Супер комплектация nfs payback как открыть

Обновлено: 05.07.2024


Ab7inth
В origin дают награды если собрать 5 машин с спидкартами одного производителя. То есть, 5 разных авто, на одной все carbon, на другой все карты outlaw и так далее
В Origin дают достижение за то, что ты надел на машину шесть карт одного производителя (по одному достижению на каждого). Так что можно это проделать с одним автомобилем: надел комплект от одного производителя - сразу получил ачивку и т.д.

Я экспериментировал с двумя производителями, стояло по три карты 18 и в каждой было по три бонуса - авто становится хуже, нежели шесть карт одного производителя.
В корне неверное утверждение. Бонус от набора одного производителя заменяет обычный бонус на карте (соответствующей статы, естественно). Поставил набор из шести карт Outlaw - получил двойную прибавку к скорости и нитро. В этом случае набирать шесть обычных бонусов (в сумме со всех карт) к этим статам не имеет никакого смысла, ибо прибавку дадут только четыре из них, а два будут просто занимать слоты. Набор из трёх карт одного производителя равноценен соответственно одному бонусу. Итого: наборы нужны ТОЛЬКО для того, чтобы стопроцентно получить прибавку к нужным характеристикам.


Кое-как прокачал в каждую из 6 карт по три улучшения,думал тачка будет по-резвее,разочарован.






DocB1995
Чтоб точно выяснить с бонусами, ставить одного производителя или двух, нужны для сравнения две идентичные машины одного класса. Вот тут выше на скринах Koenigsegg засветился, у него два производителя, полностью заполнены карты бонусами. Для сравнения надо еще один Koenigsegg (гонка) с full картами одного производителя, тогда и посмотрим.

Вчера для дрэга делал Ford Mustang GT, одного производителя, еще далеко не все бонусы заполнил, а он уже дал самые лучшие показатели: 0-100км/ч за 1,4.



Вот максимально возможное ускорение для RSR:




Вчера прокачал фаирледи для дрега карточками чидори на ускорение и получило мощно! 1.36 до сотни)))




для гонки только 1.7,но и то круто,походу это лучший показатель на ускорение для гонок.


DEDGAMER
походу это лучший показатель на ускорение для гонок.
1/4 мили за 8.47. У RSR - 8.37. Соответственно на высоких передачах себя показывает лучше RSR, что и является решающим фактором в гонке. Проверив самостоятельно динамику обеих машин, видим, что намного лучше себя проявляет RSR.

Пора уже смириться с неопровержимым фактом: лучшие машины в гоночном классе - это RSR и Regera. На трассах с длинными прямыми благодаря максимальной скорости будет выигрывать Regera, на извилистых трассах - RSR.


DocB1995
Regera мне не понравилась и чего-то в онлайне я на ней некого не видел,Porshe да,все тачки марки хороши,ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.


DEDGAMER
и чего-то в онлайне я на ней некого не видел
Онлайн буквально кишит криворучками на Регерах.

Porshe да,все тачки марки хороши
Не в этом дело. Именно RSR сделали безосновательной имбой. Эта машина лучше любой другой держит скорость в поворотах и набирает её после.

ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.
А я не водителей сравниваю. Именно машины. И обе перечисленные - имбовые. Причины уже сказал. И поскольку это всего лишь игра, характеристики автомобиля здесь напрямую показывают возможности машин. Если написано, что машина идёт четверть мили за 8.37, то так оно и есть. А всё потому, что так запрограммировано.



DEDGAMER
Если ты решил считать 1/4 мили,как за основу для ускорения
Где я такое сказал? Я писал про четверть мили в ответ на твоё утверждение о том, что показатель разгона до сотни лучший у S30Z. Не искажай суть моих слов, пожалуйста.

то Porshe spyder 918 лучшая !
Она не может быть лучшей, ибо она проигрывает RSR в поворотах. Пора смириться: RSR и Regera - объективно лучшие. И я уже описал, в какой ситуации выигрывает первая, а в какой - вторая. Глупо спорить, когда все рекорды на трассах в гоночном классе на данный момент ставятся именно на этих двух авто.

REGERA плоха в управлении(а не руки кривые),она не самая лучшая.
А я и не говорил, что Регера лучшая. Я чётко подчеркнул, что она обойдёт любую машину на длинных прямых, так как на длинных прямых решает максимальная скорость, а у Регеры этот показатель превосходит ВСЕ остальные авто на число около 50-ти км/ч. И у неё достаточно неплохое управление, так что да, у тех, кто не может на ней вписаться в поворот - руки кривые. Пора учиться пользоваться торможением.


DocB1995
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов,по показателям 1/4 мили Porshe spyder 918 лучшая !, от нуля до сотни(я уже написал) Nissan Fairlady240ZG лучшая!
И пора уже смирится с этим,и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.


DEDGAMER
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов
Как и ты. Проедь одну и ту же трассу на той и на другой машине. И поймёшь, какая из них лучше ведёт себя в реальных условиях, а не на цифрах. Я инфу дал, а уже твоё дело, как её использовать. Мне плевать.

и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.
А это не басня. Это факт. Что в предыдущей игре RSR был абсолютной имбой, что в этой части. Рекорды ни о чём не говорят? Тяжкий случай. Как раз они и есть реальный показатель того, какая машина превосходит все остальные. И ещё раз повторяю: если у игрока руки из нужного места, то выигрывают при прочих равных условиях лишь две машины. И никакие разгоны не помогут, когда имеешь дело с машиной, которая повороты буквально "глотает", а шпильки проходит на скорости от 220-ти км/ч. О чём вообще речь? Есть вполне чёткие времена прохождения трасс в Autolog.


Всем привет. Реликвии открываются в определённый момент по заданиям или как? Расположение корпусов машин у всех одинаковое?





открываешь карту, переключаешь на релквии, там фото карты где они находятся, потом я сделал скирн этих,карт на принтере распечатал себе, открыл карту и искал, по фото место на карте и всё



Stimfall
ну надо сначала кузов найти, а найти его можно просто катаясь по миру, выполняя задания, ты ведь всё равно катаешся по миру когда от одной гонки едешь к другой, я так и нашёл все кузова!


dmll
Карты-подсказки из вкладки реликвии можно прикрепить на основной карте и искать сопоставляя. Внимательнее изучи меню в игре.



tachos
а я распечатал крупным планом, чтоб не присматриваться! как по мне, то так лучше!
Stimfall
Вот только что собрал всё!!


Блин пацаны, сколько ездил ни одного не нашёл( где хоть они находятся? А сколько их всего, сколько тут на скрине?


dmll
Так они после боссов открываются или просто по адвенчуру?


Stimfall
просто катался и всё, я первый мустанг нашёл кузов, до всех боссов собрал его и всё на нём всю игру прошёл в разделе гонки!


всего 5, реликвий, когда их все соберёшь, можно будет купить у автодилера и затюнить под другой класс гонок!


я катался в пустыне, где первый гараж открыт будет для начала игры, там вроде нашёл!


когда катаешься по миру, и если ты приблизился к реликвии, то мини карта замигает синим!




Вот гайд по всем реликвиям в NfS Payback, где показано где найти все запчасти для 5 раритетных тачек:
Ford Mustang 1965
Nissan Fairlady 240ZG 1971
Volkswagen Beetle 1963
Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965
Chevrolet Bel Air 1955




Реликвии после боссов открываются. Я две реликвии продал, мне не понравился класс, к которому я их определил. Когда собрал все пять реликвий, их можно продавать и покупать такие же у автодилера. Тюнятся карточками до рейтинга 399, в отличии от всех остальных, те до рейтинга 299.
Запилил карты всех пяти реликвий:

Биттл 1963 NFS

Как то это все запутано, только для фанатов игры. Если хочется немного погонять и расслабиться, то это слишком сложно, собирать машинки, улучшать их.


Расслабиться и просто поездить можно в любой момент. Это как дополнительный элемент игры. Но, конечно, не всем нравится. Попадались комментрии с критикой в сторону таких нововведений.

Пару дней назад команда Ghost Games опубликовала цикл статей, рассказывающих о кастомизации автомобилей в Need for Speed Payback. В гигантском объеме текста скрыто не так много ценной информации, ниже мы перечислим все ключевые моменты, раскрытые разработчиками.

Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации

Как будем улучшать характеристики машин?

Возможности машины зависят от запчастей. У запчастей есть уровни и бонусы за наборы деталей одного бренда. Бывают запчасти с одним или несколькими специальными свойствами - все как в RPG. Максимальный уровень запчасти - 18.

Есть шесть видов запчастей: трансмиссия, выхлоп, блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув и блок контроля двигателя. Уровень автомобиля рассчитывается как среднее арифметическое уровней всех его запчастей.

Специальные свойства запчастей влияют на подвеску, торможение, максимальную скорость, закись азота и ускорение. Запчасти покупаются в магазинах или выигрываются в гонках.

А неон и модные спойлеры будут?

Будут. Кроме запчастей в игре есть украшения, влияющие только на внешний вид машины. Украшений четыре вида: пневматическая подвеска, подсветка, цвет дыма от покрышек и цвет огня закиси азота.

Еще есть аксессуары: это спойлеры, капоты, крылья и прочие элементы обвеса. Они тоже не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Аксессуары продаются в магазинах запчастей.

Что насчет управляемости?

Настраивать управляемость автомобиля можно в любой момент. У всех классов машин свои наборы настраиваемых параметров. Точный список параметров разработчики не раскрывают. Настройка производится при помощи ползунков - как в предыдущей игре.

Где раздобыть новую машину?

Два способа. Первый: купить у одного из дилеров, об этом рассказывается ниже. Второй: найти старый автомобиль и восстановить его. Этот способ интереснее и сложнее.

В игре всего пять старых автомобилей: Volkswagen Beetle 1963, Nissan Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965, Chevrolet Bel Air 1955 и Ford Mustang 1965.

Сначала нужно найти старое шасси. Затем потребуется четыре запчасти: трансмиссия, колеса и две детали, уникальных для каждой старой машины. Запчасти придется искать, игра подскажет примерный район поисков.

После объединения всех запчастей у вас появится базовая версия старой машины. Ее можно перевести в любой из пяти классов и улучшать как обычную машину. А еще можно запустить суперпроект.

Что такое суперпроект?

Продвинутая версия старой машины. После прокачки такой машины до 3 уровня открываются дополнительные опции персонализации. Разработчики не говорят, какие именно.

Можно сделать несколько вариантов старой машины. После первой сборки базовая версия старой машины появится в продаже у одного из дилеров. Покупаете ее и делаете совершенно другой автомобиль.

Зачем нужны дилеры, магазины запчастей, гаражи и заправки?

У дилеров покупаются новые автомобили. Некоторые дилеры продают машины только определенного класса. Время от времени ассортимент может меняться. Ни у одного из дилеров нет всех машин.

В гараже хранятся и улучшаются автомобили. Чем больше у игрока гаражей, тем больше автомобилей он может иметь. Гаражи можно покупать, в игре их пять. Если купить все, то можно владеть неограниченным числом машин.

В магазинах запчастей продаются детали и аксессуары для автомобилей. Список доступных предметов постоянно меняется. Еще в магазинах можно устанавливать на автомобиль запчасти без возвращения в гараж.

Проезд по заправке пополняет запас закиси азота и восстанавливает внешний вид автомобиля.

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

Читайте также: