Syndicate 2012 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Синдикат один из лучших шутеров на консолях тех времен, если не лучший.

19 ноября 2020, 10:07

Продолжаю форсить Primal и Охотник на Призраков для PS2. На родине их практически сразу забыли, а в СНГ лелеяли из-за наличия русской озвучки. Спорные игры.

19 ноября 2020, 10:07

Ребят, spy hunter: Nowhere to run (2006). Мне кажется просто идеальная игра на разбор

19 ноября 2020, 10:10

Предлагаю ещё одну киберпанк шутер (причем отечественную и в открытом мире) «Саботаж».

19 ноября 2020, 10:15

Vampire the Masquerade Redemption — пропущенный многими проект, весьма не однозначный.
Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для RTS не плох, персонажи запоминаются, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.
Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games. Интересный геймплей, неплохой сюжет и разнообразные задания, а если забыть миссию с защитой генератора, то идеальные. К сожалению игра вышла не в самое удачное время и была просто напросто не замечена…
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel- хороший проект, но плохой fallout. Заслуженно ли его игнорируют и не считают чем-то значимым?

Отредактировано: 19 ноября 2020, 10:16, z126 19 ноября 2020, 10:23

Похоже, Вася не смотрел «Джона Уика».

19 ноября 2020, 10:38

Уинкотт — это ж главзлодей из «Ворона», это Смерть из Darksiders II, эта главпират из «Чужой 4».

19 ноября 2020, 10:41

Интересно, кто-нибудь вообще слышал про такую игру как The Wheelman? GTA в Барселоне с Вином Дизелем в главной роли. Чем не вариант на следующий РП?

Отредактировано: 19 ноября 2020, 10:41, Gagi_Astvats 19 ноября 2020, 10:44

Я проходил несколько раз данную игру. Как шутер он хороший: приятная стрельба, интересные боссы, довольно сообразительные противники. Плюс ко всему крутой саундтрек. Но сюжет «для галочки», местами блюр и завышенная яркость бесили, да и проходится игра быстро. Только входишь во вкус и тут тебе концовка.

19 ноября 2020, 10:46

Это, конечно, хорошо. Но я уже 5 лет жду The Suffering Ties that bind

19 ноября 2020, 10:48

Вот игры для разбора:

Wolfenstein
Разработчик: Raven Software.
Дата выхода: 18.08.2009
Балл на metacritic: 74
The Saboteur
Разработчик: Pandemic Studios
Дата выхода: 08.12.2009
Балл на metacritic: 76
Wheelman
Разработчик: Tigon
Дата выхода: 24.03.2009
Балл на metacritic: 58
Отредактировано: 19 ноября 2020, 10:52, fl1te 19 ноября 2020, 11:05

Давно ждал Syndicate в этой рубрике, в 2012 помню играл чуть чуть, потом часто путал ее с Singularity

19 ноября 2020, 11:05

Просто ахрененная игра была в свое время, единственное но, в него обязательно надо играть на максимальной сложности. После сюжетки вдвойне обидно было, что онлайн был мертвый почти с самого старта

19 ноября 2020, 11:14

Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».

Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.

Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.

Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.

Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.

Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего

NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.

50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.

NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.

Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.

Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.

The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.

Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.

Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.

Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.

Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.

Отредактировано: 19 ноября 2020, 11:16, Александр Шумаков 19 ноября 2020, 11:17

Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.

Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.

Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.

Dead to Rights 2

Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

19 ноября 2020, 11:21

Это я к тому, что в игре можно переключаться между режимами стрельбы у пушек, а Солод и Вася как всегда внимательны к таким мелочам.

Автомат со скошенным прицелом будет стрелять через оптику бронебойной пулей, а дробовик из полуавтовтомата будет стрелять через помпу, но зажигательным патроном.

19 ноября 2020, 11:32

Традиционно предлагаю взять «МЕХОВЫЕ КУЛАКИ» на разбор ( по крайней мере так она у нас называлась, шпионские страсти, спасение Жён и детей, головоломки, МИР ГИГАНСКИХ ДИНОЗАВРОВ и многое другое в игре с милыми зверюшкамисо всего света со стволами. Короче будет что обсудить

19 ноября 2020, 11:32

«Возможно на этот прицел можно переключиться».

Стоп, то есть вы ВООБЩЕ пропустили механику переключения режима стрельбы? Да он в основном прицеле сквозь стены стреляет и в голову ваншотит болванчиков, вы чего! А дробовик вообще начинает разрывными шмалять!

Отредактировано: 19 ноября 2020, 11:33, Streijko 19 ноября 2020, 11:36

Если представить себе, что мы по воле гигантской корпорации убиваем не просто людей, а игровые студии, получим симулятор работы Electronic Arts.

19 ноября 2020, 11:41

Прям совпадение.Позавчера её перепрошел и решил что она могла бы быть в разборе и тут на тебе.Моё почтение ведущим!

19 ноября 2020, 11:47

Мужики. ну что вы вечно инфо-повод ищете? Возьмите на разбор уже I am Alive

Там есть о чем перетереть, и механики, и исполнение, и «Сюжет», и разборных моментов можно нахвататься(особено на стадии первого запуска XDD )

19 ноября 2020, 11:53 19 ноября 2020, 12:00

Разнообразия ради — имеется клон GTA с Олегом Соляркой, Wheelman; имеется отечественная игра, которую делали под предводительством товарища Пучкова «Санитары Подземелий»; имеется упомянутая в этом выпуске Darkness, любая из частей. Я могу быть и не прав, но это вполне себе кандидаты на разбор.

19 ноября 2020, 12:03

я так и не разобрался можно ли стрелять с основного прицела

КНОПКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА СТРЕЛЬБЫ ДЛЯ КОГО В ИГРЕ?!

19 ноября 2020, 12:05

Ребят, пол года пишу в коммент на ютубе, но только сегодня мне подсказали, что писать лучше сюда =)
Разберите игру No one lives forever 2. Там тооонна контента, пародия на шпионские боевики, юмор, злые русские, СНЕГОХОД, секси Кейт Арчер и просто безумная ностальгия по детству

Отредактировано: 19 ноября 2020, 12:06, guyguidofawkes 19 ноября 2020, 12:06

Ex Machina
Warhammer 40,000: Space Marine

Может, третий FEAR в коопе?

19 ноября 2020, 12:06

Спасибо за то, что скрасили очередной день новым выпуском! Выход Полетов у меня уже как праздник.

Хотел бы порекомендовать игру: Dragon Riders: Chronicles of Pern. Игра разработана Ubisoft в 2001 году на PC и Dreamcast в жанре экшен адвенчуры. По-моему в игре интересное слияние квеста и экшена и даже есть что-то вроде прокачки.

19 ноября 2020, 12:11

Хорошая, но не слишком раскрученная игра. Даже жалко, что синдикат не вырос в большую франшизу.

Дальше предлагаю разобрать что-нибудь из нулевых. Gungrave или Ninja Blade.

19 ноября 2020, 12:17

Почему бы вам не взять «james cameron's avatar the game»?
Там две разные компании, за Морпеха и за Аватара, с вроде бы разным сюжетом и довольно сильно отличающимся экспириенсом, оценки от разных изданий и на разных платформах разнятся довольно сильно(примерно от 5 до 7,5), и лично я помню как когда-то давно на выходе в неё играл, у меня остались довольно теплые воспоминания об обеих компаниях, довольно давно хотелось чтобы вы на неё посмотрели.

19 ноября 2020, 12:17

О! Разбор!:-) Опять радует во время нудных трудовыебудней:-)

И я опять тихо оставлю свой вариантик, Project Nomads.

19 ноября 2020, 12:27

Одна из тех игр, о которой можно сказать, „неровный сиквел“. С одной стороны стал более разнообразный „левел-дизайн“, по хорошему усложненный игровой процесс, появились „новые“ — »хорошо адаптированные старые" способности, боссы стали в большинстве случаев расковыриваться интересней, появился более заметный stun врагов. А с другой стороны в игре есть набираемый лут, но из интересного есть только стволы разнообразные; имеется более менее глубокая магия, но пользоваться ей за исключением последнего босса нет смысла, ибо помогает не сильно; вроде есть музыка, но она слабая и малоинтересная; вроде есть сюжет, но он в основном на уровне оригинала, а текстовые записки вообще вода; модельки увы для главных персонажей слабовато анимированы, а у главной героини дефолтный скин очень невпечатляющий, так и убит ассиметрикой. В общем впечатления от игры могут быть смешанные, мне играть понравилось, но перепроходить игру рука не поднялась. Рецензии на агрегаторах примерно такие же как и на Ониблэйд.

Одна из тех игр, о которой можно сказать «образцовый середняк», к тому же последняя игра студии Grin, в которую они вложились и по сравнению с другими на полную, ибо если взглянуть на то, что происходит в игре, видно что они выжали из своих застенок максимум. И из хорошего они припасли: отличный геймплей b-класса в жанре экшн-шутер-битемап от третьего лица, в котором все аспекты с игровым процессом хорошо сочетаются и не мешают друг другу; достойная графика и частично левел-дизайн, за исключением катсцен; нормальная стрельба, за исключением подбираемого пулемета; очень годный саундтрек, созданный на уровне Голивуда, и конечно (субьективно) достойный для серии сюжет, с отменной озвучкой и неплохой подачей. Увы и минусы у неё есть и отсылают в основном на то. что у игры должен был быть сиквел, продолжающий идею оригинала, но увы не вышедшый по причине банкротства разработчика, в ней есть из-за скорости разработки некоторые не очень приятные условности, понижающие градус её атмосферы, сложность для кого-то может быть завышена. Ну а так очнь достойная игра с рейтингом в 6,9 на Metacritic.

На дворе 2069 год. Мир захватили огромные корпорации, целью которых является контролирование населения, а точнее их разума с помощью чипов, позволяющих управлять каждым из 15 миллиардного населения. Однако не все поддались этим инновациям, на данный момент «очипованы» лишь 47% людей. Остальные живут, словно отдельные от реальности.
Мы играем за агента ЕвроКорп Майлза Кило. Его задача проста – выполнять поручения корпорации, тем самым достигая победы в борьбе за власть между Синдикатами.

Этап 1. Пробуждение.

Очнувшись в неком помещении прикованными к стулу, первым делом получаем порцию ударов от противника. Пока инициализируется вживленный в нас чип под названием Dart 6.1, сидим спокойно и не рыпаемся. После завершения синхронизации казним врага нажатием одной из двух возможных кнопок. Разрушаем кандалы, быстро нажимая соответствующую кнопку, и убегаем прочь. Используем ускорение, скольжение во время бега (присядка) и прыжок. Добегаем до двери и нажимаем кнопку. Еще раз быстро жмем кнопку, чтобы открыть дверь. Появляется вертолет, поэтому прячемся за укрытием. Активируем так называемый Dart (полоска состояния в правом нижнем углу). Время замедляется, и мы начинаем видеть сквозь стены. Взламываем оружие вертолета. Для этого смотрим в его сторону и удерживаем некоторое время соответствующую кнопку. Пригнувшись пробираемся через обломки, аналогичным образом уничтожаем охранные системы. Дверь можно выломать только на бегу, нажав при этом кнопку. Улетаем вниз, прихватив с собой парочку противников.

А вот и Лили, вместе с ее помощниками. Садимся на кресло, чтобы передать отчет. Когда помощники уйдут, входим в контакт чип-к-чипу и получаем новую способность «Суицид». Появляется босс Джек и агент Мерит. Лили сообщает о результатах тестирования. Джек отправляет нас на задание, хоть Лили и против этого. Встаем с кресла и следуем за Меритом.

Этап 01. Суицид.

Пройдем небольшую тренировку по новой способности «Суицид». Для начала изучим парочку приемов. Идем вперед и ждем инструкций. Противник скрывается за стеной. Активируем Dart и удерживаем соответствующую кнопку. Самоубийство проведено! Суть такова, чтобы чип, встроенный в голову врага способен взрываться при определенных махинациях. Тоже самое проведем еще один раз, но теперь вокруг цели будут стоять четверо недругов. Взломав чип у одного, умрут сразу пятеро. Теперь выполним небольшое задание на скорость. По территории патрулируют парочка врагов, делаем так, чтобы при минимальных взломах пострадало как можно больше целей. При неудаче, тест можно повторить.

Этап 2. Нападение на Аспари.

Выслушав Мерита, покидаем корабль и следуем за ним. Проникаем в здание. Мерит спокойно убивает охрану, и просит нас найти Чана. Здесь мы разделимся. Взламываем дверь справа, перегружаем чип у противника за стеклом. Получаем неожиданную реакцию на взлом, сопровождающуюся странным поведением цели. Проходим дальше через камеру и поднимаемся наверх. Добираемся до терминалов и производим передачу данных (необязательно). Спускаемся вниз по лестнице. В лаборатории встречаем несколько врагов. Справа и слева можно заметить систему управления криокапсулами, взлом которых приведет к задвижке капсул. Это поможет оставить противников без укрытий. Легче всего сразу же после появления использовать «Суицид». Визуальный контакт с Чаном установлен, но дверь, к сожалению заблокирована. Справа есть загороженный проход. Разламываем крышку и переходим в следующую комнату. Залезаем наверх по лестнице, переходим на другую сторону, прыгая по стеллажам. Через вентиляционную шахту попадаем прямо к Чану. Он убьет себя, как только мы подойдем к нему. Забираем его чип, что даем нам два очка, которые мы можем потратить на новые улучшения. Для этого достаточно зайти в персональное меню, раздел «Агент».

Этап 02. Перегрузка.

Этап 3. Пути отхода.

Спустившись вниз, прыгаем с разбега на другой лифт. Запрыгиваем на трупы и присев движемся вперед. После труб сразу же поворачиваем налево. Взламываем лифт, ждем, пока он поднимется, и снова взламываем. Теперь проходим через лифт, проламываем люк в полу. Уничтожаем встречающихся врагов. Регулируем лифт на нужную высоту, чтобы переходить из одной части в другую. Проламываем люк в полу и убиваем врагов. Теперь люк будет рядом с лифтом на стене. Предварительно поднимем лифт на максимально высокий этаж. Только тогда мы сможем пройти по шахте. Перепрыгиваем на другую сторону и спрыгиваем вниз. Разделываемся с противников, у которого щит. Затем уничтожаем беспилотников. Нужно привести в действие лифт, делаем это как обычно.

С нами связывается Мерит и сообщает, что мы должны встретиться с ним на станции. Через вызванный лифт проходим вперед и добираемся до вечеринки, где много гражданских. Убиваем первого охранника, идем дальше. На стеклянном лифте справа спускаемся вниз. Врагов будет много и все они в броне. Не даем окружить себя, противники делают это очень умело. Покидаем заведение через дверь, откуда вломятся еще парочка из них. Выбираем в холл, откуда спустимся вниз и доберемся до выхода.

Этап 4. Успеть на поезд.

Сворачиваем направо и проламываем дверь. Убиваем двоих, Мерит просит поспешить, т. к. он не хочет пропустить поезд. Идем по коридорам и выбираемся в длинный холл. Следим за верхними позициями, снайперы так и жаждут, чтобы мы пронеслись вперед, став для них легкой целью. Наконец, встречаемся с Меритом на платформе. Он засел наверху и сообщает о надвигающихся силах противника. Бегаем туда-сюда, чтобы успевать расправляться с врагами, которые появляются с обеих сторон. Когда прибудет поезд, Мерит попытается проникнуть внутрь него и взломать дверь изнутри. Но тут появляется агент «Аспари» и портит все планы. Пробуем открыть дверь поезда самостоятельно, но агент не дает этого сделать.

Нужно убить этого агента и забрать его чип. Всё достаточно просто: кружим возле различных объектов и стреляем по врагу. У него есть парочка особенностей, которые позволяет ему долго выживать. Во-первых, быстрая телепортация на короткие расстояния; во-вторых, клонирование самого себя. Чем меньше у него остается здоровья, тем больше клонов одновременно появляются. Впрочем, если быстро перемещаться и часто использовать Dart, то смерть его наступит совсем скоро. Если закончились боеприпасы, взламываем летающих поблизости дронов, которые обязательно сбросят оружие. Добиваем агента, применив соответствующую способность, и извлекаем чип.

Открываем дверь поезда и видим лежащего Мерита. Он встает и следует к головному вагону, убивая по пути безоружных граждан. После того, как Мерит дернул рычаг, взламываем панель управления.

Этап 5. Побег из Лос-Анджелеса.

Движемся по поезду, пока не встретимся с врагами. Уничтожаем их и идем в следующий вагон. Здесь уже просто взламываем турель и ждем, пока она зачистит вагон. В следующем вагоне забираем из ящика многоствольный пулемет. Дверь буквально выпиливают, здесь желательно быстро среагировать. Активируем Dart и поливаем врагов свинцом. Добираемся до системы управления и отключаем ее. Возвращаемся к поезду, прежде чем войти внутрь, разделываемся с многочисленными противниками. Поднимаемся на крышу поезда, с помощью подъемника. Активируем клапаны один за другим, чтобы использовать их как укрытие от врагов. Противники на летательных аппаратах, которые можно как взломать, так и уничтожить. Не забываем про Dart, ведь замедление времени будет как нельзя кстати. Добираемся до последнего вагона, и вскоре появится боевой корабль «Аспари». Если он находится сбоку, то значит нужно взломать его оружие. Тогда он взлетит наверх и только теперь можно начать стрелять по нему. Мины, которые он сбрасывает желательно уничтожать сразу.

Этап 6. ЕвроКорп.

Вернувшись в штаб-квартиру, движемся вперед, пока не встретим Джека. Вместе добираемся до лаборатории, где в данный момент Лили «ремонтирует» Мерита. Нам нужно будет удерживать его, когда у него начнется припадок.
Идем дальше за Джеком. После короткого разговора, на лифте поднимаемся на крышу.

Этап 03. Внушение.

Новая способность позволяет использовать врагов против их же союзников. Эффект внушения длится недолго, однако если в поле зрения «зомбированного» убиты все наши враги, то цель совершит самоубийство. Попрактикуемся немного и выполним небольшое задание.

Наша задача – защитить курьера, который будет бежать прямо к выходу из сектора. В нашем распоряжении шесть патронов пистолета и способность «Внушение». Эту способность нужно использовать как можно эффективнее. Например склонять в нашу сторону того противника, в поле зрения которого наибольшее число наших врагов.

Этап 7. Наблюдатель.

Высаживаемся с корабля на крыше. Движемся вперед, пока не доберемся до Мерита. Он уже подготовил всё оборудование для слежки за Лили. Используем зум, чтобы приблизиться поближе, и взламываем камеры. Слушаем разговоры Лили по телефону. Вскоре в ее квартиру ворвутся «Кайман-Глобал» и унесут ее. По сброшенному тросу попадаем прямиком в квартиру. Мерит оперативно расправляется с парочкой врагов. Подбираем оружие и следуем за врагами. Используем «Внушение», чтобы было легче уничтожать группы врагов. Из лифта появляется особый вид противника, которого сначала нужно «взломать», затем непрерывно стрелять по нему, пока не унесем половину здоровья. Если не успеем, то придется повторять заново. Поднимаемся наверх, где также много врагов. После взрыва, встаем, вытаскиваем осколок из руки и проламываем стену справа. Спускаемся вниз, выбираемся в холл. Встречаем двух охранников, один из которых ранен. Проходим дальше.

Этап 8. Кайман Глобал.

Проходим в следующую комнату. В зале ожидания прямо перед нами Лили уносят наверх. Здесь нас встречают множество врагов и один особый вид. Далее, будет длинный коридор, самое время использовать «Внушение». Поднимаемся наверх по лестнице, быстро взламываем лифт, чтобы раздавить находящихся внутри врагов. Поднимаемся дальше и добираемся до зала. Расправляемся с противниками, в том числе с особым видом. Подходим к дверям лифта, откуда появятся еще два противника и новый особый враг в «активной броне». Сначала убиваем двух обычных солдат, затем уже приступим к особому виду. У него имеется многоствольный пулемет и очень мощная броня в несколько слоев. Как обычно взламываем его броню и начинаем беспрерывно стрелять, пока не разрушим первый слой. Делать это желательно в режиме Dart. Затем взламываем второй слой брони и аналогично расстреливаем до полного разрушения. Остается только взломать последний раз и вывести из строя противника.

Подбираем пулемет, взламываем панель управления слева от двери лифта и повышаем криодавление. Стреляем по замороженному стеклу, заходим внутрь лифта. Поднимаемся на нем наверх, где мы встретим серьезное сопротивление. Пулемет шинкует всех подряд, даже тех, что в жидкой броне. Особо распоясываться не стоит, враги берут числом и могут легко убить нас, окажись мы в открытом пространстве. Добираемся до зоны эвакуации и хватаемся за улетающий корабль.

Этап 9. Плавучий город.

Ух ты, мы практически на небесах, но это ненадолго. Вскоре корабль зависнет в воздухе, рядом со зданием. Устремляем взгляд чуть повыше и производим взлом щита. Покидаем корабль, прыгнув в окно. Подкрадываемся сзади к сотруднику и извлекаем чип. Взламываем панель управления, подходим к двери и ждем, пока она откроется. Добираемся до лифта, нам нужен тот, что слева. Ждем, пока он откроется. Внутри взламываем панель управления. В пути лифт останавливается. К нам пускают газ, быстро выламываем щиток и снова ждем.

Выбираемся из лифта и сразу же разделываемся с охраной, чтобы забрать их оружие. Спускаемся вниз, продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Зачистив территорию, появится противник в «активной броне». Желательно отбежать подальше, т. к. у него достаточно мощное оружие. Убиваем врага по обычной схеме и забираем гранатомет. Простреливаем гранатометом дверь, спускаемся в лабораторию. Попадаем в комнату, где забираем со стены гранатомет и выходим на свежий воздух. Теперь лучше всего откинуть гранатомет и быстро добежать до лестницы. Продолжаем бежать и убивать противников. Беспилотников будет много, т. к. их постоянно выпускает охранник рядом с панелью управления. Добираемся до него и нейтрализуем охранника и беспилотников, активировав панель управления.

Проходим дальше, выбираемся на взлетную площадку. Расправляемся с противниками и входим в ангар. Взламываем двери ангара, выходим наружу, где нас уже поджидают враги. Уничтожаем их и проникаем в следующий ангар. Взламываем дверь, появляются несколько обычных противников и один в «жидкой броне». Сначала убиваем обычных, иначе «жидкую броню» не взломать. Проходим через следующую дверь, взламываем ворота там где стоит истребитель. Снаружи нас поджидают несколько солдат и парочка беспилотников. В самом конце на полу имеется люк, проламываем его и ползем по вентиляционной шахте. Шахта приводит нас в небольшое помещение. Все двери заблокированы, наблюдаем за прибытием корабля. Это же Лили! Нужно срочно спасти ее. Когда прибывшие скроются в здании, двери разблокируются. Уничтожаем врагов на другой стороне. Взламываем платформу слева. По ней добираемся до противоположной стороны. Взламываем дверь лифта и ожидаем его прибытия. Скрасить минуты ожидания помогут появившиеся враги.

Этап 11. Рамон.

Выходим из лифта и сворачиваем налево. Убиваем двоих, активируем голограмму и проникаем в здание. Спускаемся вниз до конца и ломаем излучатель помех под лестницей. Теперь взламываем дверь и проходим дальше. Проламываем люки в полу, чтобы спускаться всё ниже и ниже, пока не окажемся в ангаре. Здесь предстоит схватка с агентом Рамона.
Нужно перенаправлять его же ракеты в его сторону, проще говоря – взламывать всё, что летит в нас. Иногда, одну и ту же ракету необходимо взломать несколько раз. Так же как и агент, перемещаемся между платформами, и подбираем дистанцию, как можно дальше от него. От многочисленных ракет лучше всего отклонятся, если не успеваем взломать их. А для успешного и быстрого взлома используем Dart. Изредка, агент будет сбрасывать в пол излучатели помех. Стараемся быстро уничтожать их. Производим решающий взлом врага, когда он обессилен и подбегаем к нему. Вовремя появившаяся Лили поможет добить его. Забираем чип, проводим улучшение и покидаем ангар на корабле.

Этап 12. Нижняя зона.

Покидаем корабль и помогаем Лили подняться наверх. Ждем, пока она откроет ворота. Проходим через здание, спускаемся вниз, проломив люк на земле. Идем снизу и вскоре выберемся на поверхность. Заходим в комнату управления и подаем энергию. Открываем ворота, сломав замок. Справа за стеллажом можно пройти к рычагу управления платформой. Притягиваем ее к себе и по стеллажу карабкаемся наверх. С разбега через платформу перепрыгиваем на другую сторону. Движемся вперед и снова притягиваем платформу, перепрыгиваем на другую сторону. Сворачиваем направо, где будет лестница, ведущая на следующий этаж. Поднявшись наверх, теряем связь с Лили. Движемся вперед и спускаемся вниз по лестнице. Встречаем двух обычных людей, без чипов. Ломаем замок у двери и пробираемся по канализации.

Выбравшись на улицу, сигнал Лили возобновляется. Проходим до конца и заходим в здание. Проблем с поиском пути не возникнет. Поднимаемся наверх по лестнице. Только собираемся пройти по мостику, как тут же детонирует взрывчатка, и мы срываемся вниз.

Этап 13. Предательство.

Поднимаемся, быстро нажимая соответствующую кнопку. Наши системы отключены, мы не можем использовать ни одну из способностей. Врагов от этого меньше не становится, они появляются буквально отовсюду: из крыши, из-под пола и т. д. Переходим в следующую комнату. Здесь у нас, наконец, появляются ограниченные способности – активация Dart и «Перегрузка». Врагов, которые на земле оглушаем при помощи включенного давления. Для этого достаточно взломать соответствующее устройство. Зачистив зону, подходим к дверям лифта. Оттуда появятся еще несколько врагов. Убиваем их и на лифте поднимаемся наверх. Когда он остановится, вскрываем люк на потолке и взбираемся наверх.

Карабкаемся всё выше и выше по шахте лифта. Выбираемся в комнату, где будет множество врагов. Расправившись с ними, активируем два рычага и подаем энергию для лифта. Последний рычаг находится внизу. Активируем и его тоже. Лифт начнется спускаться, боятся нечего, он нас не придавит. Когда он окончательно будет внизу, залезаем наверх через люк. Используя лифт, поднимаемся наверх. Не стоим возле дверей! Так как, поднявшись наверх, сразу же взорвутся бочки.

Покинув лифт, направляемся в комнату управления. Подаем энергию и видим, что кабели в полу ведут к некому модулю. Взламываем его и возобновляем работу лифта. Продолжаем путь наверх, однако лифт вновь застрянет, не добравшись до нужного этажа. Вылезаем из него и там где свет, имеется люк наверху. Разделываемся с врагами и добираемся до другого подъемника.

Этап 14. Стена.

Приступаем к сражению с врагами, которые как мы помним невидимы. Если смотреть на них через объекты в режиме Dart, то они прекрасно видны. Но стоит нам столкнуться взглядами, как тут же ярко-оранжевый контур заменяется на блекло-серый, сливающийся с общим фоном. Впрочем, если внимательно смотреть, то их можно легко заметить. Тем более что видно, с какого направления они стреляют.

Добираемся до здания, проходим через дверь. Спрыгиваем вниз, впереди огнеметчик. Разделываемся с ним и забираем новое оружие. Оно эффективно лишь на коротких дистанциях, поэтому не стоит злоупотреблять им. Зачищаем помещения и выходим на улицу. Не боимся идти вперед и прожигать врагов насквозь. Иначе огнемет будет просто-напросто бесполезным. Добираемся до здания и, пройдя через него, окажемся на открытой площадке. Тут, пожалуй, огнемет нам не поможет. Убиваем засевших на верхних позициях снайперов и противников со щитами на площадке. Добираемся до еще одного здания, внутри обнаруживаем проход в стене.

Этап 15. Крис.

Спрыгиваем вниз и уничтожаем противника. Постоянно взламываем панель управления дорожкой, чтобы укрываться за ящиками от турели по центру. Двигаемся зигзагом, пока полностью не пройдем через это помещение. Враги будут мешать нам, поэтому желательно сперва разобраться с ними.

Продолжаем движение через коридоры. Наблюдаем за Лили и ее сообщником через камеру. Только после видеовставки откроется следующая дверь.

Лили успевает улизнуть, а ее сообщник, агент Крис, остается, чтобы задержать нас. Практически в каждом метре пространства разбросаны ЭМИ-мины. Они могут, как помочь нам, так и навредить. Когда противник находится в зоне поражения мины, быстро взламываем ее. Сложность заключается лишь в невидимости противника, мины и система Dart решают эту проблему. Если закончились боеприпасы их можно взять из полок рядом со стенами.

Догоняем Лили и, пожалуй, оставим ее в живых. Поэтому отклоняем прицел в сторону, когда потребуется сделать решающий выбор. Гремит взрыв, появляется Мерит.

Этап 16. Отдел кадров.

Очнувшись, видим перед собой Мерита и Джека. Слышим какие-то голоса. Окунаемся в воспоминания. Взрываемся в сопровождении солдат в частный сектор. Проходит зачистка помещения, лишь спрятавшегося под кроватью мальчика оставляют в живых.

Возвращаемся в реальность. Все наши функции восстановлены, но работает не совсем как надо. Вырываемся из кресла и нейтрализуем сотрудника. Покидаем комнату, поворачиваем налево. Идем до закрытой двери. Подключаемся к камерам над Меритом и Лили. Прослушав их разговор, направляемся к Лили и освобождаем ее. Следуем за ней к устройству, которое восстановит нас полностью. Получаем возможность для улучшения и покидаем прибор. Теперь нам гораздо лучше. Бежим к выходу.

Этап 17. Война корпораций.

Поднимаемся наверх на лифте. Подбираем оружие, ждем взлома от Лили. Тут же встречаем серьезное сопротивление сразу от двух корпораций. Впрочем, нас они даже не заметят, т. к. уж больно заняты выяснением отношений между собой. Уничтожаем врагов прибывших на вертолете и спустившихся сверху на тросах. Откроется дверь, и появятся еще несколько врагов.

Проходим дальше и зачищаем холл. Из лифта будут появляться враги, поэтому заранее берем его на прицел. Закончив с этим, идем в следующую комнату и активируем панель в центре. Комната блокируется, сославшись на признаки проникновения. Из потолка появятся две турели, которые нужно быстро взломать. Поэтому используем Dart, чтобы вдруг не проморгать момент их появления. Затем здесь же нас проатакуют два беспилотника. Разделываемся с ними и проламываем проход в стене. По абсолютно линейному пути добираемся до лифта.

Этап 18. Проход в шпиль.

Этап 19. Горящая башня.

По лестнице выбираемся на поверхность. Убираем щиты, взломав панель на стене. Быстро взламываем висящую турель. Перебив всех, добираемся до огромной площадки. Здесь нам предстоит серьезно попотеть, врагов будет достаточно много, и все они разного калибра. Для упрощения процесса уничтожения, стоит взломать две скрытные турели наверху по центру. Из трех лифтов прибудет еще немного подкрепления. На центральном лифте можно попасть наверх.

Прорываемся вперед, нас интересует панель управления, находящаяся уровнем выше. Добираемся до нее и отключаем щиты. Поднимаемся по эскалатору наверх, зачищаем территорию. Прежде чем пойти дальше, взломаем беспилотник, который поможет нам в борьбе против многочисленных бойцов корпораций.

До хранилища на третьем этаже еще далеко, так что всеми усилиями пытаемся добраться до него. Если действовать тактически и не лезть на рожон, то вполне вероятно, что мы спокойно доберемся до указанной цели. Чтобы попасть в само хранилище необходимо быстро взломать две панели по бокам, одну за другой с временным промежутком в доли секунды. Конечно, сделать это без помощи Dart будет ну очень сложно.

Этап 20. Джек Денэм.

Бежим по прямой, пока не столкнемся сразу с тремя агентами! Собственно с самим Меритом, Джейн и Марией. Мерит, пожалуй, самый сильный из них, поэтому его оставим напоследок. Действуем по следующему алгоритму:
1) Подбираем оружие или боеприпасы сзади, сразу же после того как встали.
2) Стреляем по Мериту, чтобы он провалился вниз (повторяем, когда поднимется).
3) Доводим состояние двух других агентов до самого минимального и уничтожаем их (чтобы они не могли восстановить друг друга).
4) Подходим и добиваем каждого из агентов.
С этими двумя разобрались, теперь приступим к Мериту. У него три слоя брони. Когда Мерит испускает гранаты в нашу область немедленно покидаем ее. Используем сервера как укрытия, постоянно восстанавливая их, если противник задвигает их. Уничтожив два слоя брони Мерит отбросит свой пулемет и станет уже не таким опасным. Обесточиваем последний слой и добиваем его. Небольшое сражение на кулаках, и мы выходим победителями. Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Идем на встречу с Джеком. На этом, в общем-то, и всё.


0

Поделитесь с друзьями:


4 305

Основную сложность в Syndicate представляют отнюдь не роботизированные солдаты или летающие дроиды - в роли главной головной боли выступают боссы. Всего их четверо - к каждому есть свой подход.

1) Безымянный, появляется в четвертой главе. Стреляет из самонаводящегося оружия и умеет телепортироваться с места на место. Слабая сторона - малый запас здоровья. Лучшая тактика: укройтесь рядом с рекламным стендом и, замедлив время, стреляйте. Периодически меняйте локацию - босс любит телепортироваться прямо вам за спину. Когда снесете половину здоровья, главарь убежит - а на вас выпустят простых солдат. Убейте их и продолжите битву по указанному сценарию. Если закончатся патроны - взломайте ближайшего дроида.

2) Рамон, глава одиннадцатая. Очень мерзкий и проблемный тип - ситуация осложняется, тем, что вам придется действовать одними спецспособностями. Сначала Рамон будет прыгать с платформы на платформу, и пускать в вас ракеты - вовремя жмите Е: ракеты отлетят обратно. После двух-трех удачных отбиваний, Рамон разозлится и будет пускать ракеты скопом - замедляйте время и отбивайте все, что можете, затем бежите в укрытие. Когда увидите, как искрится генератор и Рамон рядом с ним приземляется - жмите на E. Не забудьте достать чип.

3) Крис, глава пятнадцатая. Несмотря на грозный статус «лидера Сопротивления» убивается легко. Что он делает: включает невидимость, бросает эми-мины, подкрадываться со спины. Первым делом соберите эми-гранаты, лежащие на полках - и бросайте их в Криса. Когда он станет видимым - стреляйте, лучше в режиме замедления. Потеряв половину здоровья, Крис станет совсем немощным - добить его проще простого. Однако, берегитесь: перед смертью он может себя взорвать - держитесь подальше.

4) Последний босс, точнее сразу три: Мерит и его два друга. Пройти очень сложно, готовьтесь. Чтобы разобраться с двумя агентами, начните с этого: поднимите колонны, затем взломайте агентов - делайте это в замедленном времени. После чего выстрелите в Мерите - пока он не спуститься вниз. Теперь стреляйте в агентов - старайтесь не промахиваться. Когда один из них припадет на колено, подбежите и казните; со вторым аналогичный подход. Сражаясь с Меритом, бегите за колонны, ломайте щиты, расстреливайте в рапиде. Обратите внимание, что можно взламывать и перенаправлять ракеты. Также не забывайте, что со взломом уровней защиты, Мерит ускоряется и злится. Когда Мерит будет на коленях, казните его.

Читайте также: