Сюжет the legend of zelda breath of the wild

Обновлено: 02.07.2024

Видео будут полезны тем, кто хочет понять, о чем эта легендарная серия Zelda и чем же она так хороша.

P. S пока что 8ю часть можно смотреть только с ютуба.

Очень крутая ретроспектива на самом деле, с душой и любовью к серии сделанная
Последняя серия так вообще идеально описывает игру, ибо автор без фанбойства рассказывает о всей Зельде в принципе

Автор вообще красива, жаль мало контента генерирует

Автор посменно работает на заводе и фигачит на станке железки всякие. Так что делать много качественного контента ему тупо некогда.

Вот пусть перестанет заниматься ерундой и пилит контент и гребет бабло

Канал в 26к пользователей много бабла не принесёт.

Конечно, надо расширять аудиторию, но без обилия контента это не представляется возможным

На двачике его онкобольным называют)

Когда breath of the wild номинировали на игру года, был солидарен с этим, в отличие от моих друзей. Но недавно я купил switch и, когда я показал им игру, они со мной согласились.

Номинация да, победа нет. В игре недостаточно уникального и интересного контента. Сюжета почти нет, интересных квестов тоже, мир полупустой, боевка не очень интересная ред.

Очень субъективное мнение

Субъективное, но не очень. Также куча копипасты и гринда раздражает

Гринда? Игра про исследование. Адвенчура. И пазлы (они же данжи, они же святилища) являются совершенно опциональными и являются частью исследования. Вся суть игры в исследовании, и во время этих исследований и происходит прокачка (наращивания хп/стамины). И даже эта прокачка опициональна, если набил по пути к боссу оружия и имеешь немного скилла (набил в предыдущих Зельдах и Смэше).

В игре все опционально, кроме убийства главного гада. Можно хоть сразу пилить к нему и палкой горб ломать. Но это не отменяет 400 кусков говна и однообразные в плане дизайна данжи. А также то, что мир полупустой. ред.

Прочитал ветку и подумал "Как похоже на Макса Фрая!" А потом понял, что не просто похоже. )

Макса не видать. А кому-то копипастить одно и то же надо

Это и есть Макс Фрай. Ни один человек в мире больше не считает сбор семян крока "гриндом"! Ни один человек в мире больше не считает, что подземелья "копипаста, потому что интерьер одинаковый"! Ну и куча других типичных маркеров Макса Фрая, таких, как "полупустой мир, куски говна, отсутствие сюжета, неинтересные квесты"

но ведь там реально полупустой мир. пробовал 2 раза играть на компе.
купил свич и уже даже несколько святилищ прошел. все равно не понимаю, где тут игра года

Тут вопрос предпочтений. Мне в Зельде понравилось, что мир не усыпан знаками вопроса, а ты сам находишь активности; что подъем на гору может ничего и не принесет, а может позволит увеличить место в инвентаре, или подарит рутой меч, или укажет на новое место исследования; что поле, где все каноны левелдизайна велят напихать побольше активностей- это просто поле, и больше ничего, а дворец, который вроде как должен быть просто декорацией для битвы с боссом- огромная интересная локация, которую можно часами исследовать. Мне понравилось, что чем дальше, тем больше открывается геймплейных возможностей- именно возможностей, а не "+2 к урону, +3 к защите" Понравилось, что практически каждый костюм- уникален, что блюда дают реальное преимущество, что во всех поселениях свои особенности, понравилось множество святилищ и разнообразие загадок в них ( хотя все они и решаются за 5-10 минут). На самом деле, у игры множество достоинств- но бывает так, что тебе в играх нравятся другие вещи, и все эти достоинства проходят мимо тебя.

Мне тоже это очень понравилось. Вообще, я понял, что лично для меня это правильный открытый мир, именно тот, что мне нужен. И реалистичный, я между деревнями часто ездил, и вот эмоции и ощущения в игре те же были. При этом разработчики ещё и просто чудесное звуковое сопровождение сделали, вплоть до пения птиц и шелеста травы, в результате чего просто посидеть у костра стало действительно приятно.
Ну и вообще приоритет мира отличный - идёшь ты куда-то не за наградой, награда вся именно в процессе.

Да, вам там делать было нечего. А некоторым хватает с лихвой, часов на 200+ (видел парня с 400+ наигранными часами. вот тут я сам фигею).

Да дрочить там можно хоть 1000 часов. Только это не отменяет скудности и копипасты. Я сам наиграл часов 60, может ещё часов 20 потрачу, чтобы пройти

Только это не отменяет скудности и копипасты

вот скудности нет. А копипаста оправданастилизацией. Или, думаешь, 120 святилищ разукрасить в разные цвета и с разным оформлением - раз плюнуть? Хочешь еще годика два игру ждать?

Ахах. Это оправдано лишь ленью и экономией ресурсов, а также неозвученные диалоги в большинстве своём, это писец. Практическое отсутвие интересных квестов это тоже стилизация? ред.

а также неозвученные диалоги в большинстве своём, это писец

Нифига себе. Никогда не игнорили озвучку, и вот опять.
Ты действительно думаешь, что отсутствие полной озвучки - это лень, а не стиль подачи? Пересмотри всю ретроспективу по Зельде, почитай Game Developers Conference от Нин.
Практическое отсутвие интересных квестов это тоже стилизация?

мне нравятся квесты. В духе серии ред.

Стиль подачи :-) Так можно любую лень оправдать. ред.

Мдэ. То есть, ты серьезно решил, что маэстро Мямото решил "чета лень для Зельды озвучку придумывать, скипнем". Ты сам хоть в это веришь?

Я вижу что нет озвучки и считаю это экономией ресурсов и ленью. Срать на маэстров. ред.

На кого я нарвался. И этот человек еще что-то про ретроспективу скидывает.

Тоесть аргументов не будет? Мило. Для того чтобы скидывать ретроспективу надо быть фанбоем? ред.

Аргументов против чего? Против "Имею мнение хрен оспоришь"?
Мне Макса Фрая хватало.
Для того чтобы скидывать ретроспективу надо быть фанбоем?

Надо уметь думать. Столько узнать о серии и Нин в целом и при этом думать, что Нин никогда, ни в одной игре серии, не добавляла озвучку из-за лени. При этом им не лень было тонны звука вставлять, включая несколько вариантов хлюпанья соплей в носу бокоблина при ковырянии в нем.

Ага, часть озвучили, а остальные диалоги это стилизация :-) Совсем не экономия. Нинтендо жадные до безумия и очень расчётливые.

И зачем они тогда заморочились с амбиент музыкой на фоне в двух вариациях, зачем заморочились с изобилием звуков, коих просто дофигища. Зачем они заморочились с расширением игрового мира, когда могли сделать его раз в 5 меньше? Зачем позвали МОнолитов пилить карту мира, а затем еще и на аутсорсе фрилансеров заказывали для мелочей в игре (типа анимация и ИИ животных)? Чтобы сэкономить? Озвучка - самое легкое из всего этого. Они даже не поленились дважды реверснуть голос Мидны для TP. Или это лень?
В Зельде они решили не добавлять озвучку , потому что так решили стилистически. В тот же Метроид Прайм добавили, потому что было к месту.

:-) Милые оправдания. И зачем мир такой полупустой и большой, я не знаю. Можно было сделать в 2 раза меньше точно,тольеко лучше бы стало. И отсутствие озвучки это лень и экономия. Для стилизации могли бы сделать озвучку отключаемой ред.

Сделали бы мир меньше, был бы очередной безликий опенворлд с вышками) мне наоборот надоели игры, где все на пяточке 5х5 расположено, когда фермер живет в 1 минуте ходьбы от данжа со скелетами, когда таверна находится к 2х минутах от большого города) когда ты можешь в любой момент сойти с лошади и что то найти, вот прям как будто специально все распихали так, чтоб ты ни секунду не скучал) вот только от этого устаешь, теряешь иммерсию с миром, все выглядит и играится наигранно, неискренне) а в зельде я поверил, что оказался в большом мире, а не в очередном сендбоксе, переполненном блестяшками для того чтобы миллениалы не ушли в фортнайт от минуты рефлексии)

А вышел безликий опенворлд с вышками побольше? Ну ок. Да, в Зельде контент интересный надо ещё поискать. ред.

я не знаю.

Этого достаточно. Садись. Пять.

Забавно ты пытаешься оправдать банальную экономию стилизацией.

Норм тема, возможно второе прохождение на повышенной сложности.

Левр в стартовом плато - прям Дарк Соулс намаксималках. Ибо даже там шансов больше, чем у Линка с веточкой против черного левра.

Левры на любой сложности и на любом этапе заставляют попотеть)

Мне нравится, что они на горизонте стоят и на тебя смотрят, пока не достанешь оружие. У меня асоциации с самураями.

Комментарий удален по просьбе пользователя

зачем баловство? Приятные пазлы с физикой.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зато там есть отличный геймплей, в отличии от того же нового бона войны, где в топ его вытащила постановка с режиссурой.

Жаль я его не нашел этот отличный геймплей, геймплей нормальный, в отличии от Бога, боевка которого очень крутая :-) ред.

Боевка бога (на секунду - СЛЕШЕР) одна из самых простых и премитивных среди всех хороших слешеров. Я в бога играл через неделю как прошел вторую байонету, поэтому у меня к нему очень среднее отношение и да - боевка там простоя и не интересная.
Поправлюсь, она хорошая, но далека от лучших представителей жанра.

Бог это скорее экшн-адвенчура с РПГ элементами, чем слешер.

Уточняй последний гов ,а то так всю серию обзывешь, предыдущие это экшен слешер (в предыдущих можно было прокачивать оружие, при этом получая новые приемы, но это лишь элемент, или составляющая из РПГ, потому к предыдущем частям я думаю это не применимо ).

Не надо уточнять, когда это понятно из контекста о какой игре речь идёт ред.

Боевка Бога одна из лучших, зрелищная, вариативная :-) ред.

а там же вроде как минимум отчасти прикол в том, чтобы не драться, а скидывать валуны/устраивать поджоги и чет еще?
там на самом деле часто удается такой смекалочкой выигрывать бои?

Зависит от человека.
Кто-то сможет включить в себе "ребенка" и будет разными способами хитровыебываться чтобы убить обычного врага или попасть куда-то, кто-то будет спамить кнопку атаки и называть боевку скучной, а сендбокс пустым.

Вначале используешь, потом набираешь взрывных стрел, а потом вообще открываешь суперспособность "уе%%ть всех вокруг" и больше особенностями ландшафта не пользуешься.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это делать можно, но эффективнее и быстрее просто морду разбить оружием и кастовать замедление и бомбочки. Тоесть возможность скидывать валуны есть, но практически не используется

А 10 из 10 вообще бывает?

Ну учитывая оценки что ей давали то это 10/10 прям
Но все же тут скорее 8.5 где-то 👐

и 11/10 и 12/10 на кончиках пальцев. Но только в верхнем интернете

Преступно мало подписчиков на канале при таком уровне контента.

Подобное типично для каналов с хорошим качеством контента. Чай аудитории ютуба нужны лишь кривляки и нетакиекаквсе/такиекаквсе.

Зашел почитать, а тут смотреть)) Придется до вечера подождать)

Чуть-ли не впервые не вижу особого негатива по поводу того, что кто-то запостил видео, даже целую пачку видео, если быть точнее =)
Видимо Русяев годами делая длинные видео уже как-то выбил себе иммунитет или что-то типа того ахха))
ЗЫ: Ну а так и тут плюсанул и на ютубе как досмотрю - лоикну =р

Почему-то переместили пост из подсайта видео в подсайт игры..

Я так полагаю что тут порой бывает почти незримая грань, когда вроде по логике вещей какой-то пост надо в одну тему, но вроде её многие в комментах советуют в другую тему, а потом админы по итогу решают что правильнее её бы вообще переместить в третью и может даже потом вывести в сети :)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Видимо запрещено для просмотра со сторонних площадок, с ютуба показывает

Пробовал последнюю зельду на эмуляторе, правда дальше первого плато не прошел. Вроде и вау-элементы есть, но многие моменты непонятны или раздражают. Хотя это наверное из-за того что не знаком с серией. Какие то непонятные персонажи, говорящие листики, пузырики или ещё не понять кто. Звуки вместо музыки тоже какие то непонятные. Дизайн и пропорции персонажей тоже вызывают вопросы- первый дедок с малюсенькими детскими стопами. Отсутствие озвучки-вроде бы фиг с ним- куча игр без неё, но тут фраза написана текстом, а персонаж в это время озвучивается "вздохом" или "о-хо-хо" или еще каким звуком- это полностью разрушает погружение. Еще придирочка насчет проработки- локация летняя, а за забором сразу снег лежит и зимняя локация начинается. Во всех играх что я играл постепенный переход пытались делать. Тоже удар по достоверности мира. Вроде игровые механики интересные-хочется их по использовать, но все вышесказанное отталкивает. Вроде к азиатскому отношусь положительно- аниме вполне себе могу смотреть. И в детские игры играть с говорящими белочками и брундуками. Но тут какой-то диссонанс -не у всех азиатов получается делать игры на западную аудиторию- слишком разные миры. Хотя обязательно попробую еще поиграть в нее.

Ух ты только недавно смотрел все эти ролики в ютубе. после прохождения окарины и маджоры думаю нужно браться за wind waker


Действие игры разворачивается в фентезийном мире Хайрул. Сюжет игры повествует о мальчике по имени Линк, который стремится спасти принцессу Зельду из рук принца Тьмы Ганона, при этом ему нужно собрать магический артефакт Трифорс.

Содержание

Геймплей [ ]

Игровой процесс представляет собой элементы экшн-приключения и головоломки. Игрок управляет главным героем в реальном времени и ведёт бои с противниками в аркадном режиме. В то же время имеется возможность увеличить по ходу игры показатели героя и характеристики оружия. Присутствует инвента рь с возможностью использования некоторого количества полезных предметов.


По ходу игры игроку придется нередко ходить по подземельям, для нахождения фрагментов Трифорса. В каждом подземелье находится 1 из 8 элементов артефакта и каждый охраняет босс .

Список лабиринтов и спрятанных в них предметов:

Сюжет [ ]

Признание [ ]

Nintendo Power (июль-август 1988 года) игра возглавила тридцатку лучших и продолжала занимать высокие позиции до начала 1990-х годов. В том же году The Legend of Zelda'была выбрана игроками для награды Nintendo Power Awards в номинации «Best Challenge».


14 июня 2016 года, президент Нинтендо Америка Реджи Фис-Эме показал трейлер к игре во время живой презентации Nintendo's Treehouse, объявил название (Breath of the Wild), а также показывает пару геймплейных демо, в которых играет за Линка. Женский голос, принадлежащий Принцессе Зельде, на показе говорил "Открой глаза" и "Проснись, Линк".

Сюжет [ ]

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Линк внезапно пробуждается от столетнего сна в Святилище жизни на Великом Плато , и руководствуется загадочным женским голосом, слышимым сквозь руины Хайрула. Он узнает от Бедствием Ганоном, появилось сто лет назад и уничтожило большую часть Хайрула, прежде чем запечататься в Замке Хайрул . Позднее выяснилось, что этот Старик - Роам Босфорамус Хайрул , последний Хайрула. Он должен сделать это, открыв воспоминания о своём прошлом, которые постепенно проявляются.

Сто лет назад, Хайлийцы обнаружили древние реликвии Чудищ, которых использовали, чтобы наблюдать за землями Хайрул. Это событие совпало с пророчеством о возвращении Ганона, таким образом, король Роам и люди Хайрула решили создать группу воинов и защитников, Ревали из Рито, Дарук от Горонов, Мифа от Зора и Урбоза из Герудо. В то время как другие чемпионы пилотировали соответствующее Чудище своей расы, Зельда был отправлена в паломничество по защите Линка, молясь возле статуи Хайрул. Однако Зельда не смогла выявить свою истинную силу, и Бедствие Ганон, как оказалось, узнав о своем предыдущем поражении использует свою безграничную темную силу, тем самым он убивает четверых героев, взяв контроль над Стражами и Чудищами, чуть не убивая Линка. Тем не менее, Зельда спасает Линка от смертельного удара, нанесенного Стражем и раскрывает свою истинную силу. Затем, Линк был отправлен в Святилище Жизни на Великом Плато, где он должен восстановиться в глубоком сне в течение следующих ста лет. Зельда вернула поврежденный в битве меч Линка - "Сокрушитель Зла" на свой пьедестал перед Великим Деревом Деку, а затем использовала свою силу, чтобы запечатать Ганона и себя в замке Хайрула. После ста лет Линк пробудился и узнал, что сила Зельды ослабела за последнее столетие, поставив Хайрул под угрозу Ганона.

В ходе приключения Линк освобождает души четверых героев, восстанавливая силы Чудищ. Вместе им предстоит освободить принцессу Зельду и изгнать из Хайрула древнее зло - Ганона!

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!

История этой игры с открытым миром нелинейна, предлагая разные способы прохождения. Чудища могут быть восстановлены в любом порядке или совсем не восстановлены. Единственное требование в игре - победить Бедствие Ганон, независимо от выбранного пути.

Загружаемый контент [ ]

Сезонный пропуск доступен с 3 марта 2017. Первый загружаемый контент выпущен 3 марта 2017 года, а второй 7 декабря 2017 года. Игроки сделавшие предзаказ получат бонус: три новых Великом плато , которые включают в себя эксклюзивную одежду в игре (майка Линка будет иметь переключатель с логотипом Nintendo Switch на нём)

Contents

Story

As Link sets off on his quest to defeat Calamity Ganon , he is asked to investigate the fate of the Divine Beasts and their former Champions . His ultimate goal, however, remains to reach the Calamity Ganon and free the trapped Princess Zelda before the whole world is laid to waste. But with the entire Kingdom of Hyrule Kingdom before him to explore, it is up to Link himself to decide how he wishes to fulfill his foretold role as the Hylian Champion , and to save Hyrule Kingdom.

Gameplay


Climbing is a central new ability for Link, allowing for the exploration of the game's vast version of Hyrule

Open World

Breath of the Wild features a vast open world for Link to explore. Most of Hyrule Kingdom's scenery is accessible by walking, paragliding or climbing. While the game still includes barriers (such as weather effects, inhospitable environments or strong enemies), many of these can be overcome by using Food, effective weapons and armor or finding alternate routes. The world also includes an elaborate physics system which allows for creative interactions (e.g., cutting down a tree and using its trunk as a raft on a river, or setting grass ablaze and spreading the fire with wind gusts).

Unlike many previous Zelda games, Breath of the Wild does not enforce a specific order in which quests or dungeons have to be solved, with the exception of completing the starting tasks on the Great Plateau. It is possible to challenge Ganon right after leaving the starting area, though the game does encourage exploration in order to solve Ancient Shrines (and thus gaining additional Hearts or Stamina), find useful and powerful equipment, and defeat the game's own version of dungeons, the Divine Beasts. Additionally, many of the game's puzzles can also be solved in various different ways, often rewarding Link for creative solutions.

Controls

Link's controls in Breath of the Wild are reminiscent of previous 3D Zelda games. However, the game is the first to require manual jumps as opposed to auto-jumping over small gaps which was introduced with Ocarina of Time and a long-time staple of The Legend of Zelda series. Holding the Y button, will allow you to spin. Pressing X and then Y will result in a jump attack.

Cooking

A new feature introduced with Breath of the Wild is Cooking, which enables the creation of Food that recovers Hearts and bestows various effects on Link. Meals are cooked by broiling up to five edible Materials at cooking pots, such as meat, berries, fruits or herbs. Elixirs can be mixed by including monster parts in various recipes. Depending on chosen ingredients, Link's health will be replenished and/or he will receive effects such as Elemental Resistance, additional Stamina or Hearts, or buffs to his Defense or Attack.

Equipment & Durability

Link can equip a vast variety of different Equipment in Breath of the Wild, including Weapons, Bows and Arrows, Shields, and Armor, allowing for adaptation to the ever-changing environment of Hyrule and tactics used by different enemies. Notably, almost all Weapons , Bows , and Shields found in the game will break after a certain amount of hits. This new Durability system often forces Link to use Equipment salvaged from enemies, even weak ones, instead of just wielding the best Sword available in the game. Equipment that has not been used at all, and thus has sustained no damage, is indicated by a sparkle on the top-right corner of its icon in the Inventory screen. An Equipment that is close to breaking will have a flashing red icon, and a brief notification will appear whenever it is taken out.

Rune Abilities

Completing the initial four Ancient Shrines on the Great Plateau bestows Link with four Rune abilities: Magnesis, Stasis, Cryonis and Remote Bombs. These abilities allow Link to manipulate the environment by lifting magnetic objects, freezing objects (and later enemies) in time, creating blocks of ice on water surfaces, and summoning bombs. Other Runes, such as the Camera Rune, can also be found. Together with climbing and paragliding, these abilities are used throughout the rest of the game and (for the very most part) sufficient to solve puzzles and access most of Hyrule. As a consequence, the game does not feature traditional dungeon items that grant abilities to Link.

Game Information

Development


During E3 2014, a video introduced various gameplay elements of Breath of the Wild


Leading up to the game's release, promotional images were released by Nintendo's various social media outlets

During E3 2016, the game's first playable demo was made available for visitors. It featured the Great Plateau area and showed many new elements of the game, such as Perfect Dodging, the creation of Food by collecting Materials, the use of enemy Weapons, the return of the Stamina Gauge, new mini-Dungeons called Ancient Shrines and the Sheikah Slate.

A sequel to Breath of the Wild was announced during the Nintendo Direct at Release

Special Editions


The North American Master Edition

Various special and limited editions for the Switch version of Breath of the Wild were released worldwide.

  • In North America, the Special Edition included the game, a tapestry map, a Sheikah Slate carrying case, a soundtrack with 24 songs, and a Sheikah Eye coin. The Master Edition included the same content as well as a Master Sword statue.
  • In Europe, the Limited Edition included the game, the soundtrack, and the Master Sword statue.
  • In Australia, the Limited Edition included the game, the tapestry map, the soundtrack, the Sheikah Eye coin, and the Master Sword statue.
  • In Japan, the Collector's Edition included the game, the Link (Rider) amiibo, the soundtrack, the tapestry map, and an interchangeable alternate cover. The Deluxe Collector's Edition included the same content as well as the Master Sword statue and 20 postcards.

Pre-Order Bonuses

Timeline Placement

Amiibo Support

File:BotW Series Guardian amiibo NA Box.jpg

Breath of the Wild is compatible with all lines of amiibo figures, scannable by using the amiibo Rune ability, which can be activated via the game's options menu. All regular amiibo will grant random items and Materials, while most of The Legend of Zelda-related amiibo will summon treasure chests, containing rarer and sometimes exclusive items (like costumes or special weapons related to the respective games). Additionally, Epona and Wolf Link may be summoned into the game, using the Super Smash Bros. Link and the Wolf Link amiibo, respectively.

A line of Breath of the Wild amiibo figures was also released on the same date as the game, making it the second mainline Zelda game (following Twilight Princess HD) with its own line of amiibo. The figures include two versions of Link, Zelda, a Bokoblin and a Guardian, all featuring their in-game design. This line continued with four amiibo released for The Champions' Ballad DLC; Mipha, Revali, Urbosa, and Daruk. Each amiibo is based on the character's artwork and unlocks a helm based on each Divine Beast.

Completion Records

Downloadable Content

Updates

Several free patches have been released for both the Wii U and Switch versions of Breath of the Wild. These updates expand content and patch certain bugs. Unlike the DLC packs, these are downloaded free and automatically upon release.

Expansion Packs

Читайте также: