Сюжет payday 2

Обновлено: 07.07.2024

Поддержка игры осуществлялась вплоть до конца октября 2018 года, однако, 25 октября 2019 года было объявлено, что поддержка PAYDAY 2 вновь запущена, и в будущих обновлениях будет как бесплатный контент, так и платные DLC. Кроме того, Ultimate Edition было переименовано в Legacy Edition, которое включает все дополнения на момент конца 2018 года.

Игра является прямым продолжением PAYDAY: The Heist.

Содержание

Описание [ ]

Так же в игре появилась улучшенная система классов. Всего их пять:

Игроки могут использовать краденные игровые деньги в целях усовершенствования своих навыков, покупки нового оружия, масок, снаряжения, модификаций для оружия и прочего.

Аналогично первой части, игра не кажется постоянно одинаковой; враги каждый раз будут появляться из разных мест, задания могут меняться местами, ограбление может занять больше времени, чем рассчитывалось, а также бесшумное прохождение будет играть важную роль в прохождении миссий.

Особенности [ ]

Издания [ ]

Мы снова работаем на Дантиста. Только у него есть достаточно связей, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, что всё это время он проверял, сможем ли мы провернуть такое серьёзное дело.

Paydaygang.jpg

PAYDAY 2 — кооперативный шутер на четверых игроков, выпущенный Overkill Software и изданный 505 Games. Игрокам предлагается взять на себя роль грабителей и совершать налёты на чужое имущество.

События игры происходят спустя два года после «PAYDAY: The Heist». Игра вышла в 2013-м году, и поначалу содержала не больше четверти того контента, что присутствует в финальной версии. На протяжении пяти лет разработчики добавляли различный контент, выпускали дополнения, проводили различные ивенты, меняли баланс, и в 2018 году заявили, что игра полностью закончена и обновлений больше не будет. Однако прочие проекты студии не принесли успеха, и в 2019-м году Overkill Software заявили, что вновь возвращаются к PAYDAY 2.

Что касается «PAYDAY: The Heist», то она содержала всего 9 миссий, и все они с небольшими изменениями были перенесены в PAYDAY 2, так что первая часть полностью утратила смысл существования как и ёё статья. Так же существует мини-сериал «PAYDAY: The web-series», действие которого происходит между первой и второй частями, и вбоквел «PAYDAY: Crime War».

Содержание

В основном банда противостоит полиции и ФБР. Помимо них, банде противостоит ЧОП GenSec, ЧВК «Murkywater», и конкурирующие ОПГ. Компания GenSec производит всё, что связано с безопасностью (тяжёлые бронежилеты на «клоунах» — тоже от них), и имеет собственные боевые отряды, появляющиеся на высоких уровнях сложности.


Вкратце игру можно описать как «Left 4 Dead про преступников». Всего в игре 70 различных миссий, различающихся целью, сложностью, подходом, количеством дней и прочим. Благодаря элементу случайности, ключевые элементы задания (сейфы, хранилища, ключ-карты, камеры наблюдения и прочее) располагаются в разных местах. Уровней сложности в игре 7, каждый со своими условиями и противниками. В игре присутствует сюжет, согласно которому все события происходят в определённой последовательности.

Большинство миссий можно пройти двумя путями — скрытно или громко. Некоторые — только скрытно или только громко. Перед миссией игроки покупают дополнительное снаряжение, если оно им необходимо. Во время миссии действия игроков координирует Бэйн, подсказывая, что им нужно делать, чего опасаться и откуда ждать врагов. Иногда на связь выходят и другие персонажи (обычно Влад).

Помимо обычных контрактов, есть два дополнительных режима игры: Серия и Противостояние. Режим «Серия» предлагает игрокам последовательно выполнять разные миссии, усложняя каждую следующую различными модификаторами и повышая ставки. Режим «Противостояние» — команда удерживает ценного заложника и отбивается от волн штурмующих, постепенно увеличивая цену выкупа. Оба режима проходят на четвёртом уровне сложности (Overkill).

При успешном завершении задания команда получает деньги, монеты Континенталя и очки опыта. Чем больше украли — тем больше денег и опыта. 20 % денег забирает Бэйн, остальное поступает на оффшорный счёт. Каждый игрок получает всю добычу в полном объеме (увеличивается в зависимость от количества выживших игроков-людей).

Оффшорные деньги тратятся на покупку новых контрактов, ставки в казино PAYDAY и получение «дурной репутации». Наличные деньги тратятся на покупку и улучшение оружия и масок, а также на дополнительное снаряжение в планировании контрактов. Опыт тратится, соответственно, на прокачку навыков и колоды перков. Монеты Континенталя расходуются на улучшение убежища, покупку улучшений для оружия и ботов, и на модификаторы в режиме «Серия».

Для прокачки игрокам открыто 5 деревьев навыков, они же классы персонажа (манипулятор, штурмовик, техник, призрак, беглец), по 3 ветки в каждом, и 21 колода перков (колоды перков, согласно лору игры — это роли персонажей банды). Всё это можно комбинировать в каких угодно сочетаниях.

Игру нередко называют «симулятором ограблений», хотя это не совсем так. Слово «симулятор» подразумевает логичность и правдоподобие, которых в PAYDAY сроду не было. Впрочем, сегодня любую ерунду называют симулятором… Но если отстать от «симулятора», то банда совершает не только ограбления, но и заказные убийства, погромы, похищения людей, перевозку нелегального оружия и наркотиков, а также постоянно варит синий метамфетамин, и делает ещё много такого, чего не следует повторять в реальной жизни.

В основном игрокам приходится отстреливать представителей SWAT, различающихся в зависимости от уровня сложности.

  • 1-2 уровень — Полицейский SWAT, самый хлипкий. Максимум на что они способны — задавить числом.
    • Тяжёлый SWAT, в более крепкой броне. Сражаются вперемешку с обычным SWAT. На более высоких уровнях сложности выступают как бойцы поддержки.
    • Тяжёлый SWAT ФБР. Из-за крепких шлемов и пуленепробиваемых нагрудников представляют серьёзную угрозу, особенно если у игрока нет бронебойных патронов или взрывчатки.
    • Hostage Rescue Team. Отряды ФБР по спасению заложников.
    • Снайпер. Сидят на крышах, в дальних окнах и вертолётах, демаскируя себя красными целеуказателями. Наносят огромный урон, причём стреляют бронебойными - их выстрелы способны сбивать хп в обход брони. Сами же умирают от одной пули, поскольку не носят броню (но только не снайперы ZEAL — эти носят).
    • Щитоносец. Прикрываются пуленепробиваемыми щитами, нередко прикрывая ими и других. Имеет две основных разновидности - SWAT (прикрывает только спереди) и ФБР (немного прикрывает с боков), все прочие являются не более чем копией последнего. Пробить щит насквозь можно только спецпатронами и взрывчаткой. При наличии соответствующего перка можно опрокинуть щитоносца плотным потоком пуль.
    • Тазер. Вооружены электрошокерами, которые разряжают на близкой дистанции. Под воздействием шокера игрок корчится и расстреливает свой боезапас — обычно в самого Тазера. Если не повезло — Тазер выведет игрока из строя, если только копы не расстреляют его раньше.
    • Медик. Не представляют большой опасности сами по себе (кроме режима «Серия»), но лечат других юнитов.
    • Клокер. Диверсанты, специалисты по засадам и рукопашному бою. В отличие от всех остальных спец-юнитов, действуют в одиночку и не имеют привычки нарочно оповещать о своём прибытии. Лезут из вентиляций и канализаций, затем прячутся и ждут невнимательного клоуна. Клокеры могли бы представлять серьёзную опасность, если бы их гарнитура трещала потише. Главная их атака — пнуть игрока ногой с разворота или в прыжке, после чего станцевать на нём брейк-данс, а потом долго избивать его ногами и дубинкой, произнося всякие обидные вещи.
    • Бульдозер. Юниты в тяжёлой броне и с тяжёлым оружием, хотя это не мешает им бегать и прыгать. Увидев врага, Дозеры начинают быстро сокращать дистанцию, стараясь зажать грабителей в угол. Дозеры имеют наибольшее количество разновидностей. Если зелёные Гриндозеры ещё относительно просты из-за низкой скорострельности своих дробовиков, то Блэкдозеры с "Сайгами" и GenSec'овские Скуллдозеры с пулемётами могут вынести всю команду за считанные секунды, а Дозеры с аптечками и миниганами нагоняют страх даже на матёрых грабителей.
    • Турель. Скорострельный пулемёт, установленный на броневиках и вертолётах. Для уничтожения турели обычно расходуется весь боезапас, хотя и его порой мало, так что игрокам проще избегать её огня. Турели полностью автоматизированы, и с помощью генератора помех ненадолго превращаются в союзников.
    • Капитан Уинтерс. Отряд элитных щитоносцев GenSec. Их щиты закрывают сверху и с боков, оставляя неприкрытым только тыл. Прибывая на поле боя, отряд Уинтерса строится в каре и усиливает всех противников, а также прекращает все переговоры, запуская бесконечный штурм.

    Каноническими персонажами являются лишь первые пятеро — Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон и Хьюстон (впрочем, каноничность Хьюстона некоторые поклонники оспаривают). Классы персонажей и деревья навыков связаны именно с ними: Даллас — манипулятор, Чейнс — штурмовик, Вульф — техник, Хьюстон — призрак, Хокстон — беглец. Все прочие добавлены в игру по разным причинам, и хорошо если эта причина вообще имеет хоть какой-то обоснуй. Боди, Джимми и Уик добавлены в целях рекламы фильмов, а Дюк и Сангрес появились усилиями сообщества в ходе конкурса «придумай нового грабителя».


    PAYDAY 2 - кооперативный шутер, созданный компанией Overkill Software и изданный 505 Games, являющийся обширным продолжением первой части игры PAYDAY: The Heist. События происходят спустя два года после событий первой части. Действия игры разворачиваются в Вашингтоне.

    Особенности игры:

    В отличии от PAYDAY: The Heist в PAYDAY 2 присутствует система случайной генерации уровней. Теперь каждое ограбление будет уникальным.

    В PAYDAY 2 имеется огромный выбор оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы и даже гранатаметы. Каждое оружие можно модифицировать под свой вкус.

    В игре присутствует 4 ветки развития персонажа: призрак, штурмовик, манипулятор и техник. У каждого класса есть свои уникальные способности: открытие электронных замков, установка мини-турели, возможность вербовать противников.

    Если ограбление пойдет "не по плану", то на место преступления приедут отряды полиции с особыми врагами. Каждый особый противник имеет специальную способность (быстрый бег, нейтрализация противника током, хорошая броня и оружие ).

    Это лишь малая часть сюжета PAYDAY 2, проливающая свет на политические интриги и борьбу с криминальной активностью в Вашингтоне (основное место действия в игре) и некоторых персонажей, связав воедино абсолютно разноплановые события игры и временные линии. Если заинтересует — могу начать описывать в блогах весь сюжет игры, придерживаясь хронологического порядка.



    С поступлением на должность, комиссар первым делом назначает нового командира элитного подразделения GenSec и операции ФБР по задержанию банды PAYDAY — Капитана Нэвилла Уинтерса, являющегося сослуживцем комиссара, получивший почётную медаль за проявленную доблесть во время Бостонской кампании, в процессе которой в городе были побеждены итальянские и ирландские мафиозные кланы.


    Отряд Z, Зулус или же ZEAL (Force Z Elite Assault Legion) - Элитный штурмовой легион отряда Z, были названы так потому, что являются войсками "последнего шанса", когда все остальное уже бесполезно. Они — сверхсекретные ударные войска Министерства внутренней безопасности США. Даже ФБР узнало об их существовании только за несколько дней до их операций в ходе чрезвычайной ситуации в Вашингтоне в октябре 2016, благодаря которой стало известно, что силы ФБР — ничто по сравнению с ними. У ZEAL имеются собственные высокоэффективные отряды SWAT, включая более смертоносные аналоги таких спецсил полиции, как Клокеры и Бульдозеры. Комиссар Гаррет очень недоволен тем, что Министерство внутренней безопасности лезет в дела полиции и не подчиняется ей.


    Дантисту плевать на все политические интриги и он даёт банде PAYDAY задание: проникнуть в музей имени МакКендрика и похитить легендарный Бриллиант. Дантист является одним из самых влиятельных людей в криминальном Вашингтоне, поскольку из всех известных команде людей, только он был способен сбыть Бриллиант.

    Континенталь — загадочная организация, которая на первый взгляд является отелем, обслуживающим киллеров, при условии, что на его территории никто из них не занимается основным бизнесом. Джон Уик — член банды PAYDAY — состоит в членстве организации. Один из глав организации вызывает Джона и банду PAYDAY для чрезвычайной ситуации, после решения которой в награду банда получает ценную информацию, а Континенталь становится фактическим нанимателем. "Джон, банда PAYDAY спасла мне жизнь в Бруклине и я хотел бы отблагодарить" — цитата Харона в разговоре с Джоном Уиком после спасения главы Континенталя в ходе операции "Бруклин 10-10". Благодаря достоверной информации, банда узнаёт, что мэр МакКендрик собирается перевезти нелегальную наличность в страну и использовать её для переизбрания себя на очередной срок. Денег предостаточно для проведения данной аферы. Контрабандные деньги перевозит яхта, принадлежащая Итану Пауэллу, другу МакКендрика, точное местоположение которой получает банда.. а мэр свои деньги не получает.


    Тем временем командование нового комиссара не проходит бесследно и ФБР формирует отряд боевых медиков SWAT FBI в надежде увеличить выживаемость остальных оперативников. Медики крайне эффективны с более тяжеловооруженными юнитами в масштабных спецоперациях. Комиссар Гаррет искренне верит в весомость роли медиков в извечном противостоянии: "Эти ребята могут оказаться решающей каплей для склонения чаши весов. Потери были слишком велики, и это долгая игра. Потеря меньшего количества офицеров в бою может означать, что в конечном итоге у нас останутся силы продержаться на протяжении всей этой войны с преступностью".


    Благодарю за внимание.
    Особая благодарность русскоязычному фандому PAYDAY и официальным Файлам ФБР.

    Читайте также: