Swtor имперский агент сюжет

Обновлено: 03.07.2024

Имперский агент высаживается на Хатте и находит глокоммуникатор, через который связывается с Хранителем, руководителем имперской разведки. Затем агенту говорят, что они находятся на Хатте, чтобы попытаться убедить хатта Немро присоединиться к Империи. Как и можно ожидать от имперского агента, это будет сделано с помощью хитрости, поэтому агенту говорят, что им нужно получить удостоверение личности.

Агент направляется к Арконцу по имени Джиг, который предлагает агенту представиться "Красным клинком". Настоящий Красный клинок - известный преступник, чья внешность и раса неизвестны. Под видом Красного клинка агенту приказано принести подарки Немро. Однако подарки, которые Джиг приобрел для использования агентом, украдены из доков членами банды. Агент убивает членов банды и забирает подарки, доставляя их во дворец Немро. Немро доволен подарками и дает агенту разрешение вести дела на Хатте.

Находясь во Дворце Немро, агент устанавливает отношения с одним из помощников Немро, Керралсом Джарвисом. Хранитель считает, что лучший способ для агента втереться в доверие к организации Немро и повлиять на союз с Империей - через Керралса. Агент узнает от Керралса, что операции Немро находятся под угрозой со стороны соперника хатта Фа'атры. Это заставляет агента выполнять ряд задач для Керралса, подрывая операции Фа'атры.

К сожалению, Хранитель узнает, что сыновья Керралса пересеклись с ситами империи, оставив одного мертвым, а другого тяжело раненым. Это больше не позволит использовать Керралса для влияния на Немро, чтобы заключить союз с Империей. Агент направлен на ликвидацию Керралса.

Выполняя задания для Керралса, агент бросает взгляд на Калийо Джаннис, силовика, работающего на Немро. После последовавшего инцидента с Керралсом, Калийо сталкивается с агентом. Тем не менее, Калийо не разоблачает агента, ей скорее интересны действия "Красного клинка". Агент и Хранитель решают раскрыть свои намерения Калийо и завербовать ее.

Хранитель приказывает агенту и Калийо подделать фальшивые доказательства союза между Фа'атрой и Республикой. Агент и Калийо проникают во дворец Фа'атры, захватывая записи данных, которые они модифицируют для своих целей. Основываясь на данных и полагая, что его соперник в союзе с Республикой, Немро ищет союзников в Империи.

Дромунд Каас

Завершив миссию на Хатте, Хранитель направляет агента и Калийо на Дромунд Каас. Прибыв, вы видите Хранителя в жаркой дискуссии с Дартом Джейдусом из темного Совета.

Агент вскоре получает свою первую миссию, чтобы найти и собрать некоторые ценные разведданные от инопланетного раба Юрита. Чтобы найти Юрита, агент должен начать с допроса лидера рабов в недостроенном Колоссе, где происходит восстание. Перед отъездом агент встречается с различными вспомогательными сотрудниками, включая Наблюдателя-2, который становится их основным контактом со штаб-квартирой.

Вскоре после получения необходимых разведданных агент направляется в имперскую Цитадель для личной встречи с Дартом Джейдусом. Дарт проявил интерес к агенту и объяснил свои намерения превратить его в эффективный инструмент Империи. Это начнется с новой приоритетной миссии.

Хранитель сообщает агенту, что он должен помочь в выявлении и ликвидации диссидентской фракции на Дромунд Каасе. Агент начинает с того, что находит Самару Миндак в кантине. Агент уговаривает Самару помочь получить доступ к ее отцу Тевору Миндаку. Агент сталкивается с Тевором, в конечном счете, получая доступ к его компьютеру и новые разведданные о диссидентах.

В результате обработки Наблюдателем-2 новых разведданных агент узнает, что диссиденты планируют взорвать энергетическую систему под городом Каас. Они намерены перегрузить давно забытые каналы в темном храме, вызывая цепную реакцию в городе. Дарт Джейдус настаивает, чтобы агент в одиночку сорвал опеарцию террористов вместо полноценного штурма из-за святости Темного храма.

Агент успешно останавливает террористов в Темном храме, но по возвращении в имперскую штаб-квартиру узнает, что вторичная цель, имперский дредноут Властелин, был уничтожен вместе с Дартом Джейдусом, который был на борту. Агент направлен предотвратить бегство группы диссидентов, с помощью дроида-мыши проникнув их корабль и саботировав его.

После возвращения с этой последней миссии на Дромунд Каасе агент вместе с группой поддержки в штабе наблюдает за пиратской трансляцией Орла, явного лидера диссидентов. Имперская разведка не в состоянии глушить сигнал и передача ведется по всей Империи. Орел берет на себя ответственность за нападение на Властелина и обещает больше атак до тех пор, пока Империя продолжает управляться лидерами Ситов, которые продолжают борьбу между собой, удерживая империю от восхождения к славе и силе, которые были обещаны.

Агента повышают до Сайфера-9 и просят возглавить поиски, чтобы устранить Орла и его организацию. Хранитель объясняет, что наряду с повышением агент получает большую свободу для проведения расследования, в том числе новый звездолет и возможность набирать членов команды. Наблюдатель-2 будет продолжать поддерживать связь с имперской разведкой.

Глава 1. Сердце террора

На четырех планетах Главы 1 (Балморра, Нар-Шаддаа, Татуин и Альдераан), агент уничтожает четыре смертоносные террористические ячейки, каждая из которых снабжает сеть Орла. Попутно Орел планирует применению оружия массового уничтожения под названием "Искоренители". Дальнейшее исследование показывает, что это биологическое орбитальное ударное оружие, которое стреляет случайным образом, если не дана команда. После уничтожения главного финансиста террористов на Альдераане с помощью Вектора Хайлиса агент спешит обратно в Хатту, где шпионы заметили Орла. Перед боем он упоминает "покровителя", предателя в рядах империи, который руководил всем планом. После боя Сайфера-9 хвалят и сообщают об имперском крейсере в глубоком космосе. Агент отправляется на корабль с помощью Наблюдателя-2 и обнаруживает, что покровителем Орла является Дарт Джейдус. Он пытается завербовать агента, чтобы выполнить свой план и применить оружие, но у агента есть другая половина командных кодов, полученных с базы Орла. Это приводит к сложному решению. Вы можете дать ему коды, чтобы отвлечь его, в то время как вы саботируете корабль, чтобы Темный совет мог захватить его, или не дать ему коды и бороться с ним, но Джейдус убежит. Или вы можете встать на сторону Джейдуса, и он даст задание убить его дочь, Глава 2. Ловушка разума

С угрозой искоренителей покончено. Хранитель повышен до министра разведки, Наблюдатель-2 повышен до Хранителя и выдает агенту новое задание: проникнуть, как двойной агент, в республиканскую СИС и узнать планы Тарис, где он должен найти джедая-изгоя. Джедай пытается завладеть ультразвуковым передатчиком для того чтобы контролировать ракгулов. После выполнения задания агент испытывает странные галлюцинации, побочные эффекты контроля сознания. Наблюдатель-X с Нар Шаддаа проявляется в сознании агента, направляя на излечение от кодового слова. Агент возвращается в Дромунд Каас, где обнаруживает, что министр разведки санкционировал команды управления разумом на Сайфере-9. Как СИС получили коды, Сайфер не знает. Он находит возможное лекарство от контроля над разумом и создает сыворотку на Квеше. Пока лекарство делает свою работу, агент отправляется на Хот, чтобы найти потерянный Республиканский военный корабль. После этого Ардун Коте вызывает свою команду на Квеш, где раскрывает свой план по краже Теневого Арсенала; тайник с необнаруживаемыми ракетами, которые послужат как эффективным средством сдерживания войны, так и огромным преимуществом первого удара для Республики. Агент срывает его план. Вернувшись в штаб, агент узнает, что Империя снова воюет с Республикой. Имперцы тогда понимают, что тот, кого называют Хантер, является частью третьей группы, манипулирующей войной для своего собственного дела. Агенту приказано устранить эту третью сторону.

Глава 3. Скрытые властители

Хантер был замечен на спорной астероидной космической станции, которая быстро сдалась Империи. После преследования выясняется, что Хантер организовал резню дроидов оккупантов, чтобы поднять напряженность между Империей и Республикой, развязав горячую войну. Агент отправляется в тюрьму Белсависа, где видели Хантера. Бункер, в который агент должен проникнуть это Мегазащищенный блок 23, поэтому агент заручается помощью четырех преступников, чтобы взломать его. После взлома Сайфер узнает название группы "Звездный Заговор", которая манипулировала войнами в течение тысячи лет. Вернувшись в штаб, имперцы расшифровали голозапись, найденную в бункере. Она содержит ловушку для разума, вводящую Хранителя в кому. Затем Сайфер отправляется на Восс, ища информацию о члене Звездного Заговора - местной легенде, известной как “сияющий человек”. Сайфер находит корабль сияющего человека вместе с ценной информацией. Его отзывают в штаб-квартиру, где агент узнает, что Темный Совет распустил имперскую разведку, и это является манипуляцией Звездного Заговора из страха полностью расшифровать их планы. Они позволяют команде агента продолжать операции, за исключением Калийо, которую они арестовывают за ее уголовное прошлое. Сайфер-9 и его команда переведены в армию и размещены на передовой на Кореллии под командованием некомпетентного Дарта Рейзера. Агент продолжает поиски оперативной базы Звездного Заговора. Он связывается с Хранителем, который выздоровел. Вместе агент и Хранитель находят базу Звездного Заговора. Хранитель позже помогает агенту проникнуть на заседание совета, где они идентифицируют нескольких членов. Они перехватывают Хантера, где, наконец, побеждают его и добывают Черный Кодекс. Вернувшись на имперский корабль с несколькими оставшимися членами разведки и их союзниками, агент становится никем. Сайфер-9 удален из всех баз данных в галактике, и агент становится молчаливым наблюдателем, показывая себя против Республики только тогда, когда это необходимо. История заканчивается тем, что команда агента прыгает в гиперпространство, тем самым заканчивая историю агента.


Имперский агент (англ. Imperial Agent)— один из четырёх Имперских классов, нечувствителен к Силе.

Содержание

Кодекс: Имперский агент

Агенты, разносторонние, коварные и смертоносные, способны пользоваться укрытиями и Снайперскими выстрелами поражать противника с больших дистанций.
Важный атрибут: Чутьё (Cunning).
Чутьё увеличивает урон и шанс критического урона для дистанционных и технических атак, а у Оперативника - еще и эффективность лечения.
Продвинутые классы (Доступны после 10 уровня): Снайпер и Оперативник.
Снайпер (Урон): Снайперы подготовлены к стрельбе из снайперских винтовок, атакуя из укрытия такими навыками, как Снайперский выстрел и Взрывающийся зонд. Снайперы крайне смертоносны при стрельбе из защищенной позиции и обладают навыками, помогающими оставаться в укрытии.
Оперативник (Урон, Лечение): Оперативники, преследуя цель, могут вступать в схватки на близкой дистанции, используя Скрытность подготавливая неожиданные атаки и использовать навыки типа Клинка и Ослабления для уничтожения врага. Оперативники также могут быть хорошими лекарями, если подготовлены в области Медицины.

Описание

Шпионаж и разведка - вот козыри имперского агента. Они призваны устранить любую оппозицию, которая встанет на пути Империи. Избегая прямого контакта, имперские агенты действуют максимально скрытно. Кроме этого, они умеют использовать высокотехнологичные инструменты и оружие, и часто применяют обман или очарование.

Имперский агент может выбрать одну из этих рас:

Чиссы

Киборги

Люди

Раттатаки

Забраки

Улучшенный класс

Оперативник

Основная статья: Оперативник

Специализируется, в большей степени, на скрытности и маскировке, стремясь внезапно ударить врага и нанести максимальный урон. Второе - это медицинские технологии, позволяющие исцелять союзников.

Снайпер

Основная статья: Снайпер

Этот класс сосредоточен на ведении огня с дальней дистанции, для чего использует мощные винтовки. В дополнение к навыкам меткости, он может использовать зонды и дроидов для исследования и уничтожения целей.

Способности

Основная статья: Имперский агент (способности)

Способности Имперского агента сосредоточены на ведении боя с врагом на расстоянии с помощью винтовок и разнообразного метательного оружия. Они также могут использовать систему укрытия для увеличения уклонения и активации дополнительных мощных атак.

Хотя все имперские агенты имеют способности, используемые из укрытия, снайперы получают от этого большую выгоду. Они используют различные зонды в бою, а также предпочитают использовать снайперскую винтовку, чтобы максимизировать урон с дальней дистанции. Оперативник использует бластерную винтовку в сочетании с вибро-ножом, чтобы наносить урон со среднего и близкого расстояния и стелс-системы, чтобы оставаться скрытым. Оперативники также используют инъектор колто в бою, чтобы исцелять союзников и компаньонов.

Имперский агент использует систему энергоресурсов. Энергия используется для активации определенных способностей, которые дают дополнительный эффект, такой как увеличение урона или управление толпы. Энергия восстанавливается довольно быстро даже в бою, но важно контролировать ее, чтобы даже в случае чего-то неожиданного на поле боя можно было этому противостоять.

Управление энергией необходимо как для оперативника, так и для снайпера. Скорость регенерации вашего энергетического пула зависит от вашего общего количества. Другими словами, чем больше у вас энергии, тем больше она восстанавливается. Чем меньше ее у вас, тем больше времени уходит на регенерацию.

Важно найти баланс между использованием навыков и управлением вашим энергетическим пулом. Использование ваших мощных способностей не будет поддерживать в течение длительного периода времени ни ваш урон (как у снайпера), ни вашу способность исцелять.

Спутники

Звездолет

Основная статья: X-70B Фантом

Imperial-agent-ship.jpg

X-70B Фантом является передовым прототипом судна и результатом пересмотра традиционной теории проектирования Имперского звездолета, включающей концепции и технологии, собранные за годы Великой войны.

X-70B намного превосходит возможности современных технологий массового производства звездолетов, гарантируя, что судно будет поручено только тем, кто выполняет жизненно важные для Империи миссии.

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan



Один из моих любимых скриншотов

Ранний доступ к Star Wars:: The Old Republic стартовал - ну, хотя бы для части из нас! Люди сейчас будут быстрее стараться зайти на выбранные ими серверы, застолбить любимые ники и выбрать самый интересный для них класс. И сегодня мне бы хотелось немного помочь вам со всем этим - вам надо назвать своего персонажа Коротыш. Ой, стоп, это не то, с чем я хотел помочь! Я помогу вам сделать правильный выбор и начать игру за Imperial Agent.

**Предупреждение о спойлерах/Отказ от ответственности: Я горжусь собой потому, что в этом руководстве постарался допустить как можно меньше спойлеров. Однако, существуют небольшие детали, которые все равно могут несколько выдать сюжет до 10го уровня. Никакой сюжетной информации я не упоминал, но рассматриваю умения и информацию о планетах. Если вы хотите быть полностью неосведомленным - то лучше откажитесь от прочтения данного гайда. Помимо этого, вся информация данного гайда основана на бета-тесте игры. И как и во всех других ММО, может быть изменена со временем.**

Ниже приведен видео обзор того, почему именно Imperial Agent является наилучшим выбором для игры в SW:tOR.

Ну в общем вот, уже все становится ясно. Как вы наверное поняли, Imperial Agent - не самый популярный класс. Фактически, это - самый непопулярный класс в игре. Но именно это и делает меня настолько страстным его поклонником! За кого же еще если не за него, можно погрузиться в мир интриг, испытать плащ и кинжал в действии, а так же закрутить лихой роман? Если вы все еще время от времени пересматриваете "24", фильмы о Джеймсе Бонде и Секс в Большом Городе на своем DVD-плеере, чтобы получить еще немного удовольствия, то этот класс - для вас! (Стоп. один из сериалов кажется немножко не к месту) Вы считаете, что классы пользующиеся Силой настолько же круты как и "перекаченный" Дэниэл Эриксон? Значит вы снова по адресу. Этот гайд не только быстро переведет вас в стан сторонников Агента, но и поможет вам быстрее апнуть 10 уровень, чтобы можно было начать свою карьеру Снайпера или Оперативника.

Почему же мне вдруг нужно выбрать именно Imperial Agent?

  1. Imperial Agent - лучший класс для тех, кто еще не определился какой именно стиль игры им необходим. При игре за агента можно попробовать практически все стили; Дальний бой, рукопашная, гэджеты, укрепления. У вас будет доступ сразу к нескольким типам тактик.
  2. На мой взгляд, у него имеется два очень сильных и вместе с тем отличных друг от друга Продвинутых класса. Это дает Агентам возможность еще более разнообразить стиль игры.
  3. У него же будет одна из наиболее захватывающих сюжетных линий по сравнению с другими классами. Я полностью прошел все начальные сюжетные истории каждого класса и знаю о чем говорю. Мне понравилась каждая, но больше всего - именно Агента. Помимо всего прочего, в одном из интервью Дэниэл Эриксон упоминал, что именно играя за агента можно узнать большую часть секретов всех других классов Старой Республики.
  4. Как я уже говорил раньше, Imperial Agent - наименее популярный класс. И я полагаю, что это будет одной из причин того, почему игра именно за этот класс будет куда более уникальной, чем за "ДардВадеров" толпами носящихся по округе.

Как уже упоминалось, Imperial Agent - очень гибкий персонаж в плане геймплея. Да, они не совсем хороши в качестве танков, но помимо этого у них имеются довольно неплохие умения для дальнего боя. Жизнь вашего персонажа на 1-10 уровнях будет наполнена различными умениями для дальнего боя, прикрытий и рукопашной. Исходя из опыта, выживаемость персонажа на первых 10 уровнях увеличивается, при грамотном использовании оружия дальнего боя/прикрытий. Но вот как только вы достигнете 10 уровня, вам предстоит сделать очень сложный выбор. Вы можете выбрать путь маскировки и ближнего боя при игре за Оперативника, либо дальний боя и прикрытия при игре Снайпером.



Выбор за вами.

Продвинутый Класс Оперативник состоит из эклектичной смеси маскировочных, рукопашных и исцеляющих умений. Если вы будете развивать ветвь Concealment, то превратитесь в смертельно опасного ДД с возможностью невидимости. Помимо концентрации на использовании виброклинков, Оперативник получает возможность пользоваться походим на дробовик оружием, которое будет использоваться во время боев на ближней дистанции.

Если вы предпочтете развитие ветки Medic, то станете довольно эффективным целителем. А если добавить к этому маскировку, то вы станете удивительно хороши в лечении своих союзников и в то же время удерживании противников подальше от себя.

Напротив, Продвинутый класс Sniper существует для тех, кто любит бить противника издалека, оставаясь в прикрытии на одной позиции. Лично мне очень понравилась игра за Sniper; Я сейчас скажу, а вы сами думайте: Я просто таки влюбился в класс Sniper. У этого класса есть не только самые мощные альфа-удары (одиночные высокомощные атаки), но при дальнейшем развитии класса вы сможете стать эдаким одиночкой-разрушителем. Когда вы полностью окопаетесь, останется только жалеть тех бедняг, которые попробуют взять вас атакой в лоб.

В ветке Marksmanship сосредоточены все умения для дальнего боя и их модификаторы. Это - ветка для тех, кто хочет еще больше увеличить свой уровень повреждений. Ветвь Engineering предназначена для поддержки различных улучшений бомб и дроидов. Что может стать неплохим подспорьем для ваших основных способностей.

Оба Продвинутых класса могут пользоваться средней броней и виброклинками, помимо этого, Оперативник получает возможность пользоваться бластерными винтовками, а снайпер (да, вы угадали) - снайперскими винтовками.

Выбор расы мало влияет на вашего персонажа. В основном, в TOR, расы носят скорее косметический характер, так что вы свободны в выборе. Каждая раса имеет свою собственную социальную эмоцию. Однако на класс эти эмоции никак не влияют. Хотя, если вы хотите действительно глубокого погружения во вселенную, то раса Chiss подарила галактике наиболее талантливых Шпионов и Агентов. Помимо них, в имперской иерархии благосклонного отношения легче всего добиться людям. Но все же, НПЦ будут время от времени комментировать то или иное событие, в зависимости от вашей расы да и вы сможете иногда говорить что-то, касающееся выбранной вами расы. Но на общее течение сюжета это никак не влияет. Вновь повторюсь: ощутимой разницы выбор расы не имеет, так что выбирайте на свой собственный вкус.

Опять же, если вы хотите более плотного "вживания в легенду" Агента, я бы предложил следующее: создайте персонажа со средних размеров телом, обычным телосложением, ростом и весом, в общем как можно более "среднего". Помните: вы собираетесь играть не безумным Bounty Hunter'ом; вы будете Агентом Имперской Разведки. И что-то мне подсказывает, что у них даже внешний вид прописан в каком-нибудь акте. Вновь подчеркиваю: выбор внешнего вида не имеет никаких последствий на отношение к вам НПЦ, так что если вы хотите, то можете творить со своим персонажем все что угодно.

Основные Показатели:

Основными для класса показателями являются cunning и endurance, хотя, похоже, что endurance это основной показатель для вообще всех классов. Увеличение endurance ведет к росту запаса здоровья, что дает вам возможность выдерживать больший урон - в общем все просто, как хлеб с маслом.

А вот на cunning вам следует обратить особое внимание. У Imperial Agent эта характеристика отвечает за бонусы технических и дальнобойных повреждений, а также за шанс нанесения критических повреждений - в общем, вам нужно повышать этот показатель всеми возможными способами. Для всех всполошившихся агентов, которые захотели покричать о недостатке в рукопашной - к cunning привязан ваш урон от виброклинка (который имеет технический урон) плюс к этому ваши бонусы исцеления также привязаны к этому показателю.

Тут в общем-то почти не о чем говорить. Оба продвинутых класса смогут носить среднюю броню без каких-либо модификаторов вроде генераторов щитов. Вот такой набросок: средняя броня, снайперская винтовка/бластерная винтовка (основное оружие), виброклинок (второе оружие). Таким образом, единственная разница в плане экипировки между двумя продвинутыми классами Агента - в винтовках.

поэтому экипировка вашего персонажа не должна доставить особых проблем. просто натягивайте на него любую броню, которая дает максимальные бонусы к показателям защиты, cunning и endurance. Если же вам попадется экипировка которая, скажем, имеет больший показатель защиты, но дает бонусы к силе вместо одного из вышеперечисленных. сопротивляетесь желанию ее одеть. Немного более высокое сопротивление урону никоим образом не возместит вам потери в показателе cunning. Всегда помните это правило!



Можете говорить об Агентах что угодно, но броня у них - атас!

Тут в общем-то тоже говорить не о чем. Агенту не нужно управлять какими-либо экзотическими показателями вроде боезапаса или ярости. Вместо этого у вас просто будет энергия, которая расходуется при использовании умений. Ничего, о чем можно бы было чиркнуть письмо домой и ничего, что могло бы вызвать какие-либо затруднения. На начальных уровнях будет довольно просто использовать умения без перерасхода запаса энергии. Все же, лучше дополнять атаки суммирующимися умениями, чтобы расходовать меньшее количество энергии.

Использование умений:

Использование умений класса во многом зависит от ситуации, поэтому сложно предложить какую-либо простую схему. Тем не менее, уже начиная с самых младших уровней (вне зависимости от того, возьмете ли вы Оперативника или Снайпера), я бы рекомендовал как можно чаще использовать умения маскировки и прикрытия. Конечно, у вас будут и просты атаки, годящиеся для открытого нападения, но я не думаю, что их будет достаточно для серьезной драки. Их лучше использовать, когда враг движется к вашему укрытию.

В основном, вы можете попробовать следующую схему использования умений:

Cover > Snipe > Rifle Shot > Snipe > Rifle Shot

Схему можно менять в зависимости от силы и количества противников, но обычно Снайперского выстрела и Выстрела из винтовки должно хватать, чтобы убить среднего противника вашего уровня. Старайтесь начинать атаку способностью, которая должна зарядится - так как для вас это бесплатный заряд вне горячки боя. Я всегда стараюсь вклинить Rifle Shot между другими атками - чтобы тратить меньше энергии.

В дальнейшем и против более сильных противников, Агент может использовать следующие комбинации:

Cover > Explosive Probe > Snipe > Flash bang (а затем отработать цели по одиночке).

Используйте Explosive Probe против более сильных противников (классов Strong/Elite) Не забывайте: используйте Rifle Shot, чтобы не расходовать много энергии.

Если же вы непременно хотите сражаться вне прикрытия, то могу посоветовать следующее:

Fragmentation Grenade > Flash Bang > Corrosive Dart > Overload Shot > Shiv

Затем можно повторять умения Overload Shot и Shiv пока не перезарядятся другие умения, либо пока не понадобится применение другой тактики.

Вы всегда можете прибегнуть к другим тактикам и я настаиваю, что бы вы поступили именно так. Предложенное выше - это просто предложения, которые эффективно работали для меня, но я довольно быстро изменяю тактику. Как я уже говорил, использование умений во много зависит от ситуации. у некоторых из них имеется долгое время перезарядки, другие используются только для отдельных ситуаций.

Но основной вашей задачей будет контролирование группы врагов, с отработкой огнем по одному из них. Подобная тактика даст вам больше шансов на победу и работает как для игроков, заинтересованных в ведении боя из прикрытия, так и для заинтересованных в ближнем бое.


Бой Агентом для новичков.

Итак, вы хотите играть агентом, но заморачиваться с умениями нет желания? Тогда, друзья мои, пользуйтесь следующей тактикой (примечание: она основана на ведении боя из укрытия):

Flash Bang > Snipe > Rifle Shot > Snipe > Rifle Shot (и так до упора).

Все просто. Но есть пара минусов. В частности: С такой тактикой вы не будете выдавать оптимального ДПС, так же как и общий крауд-контроль будет немного "проседать". Так же, Flash Bang имеет относитнльно долгий срок перезарядки, поэтому у вас не получится быстро и без остановки разделываться с группами врагов.

Если вы хотите немного ускорить процесс:

[ГРУППА 1] Flash Bang > Snipe > Rifle Shot > Snipe > Rifle Shot

[ГРУППА 2] Explosive Probe > Snipe > Rifle Shot > Snipe > Rifle Shot

А затем повторите последовательность. Это дает время перезарядится умению Flash Bang, в то же время продолжая убийства. Минус тут в том, что Explosive Probe не контролирует группу врагов, как Flash Bang; Он контролирует только одного из них. Но эти наборы, либо ранее упомянутый, гораздо проще быстро выполнить, при этом не прокликивая свой путь через кучу других умений.

Начальный Мир - Хутта:

Вы начнете свое путешествие на Хутте. Это довольно унылое местечко, с контролируемыми хаттами поселениями, лагерями рабов и милями миль унылых болот. Знайте, что когда вы наконец то сможете покинуть Хутту, вы будете просто невероятно рады солнышку и розам Дромунд Кааса.



Видите? Вот о том и шла речь.

Однако это наилучшее место для начала истории об Агенте, истории, полной коррупции и ударов в спины. Во время игры передо мной вставала пара очень непростых выборов. Как во время основной сюжетной линии так и в побочных квестах вам придется столкнуться с очень непростыми моральными дилеммами. Сразу подготовьте себя к этому.

Путешествия на этой планете чуть менее удобны чем на других. В целом, пешком придется передвигаться больше, чем за другие классы. Конечно, это не такая уж и большая проблема, так как начальные планеты не такие уж и большие, по сравнению со следующими, но просто знайте: придется побегать на своих двоих.

Если без спойлеров, то вам придется поработать под прикрытием, все это будет происходить под аккомпанемент из разных шпионских штучек, и будет пара очень неплохих сюрпризов. В общем, сюжет очень неплохой.

Искусство роста в уровнях:

Во всех других гайдах перечисляется все то же самое, но так как вы читаете именно этот, то повторю:

Правило первое: Берите и выполняйте все побочные квесты, до которых сможете дотянуться. Разработчики из BioWare упростили задачу, активируя НПЦ, дающих побочные миссии, сразу после того, как вы возьмете сюжетный квест в определенной зоне. Как только вы получите новое задание из основной сюжетной линии, побегайте по округе и возьмите все доступные квесты, чтобы выполнить все сразу.
Правило второе: Если вы выполняете квест и у вас появляются какие-либо бонусные задачи - выполняйте их. Обычно вам будет необходимо убить дополнительное количество противников в обозначенной зоне, но в итоге это принесет вам неплохую прибавку к опыту, особенно в дальнейшем, когда бонусные задачи будут состоять из нескольких этапов.
Правило третье: Исследовать, исследовать и еще раз исследовать! вы находитесь в большом мире, и вне проторенных троп можно найти разные занятные вещи, которые тоже помогут вам в получении дополнительного опыта. Датакроны, секретные квесты, скрытые боссы, записи кодекса, даже информационные таблички - все это может дать вам дополнительные опыт.
Правило четвертое: Обязательно выполняйте героические задания. Если вы играете соло, то у вас могут возникнуть трудности с их выполнением, но все же лучше их выполнить. На начальных планетах их можно будет выполнить даже в паре с компаньоном. Во время их выполнения можно заработать немало дополнительного опыта и получить неплохие награды. Если вы не очень хотите играть в группе, то вы можете просто вернуться к этим квестам позднее, после того, как выполните что-нибудь еще.

Следуя этим простым правилам вы всегда будете иметь необходимый для общего контента игры уровень. Часть из моих знакомых так же предлагала убивать на своем пути все что движется. Но честно говоря, просто следуя этим правилам, я вполне нормально продвигался в уровнях, без необходимости выполнять предыдущий совет. Конечно, тех противников, что попадались на моем пути и которые были необходимы для квестов я убивал, но никого не грайндил да и необходимости в грайнде как таковом у меня не возникало. Конечно же, это только то, как проходил игру я, вы можете попробовать что-либо иное, но тем не менее, просто следуйте вышеперечисленным правилам и у вас не будет особых затруднений.



Позже вы получите эту малышку в свое распоряжение. Вопрос о выборе класса снят.

Подводя итоги:

Это отличный класс и точка! Возможно, он не столь любим, как другие классы, но это только дает нам себя почувствовать особенными (ну, по крайней мере, именно таким образом я уверял себя). Надеюсь, что этот гайд помог вам понять больше о классе Агент Империи и о его/ее действиях. Будет неплохо, если вы обратите внимание на этот незаурядный, но недооцененный класс свое внимание. У него замечательная сюжетная линия и играть им становится очень интересно, как только вы привыкнете к механике. И самое замечательное в нем то, что никто не принуждает вас быть кем-то-там, как Ситхов. Ну серьезно, в одном из своих билдов Ситха я честно отыгрывал роль доброго. но все равно всегда оказывался злодеем. А вот Агентом вы сможете стать кем угодно.

С информацией, которую я представил в этом руководстве, вы сможете без особых затруднений апнуться до 10 уровня. Ждите следующих гайдов, которые помогут вам в дальнейшем развитии класса и развитии навыков досаждать всем другим персонажам! Ведь Агент Империи хорош во всем - что особенно раздражает классы и игроков, которые считают себя лучшими.

Мудрец

Для Империи Ситов настал поворотный момент.

Установив шаткий мир с Галактической Республикой, Империя ищет союзников среди нейтральных систем.

Чтобы изменить расклад сил, на Хатту прибывает агент Имперской Разведки с заданием от таинственного Хранителя.

3 страниц 1 2 3 >


Гелій



Просмотр профиля 2.2.2013, 14:01



УБИВАЙ ВРАГОВ ИМПЕРИИ @ СОБЛАЗНЯЙ ЖЕНЩИН-СИТХОВ



Fairus



Просмотр профиля 2.2.2013, 14:07

Самый интересный из имперских классов по части сюжета. Хотя все равно время от времени немного угнетает что какой-то там агент (ну, пусть даже и самый лучший) не только не отгребает от могущественных джедаев и ситхов, но и умудряется их отправлять на тот свет. Издержки геймплея, чо.

Вот только компаньоны не особо радуют, за исключением, конечно, доктора.


Нокс



Просмотр профиля 2.2.2013, 14:07

Мудрец

УБИВАЙ ВРАГОВ ИМПЕРИИ @ СОБЛАЗНЯЙ ЖЕНЩИН-СИТХОВ

ДААА получай кинжалом в брюхо, от злоупотребления соблазнениями

не только не отгребает от могущественных джедаев и ситхов, но и умудряется их отправлять на тот свет
Пуркуа па? Мэрисьюшность форсюзеров лично мне уже порядком надоела, пафос им нужно опускать. Ну можешь молнии из пальцев пускать, молодец. Но от гранаты или ножечка под ребро это тебя не спасет.


Horn



Просмотр профиля 2.2.2013, 14:26

Мудрец

не только не отгребает от могущественных джедаев и ситхов

Не огребает, говоришь? Меня Джадус и его ученица молниями жарили( Кто-то душить пробовал. но потом я их убил.

УБИВАЙ ВРАГОВ ИМПЕРИИ @ СОБЛАЗНЯЙ ЖЕНЩИН-СИТХОВ

Я соблазнил ситшу из бонуса на Нар-Шадда .. Кто видел, тот поймет.

Но по поводу романов. мне Watcher 1 разбила сердце.


Baron



Просмотр профиля 2.2.2013, 14:28 Здесь что-то было.


Fairus



Просмотр профиля 2.2.2013, 14:48 Пуркуа па? Мэрисьюшность форсюзеров лично мне уже порядком надоела, пафос им нужно опускать. Ну можешь молнии из пальцев пускать, молодец. Но от гранаты или ножечка под ребро это тебя не спасет.
Ну, точно так же глупо выглядит когда агента режут мечом раз эдак сто, а он знай себе подлечивается.
Ну да ладно, в основном-то сюжетка у агента атмосферная. Самое то, особенно на фоне банального воина и трэшового инквизитора.


Гелій



Просмотр профиля 2.2.2013, 15:10



Ну, точно так же глупо выглядит когда агента режут мечом раз эдак сто, а он знай себе подлечивается.
То есть когда джедая какого-то в игре режут мечом раз сто - это типа нормально?



Fairus



Просмотр профиля 2.2.2013, 15:14 Ну да, издержки геймплея. В любом случае с ножиком и бластером джедая убить сложнее, чем таким же мечом как у него, верно?
Я к тому, что агент уничтожает ТАКИХ-ТО ситхов, что ни один другой ситх не захотел рисковать бы.


Horn



Просмотр профиля 2.2.2013, 17:01

Мудрец

Постойте-постойте. Есть же металл, который светомеч не режет - кортозис вроде. Виброклинки из него и делают. Будем считать, что все герои снабжены бронежилетами из него)))


folglan



Просмотр профиля 9.5.2013, 17:07 То есть когда джедая какого-то в игре режут мечом раз сто - это типа нормально?
Джедаев необходимо резать)


Schastlivchik



Просмотр профиля 13.5.2013, 15:31

Абсолютно поддерживаю тему.
Бесполезные теложвижения получаются.
Меч потому круто смотрится , что ув. Квай-гон резал бронированные двери им.
А вот когда еще двое дерутся, можно спихнуть на парирование, но сам факт что проходят удары по агентам, охотникам , или же ситы попадают по труперам, слопал аптечку и дальше. это как то не круто.
Хотя как для ММО , то всё довольно классно у SWTOR , можно и закрыть глаза на некоторые моменты.

Тк к примеру ели начать делать правдоподобнее (убийство противника одним ударом) , то неомненно прийдется и переделывать всю систему игры, и в чатности совершнствовать систему фехтования. Я вообще думал а как можно сделать что бы было реалистично , да и сам игрок мог фехтовать. Кстати я лично прошел базовый курс фехтования саблей. Это жутко интересно.
Световые мечи - это немного другое (совершенно верно, ближе к галогеновым лампам).
Но факт что просто необходимо совершенное управление ТИПА кинект для введения полной реалистиности.
ТОгда правда прийдется занятся и урокми фехтования. Вот в плане стрельбы (трупперы, охотники , агенты и тп) проще.

Хотя почему бы и джедаю не взять в руки бластер?


archieTevidor



Просмотр профиля 13.5.2013, 15:33

Джедаи с бластерами - это Орден Серых Паладинов.


Schastlivchik



Просмотр профиля 13.5.2013, 17:16

Не было бы Бена Кеноби в 4 части, если бы в 3 части он не воспользовался бластером , по отношению к симпатичнейшему Гривусу. факт
Посему палладин там или нет.
А вот если еще взять Квинлан Восса из комиксов, он по ходу вообще по класу на shadow-class смахивает, зато мечь+бластер юзает систематически.

Это опять таки вариации на тему свободы дейсвий и реалистичности.


folglan



Просмотр профиля 13.5.2013, 17:24

Не было бы Бена Кеноби в 4 части, если бы в 3 части он не воспользовался бластером , по отношению к симпатичнейшему Гривусу. факт
Посему палладин там или нет.
А вот если еще взять Квинлан Восса из комиксов, он по ходу вообще по класу на shadow-class смахивает, зато мечь+бластер юзает систематически.

Это опять таки вариации на тему свободы дейсвий и реалистичности.


Он имел в виду что был орден серых(кажется) пелодинов, которые вместо меча использовали только одни бластеры.Было бы конечно интересно вариации в игре на эту тему "джедай пелодин".я б поиграл.


archieTevidor



Просмотр профиля 13.5.2013, 17:25 Я просто про то, что с Ночах Корусканта упоминаюются Серые Паладины. Они принципиально вместо светового меча используют любое другое оружие и с помощью Силы и тренировок доводят до совершенства навык владения данным оружием.


Schastlivchik

Читайте также: