Сюжет диабло 3

Обновлено: 06.07.2024

Свое приключение Вы начинаете в Тристраме - городе из самой первой части серии Diablo . На городской собор с небес падает пылающая звезда, что приводит к очень неожиданным последствиям. Космическое явление воскрешает мертвых, и жители Нового Тристрама оказываются в ловушке оживших мертвецов. На самом деле, сюжет Diablo III не особо оригинальный или захватывающий, но история игры умело переплетается с предыдущими играми, что очень понравится ветеранам серии.

Игроки, которые прошли первые две части трилогии, сразу же узнают музыку, играющую в начальной локации игры, Новом Тристраме. В игре полно подобных отсылок, что наверняка вызовет у Вас чувство ностальгии. Тем не менее, Вам не нужно быть знакомым с лором предыдущих частей, чтобы понять, что происходит в Diablo III . К тому же геймплей достаточно прост, и будет понятен, как и новичкам, так и давним фанатам серии Diablo . В начале Вы выбираете один из классов, хотя этот выбор на самом деле не имеет большего значения, ведь ближе к середине игры, навыки всех классов становятся похожими друг на друга.

В Diablo III Вы очень быстро прокачиваете свой уровень, и это один из аспектов игры, которые делают ее такой увлекательной. Вы быстро овладеваете новыми способностями. Если в начале игры, Вы выбрали класс охотника на демонов, Вашим базовым навыком является стрельба из лука. То вскоре Вы можете прокачать себе способность к быстрой стрельбе, замедлению врага и даже акробатическим сальто.

Все навыки делятся на определенные категории - основные, второстепенные, защитные и т.д. Вы можете экипировать по одному навыку из каждой категории. Этот способ игры отлично подходит начинающим игрокам, ведь таким образом Вы можете создать разностороннего персонажа. Но если Вам не нравится такой подход, в игре есть выборочный режим. Выбрав этот режим, Вы можете вставлять любые доступные Вам навыки в любые слоты, не ограничиваясь выбором одного навыка из каждой категории. Но в таком случае, не стоит забывать о ресурсах Вашего персонажа. Если Вы, например, играете за монаха и выбираете умения, на выполнения которых требуется дух (ресурс монаха), и забываете взять умение, генерирующее дух, Вы не сможете эффективно сражаться с ордами адских солдат.

Выбор одного навыка всегда означает, что Вы лишились какого-то другого, ведь количество кнопок, которым Вы можете назначить навыки равно количеству категорий умений, которые Вы открыли. То есть, если Вы, например, разблокировали шесть категорий умений, соответственно Вы можете связать свои навыки с шестью кнопками. Но Вы можете менять умения в любой момент игры, что дает Вам полную свободу действий выяснить какая комбинация атак Вам нравится больше всего. С каждым новым уровнем, Вы получаете не только новые навыки, но еще и руны, с помощью которых Вы можете улучшить уже существующие умения.

Но главная прелесть Diablo III - это отнюдь не сражение. Самый интересный аспект игры - это изучение случайно генерируемых сред. Вы ни за что не угадаете, какое сокровище или какой монстр ожидает Вас за закрытой дверью. Отличный арт-дизайн делает путешествия по разнообразному миру игры еще более увлекательным. В Новом Тристраме Вы будете бродить по туманным полям и мрачным руинам. Побывав в городе Кальдеум, Вы поразитесь местным пейзажам с сухой землей и горами костей.

Вы прогуляетесь по старым поместьям и кишащим пауками пещерам. Вы будете пробираться сквозь канализацию, полную крыс, и попадете в прекрасный оазис, где сможете полюбоваться красивым заходом солнца. А в четвертом акте игры Вы почувствуете, что попали в самую гущу сражения между человечеством и силами ада. Открывая каждую новую область, Вы будете поражаться насколько она отличается от предыдущей, и подобный дизайн создает ощущения, будто Вы путешествуете по совершенно разным мирам. Очевидно, что вдохновением для многих локаций служила трилогия фильмов " Властелин колец / Lord of the Rings " (2001-2003), и мир Diablo III выглядит действительно невероятно.

Не смотря на все разнообразие локаций, у них все-таки есть кое-что общее, а именно: орды ужасных и кровожадных монстров. На нормальном уровне сложности, враги не доставят Вам много хлопот, но, если на Вас нападет целая орда чудовищ, Вам лучше следить за шкалой здоровья. В отличии от Diablo II , в этой части у зелий здоровья есть время перезарядки, Вы не можете постоянно восстанавливать свое ХР , поэтому в боях лучше вести себя поосторожнее. Ваши атаки и приемы выглядят просто невероятно. Огромные чакры охотника на демонов рассекают воздух, а мощные удары варвара способны откидывать врагов.

За истребление демонов Вас будут награждать золотом и снаряжением. Конечно, это достаточно типично, как и для этой серии, так и для жанра RPG в целом. Но в Diablo III Вы испытываете невероятное удовольствие от получения наград. Тот момент, когда Вы только что победили огромного монстра, и на Вас начинают сыпаться разнообразные предметы и монеты, просто великолепен. Конечно, иногда уровень выпавшего снаряжения настолько низок, что Вы даже не станете его подбирать, но Вам также может попасться и совершенно уникальный предмет. Хотя, даже с виду бесполезные вещи лучше не выкидывать; Вы всегда можете или продать их торговцу, или разобрать на материалы и создать из них что-нибудь новое.

Вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к оружию в игре. Даже если Вы используете навык, в котором не задействовано оружие, но Ваш персонаж держит в руках какой-нибудь предмет, то этот предмет повысит урон, который наносит Ваша атака. Например, Вы можете играть за волшебника, и сражаться с помощью заклинаний. И Вы будете наносить больше урона, если Ваш персонаж держит в руках дубину, которая наносит 12 единиц урона, чем, если бы Вы были вооружены кинжалом с 10 единицами урона. Это система дает возможность использовать оружие даже тем классам, которым оно не надо, хотя это и весьма нестандартно для логики фэнтези RPG .

Если Вы никак не можете найти идеальный шлем, сапоги или арбалет, Вы всегда можете создать необходимые предметы у кузнеца. Хотя, как и в случае с выпадающим лутом, свойства экипировки, которую он для Вас создает, совершенно рандомные, поэтому на самом деле нет никакой гарантии, что новый предмет понравится Вам больше, чем Ваше старое снаряжение.

Почти все время в Diablo III Вы проведете в сражениях. Бои никогда не надоедают, ведь по мере Вашего прохождения, Ваши противники будут становиться сильнее, так же как и Вы. В игре большее количество босс-файтов, в конце каждого акта Вас будет ждать внушающий противник, и бой с ним может оказаться достаточно сложным. В отличие от своих предшественников, бои в Diablo III обладают более традиционной механикой action-RPG . Например, один из ранних боссов время от времени врезается в стены, и пока он оглушен, Вы можете безопасно провести свою атаку.

Закончив игру на нормальном уровне сложности, Вы можете перейти к кошмарной сложности. Играть на другой сложности, это не то же самое, что перепроходить игру снова с более сильными противниками. На кошмарной сложности у врагов появятся новые способности, и сражаться Вам придется гораздо чаще. После окончания кампании на кошмарной сложности, Вам откроется хардкорная, и на этой сложности игра станет трудной даже для самых умелых игроков.

Путешествие по опасному миру Diablo III Вы будете совершать не в одиночку. Если хотите, можете взять себе в соратники трех спутников, но играть с друзьями намного веселее. Способность замораживать врага на месте полезна и во время одиночной игры, но еще эффективней она становится в игре по кооперативу. А способность к исцелению намного приятнее использовать для исцеления своих друзей, чем просто восстанавливать свое ХР .

Для Diablo III , компания Blizzard Entertainment подготовили два DLC . Первое из них называется Reaper of Souls и рассказывает оно о Вашем новом противнике - Ангеле смерти, Малтаэле. В пятом акте игры он становится новой угрозой для будущего человечества. Самая первая кат-сцена показывает, насколько он опасен и почему его называют жнецом душ. Цель Малтаэля достаточно благородна - он желает раз и навсегда положить конец войне между ангелами и демонами, но для этого он убивает обычных людей, чтобы пополнить их душами свою армию мертвецов. Он очень интересный и неоднозначный злодей, и очень жаль, что появляется в игре он всего пару раз - в самом начале и в финальной битве.

Ваш поход против Малтаэля проведет Вас по самым мрачным и чарующим местам Diablo III . Эти локации темные и безжизненные, и очень отличаются от пейзажей основной игры. Начинаются события дополнения в городе Вестмарч накануне одной из самых ужасных ночей в истории этого города. Позже, Вы попадаете в жуткое царство эфира, где и происходит основное действие этого DLC . Пятый акт игры также намного сложнее первых четырех, и монстры здесь намного сильнее, а встречаются они на Вашем пути гораздо чаще.

В Reaper of Souls Вы можете прокачать своего героя аж до 70 уровня; в дополнении появляются новые навыки и заклинания. Самым значительным нововведением Reaper of Souls является появление нового режима Adventure. Разблокировать его можно после победы над Малтаэлем, и этот режим предлагает Вам щедрые награды за выполнения различной сложности заданий в разных регионах игры. Вы можете выбрать миссию по убийству конкретного босса или очистки определенного подземелья, и получить за это награду в виде золота, опыта и нового предмета под названием кровавый осколок, который является новой валютой игры.

Вторым дополнением является Rise of the Necromancer , в котором появляется новый класс - некроманты. Играть за некроманта очень интересно. Новый герой очень отличается от остальных классов в Diablo III . Выглядит он как мрачный колдун, а на поле боя ему просто нет равных. С самого начала дополнения у этого героя будет множество навыков, способных нанести огромный ущерб. Например, у Вас будет способность призывать отряд воинов-скелетов, которые будут сражаться, в то время как Вы будете стоять в сторонке и превращать всех погибших врагов в гранаты, используя свой навык Взрыв трупа. Взрывать тела Ваших бывших врагов - очень приятное занятие: при взрыве Вы будете видеть гейзеры крови, а если Ваши противники расположены близко друг к другу, Вы даже можете сделать целую серию взрывов.

Некромант умеет намного больше, чем просто взрывать трупы. Широкий спектр его навыков позволит разнообразить стиль Вашей игры. Вы можете приказать восставшим скелетам и духам сражаться за Вас, пока Вы используете навык, позволяющий Вам забирать здоровье противника и пополнять свое. Вы можете вступить в ближний бой, а потом сделать быстрый шаг назад, стреляя в противников костяными шипами или взмахивая огромной косой.

В общем, некромант - это отличное дополнение к остальным классам Diablo III ; его дизайн очень интересный, а стиль боя очень продуманный. Но, к сожалению, новый герой - это все, что может Вам предложить Rise of the Necromancer , и в этом дополнении нет никаких новых квестов, кампаний или сюжетных линий.

В 2014 году вышла версия игры под названием Diablo III: Ultimate Evil Edition . По сути, это является комплектом из основной игры и дополнения Reaper of Souls , со всеми патчами и исправлениями, которые за два года перекроили игру до неузнаваемости. Приобретя эту версию игру, обладатели консолей PlayStation 3 или Xbox 360 смогут перенести свои старые сохранения на консоль нового поколения. Стоит отметить, что одним из наилучших изменений Ultimate Evil Edition является новая возможность играть в Adventure Mode с самого начала игры.

Diablo III: Eternal Collection , выпущенная в 2018 году, включает в себя все то же самое, что и Ultimate Evil Edition , а также эта версия является портом Diablo III на консоль Nintendo Switch .

Играть в Diablo III удобно как на платформах PlayStation и Xbox , так и на PC . Diablo III от кампании Blizzard Entertainment - отличная игра. Мощные способности персонажей красиво выглядят, и использовать их - одно удовольствие, а мир игры интересен и разнообразен. Третья часть серии Diablo не забывает все то, что делало ее предшественников культовыми играми, привнося при этом множество нововведений. Так что хватайте Ваше оружие, надевайте наилучшую броню, и готовьтесь к сражению с Дьяволом. Ради славы и богатства.

Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)

8. По следам Темного культа: [ ]

9. Пленный ангел: [ ]

Раненный в замке короля рассказывает, что видел человека с злотыми глазами - его отвели на нижние уровни Залов Агонии. Пройдя в Проклятую крепость нефалем встречает королеву Зал Страданий. Здесь его уже поджидает иллюзия Магды, выпускающая Мясника на свободу. После сражения босса открывается проход в Камеры обреченных, куда и увели Незнакомца - 12 магов размерно пытают его. Нефалем убивает бесстрашных, но смертных и возвращает меч умирающему Незнакомцу. Вместе с полным исцелением, как духовным так и физическим, он возвращает себе память и доспехи. Его имя - Тираэль.

10. Возвращение в Новый Тристрам: [ ]

Эпилог 1 Акта: [ ]

Лия прощается с дядей, лежащим на одре где-то за стенами Нового Тристрама и вместе с ним кладет и его Книгу со словами "Это все сказки. ". Подошедший к одру Тираэль показывает Лие, что значит жертвовать чем-то во имя веры: Империй зол на него и вновь напоминает о древнем законе Небес, запрещающим ангелам вмешиваться в дела смертных, и Тираэль сознательно преступил этот закон. Тираэль не согласен с вердиктом, ведь он несет справедливость, пока Империй, как трус, прячется за своим троном. Империй намерен казнить архангела, призывая свое копье и держа того в воздухе над землей. Между Империем и Тираэлем завязывается драка: Тираэль завладевает копьем и держит его на готове. "Не тебе судить меня! Я сам - Справедливость!". Он снова озвучивает свои идеалы, что архангелы должны служить высшей цели, защищать невинных, но если законы небес сковывают руки - он больше не может называться их братом. Высший ангел сам принял решение стать одним из нас, отказавшись от вечной жизни и крыльев. Так он пал. по своей воле . Ибо люди - единственная надежда этого мира.

Лия своими глазами увидела все то, о чем рассказывал ей дядя. Она берет книгу обратно и обещает завершить его труды. Бывший архангел поджигает бревна, на которых покоится Декард Каин.

Когда Камень Мироздания был уничтожен, в Санктуарий хлынули монстры и демоны разных мастей. Этот артефакт скрывал святилище смертных от ангелов и адских тварей, но после уничтожения Тираэлем Око Ану уже не могло выполнять свою основную задачу.

Когда Айден уничтожил Диабло и вобрал в себя его душу, принц, будучи еще человеком, зачал ребенка с колдуньей. У них чуть позже родилась дочь, которая была названа Лией. Одновременно с этим Айден и Адрия хотели создать единый Камень Душ, в котором могли бы уместиться все воплощения зла. Таким образом конфликт между ними был бы исчерпан и ангелы смогли бы держать под контролем своего врага, который оказался бы в едином экземпляре.

После этого Адрия сотворила заклятие, которое направляло души архидемонов не в Чистилище, как считалось ранее, а прямиком в этот самый Камень. Сама колдунья не имела представления о том, где находится Камень Душ, но посчитала, что артефакт выдержит несколько воплощений и не разрушится, впустив их в Санктуарий.

Из воплощений на свободе после победы над Диабло, Баалом и Мефисто, оставались всего два демона: Белиал и Азмодан. Оставалось сделать так, чтобы и их души были направлены в черный Камень Душ после смерти, и тогда план Айдена и Адрии был бы успешно завершен. Но все это было до того, как Айден сам оказался поглощен истинным злом, а его дочь выросла, не зная любви и отцовской заботы.

Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.


Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Diablo 3

Содержание

История

История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.

Нефалемы

Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.


Персонажи
Декард Каин

Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.


Тираэль

Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!

В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?


Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!


Азмодан

На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.


Дьябло

На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.

Для сравнения.

Игровые персонажи

Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.

Синдром Blizzard

Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).


Reaper of Souls

Малтаэль

Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.


Хорадримы

Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.


Геймплей

Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.

Дизайн

Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.


Достижения

Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.


Больше не могу, сдаюсь!

Взлом аккаунта

В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!


Лишь малая часть того, что он насобирал!

Заключение

В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.

Читайте также: