Swtor sorcerer гайд

Обновлено: 05.07.2024

Просветитель Награжден за: За переводы полезных статей по игре Star Wars: The Old Republic

Билды Sith Sorcerer

В этом топике инквизиторы делятся билдами талантов сабкласса Sith Sorcerer.

Внимание: Для составления билдов вы можете использовать наш калькулятор.

Внизу есть поле, в котором указывается ссылка на ваш билд. Скидывайте эти ссылки сюда и расписывайте преимущества этого билда. Ссылки на лучшие билды будут выносится в первый пост.

__________________


Последний раз редактировалось Kastel_renamed_666254_26012020; 15.12.2011 в 23:47 . Legend Guard

вообщем идея проста кидаем Death Field на цели висит печать смерти далее Affliction и ожидаем эффекта(при этом кастуя Force Lightning) либо:
Wrath после чего кастуем Crushing Darkness и продолжаем использовать Force Lightning
либо:
Lightning Barrage которое ускоряет тики нашей любимой Force Lightning и опять же ждём Wrath 'а

Static Barrier и Overload помогают держать ретивые цели от нас подальше а нам соответственно жить подольше

ещё неплохо контролит Whirlwind так как не имеет каст тайма но в общем думаю идея понятна

Доброе Зло Legend Guard А зачем тебе Dark resilence? Доброе Зло А зачем тебе Dark resilence? Меньший импакт на хп при регене? Да и все равно там брать больше нечего. Legend Guard

А пустое тело тебе чем не угодило?Или Conspiring Force?

И потом спел который даёт Силу уменьшает её реген так что ценность его сомнительна

Доброе Зло Conspiring Force - имхо чисто пвп талант.
Empty Body - в принципе не плох, но имхо быстрый рестор маны лучше. Legend Guard Conspiring Force - имхо чисто пвп талант.
Empty Body - в принципе не плох, но имхо быстрый рестор маны лучше не соласен Conspiring Force тратит много ХП особенно для пвп а вот приросто в Силе не очень силён а для операций или флашпойнтов применимо Доброе Зло не соласен Conspiring Force тратит много ХП особенно для пвп а вот приросто в Силе не очень силён а для операций или флашпойнтов применимо

Абажжи. Мы че-то о разных вещах говорим.
Conspiring Force - замедляет цель на которой весит дот affliction. В пве ты замедлять мобов не будешь. Ну или если и будут механики, то это явно не работа хилера.
Empty Body - в принципе имеет некую полезность. Однако умения избегать дамага по себе - это имхо не менее важный скилл для хилера, чем умение хилить пати.
Dark Resilience - уменьшает количество отожранного хп, чтобы восстановить ману. Да реген маны после этого замедляется, но это скорее как oh shit button, если вдруг маны мало, а ты знаешь что сейчас придет большой дамаг и нарегенить не успеешь.

Из этих талантов я считаю первый абсолютно пвпшным. Второй и третий в принципе проходными, но третий я бы лично пользовал чаще и получал бы больше профита с него.

Legend Guard

Абажжи. Мы че-то о разных вещах говорим.
Conspiring Force - замедляет цель на которой весит дот affliction. В пве ты замедлять мобов не будешь. Ну или если и будут механики, то это явно не работа хилера.
Empty Body - в принципе имеет некую полезность. Однако умения избегать дамага по себе - это имхо не менее важный скилл для хилера, чем умение хилить пати.
Dark Resilience - уменьшает количество отожранного хп, чтобы восстановить ману. Да реген маны после этого замедляется, но это скорее как oh shit button, если вдруг маны мало, а ты знаешь что сейчас придет большой дамаг и нарегенить не успеешь.

Из этих талантов я считаю первый абсолютно пвпшным. Второй и третий в принципе проходными, но третий я бы лично пользовал чаще и получал бы больше профита с него.

про замедление под дотом я согласен это я просто плохо прочитал

Но что мне не нравится так это то что отбирает Consumption 15% ХП( с талом чуть меньше) а даёт всего 8% если б было наоборот тогда ещё ладно но при таких раскладах.

Всего лайков: 1

Лекарь

мдя. билды как в вове. все у всех будет 1в1) __________________
i5 4670K@4.4(with Corsar H80i), ASUS GTX 780 DirectCU 2, Kingstone HyperX Predator 16GB, ASUS Z87-DELUX Всего лайков: 71

Зомби мутанта
GoHa.Ru - Старожил

мдя. билды как в вове. все у всех будет 1в1) А чо ты хотел, если дерево талантов такое же. Времен "у нас были скучные таланты". __________________


----------------------
Всего лайков: 0

доступа к игре нету, пока присматриваюсь.. стримы смотрю и т.д. так вот в ПвП сокри эфиктивно спамить не инстант касты могут крайне редко поэтому на теорикрафтил такой вот ПвП билд.. контроль вроде отличный + есть возможноть дамажить. а вообще имхо хил спеки в ПвП счас эфективней дамагерских
сам билд
второй вариант

2й вариант имхо получше, как я понял можно пулять инстант чсайники

Последний раз редактировалось zeyd_renamed_25813_07062021; 25.12.2011 в 20:58 . Всего лайков: 1 Ветка Corruption, первая строка, второй талант Seeping Darkness
Повышает шанс крита силой. Я так понимаю, что и при лечении тоже? Проверить не могу, но ограничений в оригинале нет. Поправьте перевод Всего лайков: 8

доступа к игре нету, пока присматриваюсь.. стримы смотрю и т.д. так вот в ПвП сокри эфиктивно спамить не инстант касты могут крайне редко поэтому на теорикрафтил такой вот ПвП билд.. контроль вроде отличный + есть возможноть дамажить. а вообще имхо хил спеки в ПвП счас эфективней дамагерских
сам билд
второй вариант

2й вариант имхо получше, как я понял можно пулять инстант чсайники

Докачал до чаника. ну такое. чесс-гря не впечатлило пока. Бьет он слабо 600-700, на вз, где у всех овер 12к хп это как мертвому припарка, а докачивая чайник мы таким образом лишаем себя топ абил ветки мэднесс, которая: а) контроль, б) дот. Получается мы отказываем себе в этих плюшках ради сомнительного инст. аое да еще не понятно прокнет оно когда нужно или нет. После патча заметил, что бывает на каждый тик можно разрядить, а бывает на 3-4 полных вливания фл ни одного прока (так и спамишь ее как дурак дальше). Ну да, в толпу раз другой жахнуть весело. Но если на тебя какой-то милишник прет, то оно не спасает нифига. Это все имхо конечно. Кап возьму - потестирую еще. Всего лайков: 0 смотрю вот так он использует
такой вот билд
дамажит в основном форс лайтингом + с проков чайником так вот 350к+ дамаг и 70к хила за бой это норма у него и один раз я видел более 500к дамага ^_^
мне его билд правда несовсем нравится.. Всего лайков: 8

Видос не запустился. Это что, стрим был? По поводу билда, да, какой-то он странный. Кое что лишнее взято, а ктое-что что есть не доведено до ума. тот же оверлоад недоапгрейджен. если уже брать этот перк, то на 100% вероятности.

Я вот пока к такому стремлюсь. Как дострою, потестирую - отпишусь здесь че да как.

Логика такова(если че - поправте меня), итак:
Лайтинг:
1. Уменьшаем общие затраты форса, увеличиваем его общее количество и демаг половины осн. абил.
2. Тут не совсем понятно что лучше будет, это только тестить, пока руки не дошли. Либо Exsanguinate, что увеличит эфективность одного из основных дотов, либо Subversion, в нем, в первую очередь, меня привлекает шанс на ускоренный реген форса. Хотя конечно и на Lightning Barrier можно перевести. в любом случае больше 1 перка на этом уровне брать считаю смысла не имеет
3. Это собственно то, ради чего мы затеяли весь этот гибрид. Контроль-Демаг-Контроль. Уменьшаем откат Whirlmwind'а + 2 на секунды пролонгируем сало. Берем чайник, который мы будем юзать под проком Wraith как инста спелл + оверлоад становится круговым контролем. Очень удобно в толпе (особенно на хаттболе, где можно не только спихнуть, но и придавить на пару сек еще)
Меднесс:
1. В ру.калькуляторе ошибка, Calcify не увеличивает шанс крита, а увеличивает демаг ФЛ'а. В любом случае это усиление нашего основного спама, через который мы будем выходить на прок, так что тут без вариантов + увеличение вилпавера, что в своюб очередь отражается на всем на свете)
2. Тут не так все радужно, имхо из действительно полезных только Desintegration, но т.к. надо что-то брать, то берем и Parasitism (ну пусть лечит потихоньку уже), и Chain Shock, ну "двойная пощечина врагу" считайте. Не так больно, как обидно)) Oppressing Force брать не стал, ибо а) мы уже уменьшили кд вирлмвинда, да не на 10, а на 15 сек, б) нам в пвп "ни в красную армию" не нужен этот его апгрейд на +1 слабого противника в радиусе 8 метров.
3. Ну тут все понятно. Берем все. Появляется дезфилд, анлимитед павах111 и фл регенит форс. Просто сказка!
4. Апгрейдим вирлмвинд до инста каста и стуна на 2 сек, если вдарить по супостату, и берем конечно же Wraith, без него наш чайник в ветке Лайтинг тупо не имеет смысла.
5. Вот тут мне уже говорить сложно, т.к. эти талы я еще не открыл, но брать видимо прийдется все. Усиливаем наши доты насколько это возможно. Дезфилд + 10%, + на 15% увеличиваем эффективность афликшна и удлинняем крашинг даркнесс.
6. Тут для меня вообще непонятка, то ли на 10% увеличить крит демаг, что на первый взгляд логичнее всего, то ли на те же 10% увеличить отхил от дезфилда и критующих дотов. Почему я взял Devour, так потомучто мне она показалась стабильнее. Она дает постоянный +, а Creepind Death увеличивает демаг только критов, но не сам шанс крита.

В общем как то так. Все вышесказанное есьм просто ход моих мыслей и ни в коем случае не претендует ни на какую истину или хоть малейшую толику адекватности Если не согласны со мной, то пожалуйста четко, по пунктам и аргументированно. Очень интересно узнать посторонее мнение об этом всем деле.


Darth_Nox

Обзор


Sith Sorcerer является самым популярным хил-классом среди всех. Он отличается простотой и неприхотливостью использования хил-способностей. Ветка Corruption в основном фокусируется на 3-х способностях: Static Barrier (поглощение урона), Resurgence (HoT и баф) и Innervate(Сильный ченнельный хил), вместе с Dark Infusion в качестве внушительного восстановления жизни, Revivification в качестве AoE хила и Dark Heal в качестве быстрого восстановления жизни. Sorcerers могут своим AoE хилом лечить до 8 игроков, которая не только является важной хил-способностью в операциях, но может помочь с восстановлением жизни после использования способности Consuming.

Нападающие способности с кулдауном:

Recklessness - Создает 2 заряда способности, которые увеличивают шанс критического удара/исцеления способностями Силы

Polarity Shift - Ваша связь с Силой меняется, увеличивается значение характеристики Alacrity на 20% на 10 секунд.

Обороняющие способности с кулдауном:

Static Barrier - Окружает цель молниевым щитом на 30 секунд, который поглощает большое количество урона.

Force Barrier - Окружает вас Барьером Силы, давая иммунитет ко всем способностям контроля, урона и прочим негативным эффектам, пока Барьер активен.

Хил и поддержка группы:

1. Dark Heal и Dark Infusion: Хил способности, Dark Heal восстанавливает мало жизни, но быстро активируется, а Dark Infusion восстанавливает много жизни, но долго активируется.
2. Reanimation: В бою оживляет павшего члена группы.
3. Unnatural Preservation: восстанавливает самому себе жизнь.
4. Extrication: Снимает агро с члена группы и притягивает его к себе.
5. Consumption: Переливает 15% вашего максимального запаса Здоровья в 8% максимального запаса Силы. После каждого использования способности ваша способность к регенерации Силы уменьшается на 25% на следующие 10 секунд. Суммируется 4 раза.
6. Overload: AoE откидывание противника
7. Force Speed: ускоряет ваше передвижение на 150% в течении 2 секунд

Corruption

1.1 Оценка (1-10)

• Хил по одной цели: 7
• AoE хил: 10
• Поддержка группы: 7
• Сложность ротации: 7
• Зависимость от рандома: Нет
• Бурстовый хил: 2
• DPS способности: 6
• Уникальная способность: Static Barrier

1.2. Обмундирование и приоритетные характеристики

• *Необходимо* Accuracy: 104% Force – 91% melee (1% с компаньона + 3% с способностей = 0% с гира)
• *Необходимо* более 5% Alacrity
• 68% – 74% Surge
• 100 – 300 Critical Rating
• Все дополнительные характеристики: Power
• *Необходимо* Augments: Willpower
• Релики: Serendipitous Assault и Focused Retribution
• Альтернативный релик: Boundless Ages
• Сет бонус: 2 части Force Mystic PvE и 2 piece Force Mystic PvP ( у 4-х частей Force Mystic PvE будет похожий бонус)

1.3 Обзор Гира

• Точность для хилера –потраченная впустую характеристика, потому как хил-способности никогда не промахиваются. Поэтому необходимо искать гир без этой характеристик и.

• Alacrity является одной из самых важных характеристик для хилера, и обычно берется когда вы достигаете средних значения Surge. Достигая значений Surge в 68% - 73%, вы должны сосредотачиваться на Alacrity.

• Небольшое количество Critical Rating для хилера – хорошая идея. Первые несколько сотен (менее 500) подойдут. Однако, чрезмерная погоня за Critical Rating не приведёт к нужному результату, так как пользы от него меньше, чем от Power.

• Выбор реликвий должен быть основан на на вашем стиле игры. Serendipitous Assault и Focused Retribution увеличит ваш хил, в то время как Boundless Ages позволит вам сфокусироваться на коротких фазах с большим входящим уроном, или когда вы потребуетесь для DPS на фазах с AoE атаками.

• Получение гира с сет бонусом настоятельно рекомендую получить как можно быстрее. Это увеличит эффективность ваших хил-способностей. Наличие гира с низким рейтингом, но с сет бонусом лучше, чем наличие гира с высоким рейтингом, но без сет бонуса.

1.4 Приоритетные способности

1.5 Хил стратегия

Dark Infusion активируется долго, но взамен много жизни восстанавливает. Dark Heal наоборот, быстро активируется, но мало жизни восстанавливает. Dark Heal используется в крайних случаях, когда необходимо как можно быстрее вылечить кого-либо. Доверять только Innervate с его кулдауном в 7.5 секунд – плохая идея, так как это оставит вас с большим, потраченным временем, за которое можно использовать другие способности. Это не есть хорошо и это самый неэффективный стиль. Static Barrier не рассчитан как хил в парсере, учитывайте это. Талант Force Bending, при использовании Resurgence дает следующее:


• Dark Heal: Шанс критического срабатывания увеличивается на 60%
• Dark Infusion: Стоимость сокращается на 30%
• Innervate: Шанс критического срабатывания увеличивается на 25%
• Revivification: Стоимость сокращается на 30%


Талант Force Surge подобен таланту Force Bending. При критическом срабатывании способности Innervate есть 100% шанс получить 1 эффект Force Surge (Стакается до 3-х раз), который усиливает следующие способности:

• Consumption: Активируется без сокращения скорости восстановления Силы и поглощает 1 эффект Force Surge
• Revivification: Время активации сокращается на 33% за каждый эффект и поглощает все эффекты Force Surge.

Static Barrier должен накладываться на танка, так часто, как это возможно. Static Barrier также следует накладывать и на дополнительного танка, до или после смены танков. Защищая DPS, многие допускают ошибку, так как они в основном получают урон от AoE атак и из-за этого накладывать Static Barrier на DPS неэффективно. Накладывать Static Barrier на DPS следует тогда, когда жизнь DPS около 20%, это поможет сохранить его в бою, а также поможет быстро вылечить его.

1.6 Детальный обзор способностей

• Resurgence: Должен использоваться когда у ваших хил способностях идет кулдаун и в основном должен использоваться на танках, или на том игроке, которые получает постоянный урон. Длительность способности 15 секунд. Таким образом, вы сможете использовать эту способность, как на основном танке, так и на дополнительном. Способность популярна не только благодаря тому, что лечит в течении 9 секунд и увеличивает броню танка, но и потому что восстановить вас после использования способности Consumption.

• Innervate ваш основной хил и должен быть использован когда доступен. Эта способность имеет самые высокие возможности восстановления здоровья. Так как способность целенаправленная, то её следует использовать на игроках, у которых мало жизни, а также следует использовать на танках, ввиду того, что вы не можете ждать долгой активации других способностей.

• Overload часто многими игнорируется, и Force Suffusion один из самых недооцененных талантов, который был изменен после 2.0. У способности имеется 20 секундный КД, способность бесплатная, и способность очень полезная: откидывает противников, наносит им урон, а также лечит союзников, находившихся в радиусе поражения способности, независимо от того, сколько их. Это делает способность полезной в ops группе в 16 и более игроков, а также очень эффективной в ops группах в 8 игроков. Способность должна всегда быть использована по завершении КД, чтобы вылечить союзников, а также себя после использования способности Consumption, если остальная часть группы не получает значительного урона.

• Consumption помогает быстро восстановить Силу, взамен отняв некоторое количество жизни. Вместе с Force Surge и Innervate способность Consumption поможет вам поддерживать Силу на высоком уроне, без получения баффа уменьшающего регенерацию Силы, если вы конечно не хотите убрать этот дебафф при помощи Static Barrier в экстренных ситуациях. Однако длится этот дебафф 7 секунд и способность Consumption иногда стоит применять без Force Surge, к примеру, в поединках, когда нет времени на восстановление Силы. Пока у тебя много жизни и не требуется лечение, следует использовать следующую тактику: 4 раза использовать Consumption для восстановления 32% Силы (192 единицы Силы при 600 максимальных), в то время как 7 секундный КД не несет больших потерь –только 63 единицы силы не будет восстановлено. Также, если ты не нуждаешься в лечении, и глобальный КД потраченный на Consumption, не несет угрозы для ops группы, то это вы получите 129 единиц Силы.

• Revivification невероятно эффективная AoE хил-способность, которая без использования баффа от Resurgence является невероятно дорогой способностью. Из-за этого, вы можете использовать Revivification без баффа от Resurgence только в экстренных случаях, когда у вас достаточно Силы. Использование Revivification после использования Consumption – хорошая идея, так как это вылечит не только вас, но и других членов группы, в то время как ты жертвуешь глобальным КД.

• Unnatural Preservation относительно нормальная способность. Превосходно лечит вас, да и к тому же является бесплатной. Способность можно использовать, когда у вас менее 75% жизни, или оставить его на потом, для экстренных случаев, когда необходимо вылечить самого себя после использования способности Consumption. Используя способность, для постоянного поддержания жизни, можно контролировать расход Силы, однако это значит, что вы не сможете вылечить себя в экстренных ситуациях и вам придется использовать те сэкономленные единицы Силы, чтобы вылечить себя. Используя Unnatural Preservation можно сохранить себя в бою, чтобы продолжить лечить союзников. Также можно использовать Unnatural Preservation после способности Consumption.

• Dark Infusion ваша дополнительная хил-способность. Дешевый и восстанавливает много жизни, но взамен активируется. Эта способность не для частного использования, но с неактивным Static Barrier, активным Revivification и Innervate на КД, нет другой способности для использования, кроме как этой. Используя его вместе с Resurgence можно уменьшить стоимость способности на 30%, но эта способность не должна быть у вас приоритетной.

• Dark Heal в целом худшая способность. Быстро лечит, но лечит мало и дорого стоит. В основном эта способность существует на экстренный случай и, все равно, многие будут использовать Dark Infusion в большинстве случаев, нежели Dark Heal. Когда действует бафф от Resurgence, Dark Heal лучше лечит, но снова же, может быть использовано только тогда, когда нет времени на активацию Dark Infusion. Способность может быть использована во время тяжелых фаз, когда у тебя есть Сила и ты знаешь, что можешь восстановить Силу во время боя.


1.7 DPS стратегия

DPS на ветке Corruptor могут быть хитрыми, но у вас есть лучшие способности лекаря. К сожалению, на этой ветке нет достойных атакующих AoE способностей, таких как Orbital Strike и Death From Above, и если имеется сопротивление к вашим способностям, то это потраченный впустую глобальный КД. DPS способности, которыми вы располагаете:

• Affliction – ваша лучшая способность. Приличный урон, низкая стоимость и нет времени активации. В поединках ты можешь просто бегать и накладывать на каждого противника Affliction чтобы быстро нанести урон.

• Force Lightning – также превосходная DPS способность. Дешевая способность, наносит много урона и может быть отменена в любое время, чтобы продолжить свою работу хилера. Во время боя, когда босс входит в Энрейдж, то эта способность может помочь вашим DPS.

• Crushing Darkness тоже приличная способность. Хотя она не так эффективна, как Affliction из-за времени активации, но если у вас есть время, то вы можете воспользоваться этой способностью. Лучше всего использовать следующую механику: Affliction – Force Lightning – Crushing Darkness, так как это максимизирует урон.

• Lightning Strike – DPS способность хилера. Используется тогда, когда есть время и не нужно восстанавливать здоровье кого-либо.

• Shock – ваша быстрая, с высоким уроном, но дорогая способность. Полезна когда у противника осталось мало жизни. Очень неэффективная способность с глобальным КД и высокой стоимостью. Последовательное использование способности Shock может потратить всю вашу Силу.

• Force Storm – единственная атакующая AoE способность хилера. Наносит меньше урона, чем другие AoE способности из других ветвей талантов, но не имеет глобального КД. Также эта способность может оглушить стандартных NPC. Вы не можете использовать эту способность в операциях (если не появятся адды), но можете использовать на простой карте или во флешпоинтах.

• Overload – ваша откидывающая AoE способность, которая вдобавок наносит урон. Наиболее часто используется для лечения, нежели для откидывания противников, но при удачном раскладе можно и вылечить союзников, и нанести урон противнику.

1.8 Подсказки и уловки

• Static Barrier будет лечить вас, если вы потратили очки таланта на Corrupted Barrier. Будет лечить 1% от максимального количества здоровья каждую секунду, пока активен Static Barrier. Это может вам помочь во время рейдов. Если вы получаете много урона, то вовремя воспользуйтесь сначала Static Barrier и потом Unnatural Preservation.
• Extrication может спасти члена группы от смерти, но также снимает с него агро. Если вы хотите спасти танка, убедитесь, что он потом сможет затаунтить босса обратно.

• Force Speed помогает быстро убежать от нежелательной AoE атаки. Если вы не успеете избежать смертельное AoE атаки, то воспользуйтесь способностью Force Barrier, она сделает вас неуязвимым на некоторое время.

• Recklessness никак не влияет на Innervate и Revivification, но затронет Overload и начальный хил от Resurgence, так что учтите это, когда планируете использовать Recklessness. Полезна способность только для Dark Infusion.
• Polarity Shift помимо того, что она сокращает время активации ваших способностей, она также может восстановить вашу Силу во время использования хил-способностей.

1.9 Настройки интерфейса

stLwPoe.jpg

Настройки.
• Controls – активируйте Enable Focus Target. Это позволит вам использовать alt+f для слежения за боссом. Также поставьте значения Camera Max Distance на 100%. Это увеличит ваш обзор.
• User Interface – активируйте Use Operation Frames as Group Frames. Это выручит вас на флешпоинтах, так как group frames не самые лучшие для хилеров.


7FlThZh.jpg

EG7in78.jpg

Настройки интерфейса
• Откройте Operations в Interface Editor. Это позволит вам настроить ширину, высоту баров, показ жизни и т.д. Также можно настроить отображение баффов/дебаффов по своему желанию.


NIQawRF.jpg

1VSIzeN.jpg

Как результат у вас будет что-то подобное:

• Выберите Focus Target и активируйте “Show Information Text”, это позволит вам увидеть количество здоровья у цели. Также выберите “Focus Target Castbar” и активируйте его при помощи “Enable”. Это позволит вам видеть, какие способности применяет цель.


Darth_Nox

Обзор


Sith Sorcerer является самым популярным хил-классом среди всех. Он отличается простотой и неприхотливостью использования хил-способностей. Ветка Corruption в основном фокусируется на 3-х способностях: Static Barrier (поглощение урона), Resurgence (HoT и баф) и Innervate(Сильный ченнельный хил), вместе с Dark Infusion в качестве внушительного восстановления жизни, Revivification в качестве AoE хила и Dark Heal в качестве быстрого восстановления жизни. Sorcerers могут своим AoE хилом лечить до 8 игроков, которая не только является важной хил-способностью в операциях, но может помочь с восстановлением жизни после использования способности Consuming.

Нападающие способности с кулдауном:

Recklessness - Создает 2 заряда способности, которые увеличивают шанс критического удара/исцеления способностями Силы

Polarity Shift - Ваша связь с Силой меняется, увеличивается значение характеристики Alacrity на 20% на 10 секунд.

Обороняющие способности с кулдауном:

Static Barrier - Окружает цель молниевым щитом на 30 секунд, который поглощает большое количество урона.

Force Barrier - Окружает вас Барьером Силы, давая иммунитет ко всем способностям контроля, урона и прочим негативным эффектам, пока Барьер активен.

Хил и поддержка группы:

1. Dark Heal и Dark Infusion: Хил способности, Dark Heal восстанавливает мало жизни, но быстро активируется, а Dark Infusion восстанавливает много жизни, но долго активируется.
2. Reanimation: В бою оживляет павшего члена группы.
3. Unnatural Preservation: восстанавливает самому себе жизнь.
4. Extrication: Снимает агро с члена группы и притягивает его к себе.
5. Consumption: Переливает 15% вашего максимального запаса Здоровья в 8% максимального запаса Силы. После каждого использования способности ваша способность к регенерации Силы уменьшается на 25% на следующие 10 секунд. Суммируется 4 раза.
6. Overload: AoE откидывание противника
7. Force Speed: ускоряет ваше передвижение на 150% в течении 2 секунд

Corruption

1.1 Оценка (1-10)

• Хил по одной цели: 7
• AoE хил: 10
• Поддержка группы: 7
• Сложность ротации: 7
• Зависимость от рандома: Нет
• Бурстовый хил: 2
• DPS способности: 6
• Уникальная способность: Static Barrier

1.2. Обмундирование и приоритетные характеристики

• *Необходимо* Accuracy: 104% Force – 91% melee (1% с компаньона + 3% с способностей = 0% с гира)
• *Необходимо* более 5% Alacrity
• 68% – 74% Surge
• 100 – 300 Critical Rating
• Все дополнительные характеристики: Power
• *Необходимо* Augments: Willpower
• Релики: Serendipitous Assault и Focused Retribution
• Альтернативный релик: Boundless Ages
• Сет бонус: 2 части Force Mystic PvE и 2 piece Force Mystic PvP ( у 4-х частей Force Mystic PvE будет похожий бонус)

1.3 Обзор Гира

• Точность для хилера –потраченная впустую характеристика, потому как хил-способности никогда не промахиваются. Поэтому необходимо искать гир без этой характеристик и.

• Alacrity является одной из самых важных характеристик для хилера, и обычно берется когда вы достигаете средних значения Surge. Достигая значений Surge в 68% - 73%, вы должны сосредотачиваться на Alacrity.

• Небольшое количество Critical Rating для хилера – хорошая идея. Первые несколько сотен (менее 500) подойдут. Однако, чрезмерная погоня за Critical Rating не приведёт к нужному результату, так как пользы от него меньше, чем от Power.

• Выбор реликвий должен быть основан на на вашем стиле игры. Serendipitous Assault и Focused Retribution увеличит ваш хил, в то время как Boundless Ages позволит вам сфокусироваться на коротких фазах с большим входящим уроном, или когда вы потребуетесь для DPS на фазах с AoE атаками.

• Получение гира с сет бонусом настоятельно рекомендую получить как можно быстрее. Это увеличит эффективность ваших хил-способностей. Наличие гира с низким рейтингом, но с сет бонусом лучше, чем наличие гира с высоким рейтингом, но без сет бонуса.

1.4 Приоритетные способности

1.5 Хил стратегия

Dark Infusion активируется долго, но взамен много жизни восстанавливает. Dark Heal наоборот, быстро активируется, но мало жизни восстанавливает. Dark Heal используется в крайних случаях, когда необходимо как можно быстрее вылечить кого-либо. Доверять только Innervate с его кулдауном в 7.5 секунд – плохая идея, так как это оставит вас с большим, потраченным временем, за которое можно использовать другие способности. Это не есть хорошо и это самый неэффективный стиль. Static Barrier не рассчитан как хил в парсере, учитывайте это. Талант Force Bending, при использовании Resurgence дает следующее:


• Dark Heal: Шанс критического срабатывания увеличивается на 60%
• Dark Infusion: Стоимость сокращается на 30%
• Innervate: Шанс критического срабатывания увеличивается на 25%
• Revivification: Стоимость сокращается на 30%


Талант Force Surge подобен таланту Force Bending. При критическом срабатывании способности Innervate есть 100% шанс получить 1 эффект Force Surge (Стакается до 3-х раз), который усиливает следующие способности:

• Consumption: Активируется без сокращения скорости восстановления Силы и поглощает 1 эффект Force Surge
• Revivification: Время активации сокращается на 33% за каждый эффект и поглощает все эффекты Force Surge.

Static Barrier должен накладываться на танка, так часто, как это возможно. Static Barrier также следует накладывать и на дополнительного танка, до или после смены танков. Защищая DPS, многие допускают ошибку, так как они в основном получают урон от AoE атак и из-за этого накладывать Static Barrier на DPS неэффективно. Накладывать Static Barrier на DPS следует тогда, когда жизнь DPS около 20%, это поможет сохранить его в бою, а также поможет быстро вылечить его.

1.6 Детальный обзор способностей

• Resurgence: Должен использоваться когда у ваших хил способностях идет кулдаун и в основном должен использоваться на танках, или на том игроке, которые получает постоянный урон. Длительность способности 15 секунд. Таким образом, вы сможете использовать эту способность, как на основном танке, так и на дополнительном. Способность популярна не только благодаря тому, что лечит в течении 9 секунд и увеличивает броню танка, но и потому что восстановить вас после использования способности Consumption.

• Innervate ваш основной хил и должен быть использован когда доступен. Эта способность имеет самые высокие возможности восстановления здоровья. Так как способность целенаправленная, то её следует использовать на игроках, у которых мало жизни, а также следует использовать на танках, ввиду того, что вы не можете ждать долгой активации других способностей.

• Overload часто многими игнорируется, и Force Suffusion один из самых недооцененных талантов, который был изменен после 2.0. У способности имеется 20 секундный КД, способность бесплатная, и способность очень полезная: откидывает противников, наносит им урон, а также лечит союзников, находившихся в радиусе поражения способности, независимо от того, сколько их. Это делает способность полезной в ops группе в 16 и более игроков, а также очень эффективной в ops группах в 8 игроков. Способность должна всегда быть использована по завершении КД, чтобы вылечить союзников, а также себя после использования способности Consumption, если остальная часть группы не получает значительного урона.

• Consumption помогает быстро восстановить Силу, взамен отняв некоторое количество жизни. Вместе с Force Surge и Innervate способность Consumption поможет вам поддерживать Силу на высоком уроне, без получения баффа уменьшающего регенерацию Силы, если вы конечно не хотите убрать этот дебафф при помощи Static Barrier в экстренных ситуациях. Однако длится этот дебафф 7 секунд и способность Consumption иногда стоит применять без Force Surge, к примеру, в поединках, когда нет времени на восстановление Силы. Пока у тебя много жизни и не требуется лечение, следует использовать следующую тактику: 4 раза использовать Consumption для восстановления 32% Силы (192 единицы Силы при 600 максимальных), в то время как 7 секундный КД не несет больших потерь –только 63 единицы силы не будет восстановлено. Также, если ты не нуждаешься в лечении, и глобальный КД потраченный на Consumption, не несет угрозы для ops группы, то это вы получите 129 единиц Силы.

• Revivification невероятно эффективная AoE хил-способность, которая без использования баффа от Resurgence является невероятно дорогой способностью. Из-за этого, вы можете использовать Revivification без баффа от Resurgence только в экстренных случаях, когда у вас достаточно Силы. Использование Revivification после использования Consumption – хорошая идея, так как это вылечит не только вас, но и других членов группы, в то время как ты жертвуешь глобальным КД.

• Unnatural Preservation относительно нормальная способность. Превосходно лечит вас, да и к тому же является бесплатной. Способность можно использовать, когда у вас менее 75% жизни, или оставить его на потом, для экстренных случаев, когда необходимо вылечить самого себя после использования способности Consumption. Используя способность, для постоянного поддержания жизни, можно контролировать расход Силы, однако это значит, что вы не сможете вылечить себя в экстренных ситуациях и вам придется использовать те сэкономленные единицы Силы, чтобы вылечить себя. Используя Unnatural Preservation можно сохранить себя в бою, чтобы продолжить лечить союзников. Также можно использовать Unnatural Preservation после способности Consumption.

• Dark Infusion ваша дополнительная хил-способность. Дешевый и восстанавливает много жизни, но взамен активируется. Эта способность не для частного использования, но с неактивным Static Barrier, активным Revivification и Innervate на КД, нет другой способности для использования, кроме как этой. Используя его вместе с Resurgence можно уменьшить стоимость способности на 30%, но эта способность не должна быть у вас приоритетной.

• Dark Heal в целом худшая способность. Быстро лечит, но лечит мало и дорого стоит. В основном эта способность существует на экстренный случай и, все равно, многие будут использовать Dark Infusion в большинстве случаев, нежели Dark Heal. Когда действует бафф от Resurgence, Dark Heal лучше лечит, но снова же, может быть использовано только тогда, когда нет времени на активацию Dark Infusion. Способность может быть использована во время тяжелых фаз, когда у тебя есть Сила и ты знаешь, что можешь восстановить Силу во время боя.


1.7 DPS стратегия

DPS на ветке Corruptor могут быть хитрыми, но у вас есть лучшие способности лекаря. К сожалению, на этой ветке нет достойных атакующих AoE способностей, таких как Orbital Strike и Death From Above, и если имеется сопротивление к вашим способностям, то это потраченный впустую глобальный КД. DPS способности, которыми вы располагаете:

• Affliction – ваша лучшая способность. Приличный урон, низкая стоимость и нет времени активации. В поединках ты можешь просто бегать и накладывать на каждого противника Affliction чтобы быстро нанести урон.

• Force Lightning – также превосходная DPS способность. Дешевая способность, наносит много урона и может быть отменена в любое время, чтобы продолжить свою работу хилера. Во время боя, когда босс входит в Энрейдж, то эта способность может помочь вашим DPS.

• Crushing Darkness тоже приличная способность. Хотя она не так эффективна, как Affliction из-за времени активации, но если у вас есть время, то вы можете воспользоваться этой способностью. Лучше всего использовать следующую механику: Affliction – Force Lightning – Crushing Darkness, так как это максимизирует урон.

• Lightning Strike – DPS способность хилера. Используется тогда, когда есть время и не нужно восстанавливать здоровье кого-либо.

• Shock – ваша быстрая, с высоким уроном, но дорогая способность. Полезна когда у противника осталось мало жизни. Очень неэффективная способность с глобальным КД и высокой стоимостью. Последовательное использование способности Shock может потратить всю вашу Силу.

• Force Storm – единственная атакующая AoE способность хилера. Наносит меньше урона, чем другие AoE способности из других ветвей талантов, но не имеет глобального КД. Также эта способность может оглушить стандартных NPC. Вы не можете использовать эту способность в операциях (если не появятся адды), но можете использовать на простой карте или во флешпоинтах.

• Overload – ваша откидывающая AoE способность, которая вдобавок наносит урон. Наиболее часто используется для лечения, нежели для откидывания противников, но при удачном раскладе можно и вылечить союзников, и нанести урон противнику.

1.8 Подсказки и уловки

• Static Barrier будет лечить вас, если вы потратили очки таланта на Corrupted Barrier. Будет лечить 1% от максимального количества здоровья каждую секунду, пока активен Static Barrier. Это может вам помочь во время рейдов. Если вы получаете много урона, то вовремя воспользуйтесь сначала Static Barrier и потом Unnatural Preservation.
• Extrication может спасти члена группы от смерти, но также снимает с него агро. Если вы хотите спасти танка, убедитесь, что он потом сможет затаунтить босса обратно.

• Force Speed помогает быстро убежать от нежелательной AoE атаки. Если вы не успеете избежать смертельное AoE атаки, то воспользуйтесь способностью Force Barrier, она сделает вас неуязвимым на некоторое время.

• Recklessness никак не влияет на Innervate и Revivification, но затронет Overload и начальный хил от Resurgence, так что учтите это, когда планируете использовать Recklessness. Полезна способность только для Dark Infusion.
• Polarity Shift помимо того, что она сокращает время активации ваших способностей, она также может восстановить вашу Силу во время использования хил-способностей.

1.9 Настройки интерфейса

stLwPoe.jpg

Настройки.
• Controls – активируйте Enable Focus Target. Это позволит вам использовать alt+f для слежения за боссом. Также поставьте значения Camera Max Distance на 100%. Это увеличит ваш обзор.
• User Interface – активируйте Use Operation Frames as Group Frames. Это выручит вас на флешпоинтах, так как group frames не самые лучшие для хилеров.


7FlThZh.jpg

EG7in78.jpg

Настройки интерфейса
• Откройте Operations в Interface Editor. Это позволит вам настроить ширину, высоту баров, показ жизни и т.д. Также можно настроить отображение баффов/дебаффов по своему желанию.


NIQawRF.jpg

1VSIzeN.jpg

Как результат у вас будет что-то подобное:

• Выберите Focus Target и активируйте “Show Information Text”, это позволит вам увидеть количество здоровья у цели. Также выберите “Focus Target Castbar” и активируйте его при помощи “Enable”. Это позволит вам видеть, какие способности применяет цель.

Волшебник
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Sith Sorcerer гайд по классу

Почему я разместил не на форуме, а на отдельной страничке?

Буду раз любым замечаниям, а так же обсуждению билдов такого замечательного класса, как Sith Sorcerer

Читайте также: