Sudeki прохождение серия 1

Обновлено: 02.07.2024

После симпатичного вступительного ролика, в котором вы увидите всех главных действующих лиц, управление перейдет к Талу и начнется тренировка обращения с оружием. После нее последует небольшое видео, объясняющее назначение кузницы, торговых магазинчиков и книжек на пьедесталах, необходимых для сохранения игры. Сбегайте в магазин Камо и возьмите там карту, поговорив с торговцем. После этого появится солдат и сообщит о новом задании Генерала. Его вы найдете у выхода из города, пройдя по мосту и нескольким коридорам замка. Генерал Арло потребует очистить окрестности столицы от армии бандитов. Бегите по дороге, скоро небо потемнеет и появится разбойничий отряд аклорианцев. Перебейте их, дойдите до тупика и откройте дверь справа, где вас на полянке дожидается вторая битва. Как управитесь, можете сохраниться, книжка находиться как раз рядом с дорогой.
Пробегите мимо солдата, дерева, окруженного лавочками - упретесь в большой блок, загораживающий дорогу. Тал может его толкать. Первый блок тяните на себя, а тот, который находится за ним, от себя. Дорога закончится воротами, за которыми на вас гурьбой накинется новая порция аклорианцев. После можете сохраниться, книжка находится рядом с горящей водяной мельницей, и топать на небольшую, круглую площадку. Самым опасным противником тут будет новый воин - grotesque, хотя до маячащего на горизонте огра ему еще далеко. Затем бегите дальше по дорожке, второй выход преграждает телега, поэтому доступ туда закрыт (позже его получится разблокировать), пока не окажетесь на пляже. По окончании битвы подойдите к появившемуся сундуку и заберите оттуда новый меч для Тала. Не забудьте сохраниться у следующей книжки, поскольку через пару десятков метров из пещеры выбежит огромный огр и, возможно, завалить его с первой попытки не удастся. Укокошив этого босса, вы получите от духа Тетсу первый Spirit Strike - Sword of Ashuran, мощную магическую атаку. Потом объявится генерал Арло, снова немного поругается и прикажет найти в ближайшей деревушке Brightwater и привести в столицу принцессу Эйлиш.
Вам в пещеру, откуда выпрыгнул огр, скоро увидите красивый, сказочный поселок. На входе вас остановит говорящий заяц и расскажет, что принцесса остановилась в большом синем доме в самом центре деревни. Это рядом с фонтаном и книжкой для сохранения. К сожалению, принцессы там не окажется, она умчалась к маяку. Идите следом и смотрите сценку встречи юного воина и девушки в, скажем так, экзотическом наряде. Теперь вы управляете сразу двумя персонажами, Талом и Эйлиш. Возвращайтесь в город. В том месте, где случилась битва с огром, парочка начнет выяснять отношения. Эйлиш захочет доказать своему провожатому, что она, мол, тоже кое-что умеет. Расстреляйте из ее посоха горшки, затем используйте специальную атаку, после чего "проявите" сундук у изгороди и заставьте исчезнуть тележку подле прохода. Далее дорога до городских стен пройдет без особых приключений, не считая нескольких битв на уже знакомых локациях. Битвы стартуют там всегда, как только вы пробегаете мимо.
Возле городского моста эскорт принцессы завершится. Смотрите новый ролик, в котором Тал и Эйлиш неловко попытаются выразить друг другу свои симпатии, а городской гений Элко запустит машину, способную накрыть защитным куполом весь город. После представления вы окажетесь в комнате Тала, спускайтесь вниз, солдат передаст пожелание Арло о встрече в тренировочном лагере. Встреча будет мрачной, отец, набравшись из бутылки, станет обвинять Тала во всех тяжких. После семейной разборки отправляйтесь на аудиенцию к королеве. Там Элко расскажет, что его устройство уже почти завершено, но для работы потребуются еще магические кристаллы. Один из них находится в деревне зверолюдей Shadani-mo. Королева потребует у Элко добраться до этого кристалла, в качестве телохранителя выделив ему Тала. Однако не все согласятся с этим предложением, воинственная женщина-кошка Буки считает, что кристалл должен оставаться на месте, ибо так уж у них в деревне повелось. В конце концов, управление перейдет к Эйлиш, которая вызвалась шпионить за Талом и Элко.

За первые 3 найденных и принесённых к алтарю тотема даются сферы, повышающие характеристики. За четвёртый – лучшее в игре оружие. У каждого персонажа свои тотемы и алтари.
Тотемы для Тала (KARISTON ALTAR)
1.Решаем головоломку на выходе из замка, нужно подняться по лестнице, нажать кнопку, сбежать за 10 секунд вниз, в открывшуюся комнату, и открыть сундук.
2.В New Brightwater у New Brightwater lighthouse(маяка) стоит Jim, после возвращения из мира теней, а может и раньше по игре, он расскажет о кораблекрушении и попросит принести ему с Brightwater Beach что-то там, не помню, а также посоветует поговорить с жителями Нью Брайтвотера, т.к. у каждого из них были грузы на этом корабле (нужные предметы будут лежать на пляже, с первого захода появятся не все). После выполнения одного из поручений получите тотем.
3.По прилёту в Трансентию Талу нужно подвигать ящики на правой стороне, за ними сундуки, в одном из сундуков тотем.
4.Опять же в Трансентии нужно победить Hunter-Slayer, для этого нужно согласиться на состязание, которое предлагает робот, на каком уровне города – точно не помню, но звучит примерно как Man or machine и т.д. В драке лучшая тактика – блок и одиночные удары, биться придётся долго, главное, когда робот начинает светиться голубыми искрами, убегать на другой конец площадки, иначе при взрыве кранты.

Тотемы для Буки (MO ALTAR)
1.Рath to Shadani-Mo, Spirit Canyon, там водопад, за водопадом стена для Буки, залезаешь по стене и в сундуке берёшь тотем.
2.Когда пройдёшь испытания Мо, для этого нужно поговорить с вождём Маликом в деревне, в его палатке (Malik's tent). Для прохождения испытаний нужно выйти из деревни, повернуть налево и расколдовать за Алиш стену. Буки войдёт в пещеру – и понеслась.
3.Закончить квест по сбору жемчуга (21 жемчужина) для Sunder-Rah в Тихих Водах. Стоит у точки сохранения, он задаст вам вопрос о ваших боевых навыках (fighting чего-то там), выберите верхний ответ, и квест получен. Когда всё сделаете, получите ключ, наверху на входе в город деревня, в деревне войдите за Буки в одну из палаток и влезьте по стене.
4.По дороге в Трансентию за Буки и Алиш, за Буки слезаете к кнопкам для включения моста и проходите по площадке дальше, там ещё одна стена, залезаете и берёте в одном из сундуков тотем.

Тотемы для Эйлиш (OLIVITESS ALTAR)
1.Brightwater Beach, зайдите как Alish в дом на пляже, переключитесь на вид от 1-ого лица и расколдуйте стену, она будет обозначена светящимися искрами в воздухе.
2.Parham County, опять же, нужно расколдовать стену с искрами и спуститься в колодец.
3.В храме Шадани нужно положить в котёл цветные сферы в комбинации для получения зелёного, в комнате в одном из сундуков тотем.
4.В Трансентии, в обсерватории дадут квест по сбору омниума (21 кусок), после завершения квеста дадут ключ, за Буки влезть по стене, пройти по площадке, открыть дверь и из сундука взять тотем.

World Of Sudeki

Просмотр темы 11 [ Прохождение игры Sudeki (по основному квесту) ]

Валерия Шишкова

Illumina Castle
После окончания ролика вы попадете на тренировочное поле. Здесь объяснят основные кнопки и расскажут про комбо-удары. Когда надоест колотить солдат, выходите за оградку.
Только вы окажетесь на улице, с вами заговорит солдат. Он сообщит, что нужно наведаться в магазин Камо и забрать карты. Если лень искать дверь самому, попросите довести. Забрав карты, выходите на улицу. Если хотите, можете сбегать в комнату Тала за деньгами. И не забудьте обыскать площадь на наличие ценных предметов в горшках и сундуках.
Идите в южный двор и заходите в ворота. Теперь все время бегите прямо. Пока не окажетесь на дороге, на которой вас дожидается генерал.

Illumina Countryside
Выбравшись за пределы замка, послушайте указания генерала и бегите по дороге. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на первых противников. Будет на ком отточить мастерство. В битве помогут два стражника. Хотя особого толку от них нет.
Добравшись до Nolan Farm, вы останетесь одни. Невелика проблема. Разделавшись с противниками, обыщите местность около дома на наличие сундука. Пройдя мимо солдата, бегите к месту, где ранее стоял торговец. Пока его нет (он появится позже). Да он и не нужен. В скале неподалеку находится алтарь волка. Запомните его местоположение и скормите первый тотем (где его взять, смотрите в руководстве). Добравшись до завала, растащите корзины и бегите дальше.
Некоторое время путешествие будет происходить без сюрпризов — знакомые монстры и сундуки с сокровищами. Пройдя мост, вы нарветесь на большого монстра. Сначала перебейте тварей помельче, а потом займитесь здоровяком. Старайтесь бить его в спину и отбегайте, когда он накладывает на себя заклинание (земля в этот момент становится красной). Пробегая мимо дома, обследуйте небольшую постройку. Ее можно оттянуть назад. Пока от этого никакого толка. Потом с помощью другого персонажа (Буки нужно залезть наверх) можно будет вскрыть тайник. На кладбище есть одна статуя (в самом дальнем углу), прочитав надпись на которой, можно понять, что нужно делать дальше.
Добравшись до пляжа, поговорите с охранником в домике. Он даст небольшую подсказку — о тайнике в доме. Но об этом смотрите в главе “Тотемы”. Пройдя чуть дальше, вы нарветесь на первого босса. Несмотря на грозный вид, убивается он проще простого. Подбегаете в упор и начинаете забивать простыми ударами. Без всяких комбо. После битвы получите новую броню и способность призывать духов.
Дальнейший путь пройдет без происшествий. Недалеко от деревни вы повстречаете первого торговца. Прикупите, если что нужно, и бегите к деревне.

Нравится Показать список оценивших

Валерия Шишкова

New Brightwater Village
На дороге у самой деревни вас встретит местный житель и подтвердит, что принцесса здесь. В самой деревне ничего интересного. Мальчик за 50 флоринов покажет местные достопримечательности. За такую цену лучше побегать самому.
Можете посетить лавку Камо и кузнецу. Но и здесь ничего нового. Если нужно лечение, зайдите в церковь напротив фонтана на центральной площади — и за небольшую сумму вас моментально вылечат. Осталось сбегать в дом синего цвета. Его жительница, Еми, скажет, что принцесса сидит в маяке.
Бегите к нему (мимо не промахнетесь — его видно отовсюду) и поговорите с принцессой.

Нравится Показать список оценивших

Валерия Шишкова

Illumina Castle
Вот вы и в замке. Идите к тренировочному полю. На нем имеется слегка нетрезвый генерал, который явно не в себе. Выслушайте его монолог и отправляйтесь в тронный зал. Там произойдет большая разборка с королевой и Элько, Тал и Буки отправятся на поиски кристалла.
Принцессе тоже не сидится на месте, и она бросится за ними в погоню. Теперь, когда вы управляете принцессой (то есть особой королевской крови), вам доступны раннее закрытые места. Идите к двери между магазином Камо и входом в замок. Дойдите до конца моста и спуститесь по лестнице вниз. Вы окажетесь в садике, где много сокровищ. Правда, просто так собирать не дадут. Если принцессу заметят рабочие, то погонят прочь. Ничего страшного. Можно вернуться назад. Но лучше смотрите на мини-карту и своевременно прячьтесь (это что, намек на stealth-action?).
Прежде чем покинуть замок, сходите в комнату Эйлиш и возьмите с полки напиток.

Road to Shadani-Mo
Чтобы добраться до Shadani-Mo, сначала двигайтесь по старому пути. В локации Parham County кто-то оттащил телегу с дороги, и теперь путь свободен. В следующей области есть пастух, с которым можно заключить пари. Оно выльется в забавную мини-игру, где нужно пасти овец. Нужно затолкать всех овец в стойбище. Для этого нужно бежать к ним — а они будут убегать от вас. Победа принесет немного опыта и денег.
Далее дорога разделяется. Идите направо, и вы попадете в Path of Mo. Если пойдете налево, то попадете в “Долину Духа”. Там вы все равно окажетесь. В локации нет ничего интересного, кроме торговца. Но чтобы его найти, нужно рассеять призрачную стенку. И от кого он прятался? После необходимых закупок идите в “Долину духов”.
Тут есть волки — и, в общем, все. Отстреливайте их и продвигайтесь вперед. В следующей области вы наткнетесь еще на одну стаю волков с вожаком. После битвы с ними Эйлиш получит новую способность. Далее вы попадете в деревню.

Shadani-Mo
Справа от входа в деревню есть домик, набитый сокровищами. Попробуйте пройти в храм. Вас остановят у входа и вежливо попросят обратно — за благословением Carrick Lore. Его можно найти в районе с тремя хижинами. Поговорите с ним, чтобы получить разрешение на проход, и бегите обратно.

Нравится Показать список оценивших

Валерия Шишкова

Shadani Temple
Поговорите с друзьями и заходите внутрь. Команда разделилась, и придется по очереди управлять парами бойцов.
Сначала Тал и Эйлиш. Оказавшись в зале, перебейте пауков и рассейте иллюзию на синем факеле. Теперь Талом поставьте факелы на плитки соответствующего цвета. Откроется проход.
Бегите по туннелю вниз. В комнате с фонтаном вы можете излечиться (нужно искупаться) и рассеять стенку. Сейчас до сундука не добраться. Потом вернетесь. В следующей комнате новая загадка. Поднимитесь вверх и рассейте стенку. В комнате три костра разного цвета. Чтобы открыть проход, нужно зажечь огонь в центральной урне такого цвета, чтобы он совпадал с цветом факелов, установленных над мостом. Для этого нужно смешивать цвета.
Чтобы получить зеленый цвет, смешайте синий и желтый. В комнате пара сундуков (один с оружием) и пауки. Для фиолетового — красный и синий. Когда Тал и Эйлиш войдут в комнату.
Буки и Элько. В комнате, где вы очутились, два подъема для Буки. Один приведет к сундуку с сокровищами. Другой к рычагу, дернув который, вы опустите решетку. Далее пара комнат, где нет ничего интересного, только пауки. Оказавшись в круглом зале, переключайтесь на Элько и, подзарядившись от кристалла, летите по часовой стрелке через светящиеся круги. Если упадете вниз, обратно можно подняться по лестнице. Откроется дверь.
В туннеле справа спрятан сундук. В комнате — оружие для Буки. Далее вы попадете в зал с драконом. Сначала нужно перелететь Элько через пропасть и встать на светящийся круг. Далее Буки залезайте на стенку слева от входа. Потом перелезайте через развалины и вставайте на круг рядом с Элько.
Тал и Эйлиш. Врагов будет много, и битвы с ними однообразны. Поэтому перейдем к загадкам. В большом зале нужно рассеять иллюзии у блоков и расставить их по соответствующим местам (когда увидите — поймете). В зале с драконом — расставить столбы так, чтобы камни на них смотрели внутрь квадрата.
Пройдя по коридору, вы встретите Буки с Элько. Сейчас предстоит битва с боссом уровня.
Это большая паучиха. Просто забить ее не удастся. В обычном состоянии она невосприимчива к ударам. Чтобы пробить ее шкуру, нужно действовать хитро. Когда она в центре зала, стойте у одной из колонн. Только паучиха подымет лапы — отпрыгивайте в сторону. Тварь резко сорвется с места и врежется мордой в колонну. Пока она пытается освободиться — бейте что есть сил. Потом отбегайте назад, чтобы не попасть под атаку.
Иногда она будет стрелять какой-то синей гадостью, замедляющей движения. От нее нужно уклоняться своевременным прыжком в сторону. В целом битва несложна, но немного однообразна. Нравится Показать список оценивших

Валерия Шишкова

Realm of Shadows
Кристалл добыли, но теперь нужно как-то выбраться из реальности теней. Кстати, в этой области можно получить оружие для каждого члена команды. Смотрите текст ниже. Идите по дорожке. В одном месте стена поросла мхом. По нему можно забраться наверх за сундуком.
На мосту летают призраки, каждым прикосновением снимающие 50 жизни и 25 маны. Самое интересное, что убить окончательно не могут. Если есть почти дохлый герой — смело бегите напролом. Заденет только его. Или маневрируйте.
После моста предстоит тяжелая битва с духами. Противники серьезные — без дураков. Используйте специальные приемы, не жалея маны. Перед воротами сбегайте по тропке налево, соберите призы и используйте круг. Теперь, когда будете возвращаться назад, призраки на мосту будут не калечить, а лечить.
Идите в ворота и готовьтесь к резне. Бой предстоит серьезный и долгий. Победив всех врагов (вы в этом сомневались?), идите вверх по тропинке и заходите в дом. В нем живет весьма странный тип — Хексам. Он даст ключ от ворот и предложит отдохнуть. Грех не воспользоваться предложением.
Со свежими силами бегите дальше. На большой арене предстоит бой с боссом уровня. Тварь мощная. К тому же постоянно призывает духов. Лучшая тактика: постоянная беготня и отстрел из посохов Эйлиш или пистолетов Элько. Долго, но относительно безопасно. И не пытайтесь наложить на него всякие проклятья и прочие неприятные эффекты. Не пробивается, и все.
Битва окончена. Осталось собрать души павших врагов. Идите в небольшую область за ареной и вскройте сундук. Потом переключитесь на Буки и залезьте наверх по стене. В конце тропинки найдете сундук с камнем и получите новую способность.
Можно возвращаться назад. Но лучше разжиться новым (и очень неплохим) оружием для всей команды. Когда перейдете последний мост, на тропинке встретите перевозчика мертвых. Он даст задание собрать души павших врагов. За каждые 25 душ он дарует новое оружие для одного персонажа. Всего оружия 4 штуки — по одному на каждого.

New Brightwater
Нужно выбраться из деревни. Пешком не получится. Принцесса хочет на лодке. Чтобы выполнить ее просьбу, сначала поговорите с человеком, ремонтирующим лодку на пристани. Он попросит принести весла. Идите к кузнецу и Буки сползайте по стенке вниз. Подберите весла и отнесите лодочнику.

Illumina Castle
Вы опять в замке. Идите в тронный зал и поговорите с Porkin Binsce. Он даст ключ. Откройте им дверь и идите в комнату. Элько перелетите проломы и подберите вещи из сундука. Сбегайте по лестнице вниз и отоприте дверь. Вернитесь принцессой и забирайтесь наверх. Рассейте иллюзии у сундука и стены. Переключитесь на Тал. Поднимитесь на балкон и оттащите блоки у ложной стены. Ее можно отличить по синим полоскам снизу. За блоками сундук. Наконец Буки залезьте по мху (там, где рассеяли иллюзию) и обчистите последний сундук.
Идите к комнате с машинами (она перед тронным залом) и вручайте кристалл механику. Задание выполнено. Но игра не окончена. Все только начинается.

Road to Transentia
Команда опять разделилась, и с вами остались две девушки. В замке делать нечего, поэтому выходите за ворота и идите по дороге в сторону фермы. В области Parham County дорога, ранее перегороженная телегой, — свободна.
По дороге всего один раз остановят монстры. У одной из скал будут торчать большие трубы. Неподалеку небольшое ущелье. В нем есть стена, поросшая плющом. Заберитесь по ней Буки и откройте сундук. В нем найдете оружие.
Далее будет торговец и разведенный мост. Эйлиш рассейте иллюзию и нажмите первую кнопку. Потом Буки спуститесь вниз по стенке и нажмите вторую кнопку. Мост поднят. Перейдите его. на следующей поляне вас ждет кучка монстров. После борьбы с ними Буки получит новую броню.
Далее заходите в город и говорите с любым из роботов.
Часом позже. Тал и Элько немного задержались в пути. Теперь придется догонять подруг. Бегите мимо торговца, переходите мост и говорите с любым роботом. Вы окажетесь в городе.


Дополнительные квесты От Sprat the Cat Описание всех дополнительных заданий. Чтобы все их получить, как только они станут доступны, и ничего не пропустить.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Sprat the Cat
Не в сети 25 ноя. 2017 в 12:01 20 апр. 2019 в 8:58
671 уникальных посетителей
38 добавили в избранное
Оглавление руководства



Начало приключений


Тихие Воды



В Мире Теней


Снова Тихие Воды


Снова Шадани-Мо


Установка Кристалла


Трансентия


Хрустальный Риф


Комментарии Начало приключений

Сразу после начала игры доступно только два побочных квеста.

Красная дверь

Замок Иллюмины - Южная часть замка
Можно взять: после получения квеста "Сбор у ворот"
Можно выполнить: после получения квеста "Следуйте за Талом"

На площади можно увидеть троих бегающих детей. После разговора дети спрячутся в этой же локации (по углам или на рынке). Как только герой найдёт третьего, он получит Ключ от Красной Двери.
После возвращения в Замок Иллюмины из деревни Тихие Воды (после большой сюжетной сцены в Зале Суда) откроются ворота в локацию "Балкон" (рядом с магазином Камо). Красная дверь - в этой локации.

Алтарь Каристона (алтарь + тотем 1)
Подобных квестов в игре четыре, для каждого персонажа - свой. Активировав квест у своего алтаря, герой должен собрать 4 соответствующих тотема и возложить их на алтарь. В награду за выполнение задания герой получит самое мощное оружие в игре. Собирать тотемы можно и до активации квеста. Возлагать тотемы на алтарь можно и по одному (получая промежуточную награду), не собирая сразу все четыре.
Алтарь Каристона - квест для Тала. Первый Тотем Волка можно взять в самом начале игры. Между площадью перед Замком Иллюмины и длинным мостом есть небольшое пространство. Здесь есть запертая дверь и лестница на второй этаж. Нажав кнопку на втором этаже, нужно успеть спуститься и забежать в открывшуюся комнатку. В сундуке будет первый Тотем Волка.
Алтарь Каристона Тал встретит по пути в деревню Тихие Воды (между локациями "Ферма Нолана" и "Графство Пархам", напротив алтаря позже появится бродячий торговец). Тихие Воды

После получения квеста "Сопроводите Айлиш домой" в деревне Тихие Воды можно взять сразу несколько квестов.
Не забудьте проверить фонтан на площади (со стороны скамейки).
Персонажи Килк и Галекс дают по два квеста. Взять второй квест можно только после выполнения первого.

Лампочка для маяка

Тихие Воды - Маяк Тихих Вод

Смотритель маяка Джим расскажет о кораблекрушении и попросит сходить на берег и поискать ящик с грузом для него.
После получения этого квеста становятся доступными ещё несколько "грузовых квестов" от других жителей деревни, можно взять все квесты сразу.
Ящики с грузом вынесло на Пляж Тихих Вод (локация около алтаря Оливитес). Ящики нужно взломать, забрать груз, выйти с локации и снова зайти - если найдены ещё не все грузы, появятся новые ящики. Можно совместить с выполнением квеста "Сборщик Жемчуга".

Ценный груз - Семена Лилии

Тихие Воды - Деревенская Площадь

Шерри (женщина в фиолетовом платье) просит найти на пляже ящик с грузом.

Ценный груз - Картина

Тихие Воды - Деревенская Площадь

Сасан Мико (женщина в красном платье) просит найти на пляже ящик с грузом.

Ценный груз - Перо

Тихие Воды - Пирс

Килк (рыбак с хвостиком) просит найти на пляже ящик с грузом.

Ценный груз - Наживка

Тихие Воды - Пирс

Мертер (рыбак в жёлтой куртке с листом клевера) просит найти на пляже ящик с грузом.

Ценный груз - Книга

Тихие Воды - Пирс

Квиг (рыбак в шапке) просит найти на пляже ящик с грузом.

Ценный груз - Приглашение

Тихие Воды - Пирс

Тибор (рыбак в ботфортах) просит найти на пляже ящик с грузом.

Ценный груз - Подтяжки

Тихие Воды - Таверна "Солёный Пёс"

Галекс (моряк, выпивающий в задней комнате таверны) просит найти на пляже ящик с грузом.

Жала для Килка

Тихие Воды - Пирс

Килк (рыбак с хвостиком) просит принести 5 Жал Гнуса (Выпадают с Ядовитого гнуса).

Сборщик Жемчуга

Тихие Воды - Деревенская Площадь

Сандер-Ра - мальчик с зелёными волосами. Он не верит в способности героя. В доказательство он требует принести Жемчуг Тихих Вод. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 жемчужину (1+5+5+10). Жемчуг Тихих Вод можно выбить из Водяного Когтя. Добычу жемчуга на Пляже Тихих Вод можно совместить с поиском грузов для жителей деревни.

Брелок Реми

Тихие Воды - Деревенская Площадь

Реми - девочка с плюшевым мишкой. Она просит вернуть ей её брелок, который отнял зверомальчик Сандер-Ра. Брелок можно получить, выполнив первую часть квеста "Сборщик Жемчуга".

Неотмечаемый квест


Тихие Воды - Таверна "Солёный Пёс"

Галекс (моряк, выпивающий в задней комнате таверны) попросит купить ему выпить. Если предложить Галексу шампанского, взамен он отдаст Ключ Галекса, которым можно отпереть ближайший к маяку дом. Внутри можно найти открытый сундук (отличается от обычных сундуков), а в нём - Расписку Куни. По этой расписке можно получить награду у хозяина таверны "Солёный Пёс" Банни. Могилу Куни можно найти на кладбище Тихих Вод.

Алтарь Оливитес (алтарь + тотем 1 + тотем 2)

"Алтарь Оливитес" - тотемный квест для Айлиш. Сам алтарь находится рядом с Пляжем Тихих Вод (там, где герои искали грузы после кораблекрушения).
Тут же, рядом с пляжем, есть домик и огород с тыквами. Внутри домика Айлиш может получить первый Тотем Орла, расколдовав сундук (а снаружи, позади домика, можно увидеть смешную кошку, играющую с пауками).
По пути в замок героям встретится заколдованный колодец (на повороте дороги, рядом с ульями, там, где Тал двигал блоки). Второй Тотем Орла - в сундуке на дне этого колодца.

Алтарь Каристона (тотем 2)
Второй Тотем Волка можно получить в награду за выполнение пяти квестов из серии "Ценный груз".

После возвращения в Замок Иллюмины из деревни Тихие Воды (после большой сюжетной сцены в Зале Суда) становятся доступны новые побочные квесты. Сейчас же можно завершить квест "Красная дверь".

Шкуры для Рикардо

Замок Иллюмины - Зал Суда Замка Иллюмины

Рикардо (придворный в красной одежде, ближе всех к выходу) просит доставить 5 Шкур Волафа. Волафы в изобилии встречаются на пути в Шадани-Мо.

Неотмечаемый квест-мини-игра

По дороге в Шадани-Мо можно встретить пастуха Авента. Он предложит соревнование по скоростному гуртованию овец. Чтобы сэкономить время, стоит заранее согнать всех овец с дороги на траву перед загоном. Если сделать крупную ставку, можно выиграть редкий Иллюминский Опал. Задание можно время от времени повторять.

Суп из Желёз

Тамиста (женщина с корзиной на спине, варит зелёное зелье в восточной части Шадани-Мо) просит принести 3 Железы Паука. Железы легко собираются в Храме Мо.

Как только Айлиш получит церемониальное Охотничье Копьё племени Шадани, чтобы попасть к Храму Мо, появится возможность сразу взять ещё один новый квест.

Испытание Мафу

Шадани-Мо - Тент Мафу

Мафу живёт в самом красном тенте в восточной части Шадани-Мо. Он просит принести 5 Черепов Арконитов в качестве доказательства того, что их можно убить. Аркониты встретятся в Храме Мо и чуть позже станут нападать в сельской местности.

Алтарь Оливитес (тотем 3)
Третий Тотем Орла - в Храме Мо. Герои найдут зал с горелкой на цепях и двумя запертыми цветным огнём проходами. По сюжету нужен проход с фиолетовыми огнями. Но сначала стоит открыть зелёный (взять в заколдованной соседней комнате две щепотки ладана разных цветов и смешать в огне большой горелки) - там будет комната с особым сундуком, в сундуке - тотем. В Мире Теней

В Мире Теней, около системы порталов (после получения Навигационного Камня) герои встретят Питта, Перевозчика. У него можно взять большой квест.

Души для Перевозчика

Питт откроет заново систему порталов и попросит собирать для него заблудшие души (Сферы Духа, выпадающие со всех врагов в Мире Теней). За каждые 25 Сфер Духа Перевозчик будет выдавать оружие (по одному для каждого персонажа), за все последующие - платить деньгами.

Снова Тихие Воды

После возвращения из Мира Теней Буки может найти свой первый тотем (активировать квест можно будет позже) и взять очередной квест. Больше ничего сделать не удастся - Айлиш отказывается путешествовать пешком.

Алтарь Мо (тотем 1)

Первый Тотем Кота - в лагере Шадани, рядом с деревней Тихие Воды. Если квест "Сборщик Жемчуга" уже выполнен, то у героев уже есть Ключ Кирклина-Ра. С помощью этого ключа Буки сможет попасть в запертый до этого Тент Кирклина и взять Тотем Кота.

Черепа для Вазима

Лагерь Шадани

Здесь же Буки может поговорить с Вазимом (пёс в зелёной одежде). Он требует 8 Черепов Арконитов в качестве доказательства того, что Буки не растеряла сноровку, путешествуя с людьми.

Снова Шадани-Мо Алтарь Лебиуса (тотем 1)

Первый Тотем Дракона для Элько - в Храме Мо, в комнате с исцеляющим фонтаном. Удобнее всего добраться от Замка Иллюмины до водяной мельницы, а оттуда через портал прямо в Храм Мо.

Камни Теней

Выйдя из Храма Мо, герои встретят скульптора Кампоса (с синими перьями на голове). Ему требуются Камни Теней. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 Камень Теней (1+5+5+10). Камни Теней падают с Арконитов или Вирдов.

Посох Балума

Шадани-Мо - Тент Опалы

Старая Опала (перед её тентом на круглой подставке курится ладан, восстанавливающий очки навыка) просит отнести посох её погибшего сына Гексаму (птице-антропоморфу) в Мир Теней.

Неотмечаемый квест-мини-игра

По деревне бегает мальчик Лампер. Он предложит побить его рекорд в Колокольном забеге. Чтобы получить приз, нужно за отведённое время пробежаться по Шадани-Мо и позвонить в пять колоколов (лучше запомнить расположение заранее), а после этого вернуться к Ламперу. Задание можно повторять.

Череп Павшего Воина

Шадани-Мо - Тент Мудрого Каррика

В тенте Мудрого Каррика (он вручил Айлиш церемониальное копьё) на стеллаже можно взять Череп Павшего Воина. Это Активирует одноимённый квест. Череп нужно отнести в Мир Теней, в зал, где герои сражались с лордом Фарексом Ло. Перед этим залом есть коридор с головами на пиках. В конце коридора из пола (не из стен, как обычно) торчит пика. На неё и следует поместить Череп Павшего Воина.

Испытание Мо

Шадани-Мо - Тент Малика

Малик (его тент там, где Тамиста выдала квест "Суп из Желёз") даст Буки разрешение пройти испытания. Выйдя из деревни, нужно повернуть налево и расколдовать вход в пещеру.

Алтарь Мо (алтарь + тотем 2 + тотем 3)

Второй Тотем Кота Буки получит в награду за прохождение квеста "Испытание Мо".
Третий Тотем - в сундуке за водопадом рядом с одним из мостов по дороге в Шадани-Мо.
Чтобы найти Алтарь Мо, найдите для начала небольшой "пятачок" по пути в Шадани-Мо, где установлено сразу три указателя. Спуститесь по ступеням (не до конца) и пройдите по красной стрелке.

Установка Кристалла

Вернувшись в Иллюмину, можно сделать ещё кое-что и ДО установки Кристалла.

Око для Арло

Замок Иллюмины - Тренировочный двор

Генерал Арло особо наградит того солдата, который принесёт ему 3 Бирюзовых Ока. Штука чрезвычайно редкая, иногда случайно падает с поверженных врагов или лежит в разбиваемых объектах (кувшинах, бочках, ящиках). В награду Арло даст свой ключ. Его комната - в королевском саду. Попасть туда можно через локацию "Балкон". Справа от той самой Красной Двери есть труба большого диаметра. Это и есть вход в сад.

Неотмечаемый квест


Замок Иллюмины - Зал Суда Замка Иллюмины

Не столько квест, сколько проверка особых умений героев. Придворный Бинк Свинкинд (странный головной убор, ближе всех к королеве) даст герою ключ от балкона. Ключ отопрёт двери с правой стороны Зала. Герои должны по очереди входить в Зал и применять свои умения для продвижения по балконам. Награда - 5 особых сундуков - 5 дополнительных Сфер!

После получения сюжетного квеста "Трансентийский Кристалл" герои разделятся. Для начала Буки получит возможность взять последний Тотем Кота.

Алтарь Мо (тотем 4)

По пути к воздушному судну, идущему в Трансентию, девушкам попадётся мост, который нужно возвести, нажав две кнопки. Буки спустится к своей кнопке по особой стене. Если пройти чуть дальше, можно найти ещё одну особую стену. В самом низу будет комната с последним Тотемом Кота.
Таким образом, Буки имеет возможность возложить на алтарь Мо все 4 Тотема Кота и получить самое мощное оружие ещё до прибытия в Трансентию.

Алтарь Лебиуса (алтарь + тотем 2)
Когда девушки сядут на корабль до Трансентии, управление перейдёт к Талу и Элько. Элько нужно сразу спуститься по лестнице напротив торговца. Внизу, используя реактивный ранец, нажать кнопку и скорее взять второй Тотем Дракона.
Продвигаясь дальше к воздушному порту, по левой стороне герои увидят алтарь Лебиуса (девушки, наверняка, его уже видели). Трансентия

По прибытии в Трансентию герои могут взять ещё порцию квестов.

Алтарь Каристона (тотем 3 + тотем 4)

Спустившись с платформы, Тал и Элько попадут на Первый уровень города, где сразу получат сюжетный квест о починке лифта от Азгарта (его потом можно найти в таверне "Ржавая шестерня" и получить от него выпивку в благодарность). Талу нужно пройти направо. Там будет головоломка с блоками и третий Тотем Волка.
Четвёртый Тотем - на Третьем уровне. Рядом с бурильной машиной есть длинная лестница наверх. Когда Тал по ней поднимется, ему предложат поединок с роботом. Среди прочего в награду Тал получит и Тотем Волка (лежит в особом сундуке).

Алтарь Лебиуса (тотем 3 + тотем 4)

Выполняя квест "Починить лифт", Элько может взять третий Тотем Дракона. Он находится в сундуке на отдалённой платформе с противоположной стороны от водяных насосов.
Последний Тотем Дракона - награда за выполнение квеста "Сердечный Цикл".

Сердечный Цикл

Трансентия - Второй уровень города

Перед входом в таверну "Ржавая шестерня" стоит робоженщина по имени Сердце. Она просит вернуть ей Сердечный Цикл. Чтобы его найти, нужно после получения Трансентийского Кристалла в Исследовательском Центре снова спуститься в Шахты (туда, где Буки и Тал добывали Руду Трансентиума) и вступить в бой с машинами. Победив, герои получат Сердечный Цикл. Удобно совместить с выполнением квеста "Сборщик Омниума".

Сборщик Омниума

Трансентия - Пятый уровень города - Обсерватория мисс Люпы

Астроном Милли Люпа просит принести для её телескопа слитки Омниума. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 21 слиток Омниума (1+5+5+10). Омниум можно собрать с поверженных врагов в Шахтах в Исследовательском Центре.

Алтарь Оливитес (тотем 4)

В награду за выполнение квеста "Сборщик Омниума" герои получат Ключ от электростанции. С этим ключом нужно подняться по особой стене для Буки на этом же Пятом Уровне Города. Наверху - комната с сундуком, а в нём - последний Тотем Орла.

Неотмечаемый квест


Трансентия - Третий уровень города - Университет Трансентии

На первом этаже Университета можно встретить преподавателя по имени Луис Бретт. Он проводит экзамен. Если правильно ответить на его вопросы, можно получить награду.
Дополнительная информация: если пройтись по периметру клумбы в этом же помещении, можно обнаружить несколько зелий и фигурку гнома-рыбака.

Хрустальный Риф

Последнее дополнительное задание можно взять в Хрустальном Рифе.

Найти Райский коралл

Хрустальный Риф - Доки

После того, как герои расправятся с Нассарией, Финбар (зелёный рыбак) попросит собрать для него Райские Кораллы. Квест состоит из 4 частей. Всего потребуется добыть 10 Кораллов (1+2+2+5). Кораллы падают с поверженных гидрогенитов в Гроте Нассарии.

До конца игры ещё далеко, но дополнительных квестов больше не будет, только сюжетные.
Судя по выдернутым из игровых архивов текстам, были придуманы ещё несколько квестов, но в окончательную историю они не вошли.

Читайте также: