Таинственное мясо fallout 4 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.

Техническая информация

base id

Таинственное мясо (англ. Mystery Meat) — побочный квест Fallout 4.

Описание

Впервые посетив консервный завод Большого Луковски, Выживший становится свидетелем ссоры между владельцем Теодором Коллинзом и торговцем Райли, утверждающей, что из-за испорченного мяса заболело несколько человек. Владелец фабрики всё отрицает, но в разговоре с Выжившим говорит, что, возможно, это случилось из-за крыс, поселившихся на фабрике и просит помощи в решении проблемы. Обследовав завод, Выживший обнаруживает катакомбы, кишащие гулями, мясо которых и шло на консервы.

Fallout 4


Закуток (англ. Hole in the Wall) — побочный квест в Fallout 4.

Краткое прохождение

Mbox stub

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Подробное прохождение

Квест становится доступен после сдачи крови доктору Форсайту и нескольких часов проведённых вне убежища.

В медицинском отсеке Выживший узнает, что Остина Энджилла укусил кротокрыс, и без нужного лечения он погибнет. Бобби сообщает о том, что знает, откуда появилась тварь, и в надежде найти антидот Выживший следует за ним к тайному входу в лабораторную часть убежища.

Выживший оказывается в комнате, засыпанной землёй. Поднявшись по лестнице вверх, он обнаруживает проломанную дыру в стене, открывающую проход в комнату с терминалом (в нём важного ничего нет, можно почитать для интереса). Далее за поворотом Выжившего ждут 2 пулемётные турели под потолком (одна сразу видна, другая за баррикадой из ящиков) и агрессивный робот-протектрон.

Уничтожив турели и протектрона, Выживший спускается вниз по лестнице к столовой, где его поджидает ещё одна турель и выключенный Легендарный протектрон-наблюдатель (он тоже агрессивен, его можно перепрограммировать, но не надо: есть баг с «Кротокрысьей болезнью», см. ниже в багах).

В конце коридора с красными стенами, слева, Выживший обнаруживает лестницу с 6 кротокрысами рядом. Поднявшись по лестницам, он попадает в коридор со специальными окнами для прослушивания комнат убежища (возле каждого терминал с описанием, а также пара кротокрысов). Спустившись по лестнице, справа Выживший увидит ещё пару кротокрысов и дверь. За дверью находится большая комната высотой в 2 этажа, с 7 кротокрысами (на обоих этажах).

Пройдя в самый дальний правый угол на первом этаже и поднявшись по лестнице, Выживший справа увидит дверь и терминал. Уничтожая по пути кротокрысов, в самой дальней правой комнате можно найти терминал и рядом с ним голозапись-пароль Технический пароль Убежища 81 от Защищённого терминала Убежища 81 (его можно открыть и без пароля, но замок имеет сложный уровень).

После отпирания двери через терминал можно пройти и поговорить с Кюри за ещё одной запертой дверью. После разговора она сама откроет дверь и даст Выжившему сыворотку.

Получив сыворотку, остаётся подняться на лифте в Убежище 81 и отдать её Доктор Пенске: — Может, и так, но все равно надо сделать для него все, что в наших силах. Я просто не знаю, что мне делать.
Кэти: — Я тоже, Присцилла.
Доктор Пенске: — Ну почему он? Он же совсем ребёнок.
Кэти: — Он поправится. Вот увидишь.

Диалог № 2

Холт: — Вот теперь ты душу отведешь. Будешь меня пилить, а мне и деться некуда.
Алексис: — Правильно, Холт. Ведь весь мир вокруг тебя вертится. Ты хоть иногда думаешь о других людях? Или только о себе? Твоя дочь рискует заболеть, как Остин, а ты ноешь из-за того, что тебе придется провести время с семьей?
Холт: — Мне надо работать. Нам необязательно здесь прятаться.
Алексис: — Ты такой занятой, Холт? У тебя так много дел? Тогда, пожалуйста, объясни Эрин, почему твои дела важнее ее здоровья.
Холт: — Проехали.
Алексис: — Идиот.

Диалог № 3

Смотритель: — Вы и ваш персонал должны проследить за тем, чтобы все жители Убежища круглосуточно находились под наблюдением.
Доктор Форсайт: — Ясно. Но, смотритель…
Смотритель: — Никаких «но». Это нужно сделать ради блага убежища. Нельзя допустить, чтобы патоген распространился, доктор Форсайт.
Доктор Форсайт: — Да, смотритель…
Смотритель: — Как дела у Остина?
Доктор Форсайт: — Не очень. Болезнь быстро прогрессирует. Нужно пресечь распространение инфекции.
Смотритель: — Будем надеяться, что бродяга сможет найти лекарство.

Fallout 4

Серебряный Плащ (англ. The Silver Shroud) — побочный побочный квест Fallout 4.

Предыстория

Блуждая по развалинам Бостона, Выживший поймает частоту «Радио Серебряного Плаща». Прослушав радиопередачи, Выжившему необходимо зайти в «Дом воспоминаний», находящийся в Добрососедстве и поговорить с Кентом Конолли. Гуль по имени Кент хочет изображать борца с преступностью по имени Серебряный Плащ, но у него нет костюма Плаща. Костюм можно найти в местном магазине комиксов — Хьюбрис Комикс.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Кентом Конолли в «Доме воспоминаний».
  • Раздобыть костюм «Серебряного Плаща» в Хьюбрис Комикс.
  • Отдать Кенту костюм «Серебряного Плаща» вернувшись в «Дом воспоминаний».
  • Послушать радиостанцию «Серебряный Плащ» в Добрососедстве.
  • Убить Уэйна Дилэнси в Добрососедстве.
  • Разобраться с Эй-Джеем в Добрососедстве.
  • Поговорить с Уайтчепелом Чарли в «Третьем Рельсе».
  • Убить Кендру в жилом доме «Уотер-стрит» который в Финансовом квартале.
  • (Дополнительно) Убить Шелли Тиллер и получить за неё награду.
  • Встретиться с мэром Хэнкоком в образе Плаща.
  • Убить Норти и Улыбку Кэт.
  • Говорим с Ирмой в «Доме воспоминаний».
  • Убить Синьцзиня и рейдеров в больнице «Милтон».
  • Спасти Конолли и поговорить с ним.

Подробное прохождение

Вступив в диалог с Кентом Конолли в «Доме Воспоминаний», Выживший может упомянуть, что слышал эти передачи раньше. Это растрогает старика Конолли и он сравнит Выжившего с Мистером Чудовищным из 83-ей серии. В зависимости о степени углубления в подробности, напарники могут по разному отреагировать на это. Так, например, Маккриди не понравится последующий разбор и обсуждение 83-го выпуска. Так или иначе, разговор вернётся в конструктивное русло и наводке на местонахождение костюма Серебряного Плаща.

Следующим этапом для Выжившего станет поиск костюма Серебряного Плаща по просьбе Кента. Плащ и шляпа находятся в Хьюбрис Комикс. За стендом с манекеном находится муляж серебряного пистолета-пулемета, на одной из разбитых витрин можно найти фотографию Серебряного Плаща, а около одного из терминалов — сценарий «Серебряного Плаща». Все эти предметы также можно отнести Кенту. Также там находятся топор и костюм Грогнака. Издательство облюбовали гули, так что сражаться с ними придётся вплоть до нахождения костюма.

Когда Выживший отдаст найденный плащ Кенту, тот модернизирует его и отдаст уже улучшенный костюм вместе с пачкой визиток Серебряного Плаща, аргументируя это тем, что сам он на роль героя не подходит, а вот Выживший — очень даже.

Затем Кент попросит слушать радиостанцию «Серебряный Плащ», где в своих обращениях недвусмысленно намекает, что какого-нибудь очередного негодяя неплохо было бы расстрелять, и работёнка эта в самый раз для Серебряного Плаща.

Радио Серебряного Плаща

Первым, на кого упадёт правосудие, становится хладнокровный убийца Уэйн Дилэнси, сидящий неподалёку в переулке. Он один, и разобраться с ним не составит никакого труда. Главное — оставить на теле убийцы визитку.

Второй в списке ликвидации — Эй-Джей, приторговывающий наркотиками и не брезгующий продавать их даже детям. Он уже не один: его охраняют два гуля-гангстера. При диалоге с ним попробует пренебрежительным тоном за 50 крышек предложить Выжившему убить Кента Конолли. Можно доторговаться до 200 крышек (отношения с Хэнкоком-напарником ухудшатся, с X6-88 и Маккриди — наоборот), а затем убить барыгу (сам факт очищение улиц Добрососедства от беспринципного барыги также понравится Маккриди).

Дальше Кент направляет Выжившего к Уайтчепелу Чарли, бармену «Третьего Рельса», у которого предстоит выведать местонахождение наёмной убийцы по имени Кендра с целью её ликвидации. В образе Серебряного Плаща также присутствуют уникальные реплики, однако можно дважды пройти «желтую» проверку убеждения, если сначала расспросить Чарли про Кендру, а потом сказать, что Выживший собирается её убить. Так или иначе, Чарли даст наводку на местонахождение Кендры.

Выживший в образе — Кендре

Кендра — Выжившему в образе

На её трупе можно найти контракт на убийство Шелли Тиллер который можно (не обязательно) выполнить. Сама Шелли находится на втором этаже тренировочной площадки Национальной гвардии, не проявляет ни кому никакой агрессии, а при попытках вступить в диалог предупреждает Выжившего, что «здесь не безопасно» и что «сюда могут прийти злые люди». Убийство Шелли отрицательно влияет на отношения с некоторыми напарниками, а Хэнкок может напасть, если отношения на момент убийства не максимальные. За убийство Шелли можно получить награду в размере 500 крышек (не обязательно). Награда появится в ящике с инструментами возле разрушенного многоэтажного магазина, расположенного неподалёку от Добрососедства.

Следом о деятельности Серебряного Плаща узнаёт мэр Хэнкок, с которым и надлежит встретиться. Оказывается, что все жертвы Плаща работали на бандита по имени Синьцзинь, который ещё и является давним врагом Хэнкока. Мэр Добрососедства поручает Плащу и дальше сеять смерть в рядах рейдеров, дав наводки на двух его людей — Норти и Улыбку Кэт.

Уничтожив ещё десятка два рейдеров, Выживший добирается на лифте до Синьцзиня и его подручной Эйвери, окружённых несколькими рейдерами и целящегося стоящему на коленях прямо перед ним Кенту в голову.

Синьцзинь начнёт угрожать Выжившему расправой над Кентом, его дальнейшим убийством и последующим нападением на Добрососедство. В зависимости от реплик Выжившего зависит исход разборок с остатками банды Синьцзиня.

Все рейдеры, кроме Синьцзиня, поверили, что Выживший является Серебряным Плащом и начинают убегать

Сыграв на образе Серебряного Плаща, Выживший громогласно заявит банде, что Синьцзинь уже проиграл, его люди уже убиты, и что ему не избежать смерти. Слушающие разговор своего лидера и Выжившего рейдеры начнут колебаться, а помощник Синьцзиня Эйвери на моменте третьей реплики не выдержит и испугается Выжившего, полагая, что последний и есть Серебряный Плащ [2] . Она вместе с остальными участниками банды побежит без оглядки с места разборки, а сам же Синьцзинь, зная о том, что Выживший вжился в роль Плаща, будет ему противостоять в бою без своих помощников. Брошенный подельниками главарь банды переключится с Кента и откроет стрельбу по Выжившему. Выжившему остаётся лишь разобраться с гулем.

После кровавой расправы с Синьцзинем Выживший, в образе Плаща, отправляется отчитываться Хэнкоку о проделанной работе. При диалоге с мэром будет присутствовать и Кент — к этому моменту он догонит Выжившего, немного опередив его в дороге [4] . Самого же Кента можно подбодрить ещё раз, в чём поможет и сам Хэнкок во время разговора. Кент заявит, что он совсем не так представлял себе борьбу с преступностью и попросит время, чтобы восстановиться. Также он заявляет, что хоть и не будет больше давать наводки на убийства преступников, но всё равно может улучшать костюм Серебряного Плаща. Если прийти к нему через некоторое время, то он сдержит своё слово, и улучшит характеристики брони Плаща.

Заметки

  • Кендра обзовёт Выжившего «психованным существом в костюме», даже если он придёт к ней без одежды и оружия.
  • В связи с багами в сцене, где участвует Синьцзинь, отсутствие напарника упростит менее кровавое прохождение (уничтожен будет только сам Синьцзинь). Спасая Кента, стоит учесть, что не всего обязательно добиваться грубой силой. Желательно наличие одежды «Серебряного Плаща». Умение «Запугивание» можно использовать на Синьцзине, тем самым взять его в заложники. Но его надо будет убить, так как Кент не будет говорить дальше по квесту.
  • Если вы любите носить с собой много предметов — рассчитывайте свои силы, переодевшись в костюм Серебряного Плаща, Вы потеряете бонусы доспехов на грузоподъемность (если такие были экипированы). Вещи можно оставить на время в ящике около входа в лифт перед спуском к финальной сцене.

Если до этого вы были в больнице и активировали роботов, то стоит вернуться в больницу до квеста и убить/отключить всех роботов. Иначе у вас не получится спасти заложника, так как роботы начнут атаковать рейдеров и те убьют его.

За кулисами


В Fallout 4 так много побочных квестов, что некоторые легко пропустить. Вот 10 секретных побочных квестов, которых вы, возможно, не нашли.

В Fallout 4 , есть большое количество квестов для игроков , чтобы завершить в дополнении к длительным основным квестам. Для завершителей это может означать сотни часов игрового процесса для разрешения каждого конфликта, получения каждого предмета и исследования важных областей в Fallout 4 .

Но в дополнение к этим очевидным квестам игроки могут наткнуться на более секретные взаимодействия, которые не все или даже большинство людей когда-либо найдут. Они могут запускаться странным образом или требовать более тщательного исследования, чем большинство желает сделать.

Вот 10 из тех секретных побочных квестов, которые вы могли пропустить.

Обновлено 4 августа 2021 года Беном Бейкером: учитывая, насколько часто игроки пропускают эти секретные побочные квесты, было неплохо рассказать подробности о том, как начинать каждое из них. К счастью, у некоторых есть несколько триггеров, но другие, к сожалению, полагаются на глупую удачу или предварительные знания, чтобы начать. Этот список также был обновлен, чтобы дать игрокам представление о том, какие награды и добыча доступны за выполнение каждого квеста. У некоторых есть доступ к очень мощным предметам, в то время как другие больше посвящены путешествию. В конце концов, стоит погнаться за каждым из-за абсолютной новизны того, что они предлагают больше всего на свете.

10 Дыра В Стене

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Награды / Добыча За Это Задание

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

6 Атомные Кошки

Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и все.

Как Запустить Atom Cats

Награды / Добыча За Это Задание

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

4 Малыш В Холодильнике

Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как Завести Ребенка В Холодильник

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок проводит Билли домой

Если игрок продаст Билли Пули

3 Загадочное Мясо

Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.

Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.

Как Начать Загадочное Мясо

Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок позволяет Теодору продолжить действия:

Если игрок убивает Теодора:

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Читайте также: