Superhot mind control delete прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Первый SuperHot был во многом странной игрой. Бесспорно, это был шутер, но игрался он как чистейшая головоломка. Необходимо было обдумывать каждый шаг, каждое действие и выстрел. Иногда полагаться на удачу. Планировать действия наперёд. Увы, в продолжении от этого мало что осталось.

Казалось бы, как можно испортить игру, где механики казались отточенными до совершенства? Игру, где не было ни единого лишнего элемента и даже обрезок сюжета, что у нас был, чувствовался таким, каким должен быть? Оказалось очень легко. Добавить рандом.

Графика и Дизайн.

Тут всё великолепно. Запоминающаяся красно-черно-белая палитра и приятный минималистический стиль остались на месте (при том, что детализация и проработка окружения хороша). Каждый элемент узнаваем, каждая карта без проблем запоминается в общем плане и, в целом, эта часть игры осталась на том же уровне.

Видно, что это казино А тут прекрасно видно, что это грузовик. Видно, что это казино

Единственная претензия - новый вид врагов (бело-красные парни) периодически сливаются с окружением. Но, это не большая проблема. Но, из-за минимализма тут мало что можно рассказать.

Тут тот же осталось всё на том же уровне. Большая часть звуков - это разбитое стекло и щелчки клавиатуры. Хотя и остальные звуки так же приятны и не выбиваются из окружения. А вот с музыкой всё не так хорошо - из 19 треков я запомнил только один, который регулярно встречается на одной из карт. Ну, и логично, что озвучки тут, как таково, нет.

А вот тут всё не так хорошо. Повторюсь, первый SuperHOT де-факто был головоломкой. Да, мы бегали, били морду и стреляли. А фишка с тем, что мир движется только с нами - великолепна. Каждый уровень проходился пусть и по разному, но от игрока требовалось запомнить кучу вещей - где и что лежит, откуда и когда выйдет враг, как суметь не попасть в окружение и многое другое.

Здесь же этого нет. У нас в распоряжении есть 32 карты. И в "комнатах" у нас постоянно меняются карты, начальное местоположение, количество врагов и даже навыки (что особо важно). Почти всё, что вы запомнили при прохождении первой карты при повторном попадании на неё будет бесполезно. Доходит до смешного - иногда уже при старте карты ты оказываешься в такой ситуации, что в 90% случае (без нужных навыков) потеряешь жизнь.

Вот что мне делать в такой ситуации, не будь у меня меча? Вот что мне делать в такой ситуации, не будь у меня меча?

Из-за этого каждое прохождение карты - это чистейший рандом и хаос. Ты не знаешь откуда выбежит враг, не знаешь, какие тебе дадут в следующий раз навыки и будет ли тут местный босс. И, как по мне, потеряв свою расчётливость и продуманность SuperHOT стал хуже. Добавьте сюда ещё и тот факт, что за этак часов 10 эти карты вам чертовски быстро приедятся - и получается очень грустно.

Вот я никак не мог предугадать, что окажусь в такой ситуации. И, не будь у меня нужных навыков, на этом прохождение бы и закончилось. Вот я никак не мог предугадать, что окажусь в такой ситуации. И, не будь у меня нужных навыков, на этом прохождение бы и закончилось.

Но, не минусами едиными живёт игра. К примеру, мне очень понравились местные навыки (именуемыми читами). Они позволяют найти свой уникальный стиль и не выдавали бы их рандомно - цены бы им не было (а что бывает ситуация, когда дают на выбор две отстойных). Так же, слегка расширился и арсенал в наличии. Так же, помимо обычных врагов появилось ещё 3 новых типа.

Местные боссы меня тоже порадовали. Это персонажи, обладающие особыми способностями, что есть и у игрока. Они приносят приятную опасность и разнообразие в игровой процесс.

Вот эти Боссы. И Пес вас по-настоящему достанет. Вот эти Боссы. И Пес вас по-настоящему достанет.

Этот пункт тоже стал хуже в сравнении с оригиналом. Да, там игра проходилась за каких-то 5-6 часов, но при этом каждая карта была уникальная и мы следовали пусть и по короткому, но всё-таки интригующему и более-менее внятному сюжету.

Красивые моменты в сюжетных локациях всё ещё есть Красивые моменты в сюжетных локациях всё ещё есть

Местный же сюжет. странен. Его основной мотив понятен - мы всегда хотим ещё больше. Да и концовка получилось очень интересной. Но, вот вся остальная часть сюжета. можно сказать, что его нет. Просто огромное количество одинаковых карт.

Вот так выглядит "комната". Красные - это карты. И, что бы получить порцию сюжета - таких придётся пройти штук 5-10. Вот так выглядит "комната". Красные - это карты. И, что бы получить порцию сюжета - таких придётся пройти штук 5-10.

Так же, сюжет на самом деле нифига не длиннее, чем в первой части. Его вполне реально пробежать за один вечер, после чего нам предстоит. ждать еще 2 часа 30 минут, что бы продолжить играть!

Извините за такое тупое решение. Я как-то забыл сделать скриншот Извините за такое тупое решение. Я как-то забыл сделать скриншот

Баги, Фичи, Оптимизация

Тут тоже слегка грустно. Да, критических моментов нет, но у игры порой ощутимо шалят хитбоксы. Особенно обидно это, когда, казалось бы, ты идеально всё рассчитал.

Забавно, но тут в меня не попало ни одной пули Забавно, но тут в меня не попало ни одной пули

Второй момент (к счастью, его исправили) - раньше игра могла одно попадание зачесть как несколько. Было обидно, когда удар катаной от врага снял разом все 5 сердец на самой последней миссии.

И третий момент - Босс-собака. Её особенность в том, что она рыком телепортируется к игроку, нанося урон. И, хуже всего то, она проходит сквозь стены. И не на всей карте есть возможность убежать от него.

Да, геймплейно SuperHOT Mind Control Detele стал разнообразнее - расширился арсенал, появились навыки и новые враги. Но рандомность всего и вся, однообразие процесса и затянутость убивают всё то, за что я любил первый SuperHOT

Чуть-чуть о игре:

Жанр: Шутер от первого лица
Дата выхода: 2020 Год
Минимальная цена в Steam: 231 рубль
Русификация: Есть, Встроенная. (Качество - 5/5)

Изменить язык

Полная версия



SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE

SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 16



Walkthroughs

Руководств: 15



Gameplay Basics

Руководств: 13



Руководств: 11



Руководств: 10



Maps Or Levels

Руководств: 9



Game Modes

Руководств: 8



Characters

Руководств: 8



Руководств: 8



Story Or Lore

Руководств: 8



Modding Or Configuration

Руководств: 7



Руководств: 6



Руководств: 4



Multiplayer

Руководств: 4



Руководств: 4



Руководств: 3



Руководств: 3

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


《SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE》全成就指南

这是一篇简体中文成就向指南,本文包含了《SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE》全部的14个成就的获得方式,如有错误或建议,欢迎大家在评论区提出。如果这篇指南有帮到你,不妨点个赞呦,这对我很有帮助!谢谢!.


Местонахождение секретов в SUPERHOT:MIND CONTROL DELETE

от I‾IeTp0_XpEHoBcKuú

Здесь будет описано как добраться до секретов. Перед началом рекомендую вам пройти игру, чтобы открыть все уровни в бесконечном режиме. Секретами являются терминалы, которые находятся на уровнях игры. Также милости прошу оценить сие руководство.

SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE — продолжение динамичного и необычного шутера от первого лица SUPERHOT, созданного студией SUPERHOT Team специально для PC, Linux и Mac. Ниже мы рассказываем, как отыскать все секреты в игре.

Советы по прохождению

Где найти все секреты

Коллекционки вы сможете собирать после полного прохождения игры. Просто переиграйте все уровни.

Shovel Knight

Независимые разработчики – важная часть игровой индустрии. Небольшим коллективам гораздо проще экспериментировать с жанрами и стилями, чем их коллегам из больших студий и крупных корпораций. В 2016 году поляки из команды SUPERHOT выпустили одноименную игру, в которой умело объединили минималистичный дизайн с шутером от первого лица и идеей остановки времени, как в четвертом эпизоде Braid. Этот эксперимент сразу же полюбился публике и прессе, что позволило разработчикам сначала портировать игру на все актуальные платформы, включая VR, а потом заняться производством самостоятельного дополнения SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE. Данный проект развивает идеи, заложенные в оригинале, и в этом обзоре мы разберемся, насколько удачно.

Сюжет практически не двигает историю первой части и в большей степени концентрируется вокруг своеобразного метаповествования. Практически с самого начала разработчики говорят, что ничего изменить не получится, а все, что происходит на экране – это лишь бессмысленное насилие. Эта идея будет проговариваться на протяжении всего прохождения много раз. Примерно через час можно увидеть финальные титры, но на самом деле именно в этот момент игра только начинается. Далее время от времени пользователя спрашивают: “Вы хотите большего?” и просят все время кликать на определенную кнопку для продолжения. С каждым нажатием вылетают слова “Super” и “Hot”, что поначалу кажется прикольной идеей.

После псевдо-финала появляется своеобразная карта, выполненная в стиле командной строки из DOS. Здесь нужно направлять курсор в специальные квадратики, на которых находятся наборы локаций, а после их прохождения открывается путь дальше. Это первое нововведение по сравнению с оригиналом. Теперь нет связанных друг с другом локаций, а вместо этого разработчики создали множество независимых друг от друга сцен, которые выбираются случайным образом во время старта всего набора уровней. Для того, чтобы продвинуться дальше на той самой DOS-карте, нужно пройти весь комплект сразу и на это дается несколько попыток. Количество сцен может варьироваться от четырех до почти двух десятков. В целом уровни небольшие, а прохождение одного занимает всего пару минут. Но если вы потратите все сердечки (попытки), то начнете с первого. Тут стоит учитывать, что набор уровней будет уже совсем другим. Кроме того, случайная расстановка противников и главного героя не дает заучить правильный порядок действий и привыкнуть к тому или иному отрезку. В целом такой подход вносит разнообразие в геймплей, но через пару часов игры одни и те же декорации все равно начинают утомлять.

Кроме этого, стоит отметить постепенно возрастающую сложность. В определенный момент SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE становится весьма непростой, поэтому в каком-нибудь из наиболее объемных наборов уровней можно надолго застрять, прежде чем удастся пойти дальше по карте. Даже с учетом того, что у игрока есть несколько жизней.

В целом игровой процесс способен затянуть на несколько часов, однако несмотря на все время меняющиеся условия и возможности, в какой-то момент наступает усталость, особенно после очередной безуспешной попытки пройти дальше.

Второе нововведение – это своеобразная прокачка в виде “взломов” системы. По мере исследования карты можно получать различные способности, например, усиление рукопашки или превращение метательных предметов в осколочные гранаты. Список умений весьма обширный, но доступен он не всегда. Между некоторыми уровнями в том или ином наборе локаций есть специальные опции, где случайным образом выбираются два умения из списка, а игрок должен выбрать из них лишь один. Таким образом, если повезет, то вы сможете облегчить себе игру навыком “катана сразу” или “оружие сразу”. Не все способности кажутся очень полезными. Некоторые, такие как осколочная граната, способны навредить главному герою, если этот предмет неаккуратно бросить перед собой. Другие кажутся и вовсе ситуационными и по большей части бесполезными, вроде навыка, убивающего противника, если напрыгнуть на него сверху, как в Super Mario.

Несколько раз за игру также встречаются специальные ядра. Это модификаторы, позволяющие начинать SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE либо с увеличенным количеством жизней, либо с каким-то определенным навыком. Например, ядро "возврат катаны" позволяет стартовать каждую сцену вместе с японским мечом. Им можно не только разрубать на части врагов, но и бросать вперед, а потом притягивать, примерно как делает это Кратос с топором “Левиафан” в God of War (2018). У всех умений есть откат, поэтому без специального “взлома” нельзя использовать тот или иной навык несколько раз подряд. В целом ядра меняют подход к тактике и стратегии поединков, но не сильно облегчают задачу. Возможность бросать катану как бумеранг или перемещаться в тело врага немного упрощает игровой процесс, но это компенсируется постоянно увеличивающимся пулом уровней, которые нужно пройти подряд. Смерть главного героя здесь примерно такое же частое явление, как в играх серии Souls или различных roguelike-проектах.

Что касается врагов, то тут они бывают разных типов. Одни взрываются во время убийства, поражая осколками всё в радиусе досягаемости, другие уязвимы лишь в определенных частях своего тела. Ближе к концу появляются своеобразные мини-боссы, которых никак нельзя убить, что усложняет и без того непростую игру.

В остальном в плане игрового процесса SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE похожа на первую часть и сохраняет в себе элементы шутера и головоломки. Противники двигаются лишь тогда, когда действует главный герой и практически замирают, когда тот останавливается. Игрок должен все время грамотно оценивать ситуацию и взвешивать каждое свое действие. Боевая система позволяет выполнять различные трюки. Например, уклоняясь от пуль и ударов, можно перехватить оружие у одного врага, выстрелить во второго и бросить этот пистолет в третьего. А после завершения эпизода посмотреть на свои действия без замедления, что может выглядеть очень зрелищно и подстегивает действовать более изящно. В целом игровой процесс способен затянуть на несколько часов, однако несмотря на все время меняющиеся условия и возможности, в какой-то момент наступает усталость, особенно после очередной безуспешной попытки пройти дальше. Поэтому я бы рекомендовал проходить SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE короткими сессиями, чтобы сохранить свежесть восприятия и увлекательность до самого конца.

Читайте также: