Swtor гайд для новичков 2020

Обновлено: 07.07.2024

Всего восемь классов, каждый из которых имеет три разные характеристики, поэтому есть на что взглянуть, когда дело доходит до производительности:

  • Pyrotech Powertech (охотник за головами) / Plasmatech Vanguard (солдат)
  • Мародер Аннигиляции (Воин-ситх) / Сторож-Страж (Рыцарь-джедай)
  • Снайпер Злобности (Имперский агент) / Грязный боевой стрелок (Контрабандист)
  • Колдун молний (ситх-инквизитор) / телекинетический мудрец (джедай-консул)
  • Джаггернаут возмездия (Воин-ситх) / Страж бдительности (Рыцарь-джедай)
  • Обман-убийца (ситх-инквизитор) / Тень проникновения (джедай-консул)
  • Оперативник Укрытия (Имперский агент) / Негодяй-скребок (Контрабандист)
  • Смертельный агент (Имперский агент) / Негодяй-хулиган (Контрабандист)
  • Ярость-мародер (Воин-ситх) / Страж концентрации (Рыцарь-джедай)
  • Наемник из Арсенала (Охотник за головами) / Стрелковый коммандос (Солдат)
  • Ярость Джаггернаут (Воин-ситх) / Страж фокуса (Рыцарь-джедай)
  • Carnage Marauder (Воин-ситх) / Combat Sentinel (Рыцарь-джедай)
  • Безумный чародей (ситх-инквизитор) / мудрец равновесия (джедай-консул)
  • Advanced Prototype Powertech (охотник за головами) / Tactics Vanguard (солдат)
  • Ненавистный убийца (ситх-инквизитор) / Безмятежность Тень (джедай-консул)
  • Инженерный снайпер (Имперский агент) / Диверсант-стрелок (Контрабандист)
  • Наемник с инновационными боеприпасами (охотник за головами) / штурмовик-спецназовец (солдат)
  • Снайпер-стрелок (Имперский агент) / Стрелок-стрелок (Контрабандист)

Целитель:

S уровень

  • Лекарственный агент (Имперский агент) / Негодяй из Кости (Контрабандист)

Уровень

  • Наемник-телохранитель (охотник за головами) / боевой медик-коммандос (солдат)

B Уровень

  • Колдун порчи (ситх-инквизитор) / провидец-мудрец (джедай-консул)

S уровень

  • Убийца тьмы (ситх-инквизитор) / кинетическая тень (джедай-консул)

Уровень

  • Бессмертный Джаггернаут (Воин ситхов) / Защитник (Рыцарь-джедай)

B Уровень

  • Shieldtech Powertech (охотник за головами) / авангард специалиста по щитам (солдат)


Пылающие кулаки: поражайте противников с помощью ракетных ударов, охваченных пламенем.

Эпоха Арсенала закончилась, время Pyrotech PT началось! Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы продолжить этот урок, сейчас идеальный момент.

  • На данный момент это самый высокий DPS парсинга на чартах.
  • Адекватная живучесть, которую можно легко упустить из виду, основываясь исключительно на числовом выводе.
  • Приносит на стол несколько «сыров», когда входит в состав рейдовой группы (Rebounders, Hydraulics и т. Д.)
  • Спецификация DoT, которая может нацеливаться на несколько целей и при этом наносить урон по одной цели


Bleed, bleed !: Беспощадно опустошайте свои цели двумя саблями Мародера Аннигиляции.

  • Кровотечение Аннигиляции может исцелить вас и вашу группу при правильном использовании, что дает некоторые полезные эффекты исцеления, которые могут накапливаться со временем и могут быть разницей между жизнью и смертью для вашей группы!
  • Отличная живучесть, приносит группе рейдовый бафф, а также хищничество.
  • Еще одна специализация DoT, Annihilation Marauder может распространять свои кровотечения и продолжать атаковать.


Укрытие издалека: доминируйте на поле с высоты птичьего полета, играя за Злобного снайпера.

Держитесь в безопасности вашего переносного чехла и устраняйте повреждения. Хотя вы не особенно мобильны, вы более чем компенсируете это нанесенным ущербом.


«Почувствуйте силу ситхов!»: Командуйте Силой, как никто другой, посылая головокружительные молнии в своих врагов.

  • Сильный взрывной урон в сочетании с несколькими полезными способностями AoE делают Lightning Sorcerer сильным нападающим.
  • Удивительные средства защиты, в том числе Force Barrier и Static Barrier (а также off-heals). Обеспечивает рейдовый бафф для группы
  • Высокая мобильность, не страдает от необходимости репозиционировать


Kolto для ваших сокращений: защитите своих друзей и себя с помощью новейших технологий Imperial. Получите избиение и продолжайте идти.

  • Самый высокий целитель по синтаксическому разбору в настоящее время и долгое время (также самый сложный для изучения для новичков)
  • Обладает самым мощным AoE-лечением в игре, а также уникальными способностями HoT, которые со временем накапливаются для огромного количества исцеления.
  • Один из самых мобильных лекарей в игре с высокой живучестью. Может незаметно выйти из боя с «грязным резцом» павшим товарищам по команде.


«Cheese!»: Вы будете много говорить об этом, играя в Darkness Assassin.

Хотя Darkness Assassin не оснащен тяжелой броней, он обычно является первым выбором для контента в Master Mode только потому, что это такой универсальный вариант танка.

Признанный автор Награжден за: За создание гайдов по AION

1. Обе стороны имеют 4 полностью зеркальных класса и 8 зеркальных подклассов. Отличия в навыках минимальны и сводятся к мелочам. В выборе стороны руководствоваться нужно своими интересами. (Однако различия все же есть при игре за Империю или Республику и они касаются не только эстетической стороны. см подробнее ниже.)
2. Раса не влияет ни на что, кроме внешнего вида персонажа, а также социальных умений (человеки могут использовать умение Rally чтоб хлопать в ладоши в компании с ближайшими соседями, сихти могут дать по морде компаньону за неповиновение или просто для профилактики и т.д.)
3. Выбор класса - наиболее ответственная задача. Небольшая "дорожная карта" в помощь с этим выбором:

Guardian/Juggernaut
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе успешнее выполняют роль танков, но при правильном подходе могут выдавать вполне солидный dps. Носят один меч и тяжелую броню. Легко найти группу в роли танка, что делает эту ветку воина и кнайта более социальной. Танк гвардиан имеет ограниченное число АоЕ умений, потому менее эффективен в танковании нескольких целей, но обладает наиболее эффективным арсеналом для удержания агра одной цели.
Прокачка
В прокачке не самые легкие их всех, но вполне терпимо. Если использовать хилера-компаньона, то проблем не будет ни с каким соло-контентом. Отсутствие стелса сказывается на прокачке и фарме около 55го уровня - мобы на планетах-ежедневках расположены плотно и приходится прогрызать путь.
PvP
На ранних уровнях, как и большинство классов, ничего особого, на капе же превращается как в неубиваемую машину, так и в мощного ДД. Весьма популярный класс из-за имбовости сочетания 3й ветки и тяжелой брони.

Sentinel/Maradeur
Общие заметки
Роль чистый ДД, все ветки талантов направлены на уничтожение врагов, один из двух классов с максимальным потенциалом урона. Носят 2 меча, имеют достаточное количество умений для выживания в ближнем бою. Чистому ДД найти группу сложнее и его всегда оценивают по шмоту.
Прокачка
Сравнительно простая прокачка из-за массивности урона, рекомендуется хилер или танк-компаньон. Около 30-40 уровней ощущается недостаток выживаемости, это надо перетерпеть и одевать хилера-компаньона по уровню. Наличие хоть и короткого, но стелса помогает обходить трудные места.
PvP
Половина тем-вайнов насчет дисбаланса - о марах и сентинелях, класс прекрасно приспособлен для пвп и вызывает анальные боли у робоносцев.


Sage/Sorcerer
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее выполняют роль хилера, при правильном шмоте могут показывать неплохой dps, однако общее мнение, подтверждаемое парсами показывает, что сорки и сейджи не выдают сравнительного дпса в сравнении с основными ДД, а потому сорк в целом рассматривается как хилер. Имея возможность переключаться с хилера на ДД помогает в прочкачке. Обладает наиболее полезным из всех классов умением хила на 8 человек, что незаменимо для серьезного рейда. Сорки - одни из лучших хилеров.
Прокачка
Сочетание хила и ДД дает возможность легко находить группу в данжи, героик квесты и другие социально значимые события, один из наиболее легких в прокачке классов за счет достаточного количества мощных и быстро откатывающихся АоЕ умений и достаточно хорошему соло дамагу. Возможность хилиться даже в ДД ветке так же помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента в соло.
PvP
Класс обладает рядом тактических умений, крайне полезных на некоторых варзонах. Хил от сорков - обязательный атрибут любого масс-пвп. Достаточно слабая защита компенсируется наличием "пузырька" - умения поглощающее некоторое кол-во урона.

Shadow/Assassin
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе шадоу воспринимается исключительно как танк, ДД ветка как таковая не годится для того, чтобы выдавать сколь-нибудь серьезный урон в PvE. С веткой танка тоже проблемы, для наиболее сложного рейд-контента шадоу не подходит как танк из-за лайт-брони и глюков с некоторыми поглощающими умениями, однако если найтмар рейды не входят в ваши ближайшие планы - то шадоу танк обладает рядом своих ключевых преимуществ, а баги по идее пофиксят. Обладает стелсом, что крайне полезно во всех аспектах.
Прокачка
Наличие стелса помогает в прокачке самым серьезным образом, качаться удобно как в ДД, так и в танко-спеке. Групповой контент для танка всегда открыт, однако для ДД и танкования нужны различные статы в шмоте. Чем ближе к капу, тем более это критично.
PvP
В ПвП показывает себя лучше, чем в ПвЕ. Средняя ветка дает достаточно бурста для эффективной работы по целям. Обладание стелсом также налагает определенную обязанность на шадоу по удержанию и контролю точек.

Commando/Mercenary
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее ДД, чем хилер. хотя вопрос неоднозначный. Обладая в принципе неплохим потенциалом для хила, другие 2 класса-хилера оставляют его позади. Отсутствие серьезного АоЕ-хила исключает мерка и командо из серьезного рейда в качестве хила. Несмотря на это, класс в принципе справляется с хилом на большинстве контента, хотя и менее эффективно, чем другие. Как ДД мерк тоже не находится на вершине рейтингов парсов, однако при правильном шмоте весьма близок к ним.
Прокачка
Наличие АоЕ-умений не особо помогает мерку в прокачке, частично из-за долгого отката, частично из-за слабости умения (основных всего 2). Одиночный урон достаточно хорош, но требует опредлеленного разгона для обеих ДД веток (набор дебафов в основном). Но в целом класс легко качать, возможность подхила помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента соло. Возможность переключиться на хил-ветку помогает с групповым контентом.
PvP
Нельзя сказать, что мерк показывает себя блестяще в ПвП, однако обладает рядом важных умений для варзон и успешно выступает как в роли хила, так и ДД.

Vanguard/Powertech
Общие заметки
Роль Танк/ДД - на капе успешнее в роли танка, эффективность в ПвЕ ниже по сравнению с джагером ДД. В роли танка является основным наряду с гвардианом, но обладает большим количеством АоЕ умений, а потому более эффективен в танковании нескольких целей.
Прокачка
Не самый приятный класс в прокачке, особенно на начальных уровнях, т.к. умений усиления рейлшота еще недостаточно, а основной урон пиротех наносит дебафами поджигания, что требует времени. Наличие достаточного количества АоЕ-умений помогает. Респек в танка открывает групповой контент, однако и требует специального шмота для танковки.
PvP
В последнем обновлении выживаемость павертеха повысилась, он стал более сбалансированным по отношению к предыдущим изменениям и любая из веток может проявить себя с сильной стороны, главное уметь подать. На аренах он может найти себе применение, но лишь в определенных комбинациях билда и шмота.


Gunslinger/Sniper
Общие заметки
Роль - чистый ренж ДД, подвид "турель". Использует укрытия из которых и наносит основной урон. Является наиболее эффективным ДД, его чистый дпс недостижим для других классов, однако ради этого эксплуатируется пара багов, которые видимо поправят.
Прокачка
Достаточно приятный в прокачке класс, однако основная масса умений требуют каста, что визуально делает снайпера достаточно медленным. Находясь в укрытии он полагается на компаньона танка, который прыгает к мобам (а компаньоны танки начинают атаку только когда наносят урон по вам), что заставляет делать 2 лишних движения перед каждым боем - сесть в укрытие и команда танку атаковать. Ближе к капу раскрывается вся прелесть турели, наличие убер-АоЕ дает возможность уничтожать значительное количество врагов. Однако это умение одно и отсутствие номального АоЕ урона в 1й и 3й ветке ощущается.
PvP
Крайне приятный класс для ПвП, головная боль милишников. Снайпер выбирает труднодоступные места, откуда поливает огнем врагов, которые пытаются до него добраться. Наличие значительного количества контроля помогает выжить, наносимый урон тоже на уровне.

Scoundrel/Operative
Общие заметки
Роль - хилер/ДД. На капе в основном воспринимается как хилер, но оперативник ДД тоже может показать достаточный для большинства контента дпс. Является наиболее эффективным хилером по одной цели. Имеет стелс и множество сейв-абилок, помогающих в выживании.
Прокачка
Достаточно приятный класс для прокачки, способствует наличие стелса. Ближе к капу урон становится ощутимее за счет скилов из верхних талантов. Работает в ближнем бою. Наличие отключающего умения открывает дорогу к контенту героик2+ в соло.
PvP
В современных реалиях является топ-хилером для ПвП, однако может показать себя и как ДД за счет стелса и правильного бурста. Наличие стелса делает его стратегическим игроком, от которого требуется пасти и дефить точки, а не рваться на передовую.

Объективные различия в игре за Республику и Империю

  • Ежедевки за империю почти во всех локациях проще закрыть, чем республиканские. Они короче по дистанции, мобы ближе к базам и т.д. Особенно это ощущается в Section X.
  • Самой интересной и захватывающей сюжеткой в игре признана история Имперского Агента.
  • Стартовые локации империи проходятся быстрее, чем республиканские. Они более компактны. Это же относится к столицам, в которых качаются с 10 по 16 уровень. Дромунд Каас - открытая территория почти без длинных и глубоких рукавов, в то время как Корусант состоит из отдельных зон, выполнение квестов в которых заводит вас в самую глубину зоны.
  • Данжи, доступные только республике занимают больше времени, чем аналогичные имперские.
  • Выполняйте все видимые вам квесты без исключения вместе с бонусными квестами. Они рассчитаны чтобы довести вас ровно до 10го уровня.
  • Старайтесь не фармить мобов, если они не требуются по квесту, в сравнительном отношении они того не стоят.
  • Не покупайте у вендоров ничего, до 10 уровня вам ничего не понадобится, чего бы вам не дали по квестам.
  • Темная или светлая сторона не играет никакой роли в функциональности персонажа. Требований к стороне на вещах практически не осталось. Сторона реально влияет лишь на титулы, которые открываются на 3м и 5м уровне стороны и на реакцию вашего компаньона.
  • Каждый уровень персонаж получает новые умения или обновления существующих, проверяйте их как можно чаще, на раннем этапе любой скилл помогает и чем ранее он доступен, тем лучше.
  • Если какой-то квест вам не по силам из-за силы мобов, оставляйте на потом.
  • Если вы можете сделать 3 героик квеста стартовой локи - сделайте, если нет людей - не ходите соло, все равно умрете. Они некритичны для прокачки и их можно пропустить. Но найти кого-то одного не проблема - пишите в общий чат и всегда найдется кто-то.
  • Примерно на 7м уровне вы получите первого компаньона. Правильно оцените его роль в зависимости от его умений и используйте соответственно.
  • Получив 10й уровень бросайте все, кроме классовой ветки, выполняйте ее и отправляйтесь на флот.
  • Прибыв на флот, вы получите шмот на компаньона, возьмите его и наденьте на компаньона.
  • Войдя в основной шлюз вы увидите справа или слева НПЦ, предлагающий квест. Берите его и выполняйте. Это квест на получение продвинутого класса. Внимательно подумайте перед выбором, изменить его нельзя.
  • После получения продвинутого класса вам в инвентарь упадет мешочек с оффхендом под ваш класс. Для гвардианов и сорков это фокус, для мар это второй меч и т.д. Найдите и оденьте. Тут же не отходя от кассы получите новые умения для нового класса.
  • Сразу же распределите первое очко в ветке талантов. Посмотрите какая из них вам нравится больше всего. До уровня где-то 20го это не будет иметь значения.
  • После этого пройдите в Crew Skill Area на флоте и определитесь с тем, какие профессии вы хотите качать. Стоит сказать, что ориентироваться на то, что вы будете крафтить себе в процессе прокачки можно, но как правило не получается. Нет необходимости ни в чем крафтовом на прокачке, ориентируйтесь на пользу от крафта на капе. Дорожная карта по крафту:

Armorstech
Создание брони для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя из-за того, что весь армор в игре модульный и крафтить его особого проку нет.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Armstech
Создание оружия для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов и баррелей. Полезность высокая из-за возможности создавать баррели и аугменты самостоятельно.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Investigation

Synthweaving
Создание брони для форс-юзеров (ситхов и джедаев), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя по тем же причинам, что и armortech.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Underworld Trading

Biochem
Создание имплантов, баф-банок и хилок. Полезность высокая из-за возможности создавать многоразовые баф-банки и хилки, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые доп. профы: Bioanalysis, Diplomacy

Artifice
Создание световых мечей, хилтов, реликов и энчансментов для форс-юзеров (ситхов и джедаев). Полезность высокая из-за возможности создавать и хилты и релики и энчанты, что хорошо торгуется на капе.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Treasure Hunting

Cybertech
Создание ушей, частей дроидов, модов, зап.частей на корабли и гранат. Полезность высокая из-за возможности крафтить моды и уши.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Sliсing
Стоит особняком, т.к. является профессией для сбора лишь кредит-ящиков с нод по всему миру, те же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты приносятся по миссиям слайсинга.

Что же выбрать?
Ориентируйтесь на то, что поможет вам на капе. Необязательно вообще брать крафт-профу, можно взять 3 собирательных и продавать сами ресурсы. Можно взять крафт профу, сбор профу под нее и слайсинг ради денег, а итемы из миссий покупать. Варианты на вкус. Вы всегда можете перекачать любую из проф, этот выбор не окончательный.

Помните, что крафтить самому всегда выгодней из-за особенности крафта, при которой возможен двойной результат. Именно поэтому часто обменивают материалы на готовый продукт, чтобы иметь возможность крафтить еще раз и получить 2 итема.

После того, как со всем разобрались на флоте, двигайтесь к шлюзу отправки в столицу. Долететь можно 2мя способами: выполнив данж героик 2+ или просто шаттлом. Если есть группа или вы хотите найти кого-то - пройдите первый данж, получите представление как оно.


Прокачка с 10го уровня

  • Играйте с подпиской. Большинство важных и удобных фич на бесплатном режиме отключены и это доставляет массу неудобств.
  • Направлять по сюжету вас будет основная цепочка классового квеста, которая и будет приводить на нужную планету в нужное время. На карте галактики указано какая планета для каких уровней предназначена. Примерно в эти рамки и старайтесь вписаться.
  • В отличие от прокачки до 10, после 10го совершенно необязательно выполнять все квесты, которые видите. Многие героик4 квесты можно пропускать, если найти пати не получается.
  • Регулярно обновляйте шмот - примерно после прохождения очередной планеты. Почти каждый квест дает в награду Planetary Commendation, которые обмениваются на флоте в секции Support Area на моды по уровню. Не забывайте обновлять шмот компаньона, его эффективность сильно зависит от шмота.
  • Если вам досталась оранжевая или фиолетовая шмотка с модами, не выбрасывайте ее, просто замените в ней моды на подходящие. Сам шмот фактически является только внешкой - всего его статы определяют модификации внутри.
  • Помните о том, что у вас есть основной стат, остальные статы и шмотки с ними вам не нужны. У компаньонов свой основной стат и шмот им нужен соответствующий.
  • Если у вас есть отключющее умение (стан на 60 сек для моба), вы можете проходить большинство героик2+ миссий в соло, нужна лишь сноровка.
  • Если финансы позволяют, купите сразу 2 анлока на чара и аккаунт: Rocket Boost и апгрейды на него и Field Respec. Эти 2 анлока крайне полезны и помогут в прокачке:

Field Respec


Позволяет в любом месте нажатием кнопки перераспределить таланты. Бесплатно.

Разбираемся, почему стоит обратить внимание на данный проект, чем он хорош, кого сможет увлечь, а кому и вовсе стоит вернуться на старый аккаунт, заброшенный давным-давно.


Как бы ни пыталась компания Disney стереть эпоху «Старой Республики» из канонов франшизы, фанаты «Звёздных войн» любят историю про Ревана и Изгнанницу. И любовь эта возникла не на пустом месте. Вышедшие в начале 2000-х игры серии Knights of the Old Republic обрели статус культовых ролевых игр. Поклонники ждали третью часть с трепетом в душе, но вместо продолжения истории Ревана в 2009 году студия Bioware анонсировала MMO по эпохе Старой Республики.

В 2011 году Star Wars: The Old Republic появилась на свет и получила положительные отзывы от критиков и сдержанные от пользователей. Игра прошла большой путь до сегодняшних дней, и за 9 лет в ней много раз происходили кардинальные изменения, а 21 июля 2020 года она появилась в Steam.

The Old Republic — прямое продолжение Knights of the Old Republic

История разворачивается через 300 лет после событий оригинальной дилогии. Игрок может встать как на сторону Галактической Республики, так и примкнуть к Империи Ситхов. От выбора стороны будет зависеть, за какие классы он сможет играть. Всего их восемь штук, по четыре на каждую фракцию.

Отличительной особенностью The Old Republic является сюжетная линия. У каждого класса собственная, полностью озвученная линейка миссий! Восемь совершенно разных историй, которые будут меняться в зависимости от сделанных игроком выборов. Но, что самое интересное, персонажи разных классов будут пересекаться в сюжете. Это будут не личные персонажи игрока, а заранее заготовленные образы. В итоге всё переплетается в единую, большую историю, которая длится пять больших глав!

Для ясности: основные квесты здесь не выполнены в виде, привычном для MMORPG. Как и в Knights of the Old Republic, игрок постоянно участвует в диалогах, может становиться злым или добрым, у него есть компаньоны, и так далее, и так далее. Система «отыгрыша» из оригинала осталась на месте. Подарок для настоящего фаната!


Вроде MMO, а вроде и нет

Как ни крути, но Star Wars: The Old Republic – это всё же массовая онлайновая игра. Здесь и получение уровней, и мастерство, и целые торговые зоны в виде отдельных локаций. Но если вы не хотите во всём этом участвовать, никто не заставляет этого делать. Только если игрок не решит избрать путь дикого убийцы или не залипнет в космических баталиях на кораблях. Тогда уж, извините, вникать во всё это придётся.

С выходом больших дополнений Knights of Fallen Empire и Knights of Eternal Throne в игре многое изменилось, а разработчики наконец-то поняли, в какую сторону им нужно развивать проект: делать больший упор на сюжетную составляющую, за которую и полюбили The Old Republic.


Так что, если вас пугает ММО-шная рутина и именно из-за неё вы боитесь притрагиваться к проекту, – не так страшен чёрт, каким малюет его воображение. В SWTOR можно спокойно играть в «сюжетном» режиме, не отвлекаясь на другие активности.

Аддоны – сюжет для отдельной игры по вселенной

Описанные выше Knights of Fallen Empire и Knights of Eternal Throne во многом отличаются от оригинальной истории любого из восьми классов. Это огромная сюжетная линия, которая для каждого персонажа одинакова, но упор в ней сделан на выборах игрока в сюжетных развилках.

Аддоны повествуют о продолжении истории самого могущественного ситха Старой Республики – Императоре Валкориане, сломившем когда-то Ревана и Малака и переманившем их на Тёмную Сторону. После сюжетной линии рыцаря-джедая и дополнения «Тень Ревана» в Star Wars: The Old Republic Император исчез и вернулся спустя много лет с началом событий Knights of the Fallen Empire.


Пройти оба аддона можно на трёх уровнях сложности, и выполнены они в линейном стиле. Механика осталась той же, но игрока больше не заставляют «качаться», чтобы увидеть продолжение сюжетной линии. Минимальный уровень для начала дополнений — 50-й, а его легко получить, закончив основную историю за свой класс.

The Old Republic – бесплатная, но есть нюансы

Да, здесь можно играть совершенно бесплатно, и если всё, чего вы хотите, это посмотреть основные ветки классов, то смело качайте The Old Republic из Steam и погружайтесь в эпоху Старой Республики. Ограничения «бесплатного» аккаунта никак не повлияют на впечатления от прохождения.

А вот если игрок захочет посмотреть на аддоны, поиграть в «Операции», бесконечно играть против других людей или создать больше двух персонажей, придётся купить подписку на месяц (лучше после прохождения основной игры хотя бы одним персонажем) за 300 рублей. Knights of the Fallen Empire и Knights of Eternal Throne станут доступны сразу же и навсегда, даже если она закончится.


Аккаунт после исчезновения подписки получит статус «привилегированный», снимутся ограничения «бесплатной» версии и появится возможность создания до 16 персонажей. Часть режимов, доступных премиум-игрокам, будет закрыта или ограничена в количестве посещений, так что, если захотите засесть в Star Wars: The Old Republic всерьёз и надолго, – покупка подписки обязательна.

Что может отпугнуть

Хотя игра вышла 9 лет назад, оптимизация даже на топовых машинах и графическое исполнение могут неприятно удивить. В рейдах и при большом скоплении людей на сервере количество кадров в секунду может опуститься ниже 30.

И самая большая проблема на данный момент – The Old Republic не имеет официального перевода на русский. Игра полностью на английском языке, и для тех, кто его не знает, придётся либо сидеть со словарём, либо использовать неофициальные русификаторы. Фанаты перевели текст всего на 23%, и сейчас на русском языке доступны интерфейсы, сюжет за ситха-воина, аддоны и последнее контентное дополнение за разные фракции.

Diagnosis

Если вы соскучились по хорошим историям, по Старой Республике, по любимым персонажам, а указы Disney, что считать каноном, для вас ничто – заходите в Steam и скачивайте The Old Republic. Но учтите, что плохой движок, основы MMO-геймплея и неказистую графику придётся терпеть, как и отсутствие русской локализации.

Если же для вас это не важно и хочется узнать крепкую историю за разные классы и две враждующие фракции, то сейчас самое время ворваться в проект Bioware, тем более что хороший старт в Steam может дать Star Wars: The Old Republic вторую жизнь, а может, в будущем, и перевод на русский язык.

Tanking 101

This guide is meant to ease new people into PvE tanking, and save them (and by extension, their groups) from facing as many rookie mistakes. or feeling like it's too intimidating to try. This is not detailing advanced tanking or raiding strats.


How to access the PTS (Beta server)

от Scootloops

How to access the SWTOR PTS (Beta server) to play and see upcoming game content.


Порядок прохождения SWTOR

В данном руководстве вы найдете переведенный и адаптированный к нынешнему русификатору "путь" по прохождению в правильном порядке от начала и до последнего аддона.


New SWTOR Expansion Confirmed! Legacy of the Sith

от Swtorista

The Developers of Star Wars: The Old Republic have announced the next expansion will be Legacy of the Sith! There is no exact date set but it is set to launch in “Holidays 2021” possibly near the launch of the 10th anniversary on December 20, 2021.


SWTOR Server Guides

A quick and lazy little guide to inform newer players which server is for what purpose, and which server's right for them.


How to not waste steam points!

How to stop wasting your steam points Step 1: Don't give this guide awards Just don't give this guide awards, I have done absolutely nothing to deserve your hard earned points Thanks If this guide was helpful please like and give an award.


Cartel coins (CC) - Useful investments & tips

You're not a solo player merely interested in rushing classes and planets stories ? Don't wanna be a subscriber, yet you're still interested by powerful n' stylish gears and outfits ? Follow me, then ^^.


Русификатор

Официально в игре нет русского языка, как и многих других. Есть только английский, французский и немецкий. Но есть энтузиасты, которые делают перевод и русификатор. В руководстве будут ссылки на группы ВК. .


How to marry Lana Beniko

Requirements for marriage proposal to Lana Beniko.


Получаем бесплатно транспорт, пета, КМ и тп в SWTOR

от LaCroix

В руководстве вы найдёте ключи (и не только), которые дадут вам транспорт, пета, картель монеты и тп.


Story Flowchart

This is the order to do the story in, if you want a complete experience. Current as of 6.3 .


Free-to-Play, Preferred, and Subscribed Differences in SWTOR by Swtorista

от Swtorista

There are three different ways to play Star Wars: The Old Republic when it comes to subscribing to the game: free to play, preferred, and subscribed. In this video, we’ll be going over what those three different playstyles are like at a high and low level.

Читайте также: