Сюжет shank 2

Обновлено: 02.07.2024

Канадской студии Klei Entertainment, авторам теперь уже двух частей Shank, нужно было не стесняться и до конца копировать стиль своего самого главного кумира, Роберта Родригеса. Знаменитый режиссер сейчас вовсю готовится к съемкам продолжения увлекательной кинокартины «Мачете», которую со свойственной ему простотой и искренностью назвал максимально точно: «Мачете убивает». Замените слово «мачете» на «Шэнк» — и получите исчерпывающее представление о Shank 2.

Без лишних слов

Shank 2 начинается, как и подобает хорошему боевику, с шумом, треском и отрубленными конечностями. Игра не разменивается на пресные диалоги и длинную предысторию. Еще секунду назад мы наблюдали коротенькую завязку — и вот уже стремглав мчимся вперед, без разбора выбивая дух изо всех, кто рискнет встать у нас на пути. Шэнк, бывший мафиози и главный герой одноименной игры, вообще не самый большой поклонник задушевных бесед. Зачем пытаться растолковать очередному верзиле с квадратной челюстью, что отбирать выпивку нехорошо, если старая добрая взбучка куда доходчивее?

Shank 2

Как и главный герой, игра незамысловата, что лишь придает ей какого-то наивного шарма. Там, где у других «сложный моральный выбор», «песочница» и «нелинейность», у Shank 2 — непринужденное отсекание лишних конечностей, жестокое вспарывание брюха бензопилой и битье морд штыковой лопатой. По уровням вас везут с ветерком, так что от темпа игры разве что уши не закладывает. Из-за того, что на экране постоянно что-то горит, падает и взрывается, глаза буквально разбегаются в разные стороны, не зная, за что именно ухватиться в этом бардаке.

Shank 2

Порой Shank 2 выстраивает цепочки самых неожиданных событий: сначала вас таранят напоминающие буйволов бугаи, потом детонирует ненароком задетая бочка и отбрасывает одного из врагов прямиком на вращающиеся лопасти, а сам Шэнк в это время как ни в чем не бывало мутузит сковородой удачно подвернувшегося под руку злопыхателя, после чего с треском проваливается на этаж ниже — лестницы слишком старые и хлипкие для таких выкрутасов. На протяжении всего путешествия градус безумия будет только возрастать, так что вскоре подобные сцены перестанут казаться чем-то из ряда вон выходящим. К счастью, кино. простите, игра, как и первая серия, довольно коротка и заканчивается как раз в тот момент, когда от творящейся на экране бесовщины наступает легкое пресыщение.

Я твой дом труба шатал

Shank 2

Klei Entertainment пошли по стопам People Can Fly и сделали упор на взаимодействие с окружающим миром. Братание с Bulletstorm, где для более эффективной самообороны игрокам предлагалось использовать кактусы с гигантскими шипами, оголенные провода и прочие элементы интерьера, здорово оживило игру. Зазевавшихся врагов можно придавить плохо закрепленным грузовым контейнером, а после с удовольствием наблюдать, как их останки размазываются по асфальту, словно выплюнутая кем-то жвачка. По уровням в изобилии раскиданы джипы, стационарные пулеметы, взрывающиеся бочки, смертоносные лопасти и чудесные кнопки, которые при нажатии скидывают кому-нибудь на голову машину. А уж в битвах с большим количеством противников подобный интерактив и вовсе незаменим: обычно проще пустить впереди себя погрузчик, чем вручную раскидывать очередной отряд двухметровых дылд.

Shank 2

От обидчиков снисхождения ждать не приходится — все как в настоящих потасовках. Враги предпочитают не выстраиваться в длинные очереди, а атаковать всей толпой, вынуждая игрока тщательно продумывать каждое действие. В такие моменты ощущаешь себя Шерлоком Холмсом из хулиганской дилогии Гая Ричи: столкнуть выбегающих с обеих сторон громил лбами, совершить олимпийский прыжок через разинувшего рот наемника с автоматом и услужливо столкнуть вниз странного субъекта с лопатой, стоящего на самом краю пропасти. При этом стратегический подход к умерщвлению врагов не убивает атмосферу боевого безумия — что-нибудь всегда идет не так, и план приходится перекраивать буквально на ходу.

Тушите свет

Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: картинка приобрела четкость и детальность, и без того плавная анимация стала еще лучше, добавились приятные спецэффекты вроде огня и пара — со стороны может показаться, будто на экране и не игра вовсе, а дорогостоящий мультфильм. Смело можно заявить: если у разработчиков не сложится с игровой индустрией, им стоит попробовать себя в анимации.

Единственное, над чем забыли поработать канадцы, — это недурной, но не лишенный недостатков кооперативный режим из первой части игры. Его можно было проходить вдвоем за одной консолью, как во времена «Денди» и «Сеги». Проблема была в его небольшой продолжительности и угарных, но уж очень муторных боссах. В Shank 2 боссы как раз загляденье. Нам больше всего понравился король каннибалов, восседающий на троне из человеческих костей, и парень, пытающийся расплющить Шэнка подвешенным к крюку кораблем. Но это все в одиночном режиме, а кооператив скуксился до бесконечной борьбы со все нарастающими силами зла с целью защитить ключевые точки на экране. Не постесняемся повторить заданный в рецензии на первую игру вопрос: почему сюжетный режим нельзя пройти вдвоем? Ответа, как и полтора года назад, нет.

Shank 2 — гремучий коктейль для тех, кто желает отведать чего-нибудь по-настоящему острого, но ленится дойти до ближайшего мексиканского ресторана. Доработав идеи оригинала и сдобрив их парочкой занятных нововведений, Klei Entertainment во второй раз удается увлечь той же, по сути, игрой. Отменный визуальный стиль, остроумные подшучивания над киношными штампами и бескомпромиссный главный герой, шинкующий тонкими ломтиками орды разнообразных темных личностей, — что еще, собственно, нужно для приятного вечера?

Что из себя представляет хороший сиквел? Я бы ответил: В меру нового и в меру старого. Если переборщить с новым скажут не канон, если больше старого закричат самоповтор. Вот и приходится ходить по очень тонкому льду, под которым собрались голодные критики так и ждут твоей ошибки. Вот и у канадцев из klei int. произошла прогулка по острию ножа и они справились. Shank 2 все такой же брутальный, кровавый и не требовательный к игроку проект, который способен дать выход вашему гневу после тяжелого дня.

В сиквеле почти ничего не изменили. Графику не тронули, управление простое и в то же время разнообразное, оружие из оригинала есть. Так что же нового сделали авторы, чтобы добавить цифру 2 в название? Многое, все скрывается в мелочах, хороших и не очень.


Начнем с управление. Оно простое и в то же время разнообразное, с множеством маленьких нововведений, которые упрощают жизнь и делают игровой процесс зрелищней. Например в нужный момент нажав перекат можно эффектно убить одного противника.

Оружия теперь нельзя переключать на лету, его надо выбирать в начале уровня из нескольких видов для каждого слота. К пистолетам и дробовику добавили метательные ножи, но убрали УЗИ. Потеря не велика, а приобретение неплохое. Ножи быстры и при особой сноровки можно только ими орудовать. С оружием ближнего боя почти ничего не случилось, только большой молот добавили, который появляется в конце, как и катана в первой части, последнюю решили упразднить, но кувалда намного практичней самурайского меча. А вот что расширили — это гранаты. Теперь можно выбрать из трех видов: осколочные, пехотные мины и коктейли молотова. Правда старой доброй “грене” новые плюшки уступают в практичности. Это мое личное мнение и давайте не будем долго разжевывать, что и как работает и пойдем дальше.


Окружение стало более дружелюбно к герою и враждебно к противнику. В толпу врагов теперь можно кидать разного рода мебель или ей драться. Бросаться интерьером все же лучше, чем раздавать ей же“люлей”. Простые “мобы” вооружились посерьезней, в руках недругов можно увидеть всякий хлам, от тесака до замороженной рыбешки, после убийства, оружие остается и им можно самому воспользоваться, например, лопатой. А самое веселое — это встречающиеся на уровне рубильники, которые включают разные механизмы или сбрасывают здоровые вещи на головы бегущим на вас солдатам или бандитам, а драться возле работающей мясорубке становиться ненапряжно, скидывай всех в яму и всего делов.

О боссах и сюжете много говорить не хочеться. Первые появляются в конце каждого уровня и требуют специальный подход. А второе сделано для галочки. Если вкратце, то боссы стали сложнее, теперь не надо ждать каждого их выпада, триггер на красивый удар срабатывает по истечению нужного количества жизней здоровяка. А история завязана на спасение старого друга Шенка и свержения злого диктатора у которого неполадки с сердцем. Сюжет мне немного напомнил фильм “Адреналин 2”, если бы только гонялись за нашем сердцем.


Самое большое, что добавили авторы — это второго игрового персонажа Корину. У нее свой арсенал вооружения, свои приемы и свой собственный один уровень. Дали бы ей половину игры, как сделали разработчики Devil may cry 4, где вначале ты играешь за Неро, главного персонажа, а потом тебе дают вспомнить кто такой Данте и большой кусок игрового процесса занимает его похождение.

В обзоре на первого Shank’а, я очень нахваливал кооперативное прохождение и ждал во второй что-то подобное, но его нет. Вместо дополнительной кампании на двоих, как было раньше, разработчики решили сделать режим “выживание”, взяв идею из многих шутеров. Что же надо делать в новом режиме? Все просто, отбиваться от волн противников, набивая все больше очков. По мне, очень банально.


В итоге можно сказать: Shank 2 не зря получила порядковый номер, старое и новое здесь в достатке. Играть все также не напряжёно и весело. Если вы любите beat’em up и первая часть вам зашла, то можете смело запускать сиквел и продолжить кровавый забег. Ощущение, что вернулся домой не покидает до самого конца.

Сиквел кровавой аркады Shank должен выйти в начале будущего года на PC, PS3 и Xbox 360.

Shank 2: новая мясорубка

В душе каждого игрока живет маньяк, и создатели кровавой аркады Shank мастерски воспользовались этой слабостью. В их игре можно было попилить врагов бензопилой, выдавить им глаза и запихнуть напоследок гранату прямо в рот. Увы, приключения головореза Шэнка оказались очень короткими, так что весь прошедший год студия Klei Entertainment усердно трудилась над приготовлением добавки. Shank 2 должен выйти уже в начале будущего года на PC, PS3 и Xbox 360.

«Мы учли отзывы, полученные от игрового сообщества, творчески их переосмыслили и начали делать сиквел. Для этого нам пришлось буквально разобрать игру на части, а затем сложить обратно, возведя механику боя, графику и анимацию на совершенно новый уровень», — говорит основатель студии Джейми Чен.

Сюжет сиквела не слишком-то отличается от оригинала: Шэнк, бывший киллер мафиозного клана, снова выходит на тропу войны. Какие-то бедолаги посмели угрожать жизни его родных и близких. В качестве десерта разработчики приготовили кооперативный режим — судя по скудному описанию, игрокам придется постараться выжить под натиском толп врагов, используя попадающееся на уровне оружие и элементы окружения.

В общем, на словах отличий от первой части пока что-то не видно. Возможно, ситуация прояснится, когда разработчики покажут хоть какое-нибудь видео или хотя бы скриншоты готовящейся игры.


Встречайте продолжение культового 2D-скроллера! Шенк, бывший наемный убийца на службе мафии, вновь вынужден вернуться к своему прошлому, когда в опасности оказываются жизни близких ему людей.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

I am a pro Shank 2 player, so if you need help getting any cooperative medals (achievements) let me know and I will definitely help you! Write to this discussion, respond in the comments of my profile! Helping with "Ultimate survivalist", "Surf's up", "Gimmick free", "Zombie killer" medals and others. _____________________________________ Я профессионал в Shank 2, поэтому если вам нужна помощь в получении каких-либо кооп медалей (ачи.

Читайте также: