Сталкер народная солянка прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Что нужно знать при прохождении Сталкер Народная солянка?

  1. На Агропроме можно отыскать нычку Стрелка. Убейте всех врагов. Попав в нычку, вы окажетесь у лестницы перед входом в тайник Стрелка.
  2. Плане действий следующий: двигайтесь вверх по лестнице, к телепорту; когда тот исчезнет, следуйте в зал, где видели кровососа; следующий телепорт переместит вас в тайник, расположенный внутри тоннеля с электрами. Подберите ПДА, выключите телепорт и заберите флешку.
  3. Когда попадёте в бар, то обязательно возьмите у бармена квест, связанные с первым визитом в лабораторию X-18. Выполнить его нужно как можно скорее!
  4. В лаборатории X-18 уничтожьте всех бандитов, но вылечите одного из них, подогнав аптечку. Проведите его допрос. У учёных будет ящик, нужный Борову. Убегите от химер, используя камень рядом с забором. Заберитесь на камень и ждите.
  5. На Янтаре X-16 обязательно спасите Круглова. Он вместе с Сахаровым предоставит вам нужные костюм и шлем от пси-излучения.
  6. Попав в лабораторию можно при помощи окна с левой стороны.
  7. Проводник и "Гроза". Вы должны будете найти проводника, который расскажет о докторе. У доктора вы узнаете про детектор, связанный с дверью ЧАЭС. После радара вы увидите Призрака. "Гроза" будет в руках бандитов, представителей ДОЛГа.
  8. С радаром всё очень просто. Сначала выложите артефакты около остановки, а после заберите их. Изучите тела учёных.
  9. На Припяти убейте снайперов и отыщите болотного доктора. Во время выброса прячьтесь в подвале.
  10. На ЧАЭС 1 вас будут атаковать отовсюду и все, кому не лень. Продержитесь. У прохода в подземный тоннель есть военные. Отыщите здесь сумку Сахарова, как можно скорее. Не забывайте про выброс!
  11. В лабиринтах на ЧАЭС избегайте радиацию и изломы. В начале будут даже снорки. Вы увидите Монолит и телепорт. Будет записка Стрелка и информация, связанная с живым сердцем.


Обзор Far Cry 6 — очередная революция в ещё одном вымышленном государстве

КОММЕНТАРИИ


Kulala, мы постараемся разобрать эту ветку подробнее и выход на сцену с Домиником в отдельном гайде.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд


Выставляла 5-10 всем, тоже не хватило Выставила со всеми отношения 0 и только тогда получила сцену. Осуждаю такое. Дали бы нормально выбрать ветку, а не вот это вот.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд


Все конечно интересно, но как нужно извернуться чтобы получить сцену с Домиником в 2-3? Перепрошла всю игру, брала только дружеские улучшения отношений, не брала романтических вообще, всех отшивала, а.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

  1. Квесты Старого Сюжета
  2. Квесты Нового Сюжета
  3. Квесты Народной Солянки
  1. Приносим Сидору флешку Шустрого и берем у него спецзадание.
  2. Пробираемся за насыпь и отвечаем на призыв Лиса о помощи. Лечим его и спрашиваем о Стрелке.
  3. Помогаем Серому и его людям на Свалке отбиться от бандитов.
  4. Спасаем Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
    Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию про тайник Стрелка продает информатор в Баре.
  5. По плану, который дал вам Крот, пробираемся в тайник и находим там флешку Стрелка.
  6. Выбираемся из подземелья в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
  7. Обыскиваем труп отмычки Призрака в Х-16.
  8. Встречаемся с Проводником на Кордоне.
  9. Говорим с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
  10. Находим тайник в Припяти и забираем Декодер.
  11. Находим в Саркофаге тайную дверь и открываем ее.
  12. Разгадываем загадку Монолита.
  1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне.
    Примечание: виадук - это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту; труп пропадает после первого общения с Акимом.
  2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
  3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин.
    Примечание: при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома.
  4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
  5. Бармен просит за ремонт артефакт Слёзы Огня.
  6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
  7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
    Примечание: что бы появился диалог на убийство предателя, необходимо зачистить хутор от группы долговцев во главе с Черепом.
  8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
  9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
  10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
  11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.
    Скрипя сердцем, делаем это.
  12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
  13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
  14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
  15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
  16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.
  17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
  18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
  19. Приносим доки Призраку.
  1. Поговорить с Дэном.
    Примечание: Ден находится на Болотах; преход на Болота получаем у Фаната в ДН; Ден появится после выполнения задания Свиблова (лидер Чистого неба) "Украсть пулемет".
  2. Идем на Агропром.
    Примечание: необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера.
  3. Говорим с Захаром (Бар).
  4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
  5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
  6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
  7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
    Примечание: после штурма центрального комплекса Архара располагается в туннеле около перехода Агропром-Свалка.
  8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
  9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
  10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку ученого из х-18.
    Примечание: эту флешку снимаем с трупа ученого при первом посещении х-18.
  11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
  12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
    Примечание: ноутбук спавнится независимо от того, есть ли в ПДА на него задание, так что можете смело его забирать при первом посещении Радара. Ящик находится около вертолета в Ржавом лесу.
  13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.
    Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
  1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
  2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
  3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
  4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
  5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову.
  6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
8. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
Примечание: эту же флешку просит принести свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса; на болоте очень активна живность, и часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него.
9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана.
Примечание: что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать.
11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену.
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки.
Примечание: свое, потом и кровью нажитое можете оставить в соседней комнатке; Гавр безвозвратно забирает квестовые предметы.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ящик.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
22. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.

7. Говорим с Кругловым (Семеновым), для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
8. Говорим с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
9. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
Примечание: дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
11. Приходит СМС от Призрака
12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
13. В подвалах Агропрома натыкаемся на засаду, но ждали явно не нас.
14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на Болота, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
19. Отчитываемся Призраку.

О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.

  • настроить модификацию «под себя» можно в новых настройках «Опции Солянки»
  • локации переработаны , на них сделаны «укромные уголки», в которые не так просто попасть
  • в некоторые места можно попасть подняв решету или канализационный люк ( сочетание клавиш SHIFT+F ) , к таким местам например относятся тайник Стрелка и катакомбы под ангаром на Свалке (квест на куртку для Шустрого)
  • квестовые предметы и «халява» на локациях переложены в другие места
  • артефакты изменены и малозаметны визуально, для их поиска лучше применять детекторы
  • система апгрейда , ремонта и обмена переработана , обмен у торговцев не лимитирован
  • «Ночная звезда» для Сидоровича и «Золотая рыбка» для Кости не являются особенными , то есть отдать можно любой найденный артефакт данного наименования
  • квестовые персонажи не являются бессмертными , берегите их ,оживить игровыми методами не получится , «Живого сердца» в моде нет
  • некоторые нужные НПС , известные по НС 2010 «проживают» теперь немного в других местах
  • рецепты модификаций , которые не смогли найти , можно купить у Информатора в Баре
  • если НПС не хотят у вас покупать оружие (сталкеры , долговцы и т.д.) , то или у них оружие лучше , или у них нет к нему патронов , попробуйте продать им пачку патронов к этому оружию, возможно продаваемый ствол и нужен НПС .Продать десяток однотипных стволов не торговцам не получится
  • труп спецназовца с документами для начала квеста «Пропавшая экспедиция» появляется после прохождения Пещеры (сон после принятия лекарства от Болотного Доктора)
  • тайники Кости теперь в других местах , внимательно читаем диалоги
  • Бесу нужно «особенное «пиво» из х-18
  • «помирится» с бандитами в Темной Долине не получится , базу Борова штурмуем вместе с Пулей и его напарником , Борова убиваем
  • квест у Любера на ПДА берем сразу после освобождения в Темной Долине
  • костюмы на НПС из НС2010 выпадают с трупов , но вероятность выпадения невелика , рандом и сейв/лоад в помощь (зеленая военная экза не из НС2010 , а из ОП , поэтому не выпадает)
  • артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места
  • при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете
  • мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет
  • Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты

Всем привет! помогите с прохождением. Только отключил выжигатель, но довольно давно обратил внимание, что осведомителя в баре больше нет.
Решил, что его появление привязано ко времени, как у Арни - приходит-уходит. Но теперь не могу проходить задание с Клыком. Есть возможность
его как-то вернуть? Спасибо

Скорее всего нет. Странно, в 1 раз такое вижу, чтобы этот персонаж умер. Он для сюжета нужен

Каких-то ломательно-кривых путей тоже нет? я даже представить боюсь, сколько часов на переигрывание.. не осилю такое.
Попробовал в настройках солянки включить "частое возрождение живого". что бы оно ни значило.. мало надежд, что поможет?

Я не отвечу. Можете обратиться на AMK форум - может кто сейв подгонит там

В самом начале. получил рецепт на слизняк все есть иду в воронку кидаю а аномалии все ровно

Если аномалия выбрана правильно, нужно подойти максимально близко и кидать ровно в центр.

Ну спасибо я уже вчера все зделал надо все быстро выкидивать и тогда заработает но все ровно спасибо

А можете под сказать я бросаю ингредеэнты в аномалию нужного типа а оно не принимает часть или артефакт зарание спасибо

Сначала ингредиенты не пропадают. Вспышка и пропажа их идет после скидывания последнего.

Народ, подскажите алгоритм получения прохода на болота, плиз. Все квесты выполняю, даже незначительные, переигрывал уже 20 раз, доходя аж до Радара, но после защиты деревни от наемников (НПС Фанат), дальше проход не открывается, Сидорович ведет обычные диалоги.

О статье
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Бар

Ружье для охотника

Ружье находится в подземельях Темной Лощины. Заходим с ЖД насыпи. В конце тоннеля заходим в шахту. На первой развилке поворачиваем на право. Доходим до узкоколейки, поворачиваем на право, находим ружье на столе в комнате, где сидит контроллер со свой группировкой





Друг охотника лежит мертвый не далеко от моста, который идет через речку(За информацию спасибо Rachina)




Пистолет находится в доме, который очень сильно фонит. Необходимо залезть в него, и в холле будет кейс, в котором и ожидает нас оружие




Клад находится в пещере, не далеко от перехода на Свалка(За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)




Квесты Долга

Как сообщает Бром, кейс находится у бандитов в Лощине. С краю локации действительно находим их логово, а в доме у дороги находим сейф, где и лежит нужный нам кейс




В новой версии соляки этот артефакт находится в пещере. Необходимо пройти по карте большой зал, где раньше был переход в лабиринт. Там войдя в один из входов мы попадем в проход, в котором растут изумрудные грибы. Там и находится наш артефакт. Осторожно, там много аномалий. (За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)




Плейбой лежит за этой дверью, код дает Сяк после выполнения первого задания


Квесты Воронина

Термосы для Воронина

Большие термосы лежат в ящике в доме на Армейских Складах, где мочим стукача(Спасибо товарищу EVIL с Spaa за скриншоты)




Маленькие термосы лежат в Припяти(Спасибо penchuk-04 за скриншоты)



Экза находится на одном из чердаков локации АТП. Я забирался туда через трубу



Документы лежат в станке, который располагается на 2 этаже комплекса над Х18 (Спасибо EVIL c Spaa)



За описание и скриншоты спасибо drozdvalera с Spaa
Чтобы добраться до самого места нужно залезть на крышу и запрыгнуть на балку под окном, которое находиться во внутреннем дворике. После чего нужно разбить доску и залезть в очень фонящую комнату. Там вы найдете компьютер и записку, что какой-то бандит заныкал второй прибор в деревне сосачей на Армейских Складах.
Второй прибор находиться в "домике контролёра" в одной из комнат. После его взятия по скрипту произойдет спавн 4-х военных.




План выполнения квеста:
1. Берем задание у Воронина
2. У часового на базе Свободы узнаем про Повора
3. Говорим с Поваром, узнаем про бултьог
4. Находим Бульдог в подвале дома, в деревне кровососов
5. Возвращаемся, сдаем квест Воронину

Где искать бульдог ?




Что делать, если Бульдога в подвале не оказалось
Проблема тянется еще с оригинальной игры, когда оружие просто проваливается под текстуры, откуда ГГ его не может достать самостоятельно. Обычно помогает следующий способ: Между разговором с Поваром и нахождением Бульдога не делать промежуточные сохранения-загрузки, а так же не откладывать это задание на потом, но если такая беда вас все-таки постигла, то есть несколько способов решить данную проблему
Вариант 1:
1) Загружаемся до разговора с Поваром
2) Убиваем всю нечисть в деревне
3) Говорим с Поваром по поводу бульдога, идем забираться его(без промежуточных сохранений-загрузок)
Вариант 2:
1) После разговора с Поваром идем в Бар
2) Возвращаемся обратно на АС
3) Без промежуточных сохранений-загрузок идет в подвал, берем Бульдог
Вариант 3
Воронин возьмет и тот гранатомет, который лежит в арсенале в штабе Свободы. Необходимо только протиснуться между стеной и охранником, сбить замок, там в ящике на шкафчиках будет лежать Бульдог6.

Квесты Петренко

Гаус Пистолет для Петренко

Гаус Пистолет был утерян в Темной долина (Спасибо AshtarKharak с АМК форума)

AshtarKharak заметка: В логове кровососов можно обыскать тело сталкера, в нем лежит бонус.

Где искать радиодетали




10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена - Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения - идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.

Места спавна тайника

Вариант 1
Тайник лежит на плато, где находится один из вертолетов. Так же у самого вертолета лежит ящик, который нужно обыскать




Вариант 2
Пещера под сгоревшим хутором, ближайший к Изумрудному лаз, и всё время держитесь левой стороны, найдёте за камушком.




Вариант 2
Пещера под Бензоколонкой. Подходим со стороны аномального поля, видим пещеру, заходим, перепрыгиваем разлом, и вот мы у Тайника.





26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне

Где искать военного



27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.

Где находится сбитый планер


Читайте также: