Super mario odyssey прохождение на 100 процентов

Обновлено: 02.07.2024

Так вышло, что про Super Mario Odyssey я всё сказал в обзоре, и больше рассказывать нечего. Это — игра без всяких скобок и кавычек. Геймплей здесь во главе угла, разнообразный и затягивающий. В отличие от многих других Odyssey не работает на одной единственной концепции — он всегда подбрасывает что-то новое. И в равной степени подходит как детям, так и взрослым. Словом, почти идеальная игра.

Моя семилетняя племянница Аня на данный момент собрала 502 луны и попросила, чтобы я поделился этим достижением с вами

Вместо этого я бы хотел поговорить о чём-то более важном. О нас с вами. О человечности и добре. О том, что объединяет нас всех — игроков.

Российское представительство Nintendo на днях выпустило ролик, посвящённый Super Mario Odyssey. Как говорят, это уникальный случай — чтобы российский офис делал своё собственное видео, с исключительно русским колоритом. Пожалуйста, посмотрите его, прежде чем читать дальше.

Конечно, лишь у десятков из нас был оригинальный NES. У единиц — SNES. Про остальное я молчу. Ролик совсем неправдоподобный, он подменяет фантазией тогдашнюю действительность. Мы играли в «Денди», а не в NES, и картриджи у нас выглядели сильно иначе. А вот игры — они были теми же. Мы на этом выросли и, как показывает мой личный опыт, геймеры — прекрасные люди. Более толерантные, более спокойные и рассудительные, более интеллектуальные и, в целом, приятные ребята. Чуть замкнутые, но это — ерунда.

Ребята, наше поколение — замечательное, и мы свернём горы. Может быть не прямо сейчас, но однажды.

Мы росли на играх «Нинтендо», а «Нинтендо» продолжает делать те же самые игры, что и раньше. Да, в Super Mario Odyssey куча локаций, и каждая — маленький открытый мир. Но это — всё тот же Марио, просто осовремененный. Вместо аргументов я хотел бы процитировать одного из читателей DTF картинкой.

«Просто посмотрите на этого счастливого щегла»

Super Mario Odyssey делает людей добрее. В общем-то, это главное, что она делает. В наш век терроризма и прочего скверного дерьма Nintendo просто делает нас счастливыми, как когда-то. Как в детстве.

Когда всё вокруг — грязь, спасает Super Mario Odyssey. Эскапизм временами всё ещё описывают как нечто плохое, но пошли-ка они к чёрту. В новом «Марио» есть кулинарный мир, где можно плавать в киселе и закидывать орехи в суп к разумным танцующим вилкам. А ещё там есть мир, который населяют забавные люди-моржи: они любят устраивать гонки, катаясь по трассам кувырком.

Ну и как не вспомнить про мир «Нью-Донк», который похож на наш с вами, но гораздо лучше и добрее? Он поначалу выглядит серым и унылым, но затем расцветает на глазах — оказывается, что даже парни в костюмах и шляпах умеют веселиться. Чем же мы хуже?

Не нужно быть серьёзным. Давайте жить и отрываться. Ну а видеоигры — это не только драма и экшн. «Марио» систематически доказывает, что серьёзным быть необязательно — нужно просто быть клёвым и стараться брать от жизни всё. Быть позитивным и простым: как Марио, в общем.

Пожалуйста, помните это.

Показать ещё 92 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

почти идеальная игра.

6 место

Мне интересно, сколько уже раз редакторы DTF поясняли, что в данном топе числа значения практически не имеют)

А вообще, каждый раз удивляюсь N: из года в год выпускать ту же самую игру, но каждый раз делать её лучше и вызывать восторг как в первый раз.

Из года в год? Ты хоть знаешь как часто выходят платформеры в линейке Супер Марио?
Ту же самую? Без комментариев.

В твоём комментарии квинтэссенция русского быдло-геймера, который пытается что-то говорить о Нинтендо, но не поигравшего ни в одну игру и совсем не разбирающегося в вопросе.

Сейчас мне квинтэссенция русского мариобоя пояснит за то, как я не играл ни в одну игру N.

Ну как бы твой комментарий сам за себя говорит.

Ну как бы мой комментарий о том, что N постоянно дорабатывает триде-мареву, внося новые механики, но сохраняя основу, заложенную ещё в 64, а "из года в год" не обязательно означает "каждый год".
И, опять же, поясняй давай за "не поигравшего ни в одну игру", а то кинул предъяву и сливаться начал.

Надо было "из раза в раз писать". Если я правильно понимаю сравнивают - Марио 64, саншайн и это. Гэлэкси стоит особняком.
А вообще мне нравится когда Нинтендо называют конвейером , поигрывая в кол оф дути очередной ) (это я не про вас , просто отступление )

Сейчас бы к словам придераться..

В смысле прижигаться? Человека на базовом уровне не разбирается в вопросе.

Не нужно ничего объяснять, человек начинающий предложение со слов "сейчас бы", априори овощ)

Класс, давайте в вывешивание ярлыков поиграем. Теперь мой ход. Человек, который делает себе ник алекс гаме имеет iq не больше чем у табурета.

"Сейчас бы говорить об iq по нику"

С 2010 года вышло 8 игр "супер марио".
Это без учета различных Mario Kart , Paper Mario, Mario Party, Dr. Mario и многих других.

Социологический пёс_анон

Надо заметить, что это количество игр вышло двух платформах, стационарной и хэндхелде.

Я всего 4 из основной серии насчитал: Super Mario Odyssey (Switch), Super Mario 3D World (Wii U), Mario 3D Land (3DS), Super Mario Galaxy 2 (Wii).
Итого 1 игра на каждую платформу. Остальные 4 откуда? (2D Super Mario в основную серию не входят вроде)

Просто голосовали те у кого Нинтендо нет.

Мои поздравления Ане. Олег, прошу тебя передать ей эти слова!

Читал статью и умилялся, был согласен со всем пока не наткнулся на
некоторые вроде Hatred и вовсе не должны существовать

Народ, когда вы поймете, что главные беды идут от того, что одни люди пытаются навязать другим людям как правильно, по их мнению, жить. И эта фраза показывает, что автор так и не понял до конца свои же слова "Зло — не игры. Зло — вокруг нас"
И Hatred имеет на существование не меньше прав, чем Super Mario Odyssey, потому что:
Во-первых, цензура в искусстве - плохо.
Во-вторых, как бы не была игра плоха геймплейно и идейно, оценивать ее должны все заинтересованные пользователи, а не какие-нибудь цензурные органы или уполномоченные группы лиц.
В-третьих, и это самое главное, потребности у людей разные и когда одному хочется укрыться в добром и милом мире Марио, другой может сгорать от ярости или ненависти. И не факт, что он сможет ее перебороть начав играть в Марио. Не факт, что он даже захочет пытаться играть в эту игру, утопая в стереотипах. Но зато он вполне может выпустить пар в Hatred или Doom и снова прийти к душевному равновесию. И уж лучше он сделает это в игре, чем в реальной жизни на своей жене или детях.

Как разработчики поощряют исследование игрового мира.

Одним из главных плюсов платформера от Nintendo стало точное управление главным героем и множество различных трюков и способов передвижения. Обладатели игры используют возможности на полную — например, с помощью шляпы Кеппи пропускают огромные отрезки уровней или добираются до хитро спрятанных монет и лун (местного топлива для полётов по миру).

Сами разработчики, судя по всему, ожидали подобного, и раскидали по локациям многочисленные секреты. Теперь соцсети набиты роликами с прохождением тех или иных отрезков, а игроки находят всё более изощрённые маршруты.

На одном из самых популярных видео автор обнаружил в Песчаном королевстве скрытый проход на крышу храма прямо перед боссом, где нашёл оставленные разработчиками монеты.

Другие игроки последовали примеру и стали публиковать собственные находки.

Такой вопрос - наиграл в Марево часа два, прошёл озерное царство, и что-то пока скучно, не вижу я ничего прямо шедеврального в нём. Нужно ещё поиграть, или лучше не будет? А то обидно будет бросить, если дальше самое интересное начнется, уж больно высокие оценки.

Чтобы не считали, что я тролль или хейтер скажу, что считаю Super Mario Galaxy слепящим шедевром тысячелетия и лучшим 3d платформером всех времен по факту.

Показать ещё 43 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Ну не твоё значит вот и всё, не мучай себя иди в то что нравится

Если ты старше 11 лет уже и не зайдет. Мои соболезнования.

Когда я проходил Super Mario Galaxy, мне было 23. И это ебаный шедеврак

Это иллюзия, тебе тогда было 10.

Ты чо смишной такой

Не, глобально ничего не изменится уже, если не заходит сейчас, то и потом вряд ли зайдет.

А галакси, кстати, на что похож больше? На одиссею или предыдущие части, 3д ворлд там какой нить и прочее?

у гелакси и 3д ворлда есть начало и есть финиш (флаг\звезда), там строго линейные уровни, но у гелакси еще маршрут дополняется, если собирать всё на 100% в этом же мире*.
у одиси, 64 и саншайна идея открытого мира, у 64 и сан шайна тоже есть "финал" уровня, но свободы как то больше. ред.

Понял, а я че то думал, что галакси на одиссею похож, думал тоже уровни открытые такие, геймплей по крайне мере именно так выглядел с этими полетами по планетам каким то и т.д.

просто играй и всё, не стоит ждать "вот сейчас вот попрёт, быстрее" просто чиль за игрой и всё, не спеши никуда, ходи, броди, смотри че каво, прыгай собирай.
у меня было слегка похоже, мне одеса очень понравилась с самого начала, но вот именно после какого то уровня начало переть, вот вроде после озерного, но уже не помню.

Как раз сейчас заканчиваю первую гэлакси, на удивление к концу прям нравиться стала.
По мне вся суть одиссеи - поиск всех лун. Платформера там гораздо меньше чем в galaxy/3d world, плюс вместо уровней открытые миры - на любителя. Так что далее будет не сильно лучше :)

Как раз сейчас заканчиваю первую гэлакси, на удивление к концу прям нравиться стала.

на 100% выходишь?

да буду на 100% проходить, остальные все части на 100% проходил)

тогда готовься, в гелакси надо пройти 2 раза на 100%, за марио, и потом за луиджи.
ну это не сложно, за луиджи играть быстрее и веселее.
но это еще не так жестка, как в 3д ворлде.. где надо 5 раз пройти всю игру. ред.

Маревы либо заходят, либо нет

Не первый раз замечаю, что фанаты гелекси недолюбливают одиссею, не знаю почему так. Но случается.

Ручной завод

что за вопрос? не нравится- посмотри пару обзоров, вдруг заинтересует и на второй попытке игра зайдет, нехрен себя заставлять. тут ведь не советский союз.
мне так же не зашла Wasteland 2(в основном из за того, что я не переношу постоянные выражения наподобе "жополиз" и "говно")
хотя и нравятся fallout 1-2-fnv
Чтобы не считали, что я тролль или хейтер скажу, что считаю Super Mario Galaxy слепящим шедевром тысячелетия и лучшим 3d платформером всех времен по факту.

вот жеж лизоблюд.
забей хер на бомбящих рабов Нинтенды, @Принцесса Nintendo тут нинтенду хейтят!
тут свободный сайт(хотя и существует агент нацистов @Шериф и находятся уникумы которые бегают ставят минуса тем кто им не понравился) ред.

Чужой торшер

ну пускай хейтит я то не против

Да бросай, что спрашиваешь то?

Да всё верно. Лучше чем вначале уже не станет. Да под конец откроются несколько механик, но распробовать их можно будет только в опциональных уровнях, а то и вообще при повторном забеге через всю игру. Увы, игра сделана так что первое прохождение это своего рода ознакомление с механиками и всё более менее сложное и интересное уже будет потом.
Если тебе уже сейчас скучно, то ты этого не дождёшься, потому что дальше будет только больше беготни и больше собирания.
Это и есть главное отличие Odyssey от других марио это как раз его "опенворлдность" выражающееся в непомерном количестве ненужной беготни и в своего рода дрочке "активностей" аля игры от убисофт.
Лучше играй в 3d world и galaxy 2.
Я тоже не играл и не собираюсь, только посмотрел прохождение солидной части уровней на x2-x3 скорости и "эндгейм". И оно того не стоит. За одно прохождение odyssey можно все марио за последние 15 лет пройти и получить куда больше удовольствия. Очень мало хорошего, и очень тоненько это хорошее размазано. Даже сама система сбора лун сломана, ты можешь получить луну как за офигеть какое сложное испытание, так и пнув три камешка. ред.

"Это марево интереснее играть уже после прохождения игры, там действительно появляются челенджи."
Не люблю такое. Нахера в пост гейм самую мякотку пихать?

так это в каждом марио, игра до титров считай "обучалка".

Ну хз, в галакси на каждой планете было по три уровня - один обучающий, один со средней сложностью, и один с лютой сложностью. Мне такая система как-то больше заходила

Автор, один в один описал мои ощущения. Именно поэтому я советую по возможности пробовать игры Нинтендо на эмуляторе, а уже затем, если втянулся, брать их на консоли. Там конечно не все хорошо идут, но с Одиссеей проблем возникнуть не должно.

я поступил по-другому)

Гайд Super Mario Odyssey — советы по поиску Power Moons

В Super Mario Odyssey вы отправляетесь в путешествие по миру, с целью остановить Боузера от женитьбы на вновь похищенной принцессе Персике. Во время миссии вы должны собрать кучу Power Moons, для использования в качестве топлива для вашего корабля под названием Odyssey. Как сделать это более эффективно узнаете в этом гайде.

Power Moons (Силовые луны) могут показаться довольно редкими, но в действительности они скрыты повсюду, если вы знаете, где искать. Они обнаруживаются путем поиска скрытых областей, выполнения задач, разрушения сверкающих объектов, измельчения подозрительных точек и наблюдения за потенциальными ловушками.

Будьте внимательны, исследуйте каждый уголок

Уровни в Super Mario Odyssey наполнены лунами до краев. Вокруг каждого угла есть что-то, поэтому вы должны прочесать абсолютно все. Обязательно часто поворачивайте камеру, для исследования окружающей среды. Никогда не знаешь, когда Луна может прятаться прямо под вашими ногами.

Ищите скрытые области

Замаскированные локации и пути находятся повсюду, поэтому обязательно нужно их обнаружить. Это может быть короткий проход, скрытый за стеной, секретный уровень или картина, предназначенная привести вас в другой мир. Есть сотни возможностей найти Power Moons повсюду.

Выполняйте вызовы

Вызовы разбросаны по разным королевствам. Их завершение вознаграждает игрока Power Moon. Вы найдете всевозможные задания, такие как прыжки на скакалке, гонки, слоты, музыкальные ноты и многое другое. Они могут действительно испытать ваши навыки, но с достаточной практикой вы заработаете достаточно Power Moons надолго.

Разбивайте сверкающие объекты

Путешествуя в Super Mario Odyssey, вы время от времени натыкаетесь на сверкающие объекты. Это может быть небольшая скала, деревянный ящик, или крутой каменный куб. Как бы то ни было, вы должны сделать все возможное и разбить их. В подобных элементах скрывается Power Moon.

Гайд Super Mario Odyssey — советы по поиску Power Moons

Прыгайте подозрительным местам

Если вы увидите какие-то подозрительные места, прыгайте по ним, это даст вас награды. Чаще всего это участки поднятой земли, иногда сверкающие. Иногда в них скрыты Power Moon, поэтому определенно стоит это проверить.

Однако это не всегда поднятая земля. Иногда контроллер будет грохотать, когда вы приближаетесь к Луне. Единственный способ обнаружить ее — выполнить прыжок поверх места, гремящего больше всего. Вы также столкнетесь с различными объектами, имеющие не очень устойчивый вид, но прыжки на них помогут заполучить еще больше Power Moons.

Наблюдение за потенциальными захватами

Часто захваченные объекты или враги в этом районе играют важную роль в поиске многих лун в королевстве. Каждое существо имеет свой собственный набор способностей, полезных для решения различных головоломок, в то время как захваченные объекты часто помогают вам достичь недоступных областей. Вы должны быть близкими со всеми возможными ловушками, если вы надеетесь найти каждую Power Moon в игре.

Super Mario Odyssey — 3D-платформенная игра, разработанная для Nintendo Switch, еще один выпуск франшизы Mario для видеоигр. В Super Mario Odyssey знаменитый сантехник отправляется на миссию спасения своей любимой принцессы Персик. На этот раз ей грозит принудительный брак с главным антагонистом игры, Боузером. Игра проходит не только в типичной для серии сказочной стране, но и в альтернативной версии реального мира. С точки зрения механики Super Mario Odyssey — естественная эволюция серии. Игроки исследуют различные местоположения, используя акробатические способности Марио, собирая предметы, избегая ловушек и сражаясь с встреченными врагами и боссами. Шапка Марио также обладает некоторыми интересными свойствами и дает доступ ко многим уникальным способностям.

Читайте также: