Сюжет geometry dash

Обновлено: 02.07.2024

У каждого есть игра, в которой ты проводишь не десятки, а сотни и даже больше часов. Это время может забрать или ММОРПГ, или МОБА, это может быть даже ролагик, и было бы неудивительно узнать, что какой-то там человек проводит сотни часов в ритм-игре. Но чем же меня так привлекла Geometry Dash шесть лет назад? В этой статье я расскажу, как я познакомился и начал играть в, казалось бы, проходную игру, чья популярность появилась столь же быстро, сколько и угасла.

Знакомство моё было прозаичным: я увидел в рекомендациях популярного в сообществе ютубера GuitarHeroStyles. Как вы могли понять по его никнейму, первоначально он снимал видеоролики по игре Guitar Hero, однако c набором популярности Geometry Dash за рубежом он решил "перепрофилироваться", начав снимать ролики и по GD. Собственно, через него я узнал об игре и сам заинтересовался.

Собственно, геймплей в игре макисмально прост: ты играешь за "куб", который преодолевает уровень под музыку, периодически меняя виды геймплея. Врезание в блоки или попадание на шипы/колючки/любой убивающий объект грозит смертью и переносом в самое начало уровня.

Данная "особеннсоть" присуща всем ритм играм, и, что ясно, фрустрирует, когда ты играешь в куда более сложные уровни и подбираешься ближе к финалу. Однако именно это меня и затянуло в первую очередь, ведь это выглядело и игралось как что-то, что способно затянуть меня на десятки и сотни часов. И я оказался чертовски прав. Однако я заметил для себя, как через полмесяца или месяц прошёл уже половину доступных мне уровней, собрав практически все монеты, которые являются своеобразными собираемыми предмтами. В этот момент я впервые открыл для себя вкладку "создания".

Было ясно, что игра, имея только уровни разработчика, быстро канет в Лету и точно не привлечёт длительного внимания, поэтому идея создания пользовательских уровней пришла сразу же. Именно пользовательские уровни сделали игру такой, какая она есть, позволяя людям самовыражаться и давая другим поиграть в эти уровни.

Кроме того, на момент знакомства с игрой игра уже некоторое время имела версию 1.9, которая окончательно подогрела интерес к игре. Решающим нововведением стала возможность использовать пользовательскую музыку с Newgrounds, что практически полностью развязало руки создателям уровней.

И, ознаменовав новый этап развития игры, выходит версия 2.0, которая добавляет, как мне кажется, главную вещь — триггер перемещения для блоков. В этот момент отрицать или даже сомневаться в популярности игры было бессмысленно, в неё играли все: и ютуберы для набора популярности, и школьники на переменах, и даже студенты. Это обновление преобразило игру до неузнаваемости, подарив множетсво запоминающахся уровней: X, Dear Nostalgists, Duelo Maestro (Вы только посмотрите на их реакцию), Reanimation, Lonely Travel (Мой, пожалуй, самый любимый уровень за всё время) и множество, множество других. Времена 1.9 и 2.0 являются поистине золотым веком в истории игры.

Как и все многопользовательские игры, Geometry Dash нуждалась в обновлениях, поэтому 2.1 была лишь вопросом времени. И времени, как оказалось, слишком большого. 2.1 вышла 16 января 2017 года — через год и 9 месяцев после 2.0. Сравнивая с прошлыми версиями, где обновления выходили с разницей в пару месяцев, а сообщество получало всё больше возможностей для самореализации (до этого разница в датах выхода 1.9 и 2.0 составляла около полугода), видно, что RobTop (это и есть единственный разработчик игры) уже либо не справлялся с амбициями будущего обновления, либо ему надоела сама игра (что, как я считаю, более вероятно). Кроме того, большую толпу нужно кормить куда более качественными обновлениями, с чем 2.1. Не совсем хорошо справлялась. Главным, что она добавила, был триггер вращения, которое особо талантливые пользователи уже реализовали, и паук, который пограз в сравнениях с шаром. Также были добавлены:

  • Новые сферы, которые не меняют геймплей в корне
  • Внесены изменения в и без того нормально функционировавший редактор уровней
  • Ежедневные задания
  • "Эпическая" оценка уровней
  • Гаунтлеты, которые принципиально не отличаются от уже существовавших на тот момент паков уровней
  • Новые скины, что уже воспринимается как данность

Казалось бы, что нужно ещё для обновления, ведь тут и так добавлено много всего. Однако, если рассматривать всё под лупой, то видно, что сферы, паук и триггер вращения лишь освежают геймплей, но не совершают революцию. А именно этого сообщество и ждало почти два года. Как следствие, появилось два лагеря: "защитники" обновления и его ненавистники. Люди разобщились, начали возникать абсолютно бессмысленные срачи между талантливыми людьми, сообщество начало распадаться. Медленно, но верно.

Вернувшись в игру спустя четыре года после выхода 2.1, я не вижу старых талантливых "креаторов", которые поражали всех своими уровнями, я не вижу в инфополе никаких новостей по поводу 2.2, которая до сих пор не вышла, хотя должна стать некой реинкарнацией Geometry Dash. А ведь я реально хайпил это обновление, я по-натсоящему ждал его, но в итоге получил то же, что и все остальные. Не дмуаю, что обновления привлекут людей, подобных TriAxis, Riot, Maxis, Optical, Michigun и множество других. Единственный человек, который пытаестя привнести в игру чтото новое — Serponge. Сообщество сдулось, и это грустно.

Мне, как человеку, который провёл бок о бок с игрой три года, выразив это в более чем полутора тысячах часов (мобилка+пирактка на пк+стим версия), по-настоящему грустно от того, что некогда активное и ламповое сообщество распалось, оставив после себя только воспоминания о легендарных уровнях. Для меня игра мертва и возвращаться в неё я буду только ради старых уровней.

Спасибо за прочтение этого небольшого поста! Не хотелось растягивать пост различными конфликтами и конкурсами, которые проводились в сообществе, поэтому получилось как-то так. Местами сумбурно и скомканно, но всё же.


Geometry Dash (рус. Геометрический рывок) — мобильная игра, разработанная Робертом Топалой и выпущенная 13 августа 2013 года. Geometry Dash сделана на основе игры The Impossible Game. Игрок управляет персонажем, и его задачей является достижение конца уровня, на пути к которому попадаются различные ловушки и преграды.

Содержание

Уровни

Список уровней

Уровень Сложность Звёзды Сферы маны Композитор саундтрека Версия выхода
1 Stereo Madness 1 50 ForeverBound Начальная версия
2 Back on Track 2 75 DJVI Начальная версия
3 Polargeist 3 100 Step Начальная версия
4 Dry Out 4 125 DJVI Начальная версия
5 Base After Base 5 150 DJVI Начальная версия
6 Can't Let Go 6 175 DJVI Начальная версия
7 Jumper 7 200 Waterflame Начальная версия
8 Time Machine 8 225 Waterflame Обновление 1.1
9 Cycles 9 250 DJVI Обновление 1.2
10 xStep 10 275 DJVI Обновление 1.3
11 Clutterfunk 11 300 Waterflame Обновление 1.4
12 Theory of Everything 12 325 DJ-Nate Обновление 1.5
13 Electroman Adventures 10 275 Waterflame Обновление 1.6
14 Clubstep
(требуется 10 )
14 500 DJ-Nate Обновление 1.6
15 Electrodynamix 12 325 DJ-Nate Обновление 1.7
16 Hexagon Force 12 325 Waterflame Обновление 1.8
17 Blast Processing 10 275 Waterflame Обновление 1.9
18 Theory of Everything 2
(требуется 20 )
14 500 DJ-Nate и F-777 Обновление 1.9
19 Geometrical Dominator 10 275 Waterflame Обновление 2.0
20 Deadlocked
(требуется 30 )
15 500 F-777 Обновление 2.0
21 Fingerdash 12 325 MDK Обновление 2.1
The Challenge 3 75 RobTop Обновление 2.1

Элементы игры

  1. Изменение внешности персонажа иконками и цветами. для изучения уровней и тренировки. с различными наградами. , в котором можно создавать свои уровни. . , за прохождение которых даются монеты и звёзды. , за прохождение которых даются такие награды, как сферы маны, Осколки Силы и иконки. , в которой собраны лучшие игроки со всего мира.
  2. Скрытые Хранилища: Обычное, Секретов и Комната времени, где при введении кодов можно получить новые иконки.
  3. Настройки для стабильного геймплея.
  4. Поддержка Everyplay (Android и iOS).

Журнал обновлений

В следующей таблице приведены официальные сведения об обновлениях, предоставляемых для iOS, минуя вторичную информацию (например, поддержка уведомлений).

13 августа 2013 года

14 сентября 2013 года

  • Новый уровень Time Machine с новым саундтреком.
  • Новая механика геймплея — зеркальный режим.
  • Добавлена возможность комментировать пользовательские уровни.
  • Новые открываемые иконки и цвета.
  • Много ошибок исправлено, твики и улучшения!

4 октября 2013 года

  • Добавлена поддержка Everyplay. Возможность записывать и делиться реплеями с друзьями.
  • Исправлены ошибки.

21 октября 2013 года

  • Новый уровень Cycles.
  • Новый режим игры — шар.
  • 2 новые иконки.
  • Исправлены ошибки.
  • Новый уровень xStep.
  • Новая система таблицы лидеров.
  • Новые детали, эффекты уровня и т. д.
  • 10 новых иконок и достижений.
  • Исправление ошибок.
  • Новая сложность "Демон".

26 декабря 2013 года

  • Новый уровень Clutterfunk.
  • Новые открываемые корабли.
  • Новые детали, эффекты уровня и т. д.
  • Исправление ошибок.

28 декабря 2013 года

  • Исправление ошибки, которая приводила к аварийному завершению приложения, когда у игрока более чем 500 звёзд или 5 пройденных демон-уровней.

30 января 2014 года

1 февраля 2014 года

  • Исправление ошибки, которая, если сохранить большую карту, аварийно закрывает игру.

25 марта 2014 года

  • 2 новых уровня и саундтрека — Electroman Adventures и Clubstep. на всех уровнях.
  • Разрушаемые блоки.
  • Прозрачные блоки. .
  • Еженедельная таблица лидеров.
  • Новые цвета, иконки, корабли, шары, НЛО.
  • Твики, исправление ошибок и более.

4 апреля 2014 года

  • Исправление ошибки на девайсах на iOS 5.
  • Твики и исправление ошибок.

22 мая 2014 года

3 июня 2014 года

7 августа 2014 года

  • Новый уровень Hexagon Force.
  • Новый двойной режим игры.
  • Наклонённые объекты.
  • Возможность создавать уровни для двух игроков (на некоторых устройствах).
  • Много новых декораций и эффектов.
  • Новые достижения для прохождения.
  • Новые открываемые иконки, корабли, шары и НЛО.
  • Новый цвет.
  • Улучшение производительности.
  • Огромные изменения в редакторе. Тестируйте свои уровни в редакторе, свободное движение объектов, переворачивай и вращай группы и более!
  • Твики и исправление ошибок.

8 августа 2014 года

9 ноября 2014 года

20 ноября 2014 года

21 ноября 2014 года

29 января 2015 года

16 февраля 2015 года

27 августа 2015 года

7 октября 2015 года

  • Исправления багов, и устранён большой баг на уровне Deadlocked.

17 января 2017 года

  • Новый уровень Fingerdash.
  • Режим паука.
  • Множество новых геймплейных объектов.
  • Собирайте новые награды. . .
  • Много-много нового дизайна.
  • Множество исправлений редактора.
  • Множество исправлений багов.
  • Секреты.
  • и более!
  • Исправление различных багов.
  • Добавлен Магазин сообщества.
  • 48 новых сундуков.
  • Добавление всех иконок из Конкурса иконок.
  • Вкладка с понравившимися вам уровнями.
  • Возможность собирать уровни в папки.
  • Боты по накрутке лайков/дизлайков/загрузок были устранены.
  • Добавлены высококачественные текстуры в игре. .
  • Во время просмотра комментариев можно скрыть описание уровня, а также можно сделать комментарии мельче.
  • У модераторов около ника появился значок.
  • Появились старшие модераторы.
  • Возможность просматривать комментарии определённого игрока.

Интересные факты

Как известно, официально Geometry Dash не имеет какого-либо сюжета. Давайте это исправим!

Здесь вы можете кидать свои варианты сюжета для игры, какие только хотите!

Чем больше лайков, тем лучше сюжет! Самолайки плиз не ставить!

Однажды робтоп очень долго не выпускал обновление и почти все застрелились.

Жил был робтоп и онь родил риота!!

Жил - был мальчик. Он любил путешествия. Но однажды он нашёл неизвестную ему пещеру. Он зашёл и тут. Он потерял сознание. Мальчик очутился кубом. РобТоп подошёл к нему и сказал "здесь ты не сможешь умереть." Мальчик спросил "Как выбратся отсюда? И почему я куб?" Раб (РобТоп) сказал: "Тебе возможно выбраться если пройдёшь Yatagarasu. Ты будешь не только кубом. Главное - научиться всем этим управлять" Мальчик быстро пошёл проходить Яту. Он не прошёл. Роб сказал "Попробуй пройти мои уровни. Собери все монеты на стерео мэднессе". Мальчик собрал все монеты."Теперь проходи их по порядку и собирай все монеты." Мальчик сказал: "А что делать если все пройду?" Роберт говорит: "Проходи мап паки" Мальчик опять спросил: "А если пройду мап паки?" Раб ответил: "Начинай проходить Гаунтлеты." "А если и гаунтлеты пройду?" На что Роб сказал: "Начинай проходить демоны." "А если пройду все демоны?" "Тогда пройдёшь и Yatagarasu. И кстати все демоны ты не сможешь пройти т.к. каждый день появляются новые." Мальчик ушёл проходить Всё о чём сказал Робтоп. Конец

От KUDERS: Ну вот:

Жил - был мальчик. Он любил путешествия. Но однажды он нашёл неизвестную ему пещеру. Он зашёл и тут. Он потерял сознание. Мальчик очутился кубом. РобТоп подошёл к нему и сказал "здесь ты не сможешь умереть." Мальчик спросил "Как выбратся отсюда? И почему я куб?" Раб (РобТоп) сказал: "Тебе возможно выбраться если пройдёшь Yatagarasu. Ты будешь не только кубом. Главное - научиться всем этим управлять" Мальчик быстро пошёл проходить Яту. Он не прошёл. Роб сказал "Попробуй пройти мои уровни. Собери все монеты на стерео мэднессе". Мальчик собрал все монеты."Теперь проходи их по порядку и собирай все монеты." Мальчик сказал: "А что делать если все пройду?" Роберт говорит: "Проходи мап паки" Мальчик опять спросил: "А если пройду мап паки?" Раб ответил: "Начинай проходить Гаунтлеты." "А если и гаунтлеты пройду?" На что Роб сказал: "Начинай проходить демоны." "А если пройду все демоны?" "Тогда пройдёшь и Yatagarasu. И кстати все демоны ты не сможешь пройти т.к. каждый день появляются новые." Мальчик ушёл проходить Всё о чём сказал Робтоп. Конец

Одна история офигителней другой.

В 2012 один чувак (Роберт) выпил и создал ГД :) Потом он слепил из адового камня всех игроков. А один (не придумал,кто) игрок не слушал Роберта и ушел из коммьюнити и упал в яд. Он стал Монстрякой:) И Роберт взял ключи, клетку, замкнул Монстряку и ключи отдал Хранителям, а один положил в сундук,который дают за Рукавицу(испытание).

Жил - был мальчик. Он любил путешествия. Но однажды он нашёл неизвестную ему пещеру. Он зашёл и тут. Он потерял сознание. Мальчик очутился кубом. РобТоп подошёл к нему и сказал "здесь ты не сможешь умереть." Мальчик спросил "Как выбратся отсюда? И почему я куб?" Раб (РобТоп) сказал: "Тебе возможно выбраться если пройдёшь Yatagarasu. Ты будешь не только кубом. Главное - научиться всем этим управлять" Мальчик быстро пошёл проходить Яту. Он не прошёл. Роб сказал "Попробуй пройти мои уровни. Собери все монеты на стерео мэднессе". Мальчик собрал все монеты."Теперь проходи их по порядку и собирай все монеты." Мальчик сказал: "А что делать если все пройду?" Роберт говорит: "Проходи мап паки" Мальчик опять спросил: "А если пройду мап паки?" Раб ответил: "Начинай проходить Гаунтлеты." "А если и гаунтлеты пройду?" На что Роб сказал: "Начинай проходить демоны." "А если пройду все демоны?" "Тогда пройдёшь и Yatagarasu. И кстати все демоны ты не сможешь пройти т.к. каждый день появляются новые." Мальчик ушёл проходить Всё о чём сказал Робтоп. Конец

Когда-то,два друга создали Машину Измерений.Они ввели случайный код,сверкнула вспышка!И они стали кубами.Они постепенно приспособились к миру ГД.И вдруг объявилась опасность!Октокуб начал похищать кубов и сажать их в машины,которые выкачивают из них кубовую энергию.Его правая рука,Анабан,начал посылать армию тьмы во все острова ГД.Кубы и зомби-кубы захватывали все.И наши два друга собрали команду и отбразили угрозу.И в мире ГД воцарился мир и покой. Продолжение следует.

Упас метерорит на планету(фиг знает какую).

Остатки от метеорита превратились в уровни.

Кубы пошли ихи проходить.

На землю упал таинственный метеорит, который сразу же заметили рядом живущие жители. Жители забрали метеорит и продали его учёным.

В лаборатории учёные заметили, что это не метеорит, а сгоревшая капсула, которая хранила в себе неизвестное вещество зелёного цвета.

Учёные достали его, изучили. Им открылось свойство вещества - оно может хранить в себе мозговую информацию (типо жидких мозгов)

За такие свойства веществу придали название "Содержатель памяти"

Во время экспериментов учёные могли с помощью вещества перекачивать информацию из мозгов одного существа, и возвращать обратно. Позже, учёные могли сами воспроизводить вещество, для новых экспериментов. Однако одними переносами памяти это не ограничилось.

Один из биологов решил создать своё собственное существо с помощью содержателя памяти. Перекачав память примитивного существа, и с помощью других добавлений он смог создать своё существо - куб.

При смерти от куба оставалось его содержимое, и его можно было "возрождать"

Эта необычная способность смотивировала учёных создавать новые эксперименты - испытания, где кубу надо было перепрыгивать и уклонятся от препятствий. Позже куб стал перевоплащаться в другие формы, прыгать по батутам и сферам, убегать от монстров. В общем, всё, что в нашем любимом GD

PS: Если бы я подробно расписывал сюжет, то это было бы похоже на фанфик ( ͡° ͜ʖ ͡°)


В этом руководстве я расскажу о Geometry Dash. Разложу все по полочкам и дам основные знания по игре Geometry Dash. Кто не любит читать много, можете закрывать руководство (НЕ НАДА).


1


1


2,787 уникальных посетителей
49 добавили в избранное












Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.

Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.

Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.

Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.

Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.

Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.

Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.

Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.
Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.

Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.

Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.

Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.

Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.

Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

  • 1 раздел содержит блоки.
  • 2 раздел содержит полу-блоки.
  • 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
  • 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
  • 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
  • 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
  • 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
  • 8 раздел содержит тени.
  • 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
  • 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
  • 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
  • 12 раздел содержит триггеры.
  • 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
  • Copy - копируют часть или блок.
  • Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
  • Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
  • Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
  • Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
  • Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
  • Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
  • Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
  • Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
  • Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
  • Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
  • Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
  • Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
  • Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
  • Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
  • Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.

Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.

Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.
Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.

  • Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
    Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).

Читайте также: