Swtor агент гайд

Обновлено: 05.07.2024

A complete list of all SWTOR 6.0 Class Guides for PvE and PvP for the Onslaught Expansion, ordered by class, advanced class and discipline!

If you need help understanding the Vertical and Horizontal aspects of the gearing process, check out the Complete SWTOR EndGame Gearing Guide for Lever 75.

Click on each image below to access the individual in-depth class guide you are looking for. The guides are marked for PvE or PvP and are in that order.

REPUBLIC TROOPER


Имперский агент (англ. Imperial Agent)— один из четырёх Имперских классов, нечувствителен к Силе.

Содержание

Кодекс: Имперский агент

Агенты, разносторонние, коварные и смертоносные, способны пользоваться укрытиями и Снайперскими выстрелами поражать противника с больших дистанций.
Важный атрибут: Чутьё (Cunning).
Чутьё увеличивает урон и шанс критического урона для дистанционных и технических атак, а у Оперативника - еще и эффективность лечения.
Продвинутые классы (Доступны после 10 уровня): Снайпер и Оперативник.
Снайпер (Урон): Снайперы подготовлены к стрельбе из снайперских винтовок, атакуя из укрытия такими навыками, как Снайперский выстрел и Взрывающийся зонд. Снайперы крайне смертоносны при стрельбе из защищенной позиции и обладают навыками, помогающими оставаться в укрытии.
Оперативник (Урон, Лечение): Оперативники, преследуя цель, могут вступать в схватки на близкой дистанции, используя Скрытность подготавливая неожиданные атаки и использовать навыки типа Клинка и Ослабления для уничтожения врага. Оперативники также могут быть хорошими лекарями, если подготовлены в области Медицины.

Описание

Шпионаж и разведка - вот козыри имперского агента. Они призваны устранить любую оппозицию, которая встанет на пути Империи. Избегая прямого контакта, имперские агенты действуют максимально скрытно. Кроме этого, они умеют использовать высокотехнологичные инструменты и оружие, и часто применяют обман или очарование.

Имперский агент может выбрать одну из этих рас:

Чиссы

Киборги

Люди

Раттатаки

Забраки

Улучшенный класс

Оперативник

Основная статья: Оперативник

Специализируется, в большей степени, на скрытности и маскировке, стремясь внезапно ударить врага и нанести максимальный урон. Второе - это медицинские технологии, позволяющие исцелять союзников.

Снайпер

Основная статья: Снайпер

Этот класс сосредоточен на ведении огня с дальней дистанции, для чего использует мощные винтовки. В дополнение к навыкам меткости, он может использовать зонды и дроидов для исследования и уничтожения целей.

Способности

Основная статья: Имперский агент (способности)

Способности Имперского агента сосредоточены на ведении боя с врагом на расстоянии с помощью винтовок и разнообразного метательного оружия. Они также могут использовать систему укрытия для увеличения уклонения и активации дополнительных мощных атак.

Хотя все имперские агенты имеют способности, используемые из укрытия, снайперы получают от этого большую выгоду. Они используют различные зонды в бою, а также предпочитают использовать снайперскую винтовку, чтобы максимизировать урон с дальней дистанции. Оперативник использует бластерную винтовку в сочетании с вибро-ножом, чтобы наносить урон со среднего и близкого расстояния и стелс-системы, чтобы оставаться скрытым. Оперативники также используют инъектор колто в бою, чтобы исцелять союзников и компаньонов.

Имперский агент использует систему энергоресурсов. Энергия используется для активации определенных способностей, которые дают дополнительный эффект, такой как увеличение урона или управление толпы. Энергия восстанавливается довольно быстро даже в бою, но важно контролировать ее, чтобы даже в случае чего-то неожиданного на поле боя можно было этому противостоять.

Управление энергией необходимо как для оперативника, так и для снайпера. Скорость регенерации вашего энергетического пула зависит от вашего общего количества. Другими словами, чем больше у вас энергии, тем больше она восстанавливается. Чем меньше ее у вас, тем больше времени уходит на регенерацию.

Важно найти баланс между использованием навыков и управлением вашим энергетическим пулом. Использование ваших мощных способностей не будет поддерживать в течение длительного периода времени ни ваш урон (как у снайпера), ни вашу способность исцелять.

Спутники

Звездолет

Основная статья: X-70B Фантом

Imperial-agent-ship.jpg

X-70B Фантом является передовым прототипом судна и результатом пересмотра традиционной теории проектирования Имперского звездолета, включающей концепции и технологии, собранные за годы Великой войны.

X-70B намного превосходит возможности современных технологий массового производства звездолетов, гарантируя, что судно будет поручено только тем, кто выполняет жизненно важные для Империи миссии.

Вше первое задание в качестве агента Империи приводит вас на Хатту. Ваш начальник, Хранитель, приказывает вам под прикрытием уговорить хатта Нем'ро заключить союз с Империей. Ваша комната в кантине "Отравленная Яма" безопасна и позволяет вам связаться с вашим начальством в Имперской Разведке. Используйте голоком и поговорите с Хранителем.

Хатта

Дромунд Каас

    (Путь ведет на Дромунд Каас) (Секрет рабов) (Темная встреча) (Высшее общество) (Обреченность и Храм Тьмы) (Уборка) (Дарт Жоррид прибывает)

Глава 1. Сердце террора (Heart of Terror)

Балморра

    (Быть врагом) (Знать врага) (Уничтожить врага)

Нар Шаддаа

    (Закрывая сделку) (Переговоры по контракту) (Враждебный захват) (Ликвидация) (Тень Темного Лорда)

Татуин

    (Шпионский танец) (Шепчущая пыль) (Хвост Дракона) (Крепость убийц)

Альдераан

    (Формальное знакомство) (Королевские привилегии) (Награда убийцам) (Падение дома Кортесс)

Концовка 1 главы

    (Гнездо Орла) (Новая эпоха страха)

Следующее задание дается в зависимости от вашего выбора в диалоге с Дартом Джейдусом. Здесь был сделан выбор присоединиться к нему.

Имперский агент — один из четырёх преданных Империи классов, нечувствительный к Силе.

Кодекс: Имперский агент

Агенты, разносторонние, коварные и смертоносные, способны пользоваться укрытиями и Снайперскими выстрелами поражать противника с больших дистанций.
Важный атрибут: Чутьё (Cunning).
Чутьё увеличивает урон и шанс критического урона для дистанционных и технических атак, а у Оперативника - еще и эффективность лечения.
Продвинутые классы (Доступны после 10 уровня): Снайпер и Оперативник.
Снайпер (Урон): Снайперы подготовлены к стрельбе из снайперских винтовок, атакуя из укрытия такими навыками, как Снайперский выстрел и Взрывающийся зонд. Снайперы крайне смертоносны при стрельбе из защищенной позиции и обладают навыками, помогающими оставаться в укрытии.
Оперативник (Урон, Лечение): Оперативники, преследуя цель, могут вступать в схватки на близкой дистанции, используя Скрытность подготавливая неожиданные атаки и использовать навыки типа Клинка и Ослабления для уничтожения врага. Оперативники также могут быть хорошими лекарями, если подготовлены в области Медицины.

Содержание

Описание

Шпионаж и разведка - вот козыри имперского агента. Они призваны устранить любую оппозицию, которая встанет на пути Империи. Избегая прямого контакта, имперские агенты действуют максимально скрыто. Кроме этого, они умеют использовать высокотехнологичные инструменты и оружие и часто применяют обман или очарование.

Имперский агент может выбрать одну из этих рас:






Улучшенный класс

Оперативник

Основная статья: Оперативник

Специализируется, в большей степени, на скрытности и маскировке, стремясь внезапно ударить врага и нанести максимальный урон. Второе - это медицинские технологии, позволяющие исцелять союзников.

Снайпер

Основная статья: Снайпер

Этот класс сосредоточен на ведении огня с дальней дистанции, для чего использует мощные винтовки. В дополнение к навыкам меткости, он может использовать зонды и дроидов для исследования и уничтожения целей.

Способности

Основная статья: Имперский агент (способности)

Способности Имперского агента сосредоточены на ведении боя с врагом на расстоянии с помощью винтовок и разнообразного метательного оружия. Они также могут использовать систему укрытия для увеличения уклонения и активации дополнительных мощных атак.

Хотя все имперские агенты имеют способности, используемые из укрытия, снайперы получают от этого большую выгоду. Они используют различные зонды в бою, а также предпочитают использовать снайперскую винтовку, чтобы максимизировать урон с дальней дистанции. Оперативник использует бластерную винтовку в сочетании с вибро-ножом, чтобы наносить урон со среднего и близкого расстояния и стелс-системы, чтобы оставаться скрытым. Оперативники также используют инъектор колто в бою, чтобы исцелять союзников и компаньонов.

Имперский агент использует систему энергоресурсов. Энергия используется для активации определенных способностей, которые дают дополнительный эффект, такой как увеличение урона или управление толпы. Энергия восстанавливается довольно быстро даже в бою, но важно контролировать ее, чтобы даже в случае чего-то неожиданного на поле боя можно было этому противостоять.

Управление энергией необходимо как для оперативника, так и для снайпера. Скорость регенерации вашего энергетического пула зависит от вашего общего количества. Другими словами, чем больше у вас энергии, тем больше она восстанавливается. Чем меньше ее у вас, тем больше времени уходит на регенерацию.

Важно найти баланс между использованием навыков и управлением вашим энергетическим пулом. Использование ваших мощных способностей не будет поддерживать в течение длительного периода времени ни ваш урон (как у снайпера), ни вашу способность исцелять.

Компаньоны

  1. Калийо Джаннис — присоединяется на планете Хатта
  2. Вектор Хайлис — присоединяется на планете Альдераан
  3. Доктор Локин — присоединяется на планете Тарис
  4. Райна Темпл — присоединяется на планете Хот
  5. СКОРПИО — присоединяется на планете Белсавис
  6. 2V-R8 — присоединяется на планете Дромунд-Каас
  • × — ненравящиеся подарки (не повышает степень привязанности).
  • ◆ — нравящиеся подарки (повышает степень привязанности слабо).
  • ◆◆ — любимые подарки (повышает степень привязанности средне).
  • ◆◆◆ — особо любимые подарки (намного увеличивает степень привязанности).
  • ○ — влияние неизвестно.

Подарки Калийо Джаннис 2V-R8 Вектор Хайлис Доктор Локин Райна Темпл СКОРПИО
Ухаживания × ×
Предметы культуры × ◆◆◆ ◆◆◆
Имперские сувениры × ◆◆ ◆◆ ◆◆◆
Предметы роскоши ◆◆ ◆◆ ◆◆ ×
Военное снаряжение × × ◆◆◆ ◆◆ ◆◆
Сувениры Республики × × × ◆◆ ◆◆
Техника ◆◆ × ◆◆◆ ◆◆◆
Трофеи × × × ×
Незаконные товары ◆◆ × ×
Оружие ◆◆◆ × ◆◆ ◆◆

Звездолет

Основная статья: X-70B Фантом

Imperial-agent-ship.jpg

X-70B Фантом является передовым прототипом судна и результатом пересмотра традиционной теории проектирования Имперского звездолета, включающей концепции и технологии, собранные за годы Великой войны.

X-70B намного превосходит возможности современных технологий массового производства звездолетов, гарантируя, что судно будет поручено только тем, кто выполняет жизненно важные для Империи миссии.

Читайте также: