Масс фьюжн fallout 4 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение Fallout 4: квест В западне

3. Поговорить со связным минитменом.
Беседуем с минитменом, у меня диалог был такой - ситуация? -> гражданин -> отступите -> недоразумение -> а если это ошибка? Последние два варианта ответа - «недоразумение» и «а если это ошибка?» были желтые, но оба прокатили.

Прохождение Fallout 4: квест В западне

5. Поговорить с Уоллесом.
Я не смог уговорить ученного пойти с нами, после чего Томпсон запросил на базе специального синта, который забрал Уоллеса. Все, квест завершен. За него нам дадут 590 опыта.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

1. Поговорить с Элли Филмор.
Элли скажет, что недавние события немного нарушили их график и теперь задача номер один - как можно скорее запустить реактор про который говорил Шон.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

3. Найти бериллиевый импеллер.
Вы телепортируетесь на крышу. Там будет несколько рыцарей братства, в том числе в силовой броне.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

Как расправитесь с ними берите с письменного стола пароль руководителя «Масс фьюжн» и удостоверение руководителя «Масс фьюжн».

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

Поднимаемся на второй этаж к терминалу исследовательской лаборатории. Открываем в нем документ от 30.07.77 и видим, что импеллер установлен в главном реакторе на подуровне 01.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

4. Проникнуть на уровень реактора.
Прыгаем в лифт и едем вниз отстреливая членов братства.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

5. (Необязательно) Восстановить электроснабжение лифта.
Охранники отключат электричество. Находим рубильник и включаем его обратно.

Но прежде чем снова сесть в лифт пробегите вдоль терминалов и возьмите на столе журнал «Наука тесты», он даст вам «Энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона».


Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

6. Разблокировать реактор.
Садимся снова в лифт и спускаемся на этаж с главным реактором. Там сначала вы попадаете в очистную камеру, которая избавляет вас от радиации, а затем открываются двери в сам реактор.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

7. Забрать бериллиевый импеллер.
Я это место проходил так: как только открывались дверь бежал до подъема наверх(это место на скрине ниже) и вкалывал там себе 3 антирадина и 3 стимулятора. Здесь уровень радиации - 97.

Нажимал на кнопку, вкалывал еще по 2 антирадина и стимулятора. Забирал импеллер, пробегал немного назад, вкалывал еще раз по 2-3 укола, прыгал вниз, забегал в очистную камеру и жал там кнопку закрытия дверей. И только сейчас, когда я пишу эту статью подумал, что хорошо бы было перед тем как зайти в помещение с реактором принять рад-х..

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

8. Устранить охрану у реактора.
Как только откроются двери очистной камеры на потолке активируется турель - убивайте ее и сразу бросайте мину на то место, где я стою на скриншоте ниже. И бегом бегите в то помещение под лестницей на которое я смотрю.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

Потому что на вас нападет робот-охранник. Это наверное самый опасный противник во всей игре. Часть здоровья он потеряет наехав на вашу мину, а остальное сносите стреляя по нему из РПГ.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

Как только убьете его - на вас нападут два штурмотрона (с одним таким мы уже сражались, когда ходили за сывороткой для Верджила). Стратегия здесь такая - после смерти охранника сразу вкалывайте себе стимуляторы, выбегайте из этой комнаты и бросайте в тоже место еще несколько мин. После чего возвращайтесь обратно в эту комнату и ждите покоцанных штурмотронов..

Записал на видео прохождение реактора и битву с роботом-охранником после него.

Обложка видео

9. Покинуть «Масс фьюжн».
Спускаемся на лифте на первый этаж. По дороге к лифту вам возможно встретится робот и одна турель на потолке.

Прохождение Fallout 4: квест Масс фьюжн

11. Поговорить с Элли Филмор.
Телепортируемся в Институт, бежим в одел высших систем и сдаем квест Элли. За это задание нам дадут 708 опыта. Квест завершен!

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.



На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.



Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит — "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон". Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.



Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.

Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн", то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.



Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77". Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт


В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.



Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.



Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

Запуск

Радиовещание

Закончив задание "В западне", возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика "радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками". Их нужно вставить в приборы.



Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Запуск реактора

После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.



Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите "Е", затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.

У последней черты

Последние дни подземки



Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.

Кораблекрушение

Подготовка к битве

Покончив с "Подземкой", вам нужно разобраться с "Братством стали". Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению - наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.

Битва при «Либерти Прайм».

Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.



Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.



После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.

Расщепление семьи

Конец

Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.



Который заканчивается словами "Война никогда не меняется ".

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

После выполнения задания "Semper Invicta", поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — "Братства Стали" или "Института". Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.



После пламенной речи разговариваем со старейшиной, затем идем к Дансу и говорим с ним.

Командировка

Это задание самое простое и банальное во всей игре. Все что вам нужно сделать это — идти к маркерам и знакомиться с персоналом корабля. А именно:

  • Кейд — врач братства, поможет вылечиться от болезней и зависимостей
  • Квинлан — ученый
  • Инграм — выдаст вам силовую броню Т-60, а также занимается ремонтом
  • Тиган — торговец, у которого неплохой выбор товаров



Поговорив со всеми, задание будет считаться выполненным.

Без пощады

Первое боевое задание вы получите от старейшины Мэксона. Ваша задача отбить базу Форт-Стронг, которая сейчас принадлежит супермутантам. На место вас доставит винтокрыл, сядьте в него. Прилетев на базу, прежде чем вы приземлитесь вам необходимо уничтожить Чудовище. Убить его проще простого, просто стреляйте из минигана на винтокрыле. После посадки винтокрыла, зачистите территорию от супермутантов, затем идите в арсенал, там вас также ждут супермутанты.



Разобравшись с ними, поговорите с Дансом, а затем доложите о выполнении задания — старейшине Мэксону

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — "Молекулярный уровень", "Учреждение закрытого типа"
После выполнения "Без пощады", у вас появятся сразу два задания — "Изнутри" и "Вылазка".

"Изнутри"

Отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к "Братству Стали", сделать это просто если у вас прокачан навык "Харизма". Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести "Дневник Верджила", которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня - [ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ], если у вас нет навыка "Хакер", то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.



Покажите дневник Доктору Ли, а затем доложите Мэксону

"Вылазка"

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из "Института"

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите "Изнутри" и "Вылазка".

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски "Мощного магнита". Он находится в "Медфорской Больнице", приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам "Аварийный пульсатор", который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы "Братство Стали" смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.



Через терминал активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство

Мэксон сообщит вам, что, возможно, Данс — шпион "Института". Ваша задачи — найти Данса и казнить. Где находится ваша цель знают Квилан и Хэйлин. Отправляемся к аванпосту Браво, прежде чем вы доберетесь до Данса, вам придется разобраться с роботами и турелями. В бункере вы найдете Данса:

  • Вы можете просто казнить его и забрать жетоны, как доказательство.
  • Вы можете пощадить его, для этого также потребуется убедить Мэксона (что бы сделать это вам потребуется "Харизма" - 8)


Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Подземки", все задание относящиеся к ним будут провалены.


Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить "Подземку". Также Инграм поручит вам - перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал "программу дешифровки ПАМ".

В Старой церкви, убейте всех членов "Подземки", сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Института", все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в "Масс Фьюжн". С этого момента это задание идентично — "Масс фьюжн", но только вы будете на стороне "Братства Стали". Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

AD Victoriam/Критическая масса

AD Victoriam


Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к "Институту", а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до "Института" и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.

Критическая масса

Оказавшись внутри "Института", вы можете принять участие в бойне и помочь "Братству Стали". Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше — "БУМ". Конец.

Читайте также: