Fear 3 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

В этом гайде я расскажу вам о внутреигровых испытаниях, выполнение которых является обязательным условием для получения самого "жирного" достижения Completionist, а также сопутствующих ему:

Completionist – Выполнить все испытание в игре. Смотрите в главном меню на вкладке Challenges какие испытания вам осталось выполнить.

Советы по выполнению испытаний

Чтобы просмотреть прогресс выполнения тех или иных испытаний, которые вы начали, нажмите TAB:

Советы по выполнению испытаний

Doll Collector – Найти Куклу Альмы в каждой главе. Смотрите тут .

Score Manager – Выполнить 30 испытаний в любой главе. Выполнением испытания считается и установка закрытой / открытой телепатической связи с каждым из найденных тел. Например, в Главе I всего 14 тел, с которыми можно установить телепатическую связь. Соответственно, найдя их все, у вас уже будет зачтено 14 выполненных испытаний. Если найдете Куклу Альмы, то получите еще одно испытание. Итого вам останется выполнить 15 любых других испытаний. Довольно легкое достижение. Лучше всего выполнять его в Главе I как наиболее легкой и относительно короткой.

Spiritually Attuned – Установить 100 Общих или Закрытых Телепатических связей. В каждой главе вы найдете тела, от которых исходит едва заметный пар. Как правило, они лежат в укромных местах, по углам. Подойдя к ним и нажав (кнопка) вы сможете установить Телепатическую связь. Если играете с напарником, то у вас будет выбор: установить Открытую (1000 очков на каждого брата) или Закрытую (1500 очков будут даны только вам, а напарник не получит ничего). В принципе, если будете внимательными, то за одно прохождение сможете получить это достижение, так как в каждой главе можно найти по таких 14-15 тел.

Supreme Challenger – Выполнить 500 любых испытаний. Достижение накопительное. Как я уже писал выше, Телепатические связи и Куклы Альмы идут за испытания. Поэтому это достижение можно получить уже при повторном прохождении (а вам так и так придется пройти игры два раза) .

That's a lot of Zeros – Набрать 250 000 очков за испытания. Аналогично предыдущему, достижение является накопительным. Выполнение каждого испытание дает вам очки, которые суммируются. Сам я получил это достижение, проходя игру второй раз.

Up The River – Набрать 95,000 очков в Главе 1

Magna Slum Laude – Набрать 85,000 очков в Главе 2

Cannibal Run – Набрать 95,000 очков в Главе 3

House Arrest – Набрать 105,000 очков в Главе 4

Point Taken - Набрать 110,000 очков в Главе 5

Crossing Over – Набрать 70,000 очков в Главе 6

Point Authority – Набрать 110,000 очков в Главе 7

Dream Score - Набрать 50,000 очков в Главе 8

[Агрессия / Aggression: Испытания связанные с убийствами при помощи разного вида оружия]

The Killer / Убийца (5000) – Выполните 50 убийств подряд в течении одной жизни. Если вы умрете, то цепочка убийств оборвется и вам придется набирать ее сначала. Это испытание можно без проблем получить в любой главе. Возможно, что даже и в 8 (не подтверждено).

Hard Boiled / Круче некуда (10000) – 100 убийств подряд. Условия выполнения аналогичны испытанию «Убийца». Это испытание можно выполнить в 3, 4, 5 и 7 главах. Проще всего, на мой взгляд, в сделать 3 Главе (Магазин).

Sweet Science / Боксер (3500) – Убить 15 при помощи рукопашной атаки. Рукопашная атака - это удар ножом, подкат, удар ногой, убийство при помощи melee оружия (сектанты).

Et Tu, Brute? / И ты, Брут? (2000) – Убить трех врагов ножом в спину. Если враг находится к вам спиной, то вы, нанеся ему удар ножом, автоматически выполните специальную атаку «Backstab», т.е., вонзите ему нож в спину. Это испытание можно выполнить в любой главе. Самый простой способ: подбегаем к солдату вплотную и ждем когда он начнет нас лупить прикладом. В этот момент включаем slow-mo, заходит врагу за спину и ударяем ножом. Если вы играете с Феттелом, то можете бэкстабить поднятых им врагов.

Pop Gun / Пистолетчик (4500) – Убить 20 врагов при помощи пистолета. Выполняется в любой главе.

The Standard / Стандарт (3000) – 25 убийств из Пистолета-пулемета «Бриггс». Оружие можно подобрать в любой главе за исключением 8 (не подтверждено).

Assualt Pro / Штурмовик (3000) - 25 убийств из Штурмовой Винтовки «G3A3». Встречается повсеместно начиная с 4 Главы.

Bullet Hose / Струя Пуль (3500) – 20 убийств из двух «MP-970». Найдете в любой главе, начиная со 2 (не подтверждено).

Butcher / Мясник (4500) – 20 убийств из дробовика «EL-10». Это оружие можно найти в любой главе, включая 8. Чтобы получить дробовик в 8 главе, в частности, для выполнения испытания с убийством призрачных солдат из него, нужно несколько раз сорвать атаку монстра. Без этого вам встретятся только солдаты с штурмовыми винтовками.

Ghost / Призрак (4000) – 15 убийств из снайперской винтовки «Schuller LDR50». Ее можно найти в 2, 4, 5, 6 и 7 главах.

Ventilation Expert / Отличная вентиляция (5000) – 25 убийств с «S-HV Penetrator». Само оружие встречается только в 5 и 7 главах, но испытание можно выполнить исключительно в 7 главе, так как, в 5 оно появляется под самый конец, а поэтому врагов для удовлетворения условий испытаний, будет недостаточно.

Like A Hurricane / Ураган (4000) – 3 убийства при помощи Ракетной установки «Голиаф». Это оружие можно найти в 2,6 и 7 главах. Легче всего испытание выполнить во второй главе.

Laser Pointer / Лазерный Указатель (5000) – 10 убийств из лучевого оружия. Оружие встречается во 2, 5, 6 и 7 главах. Испытание можно получить в любой их них за исключением 2, так как, здесь оружие вы сможете подобрать только убив Caster’a и, соответственно, враги более не смогут телепортироваться к вам.

Quiet Roit / Полузащитник (3500) – 10 убийств, используя полицейский щит. Щит встречается только в 5 и 7 главах. Лучше выполнять испытание в 5 главе.

Hot Potato / Горячая картошка (3500) – Убить 10 врагов, используя осколочные гранаты. Выполнить можно в любой главе за исключением 8 (не подтвежденно).

The Shocker / Шоковая терапия (1500) – Убить 3 врагов при помощи шоковых гранат. Испытание можно выполнить в любой главе за исключением 1 и 8.

Indecent Exposure / Свет в Конце туннеля (2500) – В течении главы ослепите 5 врагов, используя ослепляющие гранаты. Достижение можно получить в любой главе за исключением 1 и 8.

Sla ughter / бойня (5500) – Убить 20 врагов, находясь в кабине бронебота или штурмовой брони. Бронебот – это «маленький» экзоскелет, а Штурмовая броня – большой. Можно выполнить в 4 и 6 главах. Просто садитесь в бронебота и убивайте всех, кто встретится вам на пути.

What?! / Что?! (2500) – Находясь в бронеботе или штурмовой броне, убейте 5 врагов при помощи рукопашной атаки (удар ногой или пинок). Не подходите к врагам слишком быстро, иначе рискуете его просто задавить (он отлетит в сторону). Подобное убийство не будет вам зачтено в качество рукопашного! Испытание можно выполнить в 4, 6 и, возможно, даже 7 (не подвержденно).

Little Brother / Младший Брат (10,000) – Играя Феттелем, убейте 20 врагов, стреляя взрывающейся субстанцией. Можно выполнить в любой главе.

Ghost Offender / Призрачный войн (2500) – Убить 5 «призрачных солдат» из «G3A3». Испытание можно выполнить исключительно в 8 главе. В Финальной битве, после того как монстр атакует вас три раза, либо если вы сорвете три его атаки, то к вам телепортируются «призрачные солдаты». Внешне они ничем не отличаются от обычных вояк «Армахема». Просто убейте расстреляйте пятерых из штурмовой винтовки и испытание ваше. «Призрачные солдаты» встречаются исключительно в 8 главе, в финальной битве. Все испытания, связанные с их убийствами, можно выполнить только в ней!

Ghost Cowboy / Призрачный ковбой (2500) – Убить 5 «призрачных солдат» из пистолета

Ghost Hoser / Призрачная очередь (2500) – Убить 5 «призрачных солдат» из MP-970. Самое оружие вы найдете за закрытой решеткой в начале главы.

Ghost Eraser / Призрачный истребитель (2500) - Убить 5 «призрачных солдат» из дробовика. Чтобы получить дробовик в 8 Главе, сорвите атаку Монстра, три раза выстрелив в красное свечение в его пасти. Если после этого солдат с дробовиком не появился, то повторите.

Woah! I Know Kung Fu! / Вау! Я знаю Кунг-Фу! (2500) - Убить 5 «призрачных солдат» любой рукопашной атакой (подкат, пинок).

Buster of Ghosts / Ловец приведений (2500) – Играя Феттелом, убетей 5 «призрачных солдат», стреляя взрывающимися сгустками.

[Тактика / Tactics: Включает в себя такие испытания, как подбор амуниции, аккуратность стрельбы, убийства из укрытия, убийства без получения урона]:

Headhunter / Охотник за головами (2500) – 25 попаданий в голову.

Executioner / Палач (5000) – 50 попаданий в голову

Menage! / На троих (1500) – 3 убийства 1 взрывом. Можно кинуть осколочную гранату в толпу, выстрелить бочку, рядом с которой столпились враги, либо попасть по психопату-камикадзе, взорвав его и его товарищей. Или, как вариант, играя за Феттела, вселиться в такого психопата и, взорвать себя в толпе врагов. Испытание довольно легкое, но если у вас возникнут с ним трудности, то начните 4 главу и примерно в где-то в середине будет дом, внутри которого толпа из 5-6 сектантов смотрит телевизор. Просто кидайте в них гранату.

Detonation Expert / Подрывник эксперт (5000) – 5 убийств при помощи попаданий во взрывчатку, которую носят на себе психопаты-камикадзе. Можно выполнить в 3 и 5 главах.

Covert Ops / Секретный агент (3000) – Убить 10 врагов, находясь в активном укрытии. Например, за баррикадой.

Советы по выполнению испытаний

Cover-Up Artist / Мастер маскировки (6000) – 25 убийств из активного укрытия. Смотрите выше.

Pitching A Tent / Кемпинг (1000) – Используйте укрытие в течении 100 секунд

Sir Camp-A-Lot / Укрытие (1500) – Использовать укрытие в течении 200 секунд

Nimble Killer –/ Ловкий убийца (1500) – 5 убийств сразу после прыжка через препятствие (например, баррикаду).

Parkour Deadly / Смертоносный паркур (3000) – 10 убийств сразу после прыжка через препятствие.

Slideshot! / Ловкий подкат (2500) – 10 убийств сразу после подката. Делаете подкат и в течении нескольких секунд после него убиваете кого-нибудь. И так 10 раз.

Invincible / Неуязвимость (5000) – 10 убийств подряд без получения урона. Легко получить в 5 главе. Там будет момент, когда вы сначала заберетесь на крышу дому, а потом спуститесь вниз с другой стороны. Когда вы будете на небольшом балкончике, к вам начнут лезть сектанты. Главное не спускайтесь вниз и методично отстреливайте по мере того, как они будут забираться к вам.

Godlike / Почти бог (10000) – 20 убийств подряд без получения урона. Смотри описание предыдущего испытания.

Gatherer / Сборщик (500) – Собрать 15 обойм с патронами и гранат.

Junk Collector / Коллекционер (1000) - Собрать 15 обойм с патронами и гранат

Collection Agent / Коллекционер (2000) – Собрать 60 патронов и гранат. Обычно, к концу главу, вы должны уже будете получить это испытание, но если нет, то вам нужно любое оружие, для которого у вас максимально возможное количество патронов в запасе. Например, это SMG. У вас 280 патронов к нему. Найдите еще один SMG и начните стрелять пол 1 патрону и тут же перезаряжайтесь. Таким образом, вы будете подбирать по 1 патрону и очень быстро выполните это испытание. Аналогичное можно проделать с любым оружием.

Советы по выполнению испытаний

Death From Below! / Смерть под ногами (1500) – 3 убийства в «последнем бою». Играя с напарником, вы, получив смертельные ранения, не умираете и переходите в «последний бой» - падаете на землю и можете лишь использовать пистолет до тех пор вас не оживит напарник. Находясь в таком состоянии, нужно убить троих врагов подряд. Договоритесь с напарником заранее, чтобы он не убивал никого и не оживлял вас, пока вы не наберете необходимое количество убийств.

Pick-Up Artist / Мастер оживления (3000) – В течении одной главы 3 раза оживите павшего напарника. Если вам попался совсем уж «крепкий» напарник, то можете сами расстрелять его и поднять. Но ему это наверняка не очень понравится.

Helping Hands / Рука помощи (3000) – 15 раз оказать помощь в убийстве. Например, выстрелите пару раз по противнику, но не убивайте его. Если ваш напарник добьет его, то вам будет засчитана помощь.

Harm Aid / Ассистент (6000) – 30 раз оказать помощь в убийстве. См. выше.

Ghostly Cover-Up / Призрачное укрытие (2500) – Убейте 5 призрачных солдат из активного укрытия. В качестве «активного укрытия» используйте камни. Испытание можно выполнить только в финальном бою в 8 главе.

Head Dead Prevention / Предупредительный в голову (2500) – Убить 5 призрачных солдат выстрелами в голову.

Nightmare Ninja / Грозный ниндзя (2500) – Три раза сорвите атаку Монстра в финалом сражении. Когда он занесет руку для нанесения удара, включайте slow-mo и стреляйте ему в рот. Если попадете в красное свечение, то его атака будет сорвана. И так три раза.

Hurt Him! / Взять его! (2500) – Нанести урон Монстру в финальном сражении.

Nightmare Warrior / Кошмарный войн (2500) – Трижды атакуйте Монстра в финальном сражении до того, как он исчезнеь. Автоматически получите вместе с испытанием «Nightmare Ninja».

[Дар / Aptitude: В этой категории находятся испытания, связанные с использованием паранормальных способностей Пойнтмэна и Феттела]:

Supersonic! / Сверхзвук (5000) – 30 убийств в режиме замедленного времени (slow-mo).

Hypersonic! / Гиперзвук (10000) – 50 убийств в режиме замедленного времени.

Советы по выполнению испытаний

Perfect Soldier / Идеальный солдат (3000) – 3 убийства путем попадания в голову за 1 замедление. Очень легко получить в начале первой главе в т.н., покерной комнате, где три солдата играют в карты.

Slow Your Role! / Не торопись (4500) – Убить 5 врагов в течении 1 замедления. Довольно не просто выполнить, не имея полностью прокаченной шкалы slow-mo. В одном из домов, в 4 главе, вы встретите толпу из 5-6 сектантов, смотрящих телевизор. Включайте slow-mo кидайте в них две гранаты и испытание выше.

Highlight Reel / Гвоздь программы (3000) – 3 убийства при помощи разных melee-атак за 1 замедление. Всего в игре три melee-атаки: подкат, пинок (вертушка) и удар ножом. Вам нужно за 1 замедление убить троих, используя на каждого одну из перечисленных атак. Но вы не должны повторяться! Выполнить можно в любой главе, за исключением, наверное, 8. Сам я получил это испытание в начале 2 главы, сразу после выхода из канализации. Там вы найдете трех солдат, стоящих рядом с других другом. На вам они не обратят внимание до последнего. Убейте одного подкатом, другому зайдте тяжелым ботинком по лицу, а третьего просто зарежьте.

All In The Reflexes! / Все дело в рефлексах (2500) – В течении одной главы проведите в замедлении 60 секунд (в общем).

Nothin’ or Double / Все или ничего (3500) – 120 секунд в замедлении. Условия аналогичные испытанию выше.

Big Spender / Транжира (1500) –В течении одной главы пять раз полностью опустошите шкалу Slow-mo.

Borrowed Time / Чужая жизнь (5000) – При игре Феттелом совершите 30 убийств, используя чужие тела.

Rent-To-OWN! / Долгосрочная аренда (10000) – При игре Феттелом совершите 50 убийств, используя чужие тела.

Showing Off / Выскочка (3000) – При игре Феттелом, сделайте 5 выстрелов в голову, находясь в одном теле.

Time-Efficient / Экономия времени (4500) – При игре Феттелом, убейте 15 врагов, используя одно тело. Не забывайте, что, подбирая души убитых вами врагов, вы продлеваете жизнь вашего текущего тела

Enemy Within / Внутренний враг (1500) – При игре Феттелом, 5 раз покиньте захваченное вами телом.

Body Snatcher / Похититель тел (2500) – При игре Феттелом, проведите в чужих телах 120 секунд. Не обязательно проводить все время в одном теле. Считается суммарное количество времени, которое вы провели в чужих телах.

Head Intruder / В чужой голове (3500) – Играя Феттелом, проводите в чужих телах 240 минут

Extended Stay / Постоянный жилец (3000) – Играя Феттелом, оставайтесь в одном теле в течении 2 минут. Чтобы продлить жизнь захваченного вами тела, подбирайте души убитых вами врагов.

Командные (засчитываются обоим):

Damage Resistant / Броневик (5000) - Пойнтмен отражает щитом 300 ед. урона. Феттел может отражать часть урона от Пойнтмена, используя «подвешивание» на Пойнтмене.

Hangman / Виселица (5000) – Пойнтмен убивает 15 подвешенных Феттелом врагов.

The Crusher / Сокрушитель (5000) – Феттел убивает врагов особым ударом. У Феттела есть специальная melee-атака, мгновенно убивающая рядовых супостатов. Он может использовать на подвешенных им в воздух врагов. (RS).

This Isn’t So Hard! / Это очень просто (5000) – Феттел убивает 15 врагов в slow-mo. То есть, в течении того времени пока действует включенное Пойнтменом slow-mo, Феттел должен совершить убийство. И так 15 раз.

Exorcist / Экзортист (2500) – Убить 6 призрачных солдат в slow-mo. Накопительное. Можно выполнить только в финальном сражении, в 8 главе.

Lucid Dreaming / Осознанные сновидения – Убить 3 призрачных солдат в течении одного slow-mo.

Possessive / Овладение (2500) – Играя Фетеллом, убейте 6 призрачных солдат, находясь в одном теле. В течении финальной битвы к вам будут респауниться по 3 призрачных солдат за 1 раз. Вселяйтесь в одного из них и им же убивайте его товарищей. Если потеряете свое тело в течении непродолжительной стычки с монстром, то когда появится следующая порция негодяев, то сможете убить только двоих. Впрочем, это не играет никакой роли, так как вам в любом случае придется дожидаться третьей волны.

Substitue Killer / Убийца на подмена (2500) – Играя Фетеллом, убить 2 призрачных солдат, находясь в одном теле. Получите это испытание автоматически, выполняя «Possessive / Овладение».

Все начинается с того, что мы находимся в тюрьме, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их с помощью нашего брата Феттела и начинаем побег. Дверь открывается удерживанием клавиши E. Выходим в коридор и поворачиваем направо, где в конце открываем следующую дверь и выходим налево. Проходим в уже открытую дверь и ножом (колесо мыши) бесшумно обезвреживаем солдата. Забираем у него пистолет и отстреливаем замок на решетке, после чего с помощью клавиши Q прячемся за укрытием и уничтожаем бойца. С помощью кнопки Space перелезаем через ящики, подходим к трупу и на панели управление ищем рычаг, с помощью которого открываем следующие ворота, не забыв передать привет Альме за стеклом. К нам тут же подбегут двое врагов, убить которых не составит труда. К тому же у нас есть возможность замедления времени, которая активируется нажатием на Ctrl. Выходим к лестнице, поднимаемся наверх и подрываем двух бойцов, кинув им под ноги гранату, нажав на G. Подбираем у них автомат, идем далее к завалу, перепрыгиваем его и приседаем на C, чтобы пролезть под воротами. Открываем еще одни ворота и обнаруживаем деревянную дверь, за которой слышны чьи-то разговоры. Вышибаем ее (колесо мыши) и в замедленном действии убиваем трех солдат, сидящих за столом и травящих анекдоты. Прячась за укрытиями и перебегая между ними с помощью спринта (Shift), уничтожаем всех остальных врагов в этом помещении, после чего идем к двери, над которой установлена зеленая лампочка. Открываем ворота и направляемся в конец коридора, где лежит труп. Подходим к нему, удерживаем клавишу E, чтобы забрать душу, и продолжаем двигаться далее, пока не выйдем в помещение полностью забитое вражескими бойцами. Уничтожаем всех на первом этаже, по лестнице поднимаемся на второй и добиваем остальных бойцов. У одного из них можно найти дробовик, его лучше взять с собой, поменяв на пистолет. Там же, на втором этаже, можно найти лестницу, ведущую вниз в комнату управления. Подсказкой может послужить солдат, который выскочит как раз из-за угла у лестницы. Спустившись вниз в комнату, дергаем за рычаг, после чего к нам придет вражеское подкрепление, любящее побаловаться с дымовой шашкой. Уничтожаем их и заходим в коридор, откуда они прибыли. Проходим вперед, открываем двойные синие ворота, после чего тут же отворяем деревянную дверь, за которой нас ждут новые вражеские подкрепления. Разобравшись с ними, выходим уже в другое помещение, так же кишащее нашими врагами. Отстреливаясь, переходим на кухню, откуда поднимаемся вверх по лестнице. В комнате убиваем солдата за столом, дергаем за рычаг на панели, здесь же отстреливаем замок на воротах и проходим далее, где отстреливаем второй замок на воротах. Прячемся за укрытием, уничтожаем всю вражескую силу на мостках, после чего проходим вперед и спускаемся вниз по лестнице. Сейчас придется немного побродить в полной темноте, но чтобы хоть как-то осветить путь — включаем фонарик на F. Чтобы не заблудится, следуем в направлении красных мигающих лампочек. В итоге выходим к лестнице, ведущей наверх, поднимаясь по которой нужно быть внимательным, так как из труб будет бить пламя, которое испепелит случайного солдата в самом верху подъема. Выходим к камерам и наводим порядок, после чего спускаемся на уровень ниже и видим, как взрывом зацепило одного из солдат, дальнейшее движение будет затруднено из-за завала. К счастью, в камере по соседству можно найти дыру, пробравшись в которую можно обойти завал, выйдя в другой соседней камере. Выбиваем дверь, уничтожаем испугавшегося врага и начинаем отстреливать остальных недругов на первом этаже. Спустившись вниз, Пойнтмен видит галлюцинации, после которых мы попадем в канализацию.

Глава 02: Трущобы

Очнувшись в канализации с горами трупов, начинаем двигаться вперед, перед тупиком поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Идем вдоль туннеля, где перед очередным тупиком поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам к двери, откуда заходим в коридор. Приседаем, забираем у трупа пистолет и пролазим вперед, откуда выходим в своеобразное помещение. Сквозь очередные галлюцинации пробираемся к двери, открыв которую получаем прикладом по носу. Нас окружают враги, но внезапно появившийся монстр убивает их, и мы понимаем, что это была Альма. Встаем на ноги, подбираем оружие у убитых солдат и направляемся далее — перепрыгнув перила, попадаем снова в канализацию. Идем вдоль туннеля, по лесенке взбираемся наверх и оказываемся на свежем воздухе. Но, к сожалению, дальнейший путь придется снова проходить по зловонной канализации. К счастью, это продлится недолго, через канализационный люк выбираемся в трущобы, где начинаем истреблять патрулирующих улицы бойцов. Проходим немного вперед и через дом выходим к следующей улице, по пути прихватив дробовик. Дальнейший путь будет завален двумя горящими машинами, поэтому сворачиваем правее от них к ступенькам и вышибаем калитку, прямо за которой спрятался вражеский боец. В доме по соседству на втором этаже можно найти снайперскую винтовку, ее желательно прихватить с собой, так как с ней расчистить улицу не составит труда. Спускаемся на улицу по другую сторону завала и заходим в открытую дверь. Оттуда вышибаем дверь и выходим во двор, в котором подозрительно тихо. Заходим в дом и в одной из комнат спрыгиваем в дыру в полу. Появляемся уже в другом дворе, только на этот раз не тихом. Уничтожаем всех врагов, поднимаемся по ступенькам на второй этаж здания, где вначале стояло трое солдат, и сворачиваем слева в небольшой коридорчик, где по ступенькам спускаемся вниз. Пройдя через дом, выходим обратно в трущобы, где расчищаем их от вражеских солдат. Проходя далее, через дыру в стене выходим на главную улицу. По ту же сторону пролома есть дверь, ведущая к лестнице наверх, где лежит гранатомет. Подбираем его и выпускаем три заряда в робота, важно шагающего по улице. Далее добиваем остальных врагов и идем вверх по улице, где сворачиваем налево в небольшие улочки. Расчищаем их от толпищ недругов и поднимаемся в здание, откуда выходим на крышу и меняем гранатомет на снайперскую винтовку. Бежим по крышам и видим сцену, где неизвестный нам ранее светящийся солдат создает все новых и новых бойцов. Начинаем с боем пробиваться к вертолету, чтобы захватить его. Подсвеченного солдата на крыше убивать не обязательно, можно просто пробежать мимо него к вертолету, который захватываем и улетаем прочь.

Глава 03: Магазин

Долго полетать на вертолете у нас не получится, из-за потери управления он грохнется прямо в универмаг. Встаем и начинаем искать выход из магазина. Проползаем под полками и идем к тупику. Залазим на полку с тортами и свечками и ползем вперед, откуда, повернувшись налево, влезаем на шатающуюся лестницу. Далее залезаем на вторую такую же лестницу и, пройдя ее, спрыгиваем вниз. Заходим в коридор, откуда выбиваем дверь во второй туалет. В нем убиваем врага и через пролом в стене выходим в мрачное помещение. Подходим к двери с красным знаком выхода и выбираемся обратно в коридоры. Выбив синюю дверь, заходим в складское помещение. Так же, как и в прошлый раз, с помощью лесенок, поднимаемся наверх и проходим между стойками. В итоге спрыгиваем в комнату, забитую мониторами. Теней бояться не стоит, они ничего не сделают, просто идем по коридору из экранов, пока не дойдем до сетки с дырой. Пролазим в эту дыру и движемся вдоль сетки к трупу. Ползущего трупа так же не стоит бояться, это просто галлюцинация. В итоге вылезаем из второй дыры снова к мониторам, которые стоят кругом. Спустя несколько секунд на нас выскочит трое врагов. Не медля, уничтожаем их и поворачиваемся налево к двери выхода, так как из нее выскочат еще двое. Когда враги будут обезврежены, заходим в образовавшийся выход и идем к стеклянным витринам, где повстречаемся с Альмой. Идем вдоль витрин, в конце которых в замедленном действии проскакиваем вперед от падающей полки с коробками. Отдышавшись от сей напасти, приступаем к шинковке лезущих отовсюду зомби, не забывая двигаться вперед через витрины. В итоге добираемся до офисов, где преодолевая галлюцинации, находим выход, двигаясь по коридору. После открываем железные ворота и наконец-то выходим на улицу. Здесь же мы познакомимся с новым видом зомби — подрывателем. Стрелять ему нужно в механизм на животе, приводящий в детонацию взрывчатку, растолканную по карманам. Когда зомби-камикадзе будут взорваны, сворачиваем направо и идем вдоль коридора, где поворачиваемся в сторону правой полки и ищем едва заметную синюю лестницу, по которой взбираемся наверх. В этот момент главное не упасть с лестницы, так как Альма та еще шутница. В итоге поднявшись наверх, начинаем двигаться по полкам, отстреливая зомби. Спрыгиваем вниз и выходим в сад, где начинаем некоторое время обороняться от зомби. Когда волна нежити стихнет и по округе пронесется крик Альмы, идем к воротам, за которыми развешиваются две таблички. Подходим к двери, открываем ее и заходим в темный коридор, где нас ждут новые галлюцинации. Когда они закончатся, заходим в морозильную камеру и, проталкивая туши свиней, ищем выход. Выходим снова на склад, где продолжаем уничтожать толпы зомби, некоторые из которых научились метать ножи. Когда открытое помещение будет зачищено, идем к полкам, где продолжаем двигаться по лестницам между теми самыми полками, как и в прошлые разы. Когда выйдем к куче с хламом и креслом сверху, видим очередную галлюцинацию, после которой на нас помчится толпа зомби. Когда волна будет остановлена, к нам придут новые гости в виде солдат. Разбираемся с ними тоже и покидаем магазин.

Глава 04: Пригород

Покинув универмаг, выходим в небольшой пригород, который уже патрулируют вражеские силы. Бежим вдоль улицы и поворачиваем налево, откуда разобравшись с врагами, заходим в гараж, где отваливается дверь, ведущая в дом. Заходим внутрь, поднимаемся на второй этаж, через кухню проходим к пролому в стене, пролазим вперед и поднимаемся выше на третий этаж. Сворачиваем направо, вышибаем дверь, подбираем новую пушку и спрыгиваем во двор. Уничтожив в нем всех врагов, через полуразрушенный дом выходим в следующий двор, где продолжаем бой. Выхода из дворика нет, поэтому подходим к наклоненному столу и по нему перелазим через забор. Убиваем врагов и готовимся к битве с роботом. Под рукой у нас не будет никаких гранатометов, поэтому придется закидывать механоида гранатами, которые будут постоянно пополняться в специальном ящике возле круглой беседки. После того как робот будет повержен, к нам придут вражеские подкрепления через калитку, ранее закрытую. Уничтожаем бойцов и заходим в выбитый ими проход, пройдя который поворачиваем направо и заходим в дом. Поднимаемся наверх по лестнице, по которой с грохотом съедет диван. Идем через комнаты, вышибая двери, далее по доскам проходим обваленный пол и в итоге попадаем в подвал с дырами в стене, откуда полезут зомби. Разделываемся с ними и видим сцену, как нас хватает монстр, и мы переносимся на опушку с каруселью. Очнувшись на улице на детской площадке, смотрим ролик и начинаем расчищать территорию от недругов. Снимаем снайпера, забегаем в здание, забираем у него снайперскую винтовку и оттуда же сверху снимаем всех остальных врагов. Вскоре прилетит вертолет, но Альма нас снова спасет от вражеской агрессии. Спрыгиваем вниз и идем к воротам, преодолеть нам которые помогут два рядом стоящих ящика. Залазим в рядом стоящий экзоскелет и начинаем путешествие по дому, попасть в который мы сможем через ворота, которые потребуется выбить. Идем по комнатам, разнося слабые места стен и одновременно вышибая мозги врагам. При встрече с другим роботом не лезем на рожон, а ждем, когда тот закончит атаку, и после этого начинаем атаковать сами. В итоге разнеся всю домашнюю утварь в щепки, выходим в парк, где идем к вертолету. Возле него у нас начнутся новые галлюцинации, в которых идем мимо домика с горкой и выходим к полыхающему дому. Когда припадок пройдет, продолжаем двигаться по аллее и уничтожать солдат. Когда дойдем до электростанции, вылезаем из костюма, удерживая E, и перелезаем через ворота, выйдя к генераторам. Спокойно проходим разряды тока мимо неработающих генераторов, после чего заходим в комнату управления. Оттуда выходим в гараж, открываем ворота на зеленую кнопку и видим, что на одном из бойцов собираются проводить эксперименты. Кода разряд тока дойдет по проводу на один из генераторов, он подсветится синим цветом. В этот-то момент и стоит стрелять в генератор, пока он не взорвется. Так же поступаем со всеми остальными, главное не особо высовываться из укрытий, так как нам будут мешать постоянно возрождающиеся враги. Когда все генераторы будут взорваны, спускаемся в бункер.

Глава 05: Башня

По случайным обстоятельствам нашу подругу Чин утаскивают культисты, нужно ее спасти. По следам похитителей пройти не удастся, дорога попросту провалится вниз, поэтому поворачиваем налево и спускаемся вниз по улице. Спустившись, поворачиваем налево в проулок с решеткой, возле которой есть дверь в здание — туда и заходим. Пройдя дом, выходим на другую сторону улицы и расчищаем ее от солдат. Далее проходим ворота и спускаемся вдоль улицы, где продолжаем уничтожать элитных бойцов. В конце дороги заходим в дверь налево и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. По лесенке поднимаемся на балкон, по которому поднимаемся еще выше и в итоге взбираемся на крышу здания. Спускаемся с нее по балкону на другой стороне и готовимся к битве с зомби. Позже к ним присоединятся и солдаты, уничтожив которых заходим в открытую дверь и активируем новую панель управления. Перепрыгиваем опрокинутую машину и выходим на шоссе, где уничтожаем двух бойцов и открываем ворота. Проходим вперед, активируем панель и готовимся к битве с солдатами и зомби одновременно, или же можно просто спрятаться за каким-либо укрытием и ждать, пока они друг друга не перебьют. Когда в живых никого не останется, проходим в открывшиеся ворота внизу и активируем уже другую панель. Выходим за пределы поста, отстреливаем замок на решетке и выходим к обвалу в земле. Чтобы перебраться через дыру, прыгаем за кузов грузовика и по нему переползаем дальше. Под автобус лучше пока не лезть, скоро будет очередное землетрясение — он провалится вниз. По крыше автобуса проходим далее, спрыгиваем, идем вперед, обходя разломы в земле. Когда перед нами упадет блокпост, поворачиваем направо и заходим в магазин с зелеными дверями. Поднимаемся на второй этаж и бежим от монстра, который в итоге нас все равно поймает. Побывав снова в порыве галлюцинаций на опушке леса, выходим на улицу через крутящуюся дверь и готовимся к нелегкой битве с солдатами. Подсвеченного бойца убить не сложно, главное не забывать пользоваться замедлением времени, чтобы подбежать к нему вплотную и просто изрешетить очередью голову. У него же подбираем лучемет, который поможет нам в борьбе с роботом. Чтобы его быстрее и эффективней уничтожить, стреляем в плечо и закидываем гранатами. Также можно стрелять в баллоны с горючим, которые всюду расставлены, главное не забывать пользоваться укрытиями, иначе будет худо. В итоге, разобравшись с роботом, заходим в здание, откуда выходим на улицы с отличным видом на башню. Уничтожаем всех врагов вблизи здания, в том числе и солдат с щитами, убить которых проще всего будет с использованием функции замедления времени. Подбираем у одного из трупов щит и идем к панели, активировав которую открываем ворота. Так же этот щит поможет нам устранить две турели, не дающие пройти далее. Все что нужно нам сделать, это просто присесть и вылезти из-за укрытия, после чего расстрелять турели и солдат будет проще простого. Спускаемся вниз, выбрасываем щит и получаем контузию. В оглушенном состоянии выбираем из тоннеля и, убивая растерявшихся врагов, добираемся до здания, где проходим мимо лифтов и идем к выходу, помеченному красным знаком. Выйдя в свет, разделываемся с врагами и идем вдоль дорожки. Обвал придется обходить через пункт медицинской помощи, после которого перепрыгиваем через сетку, где заходим в контейнер с трупами. Открыв дверь, видим Чин, но один из наших недругов утаскивает ее буквально в никуда. Проходим вперед через контейнеры и сражаемся с тем самым недругом, который умеет создавать телепорты и прятаться в них от нас. Сам он из себя не представляет слишком большой угрозы, поэтому завалить его будет несложно. В итоге, когда все наши враги будут уничтожены, встречаемся с Чин и идем к вертолету.

Глава 06: Мост

После авиакатастрофы очухиваемся на мосту, к тому же без оружия в кобуре. Бежим между вагонами, после проходим через них и залезаем в вагон (из которого были слышны выстрелы) по поваленной решетке. У трупа забираем оружие и вылезаем обратно на мост, где снова пробираясь через вагоны выходим к поваленному составу, по которому быстро перебегаем на мост. Пролазим через поезда и выходим прямо к солдатам, которых уничтожит некий собакообразный монстр. По мосткам залезаем на верх самого моста и готовимся к битве. Далее подходим к обвалу и спрыгиваем на висящий состав, после чего сразу же залезаем в вагон, где уничтожаем того монстра, что убил предыдущих солдат. На выходе нас будут ждать еще несколько таких существ, разобраться с которыми не составит труда. Залезаем справа на мостки и поднимаемся прямо к вражескому блокпосту, где первым же делом уничтожаем светящегося бойца, после чего уже всех остальных. Далее заходим в блокпост, дверь которого до этого была закрыта, и поднимаемся наверх, откуда выходим в другую сторону поста. Опять же, первым делом уничтожаем светящегося солдата, добиваем остальных и заходим в пост, где с помощью компьютера отключаем силовое поле вокруг механоида. Залезаем в него сзади и движемся вдоль моста. С помощью ПКМ стреляем длинной очередью, а с помощью кнопки G запускаем ракеты. Самое главное — вовремя уничтожать врагов с ракетницами, которые будут бегать в основном возле щитов наверху. Так же по пути уничтожаем несколько вертолетов и мелких роботов. Если состояние механоида будет критическое, то можно покинуть его на несколько секунд, после чего он сам восстановится и будет готов к дальнейшей эксплуатации. Когда дойдем до поднятого моста, ненадолго покидаем наш механический костюм, заходим в постовую будку, поднимаемся на второй этаж и дергаем красный рычаг, тем самым опустив мост. Залезаем обратно в робота и движемся дальше, разнося преграды с помощью пинка на Space. После моста к нам прилетит другой такой же механоид. Используя все возможные средства атаки, уничтожаем его и движемся далее в город.

Глава 07: Порт

Глава 08: Остров

Попадаем в тот самый дом, где Пойнтмен с Феттелом находились в детстве. В руках у нас только пистолет, но зато с бесконечными боеприпасами. Идем по двору сквозь галлюцинации, где мы сможем найти оружие. Заходим в дверь, над которой находится длинная лампа. Оттуда можно выйти на зрительную площадку, с которой открывается вид на комнату братьев. Идем обратно, где встретим снова того самого монстра, преследующего нас повсюду. По пути заглядываем в комнату с турнирным рингом, где находим подсвеченное красным ведро из прошлого и уничтожаем его, удержав E. Выходим из комнаты и идем на свет, который приведет нас в операционную. Находим на столе тетрадь и разрываем ее. Выйдя из операционной, продолжаем идти на свет, который приведет нас в комнату, где обоих братьев держат вместе. Возле них неподалеку в углу можно найти игрушечный пистолет. Подбираем игрушку и ломаем ее, после чего выходим из комнаты, поворачиваем налево и идем к двери, из которой исходит свет. Мы попадаем снова на знакомую нам опушку леса, где встречаем этого самого монстра, достающего нас повсюду, только в уже увеличенных размерах. Стрелять ему нужно в шею в подсвеченную область. Когда гигант скроется, на его место придут обычные солдаты. Разделавшись с ними, продолжаем расстреливать босса в шею. Делаем так несколько раз, пока не одержим вверх. После смотрим ролик и финальные титры.

Последствия
После короткого видеоролика, который напомнит нам, чем закончилась прошлая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками разбившегося вертолета. Слава Богу, нам удалось выжить. Два наших напарника - Дуглас Холидей и Джин Сун Квон, к счастью, тоже остались невредимыми после страшного крушения, но им удалось покинуть вертолет немного раньше нас, и теперь они наблюдают за нами стоя на краю бетонной плиты, нависающей над остатками горящего вертолета. Мы должны найти способ добраться до них.
Прогуляйтесь по нескольким комнатам, пока не наступите на доски, небрежно разбросанные на полу, которые под тяжестью вашего тела сломаются. Провалившись вниз, выходите в другую комнату с открытым окном и пожарной лестницей снаружи. Спуститесь вниз по пожарной лестнице и заходите в комнату. Пройдя через пару комнат, вы обнаружите отверстие в полу. Спрыгивайте вниз и ползите к выходу. Выбравшись из тесного прохода, вы увидите впереди закрытую парадную дверь дома. Подойдите к ней. Выйти на улицу не удастся из-за искрящейся электрической коробки. Тогда заходите в коридор справа от вас. В конце него есть проход в небольшой закуток с рубильником. Потяните рубильник, чтобы отключить электричество возле входной двери. Возвращайтесь тем же путем и выходите на улицу.
Пройдите немного вперед и посмотрите налево. Вы увидите ваших напарников, правда, по другую сторону забора. Воссоединение команды опять откладывается на неопределенное время. Направляйтесь к церкви. Расстреляйте всех солдат перед входом и найдите автомат поблизости. Слева от церкви находится транспортное средство c бронежилетом и оружием в кузове. Возьмите амуницию, если в этом есть необходимость. Оказавшись внутри церкви, войдите в темное облако клубящееся прямо напротив вас. Вы увидите, что происходит в зале. Когда картинка исчезнет, вы сможете зайти в зал. Как только вы пройдете через дверь, немедленно берите в руки оружие (лучше автомат) и начинайте уничтожать группу солдат, рассредоточившихся по всему залу. Зачистив территорию от враждебных элементов, проходите в центр зала, откуда спрыгивайте в подвал через пролом в полу.

Метастазы
Спуститесь с возвышения на пол. Идите по мрачным коридорам и помещениям подвала, пока не достигните открытого дверного проема по правую руку. Перезарядите автомат и врывайтесь в помещение. Очень быстро расстреляйте трех солдат, находящихся здесь. Как только вы расправитесь с ними, еще одна группа солдат проникнет в помещение через проем в стене. Уничтожьте всех солдат и проходите в соседнее помещение. С боем прорывайтесь к выходу и выходите в коридор. Дальше пройдите по длинному коридору и по ступенькам спускайтесь вниз. Выгляните из-за угла, бросьте парочку гранат в группу солдат расположившихся неподалеку. Затем выходите из-за укрытия, обойдите лежащую посредине тумбу и сворачивайте в коридор налево.
Осторожно идите вперед и стреляйте в каждого солдата появившегося у вас на пути. Доберитесь до лестницы и поднимитесь наверх. Откройте дверь и заходите в темное помещение, используемое в качестве склада. Повернитесь направо и пройдите немного вперед. Затем шагайте по узкому проходу и когда выйдете из него, повернитесь направо. Доберитесь до двери, откройте ее и проходите в следующее помещение. Следуйте по единственно возможному маршруту в темный полуразрушенный зал с работающим вентилятором под потолком. Оттуда по ступенькам поднимайтесь в хорошо освещенный коридор и идите к светлой двери. За дверью вас будет ожидать полная темнота и светлое пятно впереди. Следуйте за пятном до исчезновения видения. Когда к вам вернется зрение, вы увидите, что находитесь в крошечной кладовке, выход из которой расположен прямо за вашей спиной. Теперь вернувшись обратно в коридор, заходите в дверь справа от вас. Совершите небольшую пробежку по коридорам и нескольким комнатам. Достигнув лестницы, поднимайтесь по ступенькам, пока не увидите закрытую дверь по левой стороне.
Заходите в служебный сектор церкви. Переходите из комнаты в комнату и уничтожайте солдат, вставших на вашем пути. Найдите лестницу и поднимитесь по ней на этаж выше. Никуда не сворачивая, бегите по длинному коридору до другой лестницы. Спуститесь вниз, откройте двустворчатую дверь с табличкой EXIT. Доберитесь до маленькой двери, откройте ее и продолжайте идти по коридору, пока не упретесь в закрытую дверь. Экран начнет мерцать, предупреждая об аномальном явлении, ожидающем вас по другую сторону двери. Смело открывайте дверь и заходите в церемониальный зал. Шагайте к двери в дальней левой части зала. После секундного появления маленькой девочки Альмы в зал вплывет Пакстон Феттел через закрытую дверь, к которой вы направлялись. Произнеся небольшой диалог, он исчезнет, после чего в зал войдет Альма. Встаньте спиной к закрытой двери. Отразите две волны призраков, посланных на вас Альмой. Затем, не мешкая, покиньте зал через дверь, открывшуюся у вас за спиной. Пройдите до конца коридора, откуда выходите во внутренний двор церкви. Перелезьте через небольшой забор и ожидайте загрузки следующего интервала.

Интервал 2 - Полет

Холидей
После прохода по нескольким переулкам вы с Холидеем прибудете на строительную площадку. Здесь изо всех щелей на вас словно тараканы полезут солдаты, у которых одна цель на уме - уничтожить вас вместе с Холидеем. В этом отрезке Холидей возьмет на себя роль ведущей "скрипки" и самолично расправится с большинством атакующих солдат. Держите Холидея в поле зрения и помогайте ему расстреливать солдат. Затем идите вслед за ним к запертой двери. Холдей установит на двери бомбу и быстро ретируется на безопасное расстояние. Последуйте его примеру, спрячьтесь в укромном месте, пока не прогремит взрыв. Когда уляжется пыль, выходите из укрытия, чтобы зайти в здание. Идите по длинному коридору, который выведет вас на другой участок строительной площадки. Холидей проследует к запертым воротам и начнет колдовать над пультом управления. Ждите его команду, затем направляйтесь в область справа от ворот. Расправьтесь с тремя солдатами и уничтожьте одну турель. Подберите плазменную винтовку поблизости и поднимитесь на смотровую площадку на вершине башни. Оттуда стреляйте из плазменной винтовки в солдат, пытающихся остановить Холидея на его пути к стене, которую он хочет взорвать, чтобы вы смогли пройти на другой участок стройки. Когда дело будет сделано, спускайтесь вниз и идите к стене озаренной красный светом. Приблизьтесь к ней и сразу же отойдите на безопасное расстояние, чтобы вас не задело взрывом. После подойдите к Холидею и вместе с ним идите в сторону ближайшего к вам здания. Холидей проведет вас по комнатам, залитых кровью и усеянных трупами. В одном из помещений Холидей разделит судьбу несчастных, которых вы могли наблюдать чуть ранее лежащих в лужах крови. Его тело в буквальном смысле раздавят по стенке и невидимой силой утащат в неизвестном направлении. Выходите из помещения на улицу через открытый дверной проем. Перелезьте через забор и ждите загрузки очередного уровня.

Одиночество
Найдите поблизости вход на склад. Крайне осторожно ведите перестрелку с солдатами, находящимися в складе, так как полки уставлены бочками с горючими жидкостями. Один из солдат будет вооружен лазерной пушкой. Подберите пушку, как только убьете ее хозяина. Выходите в коридор и бегите до ближайшей лестницы. Взбегите по ступенькам наверх и идите по коридору до тех пор, пока не упретесь носом в запертую дверь. Через пару мгновений вас опять вовлечет в кошмар Альма с уже знакомыми героями. Убейте призраков Альмы, пытающихся взять вас в кольцо. Это достаточно легко будет сделать с помощью лазерной пушки, имеющейся у вас. Когда кошмар с призраками исчезнет, вы увидите открытую дверь прямо перед собой. Пройдите к противоположной стороне помещения и спуститесь вниз. Пробегитесь по короткому коридору, чтобы затем зайти в комнату. Убейте солдата, пройдите через открытую дверь. Расстреляйте еще одного солдата, пройдите мимо бочек и по лестнице спускайтесь вниз. Найдите полутемный зал с тремя большими синими емкостями. Идите вдоль стены к выходу из зала. По пути на вас будут нападать шустрые существа. Если есть желание разобраться с ними, то можно уделить им внимание, используя, левый Ctrl для замедления всего процесса в целях эффективной борьбы с ними, если же такого желания нет, то просто быстро пробегитесь по залу и выйдите в соседнее помещение.
Поднимитесь по лестнице. Наверху вас будет ожидать еще одно аналогичное существо. В следующей комнате есть ракетница. Подберите ее, она пригодится вам немного позже в битве с грозным противником. Дальше поднимитесь по двум лестницам и выходите в просторное помещение с большим количеством солдат. Проберитесь к выходу на другой стороне помещения и поднимитесь по ступенькам. Миновав коридор, подойдите к лестнице и поднимитесь на верхний уровень. Затем пройдите по незамысловатому маршруту, состоящему из комнат, коридоров и длинной лестницы, ведущей вниз на улицу. В ту же секунду робот Rev 6 проломит стену соседнего здания и выйдет прямо на вас. Уничтожьте Rev 6 с помощью ракет. Теперь осталось проследовать к месту крушения военного самолета и спуститься в подземку.

Интервал 3 - Спуск


F.E.A.R. 3 (стилизованное название F.3.A.R ) – это боевик от 3-го лица, сочетающий в себе интенсивную динамику и атмосферу страха, великолепный сюжет и совместную игру. В новой части серии возвращается Альма. На этот раз ее сыновья (Point Man и Paxton Fettel) будут действовать сообща, что придаст игре невиданные ранее возможности.

Среди особенностей F.E.A.R. 3 стоит отметить кооперативный режим и модернизированную систему укрытий, также в игру были добавлены новые виды оружия. Игрок волен выбирать: играть за Пойнтмена или Пакстона Феттела - главных действующих лиц первой части. В игре за Пойнтмена нет ничего особенного, кроме режима замедления, который присутствует во всех играх серии. В игре за Феттела можно использовать телекинез, оглушать и вселяться в противников, а также использовать другие способности.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: