Сетлерс сага о туманах прохождение

Обновлено: 12.06.2024

Некоторые вещи никогда не меняются. После жаркого солнечного лета наступает дождливая осень, за Quake 3 неизменно следует Quake 4, а у всякой «несправедливо» обиженной «рецендентами» Absolute Games игры обязательно находятся ярые фанаты и заступники. Вот и Blue Byte, почувствовав необоримый зов природы, вернулась к проверенной годами, но порочной практике сшибать «длинный доллар», выпуская бестолковые дополнения к The Settlers.

Ситуация один в один напоминает «вакханалию», развернувшуюся вокруг The Settlers 4. Строго засекреченная Nebula Realm (панель запуска скромно именует игру «expansion disc»), о которой на момент написания статьи знала лишь немецкая версия сайта, — первая ласточка. Хотя каждый добропорядочный бюргер давно раздобыл Legends — второй по счету аддон, готовый свалиться в наши страстные объятия.

Скриншоты 62

Дополнение №1

Златокудрый Дарио таки стал полноправным королем и в компании знакомых по оригинальной игре друзей руководит хозяйством Империи. Богатые пиры и альковные похождения не успели развратить молодого правителя, поэтому известие о том, что в одной из отдаленных провинций творится нечто непонятное, зацепило его за живое. Как выяснилось, обыкновенными бандитами дело не обошлось. Из-под земли лезут ароматные мертвяки, с востока прут свирепые кочевники, а старый товарищ по битвам Эрик нелепым образом оказался заперт в лесу — без еды и в окружении зубастых врагов.

Вывод? Надо разбираться. Рубим елки, лепим повсюду очаровательные домики, снабжаем рудокопов свежей сдобой — все для фронта, все для победы. Дрессировка ударного отряда сопровождается созданием небольшого городка с развитой инфраструктурой. Главным зданием по-прежнему остается университет. Тот, кто своевременно раскошеливается на нужды «яйцеголовых», может рассчитывать на безоблачное будущее.

Стоящих новинок — кот наплакал. Таверна подарила нам сразу два новых юнита. Скаут — забавный паренек, в свое удовольствие рыскающий по карте и помогающий отыскивать залежи полезных ископаемых. Правда, автоматизации процесса нет. Привычную для поклонников Empire Earth 2 кнопку, заставляющую «миклухомаклая» самостоятельно исследовать окрестности, в офисе Blue Byte не нарисовали. Славный путешественник соколиным взглядом осматривает округу и пальцем показывает игроку, в каком направлении двигаться дальше. Кроме того, в его карман влезла подзорная труба (аналог не слишком эффективного заклинания, которое есть у самого Дарио) и пачка факелов, позволяющих с солидного расстояния наблюдать за тем, что происходит на потенциально опасных рубежах.

Вор — более нужный персонаж. Возможность изымать у неприятеля движимые богатства — сущая безделица по сравнению с зарядом тротила. Плохо, что установить взрывчатку где угодно не получится: особые инстанции круглые сутки контролируют внутриигровой баланс. С ним безуспешно пытаются бороться дядьки с примитивными ружьишками. Против взвода меченосцев им не продержаться, но после соответствующих апгрейдов технически подкованные «мушкетеры» превращаются в грозную силу и прекрасную альтернативу лучникам.

Широко разрекламированное строительство мостов — форменная провокация. Каменную переправу разрешено наводить только в специально отведенных местах (кто-то уже размахивал там киркомотыгой). Никакой свободы творчества!

Отдельно упомяну стены. Возводить их нельзя, извращенный способ открывания/закрывания ворот я описать не берусь, однако польза очевидна. Когда враги просачиваются на нашу территорию тонкой струйкой, уследить за их грязными поползновениями намного проще.

Миссии одиночной кампании увлекательны. Обилие заскриптованных событий, мини-квесты, приятные сюрпризы — на одну карту может уйти три-четыре часа. Лобовая атака проходит не всегда. Иногда уровни представляют собой своеобразные головоломки. Вот, например, исходные условия задачи — через двадцать минут на поселение нападет орава немытых злодеев. Развить родную базу и дать отпор агрессору? Но ближайший источник железа охраняют две толстомордые защитные башни. А если смотаться в нейтральный лагерь и прикупить пару осадных пушек? Расклад поменяется в мгновение ока! Кстати, на обратном пути не забудьте освободить потерявшего политическую ориентацию лидера местных разбойников. В благодарность за спасение «джентльмен удачи» пожалует вам личную гвардию — два десятка закаленных в боях головорезов.

Лагери наемников позволяют разнообразить национальный состав армии. Есть звонкая монета (как ни странно, «вольные стрелки» не брезгуют полезными ископаемыми)? Получите отряд. Обычно борцы за дензнаки уступают в силе прокачанным до максимального уровня регулярным войскам, но на определенных этапах игры оказываются очень кстати.

Графика все так же хороша. Еще Heritage of Kings поражала красотой картинки и демократичными системными требованиями. Похоже, до появления Age of Empires 3 ничего столь же качественного не предвидится. Замечательные пейзажи, симпатичные тени, отличные погодные эффекты и мягкая анимация настраивают на удивительно благодушный лад.

More of the same

Только для «понимающих». Некогда популярный лозунг «больше и лучше» применительно к Nebula Realm можно перефразировать — «немного больше и совсем чуть-чуть лучше». Не хочется ругать незнакомую игру, но внутренний голос упорно твердит мне, что и следующий визит в мир The Settlers легко впишется в эту формулировку.

Миссия 16: Битва за Эвелланс

Начинаем стандартное развитие поселения. Берем всех героев и ставим их на юго-западе от замка (возле перехода через реку). Оттуда будут происходить атаки врагов. Так же не забывайте про пушки и ловушки. Развиваем поселение, отбиваем атаки, собираем армию. Получаем в подкрепление 4 отряда. Переводим их на материк. Делаем лето (любым возможным способом). Берем армию и продвигаемся сначала на юго-запад от замка, а потом далее на юг. Там есть еще один сельский центр. Держим оборону там, построив также несколько башен с пушками. Затем говорим с хорошими людьми?. Если хотите, можно купить пушки, но это не столь важно. Атакуем аванпост, берем ключик. Потом начинаем атаковать вражеский замок, можно напрямую, но лучше через тайную тропинку в обход. Также получаем подкрепление с юга карты. Делаем все для победы. Разбиваем вражеские башни с пушками, вражеских лучников и беремся за замок. Разбиваем его и проходим игру.

Миссия 15: Пустынные земли

Начинаем стандартное развитие поселения. Сразу же выставляем все отряды и героев (кроме Дарио) возле ворот (справа от замка). Только с той стороны возможно нападение. Тем временем берем Дарио и исследуем всю остальную территорию. Находим брата Джона и его башни погоды. Он просит 5000 таллеров взамен на зиму, но это нам не нужно. Короче развиваем поселение и создаем армию (она будет небольшая, так как у нас только один сельский центр). Атакуем город на востоке от нашего поселения. За несколько раз уничтожаем вражеские башни с пушками, стены и освобождаем 3 дружественных отряда и 4 серва, которые сразу же переходят на нашу сторону. С их помощью расправляемся со всеми остальными зданиями и потом двигаемся на север к горной крепости. Там получаем задание построить 6 домов максимального уровня в центре города. Строим их и получаем весь город под свое управление. Сразу же наведите порядок, построив фермы и дополнительные дома. Также соберите, восстановите армию и атакуйте аванпост на полуострове (на юго-западе от новой крепости). Потом постройте 5-6 башен с пушками возле кладбища на юго-западе карты и соберите там все свои отряды. Исследуйте технологии изменения погоды, постройте соответствующие здания и активируйте зиму. После возьмите 4 сервов и перейдите на территорию на западе от полуострова. Там вы увидите еще один сельский центр. Захватите его, улучшите до максимума и соберите армию. Потом атакуйте вражеский город Хайпорт, который находится на севере от кладбища. Уничтожьте все здания и юнитов в нем. Возьмите главных героев во главе с Дарио и направляйтесь далее на север к дереву. Там поговорите с сервом. Он попросит, чтоб мы пустили дождь на это сухое дерево. Делаем дождь и получаем поддержку всех 4 деревень.

Миссия 14: Эвелланс

Начинаем стандартное развитие поселения. Берем всех героев, кроме Дарио и отправляемся на север. Там есть заброшенные башни. Когда к ним подходит один из героев - они переходят на его сторону и становятся голубыми (до этого они желтые). Когда их захватываем - оставляем всех героев возле них охранять (кроме Дарио). Желательно использовать умения Салима и Пилигрима (Ловушки и Пушку) на подходе к башням. Короче держим оборону там. Тем временем берем Дарио и отправляемся в Тендрел. Там говорим с правителем. Он попросит, чтоб вы освободили его дочь, взамен получим его преданность. Еще нужно будет построить собор на острове (юго-восток карты). Там же можно и занять сельский центр и 2 шахты железа, но это только тогда, когда мы сможем управлять погодой. Так же можно посетить Леонардо. Он находится на северо-западе от замка. Он попросит построить ему 4 шахты серы в обозначенных местах. Берем Пилигрима (а Дарио ставим на его место) и взрываем шахты, строим свои и отдаем их Леонардо. После того, как достигнем определенного уровня развития – собираем армию и разбиваем один из аванпостов Кербера (тот, где находится принцесса Тендрела). Доставляем ее к отцу и сразу же идем к Леонардо. Также не забываем о башнях с пушками, которые мы захватили на начале игры. Делаем зиму, захватываем третий сельский центр (второй находится на северо-востоке от замка), также строим собор (максимально улучшенный), строим 2 шахты железа, для снабжения армии. Набираем максимально возможную армию и подходим к камню на севере Тренделя. К тому времени Леонардо уже должен доставить порох мэру города, и он освободит путь через болото. Ведем через него армию, уничтожаем вражеский замок, забираем часть короны и проходим эту миссию.

Миссия 13: Туманные горы

Начинаем с того, что убираем камень на пути. Потом все камни, кроме выделенных на радаре и еще оставляем тот, что на северо-западе от крепости. С ним мы разберемся потом. Стандартно развиваем поселение. Захватываем 2 шахты глины и 2 камня. Сразу же скажу – экономьте железо. Его вы не получите почти до конца игры. Только 1500 можно купить у торговца за камнем на северо-западе от крепости. Убираем его с пути, но не бегите сразу же туда – там есть и разбойники. Старайтесь уничтожать врагов постепенно, тогда останутся в живых все герои. Также можно воспользоваться способностью Хелиаса (убеждение), чтоб переманить один из отрядов на свою сторону. Потом говорим с торговцем и слушаем, что он предлагает. После того, как вы достигните определенного уровня развития, можно будет убрать один из камней, обведенных на радаре. Лучше тот, что возле сельского центра, но перед тем постройте там несколько башен с пушками (ну или хотя бы с баллистами) и поставьте там всех своих героев. После взрыва – поставьте пушку с помощью Пилигрима, возьмите его и идите на восток, через несколько метров на севере будет заложен камень. Взорвите его и получите доступ к шахте серы. На входе поставьте 2 башни (с пушками или баллистами) для охраны. Тем временем пошлите Пилигрима далее на восток. Поговорите с мэром Стоунволли. Он попросит построить ему 4 украшения возле фонтана. Строим и получаем ключ от тайного сельского центра. Уничтожаем его и строим свой. Тем самым мы выполняем задачу и получаем чертежи зданий для управления погодой. Строим их, но не спешим делать зиму. Собираем максимально сильную армию, но не забываем, что у нас мало железа (лично у меня было только 64). Поэтому лучше создать армию копейщиков (конечно максимально развитых). И наступаем на вражеский город (вы сами поймете, где он находится). С первого раза мы его не уничтожим, значит надо уничтожать главные здания сопротивления – башни с пушками. Потом возвращаемся, пополняем войско и опять идем в атаку. И так пока не доберетесь до замка и не уничтожите все башни с пушками. Не спешите уничтожать замок, лучше возьмитесь за здания, где производятся войска (гарнизоны, стрельбища, конюшни и литейные). Потом, когда вы все это сделаете, то можно будет взяться и за замок, потом остальные здания. После можно захватить шахту железа на юге карты. Подорвите камень и получите доступ. Потом собирайте все свое войско на севере своего города (возле шахты глины). Если не хотите воевать – приготовьте 20000 таллеров и после делайте зиму. Сразу же заходим в меню Дань и даем 20000 таллеров собору и получаем реликвию. А если не хотите ждать, то действуйте так – постройте на берегу 4-5 башен с пушками (все остальные можно убрать) и делайте зиму. Атакуйте город, уничтожьте собор и заберите собор. Это 2 способа прохождения миссии.

Миссия 12: Замок старого короля

Значит так, берем Ари и Хелиаса и идем 10 метров на северо-восток, потом на восток прямо, спускаемся с горки и идем на юго-восток. Берем Ари, активируем невидимость и похищаем ключ из сундука в лагере разбойников (на востоке). Потом двигаемся двумя героями на север к браме и открываем ее. Потом идем на север до Андалы. Тем временем берем остальных четырех героев и идем на север по склонам и тропинкам до замка. По дороге уничтожаем вражеские отряды, переманиваем отряды разбойников на свою сторону и уничтожаем камни на пути с помощью Пилигрима. Добираемся до замка, получаем доспехи отца Дарио, спускаемся в долину и освобождаем деревню. После все оставшиеся отряды и героев (кроме Хелиаса и Ари) собираем возле перехода через реку, возле сельского центра (юго-запад поселения) и сдерживаем там атаки вражеских войск. Ну и как всегда начинаем развивать свое поселение. Тем временем берем Хелиаса и говорим с мэром Андалы. Он просит 2000 таллеров для помощи в создании войск. Как можно быстрее даем деньги. В замен мер убирает камень, который в начале миссии отделил Ари и Хелиаса от остальных героев. Теперь, когда нечего не мешает, собираем всех героев возле того же сельского центра. Также можно нанять 2-3 отряда лучников для улучшение защиты, а еще можно построить несколько башен с пушками. Когда накопим достаточно ресурсов – строим 5-7 башен с пушками возле замка (на запад, перед огромным камнем). Позднее оттуда будут происходить нападения. Строим башню и завод погоды, и производим лето. Атаки возле сельского центра прекратятся, но возобновятся возле замка (для этого и нужны были пушки). Теперь держим все свои войска там и одновременно создаем огромную армию. Так же даем дань Гареку для возобновления замка. Если нужна сера – ее можно довольно выгодно купить на северо-западе от все того же сельского центра – у местного алхимика. Итак, собираем армию, атакуем Кербера и вдруг узнаем, что он сын Хелиаса (кузен Дарио). Сразу же сражение останавливается и появляется задание дойти до пещеры. Доходим и проходим миссию.

Миссия 10: Кале

Начинаем стандартное развитие поселения. Берем Трех своих героев и отряд лучников и идем на восток. Там есть два отряда разбойников. Уничтожаем их и захватываем шахту камня, глины и лес. Потом ждем пока все подлечатся и отправляемся на запад к шахте глины, говорим с алхимиком и идем по тропе на юго-запад. Там мы встречаем несколько отрядов разбойников (с ними будет посложнее), убиваем их, уничтожаем их лагерь и получаем доступ к ресурсам и сельскому центру. Потом берем нашу мини-армию и идем на главный вход в Порт-Кале. Не спешим говорить с их правителем, потому как после разговора он потребует ресурсов. Просто держим защиту на входе в деревню. После того как достаточно продвинемся в технологиях и накопим достаточно ресурсов даем камень и глину правителю Порт-Кале. Его рабочие начнут отстраивать город (это займет некоторое время). После он доложит графине (в городе на севере от твоего) про наши добро деяния и она захочет нам помочь предложив выкупить у нее шахты. Но не спешите… Сначала насобирайте 2000 таллеров. Ведь на эти шахты претендуете не только вы, но и вражеский город Турт, который потребует 2000 таллеров, чтоб они не нападали на шахты. Когда выкупим все шахты – постройте несколько башен с пушками на входе в Порт-Кале и на переходе между портом и нашим городом. Это обеспечит защиту Порта-Кале и нашего поселения. Можете также разместить между башнями несколько отрядов лучников для большей защиты. Накапливаем достаточно ресурсов и набираем максимально возможную армию и уничтожаем город Турт. Захватываем сельский центр, набираем армию до предела и отправляем ее в Порт-Кале. Тем временем строим хижину алхимика, улучшаем ее и исследуем механизмы управления погодой. Строим необходимые здания и меняем лето на зиму. Потом берем все отряды и переправляем их через реку на северо-восток от Порт-Кале. Там есть тропинка вверх, по которой можно пройти прямо к вражескому замку. Уничтожаем его и проходим на следующий уровень.

Миссия 9: Норфолк

Начинаем миссию с того, что помогаем посланнику добраться до Норфолка. Для этого уничтожаем все вражеские отряды на пути. Тем временем строим и развиваем поселение. Когда добираемся до Норфолка, то оставляем всех героев, кроме Пилигрима там (на главном входе в город), а Пилигримом возвращаемся в свой замок. Потом идем на восток и говорим с крестьянином, убираем деревья и продвигаемся дальше на восток.
Взрываем шахты и отстраиваем сельский центр. Потом идем на север к Церкви и говорим с священником. Он просит воды из источника и зелья из сундука. С водой проблем не будет, а вот для сундука потребуется способность Ари (невидимка). Но не спешим выполнять это задание. Тем временем лучше пойти Пилигримом на юго-восток от замка и взорвать шахту глины. Потом на север по тропе до Норфолка вам повстречается крестьянин. Поговорите с ним и он расскажет, где можно взять железо. Здесь можно так же воспользоваться собственным рынком (обменивать ресурсы на железо). Соберите огромную армию (желательно лучников с максимально развитыми способностями в лесопилке и кузнице). Они сильные воины.
Берем Ари, забираем зелья из сундука и идем к священнику (заранее лучше выстроить свою армию возле церкви). После разговора с священником откроется брама к Леонардо. Идем к нему и говорим. Он попросит отбить шахты серы. Берем армию, отбиваем шахты, обновляем войска и направляем их в Норфолк.
Далее есть 2 способа развития сюжета:
1. Если случился глюк (как у меня) и Леонардо остался в заперти – в том же Норфолке строим на берегах башни с пушками и по сторонам полуострова выстраиваем войска (справа побольше). Когда начинается атака, отбиваем ее любыми способами и выигрываем.
2. Если все же Леонардо освободился – он даст тебе технологии для строительства машины погоды. Строим ее, а войска выставляем на входе в Норфолк. Ранее времени запускаем машину погоды на лето, тем же уничтожая войска вокруг полуострова. Остальными войсками они нападают на город через главные ворота (так как другого выхода нет). Разбиваем вражеские войска и выигрываем миссию.

Миссия 4: Кроуфорд

Начинаем стандартное развитие поселения. Тем временем берем Дарио и Эрека, и отправляемся на юг (к болотам). Там разбиваем лагерь бандитов и захватываем шахту железа. Собираем огромную армию и идем на запад от Кроуфорда. Там лагерь разбойников. Уничтожаем его и двигаемся на юго-восток (тем временем забегаем в казармы восстанавливаем отряды и набираем новые). Разбиваем второй лагерь, снова восстанавливаем армию и двигаем ее на северо-восток к браме. Тем временем строим по две башни с баллистами в указанных местах, идем до Реганта Довбара (он попросит 1000 железа). Даем железо для найма армии. НЕ ВЗДУМАЙТЕ дать 2000 таллеров Епископу – он предатель. После его побега откроются ворота, в которые рванет армия осаждающих врагов. Разбиваем ее у ворот и второй волной накатываем на их замок. Уничтожаем его и тем самым проходим миссию.

DELETED

Если кто-то здесь есть, подскажите как пройти миссию Логово волка

Рафаэль Гайнутдинов

DELETED

Рафаэль, спасибо. Я немножко по-другому прошёл. Там за дрейка можно убегать всю зиму по океану, а варвары за тобой бегают. Наступает лето и варвары тонут, а дрейк окола замка оживает.

DELETED

Рафаэль, осталось перевести арбалетчиков и мушкетёров на вражеский остров.

DELETED

Рафаэль, но всё равно огромное спасибо, посмотрю хоть как правильно проходить

Юрий Гагельганс

я не понял, эта группа по легендам или по саге о туманах, это же два разных дополнения?

Юрий Гагельганс

Есть вопрос по миссии Свет и тень из игры
Легенды кампания Зло затаилось внутри, не успеваю разрушить мосты вовремя

Юрий Гагельганс

Есть вопрос по миссии Свет и тень из игры
Легенды кампания Зло затаилось внутри, не успеваю разрушить мосты вовремя

DELETED

Олег Пропастин

Михаил, я просто за время пока переводил овец построил машину погоды, и устроил лето. Затем я просто развился и уничтожил врага.

DELETED

Игорь Великий

Игорь, где наш волшебный бубен с поиском информации из ничего? Конкретнее, где и в чём нужна помощь?

Игорь Великий

наследие королей миссия Кроуфорд западная и восточная сторона нашёл поселение.

Игорь Великий

Игорь Великий

Никита Жуков

Игорь, если я правильно понимаю, о чём вы, то тогда вы должны выделить одного из героев (Эрек или Дарио) и кликнуть правой кнопкой мыши (как дити, дать приказ идти на торговца) по торговцу. Тогда ваш герой , когда подойдёт на достаточно близкое расстояние, вступит в диалог с торговцем. А чтобы вести сделки, вам нужно заглянуть в меню "подати" (сверху указано, в строке с "меню"). Там просто щёлкнуть на галочку нужно будет. И да, чтобы вступить в диалог с любым персонажем, то нужно, чтобы над ним "висел" восклицательный знак.



Knights and Merchants

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Knights and Merchants. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Knights and Merchants.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: