Perfect world мираж блуждающих песков как попасть

Обновлено: 05.07.2024

В обновлении «Дыхание тьмы» у жителей Идеального Мира появилась возможность нового грейда экипировки 8 ранга и морая, а также новая низкоуровневая броня (об этом вы можете прочитать в гайде Новая экипировка обновления "Дыхание тьмы"). Чтобы раздобыть ресурсы для изготовления, вам необходимо будет посетить новый данж «Мираж».

Общие сведения

Всего существует 5 видов Миража, и все они различаются по сложности. Условно всех их можно разделить на 2 категории:

  • 1 категория – фарм ресурсов на улучшение ПВП экипировки 8 ранга, назовем его ПВП Мираж;
  • 2 категория – фарм ресурсов на улучшение или создание ПВЕ экипировки, назовем его ПВЕ Мираж. Существует 4 вида ПВЕ Миража, которые отличаются сложностью и уровнем ресурсов, с которых будет изготовляться экипировка (50-64, 65-79, 80-94, 95-105).
Минимальные требования для запуска Миража
  • Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВЕ Миража – 4.
  • Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВП Миража – 7. Для входа в данж каждый игрок должен иметь пропуск, а так же 100 уровень и 10 небо миражей.
Общие принципы прохождения

Любой Мираж представляет собой случайно сгенерированный лабиринт. Вначале вся карта будет закрыта, и по мере прохождения данжа на ней будут отмечены пройденные коридоры. При каждом заходе в один и тот же вид Миража вы всегда будете попадать в разные лабиринты с разными боссами. На своем пути вы будете встречать развилки и вам придется выбирать. куда идти дальше, понимая что одна из дорог обязательно заведет в тупик.
Всех монстров Миража условно можно поделить на 4 категории:

Мираж бурь
(ПВП Мираж)


Данный вид Миража является самым сложным.

Внутри данжа вы встретите НПС Провидица, у которого доступны следующие задания:

При входе группа появляется случайно в какой то части данжа, после активации квеста ПЛом открывается проход в лабиринт и у всех членов пати появляется квест Одержимый воин, который состоит из 3-х этапов (Принять удар, Погоня, Шаг до победы). Для успешного завершения каждого из них необходимо убить по 15 командиров и 60 обычных монстров. Завершающим штрихом каждого этапа является убийство проходного босса (также они нужны для выполнения ежедневного индивидуального квеста). После полного выполнения квеста Одержимый воин появляется финальный босс.
Итого, для полного прохождения ПВП Миража нам необходимо будет убить 180 обычных монстров, 45 командиров, 3 проходных босса и 1 финального босса. Для выполнения индивидуального ежедневного задания необходимо убить 3 проходных босса и финального босса.
Важно: Если в момент убийства проходного босса вы будете мертвы, он не будет засчитан вам по квесту. Если вы будете мертвы в момент убийства финального босса, но все предыдущие боссы будут вами убиты, то после воскрешения вы сможете получить награду.

Прохождение


По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья. Почему? Ответ прост: в каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.

Советы:

  • Сундук лучше всего копать танку или персонажу, который будет собирать мобов, чтобы лучше ориентироваться в данже и сэкономить время.
  • Осколки зеркала не передаются, не имеют ограничения по времени и не исчезают после выхода из данжа. Если вы собираетесь проходить данж конст пати, не поленитесь и при первом заходе зайдите в несколько тупиков чтобы запастись осколками зеркал для следующих заходов. Это даст вам возможность при входе в данж сразу активировать квест на зеркало и видеть полную карту лабиринта, что значительно упрощает прохождение подземелья. Дальше запас осколков зеркал можно будет пополнять по мере надобности, забегая в короткие и удобные тупики.
Командиры


Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете ^^. Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров:

Легкие Сложные Опасные
Пожирание - снижает физическую защиту у ближайших игроков ("утроба" оборотня). Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд. Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет. Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится. Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф
("ледяной мир" мага).
Отталкивание – одиночное отталкивание назад. Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина). Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой.
Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона.
Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон ("драконы" воина). Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп. Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку.
Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли ("атака земли" мага). Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается.
Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон ("проклятие уязвимости" друида). Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие".
Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения (" путы плюща" мистика) . Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп.
Телепорт – телепортируется. Оглушение – массово станит.
Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток.
Печать - кидает несогласку на одиночную цель. Отталкивание – массовое отталкивание назад.
Изгнание - массово чистит.
Притяжение – массово притягивает, нанося урон.
Очищение – кидает одиночный манадот.
Призыв – кидает массовый манадот.
Когти небес – замедляет движение и наносит урон.
Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает.
Месть – вешает на ближайших игроков дебаф ("оговор" шамана).
Колдовство – превращает игрока в птенца бобо ("колдовство" друида).
Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф ("отводящий" сина).
Раздор - крадет у одного из игроков 2 чи.
Бог неба - вешает на себя черепаху.
Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.
Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время.
Лечение/демон – иногда хилится.
Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.
Призрак - невозможно выделить. Антитаргет.


Также мы собрали для вас полный список возможных командиров миража с их кратким описанием.

Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете ^^. Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров.

Группа: Администраторы Статус: Оффлайн

Сложные
1. Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд.
2. Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится.
3. Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина).
4. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится.
5. Печать бога – обездвиживает всехближайших игроков на долгое время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше!
6. Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп.
7. Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять.
8. Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие".
9. Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп.
10. Оглушение – массово станит.
11. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
12. Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток.
13. Отталкивание – массовое отталкивание назад.

Опасные
1. Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
2. Вода/демон – создает водные круги,вешающие дебаф ("ледяной мир" мага).
3. Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой.
4. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона.
5. Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
6. Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку.
7. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается.

После завершения каждого с этапов квеста "Одержимый воин", вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них.

вот что в её описании: используйте предмет, чтобы за пределами миража блуждающих песков в Объятьях тени: сотворение мира в печи произвести часть комплекта карателя 55 ур или обменяйте на благословение страны грёз.
Куда идти? что делать? О. о

Лучший ответ

Остальные ответы

Значит так берешь жезл на 25 вис (там должны заполнены быть все аспекты) нажимаешь на матрицу и она активируется и всё! Только убедись что у тебя в майнкрафте стоит thaumcraft 4!


С обновлением ПВ2 в игре появилось новое подземелье - Мираж.
Оно находится в песках, недалеко от Ночной деревни. По имеющейся информации добраться до него можно через камень грез или пешком/простыми телепортами.
Войти в данж можно через нипов Starshowler и Thunderdrum, которые стоят около храма. По бокам от него расположены котлы - слева 2 для морай экипировки (апгрейд и выкручивание характеристик) и 1 для низкоуровневой экипировки, справа - 4 котла и Дух стихий для ррр8 экипировки (апгрейд, выкручивание характеристик по типу, выкручивание характеристик по кол-ву, и привязка/отвязка материалов).


Стоит сразу сказать, что всего Миражей пять. Условно я бы разделила их на пве и пвп.

Требования для пати:
ПВЕ Миражи - 2/4-6 человек в пати, состав пати зависит от ее участников. Если новичков ведет персонаж высокого уровня, то вероятнее всего ни хил, ни танк не понадобятся. В заходах без старших товарищей или в заходе 95-105 желателен прист или мист.
ПВП Мираж - 6/7-10 человек. В составе обязательно должны быть танк, 1-2 приста, вар и дру. Остальных можно добирать по желанию пл-а. При сборе стоит учитывать что на боссах есть всеми любимый антиаспид баф.

Подготовка:
Запаситесь достаточным количеством банок (в основном мана, при необходимости хп) и аптеки (если необходимо для пвп миража, стандартные иммунки, может несколько бегалок, антистанок), потому что после входа в Мираж вы уже не сможете выйти до конца захода. Постарайтесь закончить все дела дома/на работе, потому что прохождение данжа может занять достаточно много времени. Также стоит убедиться, что у вас есть свободное место в квест листе и инвентаре для взятия квестов Миража и получения материалов.

Прохождение:

Подземелье представляет собой лабиринт с рандомной генерацией. Это значит, что при входе в подземелье карта будет темной, но по мере прохождения она будет "освещаться". Таким образом каждый из заходов будет отличаться от предыдущего. И раз уж это лабиринт, то в нем, конечно, есть тупики. Данж состоит из 8х8 блоков (см. карту), в нем стоят группками мобы и Капитаны (все 150 ур.). Приятным бонусом в блужданиях по данжу стала возможность ездить там на маунтах.

Вся схема прохождения довольно проста - ПЛ активирует квест на запуск данжа и открывается проход. Одновременно с этим у всех мемберов пати появляется квест на стадии. В одной стадии нужно набить определенное количество капитанов и простых мобов. Как только вы их набьете, появится босс (не исключено что не рядом с вами), после убийства которого откроется еще 1 "стена". Тогда начнется новая стадия, которая выполняется аналогичным образом. После завершения 3 стадий вам нужно будет убить финального босса. После его смерти появится нип, которому можно будет сдать квест и получить награду. На этом заход завершен.

Также стоит учесть, что если вы зайдете позже своих сопартийцев, то пройденная без вас часть подземелья будет темной и вам нужно будет самостоятельно искать дорогу. Если во время захода вас выкинет из игры, то при входе вам предложат выбор - появиться в месте вылета или в начале данжа. Если вы умрете в данже, то вы сможете остаться на месте и подождать реса приста или встать в начало данжа и бежать до пати на маунте. Сины не смогут перепрыгивать сквозь стены и им придется бежать весь путь также как остальным.


Рассмотрим ПВЕ и ПВП миражи более детально.

ПВЕ Миражи

ПВЕ Миражи - это Миражи уровней 50-64, 65-79, 80-94, 95-105. Как писалось выше, тут собирается экипировка с характеристиками к усмирению и охоте на монстров. Разница в этих миражах заключается в повышении сложности от уровня к уровню, однако оно незначительно. (информации по 95-105 ПВЕ Миражу я пока что не смогла найти)

Чтобы начать заход все мемберы пати должны быть внутри. Пати лидер берет квест Beat the QuickSand (50-64)/(65-79)/(80-94). Этот квест там будет один и он будет зависеть от уровня пати лидера. Если ПЛ 52 уровня, то он не сможет завести квесты для более высоких миражей, а только для своей уровневой категории.

После взятия квеста ПЛ-ом у всех появятся 2 задания: Quicksand Fiend/Quicksand Stalker/Quicksand Brute - это квесты на получение ресурсов. И Quicksand Exploration - это квест на стадии. Он помогает раскрыть иллюзию. После завершения каждой стадии на вашем экране появится надпись: "Иллюзия ослабла".
Всего стадий 3:
1) Exploration - нужно убить 5 Капитанов и 25 мобов.
2) Foes - нужно убить босса
3) Bad Dream - нужно убить еще 10 Капитанов и 35 мобов.

После того как вы выполните это задание вам нужно будет убить финального босса.
Итого вам будет необходимо убить 15 капитанов и 60 мобов минимум, а также 2 боссов.

Не смотря на кажущуюся простоту, все будет не настолько легко для пати идущей в данж "по уровню". У капитанов будут различные аффиксы (неизвестно, будет ли у них такой же список как у капитанов из ПВП Миража или же только часть списка), которые могут затруднить прохождение. Также боссы могут различаться (полного списка боссов тоже пока что нет).

Вспоминая что Мираж - это лабиринт, то вы можете наткнуться на тупик. В тупике вы можете встретить моба Original Force Guardian. У него есть небольшая особенность - с него можно выбить Original Force Key. Этот предмет поможет пати убить финального босса. В зависимости от использования, он увеличивает урон:
Source of force: увеличивает дамаг от физических атак
Magical surge: увеличивает дамаг от заклинаний (с) пви

Чтобы прохождение Миража для новичков было более простым китайские разработчики сделали несколько квестов для персонажей 95+ уровня. Помогая новичкам проходить этот лабиринт, они, взяв Immolation Order у главы своей фракции в Морае, получают задание Quicksand Exorcism. Награда за него - материалы для 2 грейда морая. Их количество зависит от сложности миража в котором вы будете помогать новичкам.

Награда:
Для каждого уровня Миража своя награда, которая нужна исключительно для экипировки соответствующего уровня. Таким образом 50-64 Мираж - экипировка 55 уровня, 65-79 - экипировка 70 уровня и 80-94 - экипировка 85 уровня.
Награда выдается за завершение захода в виде непередаваемых материалов. Также материалы падают с боссов в не привязанном виде - с приставкой Dim. Чтобы привязать их нужно просто нажать ПКМ по ним.
Важно! Если вы не привяжете материалы до выхода из данжа, то они пропадут!

Подробнее посмотреть эту экипировку можно в этой сводной таблице. При нажатии на название части экипировки можно будет перейти на ссылку в датабазе.
А в этой сводной таблице можно посмотреть морай экипировку 2 грейда.
(если иконки сразу не прогузятся - обновите страницу)

ПВП Мираж - тот, в котором фармятся материалы для ррр8 экипировки. Этот Мираж - самый сложный.

Внутри вас будет ожидать НПС Dreamspace, у которой можно будет купить банки на хп и ману до 60 уровня включительно, починиться, а также взять задания. У этого НПС есть несколько заданий: Return to reality - квест на выход из данжа; Bloodglass Mirror - квест для активации зеркала (подробнее о нем будет рассказано ниже); Whirling Sands (Daily Quest) - ежедневный квест, который необходимо взять всем участникам захода; Quicksand Maze (Party Leader) - квест, доступный только для Пати Лидера, он запускает данж.

Чтобы начать проход все мемберы пати должны быть внутри. Пл заводит квест и в стартовой комнате открывается проход. При этом у всей пати появляется квест Dispelling the Nightmares - квест на 3 стадии, который необходимо выполнить чтобы открылся проход к финальному боссу. Количество требуемых монстров в каждой стадии одинаково, они просто считаются дальше, а не заново.
Вот эти стадии:
1) Stand Your Ground - 60 мобов и 15 капитанов
2) Pursuing the Enemy - 120 мобов и 30 капитанов
3) Victory at Hand - 180 мобов и 45 капитанов

После завершения каждой стадии, вам будет нужно убить босса, т.е. по 3 босса, завершающие стадии и 1 финальный босс.

Все что от вас требуется - искать верные пути в этом песчаном лабиринте и убивать монстров. Собирать их большими кучками не рекомендуется, потому что каждая кучка состоит из мобов и 1 мини-босса Капитана. У этих капитанов есть различные аффиксы, некоторые из которых могут быть весьма опасными.

Аффикс - это характеристика предмета или монстра, обозначающая определенную прибавку или умение. В нашем случае аффиксы - это умения.

Вы уже знакомы с стандартными аффиксам Берсерк, Улучшенное здоровье, Усиленная атака и т.п. В этом данже у капитанов можете встретить еще 49 новых аффиксов. Это могут быть и копии умений существующих классов (Печать бога приста, "драки"варов, "чистка" друлей и прочие), и умения боссов других данжей (стихийные лужи как у Серебряного дракона в Цитадели)

Аффиксы разделены по цветам на опасные,трудные и легкие. Повторюсь, не стоит собирать несколько капитанов вместе, особенно если у обоих опасные умения. Увы, действия всех из них пока неизвестны.

Также в данже вы встретите 4 босса, как писалось выше, но подчиняясь рандомности данжа, боссы тоже рандомны. Всего в мираже 10 обычных боссов и 3 финальных. Ниже вы увидите список боссов.
Здесь >тык< можно посмотреть как они выглядят, порядок у них тот же, что и в списке ниже

Финальные:
1)Aberrant Shura - сложность: средняя. Босс призывает маг. и физ. иммун мобов, которых нужно убивать сразу же, иначе они взрываются. Периодически на экране появляется фраза "the Nightmare is coming for you". После нее босс кидает уменьшение физ. дефа на танкующего и баф на атаку на себя. Иногда босс масс станит. (Вероятно босс ваншотит всех кто отбежал далеко)
2)Lord of the Labyrinth - сложность: средняя. Босс бафается на скорость атаки (баф нельзя снять лисой), иногда масс чистит. На определенном промежутке хп потемнеет экран и босс начнет массить. От его масса будут умирать все у кого не будет фул чи, поэтому берегите ее. При этом босс в общий чат будет просить чтобы вы отдали свою энергию чи ему. Если вы все же умрете, отбегите подальше, набейте чи и возвращайтесь. (возможно босс физ. иммун, хотя под его именем это не указао)
3)Naga Basara - сложность тяжелая. Босс ваншотит всех песочным дотом (как у жабы в сц, только ваншот) перед собой кроме танка, все остальные должны стоять за его спиной Рядом с боссом будут появляться духи (прямо в ногах босса) и кристаллы (неподалеку), которые нужны чтобы заталкивать духов в портал, если это не будет сделано, босс отрегенит фул хп. Чтобы затащить духов в портал,надо выделить духа в таргет и нажать на "плеть", которую мы выкапываем из кристалла. Дух толкнется в сторону от вас. Таким образом его нужно дотолкать до оранжевой лужи неподалеку. Когда дух заталкивается, то у пати ненадолго появляется баф на увеличенный урон от умений (иконка как у кх бафа на эвентах). Рекомендуется чтобы духами занимались 2-3 человека, чтобы было быстрее. Также у босса есть масс чистка и масс слип.

Обычные:
4)Sand: Ashwing Liondrake - сложность: легкая. Нужно будет убить двух мобов-тигров которых он призовет, чтобы снять иммнку. Как только они будут призваны, босс будет в образе дракона. Также на экране будет появляться надпись "Соберитесь" - все должны собраться в кучу и аналогичная "Разбегайтесь" - надо разбежаться. Если этого не сделать, босс будет отхиливаться. Когда босс подпрыгивает, то всю пати подкидывают вас в воздух. Периодически на экране появляется надпись "НикМембераПати выбран!" - это значит что указанного мембера будут атаковать. На него будет кинут убивающий дот, от которого можно заиммуниться как только вы видите надпись с вашим ником. Рассеять этот дот пристом нельзя, только вспышкой чи или шамановской физ иммункой.
5)Sand: Blinded Evilmaster - сложность: легкая. Босс будет призывать множество своих клонов, их нужно убивать массами. Когда экран темнеет - не надо пугаться, это как раз-таки босс призывает клонов.
6)Sand: Corrupted Tortoise
7)Sand: Darkflame Rotten
8)Sand: Elemental Offspring - сложность: средняя. Когда босс кричит "Flame Array. " - нужно убить 3 ледяные статуи (у статуй иммун к магии), "Frost Array. " - нужно убить 3 огненные статуи (иммун к физ урону).(под сомнением убить 3 башни или чтобы 3 башни определенного типа стояли) Это снимет с босса иммунку. Также босс может подкидывать вас вверх если вы стоите далеко, вешать масс несогласие если близко, а также снимает бафы. Следить за этими его особенностями можно по его репликам в общий чат.
9)Sand: Gemini Warmonger
10)Sand: Illusionary Blade - сложность: легкая. Босс периодически массит клинками (кидает их по прямым в разные стороны) и "аурой" (если я верно поняла, то это анимация а-ля цветочки). Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои тени. Пока тень жива на боссе иммунка. По очереди убиваем тени. Также босс сбивает сферу.
11)Sand: Nirvana Sunshooter - сложность: легкая. Этот босс предлагает вам сыграть с ним в кости. Судя по тому, что босс пишет в чат, он ставит 5% своего хп на значение много точек или мало точек и предлагает вам кинуть кость. Кость - небольшой кубик-моб, который периодически появляется рядом с вами. Вам нужно убить его и в зависимости от скорости убийства/еще чего-то на кубике выпадает большое число или малое. Если кубик не убить, то тогда пройдет ставка босса и он кинет на патю масс слип и ваншнотнет большую часть пати. (на просмотренном видео убил всех роб) Я предполагаю, что в зависимости от числа убавляется хп у босса. Когда у босса останется примерно 1/5 хп, он призывает мобов-игроков. Их можно убить чтобы не мешались.
12)Sand: Redeye Battlemaster - сложность: средняя. Босс требует чтобы вы скастовали определенный скил одного из класса. Если вы это не сделаете, то он будет хилиться примерно на 2кк хп и использует этот скил против вас. На экране подряд появляются 5 надписей "Произнесите ХХ заклинание через 5-4-3-2-1 сек" (каждая надпись отмеряет секунды). Из того что я смогла увидеть на видео были Relentless Drift (косарь/мечник, точно не знаю), Пожирание (танк), Проклятие уязвимости (дру), Когти небес (лук), Проникающий удар (син),
13)Sand: Trimotion Rakshasa - сложность: тяжелая. Этот босс призывает стихийные лужи, также у босса физ., металл и земле иммун. Фиолетовые убьют вас, голубые (водные) станят, оранжевые (огненные) и зеленые (деревянные) вешают доты огня и яда. Вам будет нужно водить босса по этим лужам, иначе у него будет иммун к стихиям - при фразе "Send a warrior to distract Trimotion Rakshasa". В добавок вам самим нужно будет встать на определенную лужу при фразе "Gather in the Fire/Water/Wood energy pool"

Также по всему данжу раскиданы сундуки Quicksand treasure. Они бывают большие и маленькие. Маленькие нужно просто ударить для получения награды, большие сначала выкопать, потом убить (около 10к хп). При выкапывании копающий получает итем Bloodglass Mirror с помощью которого можно отыскать правильную дорогу в данже. (У НПС в начале данжа итем меняется на само зеркало, которое в течение 4 часов будет показывать вам путь. Однако боссов с его помощью вы не увидите.) Небольшую награду также можно получить убив светящийся шарик. Они появляются после убийства капитанов.
Ссылки на сундуки: 1 и 2

Есть несколько источников награды
1) Дроп с Капитанов, боссов.
2) Дроп с сундуков.
3) Награда за квест Whirling Sands (Daily Quest).

У всех непривязанных наград есть название Dim. Это значит, что вы только-только выбили итем. Эти итемы можно продавать/передавать только внутри данжа. При выходе с данжа все непривязанные итемы исчезнут, поэтомуне забывайте привязать их до выхода из данжа.
Однако, их можно будет перекрафчивать по аналогии с монетами сц. Все рецепты можно посмотреть здесь. Для большинства рецептов требуется итем из шопа Golden Splendor, на руофе будет стоит 0,5 голда.

Вот список ресурсов которые можно дропнуть с мобов и боссов. Нажав на названии откроется ссылка на датабазу с таблицей шансов дропа.
Dim Songflow Ringstone
Dim Kunwoo
Dim Strongwind Badge
Dim Garan Stone
Dim Benevolence Seal

Читайте также: