Swtor наемник сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Есть игры, которые, по тем или иным причинам, мгновенно становятся культовыми или даже революционными. Они способны оказать огромное влияние на игроков, разработчиков или индустрию, полностью изменить подход к созданию интерактивных развлечений, а в некоторых случаях — сформировать отдельный игровой жанр. Одним из таких проектов заслуженно считается Star Wars: Knights of the Old Republic или, как ее принято называть среди фанатов, KoToR. И именно о ней мне хочется сегодня вспомнить.

Давным-давно…

Первый анонс Star Wars: Knights of the Old Republic произошел в далеком 2000-ом году и был встречен публикой очень неоднозначно. Оно не мудрено, ведь если старые проекты по знаменитой вселенной были в основном экшенами, повествование которых выстраивалось вокруг фильмов Джорджа Лукаса, то новый продукт представлялся ролевой игрой, с историей разворачивающейся за 4000 лет до событий оригинальной трилогии. Плюсом к негативу была и целевая платформа выбранная издателем — никому неизвестная на то время приставка от Microsoft, под названием Xbox. Единственное, что хоть как-то обнадеживало скептиков, так это разработчики — весьма талантливая канадская команда Bioware известная на тот момент культовыми Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

16 июля 2003 года грянул гром — Star Wars Knights of the Old Republic просто взорвала рынок и игровые СМИ, выбив для себя массу громких эпитетов, средний рейтинговый балл на уровне 95% из возможных 100 и абсолютный, для того времени, рекорд по продажам в рамках выбранного жанра — 270 тысяч за две недели с момента выхода. Конечно же такой восторг не мог пройти незамеченным и через полгода игра активно штурмовала PC-рынок, продолжая и там собирать высокие оценки, громкие награды и лестные отзывы прессы и игроков.

Но что же такого предложила “Старая республика” для того, чтобы стать великой игрой?

Жанровая революция

Если оценивать все достоинства “Рыцарей” можно вспомнить, что у игры была шикарная, по рамкам 2003 года, графика, великолепная работа художников, уйма профессиональных актеров на озвучке, качественные и проработанные диалоги, а также развитая, по тем временам, нелинейность происходящего.

А вот, пожалуй, главным достоинством стал нехарактерный для консервативной Bioware шаг в сторону инноваций в геймплее. И тут стоит немного окунуться в историю. Дело в том, что до выхода KoToR на рынок, все RPG, условно, было принято делить на два больших лагеря: CRPG и JRPG. Для первых было характерно многообразие классов персонажей, нелинейность выполнения квестов NPC и свобода действий с упором на социальные элементы. Для вторых, огромное внимание истории игрового мира, сюжету, диалогам, характерам персонажей, а также ставка на максимальное отождествление игрока с главным протагонистом.

Bioware же, при создании своего легендарного проекта, решила совместить сразу две школы, чем основательно изменила подход к созданию игр жанра RPG.

Первым делом канадцы полностью переосмыслили классическую боевую систему. Взяв за основу традиционные сражения в реальном времени с использованием тактической паузы и добавив в нее динамики, а также солидное количество спецэффектов. В результате авторам удалось добиться скоротечности и зрелищности боевки, при этом не растеряв ее тактической составляющей, побуждающей игрока думать над каждым своим шагом.

Вторым этапом разработчики убрали обильное количество различных характеристик, сделав ставку на качество, а не количество, тем самым дав игроку выбрать главного героя из всего трех классов, с весьма ограниченным набором умений, которым, так или иначе, всегда найдется место в игре.

С одной стороны такой подход ограничил свободу развития персонажа, с другой дал возможность разработчикам ввести социальный элемент и подвязать на него традиционную “D&D-механику магии”, дав игроку тем самым право определять свой набор умений от выбора стороны. Так например, приверженцы светлой стороны делают ставку на лечебные, ускоряющие и защитные заклинания, тогда как поклонники темной кидают молнии, высасывают из врагов жизненную энергию, душат, швыряют и делают прочие гадости. Естественно, предрасположенность к той или иной стороне Силы не ограничивает способности персонажа, но создает необходимую условность: на светлые заклинания темным требуется гораздо больше энергии, чем приверженцам света. И наоборот.

Следующим шагом разработчики сократили количество спутников, которых игрок встречает за время своих странствий и которые могут присоединиться к нему. Это позволило придать персонажам индивидуальности. Все герои получились настолько живыми и харизматичными, что именно на взаимодействии с ними строится чуть ли не 45% всей игры. У каждого союзника здесь была своя история, свой взгляд на вещи, свое отношение к миру. Чего только стоит андроид-переводчик-мизантроп, убивший всех своих предыдущих хозяев и ставший киллером-наемником. Пожалуй, это один из лучших персонажей в истории игровой индустрии и отличная пародия на зануду C3PO. Кстати, именно для этого разработчики подглядели систему формирования отряда из JRPG, ограничив количество соратников до двух, но, тем самым, добившись огромного количества случайных событий. Ведь у каждого из наших спутников есть куча знакомых в галактике, а следовательно наличие тех или иных героев в отряде, может сулить как необычные встречи, так и незначительные сюжетные повороты.

Кстати, от японских представителей ролевых игр, проекту достались и различные мини-игры, которыми игра просто напичкана: например, занятные гонки на swoop-байках (здешний аналог скоростных заездов из “Скрытой угрозы”) или странная, но довольно любопытная карточная игра Pazaak с закосом под ККИ, или неплохой тир с отстрелом вражьих истребителей.

Старая Республика

Но геймплейная революционность была не единственной особенностью новой игры. Еще больше оригинальности ждало игроков в сюжетной составляющей проекта. Дело в том, что откат развития событий на 4000 лет назад, развязал разработчикам руки в формировании лора и позволил рассказать историю о временах военного времени между темными ситхами и миролюбивой Республикой. В результате, имея возможность, отойти от классической кинотрилогии, авторы максимально сосредоточились на персонажах, нелинейности сюжета и проработке миров: тут вам и прекрасный техногенный мегаполис, с множеством высотных зданий — Тарис; И огромный водный мир, с гордой расой амфибий — Манаан; А также родная горная планета ситхов — Коррибан.

Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность своего мира девелоперы решили отказаться от заезженной кино-музыки Джона Уильямса, пригласив для записи полуторачасового саундтрека легендарного Джереми Соула, автора музыкальных тем серии The Elder Scrolls, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance, World of Warcraft: Mists of Pandaria, Neverwinter Nights и прочих культовых франшиз. И надо отметить, это весьма отличное решение. Темы по духу получились очень близкими к оригиналу, но при этом, со своей уникальной чертой.

Вместе с этим канадцам удалось выдержать дух и атмосферу “Далекой-далекой галактики”. Под ногами то тут, то там носятся дроиды, над головой летают космические корабли, улицы патрулируют суровые штурмовики в сверкающих доспехах, а в шумных барах играет известная музыка, где за столиками сидят очаровательные инопланетяне и мрачные охотники за головами. И будто этого мало, авторы даже не забыли внести в игру легендарный пыльный Татуин.

Конечно, пройдя игру пару раз понимаешь, что сюжет не так нелинеен, диалоги не настолько вариативны как хотелось, а миры не такие большие, как казалось поначалу. Да и странных моментов в проекте хватало: чего только стоит здесь световой меч, который, волей авторов, перестал быть супер-оружием, а его атака спокойно может быть отражена обычной металлической саблей.

Но, право, на такие мелочи не хочется обращать внимания. Bioware проделали огромную работу, создав потрясающую игру со своей необычной атмосферой во всем уже знакомой вселенной. Им удалось не только изменить взгляд на историю Звездных Войн, но и кардинально переработать жанр RPG на многие годы вперед. Учитывая все это даже немного жаль, что вторая часть игры, под заголовком The Siths Lords от Obsidian провалилась и не смогла повторить успех своей предшественницы. Но это уже совсем другая история! А легендарная Star Wars Knights of The Old Republic навсегда останется в сердцах игроков, как одно из величайших приключений жизни, за что ей низкий поклон и всенародная любовь. С нетерпением ждем продолжения в виде полноценной (не онлайновой!) игры.


Охотник за головами (англ. Bounty Hunter) - один из четырёх классов Империи. Он не умеет чувствовать Силу.

Содержание

Описание

На протяжении всей истории охотники за головами были теми, кто выслеживает свои цели, за плату или по личным мотивам, не боясь облететь всю Галактику. Независимо от того, действуют ли эти люди в одиночку или в составе группы, они всегда смертельно опасны, в том числе, и из-за своего совершенного оружия, которое они используют очень эффективно. Ничто не заставит охотника за головами отказаться от преследования своей цели.

Описание в Кодекс: Охотник за головами

Охотник за головами.jpg

Охотники за головами - это хорошо снаряженные безжалостные преследователи, применяющие широкий спектр вооружений от бластеров до ракет и огнемётов.

Важный атрибут: Меткость.

Меткость увеличивает урон и шанс критического урона дистанционного и технологического типов. Ситуация сохраняется и для обоих продвинутых классов, Наёмника и Энерготехника, но наёмнику Меткость увеличивает еще и эффективность медицинских навыков.

Продвинутые классы (доступны после 10 уровня): Наёмник и Энерготехник.

Наёмник (Урон, Медицина): Наёмники атакуют на дистанции используя пару бластеров, используя навыки Разрядки или Взрывного дротика. Наёмники обладают широким арсеналом, включающим самонаводящиеся ракеты с головками теплонаведения или лечат союзников, работая телохранителями.

Энерготехник (Урон, Броня): Энерготехник применяет новейшие технологии, позволяющие ему притягивать цели с помощью Якорного троса и сжигать группы противников огнемётом. Энерготехники предпочитают ближний бой, который позволяет использовать всё, начиная от прыжкового ранца и до Выдвижных клинков, а ношение мощной брони делает из них крайне выносливых бойцов обороны в случае тренировки Технологий Щитов.

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Показать ещё 35 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Счастливый супер_стар

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Счастливый супер_стар

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.

Аватар для BiBiS

Ориентировочное место присоединения к группе наемников: Планета Hutta
Задачи в наемном отряде: Healer
Важные характеристики:
*Основная: Cunning
*Второстепенная: Endurance
Раса: Human
Предпочитаемая защита: Medium Armor
Замечена во владении следующими типами вооружения:
Основное оружие: Blaster Pistol
Второстепенное оружие: Vibroknife
Специализируется на: +15 Slicing,+5 Cybertech

Любит: Профессионализм, охотников за головами, кредиты, свободу, доброту
Не любит: Запугивание, жестокость, зануд

Увлечения: Underworld Good; Weapon; Courting; Technology

РАЗЫСКИВАЕТСЯ
В совершении многочисленных заказных убийств на граждан и солдат Республики:
Gault Rennow


Награда: 120000 кредитов


Ориентировочное место присоединения к группе наемников: Планета Tatooine
Задачи в наемном отряде: Ranged Damage
Важные характеристики:
*Основная: Cunning
*Второстепенная: Endurance
Раса: Devaronian
Предпочитаемая защита: Medium Armor
Замечен во владении следующими типами вооружения:
Основное оружие: Sniper Rifle
Второстепенное оружие: Knife
Специализируется на: +10 Underworld Trading,+2 Critical Biochem

Прежде печально известный контрабандист и мошенник Tyresius Lokai, Gault Rennow теперь обладает относительно спокойным образом жизни без паранойи как стрелок-для-найма. Однако, от старых привычек трудно избавиться, и осторожность Gault и его постоянная двуличность - напоминание, что единственной вещью что действительно изменилась является только его имя. Как много времени пройдет, пока лукавый Devaronian не взбирается наверх большинства списков разыскиваемых преступников галактики снова - можно только предполагать.

Любит: Жадность, снисходительность, несоглашатся с вашими решениями
Не любит: Справедливые поединки, боль, благотворительность, правила

Увлечения: Underworld Good; Luxury;Weapon; Technology; Cultural Artifact

РАЗЫСКИВАЕТСЯ
В соучастии в преступлениях враждебного Республике формирования охотников за головами.
Torian Cadera


Награда: 80000 кредитов

Ориентировочное место присоединения к группе наемников: Планета Taris
Задачи в наемном отряде: Melee Tank
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Раса: Human / Mandalorian
Предпочитаемая защита: Heavy Armor
Замечен во владении следующими типами вооружения:
Основное оружие: Electrostaff
Второстепенное оружие: Power Generator
Специализируется на: +10 Investigation,+2 Critical Bioanalysis

Идеал воина, по версии Mandalorian - что воин должен быть оцененным по его или её собственным действиям, но не по таковым его или её предков.
Но действительность редко соответствует идеалам.

Torian Cadera потратил его всю короткую жизнь, пытаясь преодолеть клеймо того, чтобы перестать быть позорным сыном предателя, которое ему редко разрешали забыть в компании его пэров. Но Torian, давно переставший обращать внимание на презрение, и сомнение других, относительно его лояльности, только заставил себя стремиться усерднее подтвердить свою собственную значимость.

Из-за этого Torian придерживается кодексов и традиций Mandalorians с большей преданностью чем многие Mandalorian старшего возраста. Незамутненная честь и выдержка перед невзгодами являются краеугольными камнями его существования.

Любит: Проблемы, честь, Mandalorians, уважение
Не любит: Продажность, трусость

Увлечения: Weapon; Military Gear; Courting; Trophy

РАЗЫСКИВАЕТСЯ
В изготовлении мощных разрушительных орудий и брони для враждебного Республике формирования охотников за головами:
Blizz


Награда: 50 (пятьдесят) кредитов

Ориентировочное место присоединения к группе наемников: Планета Hoth
Задачи в наемном отряде: Ranged Tank
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Раса: Jawa
Предпочитаемая защита: Heavy Armor
Замечен во владении следующими типами вооружения:
Основное оружие: Blaster Pistol
Второстепенное оружие: Shield Generator
Специализируется на: +15 Armormech,+1 Critical Armstech

Бесконечно любопытный и дерзкий, Blizz всегда чувствовал себя ограниченным на его родине Tatooine, где бесконечные дюны и бури ограничивали сбор, так ценимого Jawas металла, ввергая его в пучину отчаинья и скуки. Так, когда путешествующий сборщик металлолома Slam Streever посетил клан Blizz, чтобы предложить работу Jawas как "проныр" - тех отчаянных, которых он мог послать в опасные и обветшалые области, чтобы разыскивать всякие сокровища - Blizz ухватился за этот шанс сломя голову.

Blizz провел несколько лет с командой Slam Streever прежде, чем старый сборщик сделал ошибку, продав его услуги пиратам Hoth’s White Maw. Годы тяжелого труда под угрозой расправы Hoth’s White Maw быстро лишили бы сборщиков причин хоть раз улыбнуться – но сначала, Slam дал его маленькому другу прозвище "Blizz" после того, как маленькая Jawa поднимала целую бурю волнения в этих песках, во время их первого столкновения с "белыми (как снег) песками". Это имя лелеет Blizz, оно напоминает ему о более счастливых временах.

Любит: Приключения, различные механизмы и устройства, внимание, похвала, дружба
Не любит: Страшные вещи, жестокость, насилие, люди, которые на него сердятся

Увлечения: Вообще всё, кроме Courting, это же Jawa!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ
В совершении многочисленных и крайне жестоких убийств военного и гражданского населения Республики:
Skadge


Награда: 180000 кредитов

Ориентировочное место присоединения к группе наемников: Планета Belsavis
Задачи в наемном отряде: Melee Tank
Важные характеристики:
*Основная: Strength
*Второстепенная: Endurance
Раса: Houk
Предпочитаемая защита: Heavy Armor
Замечен во владении следующими типами вооружения:
Основное оружие: Vibrosword
Второстепенное оружие: Shield Generator
Специализируется на: +10 Scavenging,+2 Critical Treasure Hunting

Профессиональный гангстер и психопат, Skadge наслаждался престижным положением сверху списка самых разыскиваемых преступников Coruscant, когда объединенная полиция, вооруженные силы и целевая группа SIS, назначили облаву, чтобы наконец захватить его. Считавшийся невозможным перевербовать или контролировать убийственный нрав Houk, он был тайно сопровожден к единственному средству, способному остановить его: Belsavis.

Хотя, он был рассмотрен как главный кандидат на эксперименты тюрьмы по усмирению, Skadge был удален из программы во время его начального периода оценки - за который он уничтожил бригаду вооруженного Kaleesh, каждого остающегося члена его испытательной группы, половину исследователей наблюдения и трех солдат службы безопасности … голыми руками.

Теперь, с Имперским вторжением в Belsavis, Skadge был отпущен почти после трех лет одиночного заключения. Он свободен, и готов к новым погромам.

Любит: Насилие, вызывать страдание, разрушение, запугивание
Не любит: Компромиссы, послушание, слабость

Увлечения: Underworld Good; Weapon; Military Gear; Luxury; Trophy


РАЗЫСКИВАЕТСЯ
В совершении многочисленных и крайне жестоких описей имущества и награбленного группой охотников за головами:
2V-R8


Награда: 60 (шестьдесят) кредитов

Ориентировочное место присоединения к группе наемников: Планета Dromund Kaas
Задачи в наемном отряде: Administrator Droid (Healer)
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Раса: Droid
Предпочитаемая защита: Heavy Droid Armor
Незамечен во владении любыми типами вооружения.

Личное дело:
Крайне злобный административный дроид, который был перепрограммирован для дьявольско быстрой описи награбленного имущества на корабле охотников за головами. Его ворчание - последнее, что вы слышите в этой жизни.

Читайте также: