Сюжет cs go

Обновлено: 02.07.2024

Valve

Valve

Игорь Ларионов разобрался во всех сюжетных поворотах.

Мы привыкли, что каждый разработчик пытается создать игру с особой вселенной, сюжетом и лором. Даже в таком ориентированном на геймплей жанре, как командный шутер, в последние годы прописывают хотя бы небольшую историю. В Valorant придумали подробную биографию для каждого агента и локации, Rainbow Six Siege известна за кинематографичные ролики с оперативниками, а Overwatch – вообще целая вселенная, контент по которой появляется даже вне игры.

А еще есть Counter-Strike. Игра, в которой на сюжет всегда было наплевать как разработчикам, так и самим игрокам. Вот террористы и контр-террористы, которые сражаются друг против друга по всему миру. Для простейшей демонстрации конфликта действительно не нужно указывать мотивацию безымянных болванчиков – достаточно столкнуть их между собой.

Но в CS:GO, как ни странно, сюжет все-таки есть. Valve очень неохотно делится с игроками частичками лора, передавая информацию через описания к скинам, комиксы в операциях и другие необычные источники. Мы собрали все, что известно об истории мира Counter-Strike и попытались понять, о чем именно рассказывают в Global Offensive.


Galil – одна из самых непопулярных пушек в CS:GO. На про-сцене с нее разваливают только избранные

Сюжет в CS действительно есть, но его непросто заметить

Большая часть игроков в CS:GO наверняка никогда и не подозревала, что в командном шутере может быть сценарий. Действительно, для рассказа истории Valve не использует привычные катсцены и диалоги между персонажами. Да что там, в Global Offensive даже нет каких-то текстовых файлов, которые иногда развивают лор в одиночных играх.

Разработчики не тыкают игрокам в лицо сюжетом, оставляя его разбор только для заинтересованных в этом фанатов. Из-за этого подача информации проходит через не самые очевидные источники:

• Описание миссий в операциях. Если вы думали, что в заданиях по убийству нескольких волн ботов нет смысла, то ошибались. Ранее к большинству миссий в CS:GO прикреплялось небольшое превью, в котором персонаж объясняет, в чем смысл тех или иных задач. Часто такие вставки даже были озвучены.


• Кооперативные миссии. Наибольшее влияние на историю оказывали задания, которые нужно проходить вместе с другом. В них игроки выполняли указания персонажей по спасению заложников, подрыву точек и устранению важных целей. Таких миссий в CS:GO совсем мало, поэтому и информации оттуда мы получили немного.

• Комиксы. В операции «Дикое пламя» Valve добавила кооп-кампанию «Близнецы», в которой между миссиями появлялись комиксы, раскрывающие сюжет. К сожалению, разработчики выпустили лишь 4 эпизода за одну операцию, после чего отказались от этого формата.


Точка А на Dust2 – сложнейшая в CS:GO. Собрали все тактики, флэшки и нычки

• Скины. После выхода первых операций разработчики также начали по крупицам выдавать игрокам подробности сюжета через скины. Почти у каждой пушки в CS:GO есть описание, в которое Valve иногда вставляет цитаты ключевых персонажей игры. Благодаря этим фразам можно лучше понять события сюжета, про которые не рассказывают напрямую.

Таким образом, вы можете играть в CS:GO тысячи часов и при этом ничего не знать о сюжете игры. Скорее всего, вы даже не задумывались о существовании сценария, если никогда не покупали операции и не всматривались в описание скинов. Очевидно, что это не случайность, а неплохая задумка от Valve, которую она также практикует и в Dota 2. В обеих играх есть лор и сюжетная линия, но они как будто находятся где-то за кадром и не отвлекают игроков от главного – геймплея.

В игре есть несколько важных персонажей со своими целями

Мы привыкли, что в CS:GO контр-террористы сражаются с террористами, но по лору игры эти две организации называются иначе. В сюжете роль террористов исполняет Подразделение «Феникс», а противостоит им Объединение тактических групп.

Разработчики намеренно не делят две стороны на «хороших» и «плохих», показывая неоднозначные качества обоих соперников. К примеру, «Феникс» – организация революционеров-анархистов, которые борются за свободу людей по всему миру. Их идеология состоит в свержении государств, религий и буржуазии, поскольку, по их словам, «только в таком случае свобода по-настоящему восторжествует».


Думаете, нож в CS:GO бесполезен? Иногда именно он тащит раунды

Против «Феникса» выступает Объединение тактических групп, цель которого – пресечь действия революционеров. Банальная задача организации усложняется тем, что в ней находятся люди со всего мира, многие из которых привыкли выполнять задания не всегда гуманными методами.

Из-за этого противостояние двух сторон можно описать как-то так: одни хотят защитить обычных людей, уничтожив государство, а вторые пытаются всеми силами защитить сложившийся строй, даже если это повлечет за собой несколько жертв среди мирного населения.

В каждой из фракций есть свои персонажи, которые выдают игроку задания во время операций или просто появляются в миссиях.

Агенты Подразделения «Феникс»

• Валерия Дженнер. Глава «Феникса», которая пропагандирует идеи свержения государственной власти. «Феникс – это не символ разрушения, а символ перерождения», – слова Валерии подтверждают, что в ее планы не входят бездумные террористические действия. Она собирает единомышленников и даже вербует соперников, чтобы достичь цели.


• Наоми. Телохранитель Валерии. Преданная и храбрая. Готова умереть за дело «Феникса» и саму Валерию.


5 крутейших режимов из пабликов CS:GO, которых до сих пор нет в официальном клиенте

• Франц Кригельд. Бизнесмен и лидер компании «Кригельд Индастриз». Сотрудничает с «Фениксом», поставляя для подразделения важную информацию и планируя с Валерией последующие планы организации. Всегда ставит бизнес выше задач «Феникса», из-за чего часто манипулирует союзниками в своих интересах.


Оперативники Объединения тактических групп

• Феликс Райли. Глава Объединения тактических групп. Лично подбирал всех оперативников, работающих на него. Спокойный и стойкий, его тяжело в чем-то переубедить и почти невозможно психологически сломать.


• Котаро Ицаки и Кармен Косинеро. Оперативники Объединения тактических групп. Им посвящена кампания «Близнецы» в операции «Дикое пламя». Работают на Феликса и выполняют его задания по всему миру.


Тест по CS:GO: назови все карты, которые появлялись в матчмейкинге

Поставщики оружия

• Бут. Оружейник, соблюдающий нейтралитет между сторонами, но в то же время выполняющий заказы по поставке оружия «Фениксу». Сотрудничает с дизайнерами, которые создают уникальные раскраски для оружия (так Valve объясняет наличие скинов в игре). Любит выпить.


• Имоген. Дочь Бута. Работает вместе с ним над поставкой оружия.


Даже с небольшим количеством основных персонажей Valve выстраивает цельную историю, в которой у каждого героя есть своя определенная роль. Попробуем воссоздать основную сюжетную линию CS:GO из тех разбросанных крупиц, которые нам доступны.

Противостояние сторон – до жути простое, но фанатам CS будет интересно наблюдать за ним

Значительная часть истории сосредоточена на деятельности Подразделения «Феникс», а конкретно – на Валерии и Наоми. В самом начале комикса операции «Дикое пламя» глава организации рассказывает о своей непростой жизни и заявляет, что ей она не приносит удовольствияь, но кроме нее никто не выполнит подобное. В это время в комнату заходит Наоми и сообщает о прибытии Франца Кригельда.

Франц – член «Феникса» и бизнесмен с явно не самыми чистыми намерениями. Об этом сразу говорит Наоми в разговоре с Валерией, предупреждая, что при любой удобной возможности Кригельд попытается убить ее и стать единоличным главой «Феникса». «Пока он сам не совершит первый шаг против нас, мы будем относиться к нему, как к брату», – отвергает совет телохранителя Валерия. Тогда же она упоминает, что в ближайшее время ее организация изменит мир, намекая на новую масштабную операцию.

Примерно в это же время оперативники Объединения тактических групп (далее – ОТГ) Котаро Ицаки и Кармен Косинеро нападают на одно из убежищ «Феникса» и освобождают оттуда журналиста Алекса Кинкейда, который попал в плен к революционерам во время освещения операции «Авангард» (события одной из ранних операций в CS:GO). Франц сообщает об этом Валерии, упоминая, что информацию о расположении журналиста ОТГ получило от Имоген – дочери оружейника Бута, который долгое время работал с «Фениксом».


Самые красивые и дешевые скины в CS:GO. Почти все стоят меньше 50 рублей!

Ни одна, ни другая сторона конфликта не может терпеть предательства. Реакция Валерии на нарушение нейтралитета вполне закономерна, так как подобная ситуация недавно происходила с ее визави – главой ОТГ Феликсом Райли. Его предал один из лучших снайперов мира Чейз Тернер, когда дезертировал из ОТГ и перешел в «Феникс». Его поиску и последующему устранению посвящена кампания «Снайпер» из операции «Бладхаунд».



Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры

Как можно было ожидать, они попадают в засаду, устроенную оперативниками ОТГ, которые спасают Имоген и подрывают базу «Феникса» (игроки выполняют это сами во время одной из миссий кампании «Близнецы»). Сами Валерия и Наоми выживают, хотя взрыв серьезно их ранит. Девушки расправляются с оставшимися агентами ОТГ, обещают убить Феликса Райли и покидают место взрыва.

Комикс завершается фразой Валерии «Нам все еще нужно уничтожить «Нюк». На этом моменте сценаристы вкидывают факт, который заставляет ждать продолжения истории. Дело в том, что «Феникс» действительно собирается взорвать атомную станцию, которая расположена на карте Nuke. На это указывает и кадр из первой части комикса, где Валерия как раз упоминала, что скоро изменит мир.


На этом моменте история останавливается, поскольку Valve не только стала выпускать операции гораздо реже, но и значительно уменьшила в них количество новой информации о сюжете. Лишь с выходом операции «Расколотая сеть» мы получили небольшое продолжение сюжета. Здесь в двух кооперативных миссиях игроки должны противостоять Францу Кригельду: сначала украсть у него из лаборатории образец вируса, а затем устранить бизнесмена, обстреляв его лодку с пулемета.

Очевидно, что история все еще не окончена, и в следующих операциях разработчики продолжат сюжет. Возможно, мы даже сами организуем атаку на завод на карте Nuke.

Давайте начистоту, вряд ли сюжетом в CS:GO реально интересовалось много игроков. Разработчики создали достаточно банальную и шаблонную историю, которую пропустили мимо как хардкорные фанаты, так и новички игры. Сценарий в игре создан лишь для того, чтобы сделать операции более атмосферными и живыми. Не более.

Но за попытку освежить игру с безымянными ботами Valve стоит выразить респект. Вряд ли в такой игре, как CS:GO, можно было сделать сюжет лучше.

Александр «S1mple» Костылев

Александр «S1mple» Костылев

IEM Katowice Major

IEM Katowice Major

IEM

IEM

Starladder Berlin Major 2019 CS:GO - следите за всеми новостями и расписанием матчей тут

Выбрать идеальную киберспортивную дисциплину очень непросто. Сразу возникает вопрос: а какие именно критерии нужно учитывать? Богатая история со сменой поколений, ветеранами и суперзвездами? Overwatch и Fortnite, вам пока рано. Минимум рандома? Пожалуй, нам не по пути с такими карточными играми, как Hearthstone и Artifact. Простота в освоении? Придется отмести MOBA по типу Dota 2 и LoL. Похоже, у нас не остается выбора. Встречайте — CS:GO. Игра, идеально подходящая под описание лучшей киберспортивной дисциплины.

«Контра» — игра нашего детства (а также отрочества и юности)

Мод для Half-Life про борьбу террористов и спецназа мгновенно взорвал мир. В него играли как школьники, так и взрослые мужики.

Любой российский геймер, родившийся в первой половине 90-х, застал эпоху компьютерных клубов: Quake, Unreal Tournament, StarCraft, WarCraft, Dota, и, самое главное – «Контра» на каждом компьютере.

Сейчас у игр уже другие показатели популярности, и известны конкретные цифры – и статистика CS:GO в Steam, а также на Twitch во время крупных турниров сообщает, что интерес к игре все еще высок. Хоть это уже и немного другая игра, чем та, в которую мы рубились 10, а то и 20 лет назад.

Средний онлайн CS:GO по итогам мая составил 364 тысячи игроков. Это меньше доты (548 тысяч) или PUBG (385), но CS берет стабильностью — игра держит свои показатели примерно на одном уровне с 2015 года. Что до стримов, то сейчас CS принадлежит рекорд твича по онлайну — 1 130 000 зрителей на финале ELEAGUE Major в Бостоне в 2018 году. Пиковый показатель онлайна у последнего крупного турнира — мейджора в Катовице, также превысил миллион. Примечательно, что в статистике стримов CS:GO китайские зрители практически не играют никакой роли. В случае с Dota 2 или LoL ситуация другая — китайцы составляют большую часть аудитории, и это обеспечивает играм очень крутую статистику. Не то чтобы это плохо, но популярность CS на Западе мы еще затронем.


У CS богатая киберспортивная история

Почти за 20 лет профессиональная сцена Counter-Strike повидала многое. От турниров в подвалах с призовым в пару сотен долларов до переполненных стадионов с миллионами на кону. От пузатых мониторов и шариковых мышек до высокотехнологичных LCD и лазерных сенсоров.

Первые международные турниры по Counter-Strike проводили еще на самых ранних версиях в 99-м году — со скромными призовыми, от сотен до пары десятков тысяч долларов максимум. В 2000 году американская организация Cyberathlete Professional League, которая делала турниры по Quake, обратила внимание и на CS. В CPL быстро поняли, что эта игра заслуживает большего. На первых турнирах в 2000 году разыгрывали до 30 тысяч долларов, но всего год спустя состоялся чемпионат CPL Winter с нереальным по тем временем призовым в $150 тысяч.

Зимние и летние турниры CPL стали своеобразными мейджорами того времени. Также CS поддерживали другие крупные серии турниров — World Cyber Games, ESWC, IEM, Dreamhack. И что самое главное: все это происходило почти без всякого участия Valve. Тогда компанию больше волновал не только киберспорт, а будущее CS как игры. Поэтому турнирами она занялась только в 2013 году, когда стало понятно, что Global Offensive — и есть то самое будущее.

Так или иначе, с релиза первых бета-версий CS в том или ином виде не пропадал из киберспорта — силами Valve, или энтузиастов, которым интересна игра. А их всегда хватало.

В Counter-Strike сменилось уже несколько поколений игроков. Те, кто 10-15 лет назад выигрывал турниры, сейчас уже тренируют. Самый яркий пример — zonic. В свое время был одним из лучших игроков Дании в CS 1.6 и доминировал на турнирах в составе mTw. Сейчас он тренирует Astralis, лучшую команду мира по CS:GO.


К слову, даже в новейшей версии игры CS:GO за 6 лет сменилось несколько эпох. Каждую символизировала какая-нибудь команда. Сначала это были шведы NiP: они были лидерами еще в прошлой версии игры, 1.6, и этот опыт позволил им доминировать в Global Offensive. Помимо множества турниров NiP поставили рекорд по картам на ланах — 87 побед подряд! В 2014 году NiP сменило новое поколение шведов — Fnatic с невероятно умным капитаном Пронаксом и четверкой прекрасных стрелков. Включая Олофмайстера — одного из лучших стрелков в истории CS (посмотрите на его эйс в гранд-финале IEM Катовице в 2015 году).

Спустя пару лет новым лидером сцены стали бразильские игроки Luminosity (затем они стали SK Gaming). Среди них выделялся и капитан Fallen, умевший не только координировать, но и брать игру на себя, и выдающийся снайпер Coldzera, автор этого легендарного хайлайта.

Одна из самых драматичных историй в CS:GO последних лет также касается смены поколений. Поляки Virtus.pro хоть и не символизировали определенные эпохи в игре, но также вошли в историю как одна из лучших команд в CS — причем еще со времен 1.6. К 2016 году они считались и сильным, и невероятно опытным коллективом — нескольким игрокам к тому моменту было уже 30 лет. Несмотря на возраст, организация заключила с игроками новые контракты, но в 2017 году все как отрубило — Virtus.pro перестали побеждать. С тех пор болельщики наблюдали за драмой вокруг этого состава — за два года его покинули почти все ключевые игроки, которых когда-то называли «золотой пятеркой», и теперь она вынуждена начинать свой путь практически сначала. Это все еще своеобразная сборная Польши по CS, но главному ветерану в ней — Снаксу, всего 25 лет. И до прежних успехов ей пока далеко.

Самое интересное, что каждую команду в CS на пике успеха считают непобедимой. Сейчас таким лидером сцены в CS:GO являются датчане Astralis. Их хвалят за командную игру, отмечают раскидки гранат и то, что у них почти нет слабых карт. Говорят и о новаторском подходе команды к подготовке — например, они одними из первых стали жертвовать одними турнирами ради других, грамотно расставляя приоритеты. Но как показывает история, и к ним рано или поздно найдется ключ. Какой — никто не знает, в этом вся интрига.

CS первой привнесла в киберспорт командную игру

Возможно, без Counter-Strike мы никогда бы не смогли видеть киберспорт таким, как сейчас. Именно с появлением этого шутера игроки поняли, насколько это круто — играть в команде. До Counter-Strike киберспортивными шутерами считались Doom и Quake – игры, где дуэли были превыше любого командного режима. Еще в 2000 году дуэльные Quake 3 и Unreal Tournament спорили с CS за звание главной киберспортивной дисциплины. И вы знаете, кто победил. Сейчас киберспорт — это в первую очередь командные соревнования. С тиммейтами сейчас играют даже в «королевские битвы», которые, казалось бы, рассчитывались на игру в соло. А та же Quake Champions, в 2017 году сделавшая ставку на дуэли, сейчас уже практически забыта.


В CS легко разобраться не только игроку, но и болельщику

«Легко освоить, сложно стать мастером» — это актуально не только для игрока в CS. Зрителю понять смысл этой игры намного проще, чем любой другой дисциплины.

Усадите своего отца или дядю и посмотрите с ним матч крупного турнира по CS. Им понадобится пара минут, чтобы начать отличать игроков атаки от игроков защиты и еще минута, чтобы узнать про цели каждой из сторон. Все. После этого они смогут болеть за понравившуюся команду, радоваться жестким клатчам и главное – понимать, что именно происходит в игре.

Проведите тот же эксперимент с Dota 2, Overwatch или Hearthstone. В лучшем случае человек, который не желает вникать в суть происходящего на экране, останется и будет наблюдать, как красиво ультует Энигма, в то же время совсем не понимая, почему это комментаторы так бурно на это реагируют. В худшем случае – просто уйдет, махнув рукой. Это не означает, что вышеперечисленные игры плохи. Просто у них есть определенный порог вхождения, который, к сожалению, не все могут преодолеть. Для этого нужно как минимум играть. В CS играть необязательно – механика шутеров очевидна и так. Понятнее только FIFA.

Бесспорно, у CS тоже есть свои тонкости, вроде точечных раскидок или тактик с тройными фейками. Но все это никак не помешает начинающему зрителю получать удовольствие от главного — простого и понятного экшена.

К тому же, CS игра не только простая, но и зрелищная. Когда вы заходите на стрим по CS, вы гарантированно получаете экшен в ближайшие две минуты. А потом еще. И еще. Да, в той же доте бывают матчи, которые по накалу и количеству драк заткнут за пояс любой шутер. Но так ли часто это бывает? И опять же – зрелищность той или иной драки в доте зависит от вашего знания игры.

В CS есть свои герои-одиночки – и это круто!

Сейчас в киберспорте нет ни одной командной игры, в которой один игрок смог бы вытянуть на себе весь коллектив. Не просто здорово играть, а именно тащить за всех. В CS это возможно. Даже игрок с одним процентом здоровья в теории может выиграть клатч против пятерых полностью здоровых соперников. Из-за этого в CS огромное значение имеет скилл, выбор позиции и способность быстро принимать решения.

S1mple выигрывает ситуацию 1 в 5

Snax выигрывает пистолетку 1 в 4

Guardian разваливает с AWP 1 в 5

В CS есть рандом, который почти не мешает игре

Рандом есть практически в любой киберспортивной дисциплине — да и в спорте от случайностей никто не застрахован, и в этом своя интрига.

Но рандом бывает разный - иногда элемент случайности заложен в саму механику и поэтому играет слишком большую роль. В Counter-Strike рандом – это по большей части баги и недоработки. Сама структура игры построена таким образом, что обе команды находятся в абсолютно равных условиях. Другое дело, что на отдельных картах имеет значение выбор первой стороны, что ставит ту или иную команду в сложное положение. Но тем интересней смотреть, как она будет из него выходить – что может быть лучше таких камбэков из максимально невыгодных ситуаций? Они возможны вопреки любому рандому.

Лучший в мире игрок в CS прямо сейчас — из СНГ. И мы ждем от него больших побед!

СНГ далеко не всегда был сильнейшим регионом в Counter-Strike — до той же Скандинавии нам далеко. Но успехи команд из СНГ запомнились надолго. Кто из опытных болельщиков не помнит победу M19 на World Cyber Games 2002, о которой сняли легендарный сюжет в «Намеднях» (один из лучших сюжетов про киберспорт на нашем ТВ – до сих пор!). Или требл NaVi в 2010 году?

В последнее время ни одну из команд СНГ нельзя было назвать сильнейшей в мире, однако это не значит, что нам не за кого болеть. Сейчас у нас есть возможность наблюдать за игрой Александра s1mple Костылева — одного из лучших игроков в истории CS. Он блестяще играет за NaVi на абсолютно всех чемпионатах, а равных ему по техническому скиллу почти нет. По итогам 2018 года он занял первое место в рейтинге сайта HLTV – по сути, получил «Золотой мяч» в мире CS. Датчанин Девайс, занявший второе место в рейтинге лучших игроков 2018 года, даже близко не стоит рядом с Симплом по индивидуальному мастерству. Саша — машина, которую никто не может остановить.

И хотя именно в CS один игрок может решить многое, это все же командная игра. Пока что Симплу не удалось выиграть ни одного мейджора — ни с NaVi, ни с прошлыми командами. Все понимают, что рано или поздно это должно произойти, но каждому зрителю обидно раз за разом наблюдать, как он в уходит со сцены без кубка.

Тем не менее, смотреть за Александром — одно удовольствие. Он в одиночку вытаскивает команде важнейшие игры. И если раньше еще юный и горячий Симпл нередко срывался на тиммейтов, сейчас ничего такого нет и в помине. Сейчас Симпл и его команда – еще одна причина начать смотреть CS.


CS:GO все еще популярна на Западе

Среди популярных киберспортивных дисциплин 2010-х именно CS стала наиболее близкой к западной аудитории. Такие MOBA, как Dota 2 и LoL всегда мало привлекали американских и европейских игроков, а главной аудиторией этих игр всегда были жители азиатских стран.

CS:GO – максимально дружелюбная для западного геймера дисциплина. Тут нет огромного количества разноплановых героев и способностей, она проста в освоении, а ее действие происходит не в выдуманной вселенной с различными расами, а в реальном мире. Именно такие игры всегда привлекали западную аудиторию, поэтому в этом плане Counter-Strike выигрывает у многих других лидеров киберспортивного рынка.

Конечно, Counter-Strike — далеко не идеальная игра. Ее до сих пор ругают за огромное количество читеров в матчмейкинге, разработчиков регулярно обвиняют в несвоевременных обновлениях и отсутствии интереса к игре. К тому же, в дисциплине до сих пор нет грамотной схемы турниров, в которой бы нашлось место одному громкому чемпионату по типу The International или Worlds — об этом говорят и сами игроки. Но даже несмотря на это к «Контре» гораздо меньше вопросов, чем к любой другой дисциплине — и у игроков, и у болельщиков.

1. Use Steam Guard. 2. Make your profile public. 3. Become an active member of the Steam Community. 4. Play games often without cheating. 5. Get praise (commended) by your teammates. 6. Do not kick anyone out of the game. 7. Do not block your teammat.


Primero vamos a ver.. ¿Que es el Trust Factor? ¿De que sirve? Bien, el Trust Factor es como una "mejora" para el MM de CS:GO Sirve para brindar mejor proporción a los jugadores y al MatchMaking 1. Utilice Steam Guard. 2. Evaluar demostraciones (R.


1. Używaj Steam Guarda. 2. Oceniaj dema (Wymagania do odlbokowania oceniania demek : ranga Gold Nova l, Wygrane conajmniej 150 meczy). 3.. Ustaw swój profil jako publiczny. 4. Bądź aktywnym członkiem Społeczności Steam. 5. Oceniaj poradniki (Taki jak t.


1. Benutze Steam Guard. 2. Setzte dein Profil auf öffentlich. 3. Sei ein aktives Mitglied der Steam Community. 4. Spiele Games oft ohne zu cheaten. 5. Bekomme lob und anerkennung von deinen Mitspielern 6. Werfe niemanden aus deinen Spielen herraus. 7.


Выход на ПК под управлением Microsoft Windows, на компьютерах Mac и игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся 21 августа 2012 года. 23 сентября 2014 года игра была выпущена на Linux (изначально в статусе бета-версии).

Содержание

Описание [ ]

Геймплей [ ]

Counter-Strike: Global Offensive вносит несколько изменений в оригинальную формулу игры серии Counter-Strike. По сравнению с Counter-Strike: Source модели урона оружия были отбалансированы. Улучшено проникновение пуль через некоторые стены, материалы и предметы. Радио команды для ботов и игроков были обновлены (не давно радиокоманды были удалены и теперь ботам не возможно отдать командование), среди других изменений.

Экономика была изменена. Боеприпасы больше не нужно покупать.

В дополнение к графическим обновлениям, HUD, прицел и меню для покупок VGUI были обновлены.

В игре есть система Соревновательного Матчмейкинга, основанная на рангах ELO и званиях.

В игре есть поддержка только выделенных серверов на ПК и Mac.

Списки лидеров были включены в первоначальный выпуск, но были урезаны в обновлении от 17 февраля 2016.

Игра позволяет играть в кроссплатформенную многопользовательскую игру между платформами Windows и Mac OS X. Ранее сообщалось, что PlayStation 3 тоже будет включена, но позже её исключили.

Советы и подсказки добавлены на экран загрузки карты, а Интересные факты были добавлены в раунды, которые называют факты, произошедшие в раунде.

Оружие и экипировка [ ]

Оружие, Гранаты и Оборудование Запретной Зоны [ ]

Добавлено 8 новых экземпляров оружия в Global Offensive, есть также измененное оружие и старое. Изменены характеристики оружия, скорость стрельбы и передвижения.

Экипировка и снаряжение [ ]

Игровые режимы [ ]

Global Offensive содержит несколько многопользовательских режимов игры:

    и соревновательный режим. Содержат два классических режима игры. Соревновательный режим от обычного отличается лишь системой подбора игроков и системой званий.
      : Террористы должны заложить C4 на одной из двух точек закладки бомбы, защитить установленную бомбу от спецназа, устранить всех спецназовцев; спецназ должен не дать террористам установить бомбу, разминировать бомбу, устранить всех террористов. : Спецназ должен спасти заложников, устранить всех террористов, террористы должны защищать заложников от спецназа, устранить всех спецназовцев.
      : Убивайте врагов из разного оружия, достигните последнего уровня с Золотым ножом и выиграете матч. : Сочетает в себе обычный режим Закладки бомбы и Гонку вооружений. В данном режиме нельзя покупать предметы, оружие улучшается только с помощью убийств, на карте имеется всего одна точка для закладки бомбы. (только ПК): гравитация понижена, все игроки имеют SSG 08 с высокой точностью.

    Карты [ ]

    При запуске игры было выпущено 16 официальных карт: 8 обновлённых классических карт и 8 карт военных игр (2 в Гонке вооружений и 6 в Уничтожении объекта).

    Агенты [ ]

    Террористы [ ]

    Спецназ [ ]

    * Добавлены позже.

    Вырезанные [ ]

    Террористы [ ]

    Спецназ [ ]

    История разработки [ ]

    Counter-Strike: Global Offensive начинало своё создание, как порт Counter-Strike: Source для Xbox 360, созданный компанией Hidden Path Entertainment. Рассматривая это как возможность расширить франшизу, Valve превратила ее в совершенно новую игру.

    Некоторые сайты предположили, что Counter-Strike: Global Offensive будет базироваться на последней версии игрового движка Source, собственной разработке Valve, на которой построены все последние игры студии; однако в официальном анонсе нет никаких уточнений, касающихся технологической части. Несколько крупных сайтов опубликовали «трейлер игры», который на самом деле является перемонтированным любителем (в частности, изменена надпись в конце ролика) трейлером другой части, Counter-Strike Online.

    Примерно одновременно с первыми новостями-анонсами игры появились сведения о том, что разработчики компании Valve пригласили лучших киберспортсменов, играющих в Counter-Strike для тестирования новой части; один из тестеров описал свои впечатления от знакомства с рабочей версией Global Offensive в небольшом превью, в котором он сообщает о том, что «проект разработан на обновленном движке Source», подтверждает данные о новых видах оружия и о том, что в игре будут улучшенные и переделанные версии старых карт («карты выглядели великолепно, скины игроков и анимация бесподобны, а модели оружия чрезвычайно красивы»); по словам тестера игра представляет собой рабочую версию, но «выглядит лучше, чем какая-то pre-beta».

    26 августа 2011 года вышел первый официальный трейлер игры, в котором были продемонстрированы графика (использование последней на момент разработки игры версии движка Source), игровой процесс (включая новое меню покупки оружия), карты и вооружение.

    6 сентября 2011 года стало известно что Counter Strike: Global Offensive будет представлена на игровой выставке «ИгроМир 2011». На выставке будет впервые в мире показана ПК-версия игры.

    19 сентября 2011 года стало известно, что в новой игре будет доступен так называемый «казуальный режим». Новички смогут играть индивидуально; игра для них будет более простой, а оружие не нужно будет покупать.

    22 сентября 2011 года компания Valve заявила о том, что в числе многопользовательских режимов будут режимы Бой насмерть и Гонка вооружений. Эти режимы впервые были представлены в любительском моде Gun Game для Counter-Strike: Source; разработчикам игры они понравились, поэтому было решено пригласить авторов мода к работе над новой частью.

    1 октября 2011 года один из разработчиков Valve сообщил, что компьютерная версия игры не будет отличаться от консольной.

    В начале ноября представители Valve сообщили, что открытое бета-тестирование игры, которое планировалось начать в октябре, откладывается в связи с желанием авторов поработать над игрой прежде чем выводить её на публику.

    19 ноября 2011 года компания Valve сообщила, что закрытое бета тестирование начнётся 30 ноября.

    4 июня 2012 года Valve на выставке E3 объявили дату выхода Counter-Strike: Global Offensive, которая намечена на 21 августа 2012 года и цену, для всех платформ составляющую 14,99$.

    8 августа 2012 года стал доступен предзаказ игры на Цифровой платформе Steam. Также было объявлено, что открытое бета-тестирование стартует 14 августа, однако оно будет доступно для тех, кто воспользовался предзаказом игры, то есть приобрёл её до официального релиза.

    15 августа 2012 года Valve в своём блоге опубликовали полную статистику бета-теста начиная с 1 декабря 2011 года и до 15 августа 2012.

    21 августа 2012 года (в 21:00 по Москве) состоялся релиз игры в Steam. В тот же день вышло первое обновление.

    Пост-релиз [ ]

    Valve активно поддерживают игру, выпуская многочисленные обновления игры. Обновления исправляют ошибки в игре, вносят корректировки в геймплей, добавляют новые карты, раскраски оружия. Кроме этого, была добавлена Мастерская Steam, в которой игроки могут добавлять свои карты и раскраски для оружия. Самые лучшие карты и раскраски добавляют в игру во время операций или при выпуске нового оружейного кейса.

    В презентации «Hello CS» в Китае было объявлено, что движок игры будет перенесен на Source 2 летом 2017 года, наряду с добавлением нового пользовательского интерфейса под названием Panorama и специальной модифицированной версии Counter-Strike: Global Offensive выпущенной в Китае компанией Perfect World.

    Достижения [ ]

    Так же, как и в Counter-Strike: Source в CS:GO есть достижения. Всего 167 штук. Они разделены на 5 категорий, за выполнение всех достижений одной из категорий игроку дают золотую медаль в профиль CS:GO

    Бесплатная версия [ ]

    Counter-Strike: Global Offensive с 7 декабря 2018 стала полностью бесплатной. Однако, чтобы играть на прайм матчах, нужно купить игру за 1020 рублей. Игроки, купившие игру до обновления от 7 декабря 2018, получили бесплатный прайм статус и в честь этого их наградили специальной медалью.

    Читайте также: