Как попасть в бастион shadowlands

Обновлено: 13.05.2024

Полеты в Shadowlands — как открыть, где можно летать, что для этого нужно

Общие гайды

Гайд по полетам в Shadowlands — как открыть полёты ШЛ, где можно и нельзя летать в Темных землях, как получить летающих маунтов ковенанта.

Как открыть полеты в Shadowlands

Чтобы нужно, чтобы летать в Shadowlands:

  1. Прокачать Известность до 44 уровня
  2. Пройти 12-ую главу кампании Ковенанта (The Last Sigil)

В конце сюжетной линии этой главы вы сможете взять квест The Primus Returns и в награду за его выполнение получить предмет Воспоминания о небе без светила.

Этот предмет откроет полеты в Shadowlands для основного персонажа и всех остальных персонажей на аккаунте.

Где можно и нельзя летать в Shadowlands

Обучившись полетам в ШЛ, игроки смогут летать в четырех стартовых локациях Shadowlands:

  • Бастион
  • Малдраксус
  • Арденвельд
  • Ревендрет

В то же время полеты в остальных местах будут запрещены:

  • Орибос
  • Утроба
  • Кортия, Город Тайн
  • Промежуток

Использовать летающих маунтов для полетов между локациями Shadowlands нельзя. Для этой цели по-прежнему нужно использовать мастера полетов.


Летающие маунты ковенантов в Shadowlands 9.1

В патче 9.1 также доступны летающие маунты для каждого ковенанта.

Летающие маунты открываются на уровне Известности 45. Также есть маунт на уровне Известности 70.

Есть еще несколько маунтов для каждого ковенанта:

  • у Threadbare Cloth в Кортии продается маунт за 1000 Стигии
  • маунт за репутацию Превознесение с фракцией Легион смерти
  • дроп с рарника в Кортии

Летающие маунты Кирий

    — летающий маунт, открывающийся на уровне Известности 45 — летающий маунт на уровне Известности 70 — летающий маунт за репутацию с фракцией Легион Смерти — летающий маунт с квеста Intact Aquilon Core, получаемого с рарника Wild Worldcracker

Летающие маунты ковенанта Кирий

Летающие маунты Некролордов

    — за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с Легионом Смерти — за квест Legend of the Animaswell, выпадающий с рарника Fleshwing

Летающие маунты ковенанта Некролордов

Летающие маунты Ночного народца

    — за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с Легионом Смерти — за квест Wilderling Saddle с рарника Escaped Wilderling

Летающие маунты ковенанта Ночного народца

Летающие маунты Вентиров

    — за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с фракцией Легион Смерти — дается за задание Gravewing Crystal с рарника

Летающие маунты ковенанта Вентиров

Наземные маунты в патче 9.1

Начиная с патча 9.1 всех наземных маунтов можно использовать в локации Утроба после выполнения специального квеста. На Летающих маунтах можно будет только бегать, пока вы не разблокируете полеты в Shadowlands.

Обратите внимание: эффект для наземных маунтов не является общим для всей учетной записи. То есть вам нужно выполнить квест каждым персонажем, которым вы планируете использовать маунтов в Утробе.

Вскоре после первого посещения города Кортия вы сможете получить квест Who is the Maw Walker?, выполнение которого позволит использовать наземных маунтов в Утробе, а позже и в Кортии.

Свисток распорядителя полетов

Свисток распорядителя полетов не будет работать в Shadowlands из-за того, что локации этого дополнения расположены слишком далеко друг от друга.

Навыки верховой езды в Shadowlands

Из-за изменений в прокачке и схлопывания уровней в Shadowlands изменились и навыки верховой езды. Теперь они выглядят так:

Навык Скорость Тип Цена, г. Нужен лвл
Верховая езда (ученик) 60% Наземный 10 10
Верховая езда (подмастерье) 100% Наземный 50 20
Верховая езда (умелец) 150% Летающий 250 30
Мастер верховой езды 310% Летающий 5,000 40

Достижения «Первопроходец»

Достижения Дренорский первопроходец или Первопроходец Расколотых островов, часть 1 / Первопроходец Расколотых островов, часть 2 больше не нужны для полетов в Дреноре и на Расколотых островах.

Вы можете просто изучить соответствующий навык на 30+ уровне за 250 золотых и летать в этих зонах. Достижения можно выполнить ради маунтов и других бонусов, но для полетов они больше не требуются.

При этом вам все еще нужно получать достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1 и Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2, чтобы летать в зонах Battle for Azeroth.

Как попасть в Темные земли Shadowlands

Общие гайды

Рассказываем, как попасть в Shadowlands (Темные земли, Орибос) из Штормграда и Оргриммара. Вступительная цепочка квестов на открытие Темных земель и порталов для Альянса и Орды.

Вступительная цепочка Shadowlands

Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.

Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.

В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).

Квест на доступ в Shadowlands и Темные земли

Первый квест на доступ в Shadowlands и Темные земли

Чтобы выполнить квест, нужно:

  • за Альянс — добраться к статуе Вариана Ринна у крепости Штормграда
  • за Орду — добраться к крепости Громмаш на Аллеи силы в Оргриммаре

Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:

  1. Сначала нужно будет выполнить квест в Цитадели Ледяной Короны
  2. Затем — разорвать завесу между мирами и попасть в Shadowlands
  3. Игроки окажутся в локации Утроба, откуда надо будет выбраться в безопасное место

Как попасть в Орибос, Темные земли

Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.

Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.

Создание портала в Азерот в Орибосе Карта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар

Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:


Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара

Порталы из Азерота в Орибос (Темные земли) находятся в портальных комнатах в Штормграде и Оргриммаре.

Этими порталами могут воспользоваться только игроки 50+ уровня, выполнившие стартовую цепочку Shadowlands (пройдя через Утробу и Орибос).

Обратите внимание: открытие доступа к порталам в Темные земли из Оргриммара и Штормграда на первом персонаже не распространяется на других персонажей того же аккаунта.


Совсем недавно состоялся релиз нового дополнения к World of Warcraft под заголовком Shadowlands. На этот раз герои Азерота посетят неизведанные Темные земли и Орибос. В этом гайде мы расскажем как попасть на новые территории из Штормграда и Оргриммара, а также какие квесты нужно пройти для открытие Темных земель.

Как получить доступ к Shadowlands. Где начинается цепочка квестов в Shadowlands

  • Ваш персонаж должен иметь 50 уровень. Получить его довольно просто. Нужно лишь пройти предыдущее сюжетное дополнение Battle for Azeroth.
  • Играя за Альянс вам нужно добраться до крепости Штормграда и подойти к статуе Вариана Ринна.

Как попасть в темные земли в World of Warcraft: Shadowlands

Как попасть в темные земли в World of Warcraft: Shadowlands

Как попасть в Темные земли и Орибос

Пройдите цепочку квестов в Утробе — «Расколотое небо».

Как попасть в темные земли в World of Warcraft: Shadowlands

После прохождения вам будет доступен нейтральный город Орибос в котором ваши герои смогут получать новые квестовые задания. Заранее пройдите цепочку миссий «Прибытие в Темные Земли», которая поможет вам поближе познакомиться с новой локацией. Вдобавок, чем быстрее вы пройдете вступительные задания, тем быстрее откроете телепорты обратно в Штормград и Оргриммар.

Обзор Shadowlands: Бастион и ковенант кирий

Объявление о выходе нового дополнения, World of Warcraft: Shadowlands, также включает информацию о новой зоне — Бастионе — и ковенанте кирий!

В дополнении Shadowlands герои Азерота отправляются в царство мертвых, после того как Сильвана Ветрокрылая разрушает границу между жизнью и смертью. Путешествуя по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдракксу, Арденвельду и Ревендрету — игроки познакомятся с ковенантами, которые правят четырьмя царствами Темных земель. Сначала герои попадут в Бастион, край благородных душ.

Пристанище чистых

Первый раз оказавшись в Бастионе, вы увидите райские пейзажи, безупречно чистые небеса и сияющие шпили. Это царство поразит вас своей неземной красотой. Его обитатели — непоколебимые кирии — охраняют души смертных, отправляющиеся в Темные земли. Если вы хотите разгадать зловещие планы королевы-банши, вам придется заручиться их поддержкой.

Обитатели Бастиона

Познакомьтесь с обитателями Бастиона.

Kyrians

Кирии

Благородные обитатели Бастиона, сопровождающие души умерших в Орибос — город, где души предстают перед судом невозмутимого Арбитра, решающего, куда они отправятся дальше. Те, кого отправят в Бастион, станут кириями-претендентами — бескрылыми существами, долгие тысячелетия тренирующимися в надежде заслужить крылья и пополнить ряды перерожденных.

Stewards

Распорядители

Эти хранители земель и ремесленники — порождения магии смерти. Они поддерживают безупречное состояние Бастиона, а также создают центурионов — использующих энергию анимы стражей, которые обучают кирий-претендентов и защищают Бастион. Каждый распорядитель обожает Идеал и хранит памятные вещи, связанные с его достижениями. Может, вам удастся привлечь их внимание, и они поклянутся вам в верности!

The Forsworn

Клятвопреступники

Изредка претенденты не могут завершить обряд посвящения. Тогда их светлые души темнеют и начинают бесцельно бродить по долинам Бастиона, оплакивая свою судьбу. Важно сдерживать клятвопреступников, иначе сомнение может поразить остальные души, как болезнь.

Центурионы

Легион заряженных анимой механизмов, которые учат кирий-претендентов сражаться с помощью медитации, а также защищают Бастион.

Преторы: Эти летающие механизмы обучают претендентов, демонстрирующих особый талант к искусству боя.
Голиафы: Непоколебимые защитники и могучие воины, следящие за порядком в Бастионе.
Колоссы: Эти вечные стражи охраняют и защищают Бастион уже долгие тысячелетия.

Воплощения

Когда кирии освобождаются от оков своих прошлых жизней, от их тел отделяются материальные воплощения мучивших их мыслей. Только победив эти воплощения, кирии могут очиститься и достичь вознесения.

Это лишь некоторые существа, которые встретятся вам в Бастионе. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить Утера Светоносного и других давно почивших героев Азерота!

Ковенант кирий

Достигнув максимального уровня и изучив первые четыре зоны, игроки смогут присягнуть ковенанту — например, ковенанту кирий. Каждый ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа) и выполнения других задач. Вступив в ковенант, игрок также получит доступ в его святилище — город, куда могут попасть только игроки, заключившие соглашение с его правителями.

Сила кирий

Присоединившись к ковенанту кирий, вы получите две уникальные способности — классовую способность, применяемую в бою, и способность, помогающую особым образом перемещаться по миру.

Кирии наделяют своих защитников способностью, связанной с передвижением:

Сбросить груз: Превратитесь в чистую аниму, чтобы повысить скорость передвижения, замедлить падение или быстро вырваться вперед. Эта способность также значительно уменьшает радиус обнаружения противниками.

Соединение душ

Вступив в ковенант, вы сможете пройти древний обряд, который свяжет вашу душу с душами некоторых сильнейших его участников. Это позволит вашему персонажу использовать их силу и откроет ему доступ к впечатляющим бонусам. Со временем вы сможете открыть доступ к новым уровням силы и даже устанавливать связь с другими душами, когда того требует стратегия.

Добыча ковенанта кирий

За вклад в дело ковенанта кирий вы получите различные декоративные награды, среди которых средство передвижения, питомец, комплекты доспехов, созданных кириями, и аксессуары на спину, не уступающие по красоте крыльям кирий.

Kyrian Covenant Plate Appearance

Облачитесь в доспехи, выкованные специально для вас в самом сердце Бастиона (на иллюстрации: латная броня).

В Бастионе вас ждет еще множество тайн — в этом царстве, спокойствию которого угрожают силы мрака, далеко не все обстоит столь радужно, как кажется на первый взгляд. Возможно, кому-то из величайших героев Азерота удастся защитить дело кирий и сокрушить их врагов!

Читайте также: