Survival chaos devotion гайд эльфы

Обновлено: 06.07.2024

В этой статье я решил собрать некоторые советы (гайд, если хотите) по кастомной карты для Warcraft 3. Начнём.

Всего в последней версии имеется 14 рас. Если вы новичок и играете в карту впервые, очень советую Людей или классических Орков. У них нет штрафов к расе как, например, у Нежити или Кровавых Эльфов, практически все грейды очень сильные и так далее. Потом уже можете выбирать более сложные расы (у каждой расы подписана сложность), например Таурены или Дворфы, у которых и грейды не все полезные, и незначительные расовые штрафы есть.

Пассивные способности

В игре у каждой расы присутствует 12 пассивных способностей разной степени уникальности. Пробуйте всё подряд и ищите самую сильную. Нашли самую сильную? Пробуйте выигрывать со сложными пассивными способностями, повышая тем самым свой скилл.

Хоть Survival Chaos обилием механик и не блещет, но количество пассивных способностей и рас способны снова и снова создавать уникальные игровые ситуации. Это всегда будет держать вас в тонусе, не позволяя расслабится. Можно спрашивать советы у других игроков, а можете смотреть на YouTube, как играют другие люди. Но ценнее, конечно, собственный игровой опыт.

Эльфы, раса, требующая умения играть, поэтому лучше начинать учиться играть не с неё. Основным преимуществом эльфов является наличие у юнитов огромного урона по нескольким целям с автоатак и очень сильные герои, которые позволяют защищаться на ранней стадии игры от агрессии врага, а в поздней стадии расправляются с героями других рас. Несмотря на свой большой потенциал страдают от раннего пуша со стороны противников, особенно, если пушат сильные расы и крайне сильно, если у противника под контролем нейтральная постройка на скорость атаки, так что будьте осторожны.

Раса имеет на 3 дополнительных уровня улучшения дальнего боя;

Улучшения юнитов в башнях дороже, чем у остальных рас, так что вы всегда будете экономически отставать от других игроков.


Урон: 23- 27

Тип Атаки: Нормальная(Ближняя)

Тип брони: Легкая


Урон: 23- 27

Тип Атаки: Колющая (Дальняя)

Тип брони: Небронированный


Урон: 23- 27

Тип Атаки: Магическая (Дальняя)

Тип брони: Небронированный


Перезарядка: 12

Манакост: 100


Перезарядка: 20

Манакост: 80


Перезарядка: 14

Манакост: 60

Урон: 36 - 44

Тип Атаки: Колющая (Дальняя)

Тип брони: Средняя


Дальность: 500

Процент снижения урона: 45

Урон: 46 - 54

Тип Атаки: Магическая (Дальняя)

Тип брони: Небронированный


Лечение: 50/75/100

Перезарядка: 12/10/8

Манакост: 90/100/110

Урон: 55 - 65

Тип Атаки: Осадная (Дальняя)

Тип брони: Средняя


Урон: 123 - 127

Тип Атаки: Нормальная (Ближняя)

Тип брони: Средняя

Перезарядка: 50

Манакост: 100

Перезарядка: 180

Манакост: 175

Не позволяет эффективно убить большую пачку врагов, поскольку количество лучей ограниченно и наносят они не так много урона. Также ограничение на количество лучей в цель не даёт быстро убивать вражеских героев. Что делает умение максимально слабым. Применяйте только в самых экстренных ситуациях.


Перезарядка: 180 с.

Как правило срабатывает один раз за жизнь.


Радиус: Точно радиус не написан но где-то в районе 325-350


Перезарядка: 50/45/40/35

Манакост: 100


Перезарядка: 25

Манакост: 80


Перезарядка: 16/14/12/10

Манакост: 100


Целей: 4/5/6/7

Урон: 80/120/150/180

Перезарядка: 15

Манакост: 60


Перезарядка: 8,5

Манакост: 90/105/125/140


Перезарядка: 40

Манакост: 100


Количество атак: 3/4/5/6



330/390//450/510


Перезарядка: 40 с

Манакост: 100


Force of nature


Радиус: 500

Целей: 6/7/8/9

Урон за цель: 10/15/20/25

Урон: 150/200/250/300

Перезарядка: 20/17/14/11 с

Манакост: 165/170/175/180


Лечение 160/220/280/340

Перезарядка: 15 с

Манакост: 60


Радиус: 650

Скорость атаки: 15/30/45/60

И стоит помнить, что в кастомке основной силой являются скорость атаки и АОЕ урон.

Все юниты людей обладают дополнительной скоростью атаки (+15), здания имеют 2 дополнительные брони, а также 3 дополнительными уровня улучшения брони. Раса специализируется на давлении юнитами в мидгейме за счёт большой скорости атаки и дополнительного здоровья. В ранней игре также оказывают неплохое давление и способны доминировать центральную линию, у не сильных рас, что позволяет им достигать экономического преимущества.




Тип Атаки: Нормальная

Тип брони: Средняя


Перезарядка: 10 с.

Манакост: 50

Тип Атаки: Колющая

Тип брони: Небронированный


Пробивающие стрелы

Тип Атаки: Магическая


Перезарядка: 10 с.

Манакост: 70


Перезарядка: 16 с.

Манакост: 80


Перезарядка: 16/14/12 с.

Манакост: 90/100/110

Тип Атаки: Нормальная

Тип брони: Средняя


Перезарядка: 26/22/18 с.

Манакост: 70

Тип Атаки: Магическая

Тип брони: Небронированный

Тип Атаки: Осадная

Тип брони: Средняя

Тип Атаки: Нормальная



Доп. здоровье 75/150/225.

Доп. скорость атаки 15/30/45.


Улучшенная балистика

Из умений приоритет в начале стоит отдать обычным улучшениям атаки и защиты, далее , Тренировке и Баллистике, Пробивающим стрелам или Сияющему доспеху. Где-то в промежутке между ними можно взять улучшение магов, чтобы ваши юниты жили дольше. Далее раскачивайтесь на своё усмотрение. Можно как минимум на 1 взять все оставшиеся скиллы.

В этот раз мы составили для вас гайд по усреднённой игре Survival Chaos. Начнём.

Единственный в Survivial Chaos ресурс - это золото. Чем его больше, тем выше ваши шансы на победу, всё просто. Распространённая ошибка новичков в том, что они не грейдят бараки до тех пор, пока не сделают определённое количество улучшений для своих юнитов. К проигрышу, конечно, такой шаг не ведёт, но сильно бьёт по GPM в начале игры. Первое, на что нужно тратить золото - это бараки. Какие? Это уже зависит от ситуации.

1. Если с одной из сторон есть хотя бы один рудник, дающий 50 золота раз в 70 секунд вместо 25.
2. Если с одной из сторон есть дополнительные юниты от пассивной способности расы.

Когда апгрейд бараков можно отложить?

1. Если у вас действительно дешёвые (Гоблины, Таурены) грейды на юнитов ближнего боя.
2. Если первый грейд на магов свехполезный (Человек)

Во всех остальных случаях схема проста: барак с одной стороны, барак с другой, барак на миде, главное здание.

Также, знайте важное правило: как только кого-то снесли - ждите гостей с мида. После ухода одной из сил, баланс изменится, и к вам начнут проходить юниты. Пусть для вас это не будет неожиданностью.

Читайте также: