Проклятые земли геноцид прохождение

Обновлено: 04.07.2024

База «Поселок»
Поговорите с мастером о каменоломне — получите задание «Каменоломня», также
поговорите с ним об указаниях по убийству Избранного. Также поговорите об этом со
старостой. А затем обвините воеводу в предательстве — вы получите
задание «Покарать предателя воеводу». Вначале разберемся с воеводой. Идите
в «предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
От западного входа идите по дорожке на восток, и вы вскоре встретите воеводу и
его ребят. Разберитесь с ними. С тела воеводы можно взять кремневый боевой топор.
Задание выполнено. Теперь направляйтесь в «дальние горы».

Игровая зона «Дальние горы»
Вновь идите через лес Ящеров, двигайтесь на север, и в горах вы увидите
месторождение мастера. Если вы раньше не охотились на ящеров — теперь самое
время. По пути опасайтесь драконов — вам с ними не совладать. От месторождения
осторожно двигайтесь на восток, и вы увидите стадо свиней — их надо перебить. Так
как они боятся людей, то лучше их уничтожать издалека магией или стрелами.
Опасайтесь циклопа, не стоит убивать свиней, когда он рядом, это может
закончиться гибелью вашей группы. Когда все свиньи погибнут, подождите некоторое
время — несколько минут, пока циклоп не уйдет. Как только он уйдет, задание будет
выполнено. Пока идите на юг по горной тропе, вы пройдете мимо логова циклопа и
приметной магической плиты. Запомните это место. Стоит отметить, что к юго-
востоку от логова циклопа расположено небольшое болото, его населяют панцирники —
противники непростые, но и трофеи с них можно добыть хорошие: панцирные кости, из
них можно сделать хорошие луки и копья. Также к югу живут различные монстры, а
главное - там расположен выход из этой игровой зоны, который ведет в мертвый
город. На самом юге расположена маленькая крепость, населенная скелетами. Они вам
вполне по силам. Перебейте их, а затем выходите из зоны.

Игровая зона «Мертвый Город»
Идите от выхода на севере на юг вдоль гор, затем вдоль стены города, пройдите
мимо главного входа, там много скелетов опытных воинов; они не должны вас
заметить — они все еще крайне опасны, особенно когда их больше одного. Идите к
проходу в горах к югу от главного входа в город. Подойдите к охраннику прохода, и
он отойдет — заходите в проход и идите в Мертвый Город. Вам необходимо добраться
до горы в восточной части города. Идите вдоль южной горы. Вы пройдете мимо
обломков крепостной стены и дойдете до развалин дома. Теперь идите на север до
северной горы и затем двигайтесь на восток к пещере и расчистите себе вход в нее.
Идите на юго-восток до стены кладбища, а затем на юг вдоль этой стены. Обойдите
гору с юга и зайдите на нее. Войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Игровая зона «Пещера»
Вы войдете через юго-восточный вход. Основными противниками будут злобоглазы и
панцирники. Злобоглазы опасны тем, что атакуют на расстоянии и имеют защиту от
магии огня, что делает их плохо уязвимыми для магии. Идите на север вдоль
восточной стенки. После нескольких групп крыс, которые не представляют никаких
проблем, вы придете к реке. Рядом летает злобоглаз, а к северо-востоку расположен
источник, но его травить невыгодно. Идите на запад вдоль горы, а затем на север,
и вы выйдете ко второму источнику. Обойдите источник с севера и идите на запад
вдоль северной стены. Вы придете к третьему источнику. Используйте на нем яд.
Идите от источника на юг вдоль реки, и вы придете к логову матки панцирников.
Убейте ее. Задание выполнено. Возвращайтесь к дракону (вновь придется идти через
игровую зону Мертвый Город, затем и очищался вход в пещеру от скелетов).

Зона диалога «Жилище Дракона»
Поговорите с драконом, и вы получите задание «Бивак неизвестных». Поговорите о
подарке с драконом, и вы получите древний меч — металлическое оружие. Вновь идите
в игровую зону «Мертвый Город».

Игровая зона «Мертвый Город»
Заходите в зону через северный вход. Идите на запад через мост и дальше по
тропинке. Дойдите практически до края игровой зоны. На севере от тропинки вы
увидите заброшенный лагерь — идите туда. Осмотрите тело мертвого воина, и вы
найдете бумаги и руну «Разовое действие». Задание выполнено. Идите в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером о месторождении, и вы получите 2 кости зеленого дракона —
отличный материал для луков и копий. Поговорите о воеводе. Поговорите с Риваром —
новым воеводой, и он увеличит вашу силу. Также обратите внимание на нового
наемника. Поговорите со старостой о воеводе, о новой угрозе поселку — вы получите
задание «Волшебное растение». Попросите прочесть бумагу. Идите в «средние горы».

Игровая зона «Средние Горы»
Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог. К северо-
востоку находится маленькое плато. На нем и растет цветок. Сразу брать его не
стоит. К западу в лес стоят орки — перебейте их. То же самое на востоке. Только
после этого берите цветок. Задание выполнено.

База «Поселок»
Поговорите с мастером и со старостой о походе за цветком. Идите к Знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой о воеводе, о бумаге и о враге в поселке, также
расспросите об отсутствующей внучке и получите задание «Найти лагерь орков в
средних горах». Возвращайтесь в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером, а затем и со старостой о новом походе за цветком. Вы
получите задание «Узнать врага!». Теперь ваш путь лежит в «Средние горы».

Игровая зона «Средние горы»
Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог, об этом
месте вы рассказали старосте. Там вы и встретите засаду орков из шамана, двух
лучников и воина; уничтожьте ее. С трупа одной из орчих возьмите длинный костяной
лук из крепкой кости. Задание выполнено.
Теперь идите на северо-запад к мосту через высохшее русло реки. Осторожно
перейдите мост и направляйтесь на запад вдоль русла, а далее на север — там
расположен второй, менее охраняемый вход в селение гоблинов и орков. По пути
убейте жаб и волков. Сам вход охраняется 5 гоблинами, они не представляют никакой
опасности. От входа идите на восток, чуть севернее входа убейте одинокого орка,
идите дальше на восток, убейте нескольких гоблинов и идите на юг к входу в
клетку. Убейте орчиху, затем аккуратно откройте клетку и возьмите кувшин Айри;
учтите: чуть севернее расположена весьма приличная охрана орков. Задание
выполнено. Идите в «поселок».

База «Поселок»
Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к
знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите о вещах из гоблинского лагеря со знахаркой — получите задание «Придти
к жилищу орка Шай-Вара», также поговорите о странном отряде и чиновнике —
получите задание «Хадаганцы». Идите в «дальние горы».

Игровая зона «Дальние горы»
Зайдите с южного входа и затем на северо-восток, не пересекая реку. Вскоре вы
придете в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу — миссия будет выполнена.

Зона диалога «Лагерь Хадаганской экспедиции»
Поговорите дважды с начальником экспедиции, а затем дважды с ящером. Вы получите
задание «Прийти к жилищу ящера-отшельника».

Игровая зона «Дальние горы»
Отбейтесь от монстров и выходите из зоны; идите в «пески». Также можно сходить за
реку, брод находится к югу от места высадки, там находятся земли гарпий. Идите на
восток, аккуратно избегая гарпий, затем на юг, убейте со спины одну из гарпий и
ползите к сундуку на юго-востоке, из него вы возьмете основу заклинания «Огненная
стена». Также стоит перебить всех одиночных гарпий — это даст и опыт и деньги.

Игровая зона «Пески»
Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся
орки — убейте их. Подойдите к колоннам, о которых говорил ящер. Используйте
коготь на обелиск — ловушка отключится; возможно, придется немного подождать.
Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалога «Жилище Ящера-отшельника»
Поговорите с ящером, и вы получите два задания — «Вернуть воду ящерам»
и «Благодарные ящеры». Возвращайтесь в «пески».

Игровая зона «Пески»
Идите на юг по берегу реки, затем сворачивайте вдоль берега на восток; когда
пройдете мимо острова, на котором жил шаман с букварем, идите немного южнее мимо
небольшой горы, и вы выйдете к плотине. Орки, которые ранее были весьма опасны,
теперь не представляют никакой угрозы. Заходите на плотину и используйте на нее
рычаг, данный вам ящером. Переходите плотину и идите на север вдоль горы, а затем
на запад к камню. Используйте на нем ловкость рук — и камень упадет. Задание
выполнено.
Идите от камня на север, затем через горные проходы на северо-восток. Затем идите
на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со спины к орку-
ключнику и украдите у него шестеренку. Не атакуйте его, он позовет на помощь
очень сильную группу орков. Осторожно проберитесь к мосту и опустите его при
помощи украденной шестеренки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.

Зона диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом — вы получите задание «Людоед Утундрий». Также вы можете
взять с собой наемницу. Возвращайтесь в «пески»

Зона диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом об убитом людоеде, и вы получите задание «Победить
Демона». Возвращайтесь в «пески»

Игровая зона «Пески»
От входа в зону идите на запад, а как кончатся горы — на юг к спиралеобразной
горе. Там, в центре спирали и находится демон. Он опасный противник, поэтому
стоит начать бой с удара в спину, применить заклинание «уменьшение», и нападать
стоит всеми персонажами сразу, подведя к нему наилучшим образом защищенного, а
остальными — атакуя с расстояния. Также весьма полезно лечить персонажа,
сдерживающего «демона». После его смерти задание будет выполнено.
Вернитесь к Шай-Вару.

Зона диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом об убитом демоне. Теперь идите к Ящеру.

Зона диалога «Жилище Ящера-отшельника»
Поговорите о подарке отшельника — вы получите посох «Рог зеленого дракона»;
расскажите о сокровищах и о выполненном задании — вы получите задание «Открыть
проход в долину». Идите к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите о спасенной внучке. Вы получите руну «Долговременное действие». Теперь
ваш путь вновь лежит в «дальние горы».

Игровая зона «Дальние горы»
Заходите через южный вход и идите на восток к реке, а затем вдоль нее. Опасайтесь
хадаганцев, не попадайтесь им на глаза, второй раз они в плен брать вас не
станут, а они значительно сильнее вас, и, главное, при атаке даже одного из них
сбежится весь лагерь. За лагерем хадаганцев идите на северо-восток и заходите в
горный проход, идите по нему, и после долгого петляния по горам и битв с тиграми
и летучими мышами вы придете в небольшую долину, где стоит обелиск и бродит
тролль. Тролля можно убить, а можно и обойти. Используйте обелиск и заходите на
платформу, вас перенесет к входу в туннель. Зайдите в него. Задание выполнено и
получено новое — «Пройти туннель».

Зона диалогов «Подземелье Великого Мага»
Поговорите с Великим магом, расспросите его о джунах и о Кании. Попрощайтесь с
вашими наемниками и отправляйтесь на Ингос.

Ингос
Игровая зона «Окрестности города»
Вы получили задание «Найти город». Идите на юг. Вы встретите снежных тигров. Пока
они весьма опасны, по возможности обходите их. Также не стоит связываться и с
враждебными людьми: они весьма сильны для вас. Лучше обходите или обползайте их.
Идите на юг через восточный проход и далее вдоль горы, выжидайте время, чтобы
никому не попадаться на глаза. Обойдите тролля по южному проходу.
Если чувствуете в себе силы, то проберитесь на юг лагеря охотников, по мосту
перейдите через реку и далее на восток к руинам, там стоит сундук, из которого
можно взять руну «Сверхдолгое действие».
Затем идите на северо-восток вдоль горы и пробирайтесь через мост, далее
двигайтесь на северо-восток — и вы придете к городу. Заходите внутрь. Задание
выполнено.

База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, Диэрой, Свером — вы получите задание «Найти тело сыщика»,
губернатором, торговцем. На это задание вы можете взять с собой наемницу Майрану.
Выходите из города.

Игровая зона «Окрестности города»
Идите на северо-восток к горе, обойдите ее с севера и заходите на юг в небольшой
поселок между горами. Обползите охрану при входе и пробирайтесь на юг в глубь
поселка. С одним-двумя противниками вы справитесь, тогда как с тремя и более —
вряд ли. Ваша цель находится к югу от большого дома. Осмотрите труп — и вы
возьмете стрелку лесовиков. Задание выполнено, возвращайтесь в город.

База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, зайчатником — вы получите задание «Найти священный
цветок», расспросите зайчатника о дриадах, поговорите с губернатором. Поговорите
с торговцем о трупе и о краже, расспросите магессу. Еще раз поговорите с
зайчатником — и вы получите задание «Отнести шкурки в условленное место». Наймите
мага, он очень вам поможет. Идите в «окрестности города».

Игровая зона «Окрестности города»
Воспользуйтесь выходом, ведущим из города. Идите на юго-запад и двигайтесь вдоль
берега озера на запад, переходите через мост, уничтожайте противников по пути,
они не особенно страшны для подготовленной группы, и вскоре вы придете к
лесовикам. Лесовики опасны, только когда их много, и, главное, им помогают
единороги — крайне опасные и сильные монстры. Дождитесь, пока патрулирующий
единорог уйдет, и пробейтесь сквозь заслон из двух лесовиков, далее двигайтесь на
восток, избегая крупных скоплений лесовиков. Затем на север — вдоль озера и вы
подойдете к ловушке злого клана. Нужно найти ключ от ловушки. Двигайтесь на запад
вдоль северной горы и затем идите на юг. Прокрадитесь к шаману и, выбрав удобное
время, либо обокрадите его, либо убейте и осмотрите тело — вы добудете зеленый
лист. По пути на запад вам встретится вторая, маленькая, ловушка. Откройте ее и
выпустите добрых лесовиков. Взяв лист, возвращайтесь к большой ловушке, к западу
от нее находится пень, используйте лист на пне — и магическая защита отключится.
Открывайте ловушку и заходите внутрь. Вы получите священный цветок. Задание
выполнено, а также получено новое задание — «Отнести священный цветок».
Выбирайтесь из земель злого клана и возвращайтесь к городу. От коровников идите
на юг. Там находится группа людей — уничтожьте их. Идите дальше на юг — и вы
придете в земли зеленого клана. Зайдите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым листом. Вы получите задание «Освободить почетного старейшину».
Теперь ваш путь лежит во «Владения Карансула».

Игровая зона «Владения Карансула»
Вы появитесь на севере западного края карты. Идите на восток, в северный проход
между двумя горами. Идите вдоль северной горы и расчистите путь от тигров и людей
вплоть до выхода из зоны. Затем идите в военный лагерь через самый северный вход,
он охраняется одним человеком. Убейте его. Все посты охраны обходит командир.
Подкараульте его в безлюдном месте и убейте его, с тела вы можете взять ключ от
клетки с лесовиком и железный топор. Идите к клетке, она на востоке от входа в
лагерь. Открывайте ее — и к вам выбежит лесовик. Задание выполнено и сразу же
получено новое — «Увести Старейшину из Владений Карансула». Идите тем же путем,
что и пришли в лагерь, и выводите старейшину в северный выход из игровой зоны.
Задание выполнено.
Теперь идите на юг. В маленькой долинке расположился скупщик, а рядом —
враждебная охрана. Уничтожьте охрану, она весьма слаба, подойдите к стойке и
используйте данную вам траппером шкурку на стойку. Задание выполнено. Можно идти
в «город». А также можно выполнить пару дополнительных заданий.
Чуть к северо-востоку от стоянки траппера расположена маленькая шахта. Перебейте
слабую охрану и возьмите из сундука, расположенного у крупного здания, 10 кусков
стали. Сталь — лучший материал для доспехов и оружия на Кании. Еще восточнее идет
большая тропа на север. Пробейтесь через стаи собак, нескольких тигров — и вы
придете к небольшому домику. Возьмите из сундука, стоящего рядом, руну «Малый
расход энергии предмета».

База «Город Ингос»
Поговорите с зайчатником о том, как надавить на Карансула «Завладеть
бухгалтерскими книгами» — и вознаграждение 1200 монет. Поговорите с капитаном, он
даст дельный совет о проникновении в сами Владения Карансула. Поговорите с
ловкачом, и он поднимет вам навык «ловкость рук». Теперь идите к лесовикам.

Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым Листом о похитителе старейшины — вы получите
задание «Отомстить похитителю старейшины» — и о стрелке, найденной при сыщике. Вы
можете нанять Бриссена — доброго рыцаря, обратите внимание: он одет в уникальные
доспехи, обладающие неплохими магическими свойствами. Вновь идите во «Владения
Карансула».

В 2012 году "загорелся" решить эту загадку. Вооружился godmode в ускоренном режиме проходил игру как убивая гоблина, так и оставляя его в живых, поднимая и не поднимая его труп после убийства и т.д.

Что удалось обнаружить ( в том же 2012 году, но решил написать только сейчас ) . Если в конце Геноцида не убивать Гоблина дозорного, продолжить игру как и положено на других островах и после вернуться на Гипат ( я обычно возвращался после убийства Проклятья ) с помощью LeaveToZone. Мы попадаем на Гипат, который находится точно в таком же состоянии как мы его покидали, уходя на Ингос. С почти полностью вырезанной живностью и одиноко стоящим Гоблином дозорным.
То есть:
- не убили Гоблина дозорного - остров Гипат не обновляется.
- убили Гоблина дозорного - остров Гипат обновляется, все убитые монстры
заново появляются на своих прежних местах

Не скажу точно что именно планировал Sun. И что из себя представляет засекреченный ( только непонятно уже зачем ) проект Возмездие ( третья часть Игры по плану )

Немного проливает свет еще один пост Sun

Цитата: Дело в том, что портал(выход с пещеры) у Великого Мага, после того как Зак прибывает с Ингоса или Суслангера, закрыт, его, конечно, можно открыть. ПЗ, перед тем как переместитьт Партию удаляет сейв острова и добавляет новый. Достаточно всего лишь только войти на одну из карт, при этом все переменные о прохождении острова остаются. Кстати, можно сделать портал о котором так много говорилось, и перемещаться между островами, но все Звери, механизмы будут приведены в прежнее состояние. То есть, «на бис», можно пробежаться и зачистить остров после Ингоса. Можешь проверить, находясь у Великого Мага, из консоли набери команду @LeaveToZone(0,"gz1g",0) и можно играть, причем после зачистки войдя к Великому магу можно продолжить играть дальше по сценарию. Дело в том, что так я собирался делать дополнение (аддон) а это уже вообще-то элемент из него. Нас обвинят, что мы «подсиживаем» «Народный аддон». Так что не знаю, стоит ли нам этим заниматься…
Вот такая вот петрушка.

Получается если мы не убьем Гоблина дозорного - сейв острова не удалится, и если мы повторно вернемся на Гипат для его повторной зачистки - то просто некого будет зачищать ( если мы до этого всех на Гипате убили ).

У кого какие мысли по этому поводу ?


Тайсон
Wizard

Заранее извиняюсь, может напишу не совсем по сути вопроса) Просто в консоли
знаю только как быстро и правильно написать нужное слово и нажать на мешающий нормально играть портрет), в остальном никогда не была интересна
консоль, да и смысл геноцида не понятен- зачем убивать всех подряд, имхо
скучно как то и жестоко.
Думаю многим было бы действительно интересно следующее- если не убивать
гоблина- дозорного, то концовка игры к примеру была бы, с абсолютно другим завершением сюжета сингла.


HAS
Wizard

Цитата: Но это еще не все. По некоторым разрозненным намекам на форумах, а в этой теме и прямо сказано, что с гоблином связана возможность забрать с собой гипатских наемников.

На перемешение напарников между алодами гоблин не влияет. Надо просто прийти к Тка-Рику без напарников, а потом вернуться за ними. Это работает на всех островах. Единственно пока жив гоблин не взять в команду Хадора-забияку и лучника Ринта.
А Найя и Эйла "Песчанка" спокойно перемешаются как с убитым так и с живым гоблином. На это он не влияет.

В контексте слов Sun что "Гоблин Дозорный, это символ всех загадок" его же фраза о перемешении напарников между аллодами приобретает другой смысл.

Цитата: Что касается респауна, и особенно роли гоблина в нем, не имеется никакой однозначно достоверной информации
Кто немного в теме вопроса в курсе что ПЗ не сохраняет сейв острова когда ты уходишь с него на другой.
При каких условиях сейв все таки сохраняется написано выше.
Респауном это назвать сложно - скорее перезапуск острова, при повторном попадании на него через консоль.


HAS
Wizard

Цитата: Вообще, получилась как бы трилогия: «Геноцид», «Искупление», «Возмездие». Все три плана можно связать как одно целое и сделать последовательный сюжет. Кстати, секрет «Гоблина Дозорного» относится именно к третьей части трилогии. В общем, когда «Геноцид» подходил к концу, то в последнем «пошаговом плане», нужно было написать главную «фичу» «Геноцида», но, образовалась инициативная группа создания «чит-аддона». Так вот и превратилась последняя «фишка» «Геноцида» в загадку «Гоблина Дозорного», и Гоблин остался жив.
Цитата: Можешь проверить, находясь у Великого Мага, из консоли набери команду @LeaveToZone(0,"gz1g",0) и можно играть, причем после зачистки войдя к Великому магу можно продолжить играть дальше по сценарию. Дело в том, что так я собирался делать дополнение (аддон)* а это уже вообще-то элемент из него

*речь как раз и идет о проекте Возмездие.

По мне так написано все просто и понятно.

Одна из "загадок" что можно перемешать наемников на другой остров.
Другая что можно вообще заново пройти уже пройденный остров, и по второму разу всех убить, используя консоль.


HAS
Wizard

Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал: ИМХО, Сан сказал недостаточно, чтобы представить полную картину замысла.

Сан, сказал даже больше чем надо. Здесь была приведена лишь минимальная часть из постов Сан'а.
Часть его задумок была реализована в Третьем будешь.

Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал: Насчет сейва острова, не знаю, может оно и так. (Хотя бы, исходя из соображений оптимизации. Ни к чему тащить через оставшуюся игру уже ненужную информацию) Тогда это напоминает ситуацию в мультиплеере, но тут "сейв" удаляется не после выполнения/отмены квеста, а при переходе на следующий аллод.

Насчет сейва, оно так и есть. Гоблин влияет на сохранение острова.
Если бы тебе действительно было интересно, ты бы давно проверил сам. Это не сильно дольше чем на форуме пост написать.

Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал: А если еще использовать консоль, то это уже другая идеология (типа "чит-аддон"). В геноциде консоли нет. А используя консоль, можно много чего навертеть.
Sun Написал: Кстати, секрет «Гоблина Дозорного» относится именно к третьей части трилогии.

Smile

Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал: ] Возможно, Jet сможет рассказать больше деталей. Если захочет

Удачи задать ему этот вопрос.

Kalessin,Четверг, 18 Декабря 2014, 23:04 Написал: А вообще в чем смысл этих раскопок?
А в чем смысл любой игры ( это риторической вопрос ) .
Было интересно решить загадку.


HAS
Wizard

На форуме Нивала раньше были пользователи, интересовавшиеся разными аспектами Проклятых земель, а не просто треплющие языком. Поисковик до сих пор выдает часть обсуждения того форума. Эта тема и создана больше как ответ на вопрос заданный в 2003 году.

Мы отдалились от темы. Да и вступать в палемику с тобой не вижу смысла.
По твоим вопросам не похоже что тебе ясно.

Мне было интересно, поэтому и решал. Да и спрашивал не единожды у Jet'a, а через Jet'a и у самого Sun'a. Каждый раз получая от них стандартные отговорки.

Столкнувшись с големами первый раз, подкачавшись на Ингосе и Суслангере, был неприятно удивлен что нельзя вернутся на Гипат и показать голем кто круче. Используя "загадку гоблина дозорного" можно вернуться на Гипат и убить "тех самых" големов, в честном бою и на тяжелом уровне сложности, которые остались после ухода с Гипата. Благо после Суслангера появляется заклинание пробивающее големскую броню в 150.
Так же можно убить самому на тяжелом и "того самого" Циклопа, если его не прогонять.


Kalessin
Archer

Smile

Действительно, не вижу смысла вести дискуссии с человеком, давно и прочно создавшим себе определенную репутацию
*Пофиксил посты, чтобы не "замусоривать" тему*


MIRILLED
Knight

Прочитал, я эту тему и понял, что не смотря на то что у меня достаточно знаний, что бы делать мод к ПЗ, вдруг взял и много чего узнал об этой игре. Право сказать, с мультиплеером я возился в разы больше нежели с синглом.


HAS
Wizard

sun post Суббота, 06 Сентября 2003, 10:39 Написал: Спасибо, что интересуешься этим проектом.
Пока никаких дел нет. У меня очень много личной работы, даже форум, толком, почитать некогда, но я обязательно высвобожусь….
Сейчас мы пытаемся создать полную стриктуру ПЗ с поддержкой целостности данных. Мы структурировали весь скрипт и перенесли его в нашу бузу. Вроде как все получается гармонично.
Третью часть трилогии, мы даже начинали делать. Может, помнишь, в первых версиях стартера мы делали прохождение командой, Нивеа делал эту работу. Мы решили все же, не пытаться делать «на коленках» и сделать сначала конструктор.


Ничего не напоминает ? Лично я вижу в этом посте, черты Затерянных в Астрале. Общую концепцию аддона.


Тайсон
Wizard

Если бы указанный выше текст-сценарий, был воплощен в игру, то ничего общего
с сюжетной концепцией ЗВА не имел бы, причем абсолютно. Нет ничего схожего
даже в мелких деталях.

Фирез имхо просто "джун-некромансер" как и все джуны, до смерти боялся
Проклятия, потому и выстроил магическую завесу над джиграном.


HAS
Wizard

"Геноцид" на Ингосе должен был начаться с телепортации Гипатского наёмника. Очередной "прикол" с обходом игры.
(только после убийства Гоблина-дозорного можно взять в команду Хадора-Забияку)

Smile

И привычные по "Геноциду" на Гипате забавные неточности в диалогах

Раздвоение Зеленого клана.

Big Grin

Фишка с "бесконечным опытом". Потребовалось больше суток для поднятия 33 млн. Это видно по игровым дням на прошлом скриншоте. Бедный автокликер

Используя баг прокачки можно взять все Умения в игре.

Через одного хорошего человека пообщался с Саном.

HAS Написал: С багом прокачки, разобрался. Получилось имея 185 млн. взял все навыки 3 ур.
Как понимаю Сан в своем плане "Игра по плану" планировал использовать на Ингосе фишку с бесконечным опытом, и потом взять все навыки используя баг прокачки ?

Sun Написал: 1. Это точно. В игре используется целое значение и если его "правильно переполнять", то можно взять все навыки (или умения) до 3 уровня.

2. Все возможные серкеты раскрыты. С Гипата можно телепортироваться с помощниками.. Кстати, вспомнил. Нужно как бы здоровться с гоблиныи дозорным что бы нечаянно "не испортить" эту фишку.

3. На Ингосе ошибка, в определенном месте игры можно входить и выходить в зону и получать опыт.

Перед вами - полное собрание материалов проекта "Геноцид" на
Гипате.

Устраивайтесь поудобнее, распечатайте этот текст на бумаге,
запускайте Проклятые Земли - и наслаждайтесь Игрой!

План 1 -- Развалины

Уровень игры сложный.

Зачистить всю карту, взять опыт за квест, но в поселок не ходить;
Переключиться на легкий уровень сложности;
Убить людоедов;
Сделать сэйв 001, не заходя в поселок.

План 2 -- Предгорья

План 3 -- Древний шлем.

План 4 -- Топорик Горта

План 5 -- Лучшие доспехи на Гипате.

План 7 -- добыть У++

План 8 -- Город Мёртвых

Добавить Магию стихий - 57;
добавить Магию астрала v 26;
модернизировать заклинание Лечение У+, З-;
модернизировать заклинание Ослабление B+, З-;
модернизировать заклинание Увеличение силы В+, З-;
модернизировать заклинание Стена огня; У++, З-, У++, З-, З-;
зачистить Мертвый город, кроме Элементаля;
не поднимать безглавый труп (не выполнять задание Бивак
неизвестных);
подняться на гору к дракону, получить опыт, но не входить в
портал;
сохранить ¦020;
зачистить карту Пещера, кроме панцирников и двух орков;
выполнить задание Магический шар.
зайти на карту пески;
сохранить ¦021;
убить Озерных ящеров, обыскать сундук (с карты пески не
выходить/входить - кости не размножать!).

План 9 -- Голимые налимы.

Если к началу выполнения 9 части плана у вас опыта меньше чем
21060, то попробуйте выполнить 9 часть без добавления задания
магии чувств. А также, если недостаёт опыта, можно выполнить
задание LВойти к Великому Магу¦ не заходя фактически к нему,
просто подведите Зака к входу, и игра даст 250 опыта. Если и этого
мало ты выполните задание LЛюдоед Утундрий¦ - это примерно ещё +
240 опыта.

зайти в пещеру, убить одного элементаля лавы;
второго элементаля ослабить (куклой 20 сек) и провести через узкий
проход в зону два (зона 2 v участок от моста до узкого прохода,
это самый маленький участок);
поставить Зака на мост, и ждать пока элементаль восстановится или
усилить элементаля, перебежать через мост на первую зону, так
чтобы элементаль остался на второй зоне. Первая зона v это участок
от входа на карту пещера до моста через лаву;
вернуться к знахарке;
сохранить ¦022;
добавить магия стихий - 62;
добавить магия чувств - 35;
собрать новое заклинание Ослабление Д+, Д+;
собрать новое заклинание Фейерверк Д+, Д+, З-;
взять Наю в команду;
выманить Lстального¦ голема на третью зону по инструкции;
сохранить ¦023;
отвести Наю в посёлок;
модернизировать заклинание Стена огня У++, У++, З-, З-, У+;
подманить выманенного стального голема к месту будущего боя;
взять ключ и включить Lалмазного¦ голема;
убить Lстального¦ голема по инструкции;
сохранить ¦024.
продать Бабуру все трофеи, Сталь, Кремень, Крепкую кожу, Тигриный
мех, Толстую кость, Камень, Обсидиан;
добавить Магия стихий - 63;
разобрать заклинание Стена огня;
собрать заклинание Молния У++, У++, З-, З-, У++;
взять Наю в команду;
выманить 10 Стальных големов;
отвести Наю к знахарке;
убить выманенных големов;
сохранить ¦025;

План 10 -- Последний налим

План 11 -- Живая вода

План 12 -- Опыт от Айри

План 13 -- Зеленые драконы

На данный момент Зак есть универсальный герой и в дальнейшем может
развиваться как Маг, Воин или Универсальный персонаж.

Как убить Людоедов в Развалинах

Сначала надо зачистить всю карту. Придется убить всех лягушек(13),
волков(5), кабанов(8), гоблинов(8) и баньши(2). Так же можно убить
четырех свиней, но опыт за них не дадут. Обязательно выполните
квест, но в поселок не заходите. В результате этого у Зака станет
42хп, и можно будет начинать собственно уничтожение толстяков.

На карте есть также неубиваемая лягушка. Она сидит на возвышении,
так что ее нельзя убить кинжалом. Ее невозможно убить, ибо она
сидит ровно посередине возвышения и никуда оттуда не трогается.

Рыжий и Три Орка

1) Зак подползает с северо-востока как можно ближе к Рыжему. С
разбега убивает лучницу ударом со спины в голову.
При этом потратилось 11 выносливости. Осталось всего 58.
2) Дал дёру в углубление. Пока бежал, получил три удара. Но вроде
бы не сильных, сняли всего 19 жизни. Добежал не до конца(метров 20
осталось).
Записался.
3)Пока шёл пешком, получил ещё 2 удара. Второй удар попал в голову
- убили насмерть. Пришлось загрузиться. Со второго раза дошёл до
места нормально, осталось 22 жизни.
Записался.
4)Первым подбежал не рыжий, а орк. Поэтому потребовалось
потрудиться, прежде чем жизнь была восстановлена.
Записался.
5)Теперь осталось самое трудное - убить двух орков. Т.к. атака
всего 20, а у орка защита 24, то мягко говоря попадал Зак не
каждый раз. Ну понятно, что сперва орки лишались рук, потом всего
остального.

Инструкция по добыче древнего шлема

Осторожно, из восточного прохода в долину, опытные скелеты могут
заходить на островок, через который пришёл Зак, поэтому островок
оббегать нужно севернее.
Охрана опытными воинами скелетами золотой долины, включается
взятием из сундука Древнего шлема.
Времени достаточно, можно успеть выйти даже пешком, без перебежек.

Черный Тролль в Мёртвом Городе

Зашел в Мертвый Город со стороны Дальних Гор. Чуть-чуть зачистил
пространство возле входа в локацию.
Это для того, чтоб потом не мешали.

Подошел к троллю так, чтоб он меня заметил и бегом к выходу.
Эта туша с диким шумом и сотрясениями почвы ломится за мной. Как
только входит в зону моего ослабления, кастую оное и мирно
сваливаю в Дальние горы.
Там принимаю положение лежа и поползав пару секунд на месте
выползаю с локации.
Захожу в Мертвый город, Зак сразу ложится, а тролль уже мирно
топает восвояси.
Притом ослабление на нем висеть будет еще 32 секунды. Кастую на
себя усиление и с разбегу даю ему сзади топором по макушке.
С третьего лоада он у меня тихо-мирно ложится отдохнуть. вечным
сном.
Методом сейв/лоад поднимаю с трупа устраивающую меня сумму.

Стравливание Дракона и Лягушки

Големы - Инструкция ¦2 (к Плану 9)

Ослабленный и одновременно напуганный голем должен убежать на
запад в сторону лавы, а не обратно к Стальным големам.
Увести Наю за перевал между III и IV зоной. IV зоной нужно считать
зону от узкого прохода на перевале (обход лавы) до выхода к
Великому магу там, где находятся 11 Стальных големов.
Сразу продвигайте Зака на северо-запад к проходу (перевалу) на IV
зону. Это, конечно, очень далеко, но придётся потерпеть.
Наю нужно отвести на II зону к мосту через лаву. II зоной нужно
считать проход от моста до III зоны. Эта зона самая маленькая.
Зака поставьте в начале IV зоны сразу за перевалом.
Установите на Зака заклинание Увеличение силы и перейдите за
перевал. Как только начнёт звучать боевая музыка значит, голем
бежит атаковать Зака и уже через несколько секунд Вы услышите
характерный звук приближающегося Стального голема. Не мешкая,
передвигайте Зака прямо на границу зон III и IV, место, где не
может пройти голем. В месте, где начинается лава, голем будет
замедлять свой бег это можно использовать для установки на голема
заклинаний.

Третья часть.
Сохранитесь, так как Заку придётся выдержать один удар Стального
голема.

Будьте внимательны, как только голем остановится для нанесения
удара, тут же отдайте команду Заку бежать на зону II (юго-запад).
После удара, голем тотчас должен скрыться на восток, а не на
север. Если на север, то Зака нужно было поставить ещё чуть-чуть
восточнее. У этого метода есть существенный недостаток в том, что
выманенные големы могут проникнуть к алмазному голему.

Големы - Инструкция ¦3 (к Плану 9)

Стравливание драконов в Дальних горах.

Убийство зеленого дракона в Дальних горах.

Cтравливание и убийство второго зелёного дракона.

После смерти зелёного синий дракон будет атаковать Зака. Пойти
вместе с ним ко второму зелёному дракону (нейтральному). Как
только драконы окажутся близко друг от друга, они начнут
сражаться.
Взять с алтаря Большую Ракушку, потом вернуться в Посёлок и
докупить банки лечения до четырёх.
Вернуться к драконам, теперь зелёный будет враждебен и начнёт
атаковать Зака, как только он подойдёт достаточно близко.
Используя банки, подманить драконов к порталу. Убить второго
зелёного дракона так же, как первого (см. часть 2).

Cтравливание и убийство дракона в Средних горах.

Убить жабу в тот момент, когда сильный зелёный дракон (1600 hp)
видит Зака и плюётся в него, затем пойти с ним к другому дракону.
Тот начнёт его атаковать, защищая Зака с амулетом. Подходить к
сильному дракону, подманивая его, потом отходить, но не слишком
быстро, чтобы он успевал следовать за Заком, и слабый не терял его
из виду и продолжал атаковать. Почаще сохраняться, потому что
слабый дракон часто будет срываться и улетать на своё место.
Если отбегать слишком быстро, то сильный дракон теряет Зака и
переключается на слабого, но это не страшно. А если сильный успеет
полететь за быстро отходящим Заком, то слабый может потерять его.
Особенно надо быть осторожным при входе и выходе из ущелья. Если к
тому моменту, когда Зак и два дракона дойдут до алтаря, вам сильно
надоест такое подманивание, можно поставить Ракушку на алтарь и
сделать сильного дракона нейтральным. После этого надо докупить
банок лечения (если их не хватает) и подманить драконов к порталу
обычным способом (сначала выстрелить чем-нибудь в слабого дракона,
потом, используя банки, добежать до портала).

Слабый дракон опять должен стоять так, чтобы его можно было
ударить молнией сразу после входа на карту.
Убить слабого зелёного дракона, как и двух предыдущих.
Это будет сделать проще, чем в Дальних горах, потому что на карте
Средние горы точка входа расположена гораздо ближе к порталу и
сразу после убийства можно выйти с карты, чтобы не стоять в
тумане.

Гипат
Игровая зона «Развалины»
Выходите из развалин и идите на восток, как вам и советуют обучающие экраны. Вы
увидите людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и
осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка — первый найденный вами ключевой
предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании
обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидите следующего противника —
кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы
будете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба — опасный противник, она может
атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно
серьезные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится.
Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигнете болота. Идите на север вдоль
реки — и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше
на восток. Вы увидите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам придется
проползти, о чем также сообщают обучающие экраны.
После того, как вы перебрались через реку по мосту, вы увидите еще двоих
людоедов. Один из них, сытый людоед, стоит спиной к вам и представляет собой
прекрасную мишень для того, чтобы попрактиковаться в воровстве — применить
навык «Ловкость рук». С него вы украдете ожерелье людоеда — очередной ключевой
предмет, выданный в обучающих целях, он также будет удален по окончании обучающей
миссии.
Двигайтесь дальше на восток. Уже перед самым поселком вы встретите двоих
гоблинов, стоящих спиной к вам. В честном бою они могут представлять опасность,
но к ним можно аккуратно подобраться и убить каждого «ударом сзади». Теперь
заходите в поселок — то есть заходите в область перехода (светящиеся звездочки у
ворот).

База «Поселок»
После разговора со старостой вы получили задание — «Убить гоблина-дозорного».
Выходите из поселка и идите в открывшуюся игровую зону — «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Идите по дороге на восток. Вскоре вы увидите гоблина. Убейте его (можно аккуратно
обползти его сзади и, подкравшись, убить «ударом сзади»). Возвращайтесь в
поселок.

База «Поселок»
Следующие задания — «Убить белого волка» и «Инструменты» — можно получить,
поговорив со старостой и с мастером, соответственно задания . Также настоятельно
рекомендуется взять с собой наемника — Хадора-Забияку. Вновь идите в «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Вначале стоит выполнить задание на уничтожение белого волка. Пройдите немного на
восток от места вашего появления на игровой зоне, а затем идите на север, по пути
на вас будут нападать молодые волки и молодые кабаны. На севере зоны у гор вы
увидите мирно пасущихся двоих кабанчиков. Подойдите к ним — и они убегут от вас,
отманив при этом всю стаю белого волка; следуйте на восток вдоль гор. Вы выйдете
в маленькую горную долину, в которой и сидит сам белый волк, а рядом с ним лежит
тушка недавно украденной и убитой им свиньи. Убейте его (бой лучше начать
с «удара сзади»), не забудьте осмотреть его труп и взять с него трофей — голову
белого волка, доказательство его смерти.
Выбирайтесь из долинки и идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по
реке пройдите немного на север (опасайтесь жаб) — вы достигнете брода, ведущего в
земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую
дозором вдоль реки. Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к
лагерю разбойников. Около костра (и недалеко от палаток) стоят атаман и атаманша.
Убить их можно, но это весьма проблематично, поэтому действуем хитростью:
аккуратно подползаем и выкрадываем у атаманши шило, а у атамана — резак; и
ретируемся. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из
разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры. Также стоит
впоследствии, когда персонаж и его спутники станут опытнее, навестить атамана и
его супругу и уничтожить их, так как с тела атаманши можно снять руну «Усиление».
После выполнения обоих заданий возвращайтесь в «Поселок».
Поговорите с мастером о найденных инструментах, он даст вам доступ в магазин и
конструктор, а также выдаст новое задание — «Завладеть вещами рыжего разбойника».
После этого дважды поговорите с воеводой, и вы получите награду за выполнение
первого задания — 150 золотых и новое задание — «Наказать гоблинов». Идите
в «Предгорья».

База «Поселок»
Поговорите с мастером об орках; вы получите новое задание — «Шаман и пирамида»;
поговорите с ним же о найденной карте, а затем попросите у воеводы деталь моста —
и вы получите задание «Найти магическую плашку». Поговорите со старостой об его
важном деле, и вы получите задание — «Украсть «святыню гоблинов».
Вновь идите в «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Выполняем задание «Шаман и Пирамида». Вновь идите в гоблинские земли, а затем
идите на восток вдоль южного холма. Вскоре вы достигнете горы с огромным
строением. Проползите, прижимаясь к южной стенке прохода между холмом и горой.
Сам шаман находится рядом с обелиском, выключающим пирамиду. Аккуратно проползите
на юго-восток и передвигайтесь на восток к рычагу, избегая больших скоплений
врагов и уничтожая небольшие. У орков можно получить неплохие трофеи. Таким
образом, проберитесь к шаману и убейте его, с его тела можно снять
руну «Расширенная область действия». Теперь используем обелиск (применяем на
нем «Ловкость рук»), и тем самым ловушка — молния, бьющая с вершины горы, будет
выключена. Таким образом, задание будет выполнено.
Теперь идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль,
обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в
пещеру.

Игровая зона «Пещера»
Вы появились перед орковским мостом, он разведен и преграждает дальнейший путь в
пещеру. Используйте шестеренку, данную вам воеводой, на шестеренки, расположенные
около моста, тем самым вы опустите мост. Идите в глубь пещеры и сразу же идите в
проход на юг. Убейте по очереди двоих орков и шамана. С тела шамана вы возьмете
ключ от саркофага и руну «Дополнительная цель». От шамана идите на восток и в
первый проход на север, убейте орка, охраняющего данный проход, и идите в
маленький тупичок на восток. Там находится саркофаг. Откройте его с помощью
ключа — и вы достанете из саркофага магическую плашку. Задание выполнено.
Выходите из пещеры.
На глобальной карте вы увидите, что игровая зона «Предгорья» отображается более
темным цветом, эта зона — освоенная. Через нее можно пройти насквозь
автоматически, не заходя в игровую зону. Для выполнения задания «Украсть «Святыню
гоблинов» отправляйтесь в игровую зону «Река и острова».

Игровая зона «Река и острова»
На этой игровой зоне вы встретите различные виды волков и кабанов, а также
тигров, некоторые из этих противников весьма сильны. На этой игровой зоне обитают
противники и с дальними атаками — блуждающих огоньков, жаб и летучих мышей. На
блуждающих огоньков стоит обратить особое внимание, их крайне трудно поразить
колющим и рубящим оружием. Как только у вас появится атакующая магия,
заклинание «Огненная стрела», воевать с блуждающими огоньками станет легче, а
пока их лучше избегать.
От входа идите на юг, убейте группу волков и далее — пару гоблинов. От них идите
на юго-запад вдоль границы болота. Опасайтесь больших (5 и более) групп гоблинов.
На самом болоте живет множество баньшей, на которых можно поохотиться, если вы
чувствуете в себе достаточно сил. Их можно убивать по одной. Пройдите практически
до границы карты и затем идите на юг к трем кострам. В центре образованного ими
треугольника и находится «Святыня гоблинов». Забирайте ее (используйте «Ловкость
рук»). Задание выполнено. Возвращайтесь в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером об орковском шамане и пирамиде, и вы получите обещанную
награду — 200 монет и доспех из толстой кожи. Поговорите с мастером о синем
камне, то есть о появившемся гоблине с синим камнем вместо глаза, и о магической
плашке — вы получите задание «Пройти к знахарке». Допросите со старостой гоблина,
и вы получите задание «Принести орковскую грамоту». Еще раз поговорите с гоблином
и поменяйте «святыню гоблинов» на магическую куклу. После этого поговорите с
воеводой, и вы получите задание «Найти шестеренку островных орков».
Вначале идите к знахарке.

Игровая зона «Дорога к знахарке»
Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух
маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и
советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные
выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего
убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы увидите
тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, затем ползите вдоль горы
в маленькую долинку к западу от тролля, там на пне стоит ключ от обелисков,
возьмите его. Доползите до обелиска и выключите ловушки, стреляющие молниями.
Также выключится и та ловушка, мимо который вы проходили. Идите к ней и
используйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стена,
перекрывающая проход на центральный холм. Идите на этот холм, доберитесь до
третьего обелиска и выключите третьи, кислотные, ловушки. Теперь идите по
восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы увидите
тролля. Пробегите вдоль западной стены и на запад. Поднимитесь на холм по
западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.

База «Пещера знахарки»
После разговора со знахаркой вы получите основу заклинания «Поле зрения» в обмен
на магическую плашку. Попросите знахарку помочь с магией, и вы получите доступ к
магическому конструктору. Поговорите насчет восстановления памяти и возьмите себе
вторую наемницу — Наю, ученицу знахарки. Идите в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите со старостой о магическом шаре, и вы получите задание «Украсть у орков
магический шар».
Теперь идите в «Средние горы».

Игровая зона «Средние горы»
Идите по дорожке на восток, убейте пару орков чуть к северу. Идите к тележке, еще
чуть к северо-востоку, около нее лежит сундук, откройте его и вы достанете
шестеренку островных орков. Задание выполнено. Выходите из игровой зоны «Средние
горы» и идите в игровую зону «Река и острова», там вас ждут два задания.

Игровая зона «Река и острова»
От входа идите на восток, через холмы, убивая кабанов, волков, тигров и
блуждающие огоньки. Вы выйдете к реке; идите вдоль нее на восток — и вскоре вы
доберетесь до моста через реку. У моста водятся лягушки и летучие мыши. Перейдите
через мост на остров. На острове водятся волки и гоблины, их вполне можно
перебить, на юге острова расположен разводной мост, который можно опустить,
использовав шестеренку островных орков на шестеренки, расположенные рядом с
мостом. Переходите на следующий остров. Там водятся гоблины, перебейте их; на юге
расположен еще один мост, его охраняет группа из орка и гоблинов. Убейте их и
переходите на следующий остров. К югу от моста находится сундук; откройте его — и
вы получите «Шкуру с буквами». Задание выполнено.
Теперь идите на запад, на остров, кишащий людоедами. Пройдите по южному краю
острова сквозь лес, избегая людоедов. Вскоре вы увидите двоих людоедов и
достаточно узкий проход, охраняемый одним из них. Выползайте из леса и заползайте
на узкий мыс к югу от дальнего людоеда. Когда людоед уйдет, пробирайтесь на
запад, на следующий остров. За мостом стоят два орка, убейте их. Идите на запад,
убейте орка у подножия холма, а затем и шамана на холме у алтаря. Осмотрите тело
шамана, и вы возьмете руну «Усиление». Возьмите шар с алтаря. Задание выполнено.
Выбирайтесь из этой игровой зоны. Это можно сделать так же, как и заходили, или
можно пройти по другому пути — через центральные острова. Теперь идите
в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с воеводой об островах и орках. Вы получите задание «Золотая долина».
Поговорите с мастером о Золотой долине. Теперь вы можете отказаться от этого
задания, поговорив со старостой, но лучше этого не делать. Опыт весьма полезен.
Теперь отправляйтесь к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите с ней о шаре. Вы получите задание «Орковская летопись».
Идите на игровую зону «Река и острова».

Игровая зона «Река и острова»
Идите на юго-восток, к центральному мосту на острова. Опустите мост при помощи
шестеренки, убейте охрану у моста и идите на центральный остров орков. За мостом
тоже есть охрана, убейте и ее. Шаман находится в южной части острова, вначале
стоит избавиться от него, а затем и от остальных орков. С тела шамана вы возьмете
руну «Малый расход запаса сил» и орковские летописи. Задание выполнено. Теперь
выходите из этой игровой зоны и направляйтесь в зону «Мертвый город».

База «Поселок»
Поговорите со старостой о выполненном задании, и вы получите награду — 400 монет.
Еще раз поговорив со старостой, вы получите новое задание — «Сорвать гоблинский
набег». Идите к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой об орковских летописях. Айри убежит разведывать. Еще раз
поговорите со знахаркой, и вы получите немного полезной информации. Вернитесь
в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите со старостой об Айри; ничего путного вы не узнаете, так что придется
идти выполнять задание. Идите в игровую зону «Река и острова».

Игровая зона «Река и острова»
Аккуратно идите на юг. Как только вы увидите помощника атамана, получите новое
задание — «Подлинный план разбойников». Похоже, кто-то вас подставил, из этой
неприятной ситуации придется выпутываться. Идите на восток, а затем на северо-
восток вдоль холма. Обойдите маленький холм, расположенный восточнее, с севера, и
вы зайдете за спину одному из разбойников; убейте его. Идите дальше на юг, и вы
встретите второго разбойника. Убейте и его; двигайтесь дальше на юг, за вторым
холмом вы увидите лучницу. За ней идите на юг, а затем на запад вдоль холма.
Убейте очередного разбойника. Идите на запад и перебейте разбойницу и двоих
разбойников. Обойдите гору с запада, и вы выйдете к еще одной троице; уничтожьте
и их. Теперь выходите к помощнику атамана и уничтожайте его, вместе с его
телохранителями. Осмотрите его труп. Вы получите записку на орковском языке и
кремневый утяжеленный молот. С остальных разбойников можно взять различные части
гипатского прочного доспеха, сделанного из крепкой кожи. Задание «Подлинный план
разбойников» выполнено.
Осталось разобраться с гоблинами. Идите на запад вдоль болота к месту,
отмеченному на мини-карте. Там вы встретите группу гоблинов; перебейте их — и
задание будет выполнено. После этого возвращайтесь в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите со старостой о засаде и об орковской записке. А также с воеводой и с
мастером. Теперь идите к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите об известиях, которые принесла Айри. Вы получите два задания —
«Зеленый кристалл» и «Драконий амулет». Попросите перевести орковскую записку —
получите задание «Орковский букварь». Идите в «Средние горы».

Игровая зона «Средние Горы»
Идите по тропинке на восток, вокруг нее водятся кабаны и орки, перебейте их;
вскоре вы дойдете до ящера с амулетом и его жаб. Перебейте их и возьмите амулет.
Также вы получите копье из крепкой кости. Теперь идите в «Пески».

Игровая зона «Мертвый город»
Идите по дороге на восток, а затем от первого холма на юг до края карты, затем
идите на восток, после чего идите на север вдоль гор, избегая встреч со скелетами
опытных воинов. После долгого и трудного пути вы придете к реке, чуть северо-
восточнее находится тролль, охраняющий вход в разработки. Обползите его по
северной стенке, и вы войдете в рудники. Продолжайте двигаться по северной
стенке, избегая скелетов опытных воинов, благо их немного. Вскоре вы достигнете
зеленого кристалла, перебив по дороге немало скелетов. Возьмите его. Также стоит
взять и синий кристалл, его можно будет отдать знахарке. Возвращайтесь обратно:
также обползите тролля и выходите из этой игровой зоны, причем стоит выйти в тот
же выход, из которого вы появились на этой зоне. Идите к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой о синем кристалле, в обмен на него вы получите 400 монет.
Попросите перевести письмо с орковского языка, и вы получите задание «Главная
улика». Расспросите о драконьем амулете, и вы получите задние «Обследовать
развалины обсерватории». А также попросите знахарку наложить ледяное заклятье.
Теперь идите в «поселок».

База «Поселок»
Спросите мастера про средние горы. Затем спросите воеводу и старосту о средних
горах. Вновь расспросите мастера, и вы получите задание «Большая ракушка». Идите
в «Реку и острова».

Игровая зона «Дальние горы»

База «Пещера Знахарки»
Поговорите о находках из обсерватории — вы получите задание «Хозяин Мертвого
Города». Поговорите с Айри, она повысит вам навык «Магия Чувств». Идите
в «поселок».

Читайте также: