Tainted grail conquest прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Tainted Grail, это руководство по откровениям, близким к смерти (Brawler), следуйте этому руководству, и вы получите масштабное событие, давайте взглянем на него.

Общее видение

Прежде всего, это не руководство по оптимальной стратегии или что-то в этом роде, мероприятие даже не проводилось больше суток. Тем не менее, в настоящее время я фаворит, и это руководство предназначено только для того, чтобы помочь вам встать на правильный путь, я найду для вас действительно оптимальный способ игры, вытащите меня из рейтинга!

Простая сборка

Здесь я собираюсь пройти через компиляцию копипаста, чтобы она была успешной. Если вы просто хотите выиграть событие с достаточно высоким баллом и вам не нужна глубина, вы найдете здесь все, что вам нужно.

  • Для начала вам абсолютно необходимы карты- Два финта, Сила Вирда, Быстрая атака, Ускорение, Двойная боль.
  • Дополнительные карты, если больше нет ничего ценного: Сосредоточенность, Ничья, Метка крови
  • Приоритетные обязательства: Это были разминка, точильщик доспехов, последовательность боя, физическая подготовка.
  • Необязательные обязательства: драйв, желание драться, человек Вирд, свежесть.
  • Седла: потрясающая прочность, клиренс.
  • Купить расходные материалы: 1 Печать развертывания, 3 клинка странников, 3 фолианта знаний и 3 сильных лечебных эликсира (самые большие), которые вы можете получить, продав свои 3 свечи и карту.
  • Очистка карты: 5 атак, 4 защиты, 1 удар щитом!
  • Третья веха- Убедитесь, что у вас есть все снаряжение в быстрых слотах. Вам почти наверняка понадобится один из ваших эликсиров во время боя, не волнуйтесь, вам не понадобится больше двух для босса.
  • Эль Геральдо: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ВСЕ ЗАПЧАСТИ В QUICKSLOTS. Используйте свой штамп развертывания, как только начнется бой, и ударьте его, попробуйте удвоить его быструю атаку с помощью физической подготовки и двойной боли (удвоение при финтах будет иметь минимальный эффект). Используйте свой ульт, когда он достигнет 15 зарядов, кроме последнего раунда. Сохраните один из ваших фолиантов знаний, и два путника отправятся в последний раунд, чтобы вы могли разыграть всю свою колоду, закончившись двумя финтами в ряду вашего ультимейта. Вы можете игнорировать атаки вестника, так как вы в любом случае нанесете больше урона и избавитесь от всех защитных карт.

Вы сможете легко нанести 100к урона, если у вас есть необходимые карты и 2-3 приоритетных пассивных умения. Оптимизация игры приведет вас к 160-180k, если повезет.

Карты на выбор и почему

С этого момента, когда я играю, мои мыслительные процессы станут намного глубже. Опять же, вы должны иметь в виду, что это, вероятно, далеко от оптимума, но это заставит вас задуматься о том, что является оптимальным.

Вот карты, которые заставляют гонку работать:

Два финта: Это ваш большой урон, в основном для последнего хода, но до этого момента он очень хорошо складывается из нескольких ударов. Из-за характера пула карт, доступного во время этого события, я могу найти эту карту повреждений Джулиора. Как правило, хорошо сосредоточить свои ходы на розыгрыше этой карты с 4-5 стеками, если вам не нужно идти на компромисс с быстрой атакой. Обратите внимание, что если вы продублируете эту карту с пассивными или активными картами, вы не получите цепного эффекта на дубликате, поэтому гораздо лучше удвоить быструю атаку.

Быстрая атака: Это ваша карта MVP, хотя она и одна из наименее вредных. Вы должны стремиться удвоить его при каждой возможности с двойной болью, физической подготовкой и свежестью. Эта карта очень быстро повысит ваш ультимейт, а также станет вашим основным транспортным средством для Armor Crusher. Проведение быстрой атаки в каждом раунде (желательно несколько раз, несмотря на наличие копии) - вот как вы готовитесь к двум большим финтам в финальном раунде.

Вирд / Рывковая сила- Переключайте колоду и заряжайте энергией, бросайте их в любое время, когда они у вас в руке. Будьте осторожны, чтобы не покончить жизнь самоубийством с помощью Power of Wyrd, поскольку, в отличие от Rush, он не отключается, если у вас недостаточно здоровья для оплаты. Это единственная причина, по которой вам нужны зелья для финального босса.

Двойная боль: удваивает быструю атаку, как показано выше. Если рисунок складывается так, что невозможно сделать, то удвойте маленькие штрихи.

Карты, которые увеличивают ваш общий урон:

Рисовать: Поскольку наша колода не перемешивается во время этого события, вам не нужно беспокоиться о ее перерисовке во время хода. Это чисто для помощи в последовательности разминки и боя, увеличивая общее количество атак, которые вы будете разыгрывать за два финта в ходы перед последним ходом.

Фокус и след крови- Это также увеличивает последовательность разминки и боя (хотя, если у вас почему-то нет ни того, ни другого, они станут недостатком, но этот бег в любом случае не нанесет большого урона). По мере того как я играл, я обнаружил, что в моих комбо есть место для большего количества дро, поэтому я начал подбирать их, и они никогда не мешали. Нажмите на них сразу после розыгрыша, и они добавят небольшой бонус к окончательной сумме.

Обязательства по выбору и почему

  • Удивительная сила: это единственное, что полезно для босса.
  • Заводиться: Альтернативы НЕ ОТЛИЧНЫЕ, хотя я пробовал их, и они в порядке. Тем не менее, Wind-Up - это то, что сделает ваш последний раунд невероятно мощным. Я считаю, что увеличение урона на 20-60% более эффективно, чем урон, который вы получили бы от полного использования ультимейта каждый раунд перед последним ходом.
  • Последовательность боя- Это просто увеличивает ваши ходы на 1 дополнительную карту за энергию, иногда даже на 2, и это необходимо для получения максимального урона в последнем ходу.
  • Бронекрушитель: Вы собираетесь ударить этого босса. Много. В конечном итоге это составляет примерно половину снижения вашей брони вместе с быстрой атакой.
  • Обогрев: Вам действительно не нужно обращать на это внимание, он будет только время от времени давать вам дополнительные карты, что может превратить плохой / средний ход в ход, в котором вы разыгрываете всю свою колоду.
  • Физическое обучение- Если вы можете удваивать быструю атаку каждый раз, когда это срабатывает, вы видите ОГРОМНЫЙ урон. В противном случае удвойте любой Quick Strike или Two Feints, чтобы получить еще 3 удара, чтобы снизить броню.
  • Человек Вирда: Это сделает ваши заварки более гибкими.
  • Импульс: Это приличное увеличение мультипликативных бонусов, применяемых к вашему урону.
  • Свежесть- Еще одно удвоение Rapid Attack с самого начала может компенсировать большую часть общего нанесенного урона.
  • Желание бороться- Позволяет оставить на палубе полный ход, чтобы максимально снизить броню Armor Crusher.

Этап 1

Перед этапом 1, если у вас уже есть экипировка для мероприятий, не стесняйтесь экипировать ее, в основном она косметическая.
По мере приближения к вехе используйте одну из свечей перед началом боя, затем удалите свечу из слотов быстрого боя в вашем инвентаре (это предотвратит катастрофу позже). Борьба проста, вариантов, которые придут после, нет. Вам придется многое пропустить, однако вы можете выбрать ОДИН пассив (если вы не достигли ни одного из пассивов в рекомендованном разделе) из следующего: Ускорение, Резня или увеличение дохода золотом на 20%. Я не помню имени.
  • Приса- Облегчает следующие бои перед Вестником.
  • УбийствоВеселье- Позволяет войти в босса с 30 зарядами, чтобы сразу снизить его броню на 100.
  • увеличитьdeзолото- Гарантирует, что вы получите достаточно, чтобы купить все необходимое. Вы также можете прыгнуть за такое же количество золота, я не занимался математикой.

Этап 2

На этом этапе, если вы делаете это на автопилоте, как я, вам следует убрать паруса из слотов боевой скорости, если вы еще этого не сделали, в противном случае ваш бег может закончиться досадно.

В магазине продайте все, что у вас есть, купите складывающуюся печать и три клинка странников, фолианты знаний и сильные лечебные эликсиры. Затем убедитесь, что у вас есть все четверо на своих местах быстрого боя.

На этом этапе вы все еще можете накопить серию убийств во время следующего боя, если нет альтернативных пассивов.

Этап 3

  • Великая чистка: Это очень просто, избавьтесь от всего, что вам нужно! Да, ваш Shield Bash и пять ваших атак.

Финальный бой

(Не забудьте сначала использовать штамп развертывания, не беда, если вы не сделаете этого в первом раунде, но это неловко.)

Я не могу полностью объяснить, как провести этот бой в разумные сроки, и вы все равно не будете играть в игру. Используйте свои стойки мгновенно, когда они входят в вашу руку, отдавайте приоритет нескольким ударам, следуйте инструкциям выше для быстрой атаки и используйте зелье, когда вы набираете 25 HP или меньше. Вы также окажетесь в очень редких сложных позициях, где ваш единственный вариант - сыграть две атаки и закончить свой ход. Здесь вы используете фолианты знаний (сохраняя один для последнего хода), чтобы вытащить вторую карту, после чего у вас будет доступ к Последовательности боя, и тогда вы в основном гарантированно сыграете всю свою колоду.

Листы странников: они очень важны, вы должны сохранить два из них и объем знаний для последнего хода. НЕ ВАЖНО ЧТО. Последний ход может компенсировать более 50% вашего урона. Вы можете заметить, что у вас все еще остался один, используйте его, если он позволяет вам играть всей вашей колодой, когда обратный отсчет равен 4 или меньше. Для этого вам не нужны одновременно лист и фолиант.

Помимо этого, его внимание просто настроено на последний ход, где он играет максимум два сложенных финта с 0 оставшейся энергией, 30 зарядами, столько отрицательной брони, сколько он мог нанести, и окончательным повреждением в 12k, что для сравнения мало. что только что сделали эти два финта.

Это все, чем мы сегодня делимся Tainted Grail Руководство Near Death Revelations (Brawler), если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Conquest header.jpg

Tainted Grail: Conquest is a roguelite videogame with RPG elements, deckbuilding and turnbased combat. It is based on the Dark Arthurian lore of Tainted Grail: The Fall of Avalon a boardgame by Marcin Świerkot and Krzysztof Piskorski.

We're a collaborative community website about Tainted Grail: Conquest that anyone, including you, can build and expand. Wikis like this one depend on readers getting involved and adding content. Read on here to get started!

Game.jpg

The main goal in this game is to rebuild your village by gathering resources and finding people in the surrounding wyrd infested areas and convince them to settle in your village. Recruited villagers will offer their services in order to aid you in your quest to defeat the evil forces that keep you a prisoner in this strange world. Villagers can be found through encounters with non-hostile NPCs or locations that you might come across in the wyrdness, and while some might easily be persuaded to settle in your village, others will require you to fulfill several quests in order to gain their trust.

You might die a lot, in the beginning - and later. It’s part of the roguelike experience, so don’t feel bad if you die and have to restart. Remember, not all is lost - essential progress will be saved and accumulated XP will help you unlock new cosmetics and more important: new cards and passives for your class, which will be added to the pool of available cards and passives you may acquire during future runs.

Dare to experiment! Tainted Grail: Conquest offers different playstyles and builds for each class. Try out new stuff! Yes, there is the chance of failure, but you might discover unexpected synergies between cards and passives, that you would have overlooked otherwise. And remember: It’s about the journey!

If you have difficulties or just want a more casual game from time to time, you can always resort to playing a few runs on "Story Mode" or simply try to accumulate some resources to buy permanent upgrades.

MORE.jpg

ThisWeek.jpg

Hi everyone! We have a fresh patch for y'all! We've finally had some time to work on a couple of issues you've been reporting for a while now. Including the full-screen mode! :DHere are the entire pat.

Hey! After a safe beta-testing period (huge thanks to everyone who participated and shared feedback with us!), we are ready to post our very first MAJOR patch after launch. Welcome to Patch 1.1 - Shat.

Hi everyone! Long time no hear ;) We've been silent for a little bit, but this doesn't mean we weren't busy! We have prepared a small surprise for you all and we really hope that you will enjoy it. Yo.

Hello everyone! Today we have a really big patch for you, and - if you're in a hurry, here's a tl;dr! It contains The pre-final version of Translations A lot of fixes and improvements Plenty of balanc.

Tainted Grail это игра от студии Awaken Realms, которая выводит свое творение в ранний доступ. Игра выполнена в мрачном мире Авалона. Где герою предстоит освоить свое поселение посреди густого леса. И сражаться с тварями обитающих в открытом мире, что бы разгадать загадку тайны Менгиров хранителей. А принятые решения главным героем, могут повлиять на дальнейшее прохождение игры.

Изначально игра была реализована в настольном виде, не в компьютерном. Но со временем игра набрала многочисленных поклонников. В последствии разработчики и ее инвесторы приняли решение реализовать игру в электронном виде.

Про второй режим Conquest.

По мимо стандартной игры в Tainted Grail есть особый режим под названием Tainted Grail: Conquest. Этот режим разработчики отмечают как отдельную игру, где игрокам представляется возможность познакомиться с историей о короле Артуре.

В игре Tainted Grail: Conquest присутствует режим своеобразного выживания. Сам мир перед началом игры генерируется в случайном порядке. А сама база, которую предстоит отстраивать находится чуть ли не в самом центре. И время от времени на поселение нападают разные существа, которых нужно победить и выжить.

На данный момент основной задачей в Tainted Grail: Conquest с генерирующим миром будет убийство принца из Fore. Но, как уверяют разработчики окончательные цели будут увеличены. Возможно, сами концовки будет разными.

По словам разработчиков, они пытаются сделать игру многоразовой. И игроки, которые пройдут игру один раз смогли получить возможность поиграть повторно, при этом так как новую игру. А при повторном прохождении, смогли открыть для себя новые вещи и новые открытия.

В процессе создания игры у разработчиков возникало много вопросов и проблемных моментов, о том как лучше спроектировать и встроить в игру такой элемент как базу. В результате пришли к такому решению, что база это точка восстановления главного персонажа, который отправляется в дальнейшее путешествие. В случае, если он погибнет в какой-нибудь схватке, то сможет возродиться прямо на базе.

База или поселение служит еще местом торговли и получения ценных предметов или способностей. Можно взаимодействовать с постройками и прокачивать своего персонажа, меняя какие-нибудь способности или экипировку.

В процессе прохождения персонаж будет встречать уникальных людей, которые могут дать построить уникальное здание и получить приоритеты. К примеру, в случае успешного прохождения каких-нибудь заданий. А построенные здания останутся на весь период прохождения игры.

С какой то точки зрения строительный процесс и сама база, чем то напоминает игру Heroes of Might and Magic. Где на определенном участке локации постепенно возводились строения. Вот только в зданиях Heroes of Might and Magic можно было нанимать армию.

Про боевой процесс.

Вступая с вражескими бойцами в схватку у Вас на поле боя находится только один герой. А самих противников может быть несколько. Тут игрокам предлагают применять тактическое мышление и использовать специальные комбинированные атаки и способности.

Как уверяют разработчики, после долгих тестов самими игроками, проходить игру будет не просто. А когда в процессе определенного теста, тестирующие игроки сообщали разработчикам о том, что проходили бой с первого раза. То разработчики усложняли игру на 20 %.

Про игровой процесс.

Игрокам дают управлять двумя героями и у каждого свои функции и особенности. Безопасная территория только на базе у тотема. Где герои могут переночевать и пополнить здоровье. А так же закупаться товарами.

Во круг базы окружает туман и проклятое облако. Туман закрывает область обзора и самих врагов на территории не видно. А проклятое облако ограничивает количество очков передвижения. И в случае окончания действия очков персонаж получает штрафы и проклятия. Которые могут вылечиться на базе, если просто поспать и выспаться.

Основными помощниками в перемещении по проклятому облаку является факел и средства освещения. Они открывают не большой участок карты и рассеивается туман и проклятое облако. При этом сам персонаж не получает повреждений и может перемещаться по карте пока действует освещение.

В итоге игра получилась достаточно интересной и качественно нарисованной. Которая совмещает в себе жанры РПГ, стратегии с элементами выживания и карточных игр. А процесс строительства напоминает игру Heroes of Might and Magic.

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!

Работая над адаптацией настольной игры Tainted Grail: The Fall of Avalon , которая, в свою очередь, сделана по мифам о короле Артуре, студия Awaken Realms Digital решила разбить её на два самостоятельных проекта. Один — это классическая RPG в открытом мире с квестами и пошаговыми сражениями, приправленными механикой ККИ. Её планируют выпустить до конца 2021 года. А вот вторая игра, собственно Tainted Grail: Conquest , уже вышла — там примерно то же самое, только без открытого мира и с механикой карточного «рогалика». И он, с некоторыми оговорками, получился замечательным.

Туман над Авалоном

Прежде всего привлекает, а точнее завораживает и погружает в свою мрачную атмосферу, сам мир Tainted Grail: Conquest . Это настоящее тёмное фэнтези, и то, как оно выглядит и звучит, как всё нарисовано, какая музыка сопровождает эти почти обречённые похождения по проклятой земле, — в этом чувствуется порода, шикарный вкус и стиль.

В этих пейзажах так и сквозит мрачный пафос. В этих пейзажах так и сквозит мрачный пафос.

А тёмное это фэнтези потому, что Авалон, последнее пристанище короля Артура, умирает, сам король давно сгинул, и теперь всё заполоняет странный туман. Из-за этого тумана ничего толком не видно — приходится использовать специальные свечки, которые имеют свойство заканчиваться.

В их свете мы видим врагов, сходимся с ними в пошаговых сражениях, где используем уникальные для каждого из девяти классов карты и их комбинации. А в случае поражения возвращаемся в родную деревню и начинаем всё по новой, но уже с учётом прогресса и заработанных очков — это открывает другие классы и карты, пассивные умения и позволяет начать следующий забег с увеличенным здоровьем, дополнительными зельями лечения или другими расходниками.

Вот так мы выходим из тени с помощью магических свеч. Вот так мы выходим из тени с помощью магических свеч.

Но даже если не умираем, а побеждаем босса текущей локации, всё равно нужно возвращаться в родную деревню, которая оказалась практически единственной способной собрать достойных воинов, бросить вызов надвигающейся тьме, найти Грааль и спасти эту землю. В деревне можно отдохнуть, закупиться теми же зельями, картами, отредактировать колоду, открыть ещё какие-то апгрейды и так далее. А потом с новыми силами выдвигаемся через другие ворота в следующую локацию, навстречу более сильным врагам и легендарным боссам.

Боссы тут все по-своему интересные. Боссы тут все по-своему интересные.

Люди разные нужны…

Но свечки вырывают из болезненного тумана не только очертания врагов. Иногда мы видим заброшенные дома, где можно попытаться найти полезные трофеи. Или натыкаемся на алтари и святилища, дающие бонусы. Одно из таких мест я попытался ограбить (сразу плюс 500 монет!), но в итоге сам был проклят — на персонажа перестали действовать все исцеляющие эффекты.

А тут приближаемся к тренировочной арене, где можно сражаться и получать награды. А тут приближаемся к тренировочной арене, где можно сражаться и получать награды.

А главное, рядом с врагами частенько можно встретить интересных персонажей. И среди них, как вы понимаете, нет благородных рыцарей и розовощёких девиц, которые бегут босиком по росе. Сплошь калеки, призраки, проклятые целители, порочные ведьмы, лучники, вросшие ногами в землю за свои грехи и так далее и тому подобное. С кем-то можно поторговать, кто-то нас подлечит, потренирует, предложит карту или новый пассивный перк (естественно, не за красивые глаза).

Иные встречи могут закончиться трагедией. Иные встречи могут закончиться трагедией.

Некоторых можно пригласить к себе в деревню, где они займут один из домов и начнут предлагать свои услуги. Так, мы получим доступ к кузнецу — он будет продавать руны с пассивными эффектами для экипировки, обменивать их на те, что мы сами нашли, открывать новые ячейки под них и даже объединять три обычные руны в одну редкую. Каждую руну разрешают вставлять или в оружие, или в броню — эффекты будут разными. Также можно улучшать саму кузницу.

Постепенно в деревне собирается всё больше полезных специалистов. Постепенно в деревне собирается всё больше полезных специалистов.

А у мастера-свечника мы покупаем разгоняющие тьму свечи, увеличиваем срок их действия и улучшаем эффективность особых путевых камней — они встречаются в проклятых землях, освещают близлежащую территорию и выдают нам новые свечки или же предлагают случайное благословение (исцеление, увеличение защиты/урона в следующем бою).

Есть и другие мастера со своими услугами и апгрейдами. И каждому нужна своя валюта — это может быть воск, рунная пыль, особенно ценные золотые монеты (в них по итогам каждого забега конвертируются обычные деньги, оставшиеся непотраченными), камни тумана и даже капли крови.

Для апгрейда и редактирования колоды нужны обрывки старых карт. Для апгрейда и редактирования колоды нужны обрывки старых карт.

…И проблемы их важны

Наконец, со многими персонажами связаны персональные квесты. Как правило, нужно выяснить, что с ними произошло, и помочь. Например, почему у учёной, пришедшей к нам в деревню, стеклянный глаз. Или определить природу проклятия, поразившего уже упомянутого лучника. А потом сами решаем, заслуживает ли он и дальше страдать за свои грехи, или с него хватит.

Нормальных людей тут практически не осталось. Нормальных людей тут практически не осталось.

Кто-то попросит освободить из заточения друзей, кого-то нужно избавить от преследующих его кошмаров. Призрачный картёжник согласится рассказать свою историю, если мы будем регулярно играть с ним на деньги. А один странный монстр очень хочет, чтобы мы вернули его глаза.

Награды за выполнение таких заданий бывают разные. Однажды я получил пса-питомца, которого можно призывать и прокачивать в сражениях. А одна благодарная ведьма попросила навестить её деревню, скрытую в глубине тумана. И что-то мне подсказывало, что это будет не самое приятное и безопасное путешествие… Но главная награда состоит в том, что, когда связанный с персонажем квест успешно выполняется, его душа освобождается. А освободить все 13 душ — это одна из ключевых задач в игре.

Некоторых уже не спасти. Некоторых уже не спасти.

Каждому — по колоде!

Впрочем, главное достоинство Tainted Grail: Conquest — это сама карточная механика. Почти все герои тут (а их, напомню, девять) — это действительно уникальные колоды и тактики. Например, призыватель (Summoner) делает ставку на укрепление и прокачку своих миньонов.

Растут и крепнут они буквально на глазах. Растут и крепнут они буквально на глазах.

А вот некромант приносить тех же прихвостней в жертву, заряжая таким образом свою классовую способность и превращаясь в лича уже с отдельной колодой. Потом вместо принесённых в жертву он бесплатно призывает зомби.

Так обычный некромант превращается в лича. Так обычный некромант превращается в лича.

Фанатик (Zealot) возводит барьеры, поглощающие урон, — их эффективность зависит от показателей защиты персонажа. Он предпочитает обездвиживать врагов, использовать стрелы, которые не потребляют энергию, но и повреждения наносят небольшие. Впрочем, урон у этого класса накапливается, а классовая способность позволяет на халяву получить такую стрелу, которая способна одним выстрелом решить все проблемы.

Один фанатик против троих боссов? Есть все шансы. Один фанатик против троих боссов? Есть все шансы.

Ну и так далее. Классы открываются постепенно, по мере прохождения и зарабатывания очков. Пробовать нового персонажа — почти что новая игра, и это очень интересно.

Радует и обилие карт — помимо обычных есть «квестовые», которые прокачиваются и превращаются в другие, более крутые; легендарные, которые исчезают из колоды после нескольких применений. Плюс так называемые порченые, подёрнутые туманом: если их не сыграть, то во время следующего хода мы получим или бонус (например, к защите) или штраф (например, к урону).

Новые карты предлагают после каждой победы, но от них можно и отказаться. Новые карты предлагают после каждой победы, но от них можно и отказаться.

Ещё много пассивных умений, которые мы выбираем из списка, когда получаем новые уровни или когда кто-то нас обучает. И всё это вместе с эффектами рун можно и нужно комбинировать, учитывая особенности персонажа и вашей тактики. Так, если ваш призыватель будет вызывать в начале каждого боя змею (Wyrm), то при получении «пассивок» лучше выбирать те, которые с ней связаны, — например, позволяют змее ходить сразу после призыва и замораживать противника.

Змейку можно вырастить очень большую. Змейку можно вырастить очень большую.

Конечно, при желании можно предъявить некоторые претензии к балансу — некоторые герои всё же сильнее остальных (фанатик — мой фаворит!). Да и наличие сразу трёх вариаций призывателя (помимо классического и некроманта есть ещё маг крови) с одними и теми же миньонами едва ли отнесёшь к плюсам, хотя, как я уже писал, разница между ними ощущается.

Героев разрешают кастомизировать — выбирать пол, внешность и татуировки. Героев разрешают кастомизировать — выбирать пол, внешность и татуировки.

Впрочем, баланс — дело поправимое. Чего у Tainted Grail: Conquest уже не отнять, так это того, что перед нами очень качественный и увлекательный карточный «рогалик». Быть может, он и уступает недавней Griftlands в плане оригинальности и насыщенности контентом, но берёт своё за счёт атмосферы, обилия персонажей со своими колодами и наличия тактики как в самих сражениях, так и в создании «билда» героя.

Плюсы: интригующий сеттинг мрачной версии мифов о короле Артуре; множество запоминающихся персонажей со своими квестами; увлекательный геймплей, делающий ставку на реиграбельность и множество классов со своими тактиками, колодами, уникальными сочетаниями карт, рун и пассивных умений; игра шикарно выглядит и звучит.

Минусы: баланс между классами нуждается в доработке и полировке; в идеале можно было бы придумать больше интересных событий и квестов.

Читайте также: