрачное приветствие и любезное приветствие). Вполне понятно, что от выбора приветствия зависит реакция Деметрия Ландиграаба, а также слова приветствия, которые он скажет в ответ.

В любом случае вне зависимости от реакции главы гильдии Деметрия Ландиграаба, он скажет монарху, что отправляется во дворец. Вам нужно будет проводить богатонцев в зал приемов, для этого нажмите на желтую иконку с изображением следов (если не можете найти ее, наведите камеру на дворец).

27

Монарху нужно поприветствовать Жуткого капитана Кларису Темновод, выбрав, как и в случае с богатонцами один из двух вариантов, мрачное приветствие

30

или любезное приветствие

31

Опять же, независимо от обращения монарха, Кларисса Темновод со спутниками отправится в зал приемов. Вам также следует пойти туда.
Когда монарх придет в зал приемов, один из гостей обратит внимание на охрану, и немного поспорит с оппонентом. Чтобы гости не перегрызли друг другу горло, монарху нужно объявить начало встречи (клик на монархе, опция начать встречу).
Монарх говорит представителям Богатони и Грабвиля, что в знак их согласия вести друг с другом мирные переговоры им нужно обменяться чем-то ценным.

И, хотя стороны обменялись между собой подарками, по их лицам было видно, что сделано это с большой неохотой. Но для монарха и Вашего королевства важен первый шаг, ведь дальше монарх должен будет объявить нечто важное… для него (клик на монархе, опция продолжить встречу). А именно о том, что гости должны преподнести ему, как правителю, подарки.

34

Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба, как выяснилось, были готовы к такому повороту событий. Они пригласили монарха на городскую площадь, т. к. под открытым небом дарить подарки гораздо удобнее. Особенно их подарки. Отправляйтесь на городскую площадь, на церемонию вручения даров.
Придя на место, Вы можете приступать к церемонии вручения даров. Выберите получить подарок, кликнув на Кларисе Темновод или на Деметрия Ладиграаба (подарки можно получить в любом порядке).
Деметрия Ландиграаба дарит монарху многофункциональный стул для допросов, который он предлагает испытать на бездарном музыканте, издающем «вопли козла, терзаемого шиншиллами». Стул для допросов стоит там же на площади.

35

Посадите на него музыканта, а затем примените несколько «приемов» под руководством Деметрия Ландиграаба.

36

37

Стул для допросов будет находиться в багаже семьи (режим покупок (F2), Вы можете установить его во дворце в любое время.

38

Получив стул для допросов, возвращайтесь на городскую площадь, где Вас ждет еще один подарок.
Клариса Темновод, язвительно прокомментировав подарок богатонцев, дарит монарху одного из лучших грабвильских попугаев. Она предложит монарху позвать птицу и увидеть ее в действии.
Попугай находится в багаже монарха, чтобы его позвать, нужно кликнуть на иконку с его изображением. Вам нужен Закатный Ара.

39

40

Через небольшой промежуток времени попугай принесет сокровище.

41

На этом церемония вручения даров закончилась, и настало время вернуться в зал приемов для подписания мирного договора.
Придя в зал приемов, монарх видит ужасную картину: оставшиеся гости, охрана и королевская советница лежат без сознания на полу. Он обращает внимание, что в зале отсутствуют Дациан Ландиграаба и Мисти Темновод. Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба обвиняют друг друга в похищении своего ребенка.

42

43

Мирные переговоры были сорваны. Богатонцы и грабвильцы, наговорив друг другу кучу нелестных слов, стали покидать зал приемов. Монарху нужно некоторое время подождать, пока все не уйдут (кто-то из гостей может задержаться в зале приемов, хотя при этом задание все равно будет считаться выполненным через небольшой промежуток времени).
Последнее, что остается сделать монарху, это поговорить о стратегии с королевской советницей.

44

Странное происшествие во дворце, таинственное исчезновение Дациана Ландиграаба и Мисти Темновод. А у монарха уже зреют планы, как использовать инцидент в свою пользу.

Выполнение квестов является основной деятельностью в Симс Средневековье. Это средство достижения целей и развитие королевства. Завершенные квесты дают герою баллы опыта и денежное вознаграждение, а королевству – возможность построить новые здания и улучшить показатели королевства (уровень благополучия, безопасности, культуры или просвещения).

Начало квеста

Чтобы начать квест, нажмите кнопку «Задания» на панели игрока в левом нижнем углу.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Примечание: Чтобы перейти к первому квесту, для начала вам придется создать основного героя – монарха. Без него вы не сможете начать игру. Также если монарх умрёт в ходе игры, его тоже сначала придётся создать и только потом вернётся возможность брать квесты.

Вы увидите книгу заданий.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Первая страница показывает все доступные квесты, список которых напрямую зависит от существующих на данный момент героев и профессий, а также от уровня развития королевства. Количество баллов за задания (БЗ) показывается прямо под названием квеста правее, так что вы точно знаете сколько баллов будет вычтено из вашего счета. Вторая страница дает описание задания. На третьей вы можете выбрать подход, то есть способ, которым вы будете проходить данный квест. В зависимости от выбранного подхода прохождения, на четвертой странице будут показаны получаемые за прохождение баллы королевства (БК), деньги, баллы опыта (БО) и показатели королевства. На пятой вы сможете выбрать героя, который будет проходить данный квест.

Когда вы начинаете задание, то первым делом вы должны выбрать подход. Подход – глобальная направленность квеста, которая определяется доступными на данный момент героями. Большинство квестов имеют несколько возможных подходов, которые позволяют достигать одних и тех же целей разными путями. Разные подходы могут иметь свою историю, так что если сюжет королевства для вас действительно важен, подход может иметь большое значение.

Трофеи задания

При выборе подхода вы увидите возможные награды, которые вы можете получить по завершению выбранного квеста. Есть четыре различных трофея: баллы королества (БК), симолеоны, балл опыта (БО) и показатели королевства. Количество трофея, которое вы получите, определяется вашей способностью как можно быстрее закончить задание и сохранить сосредоточенность персонажа. Есть четыре уровня выплаты трофеев: бронза, серебро, золото и платина. Уровни показываются цветом кубка. Чем дороже кубок, тем больше выигрыш за пройденный квест.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Чтобы отслеживать прогресс выполнения задания и уровень трофея, наведите курсор на кубок над иконкой персонажа. Вы увидите шкалу успешности выполнения квеста и цвет кубка.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Чтобы успешно выполнять задание, старайтесь всегда держать персонажа сосредоточенным, для этого удовлетворяйте во время его потребности, выполняйте его ежедневные обязанности и не задерживайте выполнение основных целей квеста.

Вы всегда будете начинать квест с серебряного кубка. Если поддерживать сосредоточенность и выполнять цели, то шкала начнет расти вверх и станет зеленой, а стрелки будут указывать что успешность растет. Но если ваша сосредоточенность снизиться и вы слишком долго будете выполнять задания, красные стрелки укажут, что успешность падает. С повышением успешности кубок будет менять цвет на более дорогой, а при понижении – становится более дешевым, отчего напрямую будет зависеть ценность трофеев.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Примечание: Есть некоторые наказания от уклонения выполнения задания. Если при понижении с серебряного кубка на бронзовый, героя арестовывают и бросают в яму, что в дальнейшем влияет на сосредоточенность, то уровень успешности задания падает настолько низко, что герой выпадает из квеста и его бросают в яму (если только герой не монарх).

Выбор героя

Как только вы выбрали подход и осмотрели возможные трофеи, пришло время выбрать героя. Некоторые подходы напрямую связаны с профессией, а некоторые квесты бывают доступны для любого героя в королестве. После выбора задания и подхода выберите героя, который вам нравится или который, наш ваш взгляд, справится с этим заданием лучше остальных.

Некоторые квесты требуют сразу нескольких героев для успешного прохождения. Это наиболее сложные задания, поскольку вам предстоит следить сразу за несколькими симами, их сосредоточенностью и за выполнением их целей. Когда вы выбираете квест с несколькими персонажами, вы назначаете из них главного героя, который будет основным персонажем в прохождении задания. При этом следите, чтобы и другие герои не отставали с выполнением целей, иначе они могут тянуть прогресс квеста вниз, что в свою очередь влияет на успешность и трофеи.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Интересный факт: в игре нет ни одного квеста, в котором одновременно могли бы участвовать яковитский и петерианский священник. Даже когда можно выбрать двух произвольных персонажей, при выборе одного священника, второй не появляется в списке.

Особенности выполнения квестов

Все основные цели, связанные с выполнением текущего задания, появляются в левом нижнем углу рядом с иконкой персонажа. Чтобы узнать подробнее о том, что необходимо сделать для достижения цели, наведите курсор мыши на ее значок.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Иногда на персонажа падает выбор как поступить в той или иной ситуации. От вашего решения будет зависеть сюжетная линия квеста, которая будет индивидуальная для разных вариантов ответа.

Квесты по легендарным чертам характера

В игре существуют особые задания, за выполнение которых вашему герою присвоится одна из легендарных черт характера (если в квесте участвует несколько персонажей, то легендарную черту получает только главный). Всего таких квестов 7:

• «Состязание рыбаков»
• «Фонтан легенд»
• «Королевство и дракон»
• «Философский камень»
• «Вторжение!»
• «Семь ремесел»
• «Рыцарские игрища»

В конце этих квестов вам будет предложено на выбор 3 легендарных черты характера. Вы должны будете выбрать одну из них. Если ваш персонаж уже поборол свой недостаток, выполнив одно из вышеперечисленных заданий, то поменять свою новую черту на другую уже не получится, так что выбирайте с умом.

Читайте также: