Сюжет gears of war 2

Обновлено: 02.07.2024

«…Отрежьте чудовищу голову, и оно умрет. » Военное руководство людей придерживалось той же стратегии, о которой так убедительно вещал таинственный женский голос. Оно нанесло удар в самое сердце противника, скрывшегося в недрах планеты. Оно не знало, что такая тактика не работает, если дело происходит в успешной компьютерной игре. На месте отрезанной головы, вопреки закадровым рассуждениям предполагаемой королевы локустов, тут же вырастают новые. Война должна продолжаться. И кто с этим поспорит, если речь идет о Gears of War 2?

«…Мы еще не мертвы»

После финальных событий первой части минуло полгода. Сброшенная Маркусом световая бомба нанесла громадные повреждения подземным армиям противника, но были и другие, непредвиденные последствия. Главный минерал планеты, жидкая имульсия (от которой светились изнутри жутко визжащие «собачки» локустов), в огромных количествах настоянная в глубинах Серы, после взрыва перешла в газообразное состояние. Отравленный ею воздух вызывает у людей болезнь Rustlung (дословно — «ржавое легкое»). Надышавшись парами имульсии, человек гробит легкие: они медленно заливаются жидкостью, то есть зараженный буквально захлебывается на суше.

Вдобавок к болезни неизвестно откуда нагрянули новые полчища врагов. Там, где раньше их атаки разбивались о мощную оборону, применяется новое, неизвестное оружие. Один за другим погибают города, проваливаясь в гигантские дыры в почве. Кольцо сжимается вокруг последнего бастиона людей, Ясинто. Под ним находится литосферная плита — раньше это гарантировало защиту от подземных атак, но после падения, казалось бы, неприступных крепостей надежда гаснет. Доведенное до отчаяния правительство, чтобы хоть как-то ответить на масштабную агрессию локустов, принимает решение перейти в наступление. Отряд «Дельта» во главе с Маркусом Фениксом возвращается в бой.

Этот прием сами авторы ласково зовут meat shield, то есть мясной щит.

Клифф Блежински, главный дизайнер игры, честно признался нам во время интервью, что в оригинальном Gears of War важные детали сюжета оказались скомканы. Но в сиквеле истории будет уделено куда больше внимания. Несмотря на то, что Маркус по-прежнему главный герой, акцент, похоже, сместится на его друга Доминика Сантьяго (или просто Дома, как зовет его Клифф).

О том, что у Дома кто-то остался в руинах города, можно было догадаться еще в первой части игры. Оказывается, он давно ищет свою жену, которая исчезла через некоторое время после Emergency Day. Тогда погибли их дети, а Мария сначала замкнулась в себе, ни с кем не делясь переживаниями, а потом пропала без следа.

Межгалактическая резня бензопилой продолжается в полном объеме.

Помимо нее появится еще несколько новых персонажей. Хамоватый Берд и здоровяк Коул по-прежнему будут воевать плечом к плечу с главными героями, но, как и в первой части, они вступят в команду не сразу. Перед объединением со старыми знакомыми Маркус и Дом повстречают Тая Калисо — мрачного и задумчивого воина, живущего согласно собственным представлениям о чести.

Куда больше известно про другого персонажа — одетого в ковбойскую шляпу бородача по прозвищу Диззи. Благодаря ему раскрываются новые подробности относительно вселенной игры. Терпя все большие потери, правительство ищет новые способы пополнять ряды вооруженных сил. В первой части для этого была объявлена амнистия заключенным, готовым сражаться (так вернулся на войну Маркус), теперь же COG пытается рекрутировать выживших. Когда-то Коалиция бросила их на произвол судьбы, оставив умирать на выжженной планете, — остатки мирного населения вряд ли пошли бы добровольно под знамена государства. В качестве мотивационного фактора правительство объявляет о запуске операции «Спасательная шлюпка»: если отец семейства соглашается вступить в армию, его родных эвакуируют из города выживших в охраняемую военными локацию. Диззи — как раз один из таких рекрутов. Он водит массивную боевую машину и нежно зовет ее «Бетти».

«…Наша стратегия остается прежней»

Конечно, драматичная история гибнущей планеты, а главное — достоверные, живые персонажи сыграли большую роль в успехе Gears of War, но исключительной игрой она все же стала из-за боевой механики. Epic Games полностью сбили привычный шутерный ритм схваток, отказались от ключевой детали таких игр — стрельбы на ходу. Во главе угла в Gears of War стоит использование укрытий, и самое удивительное, что экшен благодаря этому не потерял ни динамики, ни звериного драйва. А где-то даже приобрел.

Вот где, надо думать, пригодится физика мягких и податливых тел…

Естественно, что в сиквеле Epic развивают собственную модель, не делая серьезных отступлений от своей стратегии. «Игра станет больше во всех проявлениях: от просторных локаций, которые исследуют игроки, до масштабных битв, в которых они примут участие. А систему укрытий мы отполировали до блеска», — с гордостью сообщает Клифф, и это не пустые слова. Сиквел работает на последней модификации Unreal Engine 3, которую Майк Кэппс представлял на последней GDC в Сан-Франциско.

Локации станут просторнее, благодаря чему действие приобретает небывалый размах. Epic хотят показать, что война — это больше, чем просто четыре солдата. Вокруг будут постоянно происходить масштабные боевые действия, информацию о которых герои заранее узнают из радиопереговоров. С одной стороны, это создаст ощущение непрекращающейся битвы, а с другой — позволит бойцам подготовиться к сражению до того, как оно началось.

…а также физика отдельных конечностей.

Врагов на открытых пространствах станет больше. Намного больше. Unreal Engine 3 научился переваривать сотни моделей в кадре, и это достижение, конечно же, работает на благо геймплея. Клиф обещает, что для того, чтобы управляться с огромными толпами, команда получит новое, пока не объявленное оружие массового поражения. Но тут же добавляет: «Схватки в Gears of War — очень интимный процесс». То есть акцент по-прежнему на яростный ближний бой. Рукопашные поединки давно просились в игру, и теперь мы их получим в полной мере. «Серьезно раненый противник упадет на четвереньки и попытается уползти с поля боя. Если игрок подойдет к нему вплотную, то сможет схватить его и использовать как живой щит, сломать ему шею, оторвать голову, ну или просто дать в челюсть». Несколько фаталити придумано специально для бензопилы, обещаны также дуэли с ее применением.

Несмотря на то что локации станут больше, свободно ездить на транспорте по ним не получится — для этого вновь отведены отдельные миссии. В одной из них команда получит в распоряжение броневик «Кентавр», жуткий гибрид грузовика и танка.

А вот система повреждений претерпит ряд существенных изменений. Физически достоверно на столкновение с пулей будут реагировать металл, камень и дерево, а также мягкие, желеобразные поверхности (похоже, имеются в виду тела врагов). Игроки будут по кусочкам раскалывать укрытие, за которым засели локусты, буквально выгрызая оттуда врагов. Те, соответственно, смогут то же самое проделать в ответ. Но ситуация, когда Маркусу негде спрятаться, не случится при любом развитии событий — разнести на куски каркас собственного геймплея Epic не позволят.

«…Я довольна нашим прогрессом»

Модно в этом сезоне: пирамидальный шлем локуста с красными рубиновыми вставками.

Прятаться станет проще: когда герой не стреляет, он автоматически отходит на безопасное расстояние от края укрытия. Но, как нам кажется, главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.

В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая кожа спасает чудовище (и вас) от пуль, но, если прострелить его мягкий хвост, червяк придет в бешенство и ринется вперед, сметая все на своем пути. В спокойном состоянии его мало интересует отряд Феникса — червь занят поисками своего любимого лакомства (какого именно, Клифф не уточняет). Наконец, червь реагирует на звук, чем пользуются так называемые кантусы («хористы»). Эти омерзительные человекообразные монстры своим звучным пением заставляют червей двигаться в нужном им направлении. Вдобавок к этому кантусы могут оживлять своих павших товарищей.

Тот самый щит, о функционале которого мы пока что только догадываемся.

В общем, пока Epic Games заявили всего двух новых монстров, но уже можно предположить, как сильно они изменят привычные поединки. Само устройство подземелий также станет важным фактором в перестрелках. Если на открытой местности Маркус по воле случая воевал в основном на прямых улицах, то в пещерах пространство расходится в ширину, а не в длину, открывая новые тактические возможности.

Вооружение отряда «Дельта» подвергнется модификации. Появятся ядовитые гранаты, обновленные пистолет и штурмовая винтовка, а также огнемет. Активная перезарядка по-прежнему позволит мгновенно сменить обойму, но для нового оружия она будет выполняться несколько иначе.

Неожиданно в арсенале гирзов нами был обнаружен щит. На одном из эскизов видно, что у него предусмотрено два режима — тяжелый и легкий (судя по всему, чтобы получить большую маневренность, предусмотрена возможность отстрелить дополнительные «лепестки» — в таком случае он не укроет бойца целиком, зато станет мобильнее).

Разработчики обещают, что в кооперативе два игрока смогут совместно воевать на разных сложностях: один — на «легкой», другой — на «безумной».

Что касается графики, то тут также виден значительный прогресс, хотя, казалось, из движка выжали все соки еще для Unreal Tournament 3. Gears of War 2 продемонстрирует два нигде доселе не использовавшихся технических приема. Благодаря новой системе освещения, которая просчитывает геометрию всех имеющихся объектов, вычисляя взаимодействие с источником света, персонажи будут как бы выпадать из фона, станут более выпуклыми. Второй спецэффект — постфильтр ambient occlusion — затемнит края моделей, придавая всей сцене более целостный вид. Сами по себе все эти нововведения мало чего стоят, но Epic Games лучше остальных знает, как использовать возможности собственной технологии.

Игра должна ощутимо прибавить в кинематографичности. По-новому, например, будут поданы диалоги. Если раньше во время разговоров и брифингов (то есть не роликов) нам приходилось любоваться заключенной в доспехи широкой спиной Маркуса, то теперь виртуальный оператор покажет самые зрелищные планы, передаст эмоции персонажей, при этом управление останется в наших руках.

Сохранится и дизайн локаций. Gears of War явно выделялся на фоне всех прочих постапокалиптических драм. Вместо привычных пустошей Epic создали города, которые совсем недавно были полны жизни: на улицах виднелись неразрушенные фонтаны и памятники, в домах на стенах все еще висели картины. В сиквеле дизайнеры не отступают от прежних принципов. Ключевой уровень — Ясинто, некогда процветающий, технологичный мегаполис, — в самом начале войны стал местом, где нашли приют жители погибших городов. На его улицах у оснований монументальных небоскребов теперь раскинулись палаточные городки, в которых живут беженцы. Кроме того, бойцы посетят заснеженный городок Лэндаун. Наконец, команда вновь побывает в недрах Серы — на сей раз герои, скорее всего, спустятся туда в двуместных бурильных капсулах.

Клифф Блежински: «Лично я считаю, что Gears of War изменил облик современных шутеров!»

Мы бы с удовольствием пожелали вам запастись терпением до конца года, но здесь имеется проблема — на сегодняшний день Gears of War 2 не анонсирован для PC и является Xbox 360-эксклюзивом. В свое время на нас обрушился вал читательской критики, когда мы посвятили два разворота первой части, которая на тот момент также не была заявлена для нашей платформы. Сегодня мы повторяем этот трюк, потому что, как и тогда, уверены — «…это всего лишь вопрос времени».

Будем ждать? Gears of War возвращаются с большим размахом и возможностями. Но главное — с физикой мягкихтел. Расчехляйте вашу бензопилу.

Gears of War 2 (Рус: Шестерёнки войны 2), шутер от третьего лица, разработанный компанией Epic Games и изданный Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Игра построена на обновленном движке Unreal Engine 3.5. Игра была заявлена как Xbox 360-эксклюзив и вышла на этой консоли 7 ноября 2008 года. Стоимость разработки «Gears of War 2» составляет 12 миллионов долларов. Создание Gears of War 2 велось два года, в процессе были задействованы 15 программистов и 12 специалистов по графике. К январю 2011 года игра была продана тиражом в шесть миллионов копий.

Содержание

Геймплей [ ]

Большая часть геймплейного элемента во второй части шестерёнковой войны, заключается в беге от третьего лица. Так же в этой части присутствует более глубокая история персонажей, новое оружие, большое разнообразие врагов и главное возможность борьбы с Брумаками. Включены поединки на бензопилах, против ИИ или человека.

Теперь если вас сбили с ног, вы не столь беспомощны как в Gears of War 1, появилась способность ползать борясь за жизнь. Производительность игры стала на 30 процентов выше, это подтвердил сам Клифф в интервью ЕГМ. ИИ боты в мультиплеере занимают все пустые слоты, что в два раза превышает их количество по сравнению с первой частью.

Управление [ ]

Одни кнопки могут нести в себе пару действий, например захватывать и избивать противника, брать его в качестве живого щита, прислонятся к разным укрытиям и бегать.

Кнопка B - стандартные атаки в ближнем бою, а также варианты казни, некоторые из которых являются уникальными.

Кнопка X - позволяет подобрать оружие, боеприпасы. Также перепрыгивать через препятствия.

Кнопка Y - действия в интерактивах, предлагаемые игрой по ходу прохождения сюжета или мультипелеера.

Последний день поощрения [ ]

До выхода Gears of War 2, студия Epiс Games решила выпустить последний день поощрений, и разместила у себя на сайте секретные НКГ коды которые разблокировали бонусные вкладки.

Мультиплеер [ ]

Режимы игры [ ]

Экзекуция Первый вариант классической Смертельной Стычки. Отличие экзекуции от Смертельной Стычки состоит в том что команда состоит из 2-х человек и очки каждая команда получает лишь в том случае убьют одновременно двух членов противоположной команды.

Боевая зона. Второй вариант классической Смертельной Стычки. Боевая зона (Warzone) - борьба между двумя командами, в конце стычки каждой команде начисляются очки.

Особенности [ ]

В битвах игрокам позволяется делать различные скриншоты, запечатляя самые лихорадочные убийства кнопкой-В. Их позже можно будет найти на официальном сайте Gears of War, и увидеть всю кровь и казни, запечатлённые на экране, и выставленные на весь мир.

Новые карты [ ]

В Gears of War 2, включены следующие карты.

В дополнение к стандартным картам, можно через Xbox Live, приобрести ещё 5 карт из оригинальной Gears of War. В DLS: Оригинальные карты включены:

Второй пакет карт по названием Горячее обновление имеет в себе ещё 3 карты из прошлой серии игры.

  • Карта:Золотая лихорадка
  • Снежок в Gears of War 2 [ ]

Как понятно из названия DLS: Снежный набор, покажет нам Серу во всей красе в зимний период года. в пакет вошли всего 3 новые карты, но зато одни из самых зрелищных на тот момент.

  • Карта:Топливные склады
  • Карта:Измельчённый коридор

Тёмные углы [ ]

К Gears of War 2 выпустили специальное фанатское DLS: Темные углы, которое было выпущено 28 июля 2009 года в Xbox Live. Розничная ценна за 7 новых карт и одну новую главу составляет 1200 МП. В ДЛС входит вот этот список карт:

  • Карта:Машина войны
  • Развитие [ ]

GDC Unreal Технология демо [ ]

В 2008 КРИ и Epic Games продемонстрировали демо-ролик, в котором они показали большинство новых возможностей в движке Ambient Occlusion (которая значительно улучшает световые эффекты в игре), технология Динамика Воды (которая создает больше реалистичности воды, реагируя не только на пули но и на тело движущееся в ней. ) Улучшенная " Matinee "Система (Система создания роликов на движке игры), Технология Мягкой физики различных тел (Улучшает текстуры разных веществ в движке, в демо за такое вещество было представлено большой кусок плоти, который реалистично реагировал на прикосновения и окружающие факторы.) Разрушаемость (Одно из самых заметных продвижений ) и наконец плотность толпы. (Продемонстрировано 100 воинов саранчи, шагавшие через карту Пробка из оригинальной Gears of War. Эта технология позволяет создавать ощущение больших сражений как в одиночной так и в многопользовательской игре.)

Ограниченная версия [ ]


Вместе со стандартным изданием Gears of War 2 на полки магазинов поступило и ограниченное издание игры. В комплект входит:

Основное [ ]

Персонажи [ ]

  • Энтони Кармайн (Только упоминание) (Первое появление) (Первое упоминание)
  • Августус Коул (Второе появление )
  • Адам Феникс (Упомянание и голос ) (Второе появление )
  • Виктор Хоффман ( Второе появление )
  • Тай Калисо ( Второе появление )
  • Матерь Сэмюэль Ли (Первое упоминание)
  • Королева Мирра (Первое появление)
  • РААМ (Только упоминание)
  • Ричард Прескотт (Второе появление)
  • Доминик Сантьяго (Второе появление) (Первое появление)
  • Скордж (Первое появление)
  • Анна Штрауд (Второе появление)
  • Существа [ ]
    (Первое появление) (Первое появление) (Второе появление) (Первое появление) (Первое появление) (Первое появление) (Второе появление) (Второе появление) (Второе появление) (Второе появление) (Первое появление) (Первое появление) (Первое появление) (Первое появление) (Второе появление) (Второе появление)
  • Крилл (Только упоминание) (Второе появление) (Второе появление) (Второе появление) (Первое появление)
  • Светящийся Дрон (Первое появление) (Только упоминание)
  • Немацист (Второе появление) (Второе появление) (Первое появление)
  • Сеялка (Второе появление)
  • Тикер (Первое появление)

События [ ]

Места [ ]

    (Второе появление) (Второе появление) (Первое появление)
  • Конюшня Bloodmount (Первое появление)
  • Тира (Первое появление)
  • Хасинто (Только упоминание)
  • Сектор 4 (Первое появление)
  • Ландовн (Первое появление)
  • Баррингтонcкая площадь (Первое появление)
  • Организации и войска КОГ [ ]
    (Второе появление)
  • Альфа-1 (Первое появление)
  • Альфа-2 (Первое появление)
  • Чарли-9 (Первое появление) (Второе появление)
  • Эхо-9 (Первое упоминание)
  • Гамма-3 (Первое появление)
  • Омега-1 (Первое появление)
  • Сигма-1 (Первое появление)
  • Коалиция Объединенного флота
  • Транспортные средства и судна [ ]
  • Кентавр (Первое появление)
  • Оружие и технологии [ ]
    (Второе появление) (Второе появление) (Первое появление) (Первое появление)
  • Гнашер (Второе появление) (Первое появление) (Второе появление) (Первое появление) (Второе появление>
  • Снайперская винтовка Лонгшот(Второе появление) (Первое появление) (Второе появление) (Второе появление) (Первое появление) (Первое появление) (Первое появление)

Сюжет [ ]


Главный Арт ( Атака на город Ландовн )

Акт 1: Игра начинается с речи Королевы Саранчи, которая рассказывает что они выжили после взрыва бомбы в их туннелях, и что они будут сражаться всё ровно, до тех пор пока всё человечество не падёт.

История начинается в госпитале города Хасинто, где Маркус, Дом и Аня Штрауд встречают Бена Кармайна, причисленного в команду Дельта. После короткой тренировки, Кармайн и Феникс, отправляются на защиту Мед центра, на которую напали орды саранчи. Там они встретили бойца Тая Калисо, с которым Маркус сражался в Маятниковые войны. Вместе им предстояло сдержать мощную атаку Локустов. Вытеснив некоторые силы за пределы больницы и обернув силы врага в бегство, команда начала готовится к операции по наступательному действию против Орды. Аня связалась с Домом и рассказала что кажется нашла его пропавшею жену Марию, к сожалению операция КОГ в данный момент была важнее поисков, и он опять отложил их на другие времена.

После нападения на госпиталь Председатель Ричард Прескотт на митинге рассказывает о том что Саранча пережила бомбу, накрывшая большую часть туннелей орды и вернулась в войну сильнее чем обычно, имея нечто что пожирает целые города. Вскоре человечеству нечего будет защищать и единственный выход это тотальная атака на холлоу. Чтобы попасть туда силы КОГ будут сопровождать массивные буры в оккупированный город Ландовт. После прибытия к колоне, Дельта встречает Диззи Валлина который водит Риг 314, также известный как Беттси. По пути к неизвестному кладбищу в Ландовт где почва очень мягкая, Шестерёнки защищали буры от саранчи. к месту прибытия локустам удалось уничтожить всего несколько платформ. На кладбище Дельта встретила ещё одно сопротивление под предводительством Скорджа. В спешке они всё же сели в буры не дождавшись Тайа, который успел вылезть из устройства и защитить остальных от Скорджа, дельта спустилась в подземные туннели Холлов

Акт 2: Как только Дельта попадает в Холлов, они перегруппировываются, Маркус и Дом находят Кармайна и путешествуя в глуби туннелей, находят другие отряды такие как Альфа. Прорываясь через многочисленные ряды саранчи, Дельта обнаруживает огромного каменного червя которые на их глазах сжирает город Илима, создавая массовый провал. Команда ищет выживших в горящих обломках, попадая в засаду из которой их спасает Коул.

Коул сообщает Дельте что Бэрд и Тэннер пропали без вести. Команда начинает их искать, и сразу же обнаруживает сначала останки Таннера а затем Бэрда в металлической капсуле. Бэрд рассказывает что саранча похищает людей и ставит на них опыты, в Звериной барже. Попав туда, отряд обнаруживает Островитянина Тайа, которого жестоко пытали сломали эмоционально. Маркус передал ему дробовик для защиты, но тот странным образом убивает себя. Маркус и Кармайн оба в ужасе забирают ГОК-Тег, и отправляются к водостоку откуда пытаются улететь на королевском вороне, но их проглатывает каменный червь

Внутри Каменного червя отряд, движется к направлению желудка в пищеварительной системе. Они по ходу событий находят умирающего Кармайна, сожжённого кислотой и частично съеденный немактисами. существами живущими внутри червя. Бен сказал на последок Маркусу чтоб он передал его семье в частности брату Клейтону, что он любит их. Прежде чем существо успевает навредить человечеству, Маркус с командой убивает его перерезав артерии трёх сердец, и в море крови режет его плоть, пытаясь прорваться наружу.

Акт 4: - Возле Нексуса, Дом наконец-то находит трудовой концлагерь локустов, и вместе с Маркусом, после небольшого поиска и уклонений от патруля, находит Марию, избитую, измученную, с многочисленными шрамами, и истощенную от голода. Не в состоянии ни стоять ни говорить от бесконечных пыток. Дом не веря в случившееся, угнетенный и опечаленный, решает избавить её от продолжительных мучений и со словами "Я так тебя люблю" убивает её. Маркус напоминает ему что она теперь в более лучшем месте, и призывает его продолжить путь, который он кажется нашёл. Так же Феникс говорит что если тот не хочет идти с ним до конца, может остаться. На что Дом отвечает: "Я хочу убить их всех".

Примечание: новый ДЛС для Gears of War 2 включает в себя дополнительное действие 4 акта, где Доминик и Маркус замаскировавшись под королевскую гвардию, проникают в крепость. Это действие было вырезано из конечной версии игры. Интересен тот факт, что Дом не имеет шлема гвардии, а Маркуса можно легко вычислить из под брони саранчи.

Пробившись к Нексусу, Маркус и Дом активируют маяк Джека, который подаёт точные координаты их места нахождения, армии КОГ, что бы они могли напасть на столицу саранчи. Воссоединившись с Коулом и Бэрдом, Дельта неожиданно узнаёт что в данный момент саранча занята гражданской войной между регулярными локустами и светящимися, которые образовались по вине мутаций от Имульсии, и теперь хотят свергнуть королеву. Однако у сторонников владычицы есть план по уничтожению мутантов, он подразумевает затопление города Хасинто, который находиться как раз под огромным котлованом ( местом проживания Отблёскивающих ). Команда Дельта находят эти планы в терминале взломанный Джеком. Этот ужасный план был разработан самим Адамом фениксом, который предполагал что если потопить Хасинто, окружающая его морская вода, затопит все туннели орды раз и навсегда. Отряд продолжают пробиваться через дворец, сражаясь с самыми сильными, хитрыми и мощными силами орды. Достигнув тронного зала Королевы, им приходиться противостоять королевской охране. Королева, объясняет им, что Люди совершили последнюю глупость в своей жизни, так как вся все силы орды, направлены на уничтожение Хасинто, тем самым заманивая остатки армии КОГ в столицу саранчи. Мимолётно она упоминает Адама Феникса в благоприятном свете, отвлекая Дельту. Призвав Скорджа, ей удаётся сбежать. Маркус приказывает Коулу и Бэрду преследывать её, оставляя себя и Дома в троном зале что бы уничтожить элитного бойца, вступив с ним в серию боёв на бензопилах. В конце концов, Скордж то же убегает на своей гидре, сильно измотанный, усилиями Маркуса и Доминика.

АКТ 5: Для того чтобы достичь Хасинто как можно быстрее, Дельта захватывает два отряда саранчи с Риверами, и на них пытается скрыться от Скорджа на его гидре. Победив его, команда видела как он упал с достаточно большой высоты, что скорее всего его убило. На Хасинто отряд помогает полковнику Хоффману, отбиться от многочисленных сил саранчи, а потом начинают другую поставленную им миссию. Полковник, решил затопить город раньше королевы, но с использованием ядерной бомбы и Молота Рассвета. Маркус и Дом захватывают Брумака для ускорения работы а Коул и Бэрд подготавливают бомбу. Первая часть отряда прорывается через сотни локустов, приближаясь к определенной ложбине. Брумак начинает мутировать из за расширенного действия Эмульсии, которая в большом количестве находилась в данном месте. Команда в итоге использует Молот Рассвета, взорвав Брумака и бомбу, которая создала достаточный взрыв, что бы создать на месте Хасинто, раковину, и залить её морской водой, которая затапливает как Светящихся, так и Орду Саранчи.

Как только армия КОГ отлетает на воронах от затопленного Хасинто, Маркус пытается связаться с Аней Штрауд. Дом торжественно держит фотографию Марии,

От королевы саранчи можно услышать окончательное повествование:

Ваш мир может закончиться в мгновение ока. Одно событие, один неожиданный поворот судьбы, и вдруг мир, каким вы все его знали, уничтожен навсегда. Все, что вам было дорого, все, что вы держали близко, смыто морем воспоминаний. Жизнь жестока! Исходя из этого я сомневаюсь, что ваша жизнь продолжится дальше. Можно только надеяться на оставленное наследие. Но так часто бывает, что наследие которое мы оставляем позади себя, не то, на которое мы расчитывали.

Ограниченное издание [ ]

Помимо диска с игрой, в ограниченное издания входят:

Все это упаковано в металлический бокс, от SteelBook. Ограниченно издание можно купить по цене в $26.00

Интересные факты [ ]

  • Маркуса Феникса озвучил актёр Джон ДиМаджио, который озвучивал Бендера в мультфильме «Футурама».
  • После финальных титров звучит голос отца Маркуса Адама Феникса.
  • В телевизионной рекламе звучала песня группы DeVotchKa под названием How it ends.
  • Во дворце саранчи можно обнаружить тостер фиолетового цвета. Он находится на балконе после командного центра Саранчи. Сам тостер стоит на каменном постаменте и закрыт каменной крышкой. Её нельзя открыть, можно только прострелить. Если включить его нажатием кнопки «X», то из тостера вылетит облачко чёрного дыма, а через некоторое время появятся два маленьких хлебца такого же фиолетового цвета, что персонажи смешно прокомментируют.
  • Используя Снайперскую винтовку, в укрытии, персонаж может передёрнуть с левой или правой стороны затвор, в зависимости в какой стороне сидит. Это немного странно, ведь по скриншотам видно что именно у этой модели, затвор находится с правой стороны.
  • Во втором акте Доминик не однократно напоминал Бенджамину о смерти брата, первый раз это произошло с бурением стены, когда Кармайн посоветовал надеть ЦОГ шлем, ибо он имеет систему фильтрации, на что Дом ответил “Ну тогда я не увижу снайперов” прямо намекая на Энтони. Второй раз произошёл при стычке с саранчой стрелком, где Сантьяго предупредил именно не всю группу а только его о снайпах.
  • Обычно в мультиплеере встречаются очень захватывающие моменты, одним из них является борьба на бензопилах, может случится так что пока вы режете очередного врага .другой уже заканчивает вас кромсать. Такое может случится и не только с участием троих бойцов, были замечены одновременные расчленения друг друга в большом составе, и даже двух команд.

Стоимость Gears of War 2 [ ]

Во время презентации на High-Performance Graphics 2009, Tim Sweeney, председатель правления и основатель Epic Games объявил, что для разработки Gears of War 2 потребовалось 12 миллионов долларов. Это удивительно дёшево для такой высококлассной игры. На разработку проекта потребовалось 2 года, и над ним трудились 15 программистов и 12 художников. Само собой разумеется, что Gears of War 2 оказался очень выгодным вложением для Epic Games.

По данным издательства Microsoft Game Studios, за первые полгода в мире было продано свыше пяти млн копий Gears of War 2. В целом же игры из серии Gears of War реализованы в количестве более 11 млн копий. Вторая часть Gears of War, поступила в продажу 7 ноября 2008 года.

Слух о выходе Gears of War 2 на PC [ ]

Первая часть Gears of War вышла не только на Xbox 360, где стала безусловным супер-хитом, но и на РС. К несчастью, компьютерное издание продукта оказалось недостаточно хорошим. Несмотря на то, что в нём имелось несколько новых карт, созданных при участии создателей Painkiller.

Когда вышел сиквел ни у кого уже не было надежд на то, что Gears of War 2 вдруг перенесут на PC. Как оказалось, совершенно напрасно. Некий сайт получил в своё распоряжение пресс-релиз от Epic Games и Microsoft Game Studios, в котором рассказывается о порте знаменитого экшена. Журналисты также нашли предварительный вариант оформления коробочного издания, на котором красовался логотип Games for Windows.

Боле того, говорили, что издатели даже планировали выпустить ограниченное издание данного проекта. Официально информация так и не подтвердилась, но все до сих пор надеются получить разъяснение по данному вопросу.

The Coalition тизерит что-то связанное с Gears of War

Достойное продолжение отличного шутера для Xbox 360. Gears of War 2 в два раза длиннее оригинала, предлагает четыре новых ствола и возможность управлять воздушными транспортными средствами. В качестве графического движка использован Unreal Engine 3.5.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Что? Gears of War 2, продолжение главного синтетического блокбастера’2007.

Где? Варшава, тренировочная база польского спецназа GROM.

Наше последнее знакомство с Gears of War закончилось при следующих обстоятельствах. Главные герои, Маркус и Дом, выбрались из переделки с участием сотен монстров, жуткого пожара и обвала здания. На горизонте маячит Брумак, и тут Маркусу приходит в голову блестящая идея — забраться на спину чудовища и использовать его в качестве транспорта. Изумленный Дом не может взять в толк, как же ездить на огромном враждебном монстре, но Маркус приводит железный аргумент: «Раз они могут, значит, и мы тоже!»

Жернова войны

Эту же фразу журнал «Игромания» последние полгода твердит всем, кто не верит в светлое будущее Gears of War 2 на PC. До сих пор не было официального анонса, но мы по-прежнему пристально следим за этим проектом — потому что надеемся и очень любим.

Gears of War 2 — поздний ребенок Epic Games, получивший больше родительской любви, чем его старший брат Unreal Tournament. «Гирзы» приносят большую прибыль издателю, пользуются большей популярностью, а их логотип, судя по всему, намерен сместить букву «U» с места титульного логотипа Epic Games.

«Удивительно, вот дизайнер рисует простую форму, создает, казалось бы, незамысловатый знак, а потом люди себе такие татуировки делают, — говорит Клифф Блежински на презентации Gears of War 2. — Его придумал Джеймс Хокинс, автор образа Маркуса Феникса. Сначала он нарисовал шестеренку, ну или жернов, а потом просто вписал туда череп».

Клифф открыл новые детали вселенной Gears of War, представил новых персонажей. Все-таки многолетний опыт быстрых реакций на хорошие продажи игр и оперативной разработки сиквелов приносит свои плоды. Продолжение дополняет оригинал так же органично, как зубцы одних шестеренок входят в пазы других.

Skorge, главный злодей сиквела. На вопрос, не покажется ли в этот раз сама Королева, Клифф уклончиво ответил, что в игре обязательно откроются новые детали иерархии локустов.

Давно знакомые по роликам гонки на огромных транспортерах, заснеженные деревни, где будто бы случился выброс холода из Crysis, — все это обосновано сюжетом: на Сере наступает зима, правительство устраивает переселение жителей.

Новые персонажи вписались в общую картину вполне органично. Робот Джек обзавелся тяжелым (явно с электронно-лучевой трубкой) кинескопом и теперь своими трогательными окулярами определенно напоминает ВАЛЛ-И. Тай Калисо — загадочный воин с татуировками на лице, облаченный в тяжелую броню с несимметричными наплечниками (один намного выше другого). «Он крут, как Брумак», — говорит про него Дом. В игре появление Тая обставлено с помощью эффектного взрыва транспортера, из которого он выходит целым и невредимым. Последний «новобранец» — занявший место генерала Раама харизматичный монстр Skorge, наш главный враг. Худой, поджарый и прыгучий, он сразу выделяется среди квадратных бойцов отряда «Дельта» и их не менее квадратных врагов. Носит дреды и вооружен обоюдоострым штырем с бензопилами на двух концах.

Этим штырем он разрубает целый танк, затем запрыгивает в машину наших героев, водитель Диззи пытается встать у него на пути, Skroge делает замах (поверьте, нас не так-то просто удивить постановочным роликом), но удар принимает на себя выскочивший из ниоткуда Тай. Начинается поединок на бензопилах (напомним, что враг только что разрезал танк на две аккуратных половинки). Маркус и Дом видят лишь начало схватки — бурильная десантная капсула уже уносит их вглубь Серы…

Со щитом или на щите

При должном обращении и подходящих ракурсах Unreal Engine 3 без лишних усилий выдает фотореалистичную картинку.

Несмотря на горячее желание Epic Games сделать сюжет Gears of War 2 по-настоящему важным для игрока, нас все-таки интересовал именно геймплей. Именно поэтому, пока многие наши коллеги во время hands-on-сессии осваивали кооператив и мультиплеер, мы без лишних церемоний взялись проходить игру. Дежурные сотрудники Epic Games, проходя мимо, бросали недовольные взгляды, а затем, поняв, что добром это не кончится, просто отобрали у меня геймпад со словами «сейчас смотрите вот эту заставку — и все!».

Общее впечатление — качественных нововведений мало. Структура миссий, модель схваток — все осталось прежним, отделаться от ощущения, что ты не прекращал играть в первый Gears of War, почти невозможно.

«Мы используем модель «американских горок»: сначала дразним игрока, показав заставку с монстром, дав ему послушать жуткое рычание, потом бросаем его в гущу схватки, доводим напряжение до предела, а после даем передохнуть, — говорит Клифф. — Мы эту схему всегда используем, просто меняем значение переменных».

Как говорит Дом в трейлере, «на риверах мы уже летали…», но на скриншотах эти твари подвластны лишь локустам.

Еще в нашем прошлом интервью Клифф четко дал понять, что разрушаемость не повлияет на геймплей. Вот уж действительно не соврал! Никаких стратегических изменений в геометрии карты по своему желанию сделать не получится. Зато порой тут случается настоящий Stranglehold: разбивающимся вазам и разлетающимся в перья диванам компанию составили раскалывающиеся мраморные колонны и штукатурка. Теперь во время битвы непроизвольная и основательная порча имущества происходит всегда. Только вместо летящего Чоу Юнь-Фата тут скукоженный, сидящий за колонной Маркус Феникс. Вместо растревожившей нас «физики мягких тел» уместнее термин «физика мягких ошметков тел». То есть новая физическая модель понадобилась только для визуализации останков, разлетающихся во время взрыва.

Следы слизи в небе — доказательство работы ПВО локустов, живых противовоздушных ракет немацистов.

Наконец, самое главное качественное изменение, которое мы так ждали, — использование импровизированных укрытий. Видно, что над этим тщательно работают, полируют этапы с прицелом на доработанную механику. Своими глазами мы увидели долгожданные подземелья и живущих там огромных червяков. На вид это такие приземистые сороконожки, закованные в камнеподобную броню и невероятно длинные. Познакомьтесь, это ваше новое укрытие! Флегматичные червяки не реагируют на автоматные очереди и словно родились для того, чтобы Маркус сел, прислонившись спиной к их панцирям. Разве что бойниц нет.

Черви ищут в пещерах пищу, и, зная об их гастрономических пристрастиях, можно ими манипулировать. Теоретически тут открывалась бездна возможных тактических схем, но на деле все оказалось скучнее, чем хотелось бы. Червячное лакомство (некое вещество алого цвета) в определенных местах свисает со стен пещеры, его можно сбить выстрелом, и монстр отправится в место падения деликатеса. Типичная «рельсовая» механика: тактики здесь не многим больше, чем в повороте рубильника, открывающего дверь.

Желание Epic Games очевидно и похвально. Они хотят оторвать игроков от колонн и парапетов, предоставив свободу в использовании укрытий. Чтобы можно было создать заслон в любой точке уровня или даже чтобы этот заслон сам шел вместе с игроком. Помимо червей, в систему входят многочисленные предметы мебели, стальной щит и… мясной щит (то есть враг). Насчет последних двух — поподробнее.

Секунду назад на месте взрыва стоял тикер, новый монстр-камикадзе с динамитом на спине. Лучшая тактика с ними — положить на лопатки ударом приклада и быстро застрелить.

Щит нужно вежливо отобрать у массивного свирепого монстра, размахивающего булавой на цепи. Потом им можно закрываться на ходу (в таком случае стрелять получится только из пистолета) или же воткнуть в землю, создав полноценное укрытие. Замечательный момент — если вам жаль расставаться с надежной защитой, по завершении перестрелки щит можно вырвать из земли и прихватить с собой.

А вот механика живых щитов выглядит неоднозначно. Да, пойманный локуст очень полезен в бою — его мощная туша примет на себя немало пуль, прежде чем прийти в негодность. Загвоздка в том, что поимка противника часто не стоит приложенных усилий. Живого врага схватить невозможно, приходится искать его контуженного, упавшего на колени коллегу. Далеко не каждый локуст перед гибелью достигает должного состояния — часто он просто падает замертво. Но даже если вам посчастливилось нокаутировать локуста, «на помощь» придут товарищи по команде и обязательно прикончат мерзавца. В результате выходит так, что единственный кандидат на роль живого щита — это несчастный подранок, которому случайно удалось уползти в противоположную часть уровня. Про него уже все забыли, сражение в самом разгаре, но упертый игрок покидает поле битвы, чтобы потом триумфально вернуться с захваченным трофеем (правда, велика вероятность, что бой к тому времени уже кончится). Как следствие, перестрелки ведутся совершенно по той же схеме, что и раньше, с классическими прятками за краями стен. В общем, надеемся, что мы просто не видели той части игры, где система с заложниками полностью раскрывает свой потенциал.

Госпиталь

Первый этап игры. Перестрелки начинаются в тесных больничных коридорах, а затем плавно выплескиваются наружу. Здесь же группа встречает Бенджамина, брата Энтони Кармайна (молодого парня, которого убили в самом начале первой части). Как и погибший брат, новобранец трепещет перед ветеранами и рвется в бой, его лицо тоже полностью закрывает шлем.

Абордаж

Здесь пройдут грандиозные гонки на массивных транспортерах «дерриках». Орды локустов будут постоянно стараться отбить машину у команды Маркуса, предпримут несколько попыток взять грузовик на абордаж. Для этого у них есть пиратские крюки на веревках. Можно отстрелить крюк до того, как локуст запрыгнет на «палубу», но куда интереснее подождать его с заведенной бензопилой.

Лэндаун

Город, в который будто бы упал корабль пришельцев из Crysis и превратил его в один большой рефрижератор. Машины, дома, фонарные столбы — все покрыто инеем, люди в этих краях были явно не готовы к холодам. Здесь же будет удивительный этап, где Маркус станет бродить по туннелям с «дерриком» за спиной — громадный грузовик посветит ему прожектором.

Пещеры

Маркус с Домом в двуместной бурильной капсуле уходят под землю (капсула и вся ситуация как будто снята с чудного фильма «Земное ядро: Бросок в преисподнюю»). Именно в пещерах движок Unreal действительно раскрывает свой потенциал — дизайнеры могут обойтись без условностей, которые так или иначе приходится допускать при работе с открытыми локациями. В пещерах обитают огромные «каменные» черви.

Под дружное жужжание…

Интерактивная гонка с Брумаком — один из самых захватывающих эпизодов, что мы видели.

Естественно, Epic Games облагородили графику. Лица персонажей по-прежнему выглядят грубовато (в хорошем и в плохом смысле слова), зато броня избавилась от липкого блеска бамп-мэппинга и выглядит просто чудесно. Сюда же можно отнести мелкие детали вроде нового эффекта для бьющегося стекла и подчеркнутого эффекта раскаленного дула автомата (от интенсивной стрельбы оно краснеет, потом — белеет).

Многократно увеличился масштаб происходящего, но действие при этом не растеклось по этапам, а наоборот, стало даже более плотным. В перестрелках по-прежнему участвует где-то десяток бойцов, но что в это время творится вокруг! Помните, Клифф говорил, «что война — это больше чем четыре солдата». Если сражение идет на улице, то над головами летают снаряды и звенья вертолетов; если в здании, то один вертолет обязательно подлетит ко двору и окажет вам огневую поддержку; если на движущемся транспортере, то машина врежется в Брумака. Локальные скриптовые события случаются постоянно, на них даже не успеваешь фокусироваться.

То небольшое пространство, на котором всякий раз случались схватки в Gears of War, словно обвели по контуру, вырезали из первой части и поместили в новую среду, чтобы вертеть в ней под разными углами. То есть вы продолжаете играть по прежним правилам, а где-то там, на периферии, бурлят обещанные толпы локустов. Но мы ни разу не были свидетелями того, чтобы эта толпа в полной мере обрушилась на Маркуса. Иногда дают возможность удержать большой вражеский отряд на расстоянии — при помощи тяжелого вооружения. Нам показали два его вида: пулемет и миномет. Главная особенность — с ними нельзя бегать. Пулемет имеет дополнительную опцию охлаждения, игрок сам включает ее; миномет нужно раскладывать и ставить на землю — оружие заточено для перестрелок на дальних расстояниях, в сложенном состоянии работает как обычный гранатомет.

Ну и еще пару слов о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к геймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашение на дуэль. Противники скрещивают бензопилы — включается типичный quick time event, где нужно долго и упорно жать одну клавишу. Но насколько проникновенной получается схватка! Пилы жужжат, летят искры, вы, рыча, скрепя зубами, дожимаете врага… По ощущениям очень похоже на армрестлинг.

К сожалению, ваша подрывная деятельность не приведет к каким-то радикальным разрушениям. Декорации тут интерактивны на уровне Stranglehold.

Если сейчас посмотреть назад, то взору откроется громадный транспортер, почти подпирающий кузовом своды туннеля. Бойцы расчищают ему путь.

Эти дуэли — главный повод играть на самой высокой сложности. В этом случае Gears of War 2 неожиданно преображается. Разница выражается не в эфемерном исчислении урона, а через качественные изменения в геймплее. На Insane враги часто будут вступать с вами в поединки на бензопилах, гибель товарища по команде всегда означает провал миссии. А на самом низком уровне сложности новичков жалеют, заботливо утирая им сопли. «Убитый» Маркус не умирает, а эффектно падает на колени и на манер локуста-недобитка старается уползти подальше от эпицентра схватки, где товарищ по команде в одно касание поставит его на ноги. Чтобы Маркус полз быстрее, надо опять-таки остервенело давить на вспомогательную клавишу.

Сейчас Gears of War 2 выглядит типичным коммерческим сиквелом. Epic Games не намерены рисковать дважды, они работают над масштабом и постановкой, используя многочисленные вариации прежних геймплейных схем. Вместо того чтобы бросить в жернова камешек покрепче, они тщательно смазывают механизм и меняют в нем некоторые шестеренки. Мясорубка перемелет сотни локустов, фарш польют новым соусом — ну что ж, мы готовы и такой добавке.

Европейская презентация Gears of War 2 проходила в Варшаве, столице Польши. Прямо из аэропорта нас вывезли в неизвестном направлении и выпустили возле небольшого полигона, базы польского спецназа GROM.

Под чутким руководством бойцов GROM мы прошли экстренный курс молодого бойца. Программа включала стрельбу из пистолета (Glock) и автомата (MP5). Во время стрельб некий отчаянный фотограф в погоне за отличным кадром буквально бросился под пули, за что был награжден крепким словом от инструктора.

Кроме того, боевая задача подразумевала обезвреживание бомбы. Под одной из многочисленных елок, окружавших базу, лежал перемотанный проводами продолговатый предмет. После того как местный журналист смело перекусил нужный кабель, инструктор объявил, что пришло время устранить угрозу, и вынул из «бомбы» ее детонатор — бутылку водки, которая была оперативно обезврежена российско-польскими специалистами.

Самым ярким событием мероприятия стала командная софтбол-перестрелка. Вооружившись пневматическими АК-47, бойцы нашего отряда отважно держали оборону разрушенного здания, пока в тыл не прорвался представитель Microsoft и всех нас не перестрелял (чем подтвердил свой статус агента могучей мегакорпорации).

Читайте также: