Гоблины 4 прохождение

Обновлено: 06.05.2024

Разговариваем с апатичным червяком. Отдаем ему книжку с анекдотами. Ч-чупсом с помощью удочки поднимаем с досок на дорожке семечко, сажаем его в рыхлую почву. Херувимиус выращивает цветок, Тугусом по стеблю забираемся к раковине и сбрасываем ее. Ч-чупсом залезаем в раковину и перебегаем на другую сторону. Поднимаем перекладину и плоский булыжник. Забираемся по лестнице и ставим ведро на большой камень. Плоский булыжник кладем на склон. Ч-чупсом возвращаемся и используем раковину для переправки Тугуса. Бьем Тугусом по мешку с семенами — семена падают в ведро.

Ч-чупсом забираем ведро, возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице и ремонтируем следующую лестницу с помощью перекладины. Забираемся на следующий уровень и сажаем семечко в цветочный горшок. Херувимиусом колдуем, а Тугусом забираемся туда, где была раковина. Саладини берет выросший цветок, в это время успеваем Тугусом схватиться за стебель. В случае удачи, оказываемся на другой стороне. Херувимиуса тоже переводим на другую сторону (при помощи той же раковины). Тугусом встаем на плоский булыжник, а Херувимиусом поднимаем его наверх. Скидываем кучу камней и возвращаемся на другую сторону. Теперь Ч-чупсом встаем на булыжник и с помощью Херувимиуса поднимаемся наверх. Берем ракушку и золотой зуб. Идем к эхофонической решетке, используем ракушку. Саладини зависает, а мы Херувимиусом колдуем на салат. Ч-чупс пытается его взять и оказывается съеденным. Делать нечего, Херувимиуса и Тугуса отправляем туда же.

Глава 11.
Немного салата в холодной пасти

Разговариваем с птичкой, Тугусом помогаем ей выбраться, разговариваем с ней. Ч-чупсом берем салат. Тугусом выбиваем гнилой зуб, а Ч-чупсом вставляем в него ракушку, с помощью палки вытаскиваем корень. Тугусом выбиваем гвоздь. Берем лупу и читаем надпись на зубе. Заглядываем в пищевод и с помощью удочки достаем из него прямоугольную металлическую пластину. Кладем ее в углубление и ставим туда лестницу. Ч-чупс вытаскивает из нёба гвоздь. Тугус забирается на лестницу и ударяет по язычку, тем временем Ч-чупс берет золотой зуб, мелькнувший справа. Через лупу рассматриваем зуб с канавкой. Тугус ударяет по нему и, появляется кролик Бендер. Разговариваем с ним несколько раз и просим вести себя потише. Открываем плоский зуб слева, снова разговариваем с птичкой, она дарит перо. Ч-чупсом лезем на лестницу и щекочем пёрышком язычок. Дальше нужно все делать максимально быстро. Бежим к пазу (справа) и вставляем в него лопату, забираем лестницу и несемся к плоскому зубу на выход.

Глава 12.
В Червивельском порту

Знакомимся со всеми надписями. Переходим на картинку с червяком. Из земляного моря зачерпываем ведром землю. Ч-чупсом заходим в бар «Веселая свекла». Используем удочку, чтобы достать зуб, со стойки берем спички и через аварийный выход идем на площадь. Поднимаем маску и шляпу, засыпаем землей ямку. Возвращаемся к червяку и отдаем ему шляпу. Прощай червь! На земляном море видим семечко, достаем его с помощью удочки. Возвращаемся в бар с Херувимиусом и Тугусом. Тугуса сажаем за стол и, когда бармен отлучается, применяем на нише (слева от стойки) маску. Бармен пугается, теперь он у нас в должниках. Смело показываем фото Дюбеля. Отправляемся на площадь искать конфетти с названием города. Возвращаемся к боцману Китобрюху, и он предлагает в помощь транспорт — Цыпу Дрипу. Получаем от него ключ и возвращаемся на площадь. Сажаем в землю семечко, Херувимиус его проращивает. Ч-чупсом открываем с помощью ключа дверь. Цыпа Дрипа выходит, клюет кукурузный початок. Смело забираемся ей на спину. В добрый путь!

Глава 13.
Поля дурнепса навсегда

Читаем плакат. Подходим к фермеру, разговариваем с ним, показываем фотографию трубкозуба-путешественника. Осматриваемся. Поднимаем семечко. В стоге дурнепсового волоса с помощью магнита находим пару очков. Снова разговариваем с фермером. Получаем от него ноты. Идем к дурнепсам. В рыхлую землю сажаем семечко, по выращенному цветку Тугус забирается наверх и сбрасывает один конец доски. Ч-чупсом поднимаемся по ней и читаем надпись на дереве (используем лупу). Тугусом бьем стоящего дурнепса, Херувимиус приводит его в чувство. Ч-чупсом поднимаем семечко и сажаем под самым деревом (в левом нижнем углу экрана). Благодаря Херувимиусу получаем гриб-прыговик. Рядом с грибом в траве находим золотой зуб. Ч-чупсом забираемся на дерево, подкладываем под дурнепс петарду и поджигаем. Спускаемся на землю через толстый сук.

Теперь нужно активировать тех дурнепсов, которые сидят глубоко в земле. Начиная от ступенек, одеваем на дурнепса маску, на следующего очки, третьего вытягиваем удочкой, четвертого пусть разбудит Тугус. Подходим к пюпитру и начинаем концерт с помощью палки. Приходит еще один дурнепс, разговариваем с ним и получаем носок Дюбеля. Херувимиусом прыгаем на дерево и открываем затычку. В открывшийся лаз отправляем Ч-чупса. Разговариваем с почтенным Эдорасом, даем ему носок Дюбеля и получаем магический карандаш. Рисуем на плоском камне крест и отправляемся дальше. Полетели!

Глава 14.
Ракета

Берем гальку, читаем плакат, видим носок Дюбеля. Сажаем Херувимиуса на спину лягвы, а Ч-чупсом бросаем гальку в улей, так же переправляем Тугуса и Ч-чупса, только улей шевелим Херувимиусом. Разговариваем с мудрецом. Видим кубок. Вот здесь-то нам и пригодятся все тринадцать зубов. Конечно, если мы постарались их собрать. Бросаем в кубок зубы, причем по отдельности и получаем благословение мудреца на особый уровень. Рядом с местом обитания ученого находим Схему с координатами 1. Поднимаемся к ученому Муджу. Пытаемся с ним поговорить. Колдуем Херувимиусом на ящики, когда верхний ящик поднимается, ударяем по нижнему Тугусом.

Открывается проход. Спускаемся и находим посох с головой фламинго, магические камни и еще две схемы с координатами. Чтобы взять одну из схем, поднимаем Херувимиусом ящик. Поднимаемся к ученому, при помощи маски сдергиваем с него маску. Вот так встреча! Канцлер Шманцлер! Мило беседуем. Смотрим в телескоп, используя схемы, смотрим, пока Ч-чупс не увидит Дюбеля. Херувимиусом переворачиваем негодяя вверх ногами, Ч-чупсом поднимаем выпавший ключик. С его помощью открываем большой закрытый ящик и… снова удивляемся. В ящике находим Шпонку. С удовольствием наблюдаем сцену встречи Шпонки со Шманцлером. Разговариваем со Шпонкой несколько раз. Переправляем гоблинов привычным способом на сторону ракеты, ремонтируем лестницу с помощью посоха и, используя магические камни, идем в ракету. Сначала Херувимиус и Тугус, Ч-чупса заходит последним.

Глава 15.
Край света (для избранных)

Поднимаем три семечка. Сажаем их в рыхлую почву, Херувимиус проращивает три бамбучины. Тугусом ударяем по ним и … Неожиданно. По стеблям бамбука спускаемся на стол. Тугусом прыгаем на кнопку «Esc», Ч-чупсом нажимаем кнопку на мышке, а Тугусом двигаем мышку, пока курсор не укажет на иконку. Кликаем Ч-чупсом мышкой и читаем открывшийся текст.

Херувимиусом уменьшаем ластик и карандаш. Видим два листа бумаги с эскизами. На левом ластиком стираем, а на правом карандашом подрисовываем. Херувимиус оживляет рисунки. Разговариваем с ними. Получаем очередное семечко и полезную информацию. Тугусом сдвигаем банку. Ч-чупсом с помощью удочки достаем из горшка с цветком комок земли и кладем в дырку в столе, сажаем туда семечко, проращиваем цветок. По стеблю Тугус забирается на вторую полку и сбрасывает книгу. Ч-чупс по книге поднимается на полку, а, используя магнит на ключе, забирается на следующую. Херувимиус поднимает монетку.

Ч-чупс прыгает на нее, затем на монитор. На мониторе нажимаем кнопку мобильного телефона. Создатель просыпается. Спускаемся на стол, опять-таки благодаря монетке и канату справа. Тугусом сбрасываем ложку, Херувимиусом уменьшаем ее и забираем Ч-чупсом. Херувимиусом трогаем руку и, когда она переворачивается, быстро втроем залезаем на ладонь. Разговариваем. Потом, когда нас опускают, разговариваем По-отдельности. Узнаем способ выбраться отсюда. Используем ложку, чтобы вытащить кнопку «Esc», и вставляем ее (кнопку) на место отсутствующей кнопки «Ctrl». Одновременно прыгаем гоблинами на указанные клавиши (каждый на свою). Прощай самый удивительный уровень!

Глава 16.
Большой Гнурц

Эко нас занесло. Только присутствие Дюбеля и радует. Спускаемся по склону. Ч-чупсом поднимаем сахарную каплю росы и доску. Подходим к дреуланову глабцу. Появляется глаз – крупняк, разговариваем с ним. Поднимаемся Херувимиусом к чблику пропеллерному, колдуем на него. Тем временем, пока чблик в воздухе, заглядываем Ч-чупсом в гнездо и берем яйцо, потом забираем плоский камень. Бьем Тугусом по волосатой голове цнирки, а Ч-чупсом перепрыгиваем через нее к ракете Дюбеля. Берем металлическую пластину и плоскоконечную кость, из ракеты вытаскиваем поляризатор. Подходим к Гнурцу и разговариваем с ним несколько раз. Гнурц требует гоблинский пирог.

Херувимиусом колдуем на голову цнирки (справа от Гнурца), по удлинившейся шее Тугус забирается наверх и сбрасывает вниз зибдулку. Ч-чупсом кладем на зибдулку доску. Снова вызываем глаз-крупняк и бьем его Тугусом. Падая, глаз переворачивает ракушку. Встаем Ч-чупсом на доску, Тугусом бьем по ноге Гнурца. Таким же способом забрасываем на выступ Херувимиуса. Тугусом забираемся самостоятельно. Херувимиус поднимает гнарфолкскую липучку, Тугус ударяет по ней — липучка падает на землю. Ч-чупсом разговариваем с Дюбелем (несколько раз). Спускаемся и поднимаем липучку. Снова идем в ракету Дюбеля и находим обещанный мешок зерна. Высыпаем зерно на плоскую поверхность и размалываем его флюксовым шаром. Собираем муку в ведро.

Засыпаем в ракушку муку, кладем каплю росы, липучку и яйцо. Просим Гнурца перемешать все плоскоконечной костью. Кладем в кучку сложенной флос-древесины деньги и разжигаем с помощью спичек костер. Пирог готов! Достаем его из ракушки и отдаем Гнурцу. Дюбель свободен! С помощью Херувимиуса отправляем Ч-чупса и Тугуса на камне к ракете. Херувимиуса отправляем к Гнурцу и, тот ногой перекидывает мага к друзьям. В углубление кладем металлическую пластину и ставим лестницу. Херувимиусом поднимаем ракету, а Тугусом пытаемся ее толкнуть. Еще раз колдуем Херувимиусом — ракета поднимается, Ч-чупсом подцепляем ее удочкой и ставим в нормальное положение. Вставляем в ракету поляризатор и магический камень. Вот и все. Можно ехать. Заходим в ракету и улетаем.

2. JONUNARANU
3. NOJUNUNUXU
4. NURIROZIPA
5. NUNULONOMO
6. LONUVANOMU
7. JONUMIRANA
8. NUMIJOLINU
9. NUTUZOBOXA
10. NUFAKOFAXO
11. NUKONOKUJU
12. LALINURUPA
13. LUMANUZUTO
14. JIDUKIJUNO
15. ZINARALALU (Бонусный уровень)
16. JUNARABUBU
17. LUZUNULURO


Примечание: выше приведены коды для максимального количества золотых зубов
(всего их в игре - 13).

Управление:
Левая кнопка мыши — перемещение\взаимодействие с предметами
Двойной щелчок левой кнопкой мыши — быстрое перемещение
Правая кнопка мыши — инвентарь (открывается только когда выбран Ч-чупс)
ПРОБЕЛ — переключение между персонажами
ESC — Выйти в меню
Сохранение в игре происходит автоматический и только после прохождения уровня

Уровень 1. Детективное агентство «Пытливый ум»

После того как прилетит ворона, кликаем по ней и подбираем письмо. Берем со стола хлеб, а из ящика рядом с растением рыбный скелет. Скармливаем их вороне. Забираем с окна розу. Ставим ее в вазу, вылетит блоха. Берем золотой зуб (если собрать 13 зубов и на 14 уровне отдать их человеку в капюшоне, то вы получите доступ к 15 уровню, где окажитесь на столе создателя игры). Берем ложку и лупу. При помощи лупы разглядываем блоху (два раза). Затем с помощью ложки открываем банку с огурцами. Собираем огруцы и скармливаем их растению. Смотрим на портрет, висящий на стене. Пишем письмо (используем карандаш). Отдаем письмо вороне. Ждем пока она вернется и подбираем морковку. Скармливаем ее растению. Выходим через дверь.

Уровень 2. Черепаха Урсула
гоблины 4: как пройти игру

Золотой зуб лежит в дали рядом со средним камнем, справа от черепахи. Играем за Ч-чупса. Разговариваем со Стибриком. Поднимаем доску. Берем чашку и божью коровку. В чашку набираем смолы. Переключаемся на Тугус. Заходим на второй этаж. Тугус выталкает оттуда кресло. Толкаем его до тех пор, пока оно не окажется в тележке у Стибрика. Повторяем операцию с выносом мебели еще два раза, пока шкаф не затрянет на нижних ступеньках. Переключаемся на Ч-чупса. Подкладываем под шкаф доску. Переключаемся на Тугуса. Прыгаем на доску. Переключаемся на Ч-чупса. Подбираем обратно доску и берем раздвижную лестницу. Устанавливаем ее на устойчивое место под нижним этажом. Переключаемся на Тугуса и дергаем за рычаг. Далее Ч-чупсом лезем наверх. Подпираем бутыль и срываем цветок. Нужно пройти на нижний этаж. После того, как Ч-чупс разобьет вазу склеиваем ее смолой и отдаем Стибрику. Также отдаем ему божью коровку и бутыль. Забираем раздвижную лестницу. Затем кладем доску на валун (в нижнем правом углу) и разговариваем с черепахой (2 раза). Даем ей цветочек и идем к горе Верблюдке (щелкаем по указателю сначала одним персонажем, потом другим иначе уровень не закончится).

Уровень 3. Дракон
гоблины 4: как открыть дверь, где взять ключ

Играем за Ч-чупса. Подбираем перекладину и вставляем ее в лестницу. Поднимаемся и подбираем череп. Играем за Тугуса. Поднимаемся по лестнице и вытаскиваем застрявшую кость. Играем за Ч-чупса. Подбираем кость. Спускаемся и применяем кость и череп на груду костей. Переключаемся на Херувимиуса. Оживляем скелет. Ч-чупсом подбираем выпавшее семечко, поднимаемся по лестнице и сажаем его в рыхлую почву слева, берем первую челюсть из под ребер дракона. Херувимиусом проращиваем его. Затем ставим Ч-чупса на драконий хвост, а Тугусом поднимаемся на верх по стеблю и ударяем по черепу дракона. Ударяем по челюсти лежашей на камне. Переключаемся на Ч-чупса. Берем оставшиеся две челюсти и золотой зуб. Вещаем все три челюсти на черепа в правом нижнем углу и Херувимиусом оживляем их три раза. Узнаем где находится корона и как ее достать. Херувимиусом приподнимаем лунный камень, Ч-чупсом берем перекладину от лестницы и подпираем ей камень. Берем огненную траву. Забираем перекладину и кладем ее обратно на лестницу. Поднимаем всех трех гоблинов к голове дракона. Ч-чупсом кладем траву к нему в пасть, а Херувимиусом оживляем его. Подбираем корону (единственный кто из всей троицы может поднимать предметы, носить их с собой и разговаривать с персонажами - это Ч-чупс, в дальнейшем я не буду упоминать, что на него надо переключится). Идем на следующий уровень.

Уровень 4. Королевский замок
полное прохождение гоблинов 4

Для перемещения на другую сторону рва нужно одним из гоблинов залезть на спину лягушки, а Херувимиусом или Тугусом кликнуть по улею, такимже образом можно переправится обратно. Вначале переправляем на другой берег Тугуса и Ч-чупса. Подбираем палку и золотой зуб, справа от замка. Тугусом двигаем здоровенный булыжник к стене замка. Ставим на него раздвижную лестницу. Затем вместо Тугуса переправляем на другой берег Херувимиуса. Ч-чупсом встаем на камень слева от ворот, Херувимиусом колдуем на него (камень). Ч-чупсом стучимся в башнию и показываем стражнику письмо. Залезам Херувимиусом по раздвижной лестнице. Ч-чупсом снова стучимся в бащню, переключаемся на Херувимиуса и стучимся во вторую. Забираем раздвижную лестницу и идем на следующий уровень.

Уровень 5. Король Балдурон
солюшен к игре gobliiins iv

Херувимиусом поднимаем левую вазу, а Ч-чупсом берем ключ. Из под правой вазы берем золотой зуб. Тугусом толкаем передвижную лестницу. Ч-чупсом палкой ударям по гонгу. Говорим с Шманцлером. Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево и забераем книжку с анекдотами применяем ее на короле. Снова бьем в гонг и говорим со Шманцлером. Отдаем ему письмо и корону. Опять говорим с ним. Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево. Ч-чупсом выдвигаем большую книженцию и залезаем на лестницу. Тугусом толкаем лестницу. Поднимаем Гроссбух и отдаем его Шманцлеру. Нужно взять пачку денег. Снова бьем в гонг и говорим с Шманцлером. Ключом открываем дверь в комнату Дюбеля. Смотрим на портреты и разговариваем с королем (2 раза). Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево. Ч-чупсом залезаем на лестницу, а Херувимиусом поднимаем ее вверх. Отдаем альбом королю. Получаем фото. Идем в комнату Дюбеля.

Уровень 6. Комната Дюбеля
гоблины часть 4: полное прохождение игры

Уровень 7. Туннель
гоблины 4: советы и подсказки по прохождению

Спускаемся вниз (Ч-чупсом и Херувимиусом), чтобы спуститься нужно кликнуть по склону. Подбираем доску и кладем ее на бревно. Встаем на доску и Тугусом бьем по камням наверху. Повторяем операцию для второго гоблина. Палкой сбиваем ключ. Херувимиусом кликаем на обрыв, а потом на ключ. Поднимаем ключ. Нужно пройти по перекладинам. Открываем шкаф и берем парашют. Поднимаемся наверх. Прыгаем с обрыва на парашюте. Поднимаем рукоятку. Херувимиусом открываем заслонку и Ч-чупсом лезем в трубу. Тугусом спускаемся вниз и вытаскиваем огрызок лопаты. Применяем на нем рукоятку. Херувимиусом два раза кликаем по круглому камню, оказываемся наверху. Спускаемся по перикладинам вниз. Тугусом встаем на плоский камень, а Херувимиусом кликаем по камню, Тугус поднимается наверх. Таже поднимаем Ч-чупса и лопатой разрываем завал. Разговариваем с кротом. Показываем ему фото Дюбеля. Разговариваем с ним (несколько раз). Подбираем семечку, внизу, рядом с тоннелем. Посередине тоннеля берем золотой зуб. Сажаем семечку в землю и Херувимиусом проращиваем ее, вырастает прыгательный гриб. Прыгаем на нем и выходим на поверхность.

Уровень 8. Кротовая станция

Поднимаем плиту. Замечаем еще одну чуть ниже. Херувимиусом поднимаем ее, а Ч-чупсом берем золотой зуб. Звоним в звонок. Показываем портрет Дюбеля начальнику станции. Нужно взять деньги и отдать ему. Разговариваем с ним. Тугусом прыгаем в грязь. Ч-чупсом перепрыгиваем по его шлему на другую сторону. Такимже образом переправляем на другую сторону Херувимиса. Кладем плиту на устойчивое место и встаем на нее. Поднимаем ее Херувимусом. Идем и опускаем дощечку при помощи лупы читаем надпись на граффити. Переводим стрелки часов. Спускаемся вниз и ставим лестницу на устойчивое место. Сажаем Тугуса на динамосипед, а Ч-чупсом включаем рубильник на пищемашине. Крутим стрелки часов еще раз. Бьем палкой по гонгу. Бежим к кормушке и с помощью лопаты кормим червя. Звоним в звонок и говорим с кротом. Пытаемся пробить полученный билет в компостере. Кликаем Херувимусом по кроту и пока он взлетает подкладываем билет в бутерброд. Поднимаем пробитый билет, вставляем его в автомат для билетов и уезжаем, не забыв прихватить с собой раздвижную лестницу.

Уровень 9. Механический Хамелеон

Уровень 10. Великий Саладини

Разговариваем с червяком. Показываем ему портрет Дюбеля. Даем ему книжку с анекдотами. Удочкой достаем семечку. Сажаем ее и проращиваем Херувимиусом. Тугусом залезаем по стеблю и скидываем раковину. Ч-чупсом при помощи раковины перебираемся на другую сторону. Берем перекладину и плоский камень. Поднимаемся по лестнице и ставим ведро на камень. Возвращаемся. Тугусом переправляемся на другу сторону поднимаемся по лестнице и ударяем по семенам. Ч-чупсом забираем ведро с семенами. Кладем плоский камень на склон. Нужно пройти и засыпать семена в цветочный горшок. Тугусом забираемся наверх по стеблю цветка. Херувимиусом колдуем на горшок. Когда Саладини будет нюхать цветок Тугусом хватаемся за его стебель. Тугусом встаем на плоский камень. Херувимиусом при помощи раковины перебираемся на другую сторону и колдуем на камень. Тугусом скидываем кучу камней. И при помощи раковины перебираемся на другую сторону. Теперь Ч-чупсом переходим на другую сторону и встаем на камень и колдуем Херувимусом. Подбираем золотой зуб и маленькую ракушку. Возвращаемся на другую сторону. Используем ракушку на эхофоническую решотку наверху. Пока зверь в коме Херувисимусом колдуем на салат и Ч-чупсом идем забирать его. Нас съедают. Скармливаем оставшихся гоблинов монстру.

Уровень 11. Немного салата в холодной пасти

Итак мы в пасти у монстра. При помощи лупы читаем надпиь на зубе и берем салат. Разговариваем с застрявшей птичкой. Тугусом вытаскиваем ее. Снова несколько раз разговариваем с птичкой. Тугусом вытаскиваем застрявшую кость и выбиваем гнилой зуб. Вставляем в гнилой зуб раковину. Ч-чупсом смотрим в пищеводет и с помощью удочки достаем оттуда металлическую пластину. Палкой выковыриваем корень. Кладем пластину в отверстие перед пищеводом и ставим на нее лестницу. Вытаскиваем гвоздь. Тугуса применяем на язычок и пока он колотит по нему поднимаем золотой зуб появивщийся справа от языка. Находим зуб с канавкой и рассматриваем его через лупу. Тугусом ударяем по нему и … и оттуда вылезает кролик Бендер. Общаемся с ним пару раз, он обещает на больше не шуметь. Говорим с птичкой, получаем в подарок перо. Открываем плоский зуб. Перышком щекочим язычок. Быстро достаем лопату и вставляем ее в паз, затем также быстро забираем лесницу и вылезаем из пасти.

Уровень 12. В Червивельском порту
гоблины 4: что делать, куда идти

Итак начинается самый необычный уровень во всей игре. Черпаем ведром землю из моря. Нужно найти дорогу в бар. Удочкой тырим золотой зуб. Идем дальше на самую нижнюю картинку. Поднимаем шляпу и маску. Засыпаем землю в ямку. Попутно перемещаясь по экранам читаем надписи. Возвращаемся к червю и отдаем ему шляпу. Удочкой достаем семечко кукурузы. Идем в бар. Усаживаем одного из гоблинов за стол и пока бармен отходит применяем маску на нише. Показываем ему фото Дюбеля. Узнаем что Дюбель написал на бумажке куда он отпраился дальше, но бумажку пустили на конфети. Идем на площадь и ищем там конфети с названием города. Потом опять разговариваем с барменом и получаем ключ. Открываем им дверь на площади. Там сидит Цыпа Дрипа и выходить она не собирается. Сажаем в землю семечко кукурузы и колдуем на него Херувимиусом. Можно садится на ципу и ехать дальше. (По городу раскиданы три петарды, которые мож взоврвать или не взрывать на прохождение игры это никак не влияет)

Уровень 13. Поля дурнепса навсегда

Показываем фермеру фотографию. Разговариваем с ним и получаем ноты. Берем семечку рядом с колбасным домиком. Используем магнит на стоге справа от дома фермера и получаем солнцезащитные очки. Идем к дурнепсам. Сажаем семечку в землю, ставим ноты в пюпитр, берем петарду. Проращиваем семечку. Тугусом поднимаемся по стеблю и скидываем доску. При помощи лупы читаем надпись на дереве. Смотрим на табличку над надписью. Тугусом даем по морде стоящему дурнепсу. Херувимусом возвращаем его в чувства. Подбираем еще одну семечку. Сажаем ее под дерево и выращиваем гриб-прыговик. Слева от гриба подбираем последний золотой зуб. Поднимаемся на ветку, подкладываем под сидящего на ней дурнепса петарду и поджигаем ее. Спускаемся к растениям. На того, который ближе всех к табличке с надписью надеваем маску, следующему даем очки, третьего вытягиваем удочкой, а спящего будим кулаком Тугуса. Используем палку на пюпитр и начинаем концерт, в конце которого появится еще один дурнепс. Разговариваем с ним и получаем носок. Лезем Херувимусом на дерево и колдуем на затычку. Затем Ч-чупсом лезем в открывшийся проход. Там у нас обитает эльф Эдорас, который попросит что-нибудь из вещей Дюбеля. отдаем ему носок. Полученным магическим карандашом рисуем на камне крест. И отправляемся в дальнейший путь.

Уровень 14. Ракета

Читаем плакат. Под плакатом подбираем гальку. Смотрим на носок. Сажаем Херувимуса на спину лягушки и кидаем галькой по улею. Затем сажаем к ней на спину Ч-чупса, а Херувимусом колдуем по улею. Потом переправляем Тугуса. Разговариваем с мудрецом. Узнаем, что вместо Белки со Стрелкой в космос решили заслать нашего Дюбеля. Кидаем все зубы в золотой кубок. Ура, теперь мы увидимся с создателем. Берем схему с координатами 1. Теперь нужно пройти к ученому, найти его и поговорить. Смотрим на ящики, да под ними оказывается проход. Пытаемся сдвинуть их Тугусом, не получается. Колдуем на ящики Херувимусом и пока один из них болтается в воздухе, Тугусом спихиваем вниз другой. В открывшейся комнате подбираем посох, магические шарики и схему с координатами 2. Херувимусом поднимаем ящик и берем схему с координатами 3. Дезем наверх к телескопу. Смотрим в него. Применяем на нем схему с координатами 1. Снова смотрим. Повторяем операцию со схемами 2 и 3, по Ч-чупс не скажет что он увидел Дюбеля. Спускаемся к ученому и при помощи удочки срываем с него маску. Да этоже Шманцлер. Общаемся с негодяем. Натравливаем на него Херувимуса. Поднимаем выпавший у него ключ. Открываем ключом запертый ящик. Несколько раз разговариваем со Шпонкой. Перебираемся на другой берег. Применяем посох на сломанной лестнице. Используем магические шары на ракете и улетаем за Дюбелем (Ч-чупс сядет в ракету только самым последним).

Уровень 15. Край света

Это бонусный уровень и если вы не собрали все 13 золотых зубов (лучшеб вы их не собирали поверьте мне наслово), то его не будет. Берем три семечка проращиваем их. Тугусом сбиваем три стебля бамбука. Спускаемся по ним с экрана монитора. Тугусом жмем на ESC на клавиатуре. Кликаем мышкой по экрану монитора. Тугусом двигаем мышку пока курсор не встанет точно над вордовским файлом. Ч-Чупсом кликаем по мышкой. Читаем открывшийся документ. Херувимиусом уменьшаем ластик и карандаш. Берем их. Ластиком стираем что-то на левом рисунке. Карандашом дорисовываем рот на правом. Оживляем Хирувимиусом оба рисунка. Один из них сообщит, что под банкой есть дыра. А поговорив со вторым мы получим очередную семечку. Удочкой достаем из горшка ком земли. Тугусом отодвигаем банку. Кладем в отверстие землю и семечку. Проращиваем ее. Тугусом забираемся по стеблю и сбиваем вниз книгу и ложку. Херувимиусом уменьшаем ложку и берем ее. При помощи магнита забираемся на гаечный ключ. Колдуем Херувимиусом на монетку. Ч-Чупсом прыгаем на поднявшуюся монетку и оказываемся на мониторе. Жмем на звонок мобильника, чем будим создателя. Возвращаемся темже путем и разговариваем с ним. Кликаем по руке Херувимиусом и быстро все втроем запрыгиваем на ладонь. Снова разговариваем с создателем всеми тремя персонажами. Итак чтобы выбраться из этого странного мира нам надо нажать три волшебные клавиши CTRL, ALT, Del. Клавиша CTRL отсутствует. Берем ложку, выковыриваем ESC и вставляем ее вместо недостающей кнопки. А теперь все дружно втроем прыгаем по этому магическому сочетанию клавиш.

Уровень 16. Большой Гнурц
игра гоблины 4: где скачать онлайн

Спускаемся по склону. Подбираем доску и сахарную каплю россы. Кликаем по зеленому монстрику стоящему перед Большим Гнурцем. Разговариваем с появившемся глазом. Тугусом бьем по голове цнирки, и Ч-чупсом перепрыгиваем по ней к ракете Дюбеля. Залезаем в ракету и берем поляризатор. Подбираем кость и железную пластину, возвращаемся обратно. Херувисимусом кликаем по пропеллер и пока нечто летающее выражает ему свое недовольство, Ч-чупсом тырим у нее из гнезда яйцо. Подбираем плоский камень и кладем его на склон. Херувимиусом удлинняем шею у дальней головы цинки. Тугусом лезем наверх и сталкиваем вниз нечто похожее на бревно. Разговариваем с Большим Гнурцем. Он хочет гоблинского пирога. Опять вызываем глаз и Тугусом даем ему… в глаз. Кладем доску на бревно и встаем на нее Ч-чупсом. Тугусом начинаем домогаться до Гнурца. Отправляем таким же образом туда и Херувимиуса. Встаем Херувимиусом напротив липучки, Тугуса ставим чуть выше. Поднимаем Херувимиусом липучку в воздух, а Тугусом отбиваем ее к земле. Ч-чупсом разговариваем с Дюбелем. Узнаем про заныканный в его ракете мешок зерна. Забираем из ракеты зерно, высыпаем его на плоскую поверхность и размалываем при помощи шара. Собираем муку в ведро. Берем липучку. Засыпаем муку в ракушку. Тутаже отправляем яйцо, липучку и сахарную россу. Даем иннопланетянину кость чтоб он размешал наше варево. Теперь бежим разжигать костер. Полешки уже кто-то сложил, а для растопки используем оставшееся деньги. Забираем пирог из ракушки и отдаем его Гнурцу. Ну вот Дюбель спасен, осталось только починить ракету. При помощи камня и Херувимиуса поднимаемся по склону. Кладем металлическую пластину в углубление и ставим на нее нашу любимую лестницу. Чтобы тудаже перебрался и Херувимиус надо попристовать к Гнурцу. Итак Херувимиусом приподнимаем ракету, а Тугусом толкаем ее. Затем сново выдвигаем ее Херувимиусом и Ч-чупсом цепляем ее удочкой. Запихиваем в ракету поляризатор и магический камень. Все загружамся во внутрь и улетаем. Лестницу можно оставить в подарок иннопланетянам.

Ударить по воротам, сверху свалится рог (который шатается). Взять рог, дунуть в него - с дерева падает ветка. Заколдовать ветку, она превратится в кирку. Взять кирку.

Положить кирку. Заколдовать крайнее справа яблоко, затем ударить его. Подобрать и бросить в речку. Потом проделать то же самое со вторым яблоком слева. Подобрать кирку и использовать её на блестящем камешке на левой стороне экрана. Подобрать камешек.

Использовать камешек на дверном окошке.

Положить камешек на пол. Взять со стола дальнюю баночку (с мухой) и скормить муху правому растению. Заколдовать левое растение, после этого "ударница" может влезть на стол по стеблю вытянувшегося растения и ударом сбросить на пол книгу. Подобрать камешек, и, поднявшись по книге на стол, отдать камешек колдуну.

Заколдовать неприметный штырь, который находится почти в самом нижнем правом углу экрана. По выпрямившемуся штырю "ударнице" влезть на статую и дать ей в правый глаз. Поставить "пользователя" на вывалившийся язык. Заколдовать вилку над саркофагом, и, не теряя времени, бежать на тот же самый язык. Снова дать статуе в глаз и переждать в безопасности проход мумии. Подобрать гриб.

"Ударнице" взобраться по центальному канату, на котором висит паук, наверх и потянуть за один из двух верхних канатов (выбор зависит, нас- колько я понял, от воли случая, поэтому приходится пробовать). Когда паук поднимается наверх, взять пистолет и выстрелить под левым паучком, который спит на подушке. Паучок уходит. Взять подушку и положить её под большим пауком в центре экрана. Заколдовать этого паука - на подушку упадёт эликсир. Взять его, снова подобрать пистолет и выстрелить под пауком, загораживающим выход из пещеры.

Заколдовать мешок с семенами, лежащий на ветке дерева, взять его. Подвести "ударницу" вплотную к пугалу. Засеять грядку, быстренько переключиться на "ударницу", и, как только появятся птички, ударить по пугалу. Если птички успеют поклевать семена - придется снова сеять. Если птички разбежались - заколдовать ПРАВУЮ тучку, из неё пойдёт дождик. Взять выросшее растение, подойти к колдуну.

Заколдовать скелет, потом заколдовать брошенную им косточку. Взять флейту и использовать её на загадочном объекте в левой части экрана (я так и не понял, что это такое). Послать "ударницу" наверх. По очереди подвести "волшебника" и "пользователя" к краю шатающейся доски в правой части помоста, и, сбрасывая сверху камни, перекинуть гоблинов наверх по принципу трапеции.

Аккуратно обойдя дремлющего крокодила, взять мясо и сунуть его в дупло дерева.

Аккуратно обойдя крокодила, показать ему птицу. Потом (опять же не приближаясь к нему на опасное расстояние) заколдовать его. Ударом открыть дверь в чулан (не путать с дверью в горницу колдуна!)

Подобрать перо, пощекотать пятку скелету. Положить перо и заколдовать его - перо превратится в мухобойку. Взять погремушку (она лежит справа) и использовать её на руке скелета, рядом с ключом. Взять ключ и отдать его обитателю клетки. Взять мухобойку, залезть наверх и ждать муху. Прихлопнув муху, заколдовать её - получится дротик. Кинуть дротик в портрет колдуна на стенке и подобрать куклу короля. Взять эликсир невидимости (это самый левый флакончик).

Заколдовать корягу, подобрать птичий манок. Использовать его на гнезде с яйцами. Снова подобрать эликсир, поднять наверх "волшебника" и "ударницу". Когда птица улетит, ударить выпрыгнувшее яйцо, потом заколдовать его. После перелета заколдовать клаксон, лежащий поперек прохода у калитки (внимание - необходима осторожность, чтобы не попасться на глаза колдуну. ) Подвести "пользователя" поближе к калитке и использовать эликсир невидимости. В невидимом состоянии бежать к морковке и брать её, потом используя на норке. Подвести "удар- ницу" поближе к калитке. Заколдовать мышку, и, не теряя времени, перевести "ударницу" на безопасную сторону.

Заколдовать плоский камень, лежащий на земле - появится лестница. Подобрать палку и сунуть её в небольшое отверстие, находящееся на большой и плоской каменной плите. Взять появившуюся лейку и полить морковки - как минимум, третью справа и самую левую. Заколдовать эти морковки. Ударить по ключу, взять ключ и использовать его в замочной скважине.

Взять спички в правом верхнем углу, положить их возле пушки. Ударить по куче ядер, ударить по пушке так, чтобы ствол встал вертикально. Взять ядро, зарядить пушку, снова ударом привести ствол в вертикальное поло- жение, взять спички и использовать их на пушке. Зажечь спичками очаг под котлом. Зарядить морковкой пушку, причем на этот раз ствол при выстреле должен быть в горизонтальном положении, и выстрелить, попав морковкой в суп. Сбить с потолка ещё одну морковку (подробности опускаю - см. выше), заколдовать её - морковка станет слуховой трубой. Использовать трубу на ухе Шедвина, взять появивишуюся палку и ударить в гонг. Взять появивишийся маятник.

Взять маленький камешек и положить его в перекрестие в правой части экрана. Дважды заколдовать его - появится лестница. Заколдовать малень- кую пальму (она же самая левая) и ударом сбить на землю кирку. Hайти с помощью маятника место в центре экрана, где маятник начнет беситься (впрочем, кажется, это необязательно) и там последовательно выдолбить дыру в земле (долбить многократно).

Ударом выбить из поленницы полено, взять его, использовать на капкане. Положить полено и заколдовать его - появится дезодорант. Заколдовать мешочек с семенами внизу слева (не задерживаясь подолгу на опасной площадке, куда дракон плюётся огнём). Положить дезодорант наверху, поближе к левому краю, взять семена. Далее весьма проворно проделать следующее : посеять семена, положить мешок, взять дезодорант и опрыс- кать прибежавшую ногу, когда она ненадолго задержится в крайней левой позиции. Взять ногу и положить её на площадку перед драконом. Подождать, когда от драконьего плевка она поджарится и скормить её зубастому мостику. Пройти направо, взять кинжал и поставить его перед драконом. Подождать, пока рукоятка загорится, и взять кинжал.

Поджечь кинжалом маленький кружочек на груди статуи. Поставить "поль- зователя" на правую ладонь статуи, взять ключ и использовать его на голове статуи, перейдя предварительно на ЛЕВУЮ ладонь. После этого поочередно ставить гоблинов на правую ладонь, переправляя их на следующий уровень.

Ударом выбить банан из связки. Взять банан, использовать его перед мрачной ведьмой. Взять мыло, использовать там же. Взять фальшивый нос, использовать там же. Взять заклинание смеха. Заколдовать решетку в глубине экрана.

Заколдовать конец рычага, торчащего из земли перед скульптурой воина. Ударить по рычагу, заколдовать пробку в ухе джинна. Использовать на ухе джинна заклинание смеха. Положить заклинание смеха, взять миску, вернуться, поставить миску под левый глаз джинна, снова использовать заклинание смеха. Взять селедку (кончик её хвоста высовывается наверху слева) и поло- жить чуть правее того места, где лежала миска. Вылезет злобный хмырь. Взять миску со слезами джинна и облить хмыря, взять рогатку, которая от него останется.

Выстрелить из рогатки в связку бананов и ударом повернуть освобо- дившийся рычаг. Перевести гоблинов на спину рыбе ( не забудьте рогатку!)

Выстрелить в колдуна из рогатки. Заколдовать плоский камень на земле - появится лестница. Поднять "ударницу" на крыло (подняться можно всего на ОДHО крыло, поэтому путаница исключена). Заколдовать колдуна, вернее, то, во что он превратился. Стукнуть то, во что он превратился после предыдущего действия. Выстрелом перебить нить, на которой висит "ударница". Положить мешок в правом крайнем углу, под пауком, и подвести к нему поближе "пользователя". Заколдовать паука и схватить мешок с паучками.

Читайте также: